pssergey
30.7.2008, 22:42
Цитата(Damon)
Немного? :shock:
И переключение передач на 3500-4000 это с совершенно нормально. Попытки переключать на 2500 приведут к падению оборотов ниже 2000, когда двигатель у Гетца уже вообще не тянет, т.е.
При таком расходе, если выхлоп действительно чист, оно может только вытекать наружу. Где-то.
Damon Приветствую!
Не уж то совсем так плохо у 1,3 двигателя с тягой? Кстати человек не сказал нам, какой там двигатель у него. Меня смущают просто обороты в 4000, всё же это выше мах. крутящего момента, хотя и не на много, но почти 1000 об.
Смотреть конечно надо по месту, что там в реали..
Цитата(pssergey)
Не уж то совсем так плохо у 1,3 двигателя с тягой? Кстати человек не сказал нам, какой там двигатель у него. Меня смущают просто обороты в 4000, всё же это выше мах. крутящего момента, хотя и не на много, но почти 1000 об.
Смотреть конечно надо по месту, что там в реали..
Не только 1.3, но и 1.6.
Более того, тоже самое у Астры. Плата за экологию.
Даже ЕМНИП современные дизели и тяга на низах уже не совместимы.
pssergey
30.7.2008, 23:08
Цитата(Damon)
Не только 1.3, но и 1.6.
Более того, тоже самое у Астры. Плата за экологию.
Даже ЕМНИП современные дизели и тяга на низах уже не совместимы.
Спасибо!
Damon
Наврал я, сказал человек про двигатель.... :oops:
От... дурень старой... голова с дырой...
В выхи поеду к мастеровым, расскажу, что было ... Самое обидное, если они не плотно прикрутили масляный фильтр или сорвали резьбу на сливной пробке ...
На сливной пробке есть медная прокладка-шайба, так вот она вообще-то одноразовая. Иногда сервисмены оставляют старую и тогда масло из под нее сочится, причем сочится на высоких оборотах, когда повышается давление масла. У меня так было...
Александр23
2.8.2008, 20:28
При увеличении оборотов давление масла, конечно, растет, но сливная пробка расположена до масляного насоса.
Цитата(Anastas)
На сливной пробке есть медная прокладка-шайба, так вот она вообще-то одноразовая. Иногда сервисмены оставляют старую и тогда масло из под нее сочится, причем сочится на высоких оборотах, когда повышается давление масла. У меня так было...
Может быть она и одноразовая, но не совсем :smile:
Я собственноручно менял масло и закручивал старую пробку со старой шайбой. Совершенно ничего не текло :smile:
По проблеме: вообще конечно 3л на 7тыс - это многовато, но еще не есть криминал, тем более с таким, вобщем-то почтительным пробегом. И не факт, что должен быть сизый (бело-синий дым). 500г на 1000км обычно нормально сгорает в нейтрализаторе. Отцовская Санта-Фе может легко "съесть" такой объем при езде по трассе, когда обороты держатся в районе 3500-4000 долгое время, и при этом никаих внешних признаков не наблюдается. Но может быть оно все-таки откуда-то сочится. Тут надо внимательно смотреть. Если лень самому - то наверно есть смыл обратиться в какую-либо более-менее приличную мастерскую. Осмотр стоит копейки.
Цитата(Александр23)
При увеличении оборотов давление масла, конечно, растет, но сливная пробка расположена до масляного насоса.
Конечно! Как говорится, извините, был напуган! :oops:
Цитата(FAnton)
По проблеме: вообще конечно 3л на 7тыс - это многовато, но еще не есть криминал, тем более с таким, вобщем-то почтительным пробегом. И не факт, что должен быть сизый (бело-синий дым)..................
Приветствую.
Согласен полностью, более того в инструкции ведь написано в подразделе
"Расход масла"
Цитата
....Расход масла может составлять 1 л на 1000 км пробега....
И скорее всего расход масла будет выше на трассе, так как в городе-то
крутить двигатель до 4000, судя по коробке, особой необходимости нет.
Ларчик открывался просто, наши сервисники не затянули крушку, масло гнало через верх и коллектор его испарял. Затянули крышку, промыл двигатель. Буду следить за маслом дальше
Цитата(blka)
Ларчик открывался просто, наши сервисники не затянули крушку, масло гнало через верх и коллектор его испарял. Затянули крышку, промыл двигатель.
Приветствую!
Действительно просто! ;-)
В этой истории для меня интересно просто, как можно не заметить "испарение" масла на коллекторе.... Но, бывает всякое, всё может быть.
Цитата
Буду следить за маслом дальше

Да, и по возможности поделитесь пожалуйста наблюдениями.
