Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лить в АКПП?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Balamoot
Цитата(Whiteside @ 3.10.2012, 1:10) *
По регламенту замена масла Акпп - 90 км если мне память не изменяет. Но всегда нужно учитывать внешний вид масла в первую очередь, запах, манеру вождения...

Ну поэтому в регламенте и стоит--каждое то--проверка, на ТО-90 обязательная замена (у меня помечено, замена для стран европы, для всех остальных весь срок службы только проверка). Я целеннаправленно после покупки авто просил на сто проверить все жидкости по состоянию, особенно в коробке. 40к, полет нормальны Viannen_loungelizard.gif
IFBB
А если масло в коробке заводское, то при замене можно его смешивать с другим маслом?Я купил Mannol ATF AG52 можно ли его лить в коробку при замене?
Ron80
Цитата(IFBB @ 3.10.2012, 14:42) *
Я купил Mannol ATF AG52 можно ли его лить в коробку при замене?


CТАНДАРТЫ И ДОПУСКИ

ATF AG52 AUTOMATIC SPECIAL
VW TL 52 162; MB 236.11; JAGUAR JLM 202 38
PORSCHE 999.917.547.00; BMW 832 29 407 807 scratch_one-s_head.gif




sp3 дешего и есть везде. зачем покупать что-то другое?
ZSergA
вопрос есть по уровню масла в АКПП.

Там две метки - холодн. - нижний интервал
И верхний интервал - горячая АКПП.

Я проверил на холодной машинке - оказалось чуть выше максимума на горячей АКПП .... (((

Это очень страшно? Срочно сливать до уровня ?
606
Цитата(ZSergA @ 15.10.2012, 12:58) *
вопрос есть по уровню масла в АКПП.

Там две метки - холодн. - нижний интервал
И верхний интервал - горячая АКПП.

Я проверил на холодной машинке - оказалось чуть выше максимума на горячей АКПП .... (((

Это очень страшно? Срочно сливать до уровня ?

у вас в мануале к машине русским по белому написано, как измерять уровень жидкости в АКПП. Подозреваю, что "холодная" метка что-то может сказать сервисменам, но она явно не для владельца. Померьте уровень как надо.
ZSergA
у меня мануала нет
Случайно нет на форуме ссылки?
Или можно тут прям пояснить?
надеюсь, что это не очень сложная процедура
606
Цитата(ZSergA @ 15.10.2012, 13:08) *
у меня мануала нет
Случайно нет на форуме ссылки?
Или можно тут прям пояснить?
надеюсь, что это не очень сложная процедура

Прогреть хорошенько (куда-нить съездить, километров 20 и более), поставить авто на ровную площадку. затянуть ручник, выставить на нейтралку. ДВС не глушить!
P.S. пока тепло, может быть так далеко кататься не надо, для прогрева. Думаю, меня поправят спецы. Я у себя уровень проверяю как раз с оказией, например, после 300 км поездки к бабушке в деревню.
ZSergA
всё нашёл
спасибо

проверяется - двигатель заглушён же?
Про то, что двиг. заглушить там не написано ...
написано прогреть, встать, переключить во все положения АКПП
далее ппроверять уровень

но не на работающем же двигателе


ой, прошу прощения

всё понял

СПАСИБО!
Kat 096
Цитата(ZSergA @ 15.10.2012, 13:08) *
у меня мануала нет
Случайно нет на форуме ссылки?
Или можно тут прям пояснить?
надеюсь, что это не очень сложная процедура



