Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лить в АКПП?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ivas
Вот рекомендации HMC по поводу технических жидкостей.

По поводу совместимости Dexron-3 и SP-III, нужно смотреть спецификации, думаю что все таки это жидкости разные по свойствам. И если коробка с Dexron'ом работает, то это не значит что она работает хорошо и не известно сколько она проработает.

P.S. У меня залито Mitsubishi Diaqueen SP-III (производства Chevron, Made in USA).
Роман89
Наконец-то и я поменял масло в акпп (67000 пробег) хотел на 60000 км, но не получилось.
Менял частично, залил Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III (ушло 3 канистры по литру)
Кстати с завода картер коробки был на герметике-поставил прокладку.
Результатом доволен, авто как-то порезвей стало при разгоне, на холодную практически исчезла вибрация.
Traj
собрался менять масло снял поддон,ужас, все магниты в шапке из металлической крошки(пыли),масло коричневое,пробег 46т.,частичная замена была на 26т.там тока слил и залил.
должно ли так с магнитами быть,на таком пробеге?
п.с. кстати менять решил изза толчков при переключениях 1-2-3 и легкого подвывания на 2 как на механике.
Шадов
Цитата(Traj @ 30.5.2011, 10:07) *
собрался менять масло снял поддон,ужас, все магниты в шапке из металлической крошки(пыли),масло коричневое,пробег 46т.,частичная замена была на 26т.там тока слил и залил.
должно ли так с магнитами быть,на таком пробеге?
п.с. кстати менять решил изза толчков при переключениях 1-2-3 и легкого подвывания на 2 как на механике.

жжоте...
Надо бы коробочку поберечь. Она уже ближе к концу, чем к началу(
Traj
изучив схематику коробок акпп,пришол к выводу что максимальный износ фрикцинов происходит на 1 передаче,соответственно на 4 минимален,т.к. они зажаты.Отсюда вывод,я слишком много езжу на первой,а как быть если дороги говно?
Sashelo
Цитата(Шурик71 @ 16.3.2011, 17:41) *
для начала надо проверить состояние и уровень масла. далее


я лично тоже с этим согласен.

Мыл я тут радиатор со снятием , соответственно отключали патрубки с коробки идущие на радиатор. Мастер когда увидел что масло черное спросил , мол чего, ни разу не меняли . Я ему, пробег всего 80 тык по регламенту замена в 90. На что он мне сказал , что вообще лучше менять раз в 30 тысяч. Съездил менять в Слав-Авто. Они меняют аппаратно , льют bp Autran MM-SP III. Кстати тоже подтвердили, что масло давно пора было сменить. Вот так вот регламенты читать. Фильтр тоже сменил.

ЗЫ Проблем с коробкой никогда не испытывал.
Дингус
Здравствуйте... пришло время менять масло в АКПП, подробно прочитала эту тему, купила фильтр, прокладку, масло Mitsubishi Diamond ATF SP III. Сливаем жидкость - а она не красная, а желтая... возможности самой купить жидкость не оказалось, пришлось заливать тот желтый noname, что был на СТО. Планирую снова менять тысяч через 5 км, в связи с чем вопрос - а что, собственно, лить теперь? Если я правильно все понимаю, жидкости со спецификацией SP III, необходимые для наших коробулек - красные. Тогда что у меня за желтая хрень? Машинка не молода, я у нее вторая хозяйка, поэтому искать концов и выяснять, что это было, негде...
p.s. после замены передачи стали лучше переключаться, да и вообще мягче ездит. но беспокойство не оставляет )
Traj
Цитата(Дингус @ 9.6.2011, 12:02) *
Здравствуйте... пришло время менять масло в АКПП, подробно прочитала эту тему, купила фильтр, прокладку, масло Mitsubishi Diamond ATF SP III. Сливаем жидкость - а она не красная, а желтая... возможности самой купить жидкость не оказалось, пришлось заливать тот желтый noname, что был на СТО. Планирую снова менять тысяч через 5 км, в связи с чем вопрос - а что, собственно, лить теперь? Если я правильно все понимаю, жидкости со спецификацией SP III, необходимые для наших коробулек - красные. Тогда что у меня за желтая хрень? Машинка не молода, я у нее вторая хозяйка, поэтому искать концов и выяснять, что это было, негде...
p.s. после замены передачи стали лучше переключаться, да и вообще мягче ездит. но беспокойство не оставляет )

