Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 185/70 R14
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Fanat
Если чесно, вид конечно же не очень. И впрямь - как тот гольф получился. Осталось задний мост с раздаткой примостить и отправить машинку в в клуб 4х4.
Alik-Muxa
Цитата(Fanat @ 1.10.2011, 22:19) *
Если чесно, вид конечно же не очень. И впрямь - как тот гольф получился. Осталось задний мост с раздаткой примостить и отправить машинку в в клуб 4х4.

по нашим дорогам самое то!
Поляк
Цитата(Alik-Muxa @ 1.10.2011, 23:39) *
На фото 185/70 R14?

Да. Тема то вроде про эту размерность.
Цитата(Fanat @ 1.10.2011, 23:49) *
Если чесно, вид конечно же не очень. И впрямь - как тот гольф получился. Осталось задний мост с раздаткой примостить и отправить машинку в в клуб 4х4.

Обязательно учту Ваше мнение по виду. Задумался, как дальше жить?..
DimaSys
Чем не Гетц Кросс?



Поляк, прошу прощения если что...
Поляк
Цитата(DimaSys @ 2.10.2011, 13:49) *
Чем не Гетц Кросс?

Мне даже понравилось. На мой скромный взгляд, весьма убого смотрятся автомобили, у которых между арками и колесом много-много места. По козлиному, тьфу хотел сказать "по-девяточному".
Иван Таранов
Цитата(Поляк @ 1.10.2011, 20:25) *
Откуда это терминология -подлом резины? Только не надо интернетных знатоков приводить в пример.


Ну если Вы не знаете что такое подлом резины - я Вам никак не помогу и объяснять тут не собираюсь - потрудитесь сами поискать на просторах инета - ключевые фразы "подлом резины", "подлом шины".
Ничего личного, но как это говорят если Вы не знаете что "это", то это совсем не значит что "этого" нет.
Иван Таранов
Цитата(Поляк @ 1.10.2011, 20:40) *
Раскачка авто рулём вправо-влево - другие принципы работают.
На Вашей машине по сравнению с моей аж на 18мм выше центр масс. Моя лифтована перед 15мм, зад 16мм.

Резина правда предназначена для легкового авто. Валкости, т.е раскачки авто в повороте -не заметно. Думаю, что поведение покрышек даёт о себе знать. Кстати, колесо в сборе сколько весит?


Еще раз повторюсь, но ПРЕЖДЕ, ЧЕМ РАССУЖДАТЬ О ТОМ ИЛИ О СЕМ НАДО ПОНИМАТЬ ВСЕЖЕ О ЧЕМ?
Опять же без наездов, но Вы сами говорите что у Вас центр масс ниже и валкости незаметно. Я-же пишу что тоже незаметно, пока не начнешь раскачивать специально, при этом у меня центр тяжести у машины явно выше и (ЭТО НЕВЕРОЯТНО!!!!) О!!! ДА, ВАЛКОСТЬ ВЫШЕ! О чем спор? О субъективных ощущениях? Могу только предложить приехать ко мне и самому проверить, машину на тест-драйв готов предоставить. Кстати у меня при схожих параметрах лифтовки несколько больше зазор между крыльями и резиной. Резина у меня кстати тоже легковая.
Считаю дальнейшую дискуссию на тему валкости исчерпанной и несостоятельной.

Для интересующихся: посмотрел - резина наша Амтел Планет.
Поляк
Цитата(Иван Таранов @ 2.10.2011, 20:54) *
Ну если Вы не знаете что такое подлом резины - я Вам никак не помогу и объяснять тут не собираюсь - потрудитесь сами поискать на просторах инета - ключевые фразы "подлом резины", "подлом шины".
Ничего личного, но как это говорят если Вы не знаете что "это", то это совсем не значит что "этого" нет.

Иван, Вы не кипятитесь. В Интернете 99% информации высосано из пальца. В моём ВУЗе(машфак) этот термин не применялся. В учебниках этого я не видел, отсюда вопрос к Вам с просьбой минуя интернетных знатоков дать ссылку на определение. Ну нет так нет.
Цитата(Иван Таранов @ 2.10.2011, 21:15) *
Резина у меня кстати тоже легковая.
Для интересующихся: посмотрел - резина наша Амтел Планет.

