Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход масла и всё о нём.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Александр23
Maxim-111
Вообще-то это тебе нужнее.
Maxim-111
Цитата(Александр23)
Maxim-111
Вообще-то это тебе нужнее.
Вы Александр ничего не знаете только флудить и умеете, наверно сообщения себе набиваете и от нечего делать в каждой теме ляпаете что придёт в голову.
Maxim-111
Очень рад, что ваш двухлетний гетц на ручной коробке пока не ломается вообще, очевидно в следствии прохождения ТО, посмотрим что с ним будет когда ему стукнет 5 лет!
Александр23
Maxim-111
Меня удивляет Ваша реакция. Так как Вы не указали год, модель и пробег, я не поленился посмотреть все Ваши сообщения. Не найдя прямого указания, пришлось пользоваться косвенными. Например, замена подшипника характерна для пробега под сотню, а нетипичные проблемы с электрикой начинаются через 5-6 лет или после ДТП. Именно это и хотел сказать своим постом. И если бы Вы сами это указали, советы Вам были бы более конкретными. До Гетца владел 2141 с 0 до 150 т и все делал сам, поверьте, было что. И машина ни разу не подвела. И пользование старой машиной не считаю зазорным. Прекрасно понимаю, что все Ваши проблемы достались от прошлого хозяина. Именно поэтому предпочитаю покупать новые авто. А с неисправными Гетцами я сталкиваюсь почаще Вашего по долгу службы.
casha12345
Maxim-111

[list]

Не согласен с тобой.
Начальник КТП
Вопросы одни и теже выскакивают, только порядок слов в предложении меняется. Великий и могучий русский язык.
По поводу масла, даже в автошколе учат устройству и дают ответы на некоторые проблеммным вопросам. Например про расход масла. Напрмер, на 100 км. пробега нормалный расход был 100 гр., т.е. на 10 литров топлива 100 мл. масла. Сейчас, я думаю надо сократить эту величину в два раза, но она уже практически не нормируется.
По моим соображениям на 10 л топлива расход масла не должен быть больше 50 мл. масла. Или по другому, за пробег 15 тыс. км. допукается долить не более 5 л. масла. Это при среднем расходе 7,5 л. на 100 км.
И не надо из-за 1-1,5 л. на 10 тыс. км. устраивать истерику.
У некоторых даже новых машин, например Хонда, Ниссан, производители указывают на возможный большой угар масла при езде на высоких оборотах.
dinosavr
Цитата(Начальник КТП)
Или по другому, за пробег 15 тыс. км. допукается долить не более 5 л. масла.


