Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Архив [Ставить ли резину с шипами или нет ?]
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Shrek
Mr.Q

Я же не говорю ,что я с Вами не согласен, я согласен полностью.
Ну нет пока возможности, как будет переобуюсь, в зимнюю, но не в шипы.
gerik
ребята, тогда такой вопрос: две (передние или задние) шипы, а две нешипы. Как такой вариант обувки?
Мороз
Хехе, а я 09.12.06. Поменял шипы на летнюю. И ещё я в шортах по Москве ездил. На виласипеде. :nzd:
Банкир
Прямая дорога, лед, надо резко затормозить. Два колеса тормозят с ускорением(грубо) 2g(шипы), а 2 с ускорением 1g(не шипы). Значит 2 колеса с худшим сцеплением начинают обгонять 2 других.
А теперь представте эту ситуацию в повороте...
gerik
ок, сильные доводы : )
zhikharka
Я бы узаконил переход на зимнюю резину!
Но и тут не нужны перегибы. Наша Родина лежит в нескольких климатических поясах и необходим гибкий подход к вопросу о применении и эффективности смены резины.
В Питере(мой опыт) зимняя и лучше шипованная резина необходима.
Во первых- климат!!! Температура воздуха и состояние дорожного полотна может меняться несколько раз за сутки. Во вторых - большая влажность и наличие огромного количества мостов и эстакад которые особенно в утренние часы промерзают насквозь, и следствие - большое количество авто аварий именно на переправах через Неву. И опыт вождения и наличие АВS не спасут. НЕ ВЪЕДЕШЬ ТЫ _ ВЪЕДУТ В ТЕБЯ!
Ksanaka
Сабж - больной сча для меня вопрос... Это будет моя первая зима на колёсах, соответственно, собственного опыта никакого *( А по чужим отзывам 50 на 50 получается... ТакЪ что, проголосовала за "пока ещё думаю".
Schakal
За 8 лет езды круглый год - ни одного шипованного колеса и ни одного повода пожалеть об этом. Правда, один раз пришлось чуть больше поработать лопатой - снегоуборщик сравнял меня с сугробом smile.gif Возможно, с шипами откопался бы быстрее. А так, imho, для Москвы шипы - это излишество.
Мороз
Schakal, на мой взгляд, советовать нешиповку - это очень ответственное заявление.
Шипы - наиболее универсальный и безопасный выбор. На нешипы нужно переходить осознанно и только четко понимая все за и против, исходя из своих маршрутов и условий эксплуатации.

Авторевю однозначно рекомендует шиповку.
Бродяга
Schakal

Завидую. Я в первый же год пожалел о НЕшиповке.
Раннее утро на дороге ровный слой льда (после дождя) и сверху небольшой слой снега. Я ехал по этой дороге первый, а впереди был красный и уже оживлённый перекрёсток.
Смог сдёрнуть машину с прямого движения через 100 - 120 метров попыток и затормозить бортами о бордюрпаребрик ещё метров через 50 вылезя на пол корпуса на перекрёсток.

Скорость при этом была около 40 кмч

А в след зиму занос на трассе. 360 градусов. смог остаться в полосе.

Больше правда не было, но мне больше и не надо (стаж с 1998года)
Praskovea
Живу в Ростове-на-Дону. Он у нас весьма холмистый. Если спуститься зимой на набережную, особенно утром, когда на работу, без шипов забраться обратно весьма проблематично, особенно на автомате. Если по ровному да по снежку, то без шипов лучше. В нашем же климате сплошной гололед, так что я за шипы !!!
Schakal
Цитата(Мороз)
Schakal, на мой взгляд, советовать нешиповку - это очень ответственное заявление.
Шипы - наиболее универсальный и безопасный выбор. На нешипы нужно переходить осознанно и только четко понимая все за и против, исходя из своих маршрутов и условий эксплуатации.

Не совсем так, я не рекомендую переходить на нешипы с шипов, если уже есть привычка к шипам. Такой переход действительно небезопасен. Я осознанно начал сразу с нешипов, очень аккуратно, и постепенно вроде бы понял, что они могут, а что - нет. Того что они могут - мне хватает (по крайней мере, пока хватало). Кроме откапывания из сугробов, когда снег под буксующими колёсами правращается в лёд, тут шипы были бы очень кстати. Поэтому зимой у меня в багажнике живёт складная лопатка smile.gif
Schakal
Цитата(Бродяга)
Schakal
А в след зиму занос на трассе. 360 градусов. смог остаться в полосе.

