kozhanov
28.8.2008, 11:46
Уважаемые, подскажите пожалуйста, какое масло следует лить в АКПП?
То масло, которое указано в сервисной книжке никак не могу найти. Есть какие либо аналоги? Вообще чем чревато залить не то масло, которое залили в сервисе?
ЗЫ. Гетц 1.6АТ пробег 24 тыс.
Любое спецификации SP-III (BP, Ravenol, Mitsubishi)
Масло в акпп надо менять если не ошибаюсь на 90к или както там.
Не тратьте деньги зря.
А еще, знайте что бывают необслуживаемыек акпп, так там его вообще не меняют.
Цитата(WarBeast)
Масло в акпп надо менять если не ошибаюсь на 90к или както там.
Не тратьте деньги зря.
Масло в АКПП нужно менять через 3 года или 90 тысяч пробега, в условиях жесткой эксплуатации (например Москва, пробки) интервал смены масла желательно уменьшить в 2 раза.
У меня машине 3 года, пробег 35 тысяч. менял масло сам, взял ENEOS ATF III
http://www.eneos-oil.ru/news/dextron.html 3 канистры по 4 литра (770 рублей за канистру) + купил шприц ёмкостью 1,5 литра с мерной шкалой для удобства заливки масла (150 рублей)
Менял масло в несколько этапов:
1 этап: слил всё масло из поддона коробки (вышло 2,7 литра), залил шприцом ровно 2,7 литра. Снял клемму аккумулятора на 15 минут.
Проехал порядка 500 км.
Опять слил и залил масло, снял клемму аккумулятора.
Оба раза масло сливалось чёрного как сажа цвета.
Проехал порядка 1000 километров по трассе. Почуствовал заметное улучшение приемистости машины.
Ешё раз повторил 1-ый этап.
когда сливал масло в 4 -й раз цвет масла почти не отличался от нового.
хых, а какже необслуживаемые АКПП ?
Пробки это не условия жесткой эксплуатации.
Цитата(WarBeast)
Масло в акпп надо менять если не ошибаюсь на 90к или както там.
Не тратьте деньги зря.
А еще, знайте что бывают необслуживаемыек акпп, так там его вообще не меняют.
Назовите-ка мне марки автомобилей, где необслуживаемые АКПП. ;-)
Не придумано ещё масло, которое имеет бесконечный ресурс. Во всех АКПП необходимо менять масло.
А по поводу денег, то лучше потратить 3000руб. раз в 45000км, чем потом потратить 70000руб. на ремонт АКПП.
В Корее законопослушные люди, которые не "зажигают" на своих автомобилях, как русские.
Цитата(WarBeast)
Я то в курсе на каких марках. Главное чтобы другие понимали, что гетц это не БМВ. :!:
P.S.:Кстати на БМВ масло в АКПП тоже меняют!
Фигня. Все "необслуживаемые" коробки созданы лишь для уменьшения их ресурса. Что бы потом люди чаще бегали по сервисам. А гарантийные 3-4 года они ходят, конечно, на одном масле. По-хорошему, масло в коробке автомат надо менять раз в 30-45 тыс.
*MasteR*
Согласен с тобой. Тем более, что Гетц не БМВ...
Пежо тоже выкинул из регламента замену масла в коробке. Мерседес давно...
*MasteR*
13.9.2008, 19:24
Цитата(Ян)
Пежо тоже выкинул из регламента замену масла в коробке. Мерседес давно...
Ремонт АКПП Пежо прим. 85000руб.
Ремонт АКПП Мерседес прим. 120000руб.
Флаг в руки!!! :grin:
А можно ли смешивать масло разных производителей?
И что залито в Гетц?
Смешивать можно, главное чтобы тип был одинаковый.
Что было залито именно в Ваш Гетц неизвестно, т.к. завод меняет бренды масел год от года, в зависимости от того кто выйграет тендер. Сейчас рекомендуют Ravenol SP3- немецкий производитель масел.
Александр23
6.11.2008, 14:58
У нас на сервисе льют bp Autran MM-SP III
Волокитин А.
9.11.2008, 16:10
1 этап: слил всё масло из поддона коробки (вышло 2,7 литра), залил шприцом ровно 2,7 литра. Снял клемму аккумулятора на 15 минут.
зачим снимать клему аакумулятора для чего?????
Волокитин А.
9.11.2008, 16:10
1 этап: слил всё масло из поддона коробки (вышло 2,7 литра), залил шприцом ровно 2,7 литра. Снял клемму аккумулятора на 15 минут.
зачим снимать клему аакумулятора для чего?????
Adolfik
18.12.2008, 14:15
Всем привет я заливаю Diamond ATF SP-3 В Спб его найти впринцепи легко, продается в литровых банках по 280 рублей за литр. меняю частично, откручивая пробку поддона.
Adolfik
18.12.2008, 14:19
Кстати тоже сниваю клемму с аккумулятора (мне сказали что коробка у меня адаптивная А4AF3), типа там настройки переключения передач обнуляются. А также обнуляются чясы на приборной панели и станции на приемнике.
Есть ли у кого-нибудь опыт использования в АКПП не рекомендованного производителем SР 3, а масел других спецификаций?
Вопрос возник по причине того, что есть большие подозрения в том, что масло, рекомендованное производителем не обладает достаточной текучестью при отрицательных температурах.
Хотелось бы услышать мнение спецов, профессионально занимающихся АКПП и " масленщиков ", т.е спецов по гидравлическим жидкостям.
