Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация StarLine
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Александр23
Kivalk,
Дык скачай инструкции и сравни разъемы.
wwwad
Цитата(Kivalk @ 15.12.2010, 20:02) *
разъемы и оборудование starline, кстати, С KGB FX7 тоже по ходу может быть совместимо.


вопрос еврейский, хочу автозапуск, но лень платить за установку, и особенно за демонтаж.

скрытие покажет)))все должно подойти.
Kivalk
Цитата(Kivalk @ 15.12.2010, 20:02) *
разъемы и оборудование starline, кстати, С KGB FX7 тоже по ходу может быть совместимо.


вопрос еврейский, хочу автозапуск, но лень платить за установку, и особенно за демонтаж.

все подходит,

а вот основной 18 контактный разъем отличается

завтра поеду торговаться на предмет объема работ - получается надо будет только с основного разъема развести и к зажиганию подключить

модуль обхода ставить не буду(иммо - вещь, потому чип в брелке будет, на предмет пристегнуть к ключам и "уйтить"), актуатор, концевики и сирена выведены, антенна такая же
Kudrya
Говорят часто глючит!
Или конкретику или - noflood.gif nono.gif
Sven
Всем доброго дня! Подскажите новичку почему, когда машина глохнет, я ее завести не сразу могу там какая то заморочка с сигнализацией и это очень неудобно буду конечно читать мануал к сигнализации у кого есть такие проблемы? И можно ли это как то исправить? Сигналка StarLine Twage B9
wwwad
Поподробнее проблему опишите.
Glom
Цитата(Kudrya @ 30.12.2010, 11:06) *
Говорят часто глючит!

не соглашусь. уже на 3ю свою авто ставлю SL,и за 5-6 лет использования разных моделей глюков нет. Просто наверно криво установили) плюс есть у них поддержка по icq, постоянно с человеком общаюсь. вообщем доволен)
Sven
Цитата(wwwad @ 6.2.2011, 11:08) *
Поподробнее проблему опишите.

тк я еще начинающий водитель, то иногда бывает что глохну) так вот когда машина заглохла нужно повернуть ключ в замке так чтобы помигали аварийки и только после этого можно повторно завестись, на это уходит время и если стоишь на перекрестке, то это сами понимаете чем заканчивается, вопрос состоит в следующем:
1. это вобще такая особенность сигналок? (я еще не в курсе тк это моя первая машина и я только начинаю во всем разбираться)
2. можно ли как то это отключить или это невозможно? или как то уменьшить временной интервал?
Glom
Цитата(Sven @ 6.2.2011, 12:25) *
Цитата(wwwad @ 6.2.2011, 11:08) *
Поподробнее проблему опишите.

тк я еще начинающий водитель, то иногда бывает что глохну) так вот когда машина заглохла нужно повернуть ключ в замке так чтобы помигали аварийки и только после этого можно повторно завестись, на это уходит время и если стоишь на перекрестке, то это сами понимаете чем заканчивается, вопрос состоит в следующем:
1. это вобще такая особенность сигналок? (я еще не в курсе тк это моя первая машина и я только начинаю во всем разбираться)
2. можно ли как то это отключить или это невозможно? или как то уменьшить временной интервал?

по идее так не должно быть. посмотри мануал на всяки случай, и вечером сам гляну
Sven
так в том то и дело что мануал смотрела и ничего там про это не написано, а еще когда машина глохнет то на приборной панели в левом крайнем углу загорается значек желтая машина посередине с ключиком, а полсе того как 4 раза помигают аварийки, этот значек гаснет и машину можно завести, тут точно что то с сигналкой связано, только вот понять бы что
Glom
Цитата(Sven @ 6.2.2011, 12:39) *
так в том то и дело что мануал смотрела и ничего там про это не написано, а еще когда машина глохнет то на приборной панели в левом крайнем углу загорается значек желтая машина посередине с ключиком, а полсе того как 4 раза помигают аварийки, этот значек гаснет и машину можно завести, тут точно что то с сигналкой связано, только вот понять бы что