Просмотрел сайты продавцов резины, включая рекомендованный ASHINA.RU, http://www.street-shina.ru.
http://www.4tochki.ru http://www.ashina.ru/ http://www.mnogoshin.ru/ http://www.shinamarket.ru/ http://www.shina.ru/ http://www.wheelsplus.ru/ http://www.svrauto.ru/ http://www.shinservice.ru/ http://www.skitt.ru/ http://www.av-to.ru/ http://www.shinov.ru/ http://www.torgshyna.ru/ http:/www.vsekolesa.ru/

Амтел в такой размерности не присутствует нигде. Запрашивал не только Планет и не только летние. Можете попробовать сами. Врут гады?
Что ещё вычитал от представителей интернет-магазинов и их вручих катологов - Эта размерность (я не нашёл для легковых) рекомендована для:
Это идеальная шина для лёгких вэнов, мини-автобусов и лёгких грузовиков.
Шины для микроавтобусов и легких грузовиков.
И т.д.
На всякий пожарный я на странице этого форума сделал запрос представителю торгующей организации ASHINA.RU
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1347729
Подождём ответа.
Цитата(Иван Таранов @ 29.9.2011, 11:51) *
С фото проблема....

Это решаемо как нибудь? Очень хочется посмотреть на Вашего Гетца в такой размерности. Фото с телефона тоже пойдёт. Если будут проблемы с размещением на этом сайте, присылайте мне на "мыло". я с удовольствием помогу. :)
Иван Таранов
Цитата(Поляк @ 2.10.2011, 23:59) *
Иван, Вы не кипятитесь. В Интернете 99% информации высосано из пальца.


:)) Да, все нормально! Это так небольшая эмоция. Я просто еще на УАЗке иногда на охоте зажигаю. Там резина еще выше профилем и термин "подлом резины" вообще в полный рост стоит.

У меня складывается впечатление что Вы неправильно поняли мой размер резины.
У меня стоит Амтел Планет 185.....(тут я задумался, сохранил напечатанное и пошел к машине....) huh.gif

ВОТ БЛИН!!!!!!!!
Я прошу прощения у всего сообщества - специально спустился к авто еще раз посмотреть - вот блин чертова загрузка на работе - гючу....
В общем я неправильно написал размер резины - у меня 185/70-14 Амтел Планет.
+ лифт авто примерно 20мм спереди и 25 мм сзади (как писали Ваши, Поляк земляки на Украинском форуме).
Но я еще раз повторю - зазор между крылом и резиной у меня больше - может из-за того что еще и амморты все на новые поменяны.
В общем так, фотоя сделаю - скиньте в личку адрес куда сбросить для выкладки. Так всем понятней будет.

Только сразу не накидывайтесь и не пинайте!!!
Поляк
На такой размерности меня лично фото не интересуют. Тем более их таких полно в этой теме.
Присылайте на slawaw@mail.ru Размещу.
Поляк
Размещать фото очень просто.
1. Заходите к примеру на http://www.radikal.ru
2. Тыкаете по надписи "Выберите файл изображения на своем компьютере" -вскакивает окно выбора фото с Вашего ПК.
3. Выбираете одно фото и нажимаете кнопку Загрузить". По умолчанию уже всё стоит нормально -ничего менять не надо.
4. Открываются коды. Выбираете п.2 Картинка в тексте и копируете всю ссылку.
5. Вставляете в своё сообщение
Получается так.

ATO69
Цитата(Поляк @ 1.10.2011, 18:40) *
........ Моя лифтована перед 15мм, зад 16мм.

......


Осилил всю тему... и только на 10 страничке выяснилось:
у Вас лифтинг кузова именно на те 15-16мм, что и увеличение радиуса колеса при использовании 185/70/14.