Могу научить - сливала 2 нед. назад. Покупаешь в аптеке капельницу и шприц на 3 мл (самый большой), на машинке поездишь 5 минут, чтобы маслице было не холодным.
Надеваешь на шприц трубочку пластиковую (отрежь см 60) - предварительно её на 1 см надрежь, чтобы она наделась. И вперёд - потихонечку отсасывай шприцом, 3-4 шприца будет в самый раз. Перелив грозит тем, что когда наступит минусовая температура - могут потечь сальники.
novichok
Добрый день всем.
извините за глупый вопрос но увы запутался
на сайте Хёндай написано, что в АКПП рекомендовано лить масло SHELL SPIRAX S5 ATF X, а в ГУР SHELL SPIRAX S4 ATF HDX (DONAX TX). У нас же в Перми ( у оф. дилера) льют, только SHELL SPIRAX S4 ATF HDX (DONAX TX) в АКПП и SHELL SPIRAX GSX 75w-80 (в ГУР). я же хочу купить и поменять масло сам. КАКОЕ же всё таки покупать?
min
очень много ответов по этому вопросу: любое которое имеет спецификацию SP-III
novichok
Спасибо! А всё таки?
sypermen
Добрый день. купил машину с пробегом 60 тыс. заменили масло в АКПП, но после замены его стало больше нормы(а тоесть при проверки на горячую там масла на 4см больше по щупу, а при проверке на холодную показывает, что чуть больше как должно быть на горячую), в сервисе скзали скоко слил, стоко и залил), что делать в таком случае?
п.с. после этой замены проехали 40 тыс. вроде все нормально. так вот щас буду менять сного масло в АКПП, заливать как есть? или по уровню? и на что влияет, когда масла так много залито?!
Шурик71
sypermen,
масло должно быть по норме. ни больше ни меньше. когда масла много это тоже плохо. оно начинает как-бы заглатывать воздух, появляются крупные пузырьки в масле. масло в акпп это рабочее тело и она должно быть четко по инструкции.
min
Цитата(novichok @ 12.11.2012, 15:52) *
Спасибо! А всё таки?

Я лично встречал равенол, митсубиси,нюндай и шеврон этой спецификации : SP-III. В магазине говоришь "SP-III" они понимают. можно поиском погуглить!
konopleva
Здравствуйте! На носу ТО-75000, хочу первый раз поменять масло в АКПП, выбор пал на Mitsubishi Diamond ATF SP 3 (4024800), но, пролистав множество страниц форума, так и не поняла, сколько литров нужно брать (разброс от 6 до 16). Планирую менять у оф. дилера, каким методом происходит замена совершенно не представляю. Спасиб за помощь.
Rompis
Если масло меняют не аппаратным методом (спецустановкой под давлением прогоняют), а самотёком (сколько слили, столько и залили), то 6 л за глаза хватит. Уточните в сервисе, как они меняют и тогда покупайте необходимое количество
sypermen
в сервисе рольф и кунцево меняют под давлением 7л, без снятия масленного фильтра. в асто мире вообще около 3 л т.к. они пробку откручивают, скоко слилось, сток и залили.
п.с. у меня было залито сп-2, но хочу залить Eneos OIL1309 Dexron III, ни чего страшного?

может кто посоветует хороший сервис где сдеать полную замену масла + фильтр и прокладку?

и скока щас стоит такая работа?
606
Цитата(sypermen @ 20.12.2012, 13:53) *
в сервисе рольф и кунцево меняют под давлением 7л, без снятия масленного фильтра. в асто мире вообще около 3 л т.к. они пробку откручивают, скоко слилось, сток и залили.
п.с. у меня было залито сп-2, но хочу залить Eneos OIL1309 Dexron III, ни чего страшного?

может кто посоветует хороший сервис где сдеать полную замену масла + фильтр и прокладку?

и скока щас стоит такая работа?

в Слав-авто делают полную замену жидкости в АКПП спепциальным аппаратом. Фильтр по желанию. Прокладку не ставят. Герметик никто не отменял. По стоимости - лучше позвонить. Кстати у них есть жидкость BP Autran MM SP-III, так что не надо портить коробку не предназначенным для нее дексроном. Что за мания у всех дексрон лить?
bravo
Цитата(606 @ 20.12.2012, 15:53) *
Что за мания у всех дексрон лить?


