Maxim-111
9.4.2009, 21:01
хм...поменял ща масло, вроде пока не жрёт его...странно всё это...может ещё мало проехал(около 1,5 - 2 тысяч)
Сергей Технарь
11.4.2009, 10:13
Есть и у меня такая проблема...(пробег 77677) изучил всю ветку... и обратился к учебнику "Эксплуатация ДВС", Москва, 1976, рекомендовано МАДИ. Так вот... номинальный УГАР! масла (с допущениями и упрощениями) в 4-х цилиндровым ДВС с номинальным уровнем компресии, вертикальным расположением цилиндров и рабочим объёмом не превышающим 1,5-1,8 л. составляет 0,1-0,055 от рабочего объёма масленного картера ДВС на 1000км пробега со средней частотой вращения КВ 2000-2500 о/м . + ещё пяток пренебрежимо малых параметров. Плюс!!! - тип МАСЛА... ну там далее приводятся масла производимые в СССР. Угар больше чем больше вязкость и меньше температурный диапазон.
Таким образом для исправного!!! ДВС Гешки - номинальный УГАР составит: 3,2 л * (0,1-0,055) = (320 - 176) грамм на 1000 км.
Если превышения 0,1 то в учебнике считают - двигатель с мелкими повреждениями, если более 0,3 - высокая степень повреждения , 0,5 -ДВС требует ремонта.
А дилеры и в инструкциях пишут чтобы ДВС не ремонтировать по гарантии.
В нашем случае считаю виновниками проблемы маслосёмные колпачки.
Цена вопроса около 10 тр.р
Но первое нужно искать качественное (не поддлку) масло и перед заменой ТЧАТЕЛЬНО промыть маслянную систему ДВС и систему вентиляции картера...
Всем удачи
С уважением...
Мой предыдущий автомобиль кушал 2л. на 1000 км. Правда был оч. старый. Пробег порядка 250.000. Когда мне всё это надоело, вскрытие показало: колпачки умерли, маслосьёмные кольца умерли, и огромный зазор в направляющих втулках клапанов. Ремонт обошелся тыщ в 5: детали, запрессовка новых втулок, сборка-разборка своими руками, но после масло не ело ваще. Капиталить и растачивать ничего не пришлось.
santa-bcs
31.5.2009, 14:54
Двигатель 1,1
2004 год
Проехал примерно 4500 км, а двигатель сожрал где то 1,5 литра масла (течи нет).
Автослесаря говорят, такой расход масла из-за залипания колец и говорят что это можно лечить посредством каких то жидкостей. Может кто встречался с такой проблемой и знает как можно решить эту проблему без замены колец?
Цитата
из-за залипания колец и говорят что это можно лечить посредством каких то жидкостей
Лавр-друг
sacha_don
30.6.2009, 18:17
После замены масла проехал 6000 и с ужасом обнаружил то что уровень масла упал с максимума почти до минимума - масло кастрол магнатек - 5w40! пробег 48 000!
к работе двигателя и к тяге нет претензий, если бы только не ужер масла!
что скажите ???? :oops:
MaxFruit
30.6.2009, 18:26
с какой скоростью ездишь?
Вернее спросить ни "с какой скоростью ездишь", а "на каких оборотах обычно ездишь?"
casha12345
1.7.2009, 8:16
если держишь 3.5т об и выше часто то это нормально
Пятен нет ?а Может проблема с щупом и тем куда вставляется он.вроде писали...Ибо так не могет быть. За 45000 один уровень всегда-это для Геши нормалек...
Может через сливную пробку понемногу уходит? На защите картера нет масла?
sacha_don
1.7.2009, 11:36
та все сухо, не от куда не подтекает!
обороты обычно не выше 3500!
половина этого пробега (около 3000) по трассе - - ну а на ней стабильно 3000 оборотов!