ВСЕМ СПАСИБО за квалифицированные суждения :smile:
Видимо, нет спецов по автоматам и маслам :sad:
:shock: Народ, вы чего?! А зачем САМОМУ менять масло?! Почему вы что-то делаете вне сервисных регламентов?
Смена зависит от пробега или еще от времени?
Машине 3 года, а пробег реальный 16000км. 95% эксплуатации в Москве.
Вот теперь и думаю, надо менять или это пока деньги на выброс?
gesha491
14.1.2009, 19:06
я тоже планирую замену масла,узнавал у ребят работающих в рольфе,они льют autran dx-3.замена чуть сложнее чем в двигателе.
Подскажите, пожалуйста, если уровень масла в коробке по щупу миллиметров на 5 выше положенной отметки, это очень плохо и следует откачать его (масло) до нормы?
gesha491
19.1.2009, 19:29
уровень масла в акпп нужно смотреть в положении(N),на горячем работающим двигателе.
genius1010
21.1.2009, 15:23
Вот решил поменять масло в коробке, а какое лучше и где дешевле интересует меня вот эти вопросы
genius1010
21.1.2009, 15:44
в екате на сервисе рекомендую Mobil ATF
Цитата(gesha491)
уровень масла в акпп нужно смотреть в положении(N),на горячем работающим двигателе.
А если чуть-чуть выше нормы нужно откачивать?
чуть-чуть выше нормы это лишние 150мл масла,не парься,все в порядке.
ColdWave
20.2.2009, 11:41
А у меня вот машинке полтора года, пробег 25 тыс. Машину трясет при холодном старте так, что дребезжат все панели и чуть головой в потолок не стукаешься. После прогрева вибрация чуть меньше и усиливается на режиме D при остановке. На режимах N и R все нормально. Недавно смотрели слесаря, глянули масло в АКПП, а оно почти черное!!! А мы катаемся на спаленом масле! В сервисе дилера видимо даже не заглядывали туда, хотя мы уже полгода жалуемся им на вибрацию в машине. Еще бы тыс. 10-15 и попали бы на ремонт коробки, я так думаю. Вот тебе и рекомендации производителя и хваленое дилерское ТО
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, надо ли менять какие-либо фильтры при замене масла в акпп?
AnatoliL
20.4.2009, 10:10
Цитата
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, надо ли менять какие-либо фильтры при замене масла в акпп?
Да надо менять фиьтр в АКПП
Domovoy06
20.4.2009, 20:03
Очепяткин
27.4.2009, 12:16
На прогретой машинке, на нейтралке, на ровной площадке уровень конкретно ниже минимума. Купил литр на долив. Только куда его лить-то??? В отверстие щупа?
P.S. Менять полностью пока морально не готов...
Цитата(Очепяткин)
На прогретой машинке, на нейтралке, на ровной площадке уровень конкретно ниже минимума. Купил литр на долив. Только куда его лить-то??? В отверстие щупа?
P.S. Менять полностью пока морально не готов...
Угу...туда его... Только тщательно вытри хотя бы половину заливной трубки вместеи с крышкой. Потом протри не допуская попадания гадости внутрь саму пробку. Купи большой мед. шприц и лей.
Кстати вдогонку к методу 3-х , 4-х кратной замены масла сливая опр. кол-во через сливную пробку. Я тут подумал, а что если в заливную трубку подать некоторое давление воздуха, масла за один раз больше вытечет?
А я еще откручивал пробку на дифференциале. Вытекало еще изрядное количество атф-ки.
Цитата(tt.ula)
чуть-чуть выше нормы это лишние 150мл масла,не парься,все в порядке.
А вот с этим совершенно не согласен...
недавно прокачивал EXP по вариаторам митсубиши... перелив даже в 100мл это очень опасно так как температура масла очень большая а при нагреве оно еще и расщиряется может выдавить сальники, да еще и много чего может случится, кстати сильные толчки при переключении иногда свидетельствуют о переливе масла....
С этим надо очень осторожно......
Кстати по поводу мешанины масла, тоже опасно... друг по незнанке, менял масло в сервисе, немного не хватило долить, в итоге он долил Dextron 2 вместо 3, итог лопнула муфта переднего хода, запчасти(муфта, фрики, герметик, 2 подушки двигателя(коробки) (износ большой был решили кучей поменять) )+масло примерно 17тр.
Цитата(kozhanov)
Уважаемые, подскажите пожалуйста, какое масло следует лить в АКПП?
То масло, которое указано в сервисной книжке никак не могу найти. Есть какие либо аналоги? Вообще чем чревато залить не то масло, которое залили в сервисе?
ЗЫ. Гетц 1.6АТ пробег 24 тыс.
Проблем ни каких кроме снятия с гарантии, что не есть проблема, а чаще всего только плюсом остается!
Сегодня меня озадачили в Кореане. Пробив по ВИН-у МЧ заявил мне, что масляного фильтра в АКПП нет вообще. И??? :shock:
titanik
Врятли его там нет он просто должен быть, нельзя там без него, на варике митцубы, 1 фильтр главный и в гидро панели 2 маленьких фильтрика сеточки.
Цитата(Pest)
titanik
Врятли его там нет он просто должен быть, нельзя там без него, на варике митцубы, 1 фильтр главный и в гидро панели 2 маленьких фильтрика сеточки.
забыл надо смотреть в микрокат...
Так есть ли фильтр в АКПП, кто нибудь знает?
Цитата(Negoro)
Так есть ли фильтр в АКПП, кто нибудь знает?
есть
Шадов
А не подскажите его номер?
Negoro
46321-22731
кажись такой))
Хочу залить Motul Dexron 3, подойдет? Ибо есть знакомый с хорошими ценами на мотюль.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.