Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Архив [Ставить ли резину с шипами или нет ?]
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Avanturist
Цитата(Ksyshka)
у меня подруга недавно на нешипованной резине в зад джипу въехала на МКАДе. сцепления с дорогой совершенно не было. пыталась и двигателем тормозить, и ручником. ничего не помогало. так об джип и затормозила


Господи, это же до чего надо додуматься, чтобы на скорости тормозить ручником - пусть скажет спасибо, что вообще не развернуло от таких действий и все таки не забывай те, что зимнее торможение - это не просто тупо тормоз и все и дистанция не та! А резина тут не при чем! На шиповке так же уехала бы в ЖИП.
Ksyshka
Цитата(Avanturist-)
Цитата(Ksyshka)
у меня подруга недавно на нешипованной резине в зад джипу въехала на МКАДе. сцепления с дорогой совершенно не было. пыталась и двигателем тормозить, и ручником. ничего не помогало. так об джип и затормозила


Господи, это же до чего надо додуматься, чтобы на скорости тормозить ручником - пусть скажет спасибо, что вообще не развернуло от таких действий и все таки не забывай те, что зимнее торможение - это не просто тупо тормоз и все и дистанция не та! А резина тут не при чем! На шиповке так же уехала бы в ЖИП.


вообще-то у нее 10 лет стаж безаварийной езды :-k
Damon
Цитата(Ksyshka)
Цитата(Avanturist-)
Цитата(Ksyshka)
у меня подруга недавно на нешипованной резине в зад джипу въехала на МКАДе. сцепления с дорогой совершенно не было. пыталась и двигателем тормозить, и ручником. ничего не помогало. так об джип и затормозила


Господи, это же до чего надо додуматься, чтобы на скорости тормозить ручником - пусть скажет спасибо, что вообще не развернуло от таких действий и все таки не забывай те, что зимнее торможение - это не просто тупо тормоз и все и дистанция не та! А резина тут не при чем! На шиповке так же уехала бы в ЖИП.


вообще-то у нее 10 лет стаж безаварийной езды :-k

Тем более.
Похоже у нее не было АБС, иначе бы к причинам "поцелуя", кроме шин, добавилась бы и АБС, IDS, ESP и т.д. и т.п. Но конечно же никак не ошибка в выборе скорости и дистанции, а также оценки состояния дорожного покрытия.
Надежда Аркадьевна
После 10 лет ощущения все притупляются. :tnp:
Ksyshka
Avanturist-
Damon
В какой-то мере вы правы. Но она сделала для себя вывод, что следующая резина у нее будет с шипами.
Приведу другой пример. У мужа друг работает в ГАИ. Они, видимо, в своем ГАИ, собрали такую статистику: из легковых автомобилей на ЗИМНЕЙ резине, приехавших в зад других машин, 95% было на нешипованной. По-моему, звучит убедительно. Но в любом случае, это личное дело каждого - какую ставить резину. И у той, и у другой свои плюсы и свои минусы. Мы с мужем выбрали для своих машин шипованную и пока ни разу (тьфу-тьфу) не пожалели об этом
goroxant
Цитата(Damon)
Похоже у нее не было АБС, иначе бы к причинам "поцелуя", кроме шин, добавилась бы и АБС, IDS, ESP и т.д. и т.п. Но конечно же никак не ошибка в выборе скорости и дистанции, а также оценки состояния дорожного покрытия.

ИМХО установка шиповки существенно снижает степень влияния этих ошибок, так как шиповка ведет себя более стабильно на всех зимних покрытиях. А состояние покрытия достоверно определить практически нереально, особенно при той погоде, которая сейчас в СПб -5....+1, снег, местами асфальт сырой, местами наледь, местами каша. И когда едешь на нешипованных колесах по гололедистой дороге и попадаешь правой стороной в небольшую кучку снега, заботливо сброшенного дворниками с тротуара на проезжую часть, а левая сторона идет при этом по льду, то результат ИМХО предсказуем и не особенно зависит от скорости.
Damon
goroxant
У тебя ИМХО, а у меня 4-й год на нешиповке. Никаких проблем как с торможением, так и с курсовой устойчивостью.
К примеру, вчера вечером отлично доехал до дома, со скоростью несколько превышающей скорость 95% участников движения.

