Я почему озадачился данной проблемой замены масла.
Не хочу ее делать сейчас на 22 000 км. У меня просто такая проблема: по утрам на холодную, когда бывают дожди или после дожей, когда начинаю движение, моя коробка не переключает скорость выше первой. какое-то время. потом, либо надо остановиться и подождать, либо в процессе движения "тОпнуть" хорошо до 6000 оборотов и тогда, может быть, она переключит, но потом может опять сбросить на первую, потом на вторую. Потом, если опять-таки остановлюсь, то, после начала движения, она начинает уже нормально работать. В теплую сухую погоду -всё нормально вроде.
Думаю, что в датчиках влага скапливается (мне подсказал пользователь titanik; у него уже была проблема с глюками в работе акпп). Или что-то с ними (датчиками)же связанное. Не в жидкости дело думаю.
и еще, если утром перед началом движения делаю следующие манипуляции (15 сек -R, 15 сек - D, 15 сек -R, 15 сек - D ), то работает нормально. Хотя за окном +15 градусов Цельсия. Тогда получается, что не в датчиках проблема.
MsmuAlligator
30.5.2013, 9:55
Дождекот, уровень масла точно в норме?
Дождекот
30.5.2013, 10:51
Цитата(MsmuAlligator @ 30.5.2013, 10:55)

Дождекот, уровень масла точно в норме?
на миллиметр выше метки H
проверял так: проехал около 20 км по городу, т.е. жидкость согрелась. Поставил машину на ровное место, переключил на R, потом опять на D, потом поставил то ли N то ли P. не помню.
Цитата(Kelson @ 30.5.2013, 9:50)

из опыта хорошего знакого - машине 200т км пробега - меняли масло на аппарате, после были довольно ощутимые толчки при переключении. потом менял масло уже я и простым сливом. все ровно :)
стружка - стружкой, а как насчет фрикционов? и я думаю там присутствует еще и прочая нечесть, тк. фильтр в коробке стоит чисто условный (сетка) и мельчайшую взвесь он не в состоянии отфильтровать.
В АКПП гетца фильтрующий элемент напоминает скорее кусочек синтепона, а не сетку. Менял жидкость аппаратом почти на 90 т. км вместе с фильтром. Для интереса потом фильтр вскрыл. Так вот, при кажущейся чистоте (куски фильтра видны через отверстия в корпусе), на самом деле остальные его участки были весьма грязные (не промываются через отверстия). Так что, ИМХО, нормально он улавливает всякую "нечисть".
Да, по поводу толчков - у меня ощущения были прямо противоположные. Стало мягче переключать, хотя и до этого не жаловался. И, по ощущениям, машина стала резвее разгоняться. В общем, одни плюсы.
Подскажите плз. Хочу масло сменить в коробке. У одного из сервисов который рекомендуют знакомые, есть такой вот пункт:
Аппаратная замена ATF в АКПП со снятием поддона* - 1100 р.
Примечание: + 10л. ATF; + прокладка поддона АКПП; + фильтр АКПП (при необходимости); *Демонтаж защиты дв., КП, РКП,+от 200 руб.
Это безопасный метод замены масла? А то тут многие на аппаратный с промывкой под давлением жалуются. При такой смене масла его достаточно сменить один раз или процедуру придется повторять? Ну и сколько масла в таком случае понадобится?
не отвечают что-то. Наверно, все сами меняют методом сколько слил, столько залил.
Сколько людей, столько и мнений.
А вот сколько литров надо залить, методом слил залил.Чтобы масло чистое было?
в системе 6,7 литра насколько я знаю
наверно, раза в два больше надо покупать
Цитата(Дождекот @ 1.7.2013, 16:42)

не отвечают что-то. Наверно, все сами меняют методом сколько слил, столько залил.
Я менял аппаратно. Впечатления исключительно положительные. Только у меня ушло 15 литров жидкости. 10 - как-то маловато. Там по цвету выходящей жидкости (есть "окошко" на аппарате, и там рядом проходят прозрачные шланги с входящей и исходящей жидкостью) становится понятно, когда она 100% вся сменилась. Методом "слил-залил", дай бог, половина жидкости обновляется. А то и меньше. Кстати, прокладку картера КПП мне не ставили. Там с завода был герметик, его очистили и на герметик же и посадили обратно. Фильтр менял, хотя меня всячески убеждали, что в этом нет смысла.
Цитата(606 @ 3.7.2013, 9:32)

