Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация StarLine
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
kaN5300
Вроде турбодвижки сами по себе продолжают работать какое-то время после отключения зажигания. Значит если функцию турботаймера отключить, двигатель все равно будет минуту-другую продолжать работать.
Александр23
kaN5300,
Нет.
Шурик71
Цитата(Александр23 @ 3.3.2011, 16:50) *
И что? Часто бывают ситуации, когда вы после часа езды на скорости 160 км/ч резко останавливаетесь и глушите двигатель? В обычной эксплуатации не требуется.

обычно все мануалы пишут что достаточно 1-й минуты работы на ХХ. и это после интенсивной езды. тож не понимаю этих турботаймеров, что сложного иногда 1 минуту посидеть и подождать.
Александр23
Шурик71,
При то и речь. Если на запраку-к магазину-дому по-любому будет минута работы без нагрузки. Если действительно необходимо - подождать или на крайний случай, когда надо бежать, активировать ТТ вручную.
kaN5300
Вторая попытка. Ручник не трогал вобще. Доехал до дома, припарковался, оставил врубленой заднюю и удерживая сцепление и ножной тормоз повернул ключ. Движок заглох моментально, потом три раза маргнула аварийка. С чего бы ей маргать при штатном глушении без подготовку к АЗ? Но мне это даже нравится. Главное чтобы зажигание выключалось сразу после поворота ключа. Завтра еще понаблюдаю.
Александр23
kaN5300,
Сейчас в сигналках нет датчика нейтрали. Так что ей без разницы, включена у тебя передача или нет.
Glom
kaN5300
Кстати, КМК, тут еще играет роль как сигналка определяет, что авто работает (по тахометру, по генератору, или по напряжению бортовой сети), и соответсвуют ли настройки сигналки подключению (тоесть может быть что сигналка подключена к тахометру, а запрограммирована на генератор, или наоборот).
PS себе на всех авто делал по тахометру, ему больше доверяю)))
kaN5300
По совету Гломика из лички узнал у установщика (у отца), каким образом блок узнает, работает ли двигатель у авто. Оказалось, что провод болтается в воздухе и сигнализация берет режим по-умолчанию и мониторит напряжение от замка зажигания. Возможно именно в этом и кроется моя проблема. Кто может дать инструкцию хотябы на словах, как найти и подключиться к проводу тахометра (цвет, место, фотки и т.д.).
Glom
Он вообще никак не мониторит работу авто))) именно поэтому проводу и определяется подключение проводка, и исходя из подключения программируется нужный параметр, по которому сига определяет что движок работает.
подключишь к тахометру - будет определять по тахометру
к бортовой сети - будет определять по напруге в бортовой сети
к лампе заряда генератора - будет определять по ней.
по умолчанию, если мне память не изменяет, сига запрограммирована по генератору
завтра или в выхи могу скинуть, какой провод идет на тахометр, или поброди по форуму, тут есть где то
kaN5300
Я вчера когда эту тему рыл, прежде чем в ней отписываться, прочитал какое-то сообщение. Там смысл в том что сами инженеры старлайна рекомендуют один единственный тип мониторинга - это толи по тахометру, толи по генератору. Якобы в остальных вариантах сигнализация имеет право глючить. Но если у тебя по тахометру (я бы сам именно так и подключал) проблем никаких нет, то давай, скидывай инфу как будет время, мне не горит. И я батю попрошу переделать и обязательно здесь отпишусь. При таком раскладе как у меня щас я всеже еще денек помониторю. За сегодня у меня двигатель не работал больше двух секунд после поворота ключа. А вобще отец у меня конечно гениально решает проблемы. За ним глаз да глаз нужен. Говорит - ты себе турботаймер подключи и пусть у тебя каждый раз двигатель молотит, а потом глохнуть будет и вот тебе решение проблемы. Фигня - что мне придется избегать всяких гор при парковке, не дай бог ручник прослабится пока я в магазине буду торчать или вобще примерзнут колодки =) Нафиг надо.
kaN5300
Сегодня доехал от дома до работы. Опять первая передача, две ноги на педалях тормоза и сцепления. Опять после поворота ключа двиг трындычал не более двух секунд (наверно даже одну). Затем заглох и три раза мигнули поворотники. Видимо При таком режиме подключения (провод, который задуман под соединение с таходатчиком или генератором не задействован никак) существует некая задержка в системе питания зажигания, или мозги тратят какое-то время на обработку. По этому движок сразу не глохнет. Вобщем я прекращаю тут флудить на время. Когда переподключусь к таходатчику и немного потестирую - отпишусь.
ADWizard
kaN5300,
По какой схеме подключали сигнализацию? На сайте старлайна есть рекомендованные схемы подключения. У мну то же стоит В9 диалог с авто запуском. Проблем нет. Подготовку к автозапуску делаю всегда мало ли что :) А еще индикатор на брелке РКПП над вентилятором у тебя высвечен?
Александр23
ADWizard,
Раз требует подготовку, значит, петля разрезана.
kaN5300
Переподключились к таходатчику (кто не в теме, посмотрите последние пару страниц). Автозапуск стал (наверно) увереннее, но вот останов двигателя по прежнему с паузой 1-2 сек. Такое ощущение что данная ревизия сиги тупо так устроена. Выполняет какую-то внутреннюю диагностику может, например, программирует себя т.о. чтобы нельзя было применить автозапуск потом. С другой стороны на современных системах это должно происходить мгновенно. Вывод - либо привыкнуть к этому и соатвить как есть, либо думать в чем еще может быть дело.
Glom
А сига запрограмирована как,проверили? и подключение "тормозного" провода тож куда и как подключен,проверили?
Viktor22
у меня B9 -был трабл с отключением двига после поворота ключа. Перепрограммировал так, чтобы это делать вручную- кнопку нажал и двигатель работает, ключ можно вынимать. Очень удобно летом, когда греться просто нет смысла.
kaN5300
Цитата(glomik @ 7.3.2011, 15:17) *
А сига запрограмирована как,проверили? и подключение "тормозного" провода тож куда и как подключен,проверили?