желтый значек эт иммо машины,когда включено зажигание он и должне гореть,гаснет,когда авто заведено. а по проблемме...ща спишусь с человечком из SL, потом отпишусь
Sven
Цитата(glomik @ 6.2.2011, 11:46) *
Цитата(Sven @ 6.2.2011, 12:39) *
так в том то и дело что мануал смотрела и ничего там про это не написано, а еще когда машина глохнет то на приборной панели в левом крайнем углу загорается значек желтая машина посередине с ключиком, а полсе того как 4 раза помигают аварийки, этот значек гаснет и машину можно завести, тут точно что то с сигналкой связано, только вот понять бы что

желтый значек эт иммо машины,когда включено зажигание он и должне гореть,гаснет,когда авто заведено. а по проблемме...ща спишусь с человечком из SL, потом отпишусь

а по моему он загорается только когда машина глохнет а когда едешь его нет)))
wwwad
Есть дополнительный иммобилайзер?Есть на брелке ключей метки (черные кругляшки и т.д)?
Sven
наверное есть тк есть иконка AUTO IMMO? а еще на брелке есть индикация про которую в ммануале вобще ни слова нет, вчера была цифра 1 а сегодня почему то 0
wwwad
Если есть то все элементарно.Просто не успевает считываться метка и происходит то что Вами описано.
Sven
и как это можно исправить? или уже никак?)))
wwwad
Можно подъехать к нам.Посмотрим и постараемся устранить.8-915-292-79-99 Вадим.Территориально м.Новогиреево ул.Сталеваров д.7.
wwwad
Возможно что у Вас стоит скрытое беспроводное реле.Которое нужно найти и соответственно отключить.
Sven
Цитата(wwwad @ 6.2.2011, 12:20) *
Возможно что у Вас стоит скрытое беспроводное реле.Которое нужно найти и соответственно отключить.

Спасибо, как только смогу до вас добраться, предварительно звякну)
Glom
Цитата(wwwad @ 6.2.2011, 12:20) *
Возможно что у Вас стоит скрытое беспроводное реле.Которое нужно найти и соответственно отключить.

Беспроводные реле у У СтарЛайна свои, DDR кличуться)))
А так DDR можно заменить на обычное проводное реле. Эт так, для справки)))
Sven
Спасибо за ответы, завтра после работы поеду пытать машину на предмет ускорения процесса завода после того как заглохнет))) а после буду конечно что то делать, позже отпишусь что и как
Sven
Вобщем пытала я свою девочку и пришла к выводу, что все вобщем нормально))) просто ввиду того что я просто пока "чайник" (права получила 14.01) и это просто первая моя машина ( чему очень рада что выбрала именно ее!!!) просто еще не разобралась со всеми механизмами ( что вполне исправимо тк техническое образование) короче после того как она заглохнет поворачиваю ключ обратно, после ожидания в секунд 10 мигают аварийки и гаснет значек иммобилайзера (как я это поняла) и можно опять заводиться, Вобщем ожидания всего, совместно с моей реакцией, секунд 15. Включаю сама аварийки и все меня обезжают (что думаю в моем случае это нормально, хотя может кого то и нервирует, но ведь не все сели с пеленок за руль!))). А в начавшиеся морозы заводится, если не с превого, то со второго раза. Вобщем если я в чем то ошиблась пожалуйста меня поправьте и если можно с подробными объяснениями (как для чайника)
vonzilla
Sven, с сигналками совет один - выучить все нужные режимы, как отче наш и постоянно таскать с собой в бумажнике прилагаемую к сигналке шпаргалку с наиболее часто используемыми режимами

если начались косяки с сигналкой, но знаете, что сами где-то ошиблись в последовательности действий, лучше будет пару раз поставить-снять охрану, чтобы уже четко знать, что сигналка в порядке и нормально отработала
Sven
Я честно говоря пока еще бывшему хозяйну не позвонила, что собираюсь сделать в ближайшее время, но не пойму одну фишку, он оставил мне мануалы от всего: от машины, магнитолы и сигналки. И вот в мануале от сигналки (В9) индикация на картинках и на брелкуе не совпадает! Такое может быть? Или может старый хозяин что то перепутал?
Neco
Цитата(Sven @ 11.2.2011, 22:06) *
Я честно говоря пока еще бывшему хозяйну не позвонила, что собираюсь сделать в ближайшее время, но не пойму одну фишку, он оставил мне мануалы от всего: от машины, магнитолы и сигналки. И вот в мануале от сигналки (В9) индикация на картинках и на брелкуе не совпадает! Такое может быть? Или может старый хозяин что то перепутал?