1.очущений при переключении быть не должно.2.вероятно там масло не то. 3.поддон клеится на герметик. 4.масла нужно минимум 7 литров для полной замены,а если аппаратом и того больше. И пусть занимается этим ответсвенный человек
Дингус
Цитата(Traj @ 9.6.2011, 12:36) *
1.очущений при переключении быть не должно.2.вероятно там масло не то. 3.поддон клеится на герметик. 4.масла нужно минимум 7 литров для полной замены,а если аппаратом и того больше. И пусть занимается этим ответсвенный человек


не о том вопрос вообще.. пишете какие-то прописные истины, которые и так понятны.. вопрос был о цвете масла - что это могло быть и что мне лить в следующий раз.
а насчет Ваших ремарок: очень даже есть ощущения.. до замены вполне ощутимо с рывком переключалась с передачи на передачу, сейчас такого нет. Прокладка присутствует, своими глазами наблюдала, как соскребали остатки и ставили новую.
Traj
Mitsubishi Diamond ATF SP III вот его и надо.
Дингус
Цитата(Traj @ 9.6.2011, 12:47) *
Mitsubishi Diamond ATF SP III вот его и надо.


да хоссподи, его и купила.. объясняю еще раз: "вот его и надо" - оно красного цвета. а у меня в коробке оказалось желтое.
606
Цитата(Дингус @ 9.6.2011, 13:32) *
да хоссподи, его и купила.. объясняю еще раз: "вот его и надо" - оно красного цвета. а у меня в коробке оказалось желтое.

езжайте в Слав-Авто, меняйте аппаратом все масло полностью. Наверное будете у них вторым человеком, после меня, кто при аппаратной замене попросил поменять фильтр. Но, мне кажется, после желтой фигни лучше поменять и его. И поскорее.
Насчет "толчки пропали", мне кажется они пропадут, если даже туда свежей Олейны налить. Но что будет потом?
Шадов
Цитата(Дингус @ 9.6.2011, 13:32) *
да хоссподи, его и купила.. объясняю еще раз: "вот его и надо" - оно красного цвета. а у меня в коробке оказалось желтое.


слить, промыть, залить то, которое нужно - SP-3
606
погуглил и пришел к выводу, что желтого цвета бывает ATF Dexron-III и масла для ГУР. А также Mobil ATF LT 71141 (но он как-бы вообще не к нашим АКПП)
Дингус
Цитата(606 @ 9.6.2011, 15:33) *
езжайте в Слав-Авто, меняйте аппаратом все масло полностью. Наверное будете у них вторым человеком, после меня, кто при аппаратной замене попросил поменять фильтр. Но, мне кажется, после желтой фигни лучше поменять и его. И поскорее.
Насчет "толчки пропали", мне кажется они пропадут, если даже туда свежей Олейны налить. Но что будет потом?


так и поступлю.. в Слав-Авто сколько за работу берут? И сколько на полную замену у Вас ушло литров? А что, при аппаратной замене фильтр обычно не меняют или у Вас ошибка в предложение вкралась? ;)

Цитата(606 @ 9.6.2011, 15:47) *
погуглил и пришел к выводу, что желтого цвета бывает ATF Dexron-III и масла для ГУР. А также Mobil ATF LT 71141 (но он как-бы вообще не к нашим АКПП)


о, спасибо.. меня тоже этот вопрос мучал - бывают ли SP-III желтого цвета.. значит, точно неродное и было залито, и сейчас залили..
Sashelo
Дингус
с заменой фильтра 5790 ( это с клубной скидкой ) Без замены фильтра 5300 ( это без скидки )
Фильтр могут менять а могут не менять , к самой замене масла это не относится . Для замены фильтра надо сам фильтр 900 р в м-гранде, + прокладка поддона примерно также + кольцо уплотнительное ( шайба) на сливную пробку. В Слав Авто фильтров и прокладок нет.
Дингус
Цитата(Sashelo @ 9.6.2011, 16:06) *
Дингус
с заменой фильтра 5790 ( это с клубной скидкой ) Без замены фильтра 5300 ( это без скидки )
Фильтр могут менять а могут не менять , к самой замене масла это не относится . Для замены фильтра надо сам фильтр 900 р в м-гранде, + прокладка поддона примерно также + кольцо уплотнительное ( шайба) на сливную пробку. В Слав Авто фильтров и прокладок нет.



