Спасибо за ответ ! К маслу нужно еще покупать герметик ? Если да , то какой посоветуете
Цитата(kris190 @ 1.3.2016, 10:50)

Спасибо за ответ ! К маслу нужно еще покупать герметик ? Если да , то какой посоветуете
Не к маслу,а для поддона !!! Еще фильтр бы поменять (фильтр АКПП 4632122731)
На своем Гетце менял масло в АКПП несколько раз, лил Мицубиси SP3, Хендаёвское оригинал, Кастрол мультивикл с допуском SP 3, сейчас планирую Kixx Мультивикл с SP 3. Фильтр в АКПП менял один раз. Так вот ризницы в этих маслах нет никакой, все грубо говоря из одной бочки, цвет у всех красный. Последнее выбрал из того что смог достать на халяву, да и цена его не велика если покупать.
Цитата(che2008 @ 3.3.2016, 13:03)

На своем Гетце менял масло в АКПП несколько раз, лил Мицубиси SP3, Хендаёвское оригинал, Кастрол мультивикл с допуском SP 3, сейчас планирую Kixx Мультивикл с SP 3. Фильтр в АКПП менял один раз. Так вот ризницы в этих маслах нет никакой, все грубо говоря из одной бочки, цвет у всех красный. Последнее выбрал из того что смог достать на халяву, да и цена его не велика если покупать.
потому что хундай или мицубиси масло не производят, а только клеят свой значок на тот же кастрол например. поэтому возможно что ты лил одно и тоже только под разными этикетками.
lexx1979
28.3.2016, 20:42
Здравствуйте. Прикупили жене гетц 1.4 автомат 2008г у женщины пенсионного возраста, которая соответственно не знает что и когда делалось, пробег 48000 на одометре, но летнюю резину родную выкинул (похоже зять половину перед продажей скрутил). Собственно в чем вопрос, решил менять масло в коробке, на щупе масло грязно-желтое прозрачное или желто-зеленое (не черное или черно-красное). У кого еще такое (кто-то писал, что было), и что с этим делал. Интересно, это завод лил для этого модельного года и коробки, или в сервисе тете залили что было.
Для статистики отчет.
Авто: Getz 1.4 АКП 2008 г.
Менял жидкость сам (перед этим читал инет и этот форум).
Жидкость Mitsubishi Diamond SP3 2 шт по 4 литра черн. канистры (лучшее соотношение цены и качества на момент покупки), фильтр и прокладка оригинал.
Менял на улице на даче использую треноги. Самое сложно было снять и потом установить металлическую защиту нештатную (с закладными гайками, их маму...).
Сама замена жидкости фильтра не сложная:
1. Проехал км 15.
2. Снял защиту.
3. Вывернул пробку поддона (тазик побольше ставить - сначала струя хорошая бьет) и слил.
4. Отмерил сколько слил и залил столько же новое (использовал пластиковую воронку из набора - штук 5 одна в другой, самая большая отлично вошла по диаметру в направляющую щупа, немного только верх подогнул под местность, стала не круглая, а хз какая :) )).
5. Прокатился км. 15.
6. см. п.3
7. Снял поддон (замечание: герметик как оказалось корейцы наносят не очень аккуратно - со стороны салона поддон был в потеках жидкости).
8. Снял фильтр (так же тазик побольше под него - выльется еще прилично.
9. Счистил герметик с привалочных плоскостей картера коробки и поддона (использовал пластиковые пластины, грубую ткать ну и ... ногти - металл нельзя, зачем там царапины...).
10. Установил новый фильтр (затягивал болты от руки, потом проверил динключом - оказалось, что если не усердствовать, но и не бояться, то динключ не нужен).
11. Установил поддон с прокладкой (типа картона).
12. см. п. 4.
13. Одел защиту (...их маму...).
14. Потом просто доехал до дома (км 40), проверил уровень (как положено на горячую) и долил еще грамм 200.
Во второй канистре осталось литра 2 жидкости, коробка (мне кажется) стала работать лучше (по крайней мере меньше пинаться при переключении в R).
Проехали уже тысячи 1,5 масло на щупе красноватое, коробка работает без нареканий.
Кстати, старая жидкость была очень темная, оттенок красного можно было разглядеть только если специально искать его :)
Да. Аккумулятор не отключал и нечего там не обучал - ничего критичного в работе АКП не заметил.
П.Н. Про общие принципы, типа поставить на ручник, положить упоры под колеса, поставить треноги рядом с домкратом и пр. обычные операции при работах под авто не пишу - это надо делать всегда!
Толяновна
25.8.2016, 17:56
Добрый вечер всем!
Может пишу не сюда, темы похожей не нашла.
Гетц 2009 года выпуска, и "жрет" очень масла много. С чем это связано?
Спасибо!
Brodilis
25.8.2016, 18:48
Цитата(Толяновна @ 25.8.2016, 18:56)