Сига запрограммирована правильно, всё по дефолту, ТТ отрублен, двиг бенз, МКПП, провод от ручника подключен правильно. Теперь и таходатчик тоже подключен правильно. Автозапуск и его подготовка проходят без проблем.
kaN5300
Цитата(Viktor22 @ 7.3.2011, 16:15) *
у меня B9 -был трабл с отключением двига после поворота ключа. Перепрограммировал так, чтобы это делать вручную- кнопку нажал и двигатель работает, ключ можно вынимать. Очень удобно летом, когда греться просто нет смысла.


Виктор, я доку всю перечитал, но так и не понял где это и как зовется. Можете меня ткнуть в это место?

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starl...twage-b9/b9.htm

Мне уже писали что есть некий свитчер режимов. Конечно с учетом нечастых подготовок к автозапуску проще всего нажимать кнопку когда это надо, а во всех остальных ситуациях пусть двиг гасится моментально.
Viktor22
Цитата(kaN5300 @ 7.3.2011, 16:40) *
Цитата(Viktor22 @ 7.3.2011, 16:15) *
у меня B9 -был трабл с отключением двига после поворота ключа. Перепрограммировал так, чтобы это делать вручную- кнопку нажал и двигатель работает, ключ можно вынимать. Очень удобно летом, когда греться просто нет смысла.


Виктор, я доку всю перечитал, но так и не понял где это и как зовется. Можете меня ткнуть в это место?

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starl...twage-b9/b9.htm

Мне уже писали что есть некий свитчер режимов. Конечно с учетом нечастых подготовок к автозапуску проще всего нажимать кнопку когда это надо, а во всех остальных ситуациях пусть двиг гасится моментально.