что-то задорого фильтры берете.. я в "Кореане" закупаюсь всеми расходниками, фильтр взяла на 550, прокладку за 580 )
lapshik
Сегодня в экзисте - фильтр около 400 прокладка поддона 450, колечко - какие-то копейки, масло Mitsubishi SP-3 - 1560 4л. Машина 2004 1,6 пробег 90, меняли последний раз на 60 т.

Чо-то я не понял зачем кто-то тут писал, что прокладку надо на герметик?? ИМНО нет.
ИОНЫЧ
На днях делал ТО 90 в СЛАВАВТО,масло в АКПП поменяли с помощью аппарата,пролили 15 литров.Масло ВР Autran MM-SP111!При вопросе о замене фильтра в поддоне ответили .Цитата НАМ ВЯЧЕСЛАВА :"Делать это не обязательно!Фильтр внутри коробки работает только на крупнодиссперсные частицы, а при нормально работающей коробке, ее практически нет. Да и при аппартной замене происходит его частичая промывка!Кстати, фильтр АКПП на Hyundai без особых проблем, можно поменятьтолько на гетц и элантра (J3) с двигателями 1,4/1,6 л (105 л.с.). Увсех остальных моделей фильтр меняется, только при снятии АКПП, т.е.он установлен на весь срок службы АКПП, в противном случае слишком дорогое удовольствие, замена этого фильтра."
606
Цитата(lapshik @ 22.7.2011, 23:09) *
Сегодня в экзисте - фильтр около 400 прокладка поддона 450, колечко - какие-то копейки, масло Mitsubishi SP-3 - 1560 4л. Машина 2004 1,6 пробег 90, меняли последний раз на 60 т.

Чо-то я не понял зачем кто-то тут писал, что прокладку надо на герметик?? ИМНО нет.

Там с завода герметик. И, видимо, в HMC считают, что при снятии поддона потом его надо сажать на прокладку. Мне в Слав-авто посадили опять-же на герметик. Проблем нет.
Шадов
кому что больше нравится ( прокладка или герметик ) тот то и ставьте.
У меня было исходно на герметике, а после замены фильтра поставил на прокладку.
Чисто и сухо)
KenD@Rat
Здравствуйте! Подскажите, как лучше поступить... Ситуация в следующем- недавно приобрел *новую* машинку 2002 г.в. Поменял в двигле масло, тормозуху. В коробке масло немного сероватое, и уровень чуть ниже, чем необходимо. Родного масла не нашлось, в магазире посоветовали взять castrol transmax e, т.к. оно является полным аналогом хендаевских. Что именно на данный момент залито в коробку я не знаю, но все работы предыдущий хозяин проводил на сто. Вопрос- реально-ли кастрол является полным аналогом хендаевских и не отразится-ли негативно на работе автомата смешивание, т.к. полную замену мой бюджет пока не вынесет, хотел частичную... scratch_one-s_head.gif
606
Цитата(KenD@Rat @ 3.8.2011, 15:38) *
...Что именно на данный момент залито в коробку я не знаю, но все работы предыдущий хозяин проводил на сто...

А предыдущему владельцу нельзя позвонить и узнать, что залито? Если залита SP-III, то Castrol Transmax E лить можно.
Уровень, кстати, точно низковат? Вы же его, надеюсь, проверяли как надо?
KenD@Rat
Цитата(606 @ 3.8.2011, 17:54) *
А предыдущему владельцу нельзя позвонить и узнать, что залито? Если залита SP-III, то Castrol Transmax E лить можно.
Уровень, кстати, точно низковат? Вы же его, надеюсь, проверяли как надо?

