north_friend
5.3.2010, 8:46
Цитата
Пол-литра, может и много будет, а на тёплом двигателе щуп быстро тебе покажет уровень после доливки...
Долил

на теплом движке - примерно 200-300 мл (канистрочка непрозрачная- не видно), уровень по щупу стал посередине между "мин" и "макс". Теперь буду наблюдать что будет дальше.
Цитата(north_friend @ 5.3.2010, 8:46)

Цитата
Пол-литра, может и много будет, а на тёплом двигателе щуп быстро тебе покажет уровень после доливки...
Долил

на теплом движке - примерно 200-300 мл (канистрочка непрозрачная- не видно), уровень по щупу стал посередине между "мин" и "макс". Теперь буду наблюдать что будет дальше.
И не забудь отписывать о результатах проверки...
Цитата(north_friend @ 4.3.2010, 11:56)

.....
Искал mobil Synt S 5w40 - не нашел ,сказали что снято с призводства уже 1,5 года как...
.....
Mobil OIL793 Масло моторное синтет. Mobil - synt S 5w40 1л. 4 дн. 474,54р. - это в Экзисте
north_friend
5.3.2010, 11:34
Цитата(Azzza @ 5.3.2010, 11:04)

Mobil OIL793 Масло моторное синтет. Mobil - synt S 5w40 1л. 4 дн. 474,54р. - это в Экзисте


Не всё то, что написано в EXIST есть на самом деле

. Знаю я про этот иагазин, зарегистрирован там даже, и заявку сделал , только чере день они её сняли - перезвонил ,сказали нет у поставщика, попробуйте перезаказать через несколько дней.... Решил поискат ьв других местах . Дистрибьютер MOBIL ответил, что такое масл оуже не выпускается - берите для доливки 3000 Х1 смело! Взял в обычном автомагазине, с EXIST долго возиться ,если по мелочи что-то надо.
раскоксовователь колец лить даже недумайте двигло убьете.
пробовал на девятке года 3 назад лажа полная.
после этого раскоксовывалеля раскинул движок эфект 0 а на самом деле клапан прогорел.
north_friend
11.3.2010, 0:24
Ну вот собственно и рисунки по моему вопросу (вдруг кому интересно). Первая фото - низкий уровень масла в двигле после того как морозы "отступили" (честно говоря, в морозы даже и не глядел-холодно!)

Первый долив -около 250 мл - показалось малова-то, произвел второй долив масла в движок. В общей сложности залил около половины канистрочки, т.е. 500 мл, при этом уровень масла (по щупу) поднялся с отметки "МИН" - на середину между "МИН" и "МАКС". Фото щупа на прогретом двигле

И уже на остывшем двигателе:

Проездил пока только пару дней ,посмотрим как дальше - будет утекать или нет?...
Но ,получается, что между отметками щупа "МИН" и "МАКС" вмещается примерно 1л. масла, по крайней мере на двигателе 1,1. Что я и хотел узнать в самом начале
------------------------------------------------------------
народ подсобите советом кто че знает!
короче ездил до тыщь 70 масло вообще не жрала,
масло меняю почаще тысяч через 8-9 а то у нас неизвесно в каком подвале его разливают.
а как за 70 перевалило так цепип на тысяче грам по300 - 500 хавает.
компрессию померил 14.5 при манималке 12 ни гешке я думаю нормально и кольца в порядке.
думаю мош маслосьемные колпачкам крындец пришол.
езжу вроде не осабо втапливаю за 4000 никогда не раскручиваю.
-------------------------------------------------------------------------------
короче поменял маслосьемные колпачки(540 р)
и все проблемма отпала за 10 тысяч от max до середины не сожрало.
- вывод если машина прошла не тысячь 200 и жрет масло меняй колпачки.
делал сам ничего сложноного самый геморой это снять ремень грм,
колпачки меняются легко рассухаривать неудобно ибо мало места. приспособил рассухариватель от 2109 время работ 3-4 часас перекурами.
если вы это сможете сделать сами нефиг ехать в сервис
Kolaschka
3.4.2010, 12:15
У меня авто марки Hyndai Getz 1.1 Ездил в москву проехал 950 км держал скорость 130-150, 4-5тысяч оборотов масло меняю каждые 8тыс километров, Mobil-1 5-40, ужло где-то грам 600-900, пробег машины 70000 тысячь, свечи проверял не запрелестны чистые. Незнаю должен ли стока мала уходить.
Цитата(Kolaschka @ 3.4.2010, 13:15)