Добрый вечер всем!
Может пишу не сюда, темы похожей не нашла.
Гетц 2009 года выпуска, и "жрет" очень масла много. С чем это связано?
Спасибо!
сальники-резинки акп порваны видимо
Толяновна
26.8.2016, 12:48
Раз в 1,5 месяца приходится доливать, т.к. проверяю щуп и уровень ниже нужного....
В конце апреля тех.обслуживание проходила - течей никаких не обнаружили....
Толяновна,
при отсутствии течи - масло в коробке никуда исчезнуть не может !!!
остается еще один путь к исчезновению - течет радиатор=охладитель масла ... - радиатор совмещенный с радиатором двигателя ...
Цитата(Толяновна @ 25.8.2016, 17:56)

Добрый вечер всем!
Может пишу не сюда, темы похожей не нашла.
Гетц 2009 года выпуска, и "жрет" очень масла много. С чем это связано?
Спасибо!
По-моему мнению это надо смотреть радиатор и шланги к нему.
Маловероятно - прокладку поддона.
Цитата(Толяновна @ 26.8.2016, 13:48)

Раз в 1,5 месяца приходится доливать, т.к. проверяю щуп и уровень ниже нужного....
В конце апреля тех.обслуживание проходила - течей никаких не обнаружили....
Вы точно про масло в АКПП говорите, а не в двигателе?
п.с. Тема, в которой вы сейчас пишите, называется: "Какое масло лить в АКПП?"
хендай/киа ATF-3 дата на упаковке : 1215061501-0410 - подскажите где год и т.д. и можно ли его еще использовать? срок хранения
единственное что нашла:
Расшифровка маркировки продукции Eneos (производимой там же, на Мичанге):
MI 2 03 11 22 01 4 23
1 Мичанг (Michang): MI
2 Завод-производитель: 1- завод в Пусане, 2- завод в Ульсане
3 Год изготовления: 03- 2003 г.
4 Месяц изготовления: 11- ноябрь
5 День изготовления: 22- 22 число
6 Номер выпуска производства: 01- 1-й лот
7 Вид тары: 1- Цистерна, 2- Бочка, 3- 20 литров, 4- 4 литра, 5- 2 литра, 6- 1 литр
8 Дата разлива в тару: 23- 23 число
парадокс
3.10.2016, 16:28
Как будет себя чувствовать коробка с маслом ATF D4?
Алексей23регион
6.10.2016, 21:01
Цитата(парадокс @ 3.10.2016, 17:28)

Как будет себя чувствовать коробка с маслом ATF D4?
Да ей пофиг! пережуёт и не заметит! вопрос - а нафига? оно что дешевле? "если не видно разницы, зачем платить лишнее?" Уже сколько раз говорил - эти коробки разработаны во времена декстрона 2! И они на нём будут прекрасно работать! Но, всё же, лучше полльзовать как минимум аналог декстрона3! Заводом рекомендуется SP3! Предок коробки - мицубиси 80-х годов! Конструктивно почти одно и то же!только в зеркальном исполнении!
Вопрос вот в чем. Экзист рекомендует масло ZIC ATF SP III синтетическое (вроде как его на заводе льют), а как оригинал предлагает масло HK ATF SPIII полусинтетика. При этом синтетика дешевле около 300р. В чем прикол и где правда (что лучше)? Про Лукойл ATF DXIII по 828р. за 4 литра я вообще молчу, разница в 1000 р. Ощутимо. Единогласного мнения о взаимозамене так и не нашел.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла и
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
доброго времени суток уважаемые форумчане. такой вопрос. как купил гетца поменял масла в акпп и гуре на митсубиси атф сп3 (бутылки белого цвета 0,9 литра). сейчас в бачке гура масло на минимуме. хочу долить и частично заменить масло в акпп . но не могу найти это масло именно в белых бутылках . какое масло можно долить в гур и заменить частично в акпп ?
serg0377
14.10.2016, 22:48
Цитата(wxymno @ 14.10.2016, 16:29)