Autosachs
7.8.2008, 15:25
Цитата(pssergey)
как можно не заметить "испарение" масла на коллекторе....
А это еще проще - надо всего лишь не заглядывать под капот
Не реальный расход масла.
GETZ 1,3 МКПП 2002г. выпуска.
Взяла б/у с 73000 км, сейчас 80000 заливала масло уже 4 раза (практически с максимума утекало до ниже минимума). Масло Мобил синтетика 5w50. Сделала диагностику двигателя, механик заморочил голову в конец, посоветовал для начала попробовать заменить масло с синтетики на полусинтетику. Подтеков масла (по его словам) нигде нет. Компрессия 1ц-13,7 2ц-13,7 3ц- 13,7 4ц-11,0 - вроде как перегревали двигатель (возможно прежние хозяева и перегревали, точно не скажу). Далее его рекомендации (в распечатке, на словах этого не сказал):
1. Рекомендуется ремонт ДВС
2. Требуется замена сальника к/вала перед.
Ничего не поняла, что именно,из того что сказал и что написано в рекомендации, надо менять и ремонтировать. Хелп, подскажите, что делать, и у кого была такая проблема.
P.S. Где можно купить з/ч на мою Гешу и где можно хорошо и в пределах разумного (в случае разборки двигателя) отремонтироваться. В Автомире замену колец озвучили в 25000.
Autosachs
7.10.2008, 21:03
Выкрутите для начала свечку из 4-го циллиндра. Если в масле/нагаре - двигатель разбирать надо, мерять циллиндры. Если в допусках и без задиров - менять кольца (у неофициалов, ясное дело).
Сальник передний желательно заменить как можно скорее, а если масло попадало на ремни, то и их тоже.
МСК для начала поменять. если не поможет - тады ой. надо копать глубже.
Петрович-В
10.10.2008, 13:00
Цитата(уголек)
МСК для начала поменять. если не поможет - тады ой. надо копать глубже.
Да, скорей всего
Autosachs
10.10.2008, 14:00
Колпачки поменять можно, но вряд ли это основная причина.
Цитата(Любаня)
Компрессия 1ц-13,7 2ц-13,7 3ц- 13,7 4ц-11,0 - вроде как перегревали двигатель
Почти три очка отклонение на 4-м циллиндре, явно там задир в циллиндре или кольцо лопнуло.
Спасибки за ответы. Поменяла маслосъемные колпачки, буду смотреть, что дальше будет с расходом. Если что.... я так понимаю кольца придеться менять. Кстати о сальнике, при "вскрытии" движка сказали, что с сальниками все в порядке. А про Автомир расказали много разных гадостей, что приписываю то чего нет. Воть....
Цитата(Autosachs)
Колпачки поменять можно, но вряд ли это основная причина.
Цитата(Любаня)
Компрессия 1ц-13,7 2ц-13,7 3ц- 13,7 4ц-11,0 - вроде как перегревали двигатель
Почти три очка отклонение на 4-м циллиндре, явно там задир в циллиндре или кольцо лопнуло.
не факт. 11 - в общем нормальная компрессия для двигателя с возрастом 80 тыкм. а вот завышенная в 1-3 может говорить о масленной компрессии. смущает что ровно очень. :smile:
11 - в общем нормальная компрессия для двигателя с возрастом 80 тыкм. а вот завышенная в 1-3 может говорить о масленной компрессии. смущает что ровно очень. :smile:[/quote]
Компрессию мерили в том же Автомире..... :smile:
DmitSar
15.10.2008, 16:05
Любаня
А после замены колпачков компрессию не замеряли?
У меня на 78000 примерно такая же проблема была, только с компрессией такого разброса не было, вылечелость заменой колпачков, плюс для профилактике поршневых колец.
Цитата(DmitSar)
Любаня
А после замены колпачков компрессию не замеряли?
У меня на 78000 примерно такая же проблема была, только с компрессией такого разброса не было, вылечелость заменой колпачков, плюс для профилактике поршневых колец.
Нет, не измерляла. Думаете стоит?
DmitSar
15.10.2008, 16:17
Любаня
Думаю столо это сделать. К сожалению сейчас нет под рукой "умной книжки" в которой про компрессию и её значение написано, но помню, что в ней написано, что значения в цилиндах не должны так сильно отличаться. А почему колпачки поменяли? В сервисе посоветовали?
Да, неофициалы сказали, что надо менять МСК. В Автомире сказали для начала сменить масло на полусинтетику (я заливаю синтетику), про МСК вообще ничего не сказали не написали, зато прописали смену сальников (не официалы сказали что с ними все нормально).
