Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Архив [Ставить ли резину с шипами или нет ?]
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
casha12345
Обсолютно соледарен с колумбайцем
casha12345
Есть и такая зимняя резина накачиваешь шипы вылазиют чють спустишь они прячутся
lopes55
casha12345
колумбаец
Я так понимаю вы не считаеть страны скандинавии более или менее цивилизоваными?
Разница тормозного пути на льду у шипованных и нешипованных зимних шин слишком существенна. У шипов практически только один недостаток - шум.
morrowind666
разница в торможении у шипов-нешипов укладывается в 5 метров (это если выбирать хорошую нешипованую резину)... этот разброс кстати варьируется как в меньшую, так и в большую сторону, т.к. всё зависит ещё и от температуры окружающей среды... и разные покрышки в разную температуру ведут себя по разному... а так же всё зависит ещё и от покрытия... на асфальте будь он мокрый или сухой нешипы близки к летней резине, тогда как шипы проигрывают почти 20 метров...
lopes55
morrowind666
Как раз все наоборот. Состав резины, твердость у шипованных и нешипованных шин очень схожи поэтому на асфальте они себя ведут одинаково плохо, а вот на льду шипы как раз и дают метров 20 выигрыша.
morrowind666
lopes55
Состав у нешиповки абсолютно отличается от шиповки... а разницы как раз в торможении почти нет... есть тесты... нешипы не так уж и много проигрывают на льду... и любой журнал и эксперт подтвердит, что нешипы берут своё именно на мокром или сухом асфальте... т.к. шипы на нем начинают скользить...
morrowind666
у меня складывается впечатление, что все кто выступает за шипы ну вот ни разу не ездили без них (ну естественно имеются ввиду брендовые Нешипованные шины)...
lopes55
morrowind666
WS 50 - это брендовая? На toyo ездил.
NF 3, NF 5, ice cruiser 5000
Hobbit
+5 копеек
Шипы на льду все равно выигрывают http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

з.ы. правда это тест шин не нашей размерности, но тенденция видна!
Hobbit
Цитата(morrowind666)
у меня складывается впечатление, что все кто выступает за шипы ну вот ни разу не ездили без них (ну естественно имеются ввиду брендовые Нешипованные шины)...


Ездил зимой:
ВАЗ 2106
- БЛ 85 -> Главное не разгоняться и в снег не заезжать
ВАЗ 2104
- Matador шип. (модель не помню) -> жалко что не было на наших машинах АБС
ВАЗ 21093
- "МШЗ Снежная королева(нешип.)" -> г..вно полнейшее, продал спустя 2 недели после покупки.
Гиславед NF3 (шип) -> нормально, но на высоких скоростях (выше 100) при заезде в снежную кашу - начинает мотать
Ярославка Я412 (шип)-> NF3 хорошая резина, по ярославка лучше, машина едет как танк, единственное что шумит и за сезон убилась вся (кривая стала), но ни одного шипа не потеряла.
Мишлен Алпин (нешип) -> на льду вела себя неадекватно, но и в снегу зарывалась быстро.
Mazda 626 (4WD ) -> похрену какая резина, главное полный привод!
Кleber Krisalp (нешип) -> плохо ведет себя при торможении на льду
Kleber Kapnor 4 и 5 (шип) -> отличная резина на 4-ой отъездил 1,5 сезона, на 5-ой - 3,5 сезона. Откровенно слабых мест не заметил.


з.ы. Буду покупать себе Kleber Kapnor 5 (на Haka 5 денег жалко).
ЛиСиЦин
Шипы, нешипы. Если ездить по асфальту и рыхлому снегу, то лучше нешипы. Если приходится достаточно часто ездить и по льду, то лучше шипы. Хотя можно забить на все рекомендации и аккуратно отъездить всю зиму на летней резине. Каждый для себя решает сам.
Saggitarius
ТОЛЬКО шипы! Потому что до горнолыжки не всегда чистят, а без шипов по рыхлому снегу...
Если чисто по городу - то тогда нафиг эти шипы, без них лучше
AlexJP
Цитата(ЛиСиЦин)
Хотя можно забить на все рекомендации и аккуратно отъездить всю зиму на летней резине. Каждый для себя решает сам.
Главное - чтобы на этой летней в кого-нибудь другого не въехать по "своему решению"!
avnalobin
Цитата(ЛиСиЦин)
Хотя можно забить на все рекомендации и аккуратно отъездить всю зиму на летней резине.