доброго времени суток уважаемые форумчане. такой вопрос. как купил гетца поменял масла в акпп и гуре на митсубиси атф сп3 (бутылки белого цвета 0,9 литра). сейчас в бачке гура масло на минимуме. хочу долить и частично заменить масло в акпп . но не могу найти это масло именно в белых бутылках . какое масло можно долить в гур и заменить частично в акпп ?
В гур вообще то PSF-3 или PSF-4 ,а не ATF SP III !!!!!
по форуму пишут разницы нет
Цитата(Усто @ 12.10.2016, 19:39)

Вопрос вот в чем. Экзист рекомендует масло ZIC ATF SP III синтетическое (вроде как его на заводе льют), а как оригинал предлагает масло HK ATF SPIII полусинтетика. При этом синтетика дешевле около 300р. В чем прикол и где правда (что лучше)?
Зик лучше. Лей его.
mongol0101
29.7.2017, 12:56
Привет всем! Для Гетса в АКПП можно лить такое?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
да что всё пытаетесь залить дешевое говнеццо ? - а потом жалуемся на то , что агрегат начинает барахлить .
mongol0101
29.7.2017, 21:43
Цитата(oldgetz @ 29.7.2017, 20:30)

да что всё пытаетесь залить дешевое говнеццо ? - а потом жалуемся на то , что агрегат начинает барахлить .

у нас в городе только декстрон и еще маннол нашел, ладно если гавнецо то буду заказывать нормальное
runner_Perm
28.8.2017, 15:21
А вот о таком масле что думаете? ZIC ATF Multi HT
http://zicoil.ru/products/transmissionnye-...f-multi-ht.htmlДопуск Hyundai/KIA ATF SP-III присутствует.
Сразу отвечу на вопрос почему не ZIC ATF SP 3. В ZIC ATF Multi HT есть допуск для АКПП Соренто. А мне надо как раз в двух машинах менять. При покупке одинакового масла меньше остатков.
С заменой все понятно.
А вот кто скажет момент затяжки болтов картера акпп с оригинальной прокладкой?
runner_Perm
1.9.2017, 18:09
У меня по VIN нет прокладки. Машина 2008 г.в. 1.6л АКПП.
Визуально ее тоже не видно. Прокладки не на все машины ставят? И подойдет ли мне прокладка 45285-22010 которую в теме упоминают?
Если без прокладки, то какойгерметик лучше использовать?
Цитата(runner_Perm @ 28.8.2017, 16:21)

А вот о таком масле что думаете? ZIC ATF Multi HT
http://zicoil.ru/products/transmissionnye-...f-multi-ht.htmlДопуск Hyundai/KIA ATF SP-III присутствует.
Сразу отвечу на вопрос почему не ZIC ATF SP 3. В ZIC ATF Multi HT есть допуск для АКПП Соренто. А мне надо как раз в двух машинах менять. При покупке одинакового масла меньше остатков.
Нормальный вариант. Пойдет и туда и туда без проблем.
Accelerator
18.11.2017, 6:19
в гешку рестайл акпп именно такой зик нужен на замену? точно?
http://zicoil.ru/products/transmissionnye-...c-atf-sp-3.htmlя понял что нужно брать 2 4-литровые канистры,правильно?
oldgetz
18.11.2017, 10:24
Accelerator,
вам поговорить охота или ехать надо ?
Accelerator
18.11.2017, 11:02
мне надо масло покупать в акпп для замены(в первый раз замена). это моя первая акпп и первая замена масла в ней - тапочкаме не забрасывайте.а потом ехать на нём на этом масле.хочу зик. нужен именно тот зик который я указал ZIC ATF SP 3? нужно две 4-х литровых? решил уточнить чтобы взять сразу то что нужно и сколько нужно.
но поговорить тоже иногда охота, я общительный. а что поделать придёццо клубням с этим смириться
так немножко попонятней сформулировал?)
oldgetz
18.11.2017, 21:08
Accelerator,
если охота поговорить - то есть специальный раздел - "свободная зона" , и с этим тоже надо смириться !
а за треп в технических разделах можно и читательский билет заслужить .
Accelerator
18.11.2017, 23:47
это у тебя трёп
а у меня вопрос на который хочу получить ответ
Цитата
нужен именно этот зик который я указал ZIC ATF SP 3? нужно две 4-х литровых?
чего тут блин сложного
Алексей23регион
18.11.2017, 23:58
Цитата(Accelerator @ 19.11.2017, 0:47)

чего тут блин сложного
Вот именно - чего сложного? нравится зик - бери его! главное допуск сп3 чтоб был! Марка жидкости - эт как религия! Во что вериш - то и лей!
Цитата(Accelerator @ 19.11.2017, 0:47)