У меня авто марки Hyndai Getz 1.1 Ездил в москву проехал 950 км держал скорость 130-150, 4-5тысяч оборотов масло меняю каждые 8тыс километров, Mobil-1 5-40, ужло где-то грам 600-900, пробег машины 70000 тысячь, свечи проверял не запрелестны чистые. Незнаю должен ли стока мала уходить.
А свечи причем тут?....столько не должно уходить...Наверное маслосъемные колпачки сопливят
Autosachs
3.4.2010, 12:29
Ужор великоват, но не фатален. Мотор не новый, можно при следующей замене масла залить 5W-50. А вообще смотреть в сторону маслосъемных колпачков.
casha12345
3.4.2010, 14:27
Нормально на 5 тыс. обор. и если долго держал эти обороты, если на 3тыс. обор.появится этот расход масла тогда плохо, и по свечам сразу будет заметно.
malenkiy oslik
9.7.2010, 14:48
Нужна помощь, машина 1,4, МКПП, 2007г, пробег 47000 тыс. Масло доливал порядка 0.5л на 15000 тыс, и считал это нормой. Суть проблемы такова на защите картера слабые маслянные разводы, сопливит с левой стороны там где коробка, при прохождении ТО в Автомире на новорязанке сказали что сопливит скорее сальник, но такового у них нет и что замена обойдется в 5 рублей. Еще мастер добавил про странное поведение сцепления и посетовал на скорую замену.
Прочитав всю тему понял что потеющий сальник может оказать влияние на сцепление. Кто сталкивался отзовитесь.
З.Ы. Странного поведения сцепления не замечал, может перегрев, тк стоял в пробке или всетаки развод.
Олег 777
11.7.2010, 19:20
Кастрол 10W60 кто лил на 1.4?
Цитата(Олег 777 @ 11.7.2010, 20:20)

Кастрол 10W60 кто лил на 1.4?
Советую внимательно почитать тему
Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Олег 777
12.7.2010, 16:57
пойду туда:( ветка большая и там мотюль любят.
Remington12
16.7.2010, 10:19
Цитата(malenkiy oslik @ 9.7.2010, 14:48)

Нужна помощь, машина 1,4, МКПП, 2007г, пробег 47000 тыс. Масло доливал порядка 0.5л на 15000 тыс, и считал это нормой. Суть проблемы такова на защите картера слабые маслянные разводы, сопливит с левой стороны там где коробка, при прохождении ТО в Автомире на новорязанке сказали что сопливит скорее сальник, но такового у них нет и что замена обойдется в 5 рублей. Еще мастер добавил про странное поведение сцепления и посетовал на скорую замену.
Прочитав всю тему понял что потеющий сальник может оказать влияние на сцепление. Кто сталкивался отзовитесь.
З.Ы. Странного поведения сцепления не замечал, может перегрев, тк стоял в пробке или всетаки развод.
Пока доливайте спокойно. Ждите проблем со сцеплением — вместе с оным и сальник коленвала поменяете.
Не подскажите что может быть двиган 1.1 пробег 88 т. масло жрет 1литр на 100 км

поменяли МСК не помогло говорят надо менять кольца и снова МСК на всякий случай... на вопрос а это точно поможет пожимают плечами.
очень много! при таком расходе масла должно свечи забрасывать сразу. а компрессию меряли? МСК даже убитые мне кажется не могут дать такой большой расход масла.
Цитата(Bazhin @ 16.8.2010, 20:54)

Не подскажите что может быть двиган 1.1 пробег 88 т. масло жрет 1литр на 100 км

поменяли МСК не помогло говорят надо менять кольца и снова МСК на всякий случай... на вопрос а это точно поможет пожимают плечами.
Такой "расход" может быть только при банальной УТЕЧКЕ...
самое интересное нет видимых подтеков, нет синего дыма при перегазовке, МСК менял, все началось с большого расхода масла вскрытие показало что поврежден коленвал поменял коленвал, МСК и так помелочи все собрали... а расход так и остался
компрессия в норме вроде по 13 в каждом
кто-нить подскажите плизззззззззззззззззззззз
чудес не бывает. масло уходит:
течь через сальники коленчатого вала
течь через прокладку блока цилиндров
течь через прокладку масляного фильтра.
течь через МСК
износ маслосъемных поршневых колец
износ всей поршневой группы.
ещё есть не сильно влияющие причины: это позднее зажигание и забитость рецеркуляции картерных газов.
итак. если поддтеков нет, то оно уходит через МСК и поршневую.
заведите мотор, поставьте около глушителя чистый лист бумаги, погазуйте. там должны быть следы масла. у вас большой расход. склоняюсь к поршневой.
а кстати мотор перегревали? когда колено вскрыли ничего там спецы не увидили подозрительного? они поршневую трогали вообще?
не могу сказать по поводу перегрева я такой купил вот мучаюсь, когда меняли МСК вскрыли сразу сказали коленвал был с трещиной, по поршневой сказали все нормально когда разобрали полностью двиган поменяли все сальники, прокладки мне уже 3 раза вскрывали каждый раз все нов прокладки
щас предлагают менять снова МСК и маслосъемные кльца. Мастер склоняется к тому что перегрели сильно.
просто если опять поменяют и неустронят причину я уже не вынесу еще одного ремонта
Цитата(Bazhin @ 18.8.2010, 18:19)

