Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лить в АКПП?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
kozhanov
Уважаемые, подскажите пожалуйста, какое масло следует лить в АКПП?
То масло, которое указано в сервисной книжке никак не могу найти. Есть какие либо аналоги? Вообще чем чревато залить не то масло, которое залили в сервисе?

ЗЫ. Гетц 1.6АТ пробег 24 тыс.
DimaSys
Любое спецификации SP-III (BP, Ravenol, Mitsubishi)
WarBeast
Масло в акпп надо менять если не ошибаюсь на 90к или както там.
Не тратьте деньги зря.
А еще, знайте что бывают необслуживаемыек акпп, так там его вообще не меняют.
zelen
Цитата(WarBeast)
Масло в акпп надо менять если не ошибаюсь на 90к или както там.
Не тратьте деньги зря.

Масло в АКПП нужно менять через 3 года или 90 тысяч пробега, в условиях жесткой эксплуатации (например Москва, пробки) интервал смены масла желательно уменьшить в 2 раза.
У меня машине 3 года, пробег 35 тысяч. менял масло сам, взял ENEOS ATF III http://www.eneos-oil.ru/news/dextron.html 3 канистры по 4 литра (770 рублей за канистру) + купил шприц ёмкостью 1,5 литра с мерной шкалой для удобства заливки масла (150 рублей)
Менял масло в несколько этапов:
1 этап: слил всё масло из поддона коробки (вышло 2,7 литра), залил шприцом ровно 2,7 литра. Снял клемму аккумулятора на 15 минут.
Проехал порядка 500 км.
Опять слил и залил масло, снял клемму аккумулятора.
Оба раза масло сливалось чёрного как сажа цвета.
Проехал порядка 1000 километров по трассе. Почуствовал заметное улучшение приемистости машины.
Ешё раз повторил 1-ый этап.
когда сливал масло в 4 -й раз цвет масла почти не отличался от нового.
WarBeast
хых, а какже необслуживаемые АКПП ?

Пробки это не условия жесткой эксплуатации.
*MasteR*
Цитата(WarBeast)
Масло в акпп надо менять если не ошибаюсь на 90к или както там.
Не тратьте деньги зря.
А еще, знайте что бывают необслуживаемыек акпп, так там его вообще не меняют.


Назовите-ка мне марки автомобилей, где необслуживаемые АКПП. ;-)
Не придумано ещё масло, которое имеет бесконечный ресурс. Во всех АКПП необходимо менять масло.
А по поводу денег, то лучше потратить 3000руб. раз в 45000км, чем потом потратить 70000руб. на ремонт АКПП.
В Корее законопослушные люди, которые не "зажигают" на своих автомобилях, как русские.
WarBeast
*MasteR*
Надеюсь модеры не обрежут
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=912
*MasteR*
Цитата(WarBeast)
*MasteR*
Надеюсь модеры не обрежут
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=912


Я то в курсе на каких марках. Главное чтобы другие понимали, что гетц это не БМВ. :!:
P.S.:Кстати на БМВ масло в АКПП тоже меняют!
Ulfzart
Фигня. Все "необслуживаемые" коробки созданы лишь для уменьшения их ресурса. Что бы потом люди чаще бегали по сервисам. А гарантийные 3-4 года они ходят, конечно, на одном масле. По-хорошему, масло в коробке автомат надо менять раз в 30-45 тыс.
Ulfzart
*MasteR*
Согласен с тобой. Тем более, что Гетц не БМВ...
Ян
Пежо тоже выкинул из регламента замену масла в коробке. Мерседес давно...
*MasteR*
Цитата(Ян)
Пежо тоже выкинул из регламента замену масла в коробке. Мерседес давно...


Ремонт АКПП Пежо прим. 85000руб.
Ремонт АКПП Мерседес прим. 120000руб.
Флаг в руки!!! :grin:
Cofeman
А можно ли смешивать масло разных производителей?
И что залито в Гетц?
TuXaMaT
Смешивать можно, главное чтобы тип был одинаковый.
Что было залито именно в Ваш Гетц неизвестно, т.к. завод меняет бренды масел год от года, в зависимости от того кто выйграет тендер. Сейчас рекомендуют Ravenol SP3- немецкий производитель масел.
Александр23
У нас на сервисе льют bp Autran MM-SP III
Волокитин А.
1 этап: слил всё масло из поддона коробки (вышло 2,7 литра), залил шприцом ровно 2,7 литра. Снял клемму аккумулятора на 15 минут.


зачим снимать клему аакумулятора для чего?????
Волокитин А.
1 этап: слил всё масло из поддона коробки (вышло 2,7 литра), залил шприцом ровно 2,7 литра. Снял клемму аккумулятора на 15 минут.