афтор, порадуй нас, убейся ... из-за того что арамабили именно так и ездят - отсюда и аварии с ними большинство. ездить можно, но как минимум при полном приводе.
Цитата
Каждый для себя решает сам.
все решения, что я видел, идут из-за недостатка денек, другого не видел, просто так катающегося на летней зимой видеть не доводилось. убейся плз.
avnalobin
Цитата(ЛиСиЦин)
Если ездить по асфальту и рыхлому снегу, то лучше нешипы.
под рыхлым снегом как правило лед, потому здесь нужны как раз высокий протектор для зацепа лишнего, шипы для зацепа на льду и узкие шины, чтоб сработали шипы.
ЛиСиЦин
avnalobin
И тебе доброго здоровья, мил человек.

AlexJP
А вы часто видели фуры и большегрузы на шипованой резине?

То, что я писал выше это не руководство к действию и не призыв ездить на летней резине. Я, к слову, езжу на мишлен икс айс норд зимой, потому как приходится и по городу и по льду и по снегу.
dinamik
Цитата(Hobbit)
Kleber Kapnor 4 и 5 (шип) -> отличная резина на 4-ой отъездил 1,5 сезона, на 5-ой - 3,5 сезона. Откровенно слабых мест не заметил.

з.ы. Буду покупать себе Kleber Kapnor 5 (на Haka 5 денег жалко).
Аналогично!Эта резина-золотая середина.Идеальное соотношение цены и качества.Уже взял,осталось только поставить.
AlexJP
Цитата(ЛиСиЦин)
AlexJP
А вы часто видели фуры и большегрузы на шипованой резине?
Не видел. А вот лежащие в снежном кювете фуры - видел и часто.
Правда, не понятно при чем здесь фуры и большегрузы? Мы говорим о нашем - легковом транспорте.
Если человек решает ездить зимой на летней резине, и в результате вот этого его решения только сам разбивается (или бьет свою машину) - вопросов к нему нет. Но ... ,к сожалению, чаще всего, его решение приводит к тому, что страдают и другие водители, которые ответственно перешли на зимнюю резину. Они-то почему должны отвечать за чужие решения? :evil:

Кстати - по теме. В этом году ожидается достаточно холодная и снежная зима. И шиповка будет больше востребована и необходима! (ИМХО)
Мороз
Цитата(morrowind666)
lopes55
Состав у нешиповки абсолютно отличается от шиповки... а разницы как раз в торможении почти нет... есть тесты... нешипы не так уж и много проигрывают на льду... и любой журнал и эксперт подтвердит, что нешипы берут своё именно на мокром или сухом асфальте... т.к. шипы на нем начинают скользить...

потрудись подтвердить свои умозаключения ссылками на результаты измерений.

Притом ты оперируешь 2 типами зимней резины, а их на самом деле 3:
1) шиповка с отн. твердой резиной.
2) скандинавская нешиповка - "липучка" из мягкой резины. Такую же используют в Японии.
3) нешиповка "европейского" типа из твердой резины.
Лидер- ContiWinterContact TS 810 созданы для мягкой центральноевропейской зимы, сразу за ней шиповки:



Тип 2 на асфальте ведет себя хуже из-за мягкого протектора. А тип 3 не особо хорош на льду. Тип 1 объединяет в себе достоинства типов 2 и 3. Но не везде разрешены шипы. У нас разрешены, так почему бы этим не воспользоваться?!

Но, поскольку я езжу в основном по Москве, то выбрал евронешиповку Good Year UG5. Хорошая проходимость по снегу и на асфальте прилично себя ведет. А лед прошлой зимой мне попадался только на горнолыжных трассах (ламеры сноубордисты отполировали)

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Результаты измерений:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/t...Graf-18_750.jpg
Кудрявый
я за шипы... мое имхо такое... 90 процентов по московским зимама ваши шипы будут убивать московскиц убитый асфальт, но 10 процентов, они таки будут помогать вам в торможении на укатоном снегу... там они явно лучше чем безшиповка... мне лично эти 10 процентов важнее...