http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starl...twage-b9/b9.htm
там вся инфа про индикацию есть
Sven
Цитата(Neco @ 12.2.2011, 11:56) *
Цитата(Sven @ 11.2.2011, 22:06) *
Я честно говоря пока еще бывшему хозяйну не позвонила, что собираюсь сделать в ближайшее время, но не пойму одну фишку, он оставил мне мануалы от всего: от машины, магнитолы и сигналки. И вот в мануале от сигналки (В9) индикация на картинках и на брелкуе не совпадает! Такое может быть? Или может старый хозяин что то перепутал?




http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starl...twage-b9/b9.htm
там вся инфа про индикацию есть

Большое спасибо сейчас посмотрю)
Sven
Помотрела там тоже самое что и у меня в мануале и все же индикация на брелке немного отличается от того что на картинках в мануале, например на том месте где должно быть всремя его там нет, а периодически выскакивают цифры от 0 до 3 причем если показывает цифра 1, 2 или 3 то через какое то время в конце концов появляется 0, еще когда ставишь машину на сигнализацию или снимаешь, то не показывает индикацию замочка как на картинках открытый или закрытый. Я уже думаю может просто заменить брелок? Кто и что думает по этому поводу? Буду благодарна за ответы girl_yes.gif
Neco
хм возможно что включен режим турботаймера или автозапуска, если поменять брелок то его надо будет прописывать в систему, просто так новый не подойдет
Sven
Цитата(Neco @ 12.2.2011, 16:58) *
хм возможно что включен режим турботаймера или автозапуска, если поменять брелок то его надо будет прописывать в систему, просто так новый не подойдет

на счет автозапуска посмотрю а что такое турботаймер? я честно говоря не очень поняла
Viktor22
Цитата(Neco @ 12.2.2011, 16:58) *
хм возможно что включен режим турботаймера или автозапуска, если поменять брелок то его надо будет прописывать в систему, просто так новый не подойдет

Там от изменения режима индикация не меняется- как показывал время, так и показывает. А новый брелок прописать не сложно- надо только кнопку VALET найти. B9 простая сигналка- там замудрений вообще нет. И защиты от угона,кстати, тоже- просто тамагочи.
HETZ-2008
Заранее извиняюсь, что спрашиваю здесь!)) Покупаю хендай солярис в комплектации с раскладным ключем и с кнопками центрального замка. Хочу поставить сигналку стар лайн, что-нубудь из диалоговых, но суть не в этом. Можно ли будет сделать так,чтобы машина открывалась и закрывалась(ставилась и снималась с охраны) с помощью кнопок на ключе, а информация о всех действиях приходила на брелок сигнализации? Просто очень хочется пользоваться именно кнопками на ключе, потому что если для открывания-закрывания будет использоваться только брелок, тогда пропадает смысл кнопок на ключе, а этого не хотелось бы!
Александр23
Боюсь, что нет.
HETZ-2008
Т.е. весь прикол раскладного ключа теряется???!!!(((
dinosavr
А меня вот больше всего интересует, возможно ли вообще установить сигналку с обратной связью и автозапуском на авто с системой запуска двигателя с кнопки? scratch_one-s_head.gif
И что в таком случае будет с моей меткой, которая по сути должна лежать в кармане ...
Glom
Берешь доп. брелок от сиги, расковыреваешь его...берешь раскладной брелок-ключ, тож разбираешь его...ну и просто меняешь внутренности, ток так, чтоб кнопки так, чтоб кнопки открытия-закрытия совпадали. Геморно конечно...но только так crazy.gif

Цитата(dinosavr @ 20.2.2011, 16:34) *
А меня вот больше всего интересует, возможно ли вообще установить сигналку с обратной связью и автозапуском на авто с системой запуска двигателя с кнопки? scratch_one-s_head.gif
И что в таком случае будет с моей меткой, которая по сути должна лежать в кармане ...

Можно...По крайней мере последние модели StarLine. А по метке...хз...мож как то с обходчиком мона намудрить...
Александр23
dinosavr,
Можно. Опыт есть. Но один брелок с меткой останется в машине.
Шерхан тоже ставится.

glomik,
И толку? Обратной связи не будет. Как и у штата. Шило на мыло.

