Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 185/70 R14
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Ричи Рич
Поляк, с колесами понятно, а вот где рейлинги брал и есть ли гемор с установкой???
Поляк
Это в другой теме. http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...1704&st=200
joying
соклубники подскажите про давление. взял 185/70/14 когда ставил на машину оставил давление 2.0 после дня езды(на горячую) стало 2.5

езжу много по трассе (с нагрузкой 150кг + я 90кг) хочу подкочать до 2.3 мин. получается что при нагреве резины давление достигнет 2.8-3 не опасно ли такое давление?

с давлением 2 ездить стало тяжелее: руль тяжелее,разгон медленее(мощность чуствуется после 3000об вместо 2200 на 175/65/14)

кто сколько качает в подобном режиме эксплуатации?
Поляк
Цитата(Поляк @ 29.6.2012, 16:59) *
Методом проб пришёл к выводу, что мне комфортнее и приятнее качать 2.2атм. На укр. форуме все именно к этому выводу приходят, ну кроме любителей низкого профиля. :) Попробуйте и вариации: перед 2.2, корма 2.0. Если подвеска исправна, то должно быть само то.


Какой смысл мерять на горячую?
На тему не опасно ли давление для покрышки. Иногда при шиномонтаже, чтоб села на обод качают до 4-5 атм. Потом конечно спускают до нормы.
JAMPER_RU
Меряют и качают на холодную.
Было 2.0 не понравилось ужасно, накачал до 2.4 стало на много лучше.
EhProkachu
Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. В России не рекомендуется использовать колеса серии 65 и ниже. Норма: 80, 75, 70.)"

А выше 65 замучаешься искать - обычно,если и есть,то усиленные - не легковые по сути.В России для российских дорог и нету резины ! ( ,только "крутая" или "зачётная" европейская с низким профилем для скоростных магистралей с идеальным покрытием.

Меряют и качают на холодную.
Было 2.0 не понравилось ужасно, накачал до 2.4 стало на много лучше.


Во как ! У меня обратный процесс. Было 2.1 - не понравилось ужасно,спустил до 1.9 - 1.7 - стало комфортнее,а когда сзади 1.5 ещё лучше!

Сейчас пересел на Тииду - выше 1.9 вообще нельзя - трясёт до сотрясения мозга )
http://fotkidepo.ru/?id=album:36891&page=2

На рабочем Лексусе RX350 такой же расклад по давлению на осях 1.9-1.7 и зимой и летом - машина ещё! жёстче ) - просто жесть !!! Был бы профиль повыше,так хоть до 1.5 атм. по кругу стравливай...
EhProkachu
Вот тут за 14 страниц обсуждения никто не жаловался на "не влезло". Может затирать в задних арках при полной загрузке машины. К примеру сядут на заднее сиденье лишние 100кг в добавку к обычным пасажирам (два по 75кг). Если задние пружины от ранних перегрузов уже изрядно "устали", то будет подтирать при меньшем перегрузе.

А что мешает оставить сзади штатные колёса? От этого впереди клиренс только увеличивается ) ... а сзади он и так с запасом
DSCN4812.JPG на fotkidepo.ru:


- откатал почти 130 т.км. - всё идеально - и коробка(АКПП) и двигатель(1.4),аммортизаторы(пер. и задние) и стойки стабилизатора не попросили замены !!! Думаю отчасти благодаря мягким передним колёсам - Зачётным ! )
Здесь покрупнее http://fotkidepo.ru/photo/400922/36891x3gP...WiaT/663801.jpg
JAMPER_RU
Не тут ты не прав.
Если что случись (тьфу три раза) тебя притянут как виновника из-за не правильных колёс на разборе полётов.
Жёстко или мягко это зависит не только от давления в колёсах а и от состава резины и конструкции протектора и много чего.
Даже если чуток трясёт то я выберу лучше динамику и расход бензина.
Купить 185х70R14 вообще не проблема.
EhProkachu
Цитата(JAMPER_RU @ 27.4.2013, 23:50) *
Не тут ты не прав.
Если что случись (тьфу три раза) тебя притянут как виновника из-за не правильных колёс на разборе полётов.
Жёстко или мягко это зависит не только от давления в колёсах а и от состава резины и конструкции протектора и много чего.
Даже если чуток трясёт то я выберу лучше динамику и расход бензина.
Купить 185х70R14 вообще не проблема.


