Полная версия этой страницы:
185/70 R14
2,3 моё давление в городе. Перед дальнобоем накачал себе перед 2,5 зад 2,4.
Как то выше стремно. Будет время попробую.
Кстати, я уже писал в теме расхода- на 1,4 АТ на полном баке проехал 678 км до лампочки.Не знаю как для кого -для меня это как рекорд. Понятно, что новые фильтра и хороший бензин, но всё равно приятно.
JAMPER_RU
28.8.2013, 16:07
Хочу на зиму поставить 185/80 R14 (Ориг. Штамп.) шипы ..... Кто ни будь ставил ??? :)
P.S не предлагать диск по больше резину по меньше!
На не лифтованную машину не влезет -99%.
Впрочем и на лифт, есть огромные сомнения. Потому что профиль 80 -лишних 36мм. 652 мм в арку не вписать. Пойду рулеткой померяю..
JAMPER_RU
28.8.2013, 16:57
С час стоит 185\70 R14 и места кажется ещё много ........ лифтованная UP.
Я намерял 670 мм по ширине на обоих арках -перед и зад. Очень критично.
JAMPER_RU
28.8.2013, 17:15
Чё делать???
Цитата(JAMPER_RU @ 28.8.2013, 18:45)

Чё делать???

185/70R14 -
покатавшись по разбитым дорогам задворков ярославской области ещё раз возрадовался, что весной поставил себе именно эту размерность - 185/70R14 - уже нет такого ужаса в ощущениях при прохождении колдобин. рекомендую.
Pospelov
13.9.2013, 22:23
idimitri, каждый кто пробует, обычно также говорит :)
Удивительно мне лично другое. Животинки как то склонны подстраиваться под законы природы и особенности окружающих факторов. Зайцы шкуру меняют под цвет времени года, хамелеоны как пример, у страусов ноги развиты, у каких то видов обоняние и слух.
Только человеки во имя каких то неформулируемых причин не гибки. Ну если дороги убиты, если подвеска не выхаживает свой ресурс из за этого, если диски гнут направо и налево... Всё по прежнему - стандартный усреднённый вариант профиля и т.п И плач из каждого угла -всем машинка хороша, только клиренс махонький, покрышки в хлам и тд
Цитата(Pospelov @ 13.9.2013, 23:23)

idimitri, каждый кто пробует, обычно также говорит :)
абсолютно верно!
Pospelov
17.9.2013, 18:49
Цитата
Только человеки во имя каких то неформулируемых причин не гибки. Ну если дороги убиты, если подвеска не выхаживает свой ресурс из за этого, если диски гнут направо и налево... Всё по прежнему - стандартный усреднённый вариант профиля и т.п И плач из каждого угла -всем машинка хороша, только клиренс махонький, покрышки в хлам и тд
Это все моск! Который нам промывают непрерывно днем и ночье. Кто-то боится оойти от рекомендаций производителя, кто-то имеет предрассудки к марке шин, например очень долго народ шарахался от камы, а кто-то готов пожертвовать всем ради понтов!
Может быть не в эту тему, но все же...
По калькулятору 185/70/14 = 195/60/15
По факту ребята пишут, что на лето 195/55/15 ставят. Вопрос: 60-ый профиль встает же в таком случае?
Demon161
8.10.2013, 19:40
Цитата(Седьмой @ 6.10.2013, 13:07)

Может быть не в эту тему, но все же...
По калькулятору 185/70/14 = 195/60/15
По факту ребята пишут, что на лето 195/55/15 ставят. Вопрос: 60-ый профиль встает же в таком случае?
тоже интересует r15 195/60
Купить, проверить на себе, рассказать-поделиться опытом.
Demon161
12.10.2013, 10:57
Цитата(Поляк @ 8.10.2013, 23:36)

Купить, проверить на себе, рассказать-поделиться опытом.
поставил на перед 195/55 r15 на дисках 6,5j вылет 38 . стали нормально ,с ямы смотрели скорей всего 195/60 цеплятся будут
Цитата(Demon161 @ 12.10.2013, 12:27)

