dimmmm80
30.4.2009, 11:24
А если сделать проще. Ставить на сигнализацию с открытым капотом. Отсоединить акумулятор от клеммы. Сигналка работать не будет, но если попытаются угнать, подключая аккумулятор включится сигналка???)))) Такой вариант как?
Или выдернут сигналку, пока питания нет.
PeterOfLight
9.5.2009, 22:40
Сегодня столкнулся со странной проблемой - приехал к магазину и заглушил двигатель, и поставил на охрану (Starline A9). Потом решил что на улице жарко, пусть в машине поработает кондиционер - завел через полминуты автозапуском и началась дурацкая проблема - двигатель завелся, через 5-8 секунд сам заглушился, тут же завелся, и опять заглушился. Причем на команды с брелка нормально не реагировал пока я вручную ключом улучив момент не завел после этого он больше не выключался. Вечером после долгой поездки снова проверил автозапуск - теперь все работало нормально.
Чтобы это могло быть? Я точно не помню - возможно я вызывал автозапуск когда в машине неплотно была закрыта одна из дверей и после недосработавшая постановка на охрану. До этого месяц не было никаких проблем с автозапуском.
Я бы выбрала основываясь на своем опыте уже другую сигнализацию. Почитала тут форум про кодграберы. Зимой оставила машину на стоянке, ушла на 20 минут в магазины, морду от магнитолы положила в бардачек. Ушла, машину поставила на сигнализацию. Прихожу, снимаю машину с сигнализации, сажусь, рукой в бардачек, а там пусто :shock: Ну я еще долго искала свою морду пока не обнаружила пропажу блока сигарет из под сиденья и блютуз к телефону :twisted: Машинку открыли и не знаю как но закрыли :twisted: Так что в скором времени сигнализацию эту буду менять. ;-)
Matrix-man
10.5.2009, 0:58
Линочка
Я бы выбрала основываясь на своем опыте уже другую сигнализацию.
Они все на вскрываемы в большинстыве своем, увы....
Виталий 099
10.5.2009, 23:48
Цитата(Matrix-man)
Они все на вскрываемы в большинстыве своем, увы....
Байки не расказывайте существуеют Сталкер и Пандора, или вы скажите что они тоже грабятся
Цитата(Виталий 099)
Цитата(Matrix-man)
Они все на вскрываемы в большинстыве своем, увы....
Байки не расказывайте существуеют Сталкер и Пандора, или вы скажите что они тоже грабятся

Starline C туда же, диалог пока не грабится)
Matrix-man
13.5.2009, 19:47
Виталий 099,
OSIRIS
Что не грабится сегодня, будет грабится завтра.. война продолжается.
Не читайте с утра советских газет (с)
Цитата
Уважаемые специалисты проясните все-таки: присутствует в данное модели этот алгоритм или нет? Если да - то чем он отличается от того диалога который в сталкере?
Александр Корнюхин отвечает:
Попробую объяснить в чем тут фокус.
Сталкер со своим диалоговым кодом вышел на рынок в 2004 году. На тот момент это была абсолютная инновация, до сих пор нет ни четкой теории о возможности вскрытия настоящего диалогового кода Сталкера, ни тем более практических подтверждений (кодграбберов).
Надо отдать должное крупнейшему игроку на рынке автоохраны, компании Ультра Стар, которая в отличие от многих прочих производителей, не просто поставляет на рынок тайваньские системы под тем или иным брендом, а именно производит продукцию. По собственному техническому заданию, пусть и не силами собственных разработчиков. Естественно, диалог в Сталкере вызвал у Ультра Стар понимание перспектив данной технологии и на рынок вышли сигнализации
StarLine серии B, в которых был заявлен «динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата диалоговым алгоритмом кодирования».
Дальше факты говорят сами за себя. Через полгода или год (точно не знаю, но не позже),
на системы StarLine серии B появился первый мануфактурный кодграббер. В интернете поползли слухи что диалог вскрыт… (отсюда, вероятно, некоторые любители слухов, пытаются спроецировать их и на Сталкер).