прежний владелец говорил что машина год стояла - в этом мож быть причина (что залегли кольца) - хотя с момента простоя авта я проехал уже 13 000 км! :oops:
Если подтеков масла нет, смотри выхлоп: в момент завода двигателя ( с утра) приложи к выхлопной трубе лист белой бумаги и сам всё увидишь - по хорошему муксимум должны быть водяные пары, если есть частички масла, то однозначно выработка в двигле. Тут два варианта: или маслосъемные колпачки или кольца. Кольца отлично раскоксовываются ЛАВРом (химия такая). Маслосъемные колпачки могут как от старости или брака (трескаются), или от перегрева (дубеют).
sacha_don
1.7.2009, 13:32
спасибо! утром проэксперементирую!
а если плюнуть и ездить так как оно есть - и подливать масло раз в 6000 ?
чем это грозит?
Цитата(sacha_don)
спасибо! утром проэксперементирую!
а если плюнуть и ездить так как оно есть - и подливать масло раз в 6000 ?
чем это грозит?
Может тупо не долили в сервисе, или сами меняли?
sacha_don
1.7.2009, 14:14
Цитата(Alexy P)
Цитата(sacha_don)
спасибо! утром проэксперементирую!
а если плюнуть и ездить так как оно есть - и подливать масло раз в 6000 ?
чем это грозит?
Может тупо не долили в сервисе, или сами меняли?
та нет.......сам менял!
при чем в прошлый раз тоже сам менял и тоже, спустя время, доливал масло! так что эта пакость (ужер масла) на моей памяти уже год!
чем опасна езда с возможными паталогиями(кольца или колпачки)????
до следующей замены масла подождет - или лучше сейчас принять меры?
[quote="sacha_don"][quote="Alexy P"][quote=sacha_don]спасибо!
та нет.......сам менял!
при чем в прошлый раз тоже сам менял и тоже, спустя время, доливал масло! так что эта пакость (ужер масла) на моей памяти уже год!
чем опасна езда с возможными паталогиями(кольца или колпачки)????
до следующей замены масла подождет - или лучше сейчас принять меры?[/quote]
Насколько я помню у гетцев даже в монуале написан расход масла на сколько-то км. если в эту норму вкладываешься, то чего переживать.
Цитата(sacha_don)
спасибо! утром проэксперементирую!
а если плюнуть и ездить так как оно есть - и подливать масло раз в 6000 ?
чем это грозит?
Для двигателя в принципе особо ничем, если не будешь допускать масляного голодания, но для системы выпуска.... не очень хорошо, масло будет осаждаться на лямбда-зондах, на каталике.
Я вот не знаю правда, у нас если есть система рециркуляции газов, то тогда это то же не очень хорошо - считай у тебя часть выхлопных газов с маслянной взвзвесью будет попадать обратно во впускной коллектор, не говоря уже о том, что будет засоряться сам клапан рециркуляции, но опять же оговорюсь, если у нас есть такая система.
Hobbit я думаю вы имели в виду вентиляцию картера.
rgo
Нет. я имел ввиде не вентиляцию картера, а именно систему рециркуляции газов. Я посмотрел, у нас её нет. (видать корейцы совсем упростили систему питания двигателем, но это и не плохо с другой стороны).
sacha_don
1.7.2009, 16:51
приложил бамажку к выхлопной трубе после работы! НИКАКИХ КАПЕЛЬ МАСЛА НЕТ - ВСЕ СУХО!
Цитата(sacha_don)
приложил бамажку к выхлопной трубе после работы! НИКАКИХ КАПЕЛЬ МАСЛА НЕТ - ВСЕ СУХО!
Смотрим в конце мануала."При нормальных условиях эксплуатации расход масла не более 1л. на 1500км", а у вас и того меньше 500-600 мл. на 6000 км. Попробуйте просто сменить марку масла. Сам езжу на Q8(Бельгия), люблю и на высоких оборотах погонять, от замены до замены не доливаю не капли.
sacha_don
да это вообще не расход, такое количество сгорает в цилиндрах без последствий. Критичной может оказаться величина в 10 раз большей. А так не лейте совсем плохое масло и ездите долго и счастливо.
sacha_don
1.7.2009, 19:03
спасибо всем, кто помог советом!