год назад катался на 2115 друга, у него стояла какая-то хакка без шипов, я еле заехал на лежачий полицейский, он был во льду-снегу... машина уперлась колесами и встала...
morrowind666
Мороз
староват тест... в этом году за Continental идет Michlin X-ice 2 и Bridgestone WS60
MAXIM(SONATA-CLUB)
а 90 процентов скользить шипами по асфальту, как летней резиной по льду лучше???? laugh.gif
avnalobin
morrowind666
лень читать, но не пори москаль поганый чушь. я с шипами в 1 градус наклона могу не заехать. первый день езжу, но не первый раз жалею.
avnalobin
Цитата(morrowind666)
скользить шипами по асфальту, как летней резиной по льду лучше???? laugh.gif
ну например тут 90 процентов асфальта в год за зиму не видно. летней тормозить можно двиглом, а страгиваться ... уродоватьть резину. и?
morrowind666
avnalobin
Я конечно всё понимаю, но и он и я из Москвы, у нас снега даже зимой на улицах почти не бывает...
Katerina11
Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB))
я за шипы... мое имхо такое... 90 процентов по московским зимама ваши шипы будут убивать московскиц убитый асфальт, но 10 процентов, они таки будут помогать вам в торможении на укатоном снегу... там они явно лучше чем безшиповка... мне лично эти 10 процентов важнее...

год назад катался на 2115 друга, у него стояла какая-то хакка без шипов, я еле заехал на лежачий полицейский, он был во льду-снегу... машина уперлась колесами и встала...

полностью согласна.

morrowind666

я езжу гораздо южнее Москвы, но и сама иногда жалею об отсутствии шипов. снега, как правило, нет на улицах (проспектах, площадях). А что касается переулков и и дворов (а у нас - даже маленьких улочек в историческом центре!!!) - тут снег, под ним лед и все вытекающие удовольствия. А если еще горки....
dinamik
Господа,мне смешно слышать о том,что шипованная резина скользит на голом асфальте,как по стеклу. :grin: У вас что,всё колесо сплошь утыкано 5и миллиметровыми шипами так,что машина стоит чисто на шипах и не касается резиной покрытия? :grin: :grin: :grin: Чушь полная!К вашему сведению,на не шипованных шинах используется более мягкая смесь,что на асфальте не есть хорошо(в расчёт не идёт европейский тип,который проиграет шипам уже на льду).Вывод:если у вас нет штата механиков(как в Ф-1),готовых в любой момент за 5сек переобуть вас в подходящий тип резины,шиповка будет оптимальным вариантом на все зимние случаи. И,пока шипы у нас не запрещены,нужно этим пользоваться.Вот запретят,и накатаетесь ещё на не шиповке...
Katerina11
dinamik
скользят, чесслово! ;-) И тормозной путь увеличивается.
morrowind666
dinamik
я это не от блды сказал... были реальные случаи заносов при торможении на асфальте... что хоть штаны после этого суши... собственно, у нас достаточно и не попадать самому в такие ситуации, посмотришь сводку происшествий в Москве за день, а там ВАЗ 2104 протаранил резко затормозивший потом машин, т.к. был на шипованной резине... и показан весь его тормозной путь... как он выгребал своими шипами асфальт, только вот сцепления ему это не дбавило...
Ещё ра повторю... мои сообщения адресованы только тем водителям, которые ездят в Москве и Питере... и большинство из них просто ни разу не ездили на нешиповке... а всё по-старому, как Ленин завещал... на шипах зимой кататься
dinamik
Цитата(morrowind666)
dinamik
я это не от блды сказал... были реальные случаи заносов при торможении на асфальте... что хоть штаны после этого суши... собственно, у нас достаточно и не попадать самому в такие ситуации, посмотришь сводку происшествий в Москве за день, а там ВАЗ 2104 протаранил резко затормозивший потом машин, т.к. был на шипованной резине... и показан весь его тормозной путь... как он выгребал своими шипами асфальт, только вот сцепления ему это не дбавило...
Ещё ра повторю... мои сообщения адресованы только тем водителям, которые ездят в Москве и Питере... и большинство из них просто ни разу не ездили на нешиповке... а всё по-старому, как Ленин завещал... на шипах зимой кататься