там кривая инструкция. Нужной таблицы нет. Насколько я знаю- это первая редакция, есть еще вторая. у меня как раз вторая.
Могу скинуть фотки нужных страниц по мылу- пишите в личку
Viktor22
Может, другим тоже полезно будет - качаем таблички для программирования сиги B9
http://narod.yandex.ru/disk/6983898001/_IGP8804.jpg
Glom
Цитата(kaN5300 @ 7.3.2011, 16:35) *
Цитата(glomik @ 7.3.2011, 15:17) *
А сига запрограмирована как,проверили? и подключение "тормозного" провода тож куда и как подключен,проверили?


Сига запрограммирована правильно, всё по дефолту, ТТ отрублен, двиг бенз, МКПП, провод от ручника подключен правильно. Теперь и таходатчик тоже подключен правильно. Автозапуск и его подготовка проходят без проблем.

По дефолту определение, что двигатель работает, установлено по генератору
kaN5300
Цитата(Viktor22 @ 7.3.2011, 17:03) *
Может, другим тоже полезно будет - качаем таблички для программирования сиги B9
http://narod.yandex.ru/disk/6983898001/_IGP8804.jpg


По таблице, нашел полезным номера пунктов 11 и 12. Я проверю и принудительно запрограммирую на таходатчик и на принудительную подготовку к автозапуску. И что такое пункт 6 не совсем понятно.

UPD: отец когда подключал таходатчик - сразу на него запрограммировал. По п.6 говорит что тоже все верно. Осталось попытаться врубить подготовку автозапуска с брелка.
Viktor22
Цитата(kaN5300 @ 8.3.2011, 11:57) *
Цитата(Viktor22 @ 7.3.2011, 17:03) *
Может, другим тоже полезно будет - качаем таблички для программирования сиги B9
http://narod.yandex.ru/disk/6983898001/_IGP8804.jpg


По таблице, нашел полезным номера пунктов 11 и 12. Я проверю и принудительно запрограммирую на таходатчик и на принудительную подготовку к автозапуску. И что такое пункт 6 не совсем понятно.

UPD: отец когда подключал таходатчик - сразу на него запрограммировал. По п.6 говорит что тоже все верно. Осталось попытаться врубить подготовку автозапуска с брелка.

У многих на B9 проблемы с постановкой на автопуск -именного когда вынимаешь ключ, обороты дергаются и машина глохнет. Видимо это особенность данной сигналки+ гетц. У меня эта проблема возникла сразу же,хотя сказали что при установке по таходатчику проблемы быть не должно, и я переставил на принудительную установку(через нажатие кнопки) и проблема прекратилась.
Glom
Странно...ставили такую сигу, wwwad вроде. Все работает отлично...при подготовке к АЗ ничего нажимать не нужно. Хотя у него АКПП...
wwwad
Цитата(glomik @ 8.3.2011, 14:41) *
Странно...ставили такую сигу, wwwad вроде. Все работает отлично...при подготовке к АЗ ничего нажимать не нужно. Хотя у него АКПП...

Разные B9,разные способы установки...
Glom
Подключение одно))) разница ток в типе КПП
wwwad
Цитата(glomik @ 8.3.2011, 14:50) *
Подключение одно))) разница ток в типе КПП

+100 оно только этим и отличается.Это даже в инструкции по монтажу написано)))
kaN5300
Проблема решена! Перевел на ручной режим подготовки к автозапуску. А заодно в поисках проблемы перевели режим контроля за работой двигателя, который вроде как более надежный (по тахометру). Также установил пин-код самый сложный и надежно спрятал кнопку-валет. Надо будет ее вобще отрезать. Или отрежу лучше когда доделаю задуманное (автодоводчик стекол и открытие багажника через кнопку с брелка).
Glom
Цитата(kaN5300 @ 8.3.2011, 15:02) *
... надежно спрятал кнопку-валет. Надо будет ее вобще отрезать. Или отрежу лучше....

Валет даже не вздумай отрезать!!! Как тогда снимешь с охраны, при утере обоих брелоков??? Как будешь ПИН вводить??? Как будешь перепрограмировать, если будет нужно??? Проводочками замыкать?))) Коли уж на то пошло, лучше не отрезать, а просто отсоединить от разъема блока сиги)))
Viktor22
Цитата(kaN5300 @ 8.3.2011, 15:02) *
Также установил пин-код самый сложный и надежно спрятал кнопку-валет. Надо будет ее вобще отрезать.