разобрался! :oops:
casha12345
1.7.2009, 21:05
Hobbit
Цитата
маслянной взвзвесью будет попадать обратно во впускной коллектор, не говоря уже о том, что будет засоряться сам клапан рециркуляции, но опять же оговорюсь, если у нас есть такая система.
Вентиляция картера делает тоже самое.
casha12345
Я не буду сильно с тобой спорить (хотя бы в гугл залез что-ли бы), но ненадо говорить глупостей (ухи режет) потому что:
1. Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром.
2. Система рециркуляции газов была еще у меня на девятке карбюраторной вместе так же как и система вентиляции картера ;-) , и она служит только для снижения содержания NОх за счет снижения в ней температуры путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания. И в системе рециркуляции газов имеется клапан EGR, который на не очень плохом бензине засоряется и перестаёт работать и из-за этого падает приемистость и экономичность двигателя ( я объяснять не буду, потому как уже сам большой и догадаться несложно).
сорри, во втором пункте "на не очень плохом" читать "на не очень хорошем".
casha12345
2.7.2009, 20:54
Hobbit
Цитата
Я не буду сильно с тобой спорить
твои проблемы.
Цитата
хотя бы в гугл залез что-ли бы)
Сам лазь
Цитата
(ухи режет)
Не ухи а глаза
Цитата
1. Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром.
и когда сдыхает поршневая начинает гореть масло не стенках цилиндра и при этом ещё увеличивается давление в картере, и вот зти выхлопные газы с порами масла идут в дроссельный узел и засоряет там всё, после чего двс стабильно не работает и идёт пожирание масла двигателем. При помощи вентилиционных газов картера можно определить в каком состоянии поршневая и сальники клапонов.
съесть все масло за 6т км нормально при небольших оборотах ?
Хм, не знаю. У меня явно что-то не в порядке .. за 16т км не более 500мл...
Keldar
Никто не утверждает, что 600мл на 6000км это нормально, но при таком ужоре экономически НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО заниматься поисками места ужора - самое простое, замена маслосьемных колпачков, потянет на 2000-3000 т рублей с негарантированным результатом. Посчитайте, на сколько километров пробега можно купить масло для долива на эту сумму - 40-50 т км, вам это надо?
Александр23
3.7.2009, 17:40
minj
Поддержу. Если не капает под машину, просто доливай. Попробуй ездить летом на летнем масле.
Autosachs
3.7.2009, 18:16
Цитата(Александр23)
minj
Поддержу. Если не капает под машину, просто доливай. Попробуй ездить летом на летнем масле.
+1
Ездил на магнатеке 5W40, приходилось подливать между заменами. Сейчас на Mobil-1 5W50. Сколько заливаю, столько и сливаю ;-)
sacha_don
6.7.2009, 15:15
значит может быть дело просто-напросто в масле???
РоманычСамара
6.7.2009, 15:24
Такая же ерунда с жором масла!!! Вчера открутил свечи- как из магазина, пробег 15 тыс. NGK. пробовал менять марку масла не помогает((( Езжу около 4000тыс. об.
Александр23
6.7.2009, 15:47
sacha_don
Возможно. На 2141 при пробеге под 100.000 Стала летом лампа загораться на 15-40, угар 1-1,5 л между заменами. Стал летом на 20-50, зимой 5-30 - ни угара, ни моргания.
Цитата
Езжу около 4000тыс. об.
в таком режиме легко может поджирать масло
NetworkClown
7.7.2009, 10:36
Всего лишь падение уровня масла на щупе за 6000 км - это и расходом-то назвать нельзя.
