Matrix-man
Соглашусь! У меня не такая сигналка, но при установке кроме активатора 5 двери потребовался еще и доп. замок за доп. плату.
Если не было такого условия - значит неправильно установили
ГётцОднако
7.9.2005, 8:22
по идее срабатывает автоперепостановка на охрану (программируется - по дефолту выключена, видимо включили установщики). Странно что на концевик двери багажника не реагирует - скорее всего установщики не тянули отдельный провод на отдельный концевик капота (у старлайнов отдельный провод на контроль багажника идёт), а просто подрубились к дверям ... Получатеся что сигналка просто не знает об открытии капота :???:
Думаю, если поставить на охрану, а потом ключом отпереть багажник - она даже не заверещит :???:
Как вариант - включить зажигание, и глядеть на светодиод: при открывании любой двери он должен мигать (см.раздел "контроль исправности концевых выключателей" в мануале) ... Если не мигает при открытии багажки, значит ленивые установщики оказались :sad:
Matrix-man
7.9.2005, 8:25
Step
Поздравляю :cry:
Вот что гуру посоветовали
http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?...ght=starline+a6
Новый брать - 70 у.е. Скажи Жабе - НЕТ!
Цитата(ГётцОднако)
Думаю, если поставить на охрану, а потом ключом отпереть багажник - она даже не заверещит :???:
На форуме Элантроводов мне такую же проверку посоветовали. Попробовал. Верещит, как резанная.
ГётцОднако
8.9.2005, 13:27
значит багофича сигналки :sad: ... Как вариант - позвонить разработчикам в ultrastar.ru, они точно скажут
Впринципе можно конечно попробовать отключить оранжево-белый провод сигналки от концевика багажника, а синечёрный через 2 диода подключить сразу к обоим концевикам (двери+багажка) - тогда сигналка на багажник будет реагировать как на обычную дверь.
Обратитесь к установщикам - они должны знать как такую проблему решить (особенно если они не первый раз старлайны ставят)
the_finest_day
16.1.2006, 1:02
Я на "Угона нет" прочитал. что А6 легко грабится, вот сам не знаю чё делать! Ужас. Там одна кнопка ВКЛ/ВЫКЛ, и код самый распространённый!!! Надо менять сигналку, а то мафон там хороший стоит - 67 Пионер!!![/u]
Цитата(the_finest_day)
Я на "Угона нет" прочитал. что А6 легко грабится, вот сам не знаю чё делать! Ужас. Там одна кнопка ВКЛ/ВЫКЛ, и код самый распространённый!!! Надо менять сигналку, а то мафон там хороший стоит - 67 Пионер!!![/u]
Вы можете разными кнопками снимать и ставить на охрану, так как код диалоговый...
Грабится любой код, все зависит от техники используемой угонщиками и лоховитости владельца этого брелка. Если сигналка не закрылась первым нажатием кнопки - повод оглядется по сторонам и может быть поездить где то в окресностях, тыркая в брелок ради проверки и вернувшись на прежнее место поставить машину используя автопостановку, если сигналка позволяет. Самая распространенная технология используемая в брелках сигналог KeeLooq (кажись так пишется). Это означает , что в брелке стоит стандартная восьминожечная микросхема от микрочипа. Эта технология позволяет использовать не только 4 различных кнопки , но и их комбинации, жаль разработчики сигналок не сильно это юзают. Конечно постановка, снятитие разными кнопками осложняет угонщику жизнь, ему придется ехать за вами и грабить коды кнопок не только в момент постановки но и снятия. Как теперь понятно многокнопочность - не панацея. Пейджер, иммомбилайзер с беспроводными релюхами (еще лучше с безкорпусными), реле блокировки бензонасоса погружные, которые монтируются прям в баке, замок капота (управляемый таким же беспроводным реле) с параллельной блокировкой жизненно важных цепей в подкапотном пространстве - вот те фишки которые усложнят жизнь угонщику. А пейджер с контролем канала поможет держать авто под присмотром и в случае чего воспользоваться единственной реально противоугонной системой - человеческим фактором. Стоимость самого дешового такого комплекта без установки обойдется баксов в 700, а с установкой и в 1400. Стоит охрана гетса таких денег ? Каждый решает сам. Мне кажется , что охраняться владелбцу гетца нужно только от пионеров которые бъют стекла с целью выноса музыки. Они это чудо делают быстрее чем владелец успеват добежать до своей машины. Так что "се-ля-ви"
the_finest_day
24.3.2006, 19:42
Прошло время, сигналка мне нравится. Автопостановка рулит!!! :cool: нравится, что багажник - это не дверь! Только единственный минус: это, в нутуре, брелок. Два месяца, а брелок как годовалы выглядит! А так всё круто!!! :grin:
А я ставила свой Старлайн (купленный в Русь трэйд) в Блоке (а машину брала в Рольфе). Экономия получилась существенная ;-) Плюс, когда брелок заглючило (как выяснилось - села батарейка :oops: ) в Блоке мне поменяли эту батарейку по гарантии :grin:
Вообще в сигналке куча наворотов, но ни одним из них я пользоваться так и не научилась :oops: Глюков за год эксплуатации (тьфу 3 раза) не обнаружено :cool:
А подскажите, хотелось бы настроить, чтобы при запуске двигателя, двери сами закрывались, как это сделать то?