Я менял аппаратно. Впечатления исключительно положительные. Только у меня ушло 15 литров жидкости. 10 - как-то маловато. Там по цвету выходящей жидкости (есть "окошко" на аппарате, и там рядом проходят прозрачные шланги с входящей и исходящей жидкостью) становится понятно, когда она 100% вся сменилась. Методом "слил-залил", дай бог, половина жидкости обновляется. А то и меньше. Кстати, прокладку картера КПП мне не ставили. Там с завода был герметик, его очистили и на герметик же и посадили обратно. Фильтр менял, хотя меня всячески убеждали, что в этом нет смысла.
А герметик и прокладка взаимозаменяемы? Я к чему спрашиваю - чтобы не морочиться с герметиком можно ведь просто прокладку поставить? или нет?
Цитата(Дождекот @ 3.7.2013, 11:23)

А герметик и прокладка взаимозаменяемы? Я к чему спрашиваю - чтобы не морочиться с герметиком можно ведь просто прокладку поставить? или нет?
Да можно, я так и сделал, купил прокладку и поставил
Цитата(enot1971 @ 3.7.2013, 10:32)

Да можно, я так и сделал, купил прокладку и поставил
хорошо.
спасибо))))буду знать)))
всё-таки форум - это сила
Abdurahman Aldzhazir
31.7.2013, 10:09
Спецы, подскажите у товарища гетц 1,4 АТ. При замене масла умники сервисмены залили масло MOBIL ATF 3309. Погуглив выясняем что это аналог тойотовского Type T-IV/III. Лично у меня большие сомнения насчет совместимости с гетцовскими коробками. Каковы могут быть последствия эксплуатации с такой жижой?
MOBIL ATF 3309 действительно нее имеет спецификации SP-III. Ничего хорошего коробке не светит
ковальчуков
8.8.2013, 8:22
На новой Элантре автомат без щупа - дилер говорит типа необслуживаемый, масло на весь срок эксплуатации. В руководстве указаны масла для АКПП
HYUNDAI ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV. Может пора в Getz лить SP-IV? Я так понимаю это более новая разработка по сравнению с SP-III.
Цитата(ковальчуков @ 8.8.2013, 9:22)

HYUNDAI ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV. Может пора в Getz лить SP-IV? Я так понимаю это более новая разработка по сравнению с SP-III.
масло в АКПП это не масло в моторе. это рабочая жидкость с помощью которой работает АКПП. Коробки как правило рассчитывают под определенный тип, а иногда и под марку масла и поэтому менять его на что-то другое не рекомендованное производителем лучше не надо.
Это как с бензином. АИ98 лучше чем АИ92, но если его залить в машину которая должна работать на АИ92, то прогорят клапана.
Цитата(Abdurahman Aldzhazir @ 31.7.2013, 11:09)

Спецы, подскажите у товарища гетц 1,4 АТ. При замене масла умники сервисмены залили масло MOBIL ATF 3309. Погуглив выясняем что это аналог тойотовского Type T-IV/III. Лично у меня большие сомнения насчет совместимости с гетцовскими коробками. Каковы могут быть последствия эксплуатации с такой жижой?
Там как-то вычисляется по вин-коду и каким-то параметрам. Масло д б красное минеральное.
Мне объясняли, к сожалению голова не комп, подробности не помню. Специалисты знают.
Но факт, что аналогов полно и не обязательно это должно быть Mitsubishi ATF SP-III.
Цитата(toma @ 8.8.2013, 10:49)

Там как-то вычисляется по вин-коду и каким-то параметрам. Масло д б красное минеральное.
Мне объясняли, к сожалению голова не комп, подробности не помню. Специалисты знают.
Но факт, что аналогов полно и не обязательно это должно быть Mitsubishi ATF SP-III.
В рамках одной спецификации (SP-III) производить жидкость может кто угодно (Mitsubishi, BP, Chevron и пр.), но различные спецификации не являются аналогами, хотя, некоторые из них могут быть взаимозаменяемыми
Такой вопрос про смешивание масел:
На 60 т.км. предыдущий владелец сделал замену масла судя по заказ-наряду, 6 л. Shell Multi ATF (видимо частичная замена).
И теперь я перед выбором, получается что с АКПП было уже смешанно 2 вида масла (одно видимо SP-III с завода и универсальное Shell). Делать полную аппаратную замену со снятием поддона и заменой фильтра или же сделать 2-3 частичных замены (слил/залил) первую замену так-же со снятием поддона и заменой фильтра. Пробег 85 т.км.
Цель замены - устранение неприятно и нервирующего толчка (заметного изменения ускорения) при переходе с 1й на 2ю.
Цитата(demontsk @ 9.9.2013, 19:26)