Вот это моё больное место - не представляю как в случае разворота можно что-то "смочь" или "не смочь", для меня это наверное будет волей случая. Как там можно что-то предпринять для попадания в нужную полосу - уму не растяжимо smile.gif . Давно собираюсь найти где-нибудь "каток" для экспериментов и практики, но всё лень..
Yuri_1967
Бродяга
Шипы выступают из шины максимум на 1.5 мм. ... Если под колёсами снег и особо мокрый, шина банально подминая его под себя поднимается над асфальтом до высоты когда шипы повисают в воздухе ... в таких условиях - на снежной корочке едем по мокрому льду как на санках и на шиповке и на фрикционке пока эта корочка не сотрётся или протает ... ;-)
Единственное преимущество шипов и то сомнительное - мокрый и гладкий лёд при плюсовой температуре ... Остальное зависит на 99 % от состава смеси и рисунка протектора ...
Например в тестах ЗР фрикционка Йокохама Айс Гуард оттормозилась на льду лучше чем шипованная Хакка2 :shock:
Schakal
Yuri_1967
Такая картина (с подминанием снега и подъемом шипов) imho вероятна при блокировке колёс. C ABS такого быть не должно кроме тех моментов когда ABS блокирует колесо перед тем как снова отпустить его. А за эти моменты вряд ли столько снега нагребётся (хотя, конечно, от скорости зависит). Но и то, что нагребётся, тут же останется позади, как только колесо разблокируется.
Кстати, кинь плз ссылку на тот тест ЗР..
Schakal
Кстати, из практики владения нешипами, очень помогает при смене внешнего вида дороги (например, выезд на шоссе, на мост, или просто на заснеженный участок) разок газануть как следует и прислушаться к оборотам. Достаточно удобно для оценки сцепления с поверхностью. Ну и по ходу движения по однообразной дороге тоже изредка так проверять ситуацию. Хотя, конечно, от всего не застрахует, но некоторых неожиданностей избежать помогает.
Мороз
Yuri_1967, Schakal, зачем все усложнять, создавая упрощенные модели поведения протектора при торможении? Есть тесты с объективными результатами измерений тормоного пути на льду, на снегу и на асфальте. Резюме: у шипов наиболее сбалансированные результаты на всех покрытиях. Те фрикционки, что хорошо тормозят на льду, плохо держат асфальт, а те, что имеют более жесткую смесь и хорошо тормозят на асфальте имеют более чем в 1,5 раза больший тормозной путь на льду.
Бродяга
Yuri_1967

Нашипах можно газануть и прокопаться до льда и там уже шипами...
В моём случае как перегазовка так и торможение не приводило ни к чему. и только почти в самом конце смог перегазовкой изменить траекторию. Как написал Schakal описанное тобой может быть при блокировке и пасивности водителя.
Schakal
Мороз
ОК, я не спорю, что на шипах зимой спокойнее, потому и попросил Yuri_1967 ссылку, где нешипы тормозят лучше шипов, ибо сие достаточно удивительно. Просто мне кажется, что "оно того не стоит", только и всего. Меня не смущает, что зимние шины плохо держат асфальт, так как я не езжу зимой на скоростях, когда это можно ощутить. Потому что зимой граница асфальт-неасфальт достаточно условная, и рассчитывать на то, что в данный момент подо мной стопудово именно асфальт, как-то не получается. Или просто с резиной везло.. Вобщем, не замечал.
Бродяга
Я взял шипы поскольку собираюсь в дальние поездки за МСКобл. И по Москве порой езжу по тем дорогам где лёд только весной сходит sad.gif
Да и как то спокойнее мне на шипах.
Schakal
В связи с обсуждаемой темой стал косо смотреть на свой "ранг" в форуме smile.gif Выглядит как намёк "сверху" всё-таки ошиповаться :grin:
Бродяга
Цитата(Schakal)
Цитата(Бродяга)
Schakal
А в след зиму занос на трассе. 360 градусов. смог остаться в полосе.