Katerina11
27.5.2007, 17:35
Народ, у кого какие комменты? (по поиску смотрела, аналогичной проблемы не нашла, если что, ткните).
Суть вопроса: 25.11.06 приобрела Гешика с установленной сигнализацией Starline A6, из документов на неё была инструкция и акт выполненных работ об установке, на котором от руки "салонщиками" было написано "гарантия 6 месяцев". В эйфории от покупки машинки не обратила особого внимания, что, собственно, гарантия производителя отсутствует. Зимой ЖК брелок сигналки начал глючить: индикация закрытого замка не загоралась. Так было раз 7, потом все прошло. Поэтому в сервис не обратилась (за что себя ругаю)- дефект был плавающий.
А 25.05.07 машинке исполнилось ровно полгода, гарантия на сигнализацию закончилась. Так вот, она, как запрограммированая, накрылась именно в этот день в 8 вечера!!!! Хоть бы утром, тогда бы в сервис успела!!! Поломка такая: на брелке обратной связи не горит индикация закрытого замка, хотя машина с брелка закрывается. Кроме того, при срабатывании датчика удара машина орет, но брелок молчит. Настройки все проверила, причина не в них.
В связи с чем у меня вопрос: понятно, что по ЗПП срок обращения по поломкам - 2 года, но тут бодаться да судиться надо много, у кого есть опыт: менять брелок или сигналку в целом, раз она такая глючная?
Autosecurity
29.5.2007, 9:04
Цитата(Katerina11)
Народ, у кого какие комменты? (по поиску смотрела, аналогичной проблемы не нашла, если что, ткните).
Суть вопроса: 25.11.06 приобрела Гешика с установленной сигнализацией Starline A6, из документов на неё была инструкция и акт выполненных работ об установке, на котором от руки "салонщиками" было написано "гарантия 6 месяцев". В эйфории от покупки машинки не обратила особого внимания, что, собственно, гарантия производителя отсутствует. Зимой ЖК брелок сигналки начал глючить: индикация закрытого замка не загоралась. Так было раз 7, потом все прошло. Поэтому в сервис не обратилась (за что себя ругаю)- дефект был плавающий.
А 25.05.07 машинке исполнилось ровно полгода, гарантия на сигнализацию закончилась. Так вот, она, как запрограммированая, накрылась именно в этот день в 8 вечера!!!! Хоть бы утром, тогда бы в сервис успела!!! Поломка такая: на брелке обратной связи не горит индикация закрытого замка, хотя машина с брелка закрывается. Кроме того, при срабатывании датчика удара машина орет, но брелок молчит. Настройки все проверила, причина не в них.
В связи с чем у меня вопрос: понятно, что по ЗПП срок обращения по поломкам - 2 года, но тут бодаться да судиться надо много, у кого есть опыт: менять брелок или сигналку в целом, раз она такая глючная?
Добрый день.
В принципе если система сигнализации слышит брелок и выполняет все команды, то смысла менять систему целиком нет. В этом случае, скорее всего, проблема заключается в самом брелоке-пейджере, который в принципе можно отдать в
ремонт или приобрести новый и прописать его в память системы.
День добрый.
Вот собираюсь купить и поставить в салоне сигналку. Предложили Starline Twage A6.
На много эта сигналка лучше A2? (Разница в стоимости 750р.)
А такой вопросик еще, чтобы эту сигналку поставить нужно в переднюю дверь водилы ставить замок (350р.) какой-то, сказали так делают. Нафига , если должен есть ЦЗ?
У меня а6- глюченая, причем не у меня одного. Я бы уже брать старлайн точно не стал...
На 90% глюкавости сигналки зависит от кривизны рук установщика... у меня на двух машинах B6 проблем ноль... только батарейки раз в полгода меняю...
duno Каков вопрос таков ответ!
