Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход масла и всё о нём.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Spirit
Yuri_1967
Кстати, а если есть небольшие подтеки возле патрубка воздухозаборника, то есть давит через вентиляцию картера, тогда что стоит делать?
Valeriy1976
Я думаю при таком расходе, уже поздно искать что-то поверхностное, надо уже в сервис ехать, пока она еще ездит сама!
Spirit
Valeriy1976
А в сервисе при таком расходе говорят, что это нормально (хундай допускает ужор 1л/1000км как "нормальный") и говорят, что "никаких утечек мы не нашли". Кстати, после смены масла ужор прекращается на некоторое время (тысяч на 7-10 пробега). Так что если менять каждые 7.5 тыщ, то и не будет никакого ужора. У меня, по крайней мере, так.
rus
Цитата(ZMet@L)
За 10000 пробега приходится долевать 4 литра масла

Т.е. примерно литр на 2500. Это еще не полная ж... и при таком расходе синего дыма может еще и не быть. Вот когда будет литр на 1000, тогда будет синий дым и пора будет мотор вскрывать и что-то делать.
Сейчас можно попробовать раскоксовку какую-нибудь залить, хотя скорее всего это маслосъемные колпачки.
Так что ИМХО 3 варианта:
- плюнуть, доливать и ездить (пока не будет синего дыма или расхода литр на тысячу)
- ехать в сервис и менять колпачки
- если не поможет замена колпачков, вскрывать поршневую и смотреть кольца

ЗЫ: Тут еще про тягу было. Скорее всего компрессия у вас там хорошая, масляная так сказать. Поэтому и тяга должна быть очень даже.
Spirit
rus
Кстати, насколько я помню, замена колпачков на Гетце - удовольствие не из дешевых из-за большого объема работ. Это так?
ZMet@L
Цитата(Spirit)
ZMet@L
Пробег на этом масле какой? Ужор начинается сразу после смены масла или нет?

Пробег 1500 и уже долил 1литр,сразу.
rus
Цитата(Spirit)
rus
Кстати, насколько я помню, замена колпачков на Гетце - удовольствие не из дешевых из-за большого объема работ. Это так?

По цене ничего сказать не могу, не интересовался. Наверное не дешево, потому как предполагается частичная разборка двигателя.
rus
Цитата(ZMet@L)
Цитата(Spirit)
ZMet@L
Пробег на этом масле какой? Ужор начинается сразу после смены масла или нет?

Пробег 1500 и уже долил 1литр,сразу.

Многовато. Видимо вскрытие мотора все же не за горами.
Serg74
Цитата(ZMet@L)
Если бы кольца, то валил бы синий дым,тяги бы не было.

Была у меня жигули-копейка, ездил я на ней на юг 4500 тыс. км. в общей сложности. За время поездки долил 5(!) литров масла и никакого синего дыма! И тяга была нормальная. Если бы дело было в колпачках, свечи заросли нагаром и умерли бы за 500-700 км. пробега. Разговор не на пустом месте, месяц назад менял колпачки 52000 пробега.
На операцию по замене колпачков 1,3л отводится 4 нормо-часа. Множте часы на их стоимость в выбранном сервисе, получайте рубли.
мишанька
ZMet@L
попробуй сначала прмыть движок а потом сменить тип масла!только масло возьми у офицалов,как правило они его и меняют.удачи.
Valeriy1976
Кстати, звонил тут в Рольф и уточнил скоко стоит замена колпачков, они искали по прайсу минут 10, потом заявили что порядка 8000 без цены запчастей, а когда я уточнил, скоко стоят запчасти, там у них стопор случился, они так и не смогли ответить)))))
Serg74
Valeriy1976
Надо было спросить у них стоимость нормо-часа и, если он составляет менее 2000 руб., натыкать их носом и обозвать НЕ специалистами :twisted:
He_Master
Машина прошла 46000. Последний раз где-то за 3000 долил 0,7 литра
Механик
у меня масло залили на ТО60000, до ТО75000 литр залил. Надеюсь нормально, судя по комментам. у меня 1,3 двигатель
DmitSar
Цитата(ZMet@L)
Здравствуйте!

