Объем коробки по маслу - 5,5 - 6 л в мануалке.
Надо брать меньше, потому что оно не выливается до конца, остается в гидротрансформаторе и еще где-то, не помню уже. Я брала полностью 6, потому что у меня гидрик ремонтировали и промывали.
Цитата(toma @ 26.2.2012, 15:09)

Масло для трансмиссии -Мицубиси АТФ СП III.
Сама вот покупала для коробки недавно. Это самое лучшее, потому что у Гетца коробка мицубишная, только чуть переделанная.
На рынке 300р за 1 л.
Я очень сильно извиняюсь--а на каком рынке?
Всем привет. Собрался менять масло самостоятельно методом слива.
Прочитал всю тему, купил все что надо.
Но осталось пару вопросов:
1. Какой инструмент мне пригодятся для снятия поддона и масляного фильтра, если ключи или головки, то на сколько?
2. Каким образом вы определяли точное количество слитого масла, с точностью до 10 грам?
3. Я так понял, что заливать нужно в отверстие где щуп. Кроме как использовать шприц, есть еще варианты?
Genshtab
13.4.2012, 12:00
1. Головка вроде на 10. Если есть набор головок, то это не вопрос.
2. Нафига с точностью до 10 грамм, когда прольёшь при откручивании поддона гораздо больше, и всё равно придётся доливать?
3. Я использовал воронку.
если что то излишки потом можно откачать, запихнув в ответрстие для щупа трубочку от капельницы.
А никто достоверно не подскажет для зимы какое более жидкое
(равенол,хюндай,митсубиси)? И почему даже в рамках например бренда митсубиси в интернет магазинах выходит куча номеров SPIII и по разным ценам одной упаковки?(например 4 литра SPIII митсубиси может иметь разные номера) .
Цитата(min @ 1.5.2012, 21:39)

А никто достоверно не подскажет для зимы какое более жидкое
(равенол,хюндай,митсубиси)? И почему даже в рамках например бренда митсубиси в интернет магазинах выходит куча номеров SPIII и по разным ценам одной упаковки?(например 4 литра SPIII митсубиси может иметь разные номера) .
Ну как АТФ может быть "более жидкой" в рамках одной спецификации? Не забивайте себе голову лишней информацией. Лейте SP-III, а производителя уж смотрите по своему кошельку.
А у митсу есть жидксть Diamond, а есть Dia Queen. По-моему чистый маркетинг, а льется из одной бочки. Я смог найти, что Dia Queen - для японского рынка бренд. Diamond - на остальной мир.
Upd: Dia Queen разливают в Японии, Diamond в штатах на заводе Chevron.
Всем привет.
Поменял сегодня масло и фильтр методом частичной замены.
Все замечательно, даже стало меньше задержка при переключениях скоростей и с нейтрали на заднюю.
Но возникла серьезная проблема, при заднем ходе происходит существенная вибрация и только тогда, когда жмешь на газ. Газ отпускаешь, машина едет и вибрации нет. Вибрация не в руле, а под капотом.
При движении вперед все идеально.
Может у кого-то встречалось такое?
Цитата(Шурик71 @ 31.5.2012, 11:27)

kash,
подушки двигателя
А что это такое и как это лечится?
Делал строго по инструкции как написано на форуме. Плюс менял масло в двигателе.
Через неделю буду делать повторную процедуру.
Можно ли так ездить неделю, и как это исправить?
В поиске ничего не нашел, кроме подушек безопасности.
Добрый день! Сегодня купил жидкость GT ATF Type III Dexron III для замены в АКПП. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь использовал этого прозводителя для Хёндай Гетц 1,6? Можно написать в личку GAAOLIMP-23@yandex.ru. Заранее благодарю.
Цитата(COACH @ 10.6.2012, 19:10)

Добрый день! Сегодня купил жидкость GT ATF Type III Dexron III для замены в АКПП. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь использовал этого прозводителя для Хёндай Гетц 1,6? Можно написать в личку GAAOLIMP-23@yandex.ru. Заранее благодарю.
митсубиши сп3 уже не продают?
Цитата(Ron80 @ 10.6.2012, 23:52)