В ответ на это, инженеры Ультры разработали модифицированную серию B, которая отличалась цветом брелка. А потом
появилась новая версия мануфактурника, которая вскрыла и эту, модифицированную серию, точнее обе сразу. Я лично держал в руках этот прибор и видел его работу. Признаться, впечатляет. Было это на одном из семинаров по защите от угона, которые уже несколько лет проводят наши партнеры, компания Фактотум.
Так в чем же тут дело? А все просто. Диалоговый код подразумевает алгоритм диалоговой авторизации. Именно так и никак иначе. Простыми словами: в процессе своеобразного «разговора» между брелком и сигнализацией, состоящего из пар «вопрос-ответ», происходит (или не происходит) идентификация «своего» брелка. В системах StarLine серии B подобного диалога нет. Есть лишь ответ от системы на команду управления с брелка. Назвать такой процесс «диалогом» можно, но лишь формально.
Сегодня это признает и компания Ультра Стар. В этом году вышла серия C где заявлен тот самый, «наш», полноценный диалоговый код. Но учитывая ситуацию с серией B, сомнения все-таки остаются.
Окончательный ответ на «вскрывается/не вскрывается» мы получим через полгода-год. Да-да. Именно столько времени нужно «умельцам» для создания кодграббера для конкретной системы.
http://ms-blog.ru/ugona-ne-budet/brelok-za-sto-tysyach/
Autosecurity
14.5.2009, 8:59
Добрый день.
Что касается систем Starline, то действительно изменение в кодировке произошло, но, к сожалению, пока нет уверенности, что она сможет сопротивляться действиям угонщиков. Также не стоит забывать, что система оснащена аналоговыми проводными блокировками, и кодировка в данном случае не очень важна.
tasmanchik
18.5.2009, 1:39
Цитата(Линочка)
Я бы выбрала основываясь на своем опыте уже другую сигнализацию. Почитала тут форум про кодграберы. Зимой оставила машину на стоянке, ушла на 20 минут в магазины, морду от магнитолы положила в бардачек. Ушла, машину поставила на сигнализацию. Прихожу, снимаю машину с сигнализации, сажусь, рукой в бардачек, а там пусто :shock: Ну я еще долго искала свою морду пока не обнаружила пропажу блока сигарет из под сиденья и блютуз к телефону :twisted: Машинку открыли и не знаю как но закрыли :twisted: Так что в скором времени сигнализацию эту буду менять. ;-)
+1 почти аналогичная ситуевина:
Старлайн В6
в течение часа сидели с другом в кафе, всего в 5!!! метрах от авто через стекло, но не в прямой видимости. авто открыли - спи.. стащили рюкзак (кпк, телефоны и др. на 50к примерно, хотя убран был чтоб не видно) - закрыли!!!.. брелок даже не пискнул..
успокаивала себя только тем что хорошо хоть малыша не угнали и не попортили ничего..
опять же когда бутылку об авто разбили тоже нифига не пищало.. хотя из дома даже на открытие-закрытие работает :evil:
так что теперь ИМХО: сигнала только для функции ц.з. чтоб не ключом открывать
Александр23
18.5.2009, 8:07
tasmanchik
Самая частая причина "отказа" сигналки - "не пищит и не реагирует на открытие и удары" (со слов клиентов). Лечится снятием состояния "валет", который был случайно включен.
Autosecurity
18.5.2009, 8:21
Цитата(Александр23)
tasmanchik
Самая частая причина "отказа" сигналки - "не пищит и не реагирует на открытие и удары" (со слов клиентов). Лечится снятием состояния "валет", который был случайно включен.
Да, бывает и такое, но иногда помогает также сброс питания минут на 5 или замена элемента питания в брелоке.
tasmanchik
18.5.2009, 11:48
Цитата(Александр23)
tasmanchik
Самая частая причина "отказа" сигналки - "не пищит и не реагирует на открытие и удары" (со слов клиентов). Лечится снятием состояния "валет", который был случайно включен.
Уверена что дело не в этом. Если открыть дверь не сняв с сигналки или просто поставить на сигналку с не захлопнувшейся дверью - орет только так. С ударом думаю дело в том что поставлена низкая чувствительность к воздействиям, но с другой стороны чтобы орала на каждый чих как у подруги мне тоже не надо.