Лишнее потер,надеюсь Александр23 дал исчерпывающий ответ по последнему вопросу. Далее предлагаю обсуждать вариации Солярис+кнопка+StarLine либо в личке,либо на соответствующем форуме.
kaN5300
Всем привет! Извиняюсь за повтор, если таково йслучится, не успел дочитать ветку до конца.

Отец мне ставил B9 с автозапуском и закопал ключ в салон. В целом для ОТЕЧЕСТВЕННОЙ поделки сига работает норм. Единственное, что не дает покоя, это подготовка к автозапуску и программная нейтраль. При это самой подготовке или ее отсутствии сига ведет себя совершенно произвольно. Итак. У меня МКПП. Когда я не собираюсь пользоваться автозапуском и просто поворачиваю ключ, оставаясь при этом на скорости, машина почему-то не глохнет и работает так называемая поддержка зажигания. Приходится тыкать кнопки чтоб заглушить двигатель или выходить с рабочим и нажимать на кнопку постановки на охрану чтоб движок заглох. Если же я наоборот хочу врубить программную нейтраль, то может произойти такое: я врубаю ручник, нейтраль, отпускаю ноги от педалей, нажимаю среднюю клавишу брелка и выключаю зажигание. Двиган глохнет, но все индикаторы горят как будто работает режим поддержки зажигания. В общем в результате заглушить двигатель например при временной парковке не выходя из машины проблематично. Ключ повернул, а движок работает. Турботаймер не активирован и периодически сигнализацию обрататывает как надо, периодически - нет. Кто сталкивался? Какую информацию я забыл предоставить?
Александр23
kaN5300,
Выбери ручное резервирование АЗ. Тогда все будет штатно, а для подготовки к АЗ, когда это понадобится, нажмешь кнопку брелка и произведешь подготовку к АЗ.
Glom
Подготовка к АЗ на МКПП:

При работающим движке поставить на нейтраль, поднять ручник, вынуть ключ (двигатель продолжает работать), выйти из авто, поставить на охрану в течении секунд 30 вроде. При постановке на охрану двигатель сразу глохнет. Все. Если после этого авто снималось с охраны и открывались двери и/или капот, АЗ не сработает.
Итого, на механике ключевую роль играет ручник и его подключение. Если глушить авто при поднятом ручнике, авто продолжит работать на поддержке зажигания.
Если авто глушить с опущенным ручником, авто глохнет сразу (потом можно поднять ручник, если им пользуешься, АЗ не сработает)

По проблеме...смотри концевик ручника, и если знаешь где стоит блок сиги, смотри куда подключен провод ручника. (на автомате он цепляется на педаль тормоза, на механике на ручник)
Roman256
Цитата(HETZ-2008 @ 20.2.2011, 15:24) *
Заранее извиняюсь, что спрашиваю здесь!)) Покупаю хендай солярис в комплектации с раскладным ключем и с кнопками центрального замка. Хочу поставить сигналку стар лайн, что-нубудь из диалоговых, но суть не в этом. Можно ли будет сделать так,чтобы машина открывалась и закрывалась(ставилась и снималась с охраны) с помощью кнопок на ключе, а информация о всех действиях приходила на брелок сигнализации? Просто очень хочется пользоваться именно кнопками на ключе, потому что если для открывания-закрывания будет использоваться только брелок, тогда пропадает смысл кнопок на ключе, а этого не хотелось бы!


Как вариант можно поставить СЛЕЙВ-систему+GSM модуль=управление сигнализацией с штатного брелка+оповещение о событиях на телефон посредством смс и коротких звонков,автозапуск и многое другое...
kaN5300
Цитата(Александр23 @ 2.3.2011, 18:42) *
kaN5300,
Выбери ручное резервирование АЗ. Тогда все будет штатно, а для подготовки к АЗ, когда это понадобится, нажмешь кнопку брелка и произведешь подготовку к АЗ.