Т.е. всёж шоркнуло или кузов поднят по другим идейным соображениям????
Поляк
Все проще. На укр форуме поднял ктото тему о лифте и я решил глянуть на рынке стоимость подставок. Купил за 40гривень пару на перед (5$) и еще дешевле на зад. Установка дело не хитрое...
Думал-не понравится, сниму.
Вот и весь секрет.
Radar
Так что бы поставить 185/70/14 обязательно лифт делать?
Поляк
Не обязательно. Я проехал на не лифтованной машине тысяч 25(считал, но не помню) Не разу не чиркнуло колесо о кузов. Просто натура человеческая так устроена, что тяга к экспериментам и понимание, что можешь проехать где угодно(почти :)) и запарковаться где угодно - - толкает на подобные усовершенствования.
Radar
Поляк, спасибо за ответ. На днях собираюсь брать. С лифтом как управляемость? Если не секрет, сколько сейчас у тебя клиренс?
Поляк
Цитата(Radar @ 15.10.2011, 20:27) *
С лифтом как управляемость? Если не секрет, сколько сейчас у тебя клиренс?

В гонках я не участвую :) Управляемость на уровне стандартной машины. Могут найтись спорщики- но мой стаж водительский 24 года, поэтому имею это мнение.
Клиренс померять то можно, но неудобно. Надо ставить машину на ровную площадку и лезть с рулеткой под неё. До защиты померяю. Позже сообщу.
Управляемость ещё от резины зависит, мои Солюс17 отрабатывают на пятёрочку. На другой резине не пробовал.
Поляк
Я вот подумал-а можно ли гарантировать не касание высокой резины на стандартных штамповках?
У меня ЕТ35.
EhProkachu
Цитата:
Сообщение от Silver
Цитата:
Сообщение от Tribute
Ломаю голову 17" или 16" но резину повыше... *WALL*
не ломай = бери 15* :co_ol: (205-70)
Для ЗИМЫ самое то !
Правильно ,этот вариант для девочек и для тех,кто не умеет в силу неопытности отслеживать ямки на дорогах,70-й профиль ,со слов шиномонтажников, неубиваем.
Кстати,к клиренсу(просвет над дорогой) такой комплект 205/70R15 прибавляет 18мм.в отличии от штатных 205/55R16 . Сама же резина к своей высоте прибавляет 31мм.(143.5 мм. против 112.75мм.) и колесо становится адаптировано под плохие(Российские)дороги ,как и вариант 195/70R15 - здесь прирост радиуса колеса около 11мм.,зато плавности больше. При вывернутом колесе, запаса до арки остаётся ещё мм.30 - не меньше. Гарантийщики никогда не смотрят на размерности колёс ,возможно это станет актуальным при каких то неисправностях коробки передач,во всех остальных случаях в сервис можно приезжать на ЛЮБЫХ колёсах,сервисмены в первую очередь заинтересованы в гарантийном обслуживании.
Ещё один важный момент.В силу непробиваемости покрышки с высоким профилем,давление в колёсах можно опустить до комфортного ,в варианте на фото - впереди 1.8 - 1.9,сзади в р-не 1.6-1.7,при этом задние прогибаются меньше передних,которые ,в свою очередь прогнулись чуть - чуть и совершенно естественно для пустой машины-колесо опирается на 3-4 шашечки протектора вдоль окружности колеса.В инструкции к Нексии,например,рекомендуемое давление для задней оси 1.7 ,то есть расчитано для нормального передвижения по Российским дорогам и может быть принято за разумное и адаптированное к нам.Но иногда резина(которая подороже и мягче) Нок.Хаккапелиитта,например, требует давления 2.2,иначе прогиб становится слишком сильным. Управляемость и расход топлива при этом меняются в пределах погрешности измерения-был тест "За Рулём".
То есть расход при давлениях в колёсах1.5 и 2.5 атм.даёт разницу по расходу 0.5 литра ! Низкопрофильная резина на 17 и 18 -х дисках расчитана на идеальные дороги и способность проходить повороты не снижая максимальной скорости 180-200 км/ч.,в наших условиях это осуществить просто негде,зато приходится перекачивать покрышки,чтоб хоть как то защитить диски(не говоря уж о пробое резины) от порчи при первой же ямке в асфальте с острыми краями,в результате водитель испытывает постоянную,изматывающую тряску и быструю аммортизацию подвески и кузова,даже не смотря на более лёгкое колесо(неподрессоренная масса) в итоге.По поводу выбора диска для зимы,практика подсказывает,что он желателен глухой(теплообмен зимой будет лучше летнего при открытом суппорте,если что),иначе после каждой мойки будет требоваться дополнительно "пробить" диски струёй из Керхера изнутри(доп.плата и доп.время),потому что невозможно помыть почти любой красивый,как правило,спицованный(спица),диск под давлением и случайно не сбить фрагментарно внутренний слой грязи,что тут же приводит к сильному дисбалансу.Тут выбор небольшой и проще взять штамповку за пару тысяч и менять рисунок колеса дешёвыми колпаками,чтоб не приедалось(как на фото).Это если по уму,а не по чувствам,то есть чисто с заботой о жене и её беспроблемной езде.