Да мы спрашивали , он сам не помнит... А уровень я проверял на нейтрали на хорошо прогретом двигателе, километров 12-15 накрутил и глянул.
Mr.Diablo
Вопрос остался открытым. Dexron II или Dexron III стандарт масла в коробке? У Ликви молли есть модель II/III т.е. и на тот и на другой стандарт. В Гетз 1.4 какой рекомендуется?
Mr.Diablo
Или только своё масло SP-III стандарта (который не сильно то распространён)
606
Цитата(Mr.Diablo @ 4.8.2011, 12:52) *
Или только своё масло SP-III стандарта (который не сильно то распространён)

Сколько уже страниц исписали на эту тему!
Dexron 2/3 официально не подходит! ( но, как известно, пацаны льют и ничего )
Официально подходит жидкость спецификации SP-III. И найти эту жидкость не проблема. Если сложно найти именно в упаковке HMC, то уж с Mitsubishi точно не проблема. И еще не забываем про BP Autran MM SP-III.

lapshik
поменял на днях масло в АКПП.
Залил Mitsubishi Diamond SP-III (1500 р. 4л)
Менял так - слил с поддона, снял сам поддон, отвернул фильтр, поставил новый фильтр, помыл поддон, поставил поддон (ессесно с новой прокладкой, без всякого герметика), залил масло (примерно меньше на 700 гр чем слил), завёл прокатился 10 км, проверил уровень, долил чтоб было между 2х меток ХОТ, проехал 200 км, слил через пробку поддона масло, залил новое. ВСЁ. ушло 7 литров нового масла. Слилось старого около 4х литров (при снятом поддоне и фильтре, через пробку второй раз слилось чуть больше 3х) Есть подозрения что залито старого было немного больше верхней метки, поэтому и слилось сначала так много.

При снятии поддона оказалось что между ним и картером - прокладка (герметика нет) хотя может прежний владелец и менял уже.

Кто-то тут говорил что фильтр менять не обязательно, типа он не пропускает только крупные частицы, там сетка и т.д., так вот в фильтре НЕ СЕТКА, а типа что-то ткани такой как промакашка, и думаю что через ткань удерживается не только крупная грязь, да и ткань сама забивается мелкой стружкой потихоньку... поэтому ИМНО фильтр менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. На тех машинах где его нельзя поменять не разобрав АКПП наверное он другой конструкции... дальше решать вам..

вот пару фоток - новых деталей, снятого грязного поддона, и поддона после того как я его помыл (бензин + сжатый воздух)

lapshik
Цитата(KenD@Rat @ 3.8.2011, 16:21) *
А уровень я проверял на нейтрали на хорошо прогретом двигателе, километров 12-15 накрутил и глянул.


Кстати при проверке, нужно не просто прокатится 10 км и сразу смотреть уровень, а ещё, перед тем как смотреть, селектор АКПП подержать секунд по 10 во всех положениях (L, 2, D, R) потом только ставить на нейтраль и смотреть уровень (ессесно при работающем двигателе).
Mr.Diablo
Цитата(606 @ 4.8.2011, 14:37) *
Сколько уже страниц исписали на эту тему!

Тогда резместите на первый пост эту инфу! А то лопатить 11 страниц - времени нет. А поиск только и выдаёт ВОПРОСЫ а не ответы на вопросы
JAMPER_RU
lapshik
А можно первое фото по крупнее и номерки написать того что там лежит ???
А то я не понял зачем там белое колечко.
lapshik
Фото только такое.
Колечко - это под пробку идёт сливную. В принципе его можно и не менять, главное убедится чтоб со старым не капало масло с коробки )) Но раз уж я всё заказывал то и его заказал - 40 рэ не жалко ))
Вот номера
Колечко 21513-21000
Прокладка 45285-22010
Фильтр 46321-22731
Масло SP-III Митсубиси диамонд.
GeologPS
А мне не поможете с простым вопросом по маслу?
масло изнашивается только от пробега или от времени тоже? то есть ситуация такая - проег 66 тыс, но машина 2004 года. Стоит ли менять масло в АКПП или едить до 90 тыс независимо от времени?
Шадов
Цитата(GeologPS @ 13.9.2011, 10:40) *
А мне не поможете с простым вопросом по маслу?
масло изнашивается только от пробега или от времени тоже? то есть ситуация такая - проег 66 тыс, но машина 2004 года. Стоит ли менять масло в АКПП или едить до 90 тыс независимо от времени?

И от времени, и от пробега.
Лучше заменить.
GeologPS
Спасибо.
александрt
Кто нибудь пользовался?
Сан Юрич
Цитата(александрt @ 29.10.2011, 20:27) *
Кто нибудь пользовался?