Не уверен - кто из нас прав... по-моему правила оговаривают одинаковый рисунок протектора на оси,а не на полностью автомобиле ... и при каком таком фантастическом раскладе за это могут привлечь,а для начала заметить лишние полтора - два сантиметра в диаметре?
На низкой резине давлением не поиграешь - сразу под ударом оказываются диски,поэтому мягкость при прочих равных зависит от высоты профиля.
Согласись - динамика,это больше понты и комплекс неполноценности,включающийся сразу,как только тебя обгоняет кто то на ещё более низком профиле),а управляемость ... я не знаю что это такое в наших условиях.Хотя иногда кто то подрезает так нагло,что кажется - у человека переизбыток управляемости )
Расход бензина на узкой резине меньше в силу меньшего сопротивления качению,преимущество широкой резины в более коротком тормозном пути.
Krom
пришло время покупать новую резину, решил поэкспериментировать. поставил 185/70 Cordiant RoadRunner (не из жадности, а в надежде, что она будет попрочнее условно иностранных). машина 1.6 ручка. накачали 2.1.
трудно сказать, что заметил какую-то разницу кроме визуальной :)
на уровне "может показалось" машина стала потяжелее ехать, зад стало выносить посильнее на поворотах, зато перестал звенеть набор ключей, лежащий в багажнике.
не смог, к сожалению, сфоткать с одного ракурса (да и помыть тоже не смог), но вот "до" и "после":

Поляк
Цитата(Krom @ 29.4.2013, 11:45) *
решил поэкспериментировать

Вместо какой размерности? Кстати, о попрочнее. А смысл? Высокий профиль гасит все удары, которые на стандарте были бы плачевны.
Krom
Цитата(Поляк @ 29.4.2013, 13:22) *
Вместо какой размерности? Кстати, о попрочнее. А смысл? Высокий профиль гасит все удары, которые на стандарте были бы плачевны.

вместо 175/65.
попрочнее в плане боковых порезов.
Поляк
Может и не в тему, а какова механика боковых порезов, т.е при каких обстоятельствах это происходит?
У меня был всего один такой. И по моей собственной глупости, ну или неосторожности - заезжал на металлическую эстакаду и уголок торчал. Думаю, что прорезал бы в любой резине любого производителя и в любой размерности.
Krom
Цитата(Поляк @ 29.4.2013, 15:59) *
Может и не в тему, а какова механика боковых порезов, т.е при каких обстоятельствах это происходит?
У меня был всего один такой. И по моей собственной глупости, ну или неосторожности - заезжал на металлическую эстакаду и уголок торчал. Думаю, что прорезал бы в любой резине любого производителя и в любой размерности.

у меня боковых порезов не было вообще за 6 лет езды без особой щепитильности к покрытию, но вот начитавшись отзывов (из которых, впрочем, следует, что ВСЕ шины хреновые :D ), решил понадеятся, что эта резина посуровее :)
Поляк
Теперь понятно. Интернет нужно принимать в умеренных дозах :)
Через неделю "тяжеловатость" в динамике не будет заметна. По поводу закидывания кормы в повороте я бы поспорил, что эту особенность машина приобрела с изменением профиля. Но не буду. В целом - поздравляю и т.п
WADIE
корму закидывает
или недокачана шина
или дохлый АММО
или пружины посильнее
или совсем пустая=легкая корма
Krom
Цитата(Поляк @ 29.4.2013, 18:08) *
Через неделю "тяжеловатость" в динамике не будет заметна. По поводу закидывания кормы в повороте я бы поспорил, что эту особенность машина приобрела с изменением профиля. Но не буду.