Здесь те же 18мм. в плюсе (на передке)на родном14-м радиусе,за счёт замены 175/65 на 165/80(резина от Логана,в продаже отсутствует такой профиль) Родные колёса,на мой взгляд, смотрятся чужеродными и непропорционально мелкими ,по сравнению с Российским вариантом.
Поляк
EhProkachu, это всё цитата или Ваш ответ? Как отличить одно от другого?
По поводу глухих дисков на зиму - это сформулировано разумно, на мой взгляд.
Alik-Muxa
Цитата(EhProkachu @ 29.10.2011, 10:27) *
Цитата:
Сообщение от Silver
Цитата:
Сообщение от Tribute
Ломаю голову 17" или 16" но резину повыше... *WALL*
не ломай = бери 15* :co_ol: (205-70)
Для ЗИМЫ самое то !
Правильно ,этот вариант для девочек и для тех,кто не умеет в силу неопытности отслеживать ямки на дорогах,70-й профиль ,со слов шиномонтажников, неубиваем.
Кстати,к клиренсу(просвет над дорогой) такой комплект 205/70R15 прибавляет 18мм.в отличии от штатных 205/55R16 . Сама же резина к своей высоте прибавляет 31мм.(143.5 мм. против 112.75мм.) и колесо становится адаптировано под плохие(Российские)дороги ,как и вариант 195/70R15 - здесь прирост радиуса колеса около 11мм.,зато плавности больше. При вывернутом колесе, запаса до арки остаётся ещё мм.30 - не меньше. Гарантийщики никогда не смотрят на размерности колёс ,возможно это станет актуальным при каких то неисправностях коробки передач,во всех остальных случаях в сервис можно приезжать на ЛЮБЫХ колёсах,сервисмены в первую очередь заинтересованы в гарантийном обслуживании.
Ещё один важный момент.В силу непробиваемости покрышки с высоким профилем,давление в колёсах можно опустить до комфортного ,в варианте на фото - впереди 1.8 - 1.9,сзади в р-не 1.6-1.7,при этом задние прогибаются меньше передних,которые ,в свою очередь прогнулись чуть - чуть и совершенно естественно для пустой машины-колесо опирается на 3-4 шашечки протектора вдоль окружности колеса.В инструкции к Нексии,например,рекомендуемое давление для задней оси 1.7 ,то есть расчитано для нормального передвижения по Российским дорогам и может быть принято за разумное и адаптированное к нам.Но иногда резина(которая подороже и мягче) Нок.Хаккапелиитта,например, требует давления 2.2,иначе прогиб становится слишком сильным. Управляемость и расход топлива при этом меняются в пределах погрешности измерения-был тест "За Рулём".
То есть расход при давлениях в колёсах1.5 и 2.5 атм.даёт разницу по расходу 0.5 литра ! Низкопрофильная резина на 17 и 18 -х дисках расчитана на идеальные дороги и способность проходить повороты не снижая максимальной скорости 180-200 км/ч.,в наших условиях это осуществить просто негде,зато приходится перекачивать покрышки,чтоб хоть как то защитить диски(не говоря уж о пробое резины) от порчи при первой же ямке в асфальте с острыми краями,в результате водитель испытывает постоянную,изматывающую тряску и быструю аммортизацию подвески и кузова,даже не смотря на более лёгкое колесо(неподрессоренная масса) в итоге.По поводу выбора диска для зимы,практика подсказывает,что он желателен глухой(теплообмен зимой будет лучше летнего при открытом суппорте,если что),иначе после каждой мойки будет требоваться дополнительно "пробить" диски струёй из Керхера изнутри(доп.плата и доп.время),потому что невозможно помыть почти любой красивый,как правило,спицованный(спица),диск под давлением и случайно не сбить фрагментарно внутренний слой грязи,что тут же приводит к сильному дисбалансу.Тут выбор небольшой и проще взять штамповку за пару тысяч и менять рисунок колеса дешёвыми колпаками,чтоб не приедалось(как на фото).Это если по уму,а не по чувствам,то есть чисто с заботой о жене и её беспроблемной езде.