митсубиши сп3 уже не продают?
Здравствуйте. Заезжал к официальному дилеру Hyundai в Уфе - Транстехсервис за жидкостью для ГУР (чтоб уж железно было - официал же плохого не посоветует:)), сказали, что сейчас в ГУР и в АКПП заливают сейчас масло типа Dextron III от Shell. Спросил у менеджера: "А разве можно, в руководстве ведь указано SP III?". Тот ответил, что можно. Для ГУР взял, для коробки вот думаю, всё-таки в книжке написано SP III. Кстати, Dextron III, который мне продали, тоже красного цвета:). Вот думаю в представительство HMC позвонить:), авось ответят.
Chevron DIA ATF SP III недорого предлагают в интернет магазине (200рублей за литр),может его использовать?
Есть такие кто его заливал?
Цитата(min @ 26.7.2012, 10:12)

Chevron DIA ATF SP III недорого предлагают в интернет магазине (200рублей за литр),может его использовать?
Есть такие кто его заливал?
это то-же самое, что Mitsubishi Dia Queen SP-III (на том-же заводе изготавливают). Лить 100% можно.
Не поленился прочитал все 14 листов и не понял сколько масла то брать?Начиная от 7 литров
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=971018 заканчивая 16 литров,
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1184368 причем везде идет речь о замене аппаратом.Спрашиваю потомучто в интернет магазине шеврон 200рублей за литр а в сервисе 350 рублей митсубиси. Вот и растерялся я. Прбег 45 но цвет коричневый.
Isenguard
26.7.2012, 12:53
Цитата(min @ 26.7.2012, 14:05)

Не поленился прочитал все 14 листов и не понял сколько масла то брать?Начиная от 7 литров
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=971018 заканчивая 16 литров,
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1184368 причем везде идет речь о замене аппаратом.Спрашиваю потомучто в интернет магазине шеврон 200рублей за литр а в сервисе 350 рублей митсубиси. Вот и растерялся я. Прбег 45 но цвет коричневый.
если спецификация SP-3(SP-III) бери конечно шеврон, и подскажи, где такие цены, сайт какой?
отписал в личку.
И вопрос вобщем то в силе-сколько брать при замене автоматом ? :) :)
при замене автоматом брал в два раза больше положенного.сам мастер так сказал.брал 15 литров .если возьмете чуть больше хуже не будет.
ошибся не 15 а 12
имеются ли сложности с заменой фильтра? В некоторых сервисах говорят что "есть хитрый болт,фильтр не заменить" и предлагают только заменить жидкость.
Никаких хитрых болтов там нет,
крышку держит болтов штук 12 - 16
а фильтр держит толи 2 толи 4ри болта таких же, все откручивается без проблем.
Самая главная сложность, это отчистить старый герметик, от самой коробки и от поддона.
Сам ставил назад на герметик. Но ставят и на прокладку.
спасибо.Значит поеду в сервис где чепуху не говорят.
Там возни часа на 3 - 4 если самому не спеша,
главное в поддоне все отмыть, особенно с магнитов, и обратно их поставить так же как они стояли!
Очистить, обезжирить и приклеить на новый герметик.
обезжирить получается довольно сложно. Ибо масло на протяжении всего времени по чуть чуть вытекает с коробки из внутренностей и так и норовит на макушку накапать.
этой жидкости взял 9 литров. Этого хватит на 3 замены замещением? Говорят когда снимаешь поддон (сменить фильтр) вытекает 4 литра,а когда пробку откручиваешь- 2,7 литра. Хотя теоретически не должно быть разницы-пробка то в поддоне....
Цитата(min @ 4.8.2012, 17:35)