Такой вопрос про смешивание масел:
На 60 т.км. предыдущий владелец сделал замену масла судя по заказ-наряду, 6 л. Shell Multi ATF (видимо частичная замена).
И теперь я перед выбором, получается что с АКПП было уже смешанно 2 вида масла (одно видимо SP-III с завода и универсальное Shell). Делать полную аппаратную замену со снятием поддона и заменой фильтра или же сделать 2-3 частичных замены (слил/залил) первую замену так-же со снятием поддона и заменой фильтра. Пробег 85 т.км.
Цель замены - устранение неприятно и нервирующего толчка (заметного изменения ускорения) при переходе с 1й на 2ю.
Я думаю, по деньгам будет даже дешевле поменять аппаратом. Да и эффективнее, как мне кажется.
Добрый день, форумчане. Не ругайте меня сильно если вопросы глупые, в машинах не разбираюсь, а мужчины в доме нету.
Летом меняла масло в двигателе, и в сервисе обронили, что хорошо бы по приезду Москву поменять еще и в коробке передач.
Позвонила папиному знакомому, а он говорит, что масло в АКПП вообще не меняют.
Кому верить, скоро поеду далеко ( по моим меркам), хочется ехать со спокойной душой.
Надо ли менять масло в коробке передач, и когда это надо делать?
JAMPER_RU
5.11.2013, 13:18
Какой пробег ???
Меняют на 80 тыс. в месте с фильтром.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25073
Hunter843
5.11.2013, 13:21
Цитата(JAMPER_RU @ 5.11.2013, 14:18)

Какой пробег ???
Меняют на 80 тыс. в месте с фильтром.
Вроде на ТО90 его меняют. Почему 80?
JAMPER_RU
5.11.2013, 13:48
Если мне память не изменяет то в новом регламенте ТЦ рекомендуют через каждые 45тыс.
Тема объединена с основной.
varga, перечитайте эту тему. Хотя бы по диагонали и Вы найдете ответы на свои попросы
Цитата(JAMPER_RU @ 5.11.2013, 14:48)

Если мне память не изменяет то в новом регламенте ТЦ рекомендуют через каждые 45тыс.
по новому регламенту что-то вообще я не нашел замены ATF. Только проверка каждые 15 тыс. Странно. В 2х местах у официалов посмотрел. Зато ремень ГРМ и ролик можно через каждые 90 тык менять.
pusakov
11.11.2013, 18:35
Доброго времени! Есть рекомендации, где дешевле всего менять масло прогонным аппаратом? У официалов очень дорого, а в ближних сервисах меняют в ручную. Москва
Цитата(pusakov @ 11.11.2013, 19:35)

Доброго времени! Есть рекомендации, где дешевле всего менять масло прогонным аппаратом? У официалов очень дорого, а в ближних сервисах меняют в ручную. Москва
У официалов появилась услуга аппаратной замены?! В свое время меня в Волне и Рольфе обломали.
Добрый вечер! Купил масло Маннол SP III и поменял. Подскажите родные я правильно сделал, что его купил или надо было что то лучше взять? Если да, то при второй смене масла , когда будут снимать поддон и менять фильтр, то какое масло залить лучше? Просто Маннола я взял 6 литров, 3 осталось для следущей замены. Одним словом мучает меня вопрос. можно ли на таком масле кататься или нужно было , что то лучше взять? Спасибо)
P.S Вот что на банке написано Type SP-III Automatic Special - универсальное всесезонное масло высочайшего качества, разработанное для использования в автоматических коробках передач, для которых автопроизводители предписывают использование жидкостей ATF SP-III. Тщательно подобранные присадки и синтетические компоненты обеспечивают наилучшие фрикционные свойства в момент переключения скоростей, отличные низкотемпературные характеристики, высокую антиокислительную и химическую стабильность на всем сроке эксплуатации. Hyundai ATF SP-III; Mitsubishi ATF SP-III; KIA ATF SP-III
Цитата(IFBB @ 2.12.2013, 22:25)