Здесь те же 18мм. в плюсе (на передке)на родном14-м радиусе,за счёт замены 175/65 на 165/80(резина от Логана,в продаже отсутствует такой профиль) Родные колёса,на мой взгляд, смотрятся чужеродными и непропорционально мелкими ,по сравнению с Российским вариантом.

У тебя красный диплом?
EhProkachu
Да.

Цитата(Поляк @ 29.10.2011, 12:18) *
EhProkachu, это всё цитата или Ваш ответ? Как отличить одно от другого?
По поводу глухих дисков на зиму - это сформулировано разумно, на мой взгляд.

моё начинается со слова Правильно! почти в самом верху поста и до низу ) . Практика большая (более 1 500 000 км. по Московскому региону) и ещё советов и ценных замечаний есть у меня.
Поляк
"такой комплект 205/70R15 прибавляет 18мм.в отличии от штатных 205/55R16"
Это о чем речь? О какой модели? Сразу и не пойму.
EhProkachu
Цитата(Поляк @ 29.10.2011, 18:26) *
"такой комплект 205/70R15 прибавляет 18мм.в отличии от штатных 205/55R16"
Это о чем речь? О какой модели? Сразу и не пойму.

Да,прошу прощения ,это с параллельного форума про Киа Соул - очень удачная моделька на рынке цена-потребительские качества, но в конце честно про Гетц пара строк с фото ; и та и др. машины допускают такой несложный , но приличный лифтинг.
Кстати на Гетц один оф. дилер на тест драйв пригонял Гешу ,посаженного на зимние колёса 195/65R15
Isenguard
Для тех, кто еще сомневается, купил 185/70 R14, Cordiant Polar 2 на литых дисках NZ SH621 вылет 40 - садились сзади 3 средних мужика, всё нормально, ни трёт ни жмёт, ездить можно! good.gif
Sc@ld
Вот и я присоединился. Переобулся сегодня в michelin x-ice north 2 185/70 R14, диски стандартные, пока доехал только от монтажа до гаража, ничего не трет, ехали вдвоем в машине.
DimaSys
А 185/70 в нишу запаски то ляжет?
kott
Цитата(DimaSys @ 7.11.2011, 21:48) *
А 185/70 в нишу запаски то ляжет?


Нет.
DimaSys
Иван Таранов, я бы был все-таки признателен за фото smile.gif
getz78
Цитата(алексей_74 @ 17.3.2011, 0:12) *
Ну вот написал что решил поставить резину 185/70 14 но сегодня заехал в магазин за дисками и резиной попросил данный размер . продавцы как на ненормального посмотрели, кучу нового о себе узнал. Отказывались продавать, предлагали только 175 65 14. Итог спора купил 185 65 14. Хотя тоже размер не правильный убеждали как могли, и машина сломаеться и крылья порвет ит.д. Слаб поддался маленько. Поставил на шиномантаже а запас там остался очень большой. Все таки надо было 185 70 14.

продавцы реально давят что нужно брать только 175/65/14 так как только на этой резине можно ездить, а всё остальное гон, дурь, невежество, убожество и измена родине! ...походу им прибыльней продавать стандарт... о нестандарте еще говорят что проколешь шину-замену не найдешь... еще что 185/70/14 даже в жигули не влазиет... желающие подискутировать заходите в четвертый павильон на южном порте - марат там вроде его зовут))))))))
п.с.парень ничо так - интеллектуал ...

Цитата(Niki_1 @ 29.6.2011, 10:03) *
И что ставить по фирме в пределах 3 т.р. за балон? Диски останутся родные.