:shock: :shock: :shock:
я за 45 000 ни разу не доливал и уровень держался на одной отметке!!!
Даже не падал! А по вашему получается, что за 15 000 на долив уйдет больше, чем на полную замену :shock: :?:
Александр23
dinosavr
Я думаю, что Начальник КТП имел ввиду допустимый угар, при котором еще нецелесообразно капиталить движок. Это не значит, что он олжен появиться на 45000.
Начальник КТП
Вы наверное читать не умеете, я написал, что за пробег 15 тыс. км. допускается долить не более 5 л. масла. Это при среднем расходе 7,5 л. на 100 км.
Если меньше или вообще долива не требует, то хорошо, а если больше, то двигатель надо смотреть.
А у меня при полной замене, требуется 2,5 л., чтобы на щупе было чуть больше минимума.
И на будущее, если что непонятно или просто возникает вопрос во время прочтения, то данное произведение надо прочитать ещё раз, а может и не один. Я конечно понимаю, что школа скорочтения даёт о себе знать, но надо читать все строчки.
dinosavr
Начальник КТП
я внимательно все прочитал! И понял, что речь идет про допустимый угар, но меня и поразило, что допустимым считается аж ДО 5 !!! литров за 15 тыс.!!! Я при угаре в 2 литра уже паниковать бы начал :grin:
-pm-
dinosavr
В мануале на Гетц написано, что допустимый расход масла 1л на 1000км.
Maxim-111
Цитата(Александр23)
Maxim-111
Меня удивляет Ваша реакция. Так как Вы не указали год, модель и пробег, я не поленился посмотреть все Ваши сообщения. Не найдя прямого указания, пришлось пользоваться косвенными. Например, замена подшипника характерна для пробега под сотню, а нетипичные проблемы с электрикой начинаются через 5-6 лет или после ДТП. Именно это и хотел сказать своим постом. И если бы Вы сами это указали, советы Вам были бы более конкретными. До Гетца владел 2141 с 0 до 150 т и все делал сам, поверьте, было что. И машина ни разу не подвела. И пользование старой машиной не считаю зазорным. Прекрасно понимаю, что все Ваши проблемы достались от прошлого хозяина. Именно поэтому предпочитаю покупать новые авто. А с неисправными Гетцами я сталкиваюсь почаще Вашего по долгу службы.
ну возможно был не прав извиняюсь. Что касается электрики то вроде у мну проблем не было особых...тока с прикуривателем, как оказалось потом он не был подключен :shock:
tt.ula
дружище Maxim-111,загляни под маслозаливную пробку,есть ли там нагар?например у меня имеется и масло поджирает немного(НЕМНОГО),лечусь более частой сменой масла,помогает и ужор уменьшается вроде,но пока не так много накатал.Советую заглянуть.Да и мы сюда за советами обращаемся,а не ругаться.Давай добреть чтоли.
Maxim-111
Цитата(tt.ula)
дружище Maxim-111,загляни под маслозаливную пробку,есть ли там нагар?например у меня имеется и масло поджирает немного(НЕМНОГО),лечусь более частой сменой масла,помогает и ужор уменьшается вроде,но пока не так много накатал.Советую заглянуть.Да и мы сюда за советами обращаемся,а не ругаться.Давай добреть чтоли.
спасибо за совет, завтрече обязательно гляну
Jarlacks
Вдумайтесь: долив 5ти литров масла на пробег 15тыс! Или допускаемый расход масла 1 литр на 1000км.Из мануала да? Смысл регламентной замены масла пропадает! Трактор жрет меньше! Дальше даже что то доказывать и аргументировать не хочу... просто подумайте..
Maxim-111
Ты пишешь:
Цитата
С прошлой замены масла прошло где-то 10 000 км, и сейчас уже уровень масла на минимуме и бутылка в которой что то оставалось после замены уже влита туда же...
Сколько кстати в бутылке то оставалось? Литр? Врядли больше....
Если предположить что у тебя изначально было залито масло до верхней метки,то у тебя за этот пробег сожрало примерно литр. Потому что между метками так и есть. Потом как правило до верхней метки не наливают сразу,для перестраховки. Доливают позже ,хотя до верхней вовсе необязательно если мотор исправный. Так что нормальный у тебя расход,поменяешь МК должен даже уменьшиться.
Maxim-111
как определить есть ли под масляной пробкой нагар?))) ну там масло на ней тёмное такое...это нагар?)))
minj
нагар под масляной пробкой - что-то новое, отложения типа гуталина - да, но это срочно менять масло на нормальное. По теме- если литрухи другой хватает от смены до смены и болезнь не прогресирует то забить и не дергаться.
Йарик
Не, я нибуду вмешиваться в Ваши милые беседы, но я кручу движок несчадно (правда масло мотюль), так за 10000 (пора менять) у меня как было на риске макс так и осталось, так что угар... не знаю, может мне просто повезло с машинкой... если говорят колпачки, возможно оно и так... у меня пробег под 40.000км.
minj
Йарик
я предлагаю не париться не потому что такой ужор считаю нормой, а потому что выгорание такого количества масла не приносит такого вреда двигателю, какое может принести ковыряние в двигателе с неочевидным результатом, да еще и не бесплатно.
Jarlacks
Цитата(Maxim-111)
как определить есть ли под масляной пробкой нагар?))) ну там масло на ней тёмное такое...это нагар?)))

Не заморачивайся... это не показатель. Может быть показателем только в 2х случаях: или антифриз пошел в масло или ты за пару лет масло забыл поменять))))
assman
посмотри на глушитель-есть черное кольцо-меняй менял на 45000 в салоне(8100 отдал) надо было самому :razz:
Начальник КТП
Если выходная труба глушителя стала чернеть, то двигатель потребляет богатую смесь и коптит. Тут уж больше виноваты датчики кислорода и электроника.
assman
а кда же евалось масло(1л на 300км) и свеча на первом цилиндре черная-после замены сгонял до читы(10000км) без долива :razz:
Рысенок
Всем привет!
Машине ровно год (автомат 1,4) через месяца 3 после езды, на 92 бензине, расход топлива был 9,2, сейчас 10,8, что не так?????
Jarlacks
Рысенок
Почитай огромную ветку про расход! Там все ответы на твой вопрос))
Рысенок
Цитата(Jarlacks)
Рысенок
Почитай огромную ветку про расход! Там все ответы на твой вопрос))