этой жидкости взял 9 литров. Этого хватит на 3 замены замещением? Говорят когда снимаешь поддон (сменить фильтр) вытекает 4 литра,а когда пробку откручиваешь- 2,7 литра. Хотя теоретически не должно быть разницы-пробка то в поддоне....
9 литров хватает на одну полную или три частичные замены.
Брал машину б/у, поехал на автоматную замену масла в автомате. Сначала взял 12 литров, но в процессе замены еще докупал, в итоге вышло 16 литров.
вот купил как прокладку поддона АКПП. Надеюсь подойдет.
большая просьба для тех у кого масло залито до нужного уровня сделать фото уровня масла на холодную.думаю многим бы пригодилось.после замены масла (масло чистое прозрачное)тяжело рассмотреть уровень на горячую .по двадцать раз щуп засовываещ.он со стенок что ли масло есче собирает .вообщем тяжело рассмотреть.
Цитата(wxymno @ 6.9.2012, 15:50)

большая просьба для тех у кого масло залито до нужного уровня сделать фото уровня масла на холодную.думаю многим бы пригодилось.после замены масла (масло чистое прозрачное)тяжело рассмотреть уровень на горячую
уровень масла на холодную говорит просто о его наличии в коробке, но никак не о уровне. более того он ещё и разный бывает у одинаковых машин. теоретически там есть отметка "Холод", но опять же это просто информация о наличии масла и не более того.
runner_Perm
6.9.2012, 20:26
Выдержка с Соренто форума.
Цитата
Всё очень просто:сливаем из поддона масло(снимаем и моем поддон и фильтр,ставим всё на место),заливаем в поддон свежее масло,в количестве слитого+примерно поллитра,ищем шланг выходящий из верхней точки радиатора АКПП-снимаем его.Затем надеваем на радиатор шланг и направляем его в сливную(лучше прозрачную ёмкость и лучше с нанесённой шкалой объема-для лучшего контроля количества сливаемого старого масла). Заводим двигатель(на нейтрали,конечно)и следя за количеством сливаемого масла. Как только сольется столько. сколько было залито, глушим двигатель и доливаем столько же свежего в АКПП. Сливаем и заливаем до момента,пока не начнет сливаться чистое масло.
Вот ссылка на тему с фотографиями.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic...=49&t=21213Сам менял именно по такой схеме, как и многие на форуме. Такая же методика описана и успешно обкатана на других автомобильных форумах. При таком способе происходит полная замена жидкости, как при аппаратной замене, с минимальным перерасходом жидкости, как правило + 1,5-2 литра максимум к номинальному обьему. У меня перерасход составил 1 литр, при обьеме коробки 11 литров.
Теперь задам вопрос, на который не нашел ответ в теме.
Надо ли менять масло по сроку, если пробег мал? Конкретно у меня пробег 22 т.км., возраст 3 года. Ездит жена довольно спокойно и размеренно. Масло чистое, красное, без запаха гари.
runner_Perm
7.9.2012, 10:41
Не дает править сообщение почему то....

Пробег на сегодняшний день 18550 км. Считаю что масло менять рано, несмотря на трехлетний возраст.
n-e-k-t-o
7.9.2012, 23:06
Привет всем... купил ГЕТЦ матери...решил проверить уровень в автомате...а она ЗЕЛЕНАЯ... МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ?
n-e-k-t-o
9.9.2012, 11:03
Цитата(n-e-k-t-o @ 8.9.2012, 0:06)

Привет всем... купил ГЕТЦ матери...решил проверить уровень в автомате...а она ЗЕЛЕНАЯ... МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ?
Неужели ни у кого не была в АКП налита зеленая жидкость?
Масло ATF - оно красного цвета...
Цитата(n-e-k-t-o @ 9.9.2012, 12:03)

в АКП налита зеленая жидкость?
не бывает
n-e-k-t-o
10.9.2012, 13:50
Заходил в магазин запчастей, сказали что бывает жидкость для АКПП ЗЕЛЕНОГО цвета, но редкость... вот я и думаю подлить зеленой или поменять всю на красную... просто говорят что всю жидкость не вылить из коробки.
Цитата(n-e-k-t-o @ 10.9.2012, 14:50)

