Цитата(Kryger)
Хочу залить Motul Dexron 3, подойдет? Ибо есть знакомый с хорошими ценами на мотюль.
А какие проблемы найти рекомендованное производителем масло SP-3 :?:
Цитата
Ибо есть знакомый с хорошими ценами на мотюль.
:cool:
Цитата(Kryger)
Цитата
Ибо есть знакомый с хорошими ценами на мотюль.
:cool:
А ремонтника по АКПП, хорошего и дешевого, нет :cool: ??)))
Александр23
4.8.2009, 21:58
Официальное масло: bp Autran MM-SP III
А вот ремонтника нет, поэтому и спрашиваю. А где посмотреть, если не секрет, на эти самые рекомендации производителя?
Цитата(Kryger)
А вот ремонтника нет, поэтому и спрашиваю. А где посмотреть, если не секрет, на эти самые рекомендации производителя?
В Инструкции для Пользователя, прилагаемой к машине))
Блин, а где купить этот самый BP Autran MM-SP III. Поиск в интернете ничего внятного не дал (
Цитата(Kryger)
Блин, а где купить этот самый BP Autran MM-SP III. Поиск в интернете ничего внятного не дал (
http://www.samurai-ufa.ru/shop/index.php?productID=8474
Уфа - конечно город хороший, но далековато
Цитата(Kryger)
Уфа - конечно город хороший, но далековато

Это тебе для
примера, им не только в Уфе торгуют)).
Покликай по Москве - полно, начиная от Маннола СП-З и кончая всякими Шеврон...
А ВР...сп-з - только бочками((
все, вкурил, спасибо!

Может быть есть какие нибудь конкретные рекомендации по фирмам? Буду признателен.
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/411737013
тож самое, что 2) только в другой упаковке))
Шадов
Хм... №3 - это я так понимаю синтетика, а у нас с завода вроде минеральное? Разве можно мешать?
Negoro
Вопрос стоЯл по замене масла, а не доливке.
Мешать не рекомендуется ничего и никогда, а в отдельных случаях есть прямые запреты.
Шадов
Вот интересно. В современные ДВС льют исключительно синтетику. Необходимость этого врде бы ни у кого не вызывает сомнения, преимущество синтетики против минералки очевидны. И с завода Гетцы поступают с синтетикой в ДВС, но с минералкой в АКПП. Я понимаю, что трансмисионная синтетика сильно дороже минералки, но и моторное тоже дороже, но льют же. Не лучше ли лить в АКПП синтетику? Понятно, что обороты там совсем другие, чем в двигателе, но и цикл замены намного длиннее. Или овчинка не стоит выделки?
Negoro
Все, что ты пишешь - безусловно справедливо, кроме одного: доподлинно не известно, ЧТО все-таки заливают в мотор на заводе. Не исключено, что ту же специальную обкаточную минералку...
Снижение издержек производителя - от этого стремления никуда не денешься)))
Вот собираюсь поменять масло в АКПП пробег 86000км, прочитал данный раздел, возникли вопросы.
1. Как меняют масло в АКПП в сервисах (просто сливают с поддона коробки масло и заливают новое?) и как правильно менять?
2. Сколько масло необходимо приобрести и где?
3. Что еще необходимо купить (фильтр, герметик и т.д.)
Shkody
Ну начнем с того, что там не масло, а жидкость для АКПП. Полность жидкость своими силами в наших машинках поменять невозможно из-за конструктивной особенности АКПП.
Как полностью меняется жидкость в АКПП:
- Отсоединяется два подводящих шланга от радиатора охлаждения;
- На вход в коробку подключается аппарат, который давит под давлением новую жидкость в коробку, соответственно из шланга который "обратка" вытекает старая жидкость и так до тех пор, пока полностью не сменится.
По расходу - примерно в два раза больше, чем вмещает коробка.
Только таким способом можно полностью заменить жидкость в АКПП. Все другие способы не гарантирую полной замены.
Комплектующие: соответственно жидкость, фильтр и прокладка и самое главное - деньги для автосервиса с установкой по замене жидкости в АКПП!
Hobbit - спасибо!!!
Так сколько в наш гетц 1,4 АТ 2007г.в. необходимо жидкости для АКПП?
Shkody
Вот чего не знаю, того не знаю))) Смотри мануал. А вообще для начала выбери фирму с данным агрегатом и желательно, чтобы они обслуживали Гетц (фирменный не обязательно), они тебе точно скажут сколько тебе надо.
p/s/ последний раз менял еще на предыдущем авто. По паспорту там было 6,5 литров. Но из-за особенностей моей коробки (АКПП, да еще полноприводная) заливали аж 17 литров. Но т.к. я сам наблюдал за процессом замены поэтому вопросов не возникло. Т.е. они при мне заливали жидкость в агрегат (свою) и как только полилось через "обратку" уже чистая, то посчитали и получилось 17 литровых флакончиков.