Dexron III - это наименование спецификации для АТФ, производится кем угодно
AndreSmoke
Бонжюр!
После замены жижи в АКПП автомобиля жены осталось чуть больше полканистры БП Аутран ММ СП3, на глаз литров 11-12. Могу продать, если надо кому. В магазине она продается только канистрами по 20 л. я покупал за 4900. Исходя из этого, цена лота 2500 р. Самовывоз пл. Силикатная (Подольск). Доставка обсуждаема.
sypermen
Днестром 2 в Руси продали! Раньше и не знал что дек сторон 3 лить надо!
Получается в начале с завода было залито одно! Потом сделал частичную замену на дек трон 2! А шас хочу залить сп3 или дек строн 3! Как быть?
То масло что в Подольске! Как давно открыто? В гидро уселитель оно же?
sypermen
Вот нашел в мангале хендай!

Оригинальное масло в акпп 04500-00100 хендай gp ATF sp III
Или diamond ATF sp 3, sk ATF sp3
Почему на форуме ни кто это масло не покупает?
sypermen
Вот истина про жидкости!
Если можно! То верный пост добавить
http://www.club-picanto.ru/forum/74-2355-1
sypermen
Купил Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III - 8л в руси - по 228р за 1л
частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра, вторая замена через неделю после 200км. просто открутить пробку и слить
для тех кто желает может это сделать в 3ий раз.
аппаоатная замена не очень хорошо, тк где коробки делают, сказали что ее промоют до состояния новой и то что притерлось может дать ослажнения в виде пробуксовки....
toma
Цитата(sypermen @ 23.12.2012, 19:15) *
Купил Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III - 8л в руси - по 228р за 1л
частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра, вторая замена через неделю после 200км. просто открутить пробку и слить
для тех кто желает может это сделать в 3ий раз.
аппаоатная замена не очень хорошо, тк где коробки делают, сказали что ее промоют до состояния новой и то что притерлось может дать ослажнения в виде пробуксовки....

У меня тоже такое масло в коробке.
606
Цитата(bravo @ 22.12.2012, 12:45) *
Dexron III - это наименование спецификации для АТФ, производится кем угодно

Спасибо, Кэп;)
Теперь я покапитаню. Dexron III и SP-III - разные спецификации. В наши коробки льется SP-III, а многие так и норовят налить дексрон.
Эльдар-52
Цитата(606 @ 24.12.2012, 10:15) *
Спасибо, Кэп;)
Теперь я покапитаню. Dexron III и SP-III - разные спецификации. В наши коробки льется SP-III, а многие так и норовят налить дексрон.


Вопрос такой:
Castrol 4671740010 ATF Multi-Vehicle
Тип: Масло трансмиссионное
Состав: Синтетическое
Объем: 20 л
Место применения: АКПП, ГУР
Спецификации ATF: Dexron III, Dexron II
Спецификации OEM: Allison C4, Ford Mercon, GM Dexron III H, Honda ATF-Z1, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III

Получается, что Dextron III и SP-III - одно и то же?
606
Цитата(Эльдар-52 @ 1.3.2013, 13:41) *
Вопрос такой:
Castrol 4671740010 ATF Multi-Vehicle
Тип: Масло трансмиссионное
Состав: Синтетическое
Объем: 20 л
Место применения: АКПП, ГУР
Спецификации ATF: Dexron III, Dexron II
Спецификации OEM: Allison C4, Ford Mercon, GM Dexron III H, Honda ATF-Z1, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III

Получается, что Dextron III и SP-III - одно и то же?

Исходя из ваших данных вообще почти все ATF - одно и то-же. Вы поищите в сети какую-нить умную статью, где более-менее адекватно расписано, чем жидкости отличаются.
Эльдар-52
Цитата(606 @ 1.3.2013, 14:04) *
Исходя из ваших данных вообще почти все ATF - одно и то-же. Вы поищите в сети какую-нить умную статью, где более-менее адекватно расписано, чем жидкости отличаются.