В итоге на сигналку я машину ставлю - пусть мигает и отпугивает лохов. Но на серьезную защиту не рассчитываю. имхо каско рулит..
Цитата(Александр23)
oll2
Перепропиши брелки.
Как можно поподробнее.Русские ведь инструкции не читают
Цитата(Matrix-man)
Виталий 099, OSIRIS
Что не грабится сегодня, будет грабится завтра.. война продолжается.
Матрикс, с одной стороны ты, конечно, прав. Но с другой - очень не внимательно читаешь цитаты, которые сам же и приводишь.
За 6 лет существования Сталкера, например, было очень много заявлений типа "мне вот тут ребята из гаража показали как они Сталкер вскрывают граббером на 1-2-3". Правда после просьбы со стороны разработчиков Сталкера встретиться с "ребятами" или хотя бы с автором сообщения, чтобы те показали как это они вскрыли Сталкера, автор или исчезал бесследно, или выяснялось, что не "показали", а "рассказали", да и не сами "ребята", а "Рабинович напел".
И Пандору, кстати, тоже никто не вскрыл пока. А она по-моему уже не менее популярна, чем Сталкер. Её даже некоторые официалы ставят.
А вот Старлайновские погремушки вскрываются де-факто пачками. Про серию Ц пока утверждать не буду, но репутация Ультрастара такова, что я действительно жду взлома серии Ц в ближайшие полгода-год, т.к. почти уверен в том, что диалог в ней - или снова обман, или реализован дыряво.
P.S. Никакая сигнализация от угона не защищает. Хорошая сигнализации может более достоверно _просигнализировать_ о попытке угона, чем плохая, которая будет молчать. От угона защищает только комплекс мер, направленный на снижение привлекательности данного конкретного автомобиля для угонщиков. Этот комплекс включает в себя установку надежной системы оповещения владельца, но не ограничивается этим.
Цитата(oll2)
Цитата(Александр23)
oll2
Перепропиши брелки.
Как можно поподробнее.Русские ведь инструкции не читают

Именно поэтому у них и угоняют машины. А если бы читали, много бы чего знали. Например, что у каждой сигналки есть пин-код, который с завода одинаковый у всех, и что его неплохо было бы поменять. Кстати, поскольку "русские" ставят сигналки в основном по принципу "где подешевле и побыстрее", то установщики там тоже такие же "русские" и тоже инструкций не читают. Поэтому пин-код тоже не меняют и владельцу об этом не говорят.
P.S. Прочитай-ка лучше инструкцию. Авось ещё чего полезного узнаешь о своей сигнализации.
Цитата(Autosecurity)
Добрый день.
Что касается систем Starline, то действительно изменение в кодировке произошло, но, к сожалению, пока нет уверенности, что она сможет сопротивляться действиям угонщиков.
Ух ты! Денис, а что, позиция вашей компании за прошедшие три года так сильно изменилась? Раньше вам почему-то было всё равно, вскрывается сигнализация или нет, и сумеет она выполнить свою задачу (просигнализировать) или нет. В свете этого вы упорно отказывались работать со Сталкерами и Пандорами, предпочитая ставить те самые Старлайны (и прочую аналогичную keeloq-овую шушеру). Политика партии сменилась? ;-)
Зачем же так критично, Starline более дружелюбен к потоковой установке, и диалог там настоящий, продукт ещё не идеальный, но развитие идет. Pandora же продукт интересный, но далеко ей ещё до салонов, функционал огромный, в рамках сиги, одна таблица програмирования добрых листов 6 занимает, 9 из 10 установщиков начнут открещиваться от вас если вы им предложите поставить Пандору. Плохую репутацию обеспечили 1000/1500 серии, некоторые по старой памяти и новые модели брать не хотят. Алармтрейд это не очень понимает, и постоянно задает дилерам вопросы, почему мол, так слабо продается.... Конек Пандоры защита кода от перехвата, повтора и т.д. ещё-бы 80-битную зашифрованную посылку непросто сломать, да ещё и с диалогом, но стоит хотя бы части этого длинного кода затеряться, из за помехи например, и всё, посылка не прошла, из-за этого реально сильно падает дальность, да и просто стоя рядом с машиной не всегда имеешь возможность открыть автомобиль с первого раза.