Собственно и обратилась за помощью сюда на форум, потому что не разбираюсь вообче.... :smile:
DmitSar
15.10.2008, 16:44
Любаня
Не наблюдалось перед заменой колпачков белый густой бым из выхлопной трубы при нагрузках (трогании, при езде на 2-й передаче в горку и т.д.)?
Про серввисы, вполне возможно развод на деньги, а может и некомпетентность кого-то, встречался и с тем и с другим, выход - путём проб и ошибок находился правильный сервис.
Не наблюдала, скорее даже не пыталась наблюдать, учитывая то, что выхлопная находиться сзади, вот если бы спереди, что нибудь да увидела бы.... :smile:
Jarlacks
15.10.2008, 18:03
У вас за 7000км расход масла составил примерно 4литра,если учесть что между метками на щупе примерно литр! Выхлоп при этом будет такой,что паровоз позавидует) Да и движок будет троить.Похоже на утечку,причем под нагрузкой. Я бы ещё проверил заднюю манжету (сальник) квала. Это при условии что мотор снаружи не в масле и внешне все системы исправны. Но сперва все таки разберитесь с компрессией, расхождение для нормального двигателя не более единицы! У вас явное падение в 4 цилиндре. Как минимум проверка клапанов на нем и замена МСК. Предварительно определяется обилием масла на резьбе выкрученной свечи. Кстати кольца легко могли и "залечь" если долго в 4 цилиндр масло пробивало.Это тоже лечится.
Если задний сальник коленвала течет, то сцепление будет пробуксовывать
Jarlacks
15.10.2008, 21:34
Не буду спорить,но в по моему опыту не всегда так бывает,а потом не забывайте,за сальником как правило маховик,а только потом сцепление. Ну и дренажные отверстия могут быть. Как в Гетце,честно,не выяснял ещё, поэтому советуя только предположил.
скорее всего нет в кожухе дренажа, хотя сам точно не уверен
Цитата(Jarlacks)
У вас за 7000км расход масла составил примерно 4литра,если учесть что между метками на щупе примерно литр! Выхлоп при этом будет такой,что паровоз позавидует)
некоторые производители авто (напимер VAG) честно пишут - что "ужор" масла до 1 литра на 1000 км - это норма. и ничего не дымит ведь что самое интересное :shock:
Jarlacks
16.10.2008, 12:08
какой именно VAG ? У меня много накопилось мануалов,только БМВ пишет о том,что расход масла примерно 400гр на 1000км при больших скоростях не выходит за рамки нормы. И то это в основном касается двигателей серии М20 и М30. Кстати что и соответствовало когда эксплуатировал такие ам. Сейчас Гольф 3,дизель,атмосферный. Пробег лохматый но даже намека на повышенный расход нет. Но это все теория и личный какой то опыт. Чудес в машине не бывает,а здесь у человека реальное отклонение компрессии в 4ц. Вот от этого и надо плясать.
Цитата(Jarlacks)
Я бы ещё проверил заднюю манжету (сальник) квала.
Сальник проверяли, все впорядке.
Цитата(Jarlacks)
какой именно VAG ? У меня много накопилось мануалов,только БМВ пишет о том,что расход масла примерно 400гр на 1000км при больших скоростях не выходит за рамки нормы. И то это в основном касается двигателей серии М20 и М30. Кстати что и соответствовало когда эксплуатировал такие ам. Сейчас Гольф 3,дизель,атмосферный. Пробег лохматый но даже намека на повышенный расход нет. Но это все теория и личный какой то опыт. Чудес в машине не бывает,а здесь у человека реальное отклонение компрессии в 4ц. Вот от этого и надо плясать.
VAG -Volkswagen Audi Group - а про расход написано в Elsa - это ихнее руководство по ремонту. ну да бог с ними - это оффтоп. :smile:
почему ты считаешь что отклонение в 4 цилиндре а не в первых трех она на масле?
PS у меня VW жрет как раз почти литр. на тыщу и дыма нету??
Jarlacks
16.10.2008, 17:21
Хороший вопрос! Я не уточнял ещё степень сжатия в Гетце. Смотрел чисто на разницу в цилиндрах)) Если там 11ть норма, то первые три масло и пропускают. Отсюда и давление 13.7. Только подозрительно одинаковое.. Это ещё раз тогда подтверждает замену МСК. Но все равно расход 4 литра очень много ... С дымом может я и погорячился,при нагрузке обычно какое то время дымит,а этого можно и не заметить. По сути тока вскрытие определит реальную причину повышенного расхода масла.
dinamik
16.10.2008, 18:03
Jarlacks
У Гетца степень сжатия 10-это так к сведению.А по теме,по-моему,без проверки поршневой не обойтись.Видел просто на днях Гешино"сердце".Пробег около полтинника.Масло Мобил у дилера.В принципе,всё в норме для такого пробега.Колпачки малость задубели,но ещё походят.Компрессионные кольца тоже в норме.А вот маслосъёмные-в хлам!Выводы делайте сами.Официалы"рулят"! :evil:
Jarlacks
16.10.2008, 18:14
dinamik
Согласен полностью! А за инфу про степень спасибо! А выводы .. я уже всерьёз начинаю задумываться о самостоятельном обслуживании,благо условия есть.