я, собственно, и не настаиваю, что это как-то связано :) похоже сход-развал нужно делать, но что-то мне не нравится перспектива делать его после каждой сезонной смены колес - видимо, придется тот же размер на зиму брать.

Цитата(WADIE @ 29.4.2013, 19:11) *
корму закидывает
или недокачана шина
или дохлый АММО
или пружины посильнее
или совсем пустая=легкая корма

шины после монтажа еще не проверял, аммортизторы менял прошлым летом, в багажнике хлам в наличии :)
WADIE
а сход/развал желательно делать не раз в сезон ... а после каждой пойманной колесом большой выбоины ...
( ругулируется только сход , развал и кастер заложены конструктивно и не регулируются )
Krom
Цитата(WADIE @ 29.4.2013, 19:29) *
а сход/развал желательно делать не раз в сезон ... а после каждой пойманной колесом большой выбоины ...

тогда сразу можно смело переходить на такси (из экономических соображений)
Поляк
По поводу закидывания кормы те же мысли и скорее всего амортизаторы. Просто это для другой темы разговор, поэтому и не спорил. В багажнике моей машине только саб, т.е почти пустой. А характерное "гуляние" задницы не с чем не спутаешь.

При чём тут регулировка схождения и сезонная резина? Адаптеры стенда ставятся на диски и после компенсации биения по сути производится регулировка только относительно ступиц, хоть на 225/35R17, хоть 155/70К14 - углы не изменятся.

По поводу необходимости регулировки.. Она нужна только после замены каких либо деталей влияющих на изменение углов. К примеру рулевого наконечника. Или по подозрению, что после удара в подвеску на дороге какой то элемент может изменить своё пространственное положение и тем самым изменить угол первоначальной правильной установки.
Я уже писал, что за 80 тыс пробега, пользуясь служебным положением имел возможность контролировать эти самые углы. Работал в фирмах, которые продают и обеспечивают сервис оборудования для СТО, в том числе и стендов "сход-развала". Стенды разные и в разных местах региона. В основном новые или после плановой юстировки стенда на специальном калибровочном приспособлении. И обычные головочные и 3D.
По сути регулировка понадобилась только после замены передних стоек на другие. Ну и верхние опоры заменил. Резина гасит в себе все удары на дальних подступах :) Понятно, что манера езды у меня щадящая, т.е стараюсь беречь подвеску.
Кто думает, что у нас тут с дорогами всё в порядке - милости просим в Украину.
Krom
я про регулировку схождения то вспомнил, потому что, опять же, после смены резины, влево стало вести.
кстати, у меня тут еще пара печалек:
1. (и, самое главное, по теме) трёт! слушал и смотрел, чего происходит при загрузке машины двумя человеками и рюкзаками, так при повороте градусов этак на 90-110, слышно, как шуршит.
2. наверное, все же, проблемы с устойчивостью, связаны с кордиантом. помимо прочего, выяснилось, что жестко долбит руль на 120. приехал ругаться за баланс на шиномонтаж сегодня: они показывают на стенде - шина, похоже, действительно, кривовата.
впрочем, надо отметить, что по желаемым говнам пролез.
Roger
Возможно еще, что не шина кривовата, а неправильно хранилась. Я когда первый раз переодел резину на зимнюю после гаражного хранения (шины не стоя хранились, а по две, но друг на друге горизонтально), мне в шиномонтаже сказали, что надо диск править. Я предложил сделать это сразу при мне, но они отказались (аргументировали, что сезон - некогда). А на следующую зиму я, почитав FAQ, хранил шины правильно и при замене резины все прошло как по маслу. Я даже уточнил - все ли отлично. Да, все идеально сбалансировалось !!!
EhProkachu
Цитата(joying @ 19.4.2013, 9:36) *
соклубники подскажите про давление. взял 185/70/14 когда ставил на машину оставил давление 2.0 после дня езды(на горячую) стало 2.5

езжу много по трассе (с нагрузкой 150кг + я 90кг) хочу подкочать до 2.3 мин. получается что при нагреве резины давление достигнет 2.8-3 не опасно ли такое давление?

