Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход масла и всё о нём.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Maxim-111
хм...поменял ща масло, вроде пока не жрёт его...странно всё это...может ещё мало проехал(около 1,5 - 2 тысяч)
Сергей Технарь
Есть и у меня такая проблема...(пробег 77677) изучил всю ветку... и обратился к учебнику "Эксплуатация ДВС", Москва, 1976, рекомендовано МАДИ. Так вот... номинальный УГАР! масла (с допущениями и упрощениями) в 4-х цилиндровым ДВС с номинальным уровнем компресии, вертикальным расположением цилиндров и рабочим объёмом не превышающим 1,5-1,8 л. составляет 0,1-0,055 от рабочего объёма масленного картера ДВС на 1000км пробега со средней частотой вращения КВ 2000-2500 о/м . + ещё пяток пренебрежимо малых параметров. Плюс!!! - тип МАСЛА... ну там далее приводятся масла производимые в СССР. Угар больше чем больше вязкость и меньше температурный диапазон.
Таким образом для исправного!!! ДВС Гешки - номинальный УГАР составит: 3,2 л * (0,1-0,055) = (320 - 176) грамм на 1000 км.
Если превышения 0,1 то в учебнике считают - двигатель с мелкими повреждениями, если более 0,3 - высокая степень повреждения , 0,5 -ДВС требует ремонта.

А дилеры и в инструкциях пишут чтобы ДВС не ремонтировать по гарантии.

В нашем случае считаю виновниками проблемы маслосёмные колпачки.
Цена вопроса около 10 тр.р

Но первое нужно искать качественное (не поддлку) масло и перед заменой ТЧАТЕЛЬНО промыть маслянную систему ДВС и систему вентиляции картера...
Всем удачи
С уважением...
bravo
Мой предыдущий автомобиль кушал 2л. на 1000 км. Правда был оч. старый. Пробег порядка 250.000. Когда мне всё это надоело, вскрытие показало: колпачки умерли, маслосьёмные кольца умерли, и огромный зазор в направляющих втулках клапанов. Ремонт обошелся тыщ в 5: детали, запрессовка новых втулок, сборка-разборка своими руками, но после масло не ело ваще. Капиталить и растачивать ничего не пришлось.
santa-bcs
Двигатель 1,1
2004 год
Проехал примерно 4500 км, а двигатель сожрал где то 1,5 литра масла (течи нет).
Автослесаря говорят, такой расход масла из-за залипания колец и говорят что это можно лечить посредством каких то жидкостей. Может кто встречался с такой проблемой и знает как можно решить эту проблему без замены колец?
minj
какой общий пробег?
Шадов
Цитата
из-за залипания колец и говорят что это можно лечить посредством каких то жидкостей

Лавр-друг
sacha_don
После замены масла проехал 6000 и с ужасом обнаружил то что уровень масла упал с максимума почти до минимума - масло кастрол магнатек - 5w40! пробег 48 000!
к работе двигателя и к тяге нет претензий, если бы только не ужер масла!
что скажите ???? :oops:
MaxFruit
с какой скоростью ездишь?
Wowick
Вернее спросить ни "с какой скоростью ездишь", а "на каких оборотах обычно ездишь?"
casha12345
если держишь 3.5т об и выше часто то это нормально
Alexxcc
Пятен нет ?а Может проблема с щупом и тем куда вставляется он.вроде писали...Ибо так не могет быть. За 45000 один уровень всегда-это для Геши нормалек...
SergNW
Может через сливную пробку понемногу уходит? На защите картера нет масла?
sacha_don
та все сухо, не от куда не подтекает!
обороты обычно не выше 3500!
половина этого пробега (около 3000) по трассе - - ну а на ней стабильно 3000 оборотов!
прежний владелец говорил что машина год стояла - в этом мож быть причина (что залегли кольца) - хотя с момента простоя авта я проехал уже 13 000 км! :oops:
Hobbit
Если подтеков масла нет, смотри выхлоп: в момент завода двигателя ( с утра) приложи к выхлопной трубе лист белой бумаги и сам всё увидишь - по хорошему муксимум должны быть водяные пары, если есть частички масла, то однозначно выработка в двигле. Тут два варианта: или маслосъемные колпачки или кольца. Кольца отлично раскоксовываются ЛАВРом (химия такая). Маслосъемные колпачки могут как от старости или брака (трескаются), или от перегрева (дубеют).
sacha_don
спасибо! утром проэксперементирую!
а если плюнуть и ездить так как оно есть - и подливать масло раз в 6000 ?
чем это грозит?
Alexy P
Цитата(sacha_don)
спасибо! утром проэксперементирую!
а если плюнуть и ездить так как оно есть - и подливать масло раз в 6000 ?
чем это грозит?

Может тупо не долили в сервисе, или сами меняли?
sacha_don
Цитата(Alexy P)
Цитата(sacha_don)
спасибо! утром проэксперементирую!
а если плюнуть и ездить так как оно есть - и подливать масло раз в 6000 ?
чем это грозит?

Может тупо не долили в сервисе, или сами меняли?