Саша, спасибо за ответ, надо будет перечитать доку про "ручное резервирование". На вскидку такого не помню, помню только про турботаймер для дизелей, эта функция у меня отключена да и понятно что бензин.
kaN5300
Цитата(glomik @ 2.3.2011, 19:02) *
Подготовка к АЗ на МКПП:

При работающим движке поставить на нейтраль, поднять ручник, вынуть ключ (двигатель продолжает работать), выйти из авто, поставить на охрану в течении секунд 30 вроде. При постановке на охрану двигатель сразу глохнет. Все. Если после этого авто снималось с охраны и открывались двери и/или капот, АЗ не сработает.
Итого, на механике ключевую роль играет ручник и его подключение. Если глушить авто при поднятом ручнике, авто продолжит работать на поддержке зажигания.
Если авто глушить с опущенным ручником, авто глохнет сразу (потом можно поднять ручник, если им пользуешься, АЗ не сработает)

По проблеме...смотри концевик ручника, и если знаешь где стоит блок сиги, смотри куда подключен провод ручника. (на автомате он цепляется на педаль тормоза, на механике на ручник)


Цитата
Если глушить авто при поднятом ручнике, авто продолжит работать на поддержке зажигания.


Вот это новость для меня. Дело в том, что в первые дни использования, пока только привыкал, глушил всегда на нейтралке и ручнике, т.к. иногда у меня получалось так, что поддержка зажигания происходила и при включеной передаче. Т.о. авто делало рывок и глохло. Вобщем завтра я проведу эксперимент. Не буду вобще юзать АЗ и ручник и обращу внимание, не будет ли активации поддержки зажигания. Если всё пройдет гладко, проблема решится сама собой. Также почитаю про то, о чем сказал Александр. Спасибо за ответ.
Александр23
Более того, если заглушил с ручником, естественно, не заглохла, достаточно его опустить, и заглохнет.
kaN5300
Итак.

1) Первая попытка. На ночь была оставлена без подготовки к автозапуску. Доехал до работы, припарковался, оставил включенной первую передачу и продолжая удерживать педали сцепления и тормоза повернул ключ зажигания. Двигатель проработал примерно 2 секунды, при этом три раза маргнули поворотники. Через две секунды двигатель заглох. Если бы я не прислушивался к оборотам и машинально отпустил сцепление сразу после поворота ключа, машина бы дернулась вперед и заглохла.

2) Про функцию автоподготовки к автозапуску в официальной книжке не нашел, увы. Также перечитал сейчас вот это:

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starl...twage-b9/b9.htm

Нашел только про турботаймер, который у меня 100% отключен. Выходит, что в B9 единственный вариант подготовки к автозапуску это программная нейтраль и разовое нажатие кнопки 2 перед поворотом ключа.
MagNeTo
Вобщим история следующая. Установил в сервисе старлайн Б6. Машина турбированная по сему включена функция турботаймера, сделали мне ее включение при поднятом ручнике, но даладно вопрос в другом. К примеру машина заведена, ключ в замке, я вышел из машины и включаю с брелока сигнализацию, на брелоке она мне показывает что машина закрыта но не показывает что она работает и если в этот момент я открываю дверь изнутри или другим ключем снаружи то она не пищит и продолжает показывать что она закрыта по мне так это неправильно. Смотрел у друга на машине, так же стоит старлайн но какая именно он не помнит вроде тоже Б6 и она при совершении таких же манипуляций ведет себя по другому, на экранчике из трубы валит дым, т.е. показывает что машина заведена и если открыть дверь то начинает орать!
Вопрос ! надо ли ехать ругаться и заставлять ребят доделывать? или так оно и должно быть? в сервисе парят что все нормуль что так оно и было, но еси что я могу на них надовить есть возможность. Жду советов.
Александр23
MagNeTo,
Надо ехать. При открытии дверей без брелка должна заорать и заглохнуть.
MagNeTo
Александр23,
спасибо, сегодня поеду ругаться, на всякий случай знакомые проверили и на другой машине с установленой Б6, все работает .
Александр23
MagNeTo,
И потом отключите этот турботаймер к черту.
MagNeTo
Александр23,
машина то турбированная , паджеро спорт дизельный . Турботаймер нужен. Вобщим звонил щас, ребята сказали что бы я лучше прочитал раздел постановки авто на сигнализацию с работающим двигателем, что якобы сейчас у меня она стоит в режиме ЦЗ.
Александр23
MagNeTo,
И что? Часто бывают ситуации, когда вы после часа езды на скорости 160 км/ч резко останавливаетесь и глушите двигатель? В обычной эксплуатации не требуется. Что инструкция на машину говорит по этому поводу? Ей и следуйте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.