Я такое себе такое собираюсь на частичную замену брать.Нормальное Корейское масло .

lemmus
Цитата(Hobbit @ 18.10.2009, 11:56) *
4. Проехать 30-40 км, опять слить жидкость и долить новую. И так повторить пункт 4 раза четыре. И то в этом случае жидкость полностью не обновиться, а только смешается с более низкой концентрацией со старой.


там должно остаться где-то 370 мл старой жидкости. На 5,73 литра новой не так уж и много :-)
JAMPER_RU
Такое масло лить можно ????
Там где засветка от вспышки написано хюндай.
Масло минеральное по цене 1500 за 4л.


JAMPER_RU
Цитата(JAMPER_RU @ 4.11.2011, 15:00) *
Такое масло лить можно ????
Там где засветка от вспышки написано хюндай.
Масло минеральное по цене 1500 за 4л.





Вот нашёл про него чуток : http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-00...9&prod=1849
И мне что то не понятно ..... в спецификации пишут что это полу-синтетика.

В экзисте пробивается по номеру 04500-00400
Voronin
1 103,52р. в exist стоит.
welkomebaby

Купил себе 20л. маcла bp autran mm-sp iii (в меньших объёмах не продаётся в принципе)
Израсходовал ровно половину, так что в багажнике вожу ещё 10 литров, продам в добрые руки все 10 л.
Территориально район Измайлово. Звоните 8(926)587-37-01 Павел
JAMPER_RU
Нашёл на сайте киа пиканто о замене масла в АКПП, как пишут в других источниках они у нас одинаковые!

http://my-picanto.blogspot.com/2010/11/kia-picanto.html
http://www.club-picanto.ru/forum/74-2093-2

Интересный момент это после слива самотёком есть пункт завести двигатель на одну минуту и так два раза.
Кто что скажет про это ?
Шурик71
JAMPER_RU,
есть 2 метода замены масла: с полным сливом и частично
этот метод частично. мотор заводят чтобы ещё слить пару литров. на сколько это правильно сказать трудно, ибо мне когда меняли масло никогда ничего не заводили и нигде я пока такого не читал. кстати если просто рукой покрутить колеса то тоже выльется ещё поллитра примерно.
смерш
Ребят подскажите какой масло предпочесть в коробку
1. bp Autran MM-SP III
2. Shell Multi-Vehicle ATF

И какой объем брать для аппаратной замены, одни говорят 10 литров хватит, другие больше, не хочется переплачивать.
Шурик71
смерш,
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...25073&st=80
пост 98
Mr.Diablo
Есть по спецификации SP-III масло вот такое, советую всем:
Гидравлическое масло ATF DQ 3000 марка JB German Oil
Учитывая что есть только один поставщик этого масла, то шанс на подделку почти отсутствует. Масло произведено в Германии (не по принципу МедиаМаркет)
Mr.Diablo
Предложение модерам: Сделайте в первом посте изменение
-какое масло по спецификации рекомендуется заводом
-количество масла в АКПП. Лопатить тему крайне неудобно
-допустимая замена, что можно долить.
Magnum57
Вот сижу читаю здесь в постах, что в АКПП рекомендуется замена через 90 тыс. км. Вчера менял основной радиатор, сняли шланги, что к коробке идут и мастер ох*рел, когда масло увидел. А оно черное чуть ли ни как нигрол, говорит когда менял последний раз масло в коробке?. Пробег 30 тыс. км., машина 2008 г.в. Под замену или мастерок поприкалывался? По ТО посмотрел заказ-наряды- масло ток в движке менялось, сам не менял. Что скажете?..
toma
Масло для трансмиссии -Мицубиси АТФ СП III.
Сама вот покупала для коробки недавно. Это самое лучшее, потому что у Гетца коробка мицубишная, только чуть переделанная.
На рынке 300р за 1 л.
Там еще есть аналоги Мобил и других производителей.
Мне долго ездили по мозгам, но в памяти ниче не осталось, помню что Декстрон какой-то.
По цвету оно должно быть красное, минеральное.

Еще как вариант зайти на Экзист, там зарегиться и по своему ВИН-коду зайти в поиск и система сама вам выдаст, что надо.
Так кстати и коды для запчастей можно искать. Надо только в электронном каталоге зарегиться.
Очень удобно.


Мне мастер все время говорит, что масло еще "недостаточно потемнело" чтоб его менять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.