У меня просто чудовищный расход масла. Подтеков нет нигде.
Может кто сталкивался? Посоветуйте, что делать.

Заранее благодарю. :smile:


Сталкивался я с такой проблемой. И, кстати, примерно на таком же пробеге. Расход был болле чудовищный, все 3 литра за 1000 км, при этом синего дыма не было, а был белый и то только на первой передаче при трогании. На разных сервисах говорили разное, но в итоге оказалось следующее. Маслосъемные колпачки задубели, т.е. потеряли свои первоначальные физические свойства и масло начало подадать в камеру сгорания с сгорать там. В итоге, т.к. проблема не была вовремя замечена пришлось менять колпачки (стоимости запчасти у меня вышла примерно 500 руб.) и поршневые кольца, т.к. на них из-за этого образовался нагар. Работа по замене колпачков дейсвительно дороговата, в сервисах просили примерно в районе 7 тыс руб. (плюс замена ГРМ). Так что мой совет не заятягивать с визитом в сервис и менять колпачки.

Тут еще говорили про какие-то "раскоксовыватели", мне знающие люди сказали, что это все ерунда. Значит заливается эта химия в двигатель, весь кокс и нагар она отмывает, но вот эта грязи остается внутри и вот тут начинаетсясамое интересное, получается эфект наждачной бумаги, думаю дальше смысла объяснять не надо. Эти же люди привели несколько примеров когда такое раскоксковывание приводило к разрыву "стаканов", так, что советую подумать.
Damon
DmitSar
Чтож это за сервисы, которые классические признаки дохлых маслосъемных не видят? :shock:
DmitSar
Цитата(Damon)
DmitSar
Чтож это за сервисы, которые классические признаки дохлых маслосъемных не видят? :shock:


Сразу сказали, что либо колпачки, либо кольца, замерили компрессию, сказали, что колпачки, при том, что компресия была ниже минимально допустимого уровня. В общем благодаря этому я нашел длясебя приемлемый и недорогой сервис. Также была история с покупкой самих колпачков и колец. Очень много времени ушло на то, чтобы выяснить подходят они от акцента или нет, выяснили - подходят :smile:
Damon
DmitSar
Я имел в виду:
Цитата
На разных сервисах говорили разное

ЕМНИП, колпачки диагостируются сразу. Дым на перегазовках.
ShuMmi
дорестайл,двигло 1,3 акпп, пробег 92 тысячи км,лью родное LG
замена масла была 7 тыщ назад(при замене залил 3,3 литра).После замены первые тыщи 3 крутил двигатель до упору(газ впол).На сегодняшний день ситуация такая: на доливку ушло в сумме полтора литра, компрессия гуд, свечи без нагара(когда лил 95, свечи были в красном нагаре,щяз лью 92).Щяз по щупу масло кажет между мин и макс.
Какой диагноз?)
ЗЫ подумываю о замене малса на шел или мобил.
Nepal
Двигатель 1.6, куплен в середине декабря.
Пробег - около 7000. При покупке уровень масла был, как и положено, почти на отметке максимума. Сейчас - где-то 1/4 между мин. и макс. Это нормально? Какой объем масла входит между метками?

Особо двигатель не кручу, режим обкатки более-менее соблюдал. Где-то половина пробега - по пробкам.