Мои данные - это официальные данные с сайта. НЕ У ВСЕХ жидкостей есть допуски такие. Я привел пример конкретной.
606
Цитата(Эльдар-52 @ 1.3.2013, 15:52) *
Мои данные - это официальные данные с сайта. НЕ У ВСЕХ жидкостей есть допуски такие. Я привел пример конкретной.

Тут можно почитать. В чем проблема лить то, что написано в мануале к твоему автомобилю. Благо, машина не 70-х годов, SP-III не дефицит. Все эти "мульти" - это, на мой взгляд, жидкости на экстренный случай. Залил, потому что вроде как совместима по каким-то глобальным параметрам. Доехал до сервиса и нафиг аппаратом все заменил на "родную".
Sashelo
Цитата
аппаоатная замена не очень хорошо, тк где коробки делают, сказали что ее промоют до состояния новой и то что притерлось может дать ослажнения в виде пробуксовки....


Чушь , когда приевшимся гидропривод засрете , поздно будет .
Kelson
Цитата(Sashelo @ 1.3.2013, 16:53) *
Чушь , когда приевшимся гидропривод засрете , поздно будет .

это спорный момент. промывка на аппарате иногда делает только хуже! при своевременной смене гидравлической жидкости гидравлике ничего не будет
у меня машина 95г с АКПП и старый владелец промыл систему автоматоматом. потом коробка пиналась пока не приработалась. после я менял жидкость и все нормально. теперь предстоит опять менять, тк после моих отжигов следка потемнела жижа и опять только сливом и доливом нового
surgeon78
Пробег 40000 км, жижа в АКППкоричневая,гарью не пахнет.
Вот жидкость для частичной замены 0450000400 1200 руб. 4 литра.
Женич
Хочу поменять масло в АКПП, в Гетс 1,4. Какое масло залито неизвестно. Дилеры не могут сказать какое масло рекомендует производитель. Так же дилеры не могут сказать какой объем нужен для замены. Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно для замены? (мне сказали что все не слить..) Нужно ли промывать? Какое масло может быть залито? В общем все инфо по замене в АКПП..
Спасибо.
Chernysh
Цитата(Женич @ 16.4.2013, 17:29) *
Хочу поменять масло в АКПП, в Гетс 1,4. Какое масло залито неизвестно. Дилеры не могут сказать какое масло рекомендует производитель. Так же дилеры не могут сказать какой объем нужен для замены. Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно для замены? (мне сказали что все не слить..) Нужно ли промывать? Какое масло может быть залито? В общем все инфо по замене в АКПП..
Спасибо.


Для заменя масла с фильтром нужно 3,5 ATF320
wxymno
для замены нужно литров 12 масла MITSUBISHI ATF SP3 либо любова другого ATF sp3 .замена или с помощью аппарата или частичной заменой решать вам.
Chernysh
Цитата(wxymno @ 16.4.2013, 18:19) *
для замены нужно литров 12 масла MITSUBISHI ATF SP3 либо любова другого ATF sp3 .замена или с помощью аппарата или частичной заменой решать вам.


Уточняйте, что без аппарата 12 литров не нужно
Дождекот
Цитата(Chernysh @ 16.4.2013, 18:47) *
Уточняйте, что без аппарата 12 литров не нужно

а почему? Будьте добры, объясните
МосБарбос
BP AUTRAN MM SP-III Сертифицировано для Митсубиши/Хундай . Использую его для заливки методом многократной частичной замены. Т.е. сливаем с коробки, что сольется ( примерно 2,3 литра), измеряем кол-во, и столько-же заливаем. Далее катаемся день-два, или примернр 100 км, повторяем процедуру. После 4-х кратной замены масло практически не отличается от незалитого. Т.к. поставляется оно только в таре по 20 литров, приобретаеем его на двоих, по 10 литров, что достаточно для замены. Интервал замены выбрал исходя из тяжелых условий эксплуатации ( Москва) 30 т.км.
Kelson
Цитата(Дождекот @ 29.5.2013, 12:37) *
а почему? Будьте добры, объясните

а что поисковик уже не работает? яндекс например?