та нет.......сам менял!
при чем в прошлый раз тоже сам менял и тоже, спустя время, доливал масло! так что эта пакость (ужер масла) на моей памяти уже год!
чем опасна езда с возможными паталогиями(кольца или колпачки)????
до следующей замены масла подождет - или лучше сейчас принять меры?
Alexy P
[quote="sacha_don"][quote="Alexy P"][quote=sacha_don]спасибо!
та нет.......сам менял!
при чем в прошлый раз тоже сам менял и тоже, спустя время, доливал масло! так что эта пакость (ужер масла) на моей памяти уже год!
чем опасна езда с возможными паталогиями(кольца или колпачки)????
до следующей замены масла подождет - или лучше сейчас принять меры?[/quote]
Насколько я помню у гетцев даже в монуале написан расход масла на сколько-то км. если в эту норму вкладываешься, то чего переживать.
Hobbit
Цитата(sacha_don)
спасибо! утром проэксперементирую!
а если плюнуть и ездить так как оно есть - и подливать масло раз в 6000 ?
чем это грозит?


Для двигателя в принципе особо ничем, если не будешь допускать масляного голодания, но для системы выпуска.... не очень хорошо, масло будет осаждаться на лямбда-зондах, на каталике.
Я вот не знаю правда, у нас если есть система рециркуляции газов, то тогда это то же не очень хорошо - считай у тебя часть выхлопных газов с маслянной взвзвесью будет попадать обратно во впускной коллектор, не говоря уже о том, что будет засоряться сам клапан рециркуляции, но опять же оговорюсь, если у нас есть такая система.
rgo
Hobbit я думаю вы имели в виду вентиляцию картера.
Hobbit
rgo
Нет. я имел ввиде не вентиляцию картера, а именно систему рециркуляции газов. Я посмотрел, у нас её нет. (видать корейцы совсем упростили систему питания двигателем, но это и не плохо с другой стороны).
sacha_don
приложил бамажку к выхлопной трубе после работы! НИКАКИХ КАПЕЛЬ МАСЛА НЕТ - ВСЕ СУХО!
Alexy P
Цитата(sacha_don)
приложил бамажку к выхлопной трубе после работы! НИКАКИХ КАПЕЛЬ МАСЛА НЕТ - ВСЕ СУХО!

Смотрим в конце мануала."При нормальных условиях эксплуатации расход масла не более 1л. на 1500км", а у вас и того меньше 500-600 мл. на 6000 км. Попробуйте просто сменить марку масла. Сам езжу на Q8(Бельгия), люблю и на высоких оборотах погонять, от замены до замены не доливаю не капли.
minj
sacha_don
да это вообще не расход, такое количество сгорает в цилиндрах без последствий. Критичной может оказаться величина в 10 раз большей. А так не лейте совсем плохое масло и ездите долго и счастливо.
sacha_don
спасибо всем, кто помог советом!
разобрался! :oops:
casha12345
Hobbit
Цитата
маслянной взвзвесью будет попадать обратно во впускной коллектор, не говоря уже о том, что будет засоряться сам клапан рециркуляции, но опять же оговорюсь, если у нас есть такая система.

Вентиляция картера делает тоже самое.
Hobbit
casha12345

Я не буду сильно с тобой спорить (хотя бы в гугл залез что-ли бы), но ненадо говорить глупостей (ухи режет) потому что:
1. Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром.
2. Система рециркуляции газов была еще у меня на девятке карбюраторной вместе так же как и система вентиляции картера ;-) , и она служит только для снижения содержания NОх за счет снижения в ней температуры путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания. И в системе рециркуляции газов имеется клапан EGR, который на не очень плохом бензине засоряется и перестаёт работать и из-за этого падает приемистость и экономичность двигателя ( я объяснять не буду, потому как уже сам большой и догадаться несложно).
Hobbit
сорри, во втором пункте "на не очень плохом" читать "на не очень хорошем".
casha12345
Hobbit
Цитата
Я не буду сильно с тобой спорить

твои проблемы.
Цитата
хотя бы в гугл залез что-ли бы)

Сам лазь
Цитата
(ухи режет)

Не ухи а глаза
Цитата
1. Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром.

и когда сдыхает поршневая начинает гореть масло не стенках цилиндра и при этом ещё увеличивается давление в картере, и вот зти выхлопные газы с порами масла идут в дроссельный узел и засоряет там всё, после чего двс стабильно не работает и идёт пожирание масла двигателем. При помощи вентилиционных газов картера можно определить в каком состоянии поршневая и сальники клапонов.
Keldar
съесть все масло за 6т км нормально при небольших оборотах ?
Хм, не знаю. У меня явно что-то не в порядке .. за 16т км не более 500мл...
minj
Keldar
Никто не утверждает, что 600мл на 6000км это нормально, но при таком ужоре экономически НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО заниматься поисками места ужора - самое простое, замена маслосьемных колпачков, потянет на 2000-3000 т рублей с негарантированным результатом. Посчитайте, на сколько километров пробега можно купить масло для долива на эту сумму - 40-50 т км, вам это надо?
Александр23
minj
Поддержу. Если не капает под машину, просто доливай. Попробуй ездить летом на летнем масле.
Autosachs
Цитата(Александр23)
minj
Поддержу. Если не капает под машину, просто доливай. Попробуй ездить летом на летнем масле.