Видимо придется ехать на ТО-0 на 7500 :-(
carambas
непорядок
Вовка
Nepal
В разделе Опросы есть такая тема про расход масла!
DesBo
Может замерял в тот момент, пока оно еще не стекло, т.е. сразу после того как заглушил двигатель..?
glebovo
Вот про расход топлива темы есть, а вот про масло я не нашел. Я вот такое начал замечать: проходил ТО в конце февраля (ТО-45тыс в Рольфе), масло залили тоже, что и всегда - Мобил. Спокойно себе ездил - расхода не замечал. Но с наступлением тепла начал пользоваться кондеем и обнаружил что масло уходит. Это нормально или нет? И вообще кто сколько масла доливает в промежутке от ТО до ТО?
Punk-acab
у меня уже почти 80 тыс!четго тоже стало уходить понемногшу масло и антифриз!!
ЛёхаФ.
всё нормально по маслу. антифриз не очень .
*MasteR*
Цитата(glebovo)
Вот про расход топлива темы есть, а вот про масло я не нашел. Я вот такое начал замечать: проходил ТО в конце февраля (ТО-45тыс в Рольфе), масло залили тоже, что и всегда - Мобил. Спокойно себе ездил - расхода не замечал. Но с наступлением тепла начал пользоваться кондеем и обнаружил что масло уходит. Это нормально или нет? И вообще кто сколько масла доливает в промежутке от ТО до ТО?


Какое-то количество масла будет угарать. Особенно если некоторое время проехать со скоростью 130-160км/ч. А вообще у многих брендов официально допустимый расход масла на 1000км равен 1л!
glebovo
Спасибо за ответы, теперь стало все ясно - проблема не в кондее, а в скорости - в области иногда гоняю до 160
FLOT
*MasteR*
Ни какого расхода в пределах ТО при нормальной работе двигла быть недолжно- ни каких допустимых значений- если расход 1л на 1000 км- вперед на ремонт! Гоняй сколько влезет,если жрет масло милости просим в сервис!
glebovo
Ну у меня не один литр на 1000 км, но на 15 тыс обычно доливаю от 1 до 2 литров!
-pm-
glebovo
Какой пробег? Какое масло?
Anastas
Почитай вот это , возможно заинтересует. Вкратце, смысл вот в чем: народ говорит, что одна из распространенных причин расхода масла в Гешке это маслосъемные колпачки. У меня тоже жрет немного, если честно не засекал, но не настолько чтобы напрягаться по поводу ремонта -- доливаю и все :cool:.
З.Ы.: Хотя подозреваю, что все таки скоро придется менять... :sad:
EhProkachu
Пожалейте движок , не крутите до отсечки , как правило жалобы на повышенный расход масла говорят о насилии над авто. Не надо из него "жилы тянуть" и расход будет около нулевым.
EhProkachu
Цитата(Anastas)
Почитай вот это , возможно заинтересует. Вкратце, смысл вот в чем: народ говорит, что одна из распространенных причин расхода масла в Гешке это маслосъемные колпачки. У меня тоже жрет немного, если честно не засекал, но не настолько чтобы напрягаться по поводу ремонта -- доливаю и все :cool:.
З.Ы.: Хотя подозреваю, что все таки скоро придется менять... :sad:

При агрессивном вождении и машину не грех менять в 2-3 раза чаще , чем положено.
Anastas
EhProkachu а до каких же, простите, оборотов его крутить? До отсечки (~6500) кончно нет смысла, а до 5000...5500 очень даже и можно.
Anastas
Цитата
При агрессивном вождении и машину не грех менять в 2-3 раза чаще , чем положено.
-- ну не в 2-3, а вот в 1,5 наверно в самый раз :cool:.
FLOT
За 30000 и 3 ТО не разу не доливал ни грамма- уровень на одной отметки! Тьфу-Тьфу! Эксплуатация круглогодичная , но и двигун напрягаю без фанатизма.
Alexxcc
В выходные ТО-30, ходу-25000,Год ничего не доливал, норма (ТТТ), чего и всем желаю...
EhProkachu
Цитата(Anastas)
EhProkachu а до каких же, простите, оборотов его крутить? До отсечки (~6500) кончно нет смысла, а до 5000...5500 очень даже и можно.