Вот это моё больное место - не представляю как в случае разворота можно что-то "смочь" или "не смочь", для меня это наверное будет волей случая. Как там можно что-то предпринять для попадания в нужную полосу - уму не растяжимо smile.gif . Давно собираюсь найти где-нибудь "каток" для экспериментов и практики, но всё лень..


Тут скорее было какое то наитие свышеsmile.gif

Занесло меня на класике. впереди фура сзади панелевоз Слева встречка (пустая) справа ещё одна класика.
Когда меня начало крутить сзади панелевоз сразу оттормозился а фура потихоньку так и ползёт. А для меня как буд то время замедлилось. Я вижу как морду несёт вправо на класику и вижу, что прохожу не цепляя. Понимаю, что если дожму педаль тормоза, то вращение усилится а я остановлюсь. и дожимаю тормоз в пол полностью блокируя колёса. Руль не кручу.
В результате 360 градусов, своя полоса, и адреналин вместо крови.

Тут скорее больше везения нежели мастерства.
Schakal
Бродяга
жуть... Меня на шестёрке тоже подкручивало. Правда, к счастью, всегда вокруг никого не было, так что хватало места для выравнивания. А так бы... Вобщем, я её быстренько махнул на зубило, стало проще smile.gif
Yuri_1967
Мороз
Ездил зимой на всём ... и на "летней", и на "всесезонке", и на "шипах", и на "фрикционке" ...
Шипы одевать чё та больше не хоцца :smile: просто стал соизмерять свои потребности с возможностями шин ...

Повторюсь: была у меня ХАККА2 - шиповка супер !!! сплошной восторг от владения машиной в глубоком снегу, в грязи по колено :shock: - по весне свинья грязь нашла :grin: разгон с пробуксовкой и торможение в юз - от удовольствия описаться можно !!! машинка пулей мечется куда повёрнут руль ... но ... но ... но ... были моменты когда на скорости 40 км/ч пролетал повороты метров на 30 :shock: когда с большим трудом трогался в лёгкий подъём :shock: короче на дерьме которым иногда бывает покрыт асфальт преимущества перед фриками были минимальны ... и ради этого минимума бряцать весь сезон железом как то не хочется :smile:

P.S. Хотя спорим тут спорим ... а климатические зоны у нас разные ;-) :smile:
Yuri_1967
Schakal
точно не помню - это был 2005 год кажется ...
Фрик Yokohama Ice Guard 10 оттормозилась на льду лучше шиповки NOKIAN Hakkapellita на 4 метра кажется ... хотя разгон, глубокий снег и прочее естественно из-за ненаправленного рисунка у Йоки были хуже ...
Мороз
Цитата(Yuri_1967)
P.S. Хотя спорим тут спорим ... а климатические зоны у нас разные ;-) :smile:
Ну мы от Волгограда в плане состояния асфальта недалеко ушли, "стараниями" старика Батурина. А вот когда москвичи начинают советовать нешиповку уральцам или, что еще смешнее, жителям приполярья, тогда отчетливо понимаешь: широка страна моя родная. :grin: Как говорится: аршином общим не измеришь.
Yuri_1967
Цитата(Мороз)
Цитата(Yuri_1967)
P.S. Хотя спорим тут спорим ... а климатические зоны у нас разные ;-) :smile:
Ну мы от Волгограда в плане состояния асфальта недалеко ушли, "стараниями" старика Батурина. А вот когда москвичи начинают советовать нешиповку уральцам или, что еще смешнее, жителям приполярья, тогда отчетливо понимаешь: широка страна моя родная. :grin: Как говорится: аршином общим не измеришь.