ПО теме у меня A6. Все отлично. Только вот батарейка села гдето вот как раз через полгода, но это естественно, минус только в том что я не заметил значка который должен сигнализировать о разряде батарейки...Думаю что он не появлялся или может я не внимательный :roll:
Vanashi
Magicmhz
Внутренний дефект- самопроизвольное срабатывание реле блокировки двигателя в самый неожиданный момент и на непредсказуемое время.
Цитата(Vovka)
Внутренний дефект- самопроизвольное срабатывание реле блокировки двигателя в самый неожиданный момент и на непредсказуемое время.
Вроде есть рекомендации производителя... что рвать только цепь бензонососа... и ставят обычно релюху нормально замкнутую...
duno
Если не хочешь, чтобы твоя машина открывалась брелком от соседской, не бери старлайн серии A вообще. Только серию B можно брать. В общем-то, старлайн, это в любом случае дрянь. Как в плане криптостойкости, так и в плане "двусторонности". У них нет контроля канала связи. Поэтому если угонщик поставит помеху, а потом вырвет сигналку, то твой брелок будет продолжать показывать "всё в порядке", в то время как машины уже давно и след простынет.
Единственные системы с контролем канала связи (и, кстати, с нормальным кодом) - это MagicSystems MS-600NB и Pandora Deluxe (желательно 1500i).
Впрочем, установка одной только сигналки (даже крутой) почти никаким образом от угона не защитит.
и периодически высвечивается значок "Датчик удара",хотя никаких повреждений нет.Что это означает и как от этого избавиться?
ловкая
И пищит при этом? А машина, небось, около дороги стоит, и мимо неё постоянно машины ездят?
Регулировка в 90% проводится путём "кручения вимнта" датчика удара.
Проверка проводится сильным ударом по (как правило задней) стойки двери, имитирующей разбивание окна.
Бродяга
Насчёт 90% не скажу, у меня статистики нет. Но в известных мне сигнализациях настройка производится через меню программирования и это правильно, потому что долезть до того самого "винта" при нормальной установке - дело не для слабонервных. А в старых мангустах, там да - винтиком регулировалось. Но там и датчик удара был выносной. А теперь всё чаще встроенные идут.
У меня на Старлайне Б6 мастер регулировал датчик удара именно винтом
Autosecurity
13.9.2007, 16:26
Цитата(ловкая)
и периодически высвечивается значок "Датчик удара",хотя никаких повреждений нет.Что это означает и как от этого избавиться?
Добрый день.
Причиной, скорее всего, является настройка датчика удара. По ощущения срабатывает первая предупредительная зона датчика удара. Устранить данное неудобство вполне возможно за счет регулировки датчика удара.
firefly
24.10.2007, 16:07
Вопрос в чем- сегодня с утра на брелке информация -
- двигатель заведен
- машина открыта ( снята с сигналки)
мы бегом к машине - стоит родной, закрытый..
Глюк сигналки? :?:
Глюк брелка. У меня периодически перестает окрывать-закрывать, не снимает блок и т.д. Причем, что характерно :grin: , при установке сигналки, между собой "работнички" обсуждали , что эти брелки приходиться регулярно менять. Я пока спасаюсь вытаскиванием батарейки, минут через 5 вставляешь, и все ОК".
Lenochek
31.10.2007, 9:38
Не только на star line такой глюк, у меня аллигатор, уже 2 раза показывал брелок, что мафынка открыта......
firefly
12.11.2007, 14:37
СЕГОДНЯ((((((((
заглючило по полной программе(((((
нажимаю на снятие с сигналки - реакции никакой. Вытаскивание батарейки не помогло.. Второй брелок - не помогло..
открываю ключом - машина орет, брелок - что интересно - тоже орет, показывая, что дверь открыта, и сигнализация работает.. на попытки снять с сигналки - рекции никакой... т.е. странная связь - на снятие нет реакции, а на сигнализацию - при вскрытии автомобиля - есть реакция..
звоню в сервис ( ДИМКО) - там ставили сигналку, сигналка, собственно куплена у них. Спрашиваю - А ГДЕ СЕРВИСНАЯ КНОПКА)))( позволяющая отключить сигналку путем магических комбинации нажатия и поворота ключей).. куда, гады, дели?... ответ - "там-то..." ищу.. нет.. ВЕЗДЕ облазала - нет нигде.. звоню опять - ГДЕ КНОПКА?.. на что мне начинают объяснять как может выглядеть "кнопочка на проводочке, красненькая".. медленно закипаю.. со словами - я не блондинко - объясняю ЧТО В ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ МНЕ СКАЗАЛИ ИСКАТЬ КНОПКУ - ее там нет...