ямы смотрели скорей всего 195/60 цеплятся будут
Человек такая скотина, ну устроен он так, что видит только то, что хочет увидеть. Чем будет цепляться СКОРЕЕ ВСЕГО? На диаметре -так он меньше на 1 мм чем 185/70R14. По ширине? На 38 вылете ещё запас приличный при любом повороте переднего колеса. Раз уже зашёл разговор в этой теме -фото в студию хотя бы 195/55 и места стрелками, где возможно касание.
Самое слабое место -это касание задних колёс об арку- я сужу по своей резине.
Pospelov
16.10.2013, 12:42
Цитата(Седьмой @ 6.10.2013, 12:07)

Может быть не в эту тему, но все же...
По калькулятору 185/70/14 = 195/60/15
По факту ребята пишут, что на лето 195/55/15 ставят. Вопрос: 60-ый профиль встает же в таком случае?
На зиму то зачем эти эксперименты, зимой на арках много чего липнет и замерзает, до твердого состояния.
Расскажу случай, когда один молодой человек, с вазовской девятки снял колеса и воткнул низкопрофильный 15 радиус. Ездил он в основном один либо с одной девочкой и летом все было здорово. Он не будь дурак решил на зиму свои понты продлить, купил хорошую резину (слава богу не успел или не смог свою старую каму продать) и поставил, шины погибли к концу января. Все потому что молодой человек не желал признавать своей глупости и проворачивал колеса протирая обледенелый снег на арках, провоцируя колоссальный износ!
Поставил себе на прошлый сезон 185/70. В целом доволен, но есть нюанс: когда в машине много человек и они немаленькие по весу, тогда на кочках цепляет подкрылки.
Ednikan
16.10.2013, 15:39
Я то же езжу на 185/70R14 уже 4 года и зимой и летом. Поставил из соображений увеличения клиренса, т.к. на родном размере постоянно цеплялся фартуком. Стало заметно лучше, хоть и добавилось (мм) немного. Чтобы резина задевала за подкрылки не замечал, даже когда пробивало амортизаторы. Снег да, бывает набивается в районе брызговиков, но это в любом случае неизбежно. Просто нужно своевременно чистить. Какого либо износа от этого не замечал. А вот летом особенно заметно улучшение - комфортнее себя чувствуешь. Правда минус то же есть - на скорости при резких маневрах машина сильнее плывет. А в остальном нормально.
stalker575
17.10.2013, 9:11
А на родные штампы 185/70 R14 нормально будет?
Цитата(stalker575 @ 17.10.2013, 11:11)

А на родные штампы 185/70 R14 нормально будет?
налезет, но будет чуть-чуть дутиком (диск нужно немного пошире).
на 60-м профиле не критично, а вот на 70-м - не знаю. может немного "играть" в поперечном направлении диск относительно покрышки.
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1373002Нижнее фото на штамповках. И что? :) Не забивайте себе голову -всё там встаёт как положено. Где какой "дутик"?
Цитата(Поляк @ 17.10.2013, 13:12)

http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1373002Нижнее фото на штамповках. И что? :) Не забивайте себе голову -всё там встаёт как положено. Где какой "дутик"?

профиль выше, резина шире, резину плющит под тяжестью автомобиля (см резину на внедорожниках), диск может немножко гулять относительно покрышки наружу-внутрь.
если повороты аккуратно проходить, то не почувствуется, а если крутые на скорости, до даст о себе знать.
вот типа такого будет, но в меньшей степени
Это всё теория. Давайте говорить конкретными величинами и собственным опытом. Я привёл фото -похоже на дутик? Чисто с эстетической точки зрения? Нет. Что ещё?
Цитата(rust44 @ 17.10.2013, 13:28)

если повороты аккуратно проходить, то не почувствуется, а если крутые на скорости, до даст о себе знать.
Вы ездили на этом размере? Чем даст знать? Быстрее заскользит, как обычная резина.
По поведению машина не отличается от машины со стандартной резиной. Проверено на автобанах, серпантинах, городской эксплуатацией. Ну извините -на трек мне в голову не приходит заехать.
Тут интересней проектик наклёвывается. Человеком приобретен комплект резины 195/70R14.
Тоже сегодня купил б/у Kumho I'Zen KW22 185/70 R14 88T. Три баллона в очень хорошем состоянии, отсутствуют по 3-4 шипа, а вот один попался - 16 шт