Во забыл по поводу фильтра! (Может конечно к гетцам это и не относится)
Я не знаю как на гетцах, на на некоторых машинах фильтр не бумажный, а банально несколько слоев металлическая сеточка (по крайне мере на некоторых старых (в 90-х годах) маздах и ниссанах ставили). Мне в сервисе то же хотели поменять, т.е. банально слупив с меня денег за новый фильтр, но все обошлось уговорами промыть в керосине за сумму несравненно меньшую, чем новый фильтр.
p/s/ в общем поищи нормальный сервис.
p/p/s/
Вот по этой причине я не приобрету больше в жизни автомобиль с АКПП, где даже банальная замена масла встает в копеечку, не говоря уж о ремонте (не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу)
Ноксирон
11.10.2009, 12:07
обнаружил качественную жидкость для АКПП Гетца ( SP-III ) мирового бренда, по вполне приемлемым ценам:
Для справки: масла ARAL - единственные, допущенные Майбахом и Брабусом :smile:
dikusha
17.10.2009, 16:15
Товарищи! Кто-нибудь заливал в АКПП жидкость Eneos ATF SP-III? Стоит ли его залить ибо стоит он раза в 1,5 дешевле чем BP Autran SP-III? Кто-нибудь менял жидкость и фильтр самостоятельно? Расскажите последовательность действий.
Цитата(dikusha)
Товарищи! Кто-нибудь заливал в АКПП жидкость Eneos ATF SP-III? Стоит ли его залить ибо стоит он раза в 1,5 дешевле чем BP Autran SP-III? Кто-нибудь менял жидкость и фильтр самостоятельно? Расскажите последовательность действий.
Я так понимаю, что такую жидкость никто не лил и сам не менял. Странно :???:
Цитата(dikusha)
Товарищи! Кто-нибудь заливал в АКПП жидкость Eneos ATF SP-III? Стоит ли его залить ибо стоит он раза в 1,5 дешевле чем BP Autran SP-III? Кто-нибудь менял жидкость и фильтр самостоятельно? Расскажите последовательность действий.
Вначале было описание, но напомню... Поменять фильтр и ЧАСТИЧНО заменить жидкость проблем нет:
1. Открутить технологическую пробку и слить жидкость. Не удивляйся - сольется мало (все остальное у тебя в так называемой "улитке" осталось)
2. Открутить картер коробки, вынуть старый фильтр, выкинуть его в мойку, заодно туда же старую прокладку;
3. Поставить новую прокладку, прикрутить картер, залить жидкость (ровно столько же сколько и вылилось);
4. Проехать 30-40 км, опять слить жидкость и долить новую. И так повторить пункт 4 раза четыре. И то в этом случае жидкость полностью не обновиться, а только смешается с более низкой концентрацией со старой.
p/s/ Тебе нужен этот геморрой? Не проще ли отдать 3-3.5 тыс рублей за работу и у тебя будет гарантировано что была полностью заменена жидкость.
p/p/s
При смене надо смотреть, что жидкость даже старая должна быть КРАСНОГО цвета и никогда черного. Если черного, то все, фрикционам пришел капут, копите деньги на ремонт и заменой жидкости коробку не исправишь, через пару тысяч км она опять почернеет.
Если Eunos жидкость родная, а не с рынков Китая, то она не хуже (все таки Япония).
dikusha
18.10.2009, 16:48
Я тоже склоняюсь поменять жидкость автоматом, только там где есть автомат не меняют фильтр, т.к. он находится как понимаю в поддоне, а его нужно откручивать и потом садить на герметик.
Может не стоит менять фильтр - пусть себе стоит старый, тем более пробег еще не большой 40тыс.?
На канистре с Eneos написано сделано в Корее. Такая пойдет?
Кстати жидкость по цвету у меня коричневатая, но не черная, значит коробка в порядке?
dikusha
Это как это фильтр не меняют? А об этом просят? Фильтр нужно поменять по одной простой причине, что он загрязнен (а он принципе не может быть не загрязнен) и соответственно перепад давления жидкости будет большим. Конечно можешь и не менять, но за работу АКПП в таком случае отвечаешь сам (узнай за одно сколько и как долго будут тебе ремонтировать твою АКПП к 100 тыс.км).
А жидкость если корейская, то бери, нормальная. Корейцы молодцы, делают хорошо.
А цвет точно коричневый? Может темно-красный? Найди у кого-нить любую машину с исправной АКПП и сравни цвет жидкости (можно в принципе сравнить с цветом новой аналогичной жидкости). Когда у меня была Мазда с АКПП, то даже за 60 тыс.км жидкость не поменяла цвет и ни капли не уменьшилось.
Можно еще по запаху узнать: т.к. в состав фрикционов входит целлюлоза (сами фрикциона фактически картонные с добавкми для твердости :grin: :grin: ), поэтому если фрикционы проскальзывают и подгорают, то жидкость впитывает запах горелого картона и окрашивается в черный цвет.
dikusha
18.10.2009, 17:44
Hobbit
Спасибо за разъяснения, поеду в сервис, узнаю точно про фильтр и буду менять. А прокладку точно менять надо?[/b]
dikusha
Можно конечно не менять, вместо прокладки можно сделать герметиком специальным, так называемом формирователем прокладок. Но она стоит рублей 500 оригинальная корейская (если мне не изменяет память подходят от Акцента АКПП), а уж не оригинальная корейская дели на два.