А если захочешь перепрограммировать сигу будешь снова ее приделывать?
Александр23
glomik,
Viktor22,
kaN5300 в первую очередь заботится не о своем удобстве, а о трудностях угонщику.
Glom
Ну да, тут дело вкуса...
Viktor22
starline b9 - защита в любом случае не слишком серьезная
kaN5300
Я думаю после установки допов валет мне точно не понадобится. Обычно один раз всё настраивается и всё. Другой вопрос, насколько помогает угонщику наличие/отсутствие валета.

UPD: сори, у меня окно ввода текста-ответа было открыто часа 3, а когда отправил, обнаружил что еще появились новые сообщения. Вобщем идея моя такая. В принципе пофиг. Можно так, можно так.
Sven
Блин товарищи столкнулась с проблемой: с недавнего времени движок не глохнет еще секунд 30 после того как ключ вытащу, снимаю с ручника глохнет сразу. И в первом о во втором случае мигают аварийки 4 раза. Раньше такого не было. Впечатление что какую то кнопку случайно нажала, может кто подскажет что можно сделать? Или лучше в сервис смотаться? Просто раньше такого не было. И еще сейчас иногда не сразу снимается/ставится на охрану, раза с 4-го с пятого брелок мигает один раз и пищит один раз. Я думаю что может это еще сам брелок глючит?
Glom
Ты глушишь как авто, с опущенным или поднятым ручником? Походу срабатывает поддержка зажигания)))
Sven
Цитата(Glom @ 8.3.2011, 20:03) *
Ты глушишь как авто, с опущенным или поднятым ручником? Походу срабатывает поддержка зажигания)))

сначала с поднятым, потом как заглохнет на передачу ставлю, но пробовала и опустить ручник с нажатыми педалями тормоза и сцепления, а как заглохнет на передачу ставить

А почему тогда аварийки 4 раза мигают? обычно такое бывает когда просто машина заглохла, и пока аварийки не промигают она не заводится( вернее так раньше было) а сегодня заглохла, повернула ключ и она без проблем завелась)))
Glom
Когда глушишь с поднятым ручником, срабатывает поддержка зажигания, и будет работать секунд 30 (подготовка к АЗ, программная нейтраль). Если опустить ручник в этот момент, авто заглохнет.
Когда глушишь авто с опущенным ручником, авто глохнет сразу
Sven
Это я поняла, а то что аварийки мигают это нормально? И почему не могу сразу поставить/снять с охраны? Что это может быть? Глюк сигналки или брелка?
Sven
Цитата(Glom @ 8.3.2011, 20:10) *
Когда глушишь с поднятым ручником, срабатывает поддержка зажигания, и будет работать секунд 30 (подготовка к АЗ, программная нейтраль). Если опустить ручник в этот момент, авто заглохнет.
Когда глушишь авто с опущенным ручником, авто глохнет сразу

А можно как то это отключить? раньше такого просто не наблюдалось)
Glom
Цитата
Это я поняла, а то что аварийки мигают это нормально? И почему не могу сразу поставить/снять с охраны? Что это может быть? Глюк сигналки или брелка?


Нормально. А снять/поставить... мож банально батарейка подсела уже. На брелоках есть задержка дребезга контактов (не вникай, что это такое Viannen_loungelizard.gif ), поэтому если быстро нажмешь на кнопку, он не сработает. Поэтому жми не небольшой задержкой. Я уже наловчился)))

Цитата(Sven @ 8.3.2011, 20:19) *
Цитата(Glom @ 8.3.2011, 20:10) *
Когда глушишь с поднятым ручником, срабатывает поддержка зажигания, и будет работать секунд 30 (подготовка к АЗ, программная нейтраль). Если опустить ручник в этот момент, авто заглохнет.
Когда глушишь авто с опущенным ручником, авто глохнет сразу