зачим снимать клему аакумулятора для чего?????
Adolfik
Всем привет я заливаю Diamond ATF SP-3 В Спб его найти впринцепи легко, продается в литровых банках по 280 рублей за литр. меняю частично, откручивая пробку поддона.
Adolfik
Кстати тоже сниваю клемму с аккумулятора (мне сказали что коробка у меня адаптивная А4AF3), типа там настройки переключения передач обнуляются. А также обнуляются чясы на приборной панели и станции на приемнике. laugh.gif
Шадов
Есть ли у кого-нибудь опыт использования в АКПП не рекомендованного производителем SР 3, а масел других спецификаций?
Вопрос возник по причине того, что есть большие подозрения в том, что масло, рекомендованное производителем не обладает достаточной текучестью при отрицательных температурах.
Хотелось бы услышать мнение спецов, профессионально занимающихся АКПП и " масленщиков ", т.е спецов по гидравлическим жидкостям.
ВСЕМ СПАСИБО за квалифицированные суждения :smile:
Шадов
Видимо, нет спецов по автоматам и маслам :sad:
MacDuck
:shock: Народ, вы чего?! А зачем САМОМУ менять масло?! Почему вы что-то делаете вне сервисных регламентов?
kash
Смена зависит от пробега или еще от времени?
Машине 3 года, а пробег реальный 16000км. 95% эксплуатации в Москве.
Вот теперь и думаю, надо менять или это пока деньги на выброс?
gesha491
я тоже планирую замену масла,узнавал у ребят работающих в рольфе,они льют autran dx-3.замена чуть сложнее чем в двигателе.
maxuss
Подскажите, пожалуйста, если уровень масла в коробке по щупу миллиметров на 5 выше положенной отметки, это очень плохо и следует откачать его (масло) до нормы?
gesha491
уровень масла в акпп нужно смотреть в положении(N),на горячем работающим двигателе.
genius1010
Вот решил поменять масло в коробке, а какое лучше и где дешевле интересует меня вот эти вопросы
genius1010
в екате на сервисе рекомендую Mobil ATF
maxuss
Цитата(gesha491)
уровень масла в акпп нужно смотреть в положении(N),на горячем работающим двигателе.
А если чуть-чуть выше нормы нужно откачивать?
tt.ula
чуть-чуть выше нормы это лишние 150мл масла,не парься,все в порядке.
ColdWave
А у меня вот машинке полтора года, пробег 25 тыс. Машину трясет при холодном старте так, что дребезжат все панели и чуть головой в потолок не стукаешься. После прогрева вибрация чуть меньше и усиливается на режиме D при остановке. На режимах N и R все нормально. Недавно смотрели слесаря, глянули масло в АКПП, а оно почти черное!!! А мы катаемся на спаленом масле! В сервисе дилера видимо даже не заглядывали туда, хотя мы уже полгода жалуемся им на вибрацию в машине. Еще бы тыс. 10-15 и попали бы на ремонт коробки, я так думаю. Вот тебе и рекомендации производителя и хваленое дилерское ТО sad.gif
WP
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, надо ли менять какие-либо фильтры при замене масла в акпп?
AnatoliL
Цитата
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, надо ли менять какие-либо фильтры при замене масла в акпп?

Да надо менять фиьтр в АКПП
Очепяткин
На прогретой машинке, на нейтралке, на ровной площадке уровень конкретно ниже минимума. Купил литр на долив. Только куда его лить-то??? В отверстие щупа?
P.S. Менять полностью пока морально не готов...
titanik
Цитата(Очепяткин)
На прогретой машинке, на нейтралке, на ровной площадке уровень конкретно ниже минимума. Купил литр на долив. Только куда его лить-то??? В отверстие щупа?
P.S. Менять полностью пока морально не готов...

Угу...туда его... Только тщательно вытри хотя бы половину заливной трубки вместеи с крышкой. Потом протри не допуская попадания гадости внутрь саму пробку. Купи большой мед. шприц и лей.
titanik
Кстати вдогонку к методу 3-х , 4-х кратной замены масла сливая опр. кол-во через сливную пробку. Я тут подумал, а что если в заливную трубку подать некоторое давление воздуха, масла за один раз больше вытечет?
Karat
А я еще откручивал пробку на дифференциале. Вытекало еще изрядное количество атф-ки.
Pest
Цитата(tt.ula)
чуть-чуть выше нормы это лишние 150мл масла,не парься,все в порядке.

А вот с этим совершенно не согласен...
недавно прокачивал EXP по вариаторам митсубиши... перелив даже в 100мл это очень опасно так как температура масла очень большая а при нагреве оно еще и расщиряется может выдавить сальники, да еще и много чего может случится, кстати сильные толчки при переключении иногда свидетельствуют о переливе масла....
С этим надо очень осторожно......
Кстати по поводу мешанины масла, тоже опасно... друг по незнанке, менял масло в сервисе, немного не хватило долить, в итоге он долил Dextron 2 вместо 3, итог лопнула муфта переднего хода, запчасти(муфта, фрики, герметик, 2 подушки двигателя(коробки) (износ большой был решили кучей поменять) )+масло примерно 17тр.
беляш
Цитата(kozhanov)
Уважаемые, подскажите пожалуйста, какое масло следует лить в АКПП?
То масло, которое указано в сервисной книжке никак не могу найти. Есть какие либо аналоги? Вообще чем чревато залить не то масло, которое залили в сервисе?

ЗЫ. Гетц 1.6АТ пробег 24 тыс.

Проблем ни каких кроме снятия с гарантии, что не есть проблема, а чаще всего только плюсом остается!
titanik
Сегодня меня озадачили в Кореане. Пробив по ВИН-у МЧ заявил мне, что масляного фильтра в АКПП нет вообще. И??? :shock:
Pest
titanik
Врятли его там нет он просто должен быть, нельзя там без него, на варике митцубы, 1 фильтр главный и в гидро панели 2 маленьких фильтрика сеточки.
Pest
Цитата(Pest)
titanik
Врятли его там нет он просто должен быть, нельзя там без него, на варике митцубы, 1 фильтр главный и в гидро панели 2 маленьких фильтрика сеточки.

забыл надо смотреть в микрокат...
Negoro
Так есть ли фильтр в АКПП, кто нибудь знает?
Шадов
Цитата(Negoro)
Так есть ли фильтр в АКПП, кто нибудь знает?

есть
Negoro
Шадов
А не подскажите его номер?
Шадов
Negoro

46321-22731
кажись такой))
Negoro
Шадов
Спасибо!
Kryger
Хочу залить Motul Dexron 3, подойдет? Ибо есть знакомый с хорошими ценами на мотюль.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.