+1
Ездил на магнатеке 5W40, приходилось подливать между заменами. Сейчас на Mobil-1 5W50. Сколько заливаю, столько и сливаю ;-)
sacha_don
значит может быть дело просто-напросто в масле???
РоманычСамара
Такая же ерунда с жором масла!!! Вчера открутил свечи- как из магазина, пробег 15 тыс. NGK. пробовал менять марку масла не помогает((( Езжу около 4000тыс. об.
Александр23
sacha_don
Возможно. На 2141 при пробеге под 100.000 Стала летом лампа загораться на 15-40, угар 1-1,5 л между заменами. Стал летом на 20-50, зимой 5-30 - ни угара, ни моргания.
Шадов
Цитата
Езжу около 4000тыс. об.

в таком режиме легко может поджирать масло
NetworkClown
Всего лишь падение уровня масла на щупе за 6000 км - это и расходом-то назвать нельзя.
Вот отчёт об эксплуатации Nissan Primera газеты Авторевю:
цитата: "Масло действительно уходит — примерно по 0,5—0,7 л на 1000 км." Стало быть за 6000 км они доливали от 3 до 4.2 литров.

http://search.autoreview.ru/hl?url=webds/w...et=windows-1251

Так что радуемся тому, что у нас Getz, а не Nissan. :grin:
sacha_don
Цитата(NetworkClown)
Всего лишь падение уровня масла на щупе за 6000 км - это и расходом-то назвать нельзя.
Вот отчёт об эксплуатации Nissan Primera газеты Авторевю:
цитата: "Масло действительно уходит — примерно по 0,5—0,7 л на 1000 км." Стало быть за 6000 км они доливали от 3 до 4.2 литров.

http://search.autoreview.ru/hl?url=webds/w...et=windows-1251

Так что радуемся тому, что у нас Getz, а не Nissan. :grin:


не дай бог такое счастье :oops:
gensnet
Цитата
Ездил на магнатеке 5W40, приходилось подливать между заменами. Сейчас на Mobil-1 5W50. Сколько заливаю, столько и сливаю

Абсолютно тоже самое!!! Что хорошего в кастроле, если оно уходит?
Взял Shell Helix Ultra, посмотрю как с ним.
Шадов
Цитата(gensnet)
Цитата
Ездил на магнатеке 5W40, приходилось подливать между заменами. Сейчас на Mobil-1 5W50. Сколько заливаю, столько и сливаю

Абсолютно тоже самое!!! Что хорошего в кастроле, если оно уходит?
Взял Shell Helix Ultra, посмотрю как с ним.

Чем гуще масло - тем меньше ужОр.
В изношенные моторы и льют по-гуще, чтобы снизить расход масла на угар.
Моторчики у вас уже не очень :cry:
Autosachs
Цитата(Шадов)
Моторчики у вас уже не очень :cry:


Неее, в моем случае угар на жидком масле был связан с режимами эксплуатации - 5-6 тыс. об/мин очень часто и долго. На максимальных режимах масло "стандартной" вязкости угорает, и это вполне нормально.
Шадов
Цитата(Autosachs)
Цитата(Шадов)
Моторчики у вас уже не очень :cry:


Неее, в моем случае угар на жидком масле был связан с режимами эксплуатации - 5-6 тыс. об/мин очень часто и долго. На максимальных режимах масло "стандартной" вязкости угорает, и это вполне нормально.

Масла по вязкостям - все "стандартные" :smile:
Autosachs
Шадов
Я имел в виду, что 5W50 - загущенное, а 5W40 - нет :oops:
lesetr
Цитата
Насколько я помню у гетцев даже в монуале написан расход масла на сколько-то км. если в эту норму вкладываешься, то чего переживать.


+1

Еще бы порекомендовал попробовать другое масло и посмотреть какой будет расход при тех же условиях эксплуатации.
Алена1982
У меня Гетц 1,3 пробег 54 000 км, кушает масло. И еще когда с утра заводишь , пока машинка холодная непонятный звук-стук, чуть прогрелась все пропало, Что это может быть и что с малом денлать подскажите пожалуйста.......
johni
Цитата(Алена1982)
И еще когда с утра заводишь , пока машинка холодная непонятный звук-стук, чуть прогрелась все пропало, Что это может быть .......

+1 такая же проблема, похоже на стук в районе вентилятора охлаждения.

помогите-подскажите кто может...? :sad:
Алена1982
У вас давно масkj кушает, и стук давно появился, в сервис не обращались??
Sashelo
Не гидрокомпенсаторы часом ?
sacha_don
тож самое пробег 53 000 - по утрам и после длительных простоев в холодное время года в начале постукивает двигатель около минуты!
масло сегодня на 10000 после замены второй раз доливал - расход масла выходит 1 л на 5000 км!

Просит чтоб я его весной продал - уже почти уговорил!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.