Да,пожалуй,всё сугубо индивидуально.Многое зависит от самого водилы и состояния дорожного покрытия.Но самая главная опасность скрывается в голове!Многие обув зимнюю резину считают,что это панацея,и можно"летать"как летом.Вот и попадают.Так ладно бы сами.Они ж гады и других бьют.Всегда нужно помнить,что любая зимняя резина только помощь,а не полная защита от сложных дорожных условий!
AlexJP
Цитата(morrowind666)
...посмотришь сводку происшествий в Москве за день, а там ВАЗ 2104 протаранил резко затормозивший потом машин, т.к. был на шипованной резине... и показан весь его тормозной путь... как он выгребал своими шипами асфальт, только вот сцепления ему это не дбавило...
Эта ситуация следствие, как "умения" (скорее - неумения) водилы, так и "качества" той шипованной ризины, которая стояла на чертвёрке. Трудно предположить, что на нашепроме хозяин поставит высококачественные зимние шипованные шины! А значит - результат предсказуем. Шипы будут играть роль коньков ...
Хорошая зимняя шиповка так тормозить не будет! В этом я соглашусь с dinamik.

Мой личный опыт езды на шиповке/нешиповке таков:
NF2, Pirelli, NF3 - шип - практически без происшествий.
Michelin Alpin - нешиповка - 2 случая (за 3 сезона).
morrowind666
ну аварии не только от резины зависят... у нас тоже был 1 случай, но это именно из-за ошибок вождения девушки... которая понадеялась что машины на зелёный сразу поедут и не стала сбрасывать скорость... и так и зтормозили в стоящую 5ку... хотя тормозной путь у нас и занял метров 12-14 с 80 км/ч - 10-15 км/ч... и удар получился очень легенький... был мокрый асфальт...
AlexJP
morrowind666
Мои случаи были на скорости <40 кч/ч. Один - на тонком утреннем мартовском льду, а второй - на 5-7-см слое только что выпавшего снега в снегопад ... И в первом случае не хватило сантиметров 50 для полной остановки.
Авеовод
morrowind666
Вам Мороз, привел ссылку на тест с живыми цифрами. Кстати, тестик этот самый свежий, с чего это он вдруг староват? Более того, такая картина наблюдается не первый год - ничего нового не произошло. Причины? Вам также описал их Мороз...
Вы же пока приводите голословные доводы, основанные на ваших личных впечатлениях и "видел/слышал". Но сухим цифрам доверия как-то больше... Похоже Лужковская пропаганда "нешиповки" вас хорошенько обработала smile.gif

Так что преимущества нешиповки пока только в меньшем шуме. В торможении на льду, как и на асфальте, - шиповка выигрывает, в следствии большей нежели у "скандинавской" нешиповки, твердости резины.
Ну а все остальные характеристики будут уже зависеть от качества и "хитрости" протектора, - он может быть лучше как и у шиповки, так и у нешиповки, и результат тут будет непредсказуемым и плавающим.

Предвидя ваши возражения, уточню - разговор идет о сравнении качественной(!!!) шиповки с качественной(!!!) же нешиповкой.
morrowind666
Авеовод
Откройте ОКТЯБРЬСКИЙ "За рулём" и посмотрите "сухие" цифры при томожении на асфальте и укатанном снегу...
А тест который он привёл прошлогодний... и достаточно необъективный... как могут у нишеповок Континенталь и Мишлен разичаться тормозные пути аж в 8 метров :?: ... :shock:
Кстати мягкая резина тормозит всё же получше твёрдой, из-за её большей шероховатости...
dinamik
Кажется,что разговор зашёл в тупик.Каждый"кулик хвалит своё болото"и не хочет слушать оппонента.Результат примерно тот же,что и в споре"механика или автомат?". :twisted:
Авеовод
morrowind666
Насчет необъективности теста: - ваши мысли и самое важное факты в студию...