Вот отчёт об эксплуатации Nissan Primera газеты Авторевю:
цитата: "Масло действительно уходит — примерно по 0,5—0,7 л на 1000 км." Стало быть за 6000 км они доливали от 3 до 4.2 литров.
http://search.autoreview.ru/hl?url=webds/w...et=windows-1251
Так что радуемся тому, что у нас Getz, а не Nissan. :grin:
sacha_don
7.7.2009, 15:00
Цитата(NetworkClown)
Всего лишь падение уровня масла на щупе за 6000 км - это и расходом-то назвать нельзя.
Вот отчёт об эксплуатации Nissan Primera газеты Авторевю:
цитата: "Масло действительно уходит — примерно по 0,5—0,7 л на 1000 км." Стало быть за 6000 км они доливали от 3 до 4.2 литров.
http://search.autoreview.ru/hl?url=webds/w...et=windows-1251
Так что радуемся тому, что у нас Getz, а не Nissan. :grin:
не дай бог такое счастье :oops:
Цитата
Ездил на магнатеке 5W40, приходилось подливать между заменами. Сейчас на Mobil-1 5W50. Сколько заливаю, столько и сливаю
Абсолютно тоже самое!!! Что хорошего в кастроле, если оно уходит?
Взял Shell Helix Ultra, посмотрю как с ним.
Цитата(gensnet)
Цитата
Ездил на магнатеке 5W40, приходилось подливать между заменами. Сейчас на Mobil-1 5W50. Сколько заливаю, столько и сливаю
Абсолютно тоже самое!!! Что хорошего в кастроле, если оно уходит?
Взял Shell Helix Ultra, посмотрю как с ним.
Чем гуще масло - тем меньше ужОр.
В изношенные моторы и льют по-гуще, чтобы снизить расход масла на угар.
Моторчики у вас уже
не очень :cry:
Autosachs
18.7.2009, 11:14
Цитата(Шадов)
Моторчики у вас уже не очень :cry:
Неее, в моем случае угар на жидком масле был связан с режимами эксплуатации - 5-6 тыс. об/мин очень часто и долго. На максимальных режимах масло "стандартной" вязкости угорает, и это вполне нормально.
Цитата(Autosachs)
Цитата(Шадов)
Моторчики у вас уже не очень :cry:
Неее, в моем случае угар на жидком масле был связан с режимами эксплуатации - 5-6 тыс. об/мин очень часто и долго. На максимальных режимах масло "стандартной" вязкости угорает, и это вполне нормально.
Масла по вязкостям - все "стандартные" :smile:
Autosachs
18.7.2009, 12:43
Шадов
Я имел в виду, что 5W50 - загущенное, а 5W40 - нет :oops:
Цитата
Насколько я помню у гетцев даже в монуале написан расход масла на сколько-то км. если в эту норму вкладываешься, то чего переживать.
+1
Еще бы порекомендовал попробовать другое масло и посмотреть какой будет расход при тех же условиях эксплуатации.
Алена1982
26.10.2009, 17:23
У меня Гетц 1,3 пробег 54 000 км, кушает масло. И еще когда с утра заводишь , пока машинка холодная непонятный звук-стук, чуть прогрелась все пропало, Что это может быть и что с малом денлать подскажите пожалуйста.......
Цитата(Алена1982)
И еще когда с утра заводишь , пока машинка холодная непонятный звук-стук, чуть прогрелась все пропало, Что это может быть .......
+1 такая же проблема, похоже на стук в районе вентилятора охлаждения.
помогите-подскажите кто может...? :sad:
Алена1982
26.10.2009, 17:55
У вас давно масkj кушает, и стук давно появился, в сервис не обращались??
Sashelo
26.10.2009, 18:38
Не гидрокомпенсаторы часом ?
sacha_don
26.10.2009, 18:42
тож самое пробег 53 000 - по утрам и после длительных простоев в холодное время года в начале постукивает двигатель около минуты!
масло сегодня на 10000 после замены второй раз доливал - расход масла выходит 1 л на 5000 км!
Просит чтоб я его весной продал - уже почти уговорил!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.