Спасибо!
Если не сложно дайте ссылку (вообще я всегда так делаю, когда люди на не знакомом форуме что-то ищут и дабы не флудить можно и подсказать) :razz:
Рысенок
Все нашла сама, спасибо еще раз!
rgo
Визуальна диагностика. Не нормальный расход масла - сизый дым из выхлопной трубы.
Наиболее распространённая причина: Маслосъёмные кольца или колпачки

РоманычСамара
Пробег сейчас 64 тыс., покупал с пробегом 54тыс., буквально после ТО (которое обычно на 60тыс) так вот заметил расход масла(шелл хеликс ультра) за 8 тыс долил литр, сменил масло на Кастрол магнатэк прошёл уже 3 тыс. уровень не упал!!!!!!!!!
-=SoKoL=-
пробег сейчас 84 тыс., в 60 и 75 тыс. тоже заливал шелл хеликс ультра, разход масла большой был, порядка 1 литра за 15 тыс., до этого был мобил-1, сейчас думаю снова на мобил перейти...
dinamik
Я вот тут сижу и думаю,какая может быть зависимость между маркой масла и его расходом? Никаких объективных причин пока не нашел... ;-)
Петрович-В
Цитата(dinamik)
Я вот тут сижу и думаю,какая может быть зависимость между маркой масла и его расходом? Никаких объективных причин пока не нашел... ;-)


Правильно!
Потому что причины не объективные laugh.gif
РоманычСамара
Кстати у друга Мицубиси тоже жрал шелл, залил другое-перестал, у меня на предыдущей Хонде такая же бодяга-Вот вам объективные причины!!! Опыт он важнее причин.
dinamik
У меня Шелл-не жрет. На десятках машин,которые отремонтировал мой приятель-тоже не жрет. Вот вам и опыт ;-)
Jarlacks
Вот статейка,почитайте.. там все неплохо описано:
http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php

От себя добавлю что расход масла на угар в среднем = 0.4% от расхода топлива . Коэффициент варьируется от 0.1 до 0.8(это уже для V6 и выше) При условии что мотор исправен и работает в стандартном режиме.
dinamik
Jarlacks
Это все ясно. Износ,течи,кольца,колпачки,вязкость,режим работы... При чем здесь производитель? Али у Шелла керосин вместо масла,что он так быстро выгорает? Почему тогда у меня все в норме? Или в моих Шелловских банках залит Мобил или Кастрол?
casha12345
Jarlacks

Цитата
От себя добавлю что расход масла на угар в среднем = 0.4%


может ты хотел сказать 0.04
получатся на 10 000тыс пробега 4л масла это очень плохо.
casha12345
dinamik

Цитата
Почему тогда у меня все в норме?


Потому что у тебя хороший двиготель
Jarlacks
dinamik
Я же не ставлю под сомнение что угар масла не зависит от его производителя?))) Стаейка для тех,кто хочет понять куда масло деётся.
casha12345
Я среднюю цифру привел и не ошибся. Почему? В ТТХ к каждому двигателю есть этот параметр который определен и расчитан производителем.Причем с учетом того,куда этот мотор ставится-на авто или на каток,а может в качестве движителя генератора. В мануалах это как правило не пишут,видимо считают не нужной информацией для потребителя.Если у тебя и у меня масло не угорает в таких размерах,то это не значит что у всех должно быть так же. По ссылке в общих чертах есть обьяснение.
Дмитрий105
столкнулся с такой же проблемммочкой, но езжу не менее 4000-5000 , диллеры поясняют, что из-за этого масло и съедает, но что-то не верится
casha12345
Jarlacks
Поверь в цифре ты ошибся и очень, это получается, при таких цифрах масло менять не надо, нельзя верить всему что пишут в инете.
FAnton
Цитата(casha12345)
Jarlacks
Поверь в цифре ты ошибся и очень, это получается, при таких цифрах масло менять не надо, нельзя верить всему что пишут в инете.