на что - мне предлагают вызвать эвакуатор или вечером прислать мастера..
поискав кнопку еще минут 15, плюю на все , уезжаю на работу на метро..
приехав в офис - звоню в ДИМКО - говорю, ну давайте вашего мастера вечером.. ок, не вопрос, говорят мне.. и еще - что возможно кнопка ПОД ТОРПЕДОЙ!!!! "может была другая бригада и вывели кнопку туда"...
ЗАНАВЕС((((((((((((((((((
и случилось же так, что именно сегодня машина нужна как воздух((((((( :oops:
плюю
Кстати, у СтарЛайна еще есть замечательная фича. Если придавить брелок со стороны кнопок - иногда срабатывает режим програмирования кнопок, в итоге которого на кнопку I назначается какая-нибудь порожняковая функция - типа незадействованного открытия багажника. Машина не открывается, хотя брелок показывает наличие связи с машиной. Так как постоянно забываю последовательность кнопок для обратного програмирования, делаю проще - назначаю функцию открывания/закрывания на кнопку II (что делается кнопкой III в свою очередь), открываю машину, лезу в бардачок, читаю инструкцию, восстанавливаю умолчания.
Туфелька
13.11.2007, 14:14
У меня тоже старлайн и тоже глючила....стояла два дня под углом на бордюре...в итоге полночи бегала с 5 этажа к машинке...орала как ненормальная....на пару деньков отключила датчики удара и все как рукой сняло...тьфу-тьфу...больше глюков пока не было...единственное бесит, что иногда чтобы открыть необходимо раза три на вторую кнопочку нажать :twisted:
Туфелька
13.11.2007, 14:15
Цитата(Spirit)
firefly
Повезло, что машина была на месте, когда ты вернулась за ней. Отсутствие реакции на кнопку снятия с охраны - плохой признак. Тем более, если это Starline серии A, т.к. в инете на каждом углу продаются грабберы/сканеры под него.
а что только старлайн можно просканировать? часто бывает? и как защититься?
Одноклубники! Помогите!
У нас мало времени перед заказом допов в салоне (долго объяснять, так сложилось). Будем ставить сигналку в салоне. Два варианта, в общем-то: StarLine B6 или Scher Khan 3 (III).
Полный список здесь
Слегка удивило, что ветка в клубе про ШерХан очень маленькая, а про СтарЛайн раза в 3 больше.
Больше склоняюсь к StarLine B6, но это больше интуитивно.
Позвонил в представленную на форуме фирму по установке, там посоветовали в моей ситуации ставить именно StarLine B6.
---
Кстати, интересный момент тут прочитал про датчик объема. Если его отрегулировать, сигналка будет реагировать на приблизившегося ближе полметра. Это действительно так можно сделать? И еще, хотелось бы иметь режим "около дома" - сирена выключена, а тревога только на брелок идет.
Александр23
2.6.2008, 22:37
Я бы посоветовал StarLine B6.Есть бесшумный режим.Посмотри www.ultrastar.ru - там есть все инструкции.Про датчик объёма все так,кроме того, будет реагировать на движение воздуха в салоне при нагреве на солнышке, вот тут то и пригодится бесшумный режим охраны, чтоб соседей не злить.При плотности населения в Москве не советую,устанешь дергаться, лично я уже и на ударник не дергаюсь (правда, КАСКО)
Буду ставить StarLine B6.
Я вообще-то думаю, что датчик удара - лишнее. Вот датчики объема и наклона - совсем другое дело. Зачем беспокоить окружающих сиреной, когда можно получить сигнал на брелок и пульнуть к машине с битой в руках?! Главное - правильно датчики отрегулировать и проверять их периодически в пустынном месте.
у меня стоит б6, когда срабатывает датчик удара(SH-1), то машина не сигналит, а пищит брелок (заметила, бывает только если очень близко проезжает камаз или трактор, машина стоит около работы вдоль проезжей части)... выхожу, смотрю и перезакрываю... но когда устанавливали, то настроили высокую чувствительность, пока все не притрется, сказали потом можно понизить...
бывают такие глюки: когда уходишь далеко от машины и брелок перестает "брать", то потом не всегда с первого нажатия открывается... как мне объяснили, это происходит из-за смены каких-то кодов (простите, я в этом не совсем разбираюсь), но сказали это нормально...
Здесь о том, как легко вскрывается прекрасная моя будущая сига при включенном режиме охраны

))
http://forum.ugona.net/topic19025.html?highlight=starline+b6
А у меня вот такая проблема:
Купил меньше месяца назад Гетса и поставил на него B6, так меня датчик удара уже замучал!!!