А вот деятель на Кадетте с шипованными колесам (случайно заметил) прекрасно закрутился поворачивая с Днепропетровкой на Курскую. Хорошо ни в кого в вкрутился.
SNEGUR
спор в пользу бедных :???: ... о вкусах не спорят ... у каждого свои доводы ... каждый в чем-то прав ... и можно бесконечно возвышать себя любимого до необъятных высот ... и говорить какой я молодец что взял шипыне шипы ... и как я умею кататься быстро без шипов, а сосед лошара ездить не умеет .. некрасиво :grin: ;-)

у меня знакомый на убитой шохе, которая была одета на полулысые ЛЕТНИЕ колеса, проездил в обычном режиме 3! зимы и ничего с ним не случилось (слава всевышнему конечно) так и продал smile.gif ... тут конечно играл большую роль опыт управления авто в экстремальном режиме.
DAK
ИМХО: В большом городе (Питер, Москва) шипы НЕ нужны! Шипы хороши на укатанном снегу, то есть за городом, и всё, а на льду при разгоне хорошо, а при торможении даже хуже, создаётся эффект коньков. Если учесть обилие реагентов и снегоуборочной техники в больших городах, а ещё и погоду последние зимы (то снег, то дождь), то снег есть вовремя и 1 день после снегопадов и всё!
Вообще шипы или не шипы личное дело каждого, но как кто-то уже писал, главное зимняя резина должна быть мягкой. Чем мягче, тем лучше!
goroxant
Цитата(Damon)
goroxant
У тебя ИМХО, а у меня 4-й год на нешиповке. Никаких проблем как с торможением, так и с курсовой устойчивостью.

Да пробовал я и на липучках ездить, и начинал ездить когда о шиповке вообще никто не слышал, прекрасно себя чувствовал на лысой БЛ-85. Но это все до поры-до времени, до первого экстренного торможения.
Может, что-то типа этого:
приблизит нешиповку к шиповке. Но по сути это те же шипы.
Sanich
Недавно взял Getz, на зиму поставил нешипованую резину. Поскольку в Москве я постоянно не зарегистрирован пришлось гнать ставить на учет на родину, а это 700 с хвостиком км в одну сторону. Погодка была отличная - днем +2, ночью -2. Выезжал отсюда вечером, то бишь нарвался на самое гололедное времечко. По дороге попадался и сухой асфальт и наледь и откровенный гололед и снежно-водяная каша и рыхлый снег. Вся трасса по обочинам была усеяна перевернутыми фурами. Ехать было страшно - много аварий, да и погодка та еще. Попадал и на комбинированные участки, когда одна сторона едет по снегу, другая - по льду и т.п. На удивление резина отработала все испытания на ура. ИМХО хорошая нешиповка на зимнем покрытии мало уступает шипам, а на асфальте - значительно лучше.
Вик
Лет 5 езжу на НЕшипованной и проблем не испытываю. Шипы не жалую, т.к. шумят сильно и особой пользы от них не заметил.
ViewSonik
Езжу на шипах, но тут несколько дней пришлось волею судеб поездить на Опель Корса без шипов, и поменял свае мнение по поводу резины коордиально, следующие колеса будут точно без шипов. Да и зимы по ходу теперь будут почти европейские.
Хотя это все ИМХО может просто с резиной не повезло. Мои шипы Мишлен икс айс, не шипы Мишлен Альпина.
Kostiks
Цитата(Ksyshka)
Приведу другой пример. У мужа друг работает в ГАИ. Они, видимо, в своем ГАИ, собрали такую статистику: из легковых автомобилей на ЗИМНЕЙ резине, приехавших в зад других машин, 95% было на нешипованной. По-моему, звучит убедительно.