с давлением 2 ездить стало тяжелее: руль тяжелее,разгон медленее(мощность чуствуется после 3000об вместо 2200 на 175/65/14)

кто сколько качает в подобном режиме эксплуатации?


На 9 мин.30 сек. передачи "Главная дорога" http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/m22901/o164396/ тема про правильное давление. Приминительно к отечественным резинам(с высоким профилем)рекомендуется давление 1.8 перед - зад.Разумно,но с ошибкой.Из-за разности в развесовке нагрузка,а значит и пятно и контакта и момент потери связи с дорогой будут разными(правда прогнозируемыми - зад сорвёт в занос всегда раньше),поэтому акцент нужен на перед - 1.9 и 1.7 сзади !
Поляк
Цитата(Krom @ 4.5.2013, 3:00) *
я про регулировку схождения то вспомнил, потому что, опять же, после смены резины, влево стало вести.

Частая ситуация. И углы часто не при чём. Причин может быть несколько, но самая частая: возможны дефекты резины, даже новой. Нужно поменять местами правое и левое колеса и понаблюдать.
Тут часто говорят, что не регулируется развал на Гетцах. Да, с завода углы установлены профилем стакана подрамника. но бывает, что машинка побывала в какой то не значительной аварии и угол развала изменился. Отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае можно расточить отверстия и отрегулировать угол развала. Как сделать, чтоб в овальных отверстиях болты не смещались от ударов в подвеску -тема другого разговора.
EhProkachu
[quote name='Поляк' date='4.5.2013, 12:57' post='1535044']
Причин может быть несколько, но самая частая: возможны дефекты резины, даже новой. Нужно поменять местами правое и левое колеса и понаблюдать.

В шиномонтаже задули "нормальное" давление - 2.3 Отрегулировал до комфортных значений 1.9 - 1.7 и влево тянуть перестало )
Поляк
Мы и так уже отклонились от Темы.. Но если при одинаково накачанных передних колёсах(хоть 2,5, хоть 1,5) машину ведёт в сторону - надо копать глубже.
Про разницу в давлении "перед-зад" я уже писал тут и поддерживаю только в случае, когда водитель возит только себя.
idimitri
Цитата(Krom @ 29.4.2013, 12:15) *
пришло время покупать новую резину, решил поэкспериментировать. поставил 185/70 Cordiant RoadRunner (не из жадности, а в надежде, что она будет попрочнее условно иностранных).

аналогично, и впечатления пока только положительные - ход стал значительно мягче, спидометр стал показывать то же, что и GPS, машина стала немного выше (что по нашим условиям +++).
разницы в управляемости и динамике (1.4@АТ) пока не заметил - не гонщег. вроде нигде не трёт. резина попалась не кривая, нормально встала и отбалансировалась, цена - плюс.
надо бы на зиму то же самое проделать, но куда девать зимнюю резину - старая ещё хорошая и даже шипы ещё не все растерял... unknw.gif
Pospelov
Ход стал мягче чем на штатной? Так то кордиант, да и кама с амтелом, мягкостью не славятся :)
idimitri
Цитата(Pospelov @ 4.5.2013, 16:35) *
Ход стал мягче чем на штатной? Так то кордиант, да и кама с амтелом, мягкостью не славятся :)

возможно за счёт более высокого профиля? на штатной как на костотрясе было.
EhProkachu
Цитата(Поляк @ 4.5.2013, 14:28) *
Про разницу в давлении "перед-зад" я уже писал тут и поддерживаю только в случае, когда водитель возит только себя.