Эпизодически(раз-другой в день) - не критично, постоянно - дубеют колпачки , растёт расход масла, масло быстрее приходит в негодность , ну и на закуску - быстро изнашивается вся цилиндро -поршневая группа с трансмиссией впридачу(сцепление, груши привода ит.д.) - вперёд резвые , может догоните свою тень ! :bud:
Anastas
Цитата(EhProkachu)
Цитата(Anastas)
EhProkachu а до каких же, простите, оборотов его крутить? До отсечки (~6500) кончно нет смысла, а до 5000...5500 очень даже и можно.

Эпизодически(раз-другой в день) - не критично, постоянно - дубеют колпачки , растёт расход масла, масло быстрее приходит в негодность , ну и на закуску - быстро изнашивается вся цилиндро -поршневая группа с трансмиссией впридачу(сцепление, груши привода ит.д.) - вперёд резвые , может догоните свою тень ! :bud:

Насчет износа ЦПГ и потери маслом своих свойств согласен, но есть пара вопросов:
1. Почему дубеют колпачки?
2. Почему быстрее изнашивается сцепление (оно же не буксует)?
3. Как тогда ездить со скоростью > 150 км/ч (моральный аспект не обсуждаем)?
EhProkachu
Почему дубеют не знаю, но дубеют - точно, сцепление и прочее изнашивается в момент динамичного старта из-за повышенного ускорения авто(масса от ускорения , по Эйнштейну возрастает по экспоненте), а выше 150-ти с нашей дисциплиной на дорогах и их качеством, смертельно опасно, только за рубежом , отделяющем нас от Европы. Да и в Германии только что ввели ограничение на автобанах - смертность говорит сама за себя, а к статистике не прислушиваться глупо, а то и преступно. Когда люди видят , что из-за одного лихача или алкаша погибла целая семья , как его называют - правильно "урод" самое ласковое слово будет, вы хотите , чтоб вам так вслед говорили? Тут уж без морального аспекта никуда. Гетц может и 170 км/ч идти и везти пол тонны груза, но всё это эпизодически - макс. нагрузки, разрушающие авто очень быстро. Машина превращается в ломкую погремушку, на которой неприятно ездить , ощущая её раздолбаным корытом.
Anastas
EhProkachu
Да вроде все верно, правда до Гешки у меня была копейка, потом четверка (ТАЗ) -- ездил так же, проблем с расходом масла не было вообще, да и с ходовой тоже.
Цитата
сцепление и прочее изнашивается в момент динамичного старта из-за повышенного ускорения авто(масса от ускорения , по Эйнштейну возрастает по экспоненте)
-- не совсем врубился, масса-то вроде как постоянная и причем здесь вообще экспонента? :shock: (поправьте, если забыл).
Ну да ладно, спорить не буду, все ИМХО... ;-)
EhProkachu
Anastas
Масса постоянная пока стоишь, чем быстрее разгоняешься (чем больше ускорение) , тем сильнее тебя вдавливает в кресло , причём эта сила растёт в квадрате от роста ускорения; или кирпич падая с высоты на весы отклонит стрелку не на свои,скажем, 3кг , а раз в 10 , а то и в 100 больше, здесь работает отрицательное ускорение , конечно при торможении ускорение и увеличение массы авто намного больше , чем при разгоне , но всё же понятно , что масса авто при резком старте становится больше , чем при плавном и это можно сравнить с буксированием гружёного прицепа или нерабочего авто, что приводит к уменьшению жизни сцепления раза в 2 , и иной водитель отказывая дотащить тебя на "галстуке" до сервиса будет мотивировать свой отказ как раз дышащим на ладан сцеплением.
Кстати адар в стену со скорости 80 км/ч приравнивается к падению с 8-го этажа , а массу тела при этом можно смело умножать на 10 - 15, и лежащая на задней полке книга при лобовом столкновении может свернуть седокам шею, например.
blka
Помогите, следов масла под машиной нет, по советам, на прогретый двигатель, к выхлопной трубе прислонял белый лист, следов масла тоже вроде нет. Недавно менял гидрики и маслосъемные колпачки, естно, фильтр, масло. Пробег 119 тыс., может колечки сносились ??? Подскажите, какие запчасти необходимо для "располовинивания" движка. Гейтс 1,3 литра. Заранее спасиб.
mega1
а свечи в каком состоянии?
pssergey
Цитата(blka)
Помогите, следов масла под машиной нет, по советам, на прогретый двигатель, к выхлопной трубе прислонял белый лист, следов масла тоже вроде нет. Недавно менял гидрики и маслосъемные колпачки, естно, фильтр, масло. Пробег 119 тыс., может колечки сносились ??? Подскажите, какие запчасти необходимо для "располовинивания" движка. Гейтс 1,3 литра. Заранее спасиб.