если 175/65/14 то за 3 косаря обещали гиславед (типа хорошая резина вроде)...
Цитата(EhProkachu @ 7.11.2011, 22:31) *
А 165/80 немного повыше и помягче будет )

сказали что размер не ходовой, при проколе придется менять сразу обе покрышки...)))
Поляк
Цитата(Поляк @ 3.8.2011, 12:08) *
4. Продавцы шинной продукции. Яркие представители общества, не на йоту не отступающие от циферок в шинных каталогах. Уже имея опыт более 20 000 пробега на 185/70R14 с невинным видом задаю вопрос: а можно? Категорическое НЕТ во всех случаях. Дескать задевает, замнёт, подломит и прочий бред. На кивание стоящей за окном машинки, дескать, ребяты -вы не правы, а некогда нам херню слушать и показывать, когда в каталоге написаны РЕКОМЕНДАЦИИ. А что есть рекомендация производителя? Это своего рода «золотая середина», которую производитель ищет всегда и везде. Ведь его задача - создать максимально продаваемый аппарат, а значит, аппарат этот должен прийтись по душе максимально широкому кругу владельцев. Но не жёсткие требования без учёта условий эксплуатации.
Пожелания торговцам : "любую хорошую и правильную вещь можно довести до абсурда, что в итоге станет только антирекламой этой хорошей вещи. Так что — давайте будем терпимы к инаковерцам."


hohrin-g
Поставил я себе 185/70 R 14, Nordman 4 на штамповку стандарт, теперь зимой безумно доволен. Нигде никогда не задевало, единственный вопрос с давлением, я 2.2 себе сделал, было 1.8 - руль тяжело крутить но машина идет очень мягко не смотря на то что резина жестковатая.
Поляк
Зимняя резина в этом размере да еще на штамповках-не идет ни в какое сравнение с летней на литье. Динамике пришел капец. Понятно, что высоко и мягко. Но гири на ногах. Может и хорошо для зимы. Нет резких маневров - снижается риск заноса и т.д
hohrin-g
Цитата(Поляк @ 1.12.2011, 20:56) *
Зимняя резина в этом размере да еще на штамповках-не идет ни в какое сравнение с летней на литье. Динамике пришел капец. Понятно, что высоко и мягко. Но гири на ногах. Может и хорошо для зимы. Нет резких маневров - снижается риск заноса и т.д


У меня автомат, и так никакой динамики небыло, дя и не думаю что на такой машине она нужна... Динамика, на мой взгляд, не сильно изменилась, а по управляемости, т.н. "валкость" машины более заметна. На педали тормоза разницы никакой. Зато не боишься "убить" диски, оторвать бампер и повредить зимой пороги, машина стала ехать намного комфортнее, крупные пробоины асфальта проходит на ура, стыки глухо и не сильно ощутимы.
Поляк
2hohrin-g
Если бы Вы были чуть внимательнее в ранних сообщениях в этой теме, то заметили бы, что я язык уже стёр доказывать сказанное о мягкости, днище и порогах и т.п
Основной посыл моего предыдущего сообщения именно в сравнении динамических свойств авто, (т.е способности разгоняться и тормозить) летней резины на лёгкосплавных дисках и более тяжёлой зимней на более тяжёлых "штамповках".
DimaSys
Поставил зимнюю 185/70R14 Bridgestone Blizzak GZ на легкосплавных дисках. Мой слегка прокаченный 1.6 практически не почувствовал разницу. По тормозам, в гражданской езде, разницы тоже не особо вижу. А на счет мягкости... стало мягче на мелких и средних неровностях, крупные же, чуть ли не жестче стали передаваться. Имхо резина такая (японцы никогда мягкой боковиной не славились, ну и в тестах все пишут что она жестко передает неровности) + нагрузка на шину в 560 кг, вместо 460 у штатного размера. В итоге спереди пока спустил до 1.9, сзади до 1.8.
Поляк
Таки да, размер размером, а особенности резины очень влияют. Мне пока мягкая попадается.
Поляк
Цитата(Поляк @ 1.12.2011, 20:26) *
Зимняя резина в этом размере да еще на штамповках-не идет ни в какое сравнение с летней на литье. Динамике пришел капец. Понятно, что высоко и мягко. Но гири на ногах. Может и хорошо для зимы. Нет резких маневров - снижается риск заноса и т.д


В моём регионе тепло. То зимнюю обувку подкинешь на машину, то снова ставлю летнюю. Благо домкрат подкатной в моём гараже водится. Пришла мысль сравнить в конкретных цифрах те самые "гири". Результаты на мой взгляд интересны. Колеса подвешены, всё по честному :), а то на фото складывается впечатление, что стоят на земле.. Зимняя на штамповке сразу с колпаком - это тоже вес. Вес провода на котором висит, думаю, можно игнорировать. Разница больше 4-х(!) кг.