А можно как то это отключить? раньше такого просто не наблюдалось)


Теоретически можно, да и практически. Просто нужно отключить провод, который идет от сигналки на ручник.
Sven
Спасибо большое за ответы))) но видимо придется как то привыкать))) отключить провод это не про меня))) либо надо искать сервис который сигналками занимается, еще раз спасибо! girl_yes.gif
ДимДимыч
Что это может быть такое? Сигналка B6. При постановке или снятии с охраны (после нажатия кнопки) на брелоке загораются сразу все элементы экрана и ничего не происходит, при этом часы устанавливаются в 00.00. Т.е. похоже на то, что происходит перезагрузка. Из-за чего это может быть? Батарейку вынимал/вставлял, индикатор разряда не горит.
Александр23
ДимДимыч,
Батарейку поменяй.
ДимДимыч
Первым делом, но пока быстрее было добраться до форума, чем до палатки. Опять же вроде такой проблемы тут не описывалось, поиск на слово перезагрузка ничего не дал, так что может кому пригодится :) Удивляет несколько отсутствие индикации разряда, мультиметром измерил - 1.46 В. Но видимо тока не хватает при приеме/передаче. Уверенность в батарее 99.9%.
Александр23
ДимДимыч,
Контакт батарейки подожми-почисть. При посылке команды происходит просадка напряжения.
guest
Цитата(ДимДимыч @ 9.3.2011, 12:29) *
Что это может быть такое? Сигналка B6. При постановке или снятии с охраны (после нажатия кнопки) на брелоке загораются сразу все элементы экрана и ничего не происходит, при этом часы устанавливаются в 00.00. Т.е. похоже на то, что происходит перезагрузка. Из-за чего это может быть? Батарейку вынимал/вставлял, индикатор разряда не горит.




У меня то же самое. Звонила в техподдержку стар лайн, говорят, что в брелке надо менять электронную плату, можно обратиться в их сервисный центр, поменяют бесплатно. Правда, мне это уже не поможет...((((
ДимДимыч
Цитата(guest @ 9.3.2011, 21:04) *
Цитата(ДимДимыч @ 9.3.2011, 12:29) *
Что это может быть такое? Сигналка B6. При постановке или снятии с охраны (после нажатия кнопки) на брелоке загораются сразу все элементы экрана и ничего не происходит, при этом часы устанавливаются в 00.00. Т.е. похоже на то, что происходит перезагрузка. Из-за чего это может быть? Батарейку вынимал/вставлял, индикатор разряда не горит.




У меня то же самое. Звонила в техподдержку стар лайн, говорят, что в брелке надо менять электронную плату, можно обратиться в их сервисный центр, поменяют бесплатно. Правда, мне это уже не поможет...((((

а я сменил батарейку и все ок :) Правда пока опять на первую попавшую китайскую, но надо ставить дюрасел и все будет отлично!
111irina111
Надеюсь создаю тему в правильном разделе.

Помогите пожалуйста!
Кто-нибудь прописывал брелок сигнализации Старлайн В6?

В инструкции написано :
1.При выкл.зажигании нажать сервисную кнопку Valet 7 раз.
2.Включить зажигание. Последуют 7 сигналов сирены и 7 вспышек светодиода, подтверждающих вход в режим программирования брелков.
3.Не позже 10 сек. нажмите на брелке одновременно кнопки 1 и 2 и дождитесь подтверждения записи одиночным сигналом сирены.
4.Пропишите все брелки, которые используете, повторив п.3

После нажатия кнопок 1и2 сигнала не последовало.
Что только не пробовала.
Причем не пишет ни новый, ни старый брелок.
В сервисе сказали что сделают по цене "до 1000рублей", но дело то пустяковое- не хочется тратить время и деньги на такую ерунду.

Подскажите, что я делаю не так? В чем тут хитрость?
ADWizard
Цитата
1.При выкл.зажигании нажать сервисную кнопку Valet 7 раз.

А Вы точно нажимали сервисную кнопку Valet т.к. эта кнопка не на брелке?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.