Ну ниче на зад поставлю. Зато теперь супруга будет меньше чертить пузом ледяную калею, да и на шипах как-то поувереннее, чем на липучке...
Gtzdrvr
17.10.2013, 20:38
а 185\70 это самые высокие по клиренсу шины из существующих на 14 размер или еще выше есть?
Pospelov
18.10.2013, 9:33
Цитата(Ednikan @ 16.10.2013, 16:39)

Чтобы резина задевала за подкрылки не замечал, даже когда пробивало амортизаторы. Снег да, бывает набивается в районе брызговиков, но это в любом случае неизбежно. Просто нужно своевременно чистить. Какого либо износа от этого не замечал.
Брызговики это у всех, главное, чтобы не подкрылки
Я езжу уже третий год на р14 185 70. Летом (и счс пока) на Eagle VentuRA, 2 зимы на Kumho KW21. Не цепляет (ни зад, ни перёд). Отлифтован слегка (спереди по 8-9очной технологии, сзади резиновые проставки под пружины). По линейке, до порогов 17см. Визуально, та же высота, как на стоке. Но, пРАходимость явно лучше (ездил на стоке первое время после покупки - исцаРАпал всю пузу об бордюры!). Скорость замеряли по двум навигатоРАм - то же самое, что и в спидометре! СтаРАюсь в городе не вылезать за 80км/час - штРАфными письмами, вроде, не замучили:). Торможение? Привык - кжтс, что так и должно быть. Нормальное и понятное. Руление в норме. Хотите - дам пРАкатиться:).
Пытаюсь подкачать фотки колёс своих, но местная система пишет про неудачную загрузку

. Я это называю: Горе от ума!
Фотки подшились. Так что, обвинение в горе от ума снимается. Но, непонятно и неудобно, всё же. Добавляю ещё.
Цитата(Gtzdrvr @ 17.10.2013, 22:08)

а 185\70 это самые высокие по клиренсу шины из существующих на 14 размер или еще выше есть?
Тут одно надо понимать, приподнята машина или нет вот это расстояние в арках не увеличишь. Поэтом вышеназванный размер оптимален.

Цитата(JAMPER_RU @ 28.8.2013, 18:07)

Хочу на зиму поставить 185/80 R14 (Ориг. Штамп.) шипы ..... Кто ни будь ставил ??? :)
P.S не предлагать диск по больше резину по меньше!
это через чур из-за высоты профиля управление будет не ахти, будет плавать по дороге и ловить в поворотах труднее будет
У меня стоит 185/65/15 колеса с салариса. Все отлично. клиренс как паркетника
а 185\70 14 и летние и зимние точно нигде задевать не будут при штатных 14 штамповках и стоковой подвеске?
Gtzdrvr,
у меня стоят 185/70 R14 шипы ... в понедельник нагрузил гешика 45 м2 плитка=мозаика - стекло-керамика + 12 м2 мозаичное панно ... т.е. около 530 кг на заднее сиденье = машина легла на отбойники-ограничители ... вез 70 км в деревню , ничего ни за что не задевало !!!
stalker575
12.11.2013, 8:41
185/70 R14 воткнул в субботу(зимнюю купил Gislaved NF100 XL), на родных штампах, все ГУД! Нигде не цепляет, и авто хоть к Российским реалиям теперь будет готов!СПАСИБО за эту тему! Теперь и на лето новую буду брать такого же размера. Да, еще провел замеры, на родной Кумхе просвет под железной защитой мотора был 135 мм, сейчас стал 165 мм.
Цитата(Поляк @ 17.10.2013, 14:54)

Тут интересней проектик наклёвывается. Человеком приобретен комплект резины 195/70R14.