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

взято с drom.ru http://enc.drom.ru/2622/
Дождекот
Цитата(Kelson @ 29.5.2013, 14:36) *
при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП.


вот это не совсем понятно. Почему акпп должна выйти из строя, если из нее всё вымыть лишнюю грязь?
Kelson
потому что эта грязь, которая в обычной жизни ни на что не влияет(тк находиться в укромных уголках коробки) может забить каналы при такой прокачке через аппарат. где-то это было расписано - поищите тут yandex.ru
Sashelo
Цитата(Kelson @ 29.5.2013, 17:55) *
потому что эта грязь, которая в обычной жизни ни на что не влияет(тк находиться в укромных уголках коробки) может забить каналы при такой прокачке через аппарат. где-то это было расписано - поищите тут yandex.ru


Не так все страшно ибо грязь а точнее металлическая стружка по хорошему должна собираться на магниты в районе фильтра а оттуда ее предварительно удаляют при замене оного.

Опять же , при аппаратной замене процедуру замены останавливают не сразу как на вид пошло чистое а немного погодя, давая хорошо промыться деталям. По крайней мере мне так делали .
Если остановили то всегда можно попросить процедуру продолжить. Вопрос стоимости 2-3 литров масла.

Меняете масло меняйте фильтр что бы не говорили сервисмены.
Меняйте масло чаще , коробка скажет спасибо.
Дождекот
Цитата(Sashelo @ 29.5.2013, 18:10) *
Меняйте масло чаще


а как часто?
MsmuAlligator
Цитата(Sashelo @ 29.5.2013, 19:10) *
Меняйте масло чаще , коробка скажет спасибо.

к сожалению, учитывая криворукость отдельных представителей сервисов, вероятность ухудшений в работе любого агрегата (в том числе и АКПП) прямопропорциональна кол-ву проводимых с ним манипуляций. т.е. если работает нормально, то лучше и не трогать лишний раз
Kelson
из опыта хорошего знакого - машине 200т км пробега - меняли масло на аппарате, после были довольно ощутимые толчки при переключении. потом менял масло уже я и простым сливом. все ровно :)
стружка - стружкой, а как насчет фрикционов? и я думаю там присутствует еще и прочая нечесть, тк. фильтр в коробке стоит чисто условный (сетка) и мельчайшую взвесь он не в состоянии отфильтровать.
Дождекот
Цитата(MsmuAlligator @ 30.5.2013, 9:40) *
к сожалению, учитывая криворукость отдельных представителей сервисов, вероятность ухудшений в работе любого агрегата (в том числе и АКПП) прямопропорциональна кол-ву проводимых с ним манипуляций. т.е. если работает нормально, то лучше и не трогать лишний раз



)))это точно...но, ведь должны быть и нормальные мастера где-то)))
Kelson
Акп слишком дорого стоит, чтоб их искать ))))
Шурик71
Цитата(Kelson @ 30.5.2013, 9:50) *
стружка - стружкой, а как насчет фрикционов? и я думаю там присутствует еще и прочая нечесть, тк. фильтр в коробке стоит чисто условный (сетка) и мельчайшую взвесь он не в состоянии отфильтровать.

фильтр в коробке вещь скорее номинальная. в АКПП практически нет трущихся/соприкасающихся деталей и продуктам износа там взяться почти неоткуда. они появляются только если в системе что-то неисправно. в АКПП "масло" выполняет роль рабочей жидкости и почти все основные процессы передачи чего-либо происходят через нее.
Некоторые производитель вообще фильтра никогда не меняют.
Но если на фильтре или магните есть продукты износа это явный признак неисправности и надо срочно что-то делать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.