А разве ГИБДД собирает такую статистику, чтобы они могли говорить именно о ЗИМНЕЙ резине?

К сожалению, для многих еще понятие "нешипованная резина" до сих пор ассоциируется с летней или всесезонной, что совершенно не верно. Даже опрос в данной теме подтверждает такое отношение - переходить на шипы с чего - с летней/всесезонной резины, или с зимней нешипованной? Что подразумевается под обычной резиной в п.3 опроса?

Присоединяюсь к сторонникам использования нешипованной резины (зимней ;-) ) в мегаполисах, при условии отсутствия регулярных поездок далеко загород в этот период. Лед у нас бывает, как правило, только во дворах, но там достаточно просто держать соответствующую безопасную скорость (т.е. скорость, на которой машина может эффективно затормозить перед неожиданно возникшим препятствием, например, выскочившим из-за угла ребенком). Вряд ли на шипах эта безопасная скорость будет ощутимо выше.

Конечно же, существует вероятность неожиданно оказаться на голом льду, например, перед перекрестком, но таких дней/перекрестков/ситуаций за сезон бывает крайне мало, или вообще не бывает. Вероятность именно неожиданного выезда на лед зависит от маршрутов движения, от навыков, от способности оценить погодные условия, дорожную обстановку и т.п. Если же выезд на лед ожидаемый, как практически всегда и бывает, то просто возвращаемся к понятию безопасной скорости.
Baks
Бывают два типа нешиповки: липучка(сцепление на льду максимально, но остальные качества не блещут) и скоростная зимняя нешиповка(от 190 км/ч)(для европейских мягких зим).
Slv01
Дамы и Господа!!! ИМХО Зимнюю резину надо ставить, но не гвозди!!! ибо гвозди спасают лишь на гололеде, а так очень цокотят... лучше уж WS-50 (60)... или еще какую липучку :smile: кстати, липучка себя неплохо показывает на гололеде... вот ездил на Лаго-Наки: все плетутся, а я на WS-50 иду как по асфальту. Вопрос о резине это уже Ваш разум и финансовые возможности
satomi
И опыт!!!
Геша - моя первая машинка, половину времени езжу по подмосковью, да и во дворах у нас что-нибудь кроме ухабов и льда видели? на зиму поставила шипованную Pirelli, гребут хорошо, не жалуюсь, к шуму вроде попривыклось, не напрягает. Не имею ничего против нешиповки, только как быть уверенной, что они тебя спасут в нужный момент? все познается в сравнении, а где сравнивать-то?
Slv01
что касается опыта, то это великая вещьsmile.gif опытный и на летней резине будет правильно ехать (насколько резина позволит), а что касаемо не подвести... так гвозди при экстренном торможении на асфальте еще и увеличивают тормозной путь... Пиреля не плохая резина... только почему-то во всех тестах там ревюшники или зарулевцы всю шиповку сравнивают с бриджиком WS-50 странно несколько... но всё жеsmile.gif
Мороз
Цитата(Slv01)
гвозди при экстренном торможении на асфальте еще и увеличивают тормозной путь... Пиреля не плохая резина... только почему-то во всех тестах там ревюшники или зарулевцы всю шиповку сравнивают с бриджиком WS-50 странно несколько... но всё жеsmile.gif

Не надо, основные оппоненты из нешиповки в тестах АР:
Цитата
Среди фрикционных шин представлены модели, которые заняли пять первых мест в прошлогодних тестах: Continental ContiVikingContact 3, Nokian Hakkapeliitta Rsi, Gislaved Soft Frost 2, Michelin X-Ice и Vredestein Nord-Trac, а еще четыре новые модели — Dunlop Graspic, Yokohama Ice Guard IG20, Toyo Garit G4 и корейские шины Kumho Ice Power KW-21.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