Кстати вы что думаете, у ЗаРублевцев свежий тест - вы видели снег за окном? Вроде как все тесты проводятся зимой, а результаты печатаются следующей осенью.

Насчет нешиповки: - читайте внимательнее, а не между строк. Картинки с цифрами это еще не все - там и в тексте достаточно довольно умного написано. Подсказка - Конти "центральноевропеец", Мишка "скандинавец".

Кстати мягкая резина тормозит хуже именно из-за мягкости. Какая бы она не была шероховатая, а "плывет" она по асфальту, вместо того чтоб "цепляться" за него. Рассуждая как вы, летом нужно ездить на нешиповке - мягко же. По сравнению с нешиповкой - летняя резина ведь просто дубовая.

Насчет жирнальчика "ЗаРублем":
Да смотрел, смотрел... В том то и дело. Заметил более чем серьезные косяки в сравнении. Вы уж извините, но нет мне теперь веры в "ЗаРублем".
Сами косяки поищите или подсказать?!
Сатьямыч
Про "нешипованную" резину ничего не скажу - не пробовал. Две последние зимы проездил в Москве/Питере на шипованной X-ICE NORTH. В основном (> 90% времени) приходилось ездить по голому асфальту, при этом не было ни одного случая плохого сцепления шин с асфальтом - ни при поворотах, ни при торможениях. Стиль вождения был "зимний". О том чтобы поставить "нешиповку" на зиму даже не задумываюсь - в Питере дворы/стоянки во-льду зимой, за городом - тоже. Даже на "шипах" бывало носило немного. Поэтому для меня "шипы" безальтернативны.
paramedic
За свои 17 лет стажа отъездил зимой на разной резине (в том числе и на летней :grin: )
Могу сказать, что при использовании нешиповки (в том числе и Альпина) пакостных ситуаций на дороге было ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем на шипах.
Что касается Москвы, то в прошлом сезоне было пару раз, когда после обработки так называемым противогололедным реагентом, на дороге возникал настоящий каток. Я не говорю про переулки, где убирают хорошо если 1-2 раза за сезон. Так что для меня выбора уже нет - только шипы.
А вообще-то зимой стиль вождения нужно кардинально менять и помнить, что "гонщики" зимой на порядок опаснее, чем летом.
paramedic
За свои 17 лет стажа отъездил зимой на разной резине (в том числе и на летней :grin: )
Могу сказать, что при использовании нешиповки (в том числе и Альпина) пакостных ситуаций на дороге было ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем на шипах.
Что касается Москвы, то в прошлом сезоне было пару раз, когда после обработки так называемым противогололедным реагентом, на дороге возникал настоящий каток. Я не говорю про переулки, где убирают хорошо если 1-2 раза за сезон. Так что для меня выбора уже нет - только шипы.
А вообще-то зимой стиль вождения нужно кардинально менять и помнить, что "гонщики" зимой на порядок опаснее, чем летом.
gleb72
Интересно у меня во дворе "полицейские" голые железные трубы. И вот если на них в морозец (положим они без снега) и в шипах? Как-то я не уверен, что будет хорошо.
А еще эти многочисленные люки в Москве. Кто подскажет как на них в шипах, если попадешь колесом (метал об метал - как-то сомнительно) :?:
AlexJP
Цитата(gleb72)
Интересно у меня во дворе "полицейские" голые железные трубы. И вот если на них в морозец (положим они без снега) и в шипах? Как-то я не уверен, что будет хорошо.
А еще эти многочисленные люки в Москве. Кто подскажет как на них в шипах, если попадешь колесом (метал об метал - как-то сомнительно) :?:
Уже говорили - если бы шипы далеко выступали за пределы резины, тогда "да": "железо по железу" (колесо поезда по рельсам). К счастью, это не так. Основая площадь соприкосновения поверхности и шины всё равно приходится на резину! Конечно, можно представить ситуацию, когда оба шипованных колеса стоят на люках, а ты газуешь в пол: ну, искр немного выбъешь, ну, вылетит некоторое количество шипов (возможно). Ничего страшного. А "лежачего полицейского" - переезжай по диагонали ... Все будет нормально ;-)
Медведь74.ру
такая война здесь.... столько агрессии