Заходил в магазин запчастей, сказали что бывает жидкость для АКПП ЗЕЛЕНОГО цвета, но редкость... вот я и думаю подлить зеленой или поменять всю на красную... просто говорят что всю жидкость не вылить из коробки.
когда то cлышал что Французы делают для своих АКПП зеленые ATF, но это по моему реальная редкость. есть жидкости для ГУР зеленые, более распространены, тот же ВАГ их использует. а вот как у вас в АКПП оказалась зеленая жидкость - не понятно. надо использовать SP-III красного цвета. они не смешиваемые.
а может это антифриз?
n-e-k-t-o
14.9.2012, 22:44
Цитата(Шурик71 @ 10.9.2012, 15:46)

когда то cлышал что Французы делают для своих АКПП зеленые ATF, но это по моему реальная редкость. есть жидкости для ГУР зеленые, более распространены, тот же ВАГ их использует. а вот как у вас в АКПП оказалась зеленая жидкость - не понятно. надо использовать SP-III красного цвета. они не смешиваемые.
а может это антифриз?
Как антифриз мог попасть в коробку, только через радиатор... не слышал про такие случаи... скорее всего налили ваговскую жидкость для гидрача... надо промывать и менять...
n-e-k-t-o
14.9.2012, 23:11
Цитата(runner_Perm @ 6.9.2012, 21:26)

Выдержка с Соренто форума.
Вот ссылка на тему с фотографиями.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic...=49&t=21213Сам менял именно по такой схеме, как и многие на форуме. Такая же методика описана и успешно обкатана на других автомобильных форумах. При таком способе происходит полная замена жидкости, как при аппаратной замене, с минимальным перерасходом жидкости, как правило + 1,5-2 литра максимум к номинальному обьему. У меня перерасход составил 1 литр, при обьеме коробки 11 литров.
Теперь задам вопрос, на который не нашел ответ в теме.
Надо ли менять масло по сроку, если пробег мал? Конкретно у меня пробег 22 т.км., возраст 3 года. Ездит жена довольно спокойно и размеренно. Масло чистое, красное, без запаха гари.
Как узнать какой шланг охлаждения коробки на радиаторе входящий , а какой выходящий ( один короткий (справа) другой длинный изогнутый (справа)...
День добрый.
Подскажите человеку, недавно ставшему гетсоводом в частности и водителем вообще, о каких сроках замены масла в АКПП идет речь??
По книжке, для стран ЕС замена масла только на 90к км, для остальных стран вообще только проверка, о замене ни слова.
(первый пост на этой странице, runner, интересуется, надо ли менять масло на 22к и 3 года эксплуатации).
Добрый вечер, у меня такой вопрос: пробег 46000 тыщ машине 3.5 года ,катал только по городу и по трассе, плюс у нас тут не такие мороза максимум до -14 доходило и то в этом году.Нужно ли менять масло, или я могу хотя до 60000 тыщ покатать?Заранее спасибо)
Я бы поменял. В принципе так и делал)
...и коробка дожила до 230 тысяч.
Цитата(LexLi @ 25.9.2012, 0:39)

Я бы поменял. В принципе так и делал)
...и коробка дожила до 230 тысяч.
А вот когда на N ставлю машина, чуть чуть дергается так должно быть, когда кидаешь на нейтралку?
Вроде спокойно себя вела, не брыкалась)
Но об этом лучше в другой теме поспрошать народ. Хотя я бы не заморачивался особо. А то навнушаете себе всякую чушь.
Цитата(runner_Perm @ 6.9.2012, 21:26)