а у меня вопрос на который хочу получить ответ
Да, zic atf sp3 полностью тебе подходит. Тем паче, что его на конвейере льют.
В мкпп моего Гетца было родное заводское масло, хотел поменять на Кастроловское, но по совету старшего брата залил на 90 тыс. пробега синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 от ЛМ. Пока проехал 5тыс., переключение передач стало немного мягче.
Подскажи возможно ли и как на гешкиной аккп трогаться сразу со второй передачи какбе йвнатяг чтоб не сильно буксовал на скользком или неровном покрытии ну типа как на МКПП делают сразу вторую включают и трогаются и едут на второй
Чисто ИМХО.
Так называемый "зимний" режим (для слабонесущих дорожных покрытий) обычно включается отдельной кнопкой.
Бывает, что такой режим не предусмотрен.
SoDimon
22.10.2023, 15:50
Сейчас уже давно нет зимнего режима, не видел. Снежинка там была нарисована на кнопке. Нажимаешь и трогаешься со 2й. Было на старых МВ, Пежо, Рено и пр.
Добрый вечер. поменяла поддон для акпп. долили масло s oil seven atf6/ сказали купить еще 4 литра и через 2000 поменять опять ( старое очень грязное). вопрос: вижу что н е Тройка . посопротивляться , чтобы тройку все таки лили. или и это норм?
1. Любой тип ATF — минералка, полусинтетика или чистая синтетика смешиваются между собой без каких-либо отрицательных последствий. Более современные ATF имеют лучшие характеристики и свойства.
2. Добавка более современного типа ATF в менее современную улучшает её свойства.
3. Чем менее современная ATF, тем хуже её свойства и поэтому её надо чаще менять, но даже на самой дремучей ATF типа DEXTRON II будет работать самая современная АКПП типа ZF6HPZ6 без всяких проблем. Проверено на практике!
4. Ни один производитель не раскрывает полную информацию о составе и свойствах производимой ими ATF, ограничиваясь общими рекомендациями рекламного характера.
Исключение составляют специальные высоко модифицированные масла, в которые их производители вообще неизвестно что намешали и обещают фантастический эффект. Такие жидкости, если есть желание их использовать, лучше заливать ни с чем не смешивая, поскольку эффект непредсказуем.
4. Указания производителей по использованию ATF в их изделиях в большей степени продиктованы целью увеличения прибыли и технически не всегда обоснованы.
5. Желательно (но не обязательно) использовать ATF с постоянными фрикционными свойствами для АКПП с жесткими включениями блокировки гидротрансформатора, и ATF с переменными функциональными свойствами для АКПП с блокировкой ГК имеющей режим управляемого проскальзывания, остальное не принципиально.
6. Все железки, шестеренки, подшипники, фрикционы, уплотнения и т.д. в АКПП состоят из одинаковых по свойствам материалов независимо от производителя АКПП, нюансы не очень значительны, значит и различные ATF не могут иметь принципиально различные свойства.
Суммируя всё вышесказанное, делаем следующий вывод: если Вы заправляете или меняете ATF в АКПП целиком, желательно использовать более современную и видимо более дорогую ATF, учитывая лишь её фрикционные свойства (переменные или постоянные) для Вашей АКПП. Если бюджет ограничен, то можно залить любую ATF, подходящую по цене — на работе АКПП это заметно не скажется, но подмену ATF придется проводить чаще. Рекомендации производителей можно вообще не учитывать. При заливке ATF в уже имеющуюся жидкость, если нет той же марки необходимо использовать жидкость классом не ниже основной, т.е. DEXTRON III в . DEXTRON II доливать можно, а наоборот нежелательно, поскольку если в изначальной АКПП снизить свойства ATF, она может начать работать хуже, если же Вы вообще не знаете, что залито и боитесь навредить, доливайте самую дорогую современную ATF типа DIV-DVI, опять же в соответствии с фрикционными свойствами.
---------------
взято на драйв 2
интересно про масло . можно лить классом выше ...
В целом очень верно.
На практике, люди иногда возвращаются к жидкостям старых спецификаций, мотивируя это изменившимися звуком или плавностью работы коробки.
Доброго дня всем. Подскажите, пожалуйста, непрофессионалу. Приобретен Гетц дорест, 1.6, АКПП, 2005г. Масло в АКПП уходит с сальника, поэтому будет его замена, хотел бы сразу сделать полную замену масла. Из форума понял, что лить можно что угодно, не ниже SP3. Вопрос - есть ли в этой коробке возможность аппаратной замены или только "слил-залил"?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.