вопрос к бывалым и опытным, ну или просто кто где находил что то на эту тему: какая резина дольше ходит (не теряет свойств) шип или мягкий нефип (в идеале х-айс, против х-айс норд, через сколько сезонов они становятся совсем не айс :smile: )!?!?
при обдумывании вопроса цена/качество немаловажно понимать на какой срок мы получаем такое качество за такую то цену
AlexJP
Медведь74.ру
Могу поделиться свом опытом NF2 - 3 сезона, общие потери шипов - не больше 40 штук в сумме на всех 4-х колёсах, продал отдельно от машины за полцены; Alpin3 - нешиповка - 3 сезона - пошла в подарок к проданной машине; NF3 - 3 сезона, собираюсь ездить 4-й, потеря шипов - >10-15 на каждой шине ... ;-)
Авеовод
Медведь74.ру
Ну сам прикинь... Более мягкая резина истирается быстрее жесткой.
Так вот "скандинвская" нешиповка будет мягче шиповки. А шиповка будет мягче "центральноевропейской" нешиповки.
Чижик
P.S.более или менее цевилизованые страны отказались от шипов навсегда!!!

цевилизованые страны ДОРОГИ ЧИСТЯТ!!!!!! laugh.gif
Чижик
Цитата(Чижик)
P.S.более или менее цевилизованые страны отказались от шипов навсегда!!!

цевилизованые страны ДОРОГИ ЧИСТЯТ!!!!!! laugh.gif
Медведь74.ру
Авеовод
Ну сам прикинь... Более мягкая резина истирается быстрее жесткой.


я то могу прикинуть... но, по профилю своего образования и деятельности (с резиной правда не связано) знаю, что совсем не факт, что мягкое быстрее истирается, чем жесткое.... хотя как ездить, если в юз и оставлять резину слоями на асфальте то тогда интуитивно соглашусь
Дело в другом мне кажется... прелесть нешиповки не только ведь в самом составе резины, но и специальных ламелях, как я понял из описаний, и в них то собака и порылась... а если так, то она потерять свойства должна раньше, поскольку у шипованой за контакт со льдом отвечают не столько ламели, сколько шипы и они должны подольше находится "в строю"
вот еще, дорога по которой мы ездим, климат, эффективность дорожных служб и количество _WD- это критерии выбора, согласен безусловно.... но есть и еще один критерий: если бы я собирался мотаться между городами на скоростях за 120 км/ч, то выбрал бы нешип, пожалуй... а так скоро начну цокать по асфальту медленно и печально обкатывая новую зимнюю резину :roll:
sasabot
Медведь74.ру
Как раз на высоких скоростях на трассе шип ведет себя лучше - там велика вероятность льда и укатанного снега. Нешип приятен в городе на чистом асфальте... Но к сожалению город читсят как правило не весь, да и на горках приходится останавливаться...

Сам стою перед выбором и до сих пор гложут сомнения...
Snuff
Я 5 сезонов мотался на хаке 1... продал за пол цены, шипов потерял процентов 5-8. 40% износа.
В прошлом году купил хаку 2 (родную с родной ошиповкой), откатал сезон на ней, потерял 5 шипов на 4 баллонах...... :roll:
До этого катал Мишлен Ивало 2 - 3 сезона, Каму, Нордфрост 3, Ультра грип 500.
Все шины были шипованные.
Сейчас поставлю хаку на Гетц и дальше буду катать!
Моё мнение такое: Шип по любому зимой предпочтительней! :cool:
Ну а производителя надо искать по широте места обитания, Нокиа наш рулевой. :roll: ИМХО
Алексий
А у меня к шипу больше доверия в ситуации, когда я с кем то разъезжаюсь близко боками и плюс у нас уклон друг к другу и корка ледяная. В таком случае как то спокойней на душе, зная, что резина цепляется за лёд шипами, а не хитрым протектором...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.