Для объективности сказать надо машина лифтована трошки.
Gtzdrvr
13.11.2013, 20:09
это на фоте какой размер шин?
Golf4-67
13.11.2013, 20:52
Что дает больший размер шин:
"...большую раскачку и снос кузова “на баллонах” при скоростных маневрах. Как следствие – меньшая устойчивость автомобиля и менее четкая управляемость"
С какой скоростью вы ездите на данном размере шин??(185/70)
Strebok
13.11.2013, 20:54
Цитата(Gtzdrvr @ 13.11.2013, 21:09)

это на фоте какой размер шин?
Бандитский творог
13.11.2013, 22:15
Помимо шин желательно поменять и защиту картера, у кого она установлена. Как поставил BFK Group, код 04.137.C2 - сразу стало намного легче.
Летом можно ездить и на стоке, а вот зимой 185\70 был бы не лишним. Но опять же, советую начать с замены штатной защиты.
Разница между ними, что она проходит под пыльниками, соответственно 3-4 см спереди "как с куста"
Цитата(Golf4-67 @ 13.11.2013, 22:22)

Что дает больший размер шин:
"...большую раскачку и снос кузова “на баллонах” при скоростных маневрах. Как следствие – меньшая устойчивость автомобиля и менее четкая управляемость"
С какой скоростью вы ездите на данном размере шин??(185/70)
Скептиков до хрена развелось. А читать пробовали технические характеристики на боковине колеса? Есть такое понятие -индекс скорости. Вот его превышать не стоит, а всё остальное можно -не раскачивает, не разбортируется на ходу, не подламывается -какой ещё бред с приставкой НЕ?
Есть у меня видео с летних поездок по венгерским или словацким автобанам, с горных серпантинов -но ничего не убедит теоретиков, которые думать отказываются. Никакой производитель шин не выпустит продукт с опасной высотой профиля.
Поляк,
+100
да еще на наших реалиях - дорогах далеких от качества европейских автобанов , можно встретить, почти повсеместно , мелкие , глубиной и высотой до 10 см , ямки-кочки ... на которых профиль ниже=меньше 70 приводит к гнутью штамповки и откалыванию литья ...
Pospelov
14.11.2013, 11:51
Цитата(WADIE @ 14.11.2013, 8:49)

можно встретить, почти повсеместно , мелкие , глубиной и высотой до 10 см , ямки-кочки ... на которых профиль ниже=меньше 70 приводит к гнутью штамповки и откалыванию литья ...
Это точно, а у любителей низкого профиля еще и синяки на одном месте
Для всё уменьшающихся в количестве неунывающих скептиков ещё один аргумент - не сочтите за труд, посмотрите характеристики Renault Logan имеет максималку и клиренс повыше чем Гетц, но его гады-инженеры укомплектовали в базе именно такой резиной. Может есть статистика вылетевших с дороги после интенсивной рулёжки? Или как там "...большую раскачку и снос кузова “на баллонах” при скоростных маневрах. Как следствие – меньшая устойчивость автомобиля и менее четкая управляемость"?
Я привел фото в этой теме установки ещё более "баллонистой" резины(195/70) просто как показатель. что в арки влазит. Но я не берусь рекомендовать, потому как не пробовал самолично.
Strebok
24.11.2013, 17:40
Визуальное сравнение 185/70 и 175/65

Как Слон и Моська
Sanek k
24.11.2013, 22:07
Колхозники))) вес колеса))) ещё есть на боковине индекс нагрузки, мож просто так написали)))
Всё это от безысходности и точка, забить на всё и увеличить клиренс.
Strebok
24.11.2013, 22:55
Цитата(Sanek k @ 24.11.2013, 23:07)

Колхозники))) вес колеса))) ещё есть на боковине индекс нагрузки, мож просто так написали)))
В этих значениях очень хорошо разбираются диванные специалисты, настоящие колхозники с утра до вечера на полях.:)
Golf4-67
24.11.2013, 23:57
Цитата(Поляк @ 13.11.2013, 23:41)

Никакой производитель шин не выпустит продукт с опасной высотой профиля.
Поэтому производитель и рекомендует определенные размеры!!!!! Потому что для одних они опасные а для других - штатные.
Цитата(Sanek k @ 24.11.2013, 23:07)

Колхозники))) вес колеса))) ещё есть на боковине индекс нагрузки, мож просто так написали)))
Всё это от безысходности и точка, забить на всё и увеличить клиренс.
летние 185/60R14 на ковке, зимние 185/65R14 на штатном литье
вчера перекинул - ощущение что вместо движка 1.6 поставил 1.1
но для зимы сниженная реакция на газ и тормоз даже неплохо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.