Там же можно прочитать опровержение легенды, что шиповки на асфальте имеют больший тормозной путь, по сравнению с фрикционками (т.н. скандинавские, не путать с европейской зимней резиной)
-pm-
На своей машине всегда ставил и буду ставить только нешипованную зимнюю резину. никаких неудобств не испытывал.
На служебных нам всегда выдавали шипованную. Плюсов шипов почувствовать не удалось. Зато минусов ввиде хренового сцепления с асфальтом и заносов на колодцах нахлебался вдоволь.
Avanturist
Цитата(pm-)
На своей машине всегда ставил и буду ставить только нешипованную зимнюю резину. никаких неудобств не испытывал.
На служебных нам всегда выдавали шипованную. Плюсов шипов почувствовать не удалось. Зато минусов ввиде хренового сцепления с асфальтом и заносов на колодцах нахлебался вдоволь.


Вот сразу видно - профессионал! +1! :smile:
кум Панас
Для Москвы вполне подойдут нешипованные зимние шины.
DeZa
Цитата(Slv01)
Зимнюю резину надо ставить, но не гвозди!!! ибо гвозди спасают лишь на гололеде, а так очень цокотят... лучше уж WS-50 (60)... или еще какую липучку :smile: кстати, липучка себя неплохо показывает на гололеде...
так гвозди при экстренном торможении на асфальте еще и увеличивают тормозной путь...

Расхожий миф :hah:
Мороз +1
вот еще http://autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
Цитата: "Это, кстати, развеивает миф о том, что шипованные шины на асфальте обязательно проигрывают нешипованным. Если мы говорим о скандинавском варианте «фрикционных» шин, то они, наоборот, ведут себя на асфальте хуже шипованных. Протектор таких покрышек выполнен из мягкой резины, которая плохо держит высокие нагрузки."
И "Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах.., то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте."
Такие выводы НЕОДНОКРАТНО приводились во МНОГИХ автоизданиях!
Мишель
Всем привет. Мое мнение, что нужна обязательна зимняя резина. Это в первую очередь личная безопасность и безопасность кого перевозишь. Другой вопрос, какую ставить шипованную или нет. В городах нынче не часто встретишь гололед в постоянном виде. Это временное явление, которое или тает от солнца, или убирается спецреагентами. Наверно все таки хорошую резину известных и проверенных марок без шипов. Но при попадании на скользкие участки дорог выбирать оптимальный режим движения и правильно оценивать ситуацию. Соблюдать скоростной режим и не лихачить. :cool:
Lines
зимняя резина (шип ии нешип) неважно. Шипы они же также как и презерватив, только предохраняет, но не спасает. Предпочитаю шип, т.к. много езжу за город.
dimson
Прошлую зиму ездил на шипованной, но 90% ездил за городом, поэтому думаю , что и эту тоже буду на шипах...
В нашем климате (и с нашими дорожниками, которые нифига не чистят) иначе нельзя..
Lines
Цитата(dimson)
Прошлую зиму ездил на шипованной, но 90% ездил за городом, поэтому думаю , что и эту тоже буду на шипах...
В нашем климате (и с нашими дорожниками, которые нифига не чистят) иначе нельзя..


+1
Autosachs
Шипы на зиму поставлю обязательно.
FLOT
Непонятный вопрос для 11го августа!? Или почесать больше не о чем?! Если до конца - шипы 100%. У самого Нокиа Хакка 4-4шт. Ощущение и спокойствие от езды, как летом. Думайте...!
Deil
не не нужно летом на шипах smile.gif
тогда уж на обычных...
хотя зима прошла на липучках очень даже здорово
а шипы считаю вредом...
не зря же их в европе не любят!!!
li-sss
ИМХО при наличии АБС шипы обязательны + не сильно полагаться на АБС
dimson
Цитата(Deil)
не не нужно летом на шипах smile.gif
тогда уж на обычных...
хотя зима прошла на липучках очень даже здорово
а шипы считаю вредом...
не зря же их в европе не любят!!!