P.S Вот что на банке написано Type SP-III Automatic Special - универсальное всесезонное масло высочайшего качества, разработанное для использования в автоматических коробках передач, для которых автопроизводители предписывают использование жидкостей ATF SP-III. Тщательно подобранные присадки и синтетические компоненты обеспечивают наилучшие фрикционные свойства в момент переключения скоростей, отличные низкотемпературные характеристики, высокую антиокислительную и химическую стабильность на всем сроке эксплуатации. Hyundai ATF SP-III; Mitsubishi ATF SP-III; KIA ATF SP-III
Не знаю, как у них с АТФ, а от нескольких мастеров слышал, что масляные фильтры SCT (их бренд) отстой. Хотя, я с таким 15 тык отъездил и никаких проблем не обнаружил.
посоветуйте масло в акпп цена качество и сколько л нужно? хочу сделать полную замеапну с прокладкой и фильтром. самые недорогие вроде митсу а как по качеству?
SolovyevAndrej
20.3.2014, 22:38
Зачем , что то придумывать .

Лейте оригенал .
Корейцы уже всё придумали )))
Лампочки тоже рекомендую !!!! (у меня такие стоят просто супер !!!! )
а сколько его такого для "полной" замены надо 6 л, да? тоесть 1,5 канистры?
http://mcparts.ru/?page=goods_info&bra...400&d=18274
чето прочитал тему и запуталсо.вобщем если аппаратом меняют то 12 л надо. а если серией сливов то сколько л? и почему здесь пишут что только по 20л продается когда сп3 и по литру и по 4 есть в продаже?
sergian174
21.3.2014, 6:19
Тоже буду менять масло в АКПП, фильтр купил, а вот с прокладкой проблемма. Кто знает ее каталожный номер? Буду очень признателен
Эльдар-52
21.3.2014, 6:50
45285-22010
400 рублей
sergian174
21.3.2014, 6:57
По каталогам прокладка бьется на двигатель 1,6. На 1,4 подойдет?
Цитата(sergian174 @ 21.3.2014, 7:57)

По каталогам прокладка бьется на двигатель 1,6. На 1,4 подойдет?
Коробка же та-же. И вообще, можно на герметик посадить.
Делал замену масла в коробке у официалов в Рольф-Лахта. Покупал "Масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III", 4л в Экзисте
Продажи в другом разделе!
denis.milenkov
28.8.2014, 22:55
Вот вы паритесь я с вас в шоке
Я вот зашел в магаз взял ZIC SP3 1 канистру 4л и 2 по 2л приехал на яму слил все что было в коробке залил эти 6л и вауля даже не загоняюсь
Цитата(denis.milenkov @ 28.8.2014, 23:55)