Приветствую!
Вот, только спокойствие :!: По тексту понятно, что проводили Вы некоторый текущий ремонт, так же делаю осторожное предположение, что делали Вы это не самостоятельно... Так :?: По сему вопросик к Вам, а как проявляется пропажа масла? т.е. Сколько залили? Сколько проехали перед тем, как сделали вывод, что масло исчезло? Вместе с этим сообщите пожалуйста, до каких оборотов вы крутите двигатель перед переключением на высшую передачу (если ручка) и вообще на каких оборотах двигателя предпочитаете ездить преимущественно. Ужо не спрашиваю про работу двигателя в целом, вероятно устраивает (не вызывает подозрений). Так же, общие моменты интересны, марка масла например....
blka
Заменил масло, пробежал 7 000 км, долил уже около 3 литров. Масло Мобил 1 0W40. Обороты не более 4 000.
pssergey
Цитата(blka)
Заменил масло, пробежал 7 000 км, долил уже около 3 литров. Масло Мобил 1 0W40. Обороты не более 4 000.

Хм. Однако, берёт маслице, слегка..... Правда, нельзя сказать, что это много :!: Всё же обороты держите не малые... кстати, что там всё таки? ручная коробка, нет? Если ручка, попробуйте переключаться пораньше примерно на 2500 оборотах. И попробуйте засечь разницу. Вообще масло расходуется пропорционально количеству топлива. :!: Точно не помню нормы, попробуйте поискать. Разумеется, если оно не вытекает где-то (не "сопливят" сальники) и не вылетает в трубу :!: В последнем Вы убеждены. Посему рано пока паниковать. Для начала хватит, а там и видно будет.
Damon
Цитата(pssergey)
Цитата(blka)
Заменил масло, пробежал 7 000 км, долил уже около 3 литров. Масло Мобил 1 0W40. Обороты не более 4 000.

Хм. Однако, берёт маслице, слегка..... Правда, нельзя сказать, что это много :!: Всё же обороты держите не малые... кстати, что там всё таки? ручная коробка, нет? Если ручка, попробуйте переключаться пораньше примерно на 2500 оборотах. И попробуйте засечь разницу. Вообще масло расходуется пропорционально количеству топлива. :!: Точно не помню нормы, попробуйте поискать. Разумеется, если оно не вытекает где-то (не "сопливят" сальники) и не вылетает в трубу :!: В последнем Вы убеждены. Посему рано пока паниковать. Для начала хватит, а там и видно будет.


Немного? :shock:
Даже с учетом 100000 км пробега, почти дважды обновить масло в двигателе за 15000 км, при том, что исправный двигатель при половинном пробеге (50000 км) или не ест масло вообще или требует его в районе max. 0.5 литра (за 15000 км, а не 3 за 7000) в зависимости от стиля езды.

И переключение передач на 3500-4000 это с совершенно нормально. Попытки переключать на 2500 приведут к падению оборотов ниже 2000, когда двигатель у Гетца уже вообще не тянет, т.е. он будет работать внатяг, что для него совсем не полезно.

При таком расходе, если выхлоп действительно чист, оно может только вытекать наружу. Где-то.
ДАЛЬНОБОЙЩИК
А уровень охлаждающей жидкости случайно не прибавился? :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.