Господа, есть вопрос. Гетц 1.4 GLS МКПП. Сигналка Старлайн А4. После ее установки заметил два момента:
1. Не корректно работает клаксон. Не издает звуков, причем никакой закономерности не выявлено. Все предохранители целы, реле HORN исправно, щелкает при нажатии на руле. (Хотя может этот глюк клаксона и не связан с сигой, тем не менее, симптомы проявились после установки сигналки)
2. Фары не мигают дальним светом (когда тянешь ручку на себя) при выключенном зажигании. Мигнуть можно только когда ключ повернут в зажигании, равно как при работающем двигателе.
Это действительно так и должно быть (особенно по 2му пункту), или имеет место некорректная установка сигнализации?
Виталий 099
18.5.2009, 23:00
VovaNN
Цитата
2. Фары не мигают дальним светом (когда тянешь ручку на себя) при выключенном зажигании. Мигнуть можно только когда ключ повернут в зажигании, равно как при работающем двигателе.
Так они и не должны работать, это вполне нормально.
Тоже Антон
19.5.2009, 4:00
Здравствуйте! У меня тут возникло немного вопросов:
1)для чего нужны уровни датчиков?
2)Что такое активатор?
3)Зачем нужен режим сервисного обслуживания?
4)Чем иммобилайзер отличается от иммобилизатора?
5)Что это такое тикает во время постановки на охрану внутри торпеды?
6)Что такое Н.З. и Н.Р.
7)Как проверить сирену на предмет независимости? Скинуть клему с аккумулятора?
Заранее спасибо за ответы
Цитата(Виталий 099)
VovaNN
Цитата
2. Фары не мигают дальним светом (когда тянешь ручку на себя) при выключенном зажигании. Мигнуть можно только когда ключ повернут в зажигании, равно как при работающем двигателе.
Так они и не должны работать, это вполне нормально.
Понятно. Значит про проблему с клаксоном надо копать глубже.
Спасибо.
Александр23
19.5.2009, 6:17
VovaNN
Копать по месту. В электрике. И не копать, а молотком, и пока будет работать, искать замену.
Тоже Антон
1. Для настройки чувствительности.
2. Чтобы сигналка управляла замками дверей.
3. Чтобы отдавать машинку в сервис без брелка.
4. Это одно и то же.
5. Не знаю.
6. Это хотя бы из какой области?
7. Да.
Александр23
23.5.2009, 22:19
5. реле сигналки на поворотники и ЦЗ
6. Нормально замкнутые и нормально разомкнутые. Контакты реле. Т.е. без подачи напряжения на обмотку.
Тоже Антон
24.5.2009, 18:40
А для чего нужна 16 тональная сирена?
Александр23
24.5.2009, 18:42
Тоже Антон
Для разнообразия. Чтобы ты мог отличить вой своей сирены от чужой.
Тоже Антон
24.5.2009, 19:25
понятно, спасибо! многотональная сирена, это та, которая сменяет пластинки, очередность которых уже давно выучена бессонными ночами))). Смысла в ней мало. Особенно если сигналка с обратной связью.
Тоже Антон
7.6.2009, 22:42
не нашел в инструкции что конкретно происходит с сигнализацией в режиме сервисного обслуживания Valet. И чем этот режим отличается от обычного режима
Александр23
7.6.2009, 22:44
Тоже Антон
Только откр. и закр. дверей без звука.
Тоже Антон
8.6.2009, 0:17
а смысл в этом какой? Ведь эта функция (я так понял) нужна, когда приезжаешь на сервис, и по идее сигнализация должна полностью отключатсья, что-бы работникам сервиса можно было только ключ от машины без брелка сигналки отдать.. чего то я не понимаю...