Большинство почти всегда возит только себя или вдвоём !
А давление я никогда не меняю,даже при полном загрузе,потому как 2.0 и 2.2 по комфорту разницы почти нет,она начинает только появляться при уменьшении давления ниже 2.0
Krom
Цитата(idimitri @ 4.5.2013, 16:14) *
аналогично, и впечатления пока только положительные - ход стал значительно мягче, спидометр стал показывать то же, что и GPS, машина стала немного выше (что по нашим условиям +++).
разницы в управляемости и динамике (1.4@АТ) пока не заметил - не гонщег.

спидометр и немного выше - этого не отнимешь, но хоть я тоже не гонщик, на 120-130 на каде управляемости нет, а долбежка в руль есть. может, не повезло с экземплярами резины..?
Pospelov
Цитата
возможно за счёт более высокого профиля? на штатной как на костотрясе было.

Да скорее всего
idimitri
Цитата(Krom @ 5.5.2013, 2:58) *
на 120-130 на каде управляемости нет, а долбежка в руль есть. может, не повезло с экземплярами резины..?

с шиномонтёрами посоветоваться бы - может у диска геометрия "уехала"?
у меня как-то после удара правой стороной повреждения были видны только на одном диске, на втором визуально всё было в порядке - но геометрия поплыла, пришлось тоже править...
Krom
Цитата(idimitri @ 6.5.2013, 2:50) *
с шиномонтёрами посоветоваться бы - может у диска геометрия "уехала"?

я предположил на диск, но говорят, вроде, прямые все. у меня настолько глаз не наметан, чтобы определять более-менее точно.
WADIE
когда колесо на балансировочном станке вращается - видны=заметны дефекты около 0.5 мм ...
Krom
беру обратно свои слова по поводу качества шин cordiant road runner назад! хорошие шины.
а вот кто действительно му$$ки, так это шиномонтажники с Заставской 9 (называются X7, втюхивают свои "услуги" на montajshin.ru).
конец истории такой - поехал в то место, где покупал, там шины сняли и в них обнаружили воду (она была при покупке, при ш/м ее не слили и не вытерли). после балансировки и установки без воды поведение машины стало тем, какое и должно было быть (из вышеописанных недостатков сохранилась только шумность ;) ).
Krom
Цитата(Krom @ 11.5.2013, 19:50) *
беру обратно свои слова по поводу качества шин cordiant road runner назад! хорошие шины.
а вот кто действительно му$$ки, так это шиномонтажники с Заставской 9 (называются X7, втюхивают свои "услуги" на montajshin.ru).
конец истории такой - поехал в то место, где покупал, там шины сняли и в них обнаружили воду (она была при покупке, при ш/м ее не слили и не вытерли). после балансировки и установки без воды поведение машины стало тем, какое и должно было быть (из вышеописанных недостатков сохранилась только шумность ;) ).

ошибся, не заставская 9, а заставская 4
Fanat
Цитата(Krom @ 29.4.2013, 12:15) *
пришло время покупать новую резину, решил поэкспериментировать. поставил 185/70 Cordiant RoadRunner (не из жадности, а в надежде, что она будет попрочнее условно иностранных). машина 1.6 ручка. накачали 2.1.
трудно сказать, что заметил какую-то разницу кроме визуальной :)
на уровне "может показалось" машина стала потяжелее ехать, зад стало выносить посильнее на поворотах, зато перестал звенеть набор ключей, лежащий в багажнике.
не смог, к сожалению, сфоткать с одного ракурса (да и помыть тоже не смог), но вот "до" и "после":


Уважаемый, мне показалось, или Вы и вправду 175-ю шипованную резину с летней 185-й сравниваете на фото? Если так, то это не совсем корректно... Шиповка всегда была и будет крупнее со схожей по размерам летней резиной.
Pospelov
Не показалось, так и есть
Krom
Цитата(Fanat @ 11.5.2013, 21:57) *
Уважаемый, мне показалось, или Вы и вправду 175-ю шипованную резину с летней 185-й сравниваете на фото? Если так, то это не совсем корректно... Шиповка всегда была и будет крупнее со схожей по размерам летней резиной.