VitaliyF1
16.10.2008, 22:50
Приветствую! Наконец-то обсуждение пошло в правильное русло. Во -первых, компрессионные кольца и показатели компрессии ни как на расход масла не влияют. Во-вторых, пониженная компрессия может быть по многим причинам: от неточности измерений до начала прогара клапана и т.п.( а гадать на кофейной гуще дело не благодарное). Третье, основные причины высокого расхода масла: вытекание наружу (хорошо заметная, чистая, дорожка масла; лужа на защите или под машиной), залегшие маслосъёмные кольца (свыше литра на тысячу), задубевшие МСК ( до 400 г на тысячу) и т.д. У меня был случай ремонта двигателя Toyota Avensis 1.6 VVT-I . Машине три года, обслуживалась только у дилера каждые 15 000км (и это в условиях московских пробок :twisted: !!!), пробег 70 000 км, заливали Mobil 5w50 (всё подтверждено сервисной книжкой и распечатками дилера). Итог - пока ехали в Питер прозивали уровень масла (следить за красным чайником надо) и стуканула четвёртая шатунная шейка. Вскрытие показало, что намертво залегли маслосъёмные кольца! Ремонт влетел в копеечку :cry: ! Посторайтесь сделать правельные выводы, УДАЧИ!!! :old:
Народ, сгонял к мастеру, масло так и подъедает ... Свечи поменял, все гут, нагара нет, цвет -свесло серый, машину подняли, подтеков нет, сальники живы. Мастер сказал, надо еще раз попробывать поменять маслосьемники (так как я приобрел 10 штук оригинальных (мляха в Восток авто было тока 10), 2 купил на рынке) а это достаточно для жорева ... Попробую поменять еше раз на 12 оригинальных ... подскажите, может у кого то было что то подобное ...
Жор нормальный на 1000 км 1 литр масла (не подсолнечного) а мобил 0 W 40 ... на две заправки литоррр ... тоска
morrowind666
25.11.2008, 16:44
а не думали, что пора бы уже сменить масло на 5W-50??? т.к. для стотысячника нужно более вязкое масло...
Аэрофлот
27.11.2008, 23:40
А из выхлопной трубы дым сильный? Вот что у меня было на прошлой машине и как я с этим справился:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread...%F0%F2%E5%F0%E0
Мотор конечно другой, но похож ;-)
В общем стал замечать что двигатель подъедает масло! С прошлой замены масла прошло где-то 10 000 км, и сейчас уже уровень масла на минимуме и бутылка в которой что то оставалось после замены уже влита туда же...
в одном сервисе померяли чего то там в двигателе, давление чтоль какое-то и сказали мол колпачки маслосъёмные скорее всего менять надо.
насколько опасно когда двигло масло кушает? за замену колпачков сказали примерно тыщ 7 отвалить придётся...у офф.дилера заявили не меньше 10.
Если ни где не подтекает,то диагноз скорее всего верный. Можно поменять самому,но если с двиглом на вы,лучше обратиться к дяде Ване-дешевле обойдется.
И когда же люди научатся указывать пробег при таких вопросах...
pm-
Тут много нюансов,но колпаки можно убить и за 20тык,так же,как и положить кольца. "Хорошее"масло и...вот вам "подарок".
Александр23
6.3.2009, 8:13
Цитата(pm-)
И когда же люди научатся указывать пробег при таких вопросах...
Стесняется. Машина из Кореи, каждый месяц мелкие поломки, ТТХ все равно скрывает. Подшипники уже менял... :smile:
Расход масла сильно зависит отманеры езды! Если человек ездит с оборотами, не опускающимися ниже 4000-5000, то тоже расход будет достаточно большой.
Maxim-111
6.3.2009, 14:56
Цитата(Александр23)
Цитата(pm-)
И когда же люди научатся указывать пробег при таких вопросах...
Стесняется. Машина из Кореи, каждый месяц мелкие поломки, ТТХ все равно скрывает. Подшипники уже менял... :smile:
йа смотрю юморист,следите за своим авто любеезнейший,ведь иногда лучше жевать если нечего сказать
пробег 86000