Александр23
8.6.2009, 5:52
Тоже Антон
Ну, и блокировки снимаются. Смысл - чтобы отдавая, ключем напоследок не крутить. :smile:
Купили 3 недели назад гетц, 2006 года, на ней стоит сигналка старлайн, как опредлить какой она модели? документов на нее нет((( спрашивать у прошлого хозяина бесполезно, ибо женщина))0
Цитата(ko$tia)
Купили 3 недели назад гетц, 2006 года, на ней стоит сигналка старлайн, как опредлить какой она модели? документов на нее нет((( спрашивать у прошлого хозяина бесполезно, ибо женщина))0
доков на сигналку тоже нет? можно попробовать по фотке брелка
в предыдущем сообщение про доки прогнал)))
посмотри тут
http://twage.ru/main.php?part=car§ion=addcat2
Александр23
23.6.2009, 10:28
ko$tia
На брелке написано обычно
блин, у меян либо А4 либо А6 либо А8.... вообщем индентификация продолжаеться))
Цитата(ko$tia)
блин, у меян либо А4 либо А6 либо А8.... вообщем индентификация продолжаеться))
автозапуск двигателя есть? если есть, то а8 иначе а4/а6
автозапуск есть) работает)
значит А8! спасибо!!!!! терь буду изучать инструкцию!
Цитата(ko$tia)
автозапуск есть) работает)
значит А8! спасибо!!!!! терь буду изучать инструкцию!
есть еще а9... она тоже с автозапуском
если смотреть по ссылке выше, то брелки у них одинаковые
может немного не в тему, видели наверное это видео?
http://rutube.ru/tracks/1949530.html?v=8ba...324fa4e8425f911
все-таки механическая защита рулит )
так что полюбас надо на рулевую колонку штырь ставить или на коробку
Autosecurity
23.6.2009, 15:53
Цитата(daw)
может немного не в тему, видели наверное это видео?
http://rutube.ru/tracks/1949530.html?v=8ba...324fa4e8425f911
все-таки механическая защита рулит )
так что полюбас надо на рулевую колонку штырь ставить или на коробку
Добрый день.
Сломать код Starline, честно говоря, не проблема, и это уже давно известно. Что касается механических противоугонных средств, то самым эффективным, действительно, является замок на рулевой вал. Но в любом варианте не стоит забывать, что установив только одно это устройство, полностью защитить автомобиль не получится. По этой причине подход к защите должен быть комплексный, т.е. включающий помимо системы сигнализации и замка на рулевой вал - дополнительный иммобилайзер в паре с электромеханическим замком капота.
блин, ток подумал что все ясно))))))0
а инструкция для всех а4/а6/а8/а9 разная? или может там просто есть нюансы, вроде просто опций
Цитата(ko$tia)
блин, ток подумал что все ясно))))))0
а инструкция для всех а4/а6/а8/а9 разная? или может там просто есть нюансы, вроде просто опций
инструкции разные... качай все)))
http://www.twage.ru/main.php?part=car&...e=signalization
Если на брелке есть значки-иконки с курсором для их выбора(3 кнопка), то это А8 или А9.Если нет, то при наличии автозапуска-это А4 с модулем автозапуска STARLINE 02.
хм, под изображением машинки есть иконочки, третья кнопка включает подсветку)))
автозапуск есть) а как скакть по иконкам хз)
Цитата(ko$tia)
хм, под изображением машинки есть иконочки, третья кнопка включает подсветку)))
автозапуск есть) а как скакть по иконкам хз)
Для активации курсорного метода управления необходимо подержать 3-ю кнопку 2-3 секунды.
значит А9)
Всем БОЛЬШОЕ спасибо за помощь!
пойду качать инструкцию!
Цитата(Autosecurity)
Цитата(daw)
может немного не в тему, видели наверное это видео?
http://rutube.ru/tracks/1949530.html?v=8ba...324fa4e8425f911
все-таки механическая защита рулит )
так что полюбас надо на рулевую колонку штырь ставить или на коробку
Добрый день.
Сломать код Starline, честно говоря, не проблема, и это уже давно известно. Что касается механических противоугонных средств, то самым эффективным, действительно, является замок на рулевой вал. Но в любом варианте не стоит забывать, что установив только одно это устройство, полностью защитить автомобиль не получится. По этой причине подход к защите должен быть комплексный, т.е. включающий помимо системы сигнализации и замка на рулевой вал - дополнительный иммобилайзер в паре с электромеханическим замком капота.
Возможно, актуальна такая защита на Лексусы, Порши..., на Гетц, думаю, не стоит ставить такую комплексную защиту. От пионеров спасёт и сигналка со штатным иммо, а профи такими машинами заниматься не станут. Моё личное мнение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.