в данном случае я, в общем-то, ничего не сравниваю :) просто сделал фото "до" и "после". допускаю, что если бы переобувался со 175й летней - разница была бы намного заметнее
IMPik
Народ подскажите диски BxD5.5x14 PCD 4x98 ET 28 DIA d58,1 можно ли на них одеть резину 185/70/r14 и не будет задевать в арках за что нить ( больше всего смущает ET-28 хотя там стоит проставка)
WADIE
IMPik, меня больше смущает разболтовка - 4х98 ( в гетце : 4х100 )
IMPik
Цитата
IMPik, меня больше смущает разболтовка - 4х98 ( в гетце : 4х100 )

диски стоят уже 4 года, с разболтовкой были проблемы, стандартный балонный ключ не подходил , но это решаемо , а вот ET-28 как думаете все нормально будет у всех ET-32,ET-40
Хотя если честно могу ошибаться с размером , но вопрос остается на всяк случай))
IMPik
Извените за каламбур был не прав каюсь)) вот размерность диска 5.5x14 4x100 ET- 42 d60,1 вот под такие диски подойдет резина 185/70/r14?
Поляк
Сядет.
JAMPER_RU
Цитата(Venik @ 16.9.2006, 13:13) *
Господа, подскажите плиз!
Поиском не нашёл инфы =
Что я приобрету или потеряю, установив на стандартную штамповку резину размерностью 185/70 R14?
И вообще допускается ли это?

Заранее спасибо за ответы! =)



Приобретёшь всего по нем ногу: Клиренс больше, управляемость лучше, комфорт на плохих дорогах, ну и самое главное это визуально машина смотрится по серьёзней.
Потеряешь: Динамику, и увеличится расход бензинчека.
IMPik
185/70 R14 катаюсь полтора месяца , приобрел все что сказанно выше , особенно понравилось как машина теперь ведет себя на дорогах с большим количеством небольших ямок и заплаток. Бензин может чуть больше стала есть , но все зависит от вашей езды , про динамику на первой и второй не очень большой провал ,а вот дальше чувствуется))
Итог: вас бесят плохие дороги то покупайте и не сомневайтесь подойдут, меня минут 10 отговаривали я не потдался)))
EhProkachu
Цитата(IMPik @ 3.7.2013, 11:13) *
185/70 R14 катаюсь полтора месяца , приобрел все что сказанно выше , особенно понравилось как машина теперь ведет себя на дорогах с большим количеством небольших ямок и заплаток. Бензин может чуть больше стала есть , но все зависит от вашей езды , про динамику на первой и второй не очень большой провал ,а вот дальше чувствуется))
Итог: вас бесят плохие дороги то покупайте и не сомневайтесь подойдут, меня минут 10 отговаривали я не потдался)))


Да уж - отговорщиков хватает,да ещё с таким умным видом,как будто бы уже сами ставили повышенный профиль и не понравилось.Теоретики )
Поляк
Цитата(JAMPER_RU @ 27.5.2013, 18:51) *
Потеряешь: Динамику, и увеличится расход бензинчека.

Не факт :)
С легкими дисками по 5кг(против 7,5 штамповки штатные) после тщательных подсчётов расхода - расход не увеличился. С динамикой та же фигня.
Но при всех равных условиях -да, расход и динамика чуть в минус.
А "умников" хватает во всех областях. Ну что поделаешь, так человек устроен. Пока на себе не проверишь -веришь во всякую чушь.
JAMPER_RU
Компенсировать минусы можно если накачать в колёсики 2,7 Ат ........ что я и сделал :)
Попробуйте ради интереса и поймёте что помогает.
При 2,0 и меньше машинко реально тупит .......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.