Поляк
Всё таки закралась ошибка в моих фото. Дико прощу прощения. Видать всё таки летнее колёсико касается где то земли или весы после предыдущего измерения на ноль не сбросились. А может то что не свободно висит, а опирается на стенку.
Вес летнего колеса 14, 5 кг. Поднял давние прошлогодние свои фото. Всё равно, разница в весе существенная.
Dionis
У меня 2 вопроса :
как повлияют колеса размером 185/70 на ресурс коробки автомат ? И сильно ли ухудшится управляемость?
Может ограничиться 180/65 ?
cosmos84
прикупил себе 185/65 nokian и защиту на движок поставил, без этого по нашим дорогам стало опасно ездить
baruhaba
Цитата(-pm- @ 20.5.2009, 15:30) *
Кто-нибудь пробовал в нишу запаски засунуть 185/70R14?
Влезает?

Пробовал, не лезит, а вот 185/65 лезит, но я всё равно буду ставить 185/70 R14 Kumho KH 17
, друг поставил на литьё К&К "Кармен" R14, ЕТ40, 4х100, просто УЛЁТ !!!, машина стала смотреться по взрослому, визуально больше стала, солиднее, а запаску все штатную возят.
Tancha74
Доброе время суток всем!!!
Наконец то и я начитавших тем про размерность 185/70 и набравшись смелости, поставила на своем гетцике большие колеса, размером 185/70 R14.
В магазине все менеджеры собрались, даже старшего позвали, долго отговаривали меня брать такие шины, все расписки взяли, что я предупреждена о несоответствии размеров, потом в шиномонтаже тоже отговаривали, линейками что то там меряли и показывали, что не влезут такие колеса, что будут задевать, и в какой то момент у меня даже сомнения появились, может думаю и вправду не влезут, особенно когда они поставили две шины рядом, разница когда они стоят рядом очень существенная. Но не сдалась - сказала, "все нормально, ставте колеса" - смотрели они конечно на меня так, как будто у меня давно уже все кукушки слетели :)
В итоге в шиномонтажке, тоже расписку дала, что они меня предупредили о несоответствии размеров (вот так у них все серьезно).
Колеса поставили - смотрю на машинку - красота!!!, колеса такие суперские, и до крыльев еще куча места.
Села я в машинку и даже сразу почувствовалось , что повыше стало, когда стала выезжать из шиномонтажки, то почуствовала, как поведение у гетцика изменилось - очень плавый ход, сехала очень мягко, ничего ни где не задело.
Ехала до дома очень мягко, плавно, машинка не тупит, тормозит отлично, вообщем все отлично.
Вечером поехала на дачу (15 км от дома), в поселке дорог нет, одни направления... и там отлично проехала, ничего ни где не задевает, и по буеракам по которым раньше ползла и чиркала защитой, теперь проехала не задевая защитой, и у меня тоже ведь пришла такая же мысль - "Почему я раньше не поставила такие колеса". Шины взяла Nokian Hakka Green, по сравнению с Hankook Optima, конечно как небо и земля (они по акции сейчас идут и обошлись мне в 2300 за штуку+шиномонтаж 900 руб).
Сегодня с утра ехала на работу, еще двух пассажиров везла, и тоже без проблем. Пока проехала около 35 км, и я думаю что и дальше все будет хорошо, сегодня сфоткаю машинку и выложу фотографии.
У меня Гетц с 2004 года (дорестаил) и я даже не представляла что он может быть такой :)
(о машинке - двигатель 1.3, МКПП, пробег на сегодняшний день 125 тыс.км.)
Поляк
Похоже первая дама отметилась в этой теме :0)
С удовольствием прочитал отчёт. Особенно описание "вопреки" всевозможных продавцов и шиномонтажников. Ну что сказать? Изменения в характере и возможностях автомобиля -пусть радуют. Фото, конечно же выкладывайте - для скептиков и неверующих.