Выдержка с Соренто форума.
...Сам менял именно по такой схеме, как и многие на форуме. Такая же методика описана и успешно обкатана на других автомобильных форумах.
Теперь задам вопрос, на который не нашел ответ в теме.
Надо ли менять масло по сроку, если пробег мал? Конкретно у меня пробег 22 т.км., возраст 3 года. Ездит жена довольно спокойно и размеренно. Масло чистое, красное, без запаха гари.
В описаной методике отсутствует один немаловажный момент. Перед заменой ATF нужно сбрасывать клему АКБ. Коробка у нас адаптивная, ее необходимо обучить переключать на масле с новой вязкостью.
Да еще момент не понравился - когда выгоняют масло из гидротрансформатора досуха. Думаю это неправильно. Я бы делал так - литр слилось - литр залил, и так до чистоты. И уровень слитого проконтролировать легче, и гидротрансформатор на сухую работать не должен.
Теперь по вопросу. Конечно ATF теряет свои свойства со временем. Если масло имеет запах, а новая ATF лично для меня пахнет подсолнечным маслом*) То значит присутствуют летучие фракции, как следствие испарение - изменение первоначальных свойств.
Через три года лично я бы заменил даже при маленьком пробеге.
runner_Perm
25.9.2012, 8:55
Цитата(oleusa @ 25.9.2012, 6:10)

В описаной методике отсутствует один немаловажный момент. Перед заменой ATF нужно сбрасывать клему АКБ. Коробка у нас адаптивная, ее необходимо обучить переключать на масле с новой вязкостью.
Это мой косяк, забыл написать, думал что это очевидно.
Цитата(oleusa @ 25.9.2012, 6:10)

Да еще момент не понравился - когда выгоняют масло из гидротрансформатора досуха. Думаю это неправильно. Я бы делал так - литр слилось - литр залил, и так до чистоты. И уровень слитого проконтролировать легче, и гидротрансформатор на сухую работать не должен.
Гидротрансформатор насухо и не работает. Из него физически невозможно выгнать все масло, это обусловлено конструкцией. Если есть сомнения, предлагаю перенести дискуссию в личку, что бы не засорять тему.
Но если есть сомнения. можно не дожидаться пока масло перестанет сливаться. Действовать по алгоритму.
1. Слить с поддона. (предположим 2,7 литра, как в теме писали)
2. Залить чуть больше чем слилось. (3 литра, например) Учитывая что тут же будем сливать, избыток масла не критичен.
3. Слить с трубки радиатора при заведенном двигателе чуть меньше чем залили. (например те же 2,7л.) При этом в поддоне остаются 300г. свежего масла.
4. Залить масла столько, сколько слили. (2,7л.)
5. Сливать масло с трубки радиатора при заведенном двигателе до появления свежего масла (определяем по цвету), но не более 2,7 л, которые залили перед этим, что бы не осушить коробку.
6. Считаем сколько масла слили, сколько залили. Восполняем первоначальный обьем минус 100г. Едем прогревать коробку. Смотрим уровень, при необходимости доливаем масло. Снова едем, снова смотрим. Выводим нужный уровень масла.
Я не описываю когда снимать/ставить поддон и трубки радиатора, это все выше описано.
runner_Perm
25.9.2012, 9:00
Цитата(oleusa @ 25.9.2012, 6:10)

Через три года лично я бы заменил даже при маленьком пробеге.
У жены машине 3 года и пробег 18500 км. Тоже предлагаешь поменять? Я просто весь в сомнениях. Уж больно мал пробег для замены.
Хотя при таком пробеге можно поменять по упрощенной схеме. Только масло сменить, без снятия поддона и замены фильтра. На таком пробеге наверняка износ несущественный, соответственно и фильтр должен быть чистый. Менять масло только из тех соображений, что оно от времени свойства потеряло.
runner_Perm,
я бы не менял.
Whiteside
3.10.2012, 0:10
По регламенту замена масла Акпп - 90 км если мне память не изменяет. Но всегда нужно учитывать внешний вид масла в первую очередь, запах, манеру вождения. У меня у товарища на пробеге 17500 начало автомат дергать. Посмотрели на масло и обалдели такого запаха гари из коробки я еще не слышал никогда. Промыли коробку и автомат сразу стал работать нормально. Менять лучше не машинкой, а так как описано выше т.е. слил 4 л залил 4 л машина поработала минут 10 и снова так же 3 раза. Таким образом промываются каналы в гидроплите, в отличии от машинки которая может поспособствовать их забиванию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.