А как тогда быть с тем, что производитель допускает расход 1л/1000км? ;-)
По теме. Расход масла сильно зависит от его типа и вязкости, в первую очередь. Потом - от режима эксплуатации. Далее - от других составляющих масла. Синтетика-то тоже разная бывает (пусть и одной вязкости).
Расход от фирмы-производителя зависит примерно также как и расход бензина от фирмы :grin:
FAnton
Цитата(casha12345)
Jarlacks
Поверь в цифре ты ошибся и очень, это получается, при таких цифрах масло менять не надо, нельзя верить всему что пишут в инете.

А как тогда быть с тем, что производитель допускает расход 1л/1000км? ;-)
По теме. Расход масла сильно зависит от его типа и вязкости, в первую очередь. Потом - от режима эксплуатации. Далее - от других составляющих масла. Синтетика-то тоже разная бывает (пусть и одной вязкости).
Расход от фирмы-производителя зависит примерно также как и расход бензина :grin:
Jarlacks
casha12345
Ты кол-во литров как один процент посчитал? К примеру : израсходовано 100л. топлива это 100 %. Значит 1%= 1литр. Так? Следовательно 0.4 % от 1 литра = 400гр. Грубо-10л. на сотню получаем 100литров на 1000км пробега - получаем 400гр масла на угар. ;-)
Jarlacks
FAnton
Цитата
А как тогда быть с тем, что производитель допускает расход 1л/1000км
Збудь эту цифру как страшный сон! Это все дилерская брехня,чтоб движку по гарантии не менять :evil: ! Ты же не на БТРе ездишь и движек у тебя стоит не 8 горковый годов 30х выпуска)))
dinamik
Ну,что сказать? Возьмем в принципе исправный двигатель,но...малость задубевшие колпачки,чуть изношенную поршневую,немного не подходящее масло,немного превышающие норму режимы работы...-вот вам и повышенный расход масла! Везде по чуть-чуть,а в итоге-литры. На первый взгляд,все в норме,но факт на лицо. Все устранять в комплексе,накладно и трудоемко,поэтому легче доливать необходимое количество,пока оно не стало запредельным. Мое мнение таково.
Jarlacks
Сорри . Поправка-100л.на 10000км! Ноль не дописал в предыдущеп посте)))
casha12345
Jarlacks

Цитата
Сорри . Поправка-100л.на 10000км!


Понял так 100л бензина на пробег 10 000км хочу такое авто до остервенения.
Считал так, 10 000км от замены до замены, расход бензина у Гешки 10л на 100км, получается 1 000л или 1 тонна на 10 000км по твоим цифрам из 1000л бензина 0,4% получается 4литра масла на угар, арифметика простая, с таким расходом масла ДВС на помойку или на очень капитальный ремонт. Может я где-то ошобаюсь в цифрах, поправь.
Jarlacks
Цитата
Понял так 100л бензина на пробег 10 000км хочу такое авто до остервенения.
:grin: :grin: :grin: Зашел с КПК, хотел дополнить и изменить,а в итгоге хрень,да ещё и не полностью отправилась)))) Верно читать 100л на пробег 1000км!
casha12345
В цифрах ты не ошибся,самого удивило когда начал изучать вопрос.ДВС не на помойку,нигде не указывается для какого мотора это может быть нормой-для нового или уже с большим кол-вом моточасов!В разных источниках этот коэффициент варьируется от 0.1%до 0.8%! Тут я согласен с dinamik и для себя решил так: если в течении длительного пробега жрет масла больше чем 300-400гр на 1000км,то уже повод задуматься.Длительный это тыщ 15-20. Коэффициент я привел от БМВ,по мануалу для двигателя М20. Там правда рядная шестерка. Другое дело что так называемые "мастера" у ОД заявляют что литр на тысячу для обычного 4х цилиндрового атмосферника это норма,да ещё и когда гарантия не закончилась,то слова пропадают,один мат остается)
FAnton
Цитата(Jarlacks)
FAnton
Цитата
А как тогда быть с тем, что производитель допускает расход 1л/1000км
Збудь эту цифру как страшный сон! Это все дилерская брехня,чтоб движку по гарантии не менять :evil: ! Ты же не на БТРе ездишь и движек у тебя стоит не 8 горковый годов 30х выпуска)))

Да это понятно, но все-таки это некая граница, которая может служить примерным ориентиром, что - положим - 500г/1000км это не так уж и ужасно. Но в целом согласен, что если от перемены вязкости (например с жидкого на более "густое") угар меняется мало или вообще не меняется, то это повод задуматься.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.