Вот вы паритесь я с вас в шоке
Я вот зашел в магаз взял ZIC SP3 1 канистру 4л и 2 по 2л приехал на яму слил все что было в коробке залил эти 6л и вауля даже не загоняюсь
Поздравляю. Круче тебя только горы.
А мы уж тут попаримся немного. Очень хочется чтобы машина не сломалась после такой замены масла.
Доброго дня!
Стал обладателем Гетца. Текущий пробег 75 ткм. Дословно неизвестно что когда обслуживалось, посему в планах сейчас первоначально поменять масло в АКПП.
Процедуру решил доверить официалам (пусть дороже, по моим расчётам примерно на 1000 р, что на горизонте срока дальнейшего использования по карману сильно не ударяет). Официалы предлагают сейчас лить Shell Spirax. Сейчас говорят льют именно его (и в 4ступки и 5ступки, и по гарантии и вообще). Менять аппаратным способом, с заменой фильтра. Масла сказали 10-12 л.
Вот сижу думаю - уговаривать их на рекомендуемый по книге ATF SP-III (либо диаманд) или уговориться на их шелл?
посмотрел описание на сайте шелла - про соответствие спецификации SPIII ни слова.
Как быть? Кто-нибудь использовал Shell в АКПП?
зачем вам это?В книге что написано? SP-3.Купите сами.Шеврон всего 250р/литр! (Chevron DIA ATF SP III (Оригинальный сервисный продукт Mitsubishi) Может коробка выйти из строя через 2 года кого потом винить будете?
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/59C08452 это оригинал митсубиси то же 250р.
diminferno
20.9.2014, 19:53
Всем привет. В данном клубе я новичок, т.к. неделю назад купил жене Getz, и есть необходимость замены масла в АКПП. По поводу опасений лить заменители масел, ничего плохого в этом нет. У самого Lancer Cedia у нее стоит вариатор и поверьте он капризней чем обычный автомат, я делал замену уже два раза и нареканий никаких, использовал масло ATF Mitsubishi Diamond SP III в литровых канистрах, хотя есть оригинал DiaQueen ATF SP-III 4 литра. Так что лить можно заменители и нет в этом ничего плохого, катаюсь уже на нем 8 лет, никаких проблем. Главное чтобы соответствовало нужным характеристикам! :)
По поводу замены, менял сам, методом вытеснения. Делается это следующим образом : необходимо слить с поддона всю старую жижу, залить столько же новой. Затем снимаете шланг подающий жижу из АКПП в радиатор (для охлаждения ), желательно тот край который присоединяется к радиатору, берете тару прозрачную (например 1,5 или 2 л. бутылку), необходим еще напарник :) забыл про это. Помощник садится за руль, вы стоите в яме с 1,5 литровой соской и командуете процессом, помощник запускает двиг на 2-5 сек пока не заполнится соска, а заполняется она быстро, как заполнится кричите чтоб заглушил помощник двиг. После заливаете опять свежей жижи столько сколько слили. И так пока не побежит из шланга чистая красивая розовая жижа. :) надеюсь понятно объяснил.
У меня в ласере 8 литров, для замены брал 11 литров. А по поводу как тут писали слил и залил 6 литров, это будет перелив масла, т.к. все масло в автомате слить через поддон нельзя, масло останется в гидромуфте.
Сколько людей - столько и мнений. Долго и упорно читал тему с начала до конца.
Машина - Getz 1.4 2010 г.в. На гарантии, пока... пробег около 76 т.км. Примерно при 60 тыс.км пробега стал замечать что с рывочком перключает автомат с 1 на 2 передачу, да и заднюю скорость включает с заметным подтупливаем. При замене масла на 60 тыс.км озвучил своё "фи" - ОД долго гоняли по тестам, всё у них тип-топ. Типа много я хочу от бюджетной машины. Я то помню, что мой маленький мазератти гонял без рывочков. Пришёл к выводу что надо маслице поменять в коробке. Когда менял масло в движке у ОД на 75 тыс. км. выяснилось, что пора менять передние тормозные диски да и колодки, плюс обслужить (снять фаску) в задних барабанах. Попросил прикинуть скока на это надо -12-15 килорублей. Сказал подумаю, заказал всё в exist.ru (диски + колодки + шпильки передние + паста для тормозной системы "Bremsen-anti-quietsch-paste" + медный спрей для тормозных колодок "Kupfer-Spray" = 7500 руб.). Заехал поздним вечером в сервис
http://krigare.pro/ , машину на подъёмник и понеслась. Поменяли диски, колодки, смазали, вернули в исходное. Разобрали задние тормозные барабаны - чутка ржавчины+пыли+грязи - а в остальном идеальное состояние всей тормозной системы обоих задних колёс. Долго и судорожно думал что хотел ОД. Короче, доверие ОД в лице "АвтоГермес" потерял навеки....
Вернусь к АКПП. Смотрим что рекомендует производитель:
http://www.hyundai.ru/maintenance http://getz-club.ru/forum/style_images/ip....s/quicktime.gifЧто рекомендует по моему VIN exist.ru:
Что нужно ОДНОЗНАЧНО при замене масла в АКПП:
1) Фильтр масляный коробки передач 46321-22731 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EC1024FF&sr=-4 примерно 504 рубля.
2) Прокладка поддона автоматической коробки передач 45285-22010 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BEA009B5&sr=-4 примерно 525 рублей.
3) Прокладка сливной пробки акпп 21513-21000 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7D0009A9&sr=113 примерно 55 рублей.
Итого: примерно 1084 рубля.
Цитата(Detot @ 25.3.2015, 21:06)

Что нужно ОДНОЗНАЧНО при замене масла в АКПП:
1) Фильтр масляный коробки передач 46321-22731 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EC1024FF&sr=-4 примерно 504 рубля.
2) Прокладка поддона автоматической коробки передач 45285-22010 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BEA009B5&sr=-4 примерно 525 рублей.
3) Прокладка сливной пробки акпп 21513-21000 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7D0009A9&sr=113 примерно 55 рублей.
Итого: примерно 1084 рубля.
Насчет п. 2 неоднозначно. Часто сажают на герметик.
Насчет п. 3 - как показывает опыт, при каждой замене прокладку менять не обязательно. Нужно визуально убедиться, что она ушатана.
У меня сейчас такая же песня со шкодой. При замене моторного масла настаивают менять целиком пробку с прокладкой. Там, знаете, такая железяка конкретная, что уж никак не верится в ее одноразовость.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.