Вообще мой совет: не экономь на запчастях. Если уж купил авто, конечно супер дорогие запчасти не нужно, но и откровенно палево или экономия на прокладках, потом может вылезти боком.
Лесничий
19.10.2009, 17:42
прокладки -- зло. экономить на них оч опасно
Доброго дня, комрады!
Кто сталкивался сориентируйте плиз по ценам, сколько может стоить фильтр в коробку на 1.4АТ+масло+прокладка.
p/s Сколько литров масла нужно купить на замену???
Заранее благодарен!
johni, что почитать хотя бы пару страниц назад слабо? Там я так все расписал, что уж понятнее некуда.
Hobbit
цену на масло представляю 300 - 800р за литр, а вот сколько лить, если в мануале написано: "обьём коробки 6.1л", а вытекает 2.7л..???
прокладка около 500р
цену на фильтр я не нашёл
я же писал, что вытекает то что в картере, а то что в "улитке", ты фиг вытеснишь, только или аппаратом высокого давления или разбирать коробку. А фильтр я думаю будет стоить около 2000 руб.
Hobbit, спасибо!
недешёвое выходит обслуживание...
johni
А то! Я поэтому и не стал покупать себе с АКПП. Знаю сколько стоит обслуживание и ремонт.
РоманычСамара
23.10.2009, 16:56
Hyundai 46321-22731 Фильтр масляный в сборе АКПП 517,7руб в Экзисте заказал.
РоманычСамара
Спасибо!
только у меня 1.4 АТ и рестайл.
Надеюсь ценник не будет сильно отличаться от твоего :sad:
РоманычСамара
26.10.2009, 15:29
АКПП одинаковые поэтому точно подойдёт!!!!!
приятные новости,
РоманычСамара!
спасибо!)
Цитата(Hobbit)
Т.е. они при мне заливали жидкость в агрегат (свою) и как только полилось через "обратку" уже чистая, то посчитали и получилось 17 литровых флакончиков.
Цитата(Hobbit)
p/s/ Тебе нужен этот геморрой? Не проще ли отдать 3-3.5 тыс рублей за работу и у тебя будет гарантировано что была полностью заменена жидкость.
Ну и где вы тут насчитали 3,5 тыщи????????????
Цитата(Hobbit)
johni
А то! Я поэтому и не стал покупать себе с АКПП. Знаю сколько стоит обслуживание и ремонт.
Ну поэтому хотел бы попросить впредь не писАть тут то, что ты накатал на 4-х из 10 листов... И не надо тут пугать ремонтами и заменами АКПП..
Если у вас неудачный опыт обращения с АКПП это абсолютно ничего не значит...
Кстати...
1. судя по отзывам в теме - меняли масло тока 3 человека :shock: А где все остальные на автоматах?????
2. Тут написано что менять прокладку поддона надо.. В одной фирме по з/ч посматрели доки по замене - сказали что прокладка не нужна - там на герметик сажаетсо :shock:
Нет, поддался мнениям "благородных" продавцов))
Всё. Нашол и фильтр и прокладку в своём любимом магазине)) + масло
Фильтр - 500р
Прокладка АКПП - 550р
Масло 250р/л ;-)
Цитата(johni)
Цитата(Вовка)
Опасения подтвердились - никакой прокладки в природе не существует.
Поддон на герметике крепится.
на "себе" проверено? откручивали поддон???
Меняли жидкость неделю назад со снятием поддона и заменой фильтра. Прокладки точно нет. С завода крышка садится на герметик (розового цвета). Не стали экспериментировать, зачистили старый герметик, наложили формирователь прокладок (тоже розового цвета) и прикрутили обратно. Сегодня подняли на подъемнике, потеков нет, все сухо.
Цитата(Вовка)
Всё. Нашол и фильтр и прокладку в своём любимом магазине)) + масло
Фильтр - 500р
Прокладка АКПП - 550р
Масло 250р/л ;-)
это где, если не секрет?
ВНИМАНИЕ! Отчет.
Заменил масло в АКПП в компании
InjCar.
Стоимость замены масла - 2200р.
При оформлении з/н
ОБЯЗАТЕЛЬНО скажите, что вы на замену масла с помощью
аппарата!!! НЕ в ручную! Иначе поменяют масло как обычно.
Покупайте
7!!! литров масла, т.к. для прогона аппарата требуется чуть побольше, чем масла в АКПП(6.1л)
З/ч пакупались в этом магазине, они всегда в наличии
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=12486
(Если хорошо попросить по клубной карте дают скидку)
П/н запчастей:
Фильтр АКПП
46321-22731 - 500р
Прокладка поддона
45285-22010 - 550р
Масло - BP Dextron SPIII оригинал - 290р/л
shur1d0ZeR
9.1.2010, 16:51
Вовка
а на каком пробеге поменял?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.