в Европе дороги принято нормально чистить, а не поливать всяким шлаком, как один наш градоуправитель.. да и слово Европа - оно как бы понятие растяжимое, есть Европа - например Норвегия, там с шипами все нормально, я там кое где и цепи видел, когда в командировку летал (по очень скользкой дороге, лез длинномер), а есть Европа - Италия, там и про зимнюю липучку-то наверное не слышали..
У нас, если езда за городом по большей части - шипы надо, если в городе в основном - по ситуации, зависит от городских властей..
Ulfzart
"Я выбираю безопасный секс" (с)

Купил себе бриджак крузер 5000 на шипах. Опробую зимой.
Романчиков А.М.


Делайте выводы. На льду лучше тормозит нешипованная резина. А на снегу наоборот.
Bankirsha
FLOT
+5
у меня 5-я, я довольна, как слон
как я не "пыталась" гешку посадить, мне ни разу не удалось :grin:
Нокия Хакка рулит)
могу еще сказать про Гиславед шипованный (на другой машине стоит), тоже вроде бы ничего, но Хакка тише и лучше "гребет", и естественно, хакка дороже)
Эдем
Моя лучше всех на льду тормозит. Круто! :smile:
bumbaka
посадить геца - ума много не надо. нужно только что бы двор не чистили smile.gif
Романчиков А.М.
абсурд! :grin: по табличкам шиповка на льду и тормозит, как должна - лучше. на снегу в общем-то тоже не хуже.
bumbaka
сорри, присмотрелся, верхние нешипованные, нижние шипованные. где-то наколка. не верю!
Романчиков А.М.
Цитата(bumbaka)
Романчиков А.М.
абсурд! :grin: по табличкам шиповка на льду и тормозит

Да вы што??? 61 метр тормозного пути это меньше чем 50???
Шипы на льду тормозят хуже. Запомните раз и на всегда! Шипы работают только около нулевой температуры, прорезая пленку воды, на которой обычная резина скользит. Вот и все!
Damon
Это будет пятая зима на "липучках".
Шипы? В Питере? При 99% поездках по городу + Финляндия?
Да ни за что! :smile:

dimson
Цитата
есть Европа - например Норвегия, там с шипами все нормально

Еще лет 5 (ЕМНИП) назад в Норвегии шипованная резина была запрещена. Потом со скрипом разрешили.

Кстати, химию в центре Осло и на осоновных трассах тоже используют.
bumbaka
http://www.zr.ru/articles/54828
тут всё же тормоза шиповки лучше признали =)
Папа чикенов
В нашей деревне снег не чистят почти везде.Без шипов плохо.Кто ездит постоянно в Москву-не шипы.Я не езжу.Поэтому только шипы.
ra1n
а какую резину на липучках можете посоветовать?
Эдем
ra1n
Я ездию на Continenatal Viking Contact3.
ra1n
Эдем
я изначально не совсем в тему написал, если не сложно скажи в теме Зимние шины. Ваш выбор?, шумная резина или нет? и как в целом ощущения от липучек?
Vladimir2007
ставить шипы и точка.
на оке только с шипами гонял зимой.
так что привык да и уверенней едишь.
vonzilla
Весьма полезная информация (можно было бы даже в ФАК поставить):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64145
узнал немного про свою зимнюю (оказалась с индексом M+S)
casha12345
да купи нормальную липучку и проблема решена с осени до весны
casha12345
у меня гудь-ер не жалуюсь на второт й передаче не буксуе
колумбаец
в данный момент существуют шины разных категорий,т.е. зимние нешипованые и зимние шипованые,так вот зимние нешипованые по своим харрактеристикам не уступают шипованым-вот я например ездил всё время на шипах тоесть зимой,по своей сути металические пупырышки кат торчат из шин шкребут и шумят, а на льду и скорости от них эффект такой же как и без шипов,а железки ещё сильней скользят на льду!!! вывод-зимняя без шипов!!!но соответственно фирма-качество,и зимой спешить не стоит!!! P.S.более или менее цевилизованые страны отказались от шипов навсегда!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.