Ситуация следующая: в первую же ночь сработала вторая ступень датчика удара, выскакиваю на улицу - никого... ну думаю стритрейсеры рассекают. На следующий день поставил на учет и уехал на дачу, а там картина маслом: нахожусь на улице в 4х метрах от машины, опять срабатывает 2й уровень датчика удара... обхожу вокруг - никого и ничего, и главное вокруг тишина полнейшая. Думаю, может датчик удара очень чувствительно настроен... стал лупить по машине - раза с 15 сработал первый уровень удара, а до второго я так и не достучался! Так каждый день по нескольку раз он у меня и орет без причин (причем ни разу не срабатывал 1 уровень, только второй). Пробовал отключать датчики с брелка - не орет.
Звонил в сервис, там мне сказали, чтоб я приезжал и мне уменьшат чувствительность датчиков. Вот я и думаю, а если совсем перестанет на удары реагировать?!
Как быть? Может кто подскажет?
Прочитал на форумах, что B6 с черным брелоком и синим различаются по степени стойкости: черный из первых партий.
Ставьте В6,у меня уже год почти никаких нареканий,ставил в Корея -мотор,служит добротно.Все устраивает.Датчик удара так здорово настроили.Сигналкой доволен
Autosecurity
5.6.2008, 8:12
Цитата(Foggy)
А у меня вот такая проблема:
Купил меньше месяца назад Гетса и поставил на него B6, так меня датчик удара уже замучал!!!
Ситуация следующая: в первую же ночь сработала вторая ступень датчика удара, выскакиваю на улицу - никого... ну думаю стритрейсеры рассекают. На следующий день поставил на учет и уехал на дачу, а там картина маслом: нахожусь на улице в 4х метрах от машины, опять срабатывает 2й уровень датчика удара... обхожу вокруг - никого и ничего, и главное вокруг тишина полнейшая. Думаю, может датчик удара очень чувствительно настроен... стал лупить по машине - раза с 15 сработал первый уровень удара, а до второго я так и не достучался! Так каждый день по нескольку раз он у меня и орет без причин (причем ни разу не срабатывал 1 уровень, только второй). Пробовал отключать датчики с брелка - не орет.
Звонил в сервис, там мне сказали, чтоб я приезжал и мне уменьшат чувствительность датчиков. Вот я и думаю, а если совсем перестанет на удары реагировать?!
Как быть? Может кто подскажет?
Добрый день.
Причина, скорее всего, заключается не в настройке датчика, а в его месте расположения. Складывается впечатление, что расположен он либо на пластике, либо просто болтается в проводке. По этой причине и происходят ложные сработки системы. Так что для начала изменить место расположения датчика.
http://www.autovisit.ru/forum/showthread.php?t=22
По этому линку показывается, вроде бы (я не силен), точное описание (а не рекламное) принципа работы сигналки серии В. Обратите внимание на фразу "диалог присутствует а диалоговая авторизация отсутствует. Не хватает хотя бы ещё одной посылки от брелка к основному блоку"
Есть вопрос.
У меня установлена сигнализация StarLine B6, сейчас в морозы захотелось что бы был автозапуск... Мне надо поменять сигнализацию или что то можно доработать на установленной сигнализации?
Александр23
22.12.2008, 10:17
Легче поменять (и дешевле). И надежнее, и информативнее в плане индикации факта запуска
а если поменять только блок StarLine B6 на B9 и дотянуть нужные провода?
звонил в автосалон где устанавливал сигнализацию, мне сказали только менять полностью на другую :sad:
Возник сейчас ещё один вопрос: если завести машину и поставить на сигнализацию, у машины срабатывает сигнализация... :evil:
это когда по инструкции нажимаешь последовательно кнопки 1 и 3 (включение режима охраны с работающим двигателем)
Что делать, ехать в сервис?
Если стоит В6, то там еще нужно реле подключать для реализации функции охраны с заведенным двигателем. В базовой установке этого обычно не делают.
vonzilla
30.12.2008, 14:09
Цитата
установлена сигнализация StarLine B6, сейчас в морозы захотелось что бы был автозапуск... Мне надо поменять сигнализацию или что то можно доработать на установленной сигнализации?
похоже, придется ставить В9, если память не врет
напомню, что это сделает огромную дыру в безопасности
Народ, счас столкнулся с таким глючком: при постановке на охрану с выставлением программной нейтрали, на мониторчике брелка высвечивает u 9n. Пропадает только после повторной постановки на охрану или опроса сиги двойным нажатием 3-й кнопки.
Сигнализация В9. Кто сталкивался?(поиск результатов не дал).