За прошедшее время коротко: никаких изменений в худшую сторону технической части не произошло. Хотя "добавок" в подвеске добавилось. Пройдено 60 тысяч с хвостиком.

Установлены проставки 10мм увеличивающие колею. Т.е диски имеющие ЕТ35 сейчас по факту ЕТ25.
Установлены пневмобаллоны в задние пружины и убраны резинки под пружины. Теперь достаточно просто накачать компрессором в багажнике и машинка возила 9 мешков с строительной смесью по 45кг и ещё всякое ремонтное барахло для дома кг на 50. При неизменном зазоре в задних арках.
К чему это я? Стандартная размерность наверное для кого то достаточна. Но именно с установки 185/70 начались доработки ходовой и пришло понимание: можно и нужно использовать открывающиеся возможности столь прелестного автомобиля.
restmon
Минус больших колёс-это ухудшение динамики. Приходиться давать больше оборотов двигателя, чтобы машина вытянула в горку.
anton_K_83
Цитата(restmon @ 29.6.2012, 10:51) *
Минус больших колёс-это ухудшение динамики. Приходиться давать больше оборотов двигателя, чтобы машина вытянула в горку.

+10000
anton_K_83

Установлены проставки 10мм увеличивающие колею. Т.е диски имеющие ЕТ35 сейчас по факту ЕТ25. [/b]

Из-за этих проставок увеличивается нагрузка на ступичные подшипники, да и выглядит гетц с такими колесами как минимум несуразно и смешно со стороны. Все это по-моему издевательство над машиной.
Поляк
Критики или критиканы? :)
Это вы сейчас теоретически рассуждаете. И про влияние спейсеров на ступичные подшипники тоже. Вот перед вами машина на фото. В чём несуразность то? Желаете фото с других ракурсов? Их есть у меня.
http://s43.radikal.ru/i102/1112/ef/38360fc222b6.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1112/7a/1b93fe40ac8e.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1112/1b/71fb084d033f.jpg
Но в полемику вступать не хочу - тема другая. Про динамику уже и говорить неприлично -столько сказано. Почему когда какой нибудь любитель больших колёс ставит диски на 17 не звучит разное ню-ню-ню - дескать машину гробишь, ходовую убиваешь? Кричат - ЖИИР! А вес то колесика в сборе поболе чем у меня.
Зато вид то какой "шикарный" :


Теоретиков-скамейкеров в Интернете -тьма. спорить не хочется.Про ступицы - хоть почитайте отзывы доказанные пробегом. Их по форумам - вагон. Желающим подковаться поосновательней:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread....4879&page=2
Писалось мной давненько в ответ на выпады скамейкеров:
"На общий износ подшипников ступиц оказывают влияние:
высокие перепады температур,
различные влияния окружающей среды (не в последнюю очередь соль),
в результате восприятия ударов со стороны неровностей дороги, привода, тормозов и рулевого управления – различные динамические нагрузки.
Из другого источника:
- В 70% случаев причиной неисправности является ненадлежащая смазка: избыточная, недостаточная или неподходящая смазка.
- В 18% случаев речь идет о загрязнении: внутрь подшипника попадает влага или твердый материал. Поэтому важны уплотнения, так как при повреждении уплотнений может выходить смазка, а внутрь попадать загрязнения.
- В 10% случаев причиной является неправильный монтаж: чрезмерное усилие, перегрев, неправильная регулировка и зазор, слишком сильная затяжка конической втулки и т.д."

Этот весь спич вызван только одной фразой по поводу издевательства над машиной. А если задуматься - не является ли издевательством такой дорожный просвет, царапанные и ржавеющие днища и т. д и т.п
Поляк
Чтоб нагляднее фото не по ссылкам, а прямо сюда. Что смешного, так и не могу проникнуться...?






anton_K_83
Цитата(Поляк @ 29.6.2012, 15:31) *
Чтоб нагляднее фото не по ссылкам, а прямо сюда. Что смешного, так и не могу проникнуться...?







по поводу внешнего вида - это было мое личное субъективное мнение, если вас все устраивает то катайтесь на здоровье. С таким же успехом можно на детский велосипед большие колеса приделать и кататься, думая что он стал взрослым велосипедом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.