У нас в Волгограде не асфальт, у нас сплошной "мелкоямочный ремонт" !!! Гешка млин при пробеге 40 тык рулевую рейку поменял и теперь :inv: :grin:
Alex75
А я завтра поеду за шиповкой да переобуюсь сразу, а то снежок ожидается и минус :sad: Прощай,сухой асфальт до весны!
Папа чикенов
Езжу на шипах с 2002 года.И на классике и на геше и на сузуке паркетнике.Шипов потерял мало.Раз в зиму , да шипы помогут.А тормозит хака на асфальте не хуже нешиповки(ИМХО)
*Аннушка*
Так как страна наша отнюдь не в экваториальных широтах, зимы бывают суровыми, а коммунально-дорожные службы не выскребают улицы и - особенно - дворы насухо, считаю шипованную резину наиболее оптимальным и разумным вариантом. ИМХО.
Да и результаты опроса, по-моему, говорят сами за себя)))
Fox208
Ездил на шипованной и без. Предпочитаю нешипованную.
ЛёхаФ.
а кто помнит такую резину как РАЛЛИ СПОРТ вот это зверь ей всё равно лед или снег laugh.gif laugh.gif laugh.gif . сам буду брать шипы.
Ефимыч
На нешипованной ездил только на Запоре.в то время за счастье было вообще резину купить.Четыре зимы отъездил на Пирелли,сейчас взял Континенталь Винтер.В Москве может и можно без шипов,а у нас в Подмосковье-нет-нет,да и пригодятся,хотя в основном всю зиму по асфальту ездишь.
ловкая
подскажите, где смотретьточные размеры шин....у меня Гетц 1.4, на колесах ничего не нашла, в технике по экспл.указаны 3 размера, 17565R14. 16565К14 и 18555К15...что это значит? :roll:
DesBo
:grin: Здесь. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=11791
ловкая
ага, спасибо..
CheLusT
я поставил шипы и не очень рад. Шумные они очень. На след зиму буду нешипованную брать.
Мороз
Цитата(CheLusT)
я поставил шипы и не очень рад. Шумные они очень. На след зиму буду нешипованную брать.

Гы, не понять мне ваши проблемы. У меня шумка по кругу и усилок 4х125. Мне движок-то только с 6000об слышно laugh.gif а уж чтобы отличить шипы от нешипов надо окно открывать ;-)
CheLusT
каждому свое. ;-)
Avanturist
Цитата(CheLusT)
я поставил шипы и не очень рад. Шумные они очень. На след зиму буду нешипованную брать.


Только надо добавить, что шипы на резине Амстел! :grin:
CheLusT
ну да! а че амтел сама по себе шумная резина?
Avanturist
Цитата(CheLusT)
ну да! а че амтел сама по себе шумная резина?

Если мягко выражаться то Амстел-это гамно, а не резина! Если уж шиповку брать, то Мишлен-Бридж-Континенталь.
CheLusT
блин надо было раньше думать теперь уже поздняк метаться. купил. хорошо что не новую.
ВОПРОС?
ктонить знает могут ли быть нехорошие последствия для подвески от использования шипованной резины? или только шум?
Bankirsha
так как я часто выезжаю за город, шипы для меня просто жизненная необходимость. много лет на них проездила, (на других машинах) и буду. для меня с гешкой - это первая зима, и на шипах! по чистому снегу в поле зимняя резина 100% лучше шипованной. а вот на обледенелом асфальте...
Upgrade_edition
Цитата(CheLusT)
ВОПРОС?
ктонить знает могут ли быть нехорошие последствия для подвески от использования шипованной резины? или только шум?

Еще через 50 тысяч наверно наступит пинцет амо....ну или сцепление выйдет из строя...
CheLusT
Цитата(Upgrade_edition)
Цитата(CheLusT)
ВОПРОС?
ктонить знает могут ли быть нехорошие последствия для подвески от использования шипованной резины? или только шум?

Еще через 50 тысяч наверно наступит пинцет амо....ну или сцепление выйдет из строя...


как это? и только по тому чо шипы стоят? или потому что они не тихие нифига?
Банкир
Upgrade_edition
С такими шутками лучше в свободную зону.
CheLusT На подвеску шипованная резина вообще не влияет.
CheLusT
ооо! спасибо успокоил.
Надежда Аркадьевна
Эта моя первая зима. Ездить приходиться не часто, по Москве быстрее передвигатьсяобщественным транспортом (особенно сейчас). Очень долго думала какую резину ставить и вот решила: поставила нешипованную. Пока довольна. :oops: :oops:
Ksyshka
у меня подруга недавно на нешипованной резине в зад джипу въехала на МКАДе. сцепления с дорогой совершенно не было. пыталась и двигателем тормозить, и ручником. ничего не помогало. так об джип и затормозила
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.