щас предлагают менять снова МСК и маслосъемные кльца. Мастер склоняется к тому что перегрели сильно.
Так и куда масло уходит? В выхлоп?
Понять не могу приставлял чистый лист только сажа...
Цитата(Bazhin @ 30.8.2010, 20:28)

Понять не могу приставлял чистый лист только сажа...
Значит - где-то утекает!
народ подсобите советом что лучше делать.
ситуация такая:
-движок хавает масло ~ 05-07 на 1000, при высоких оборотах сизый дымок из глушака.
-маслосьемные колпачки поменял не помогло
-компрессия 14.5 везде одинаковая.
пробег 115к км
попробовать раскоксовку колец по методе за рулем №04-2010
или сразу кольца прикупить и поменять?
в принципе кольца с прокладкой стоят чуть дороже чем масло.
щас лью ENEOS Super Gasoline SL 5W-50
до 100 тыс лил кастрол магнатек полусинтетику.
Ноксирон
12.9.2010, 18:25
Цитата(601111 @ 12.9.2010, 19:21)

народ подсобите советом что лучше делать.
ситуация такая:
-движок хавает масло ~ 05-07 на 1000, при высоких оборотах сизый дымок из глушака.
-маслосьемные колпачки поменял не помогло
-компрессия 14.5 везде одинаковая.
пробег 115к км
попробовать раскоксовку колец по методе за рулем №04-2010
раскоксовка рулит.
Скорее всего у тебя кольца маслосъёмные залегли
а забыл написать на свечах нормальный красноватый налет, но резьба замаслена
Ноксирон
19.9.2010, 12:11
Цитата
на свечах нормальный красноватый налет
это уже не нормально.
Смени заправку
Друзья, подскажите.... Делал ТО60, заменил масло. Был полный щуп!!!! Проехал примерно 7 тысяч, а масло ушло на половину щупа. Двигатель 1.3. По трассе много ездил и скорость примерно 160-170 км.ч. Да и вообще люблю педаль придавить. Почему стока масла ушло? Может от стиля езды???
Цитата(-xXx- @ 5.10.2010, 10:51)

Друзья, подскажите.... Делал ТО60, заменил масло. Был полный щуп!!!! Проехал примерно 7 тысяч, а масло ушло на половину щупа. Двигатель 1.3. По трассе много ездил и скорость примерно 160-170 км.ч. Да и вообще люблю педаль придавить. Почему стока масла ушло? Может от стиля езды???
Скорее всего!
Цитата(AlexJP @ 5.10.2010, 12:47)

Цитата(-xXx- @ 5.10.2010, 10:51)

Друзья, подскажите.... Делал ТО60, заменил масло. Был полный щуп!!!! Проехал примерно 7 тысяч, а масло ушло на половину щупа. Двигатель 1.3. По трассе много ездил и скорость примерно 160-170 км.ч. Да и вообще люблю педаль придавить. Почему стока масла ушло? Может от стиля езды???
Скорее всего!
Я тоже так думаю. В сервисе сказали масло не течёт!!!
а 200-250мл на 1000км это нормально??езда только в городе не гоняю!
Цитата(dew @ 26.1.2011, 12:53)

а 200-250мл на 1000км это нормально??езда только в городе не гоняю!
А как определяешь, что столько уходит?
налил по максимуму через 2000км проверил долил сейчас где то 430мл масла вот так и определил!
Цитата(dew @ 27.1.2011, 12:17)

налил по максимуму через 2000км проверил долил сейчас где то 430мл масла вот так и определил!
Очень важно, чтобы условия в первом и во втором случае были очень близки! Если эти условия не соблюдены, то такое "измерение" будет сильно не точным!
Под условиями понимаются:
- температуры:
- двигателя,
- наливаемого масла и
- окружающей среды;
- атм.давление;
- месторасположения автомобиля на горизонтали;
- время от залива масла, до момента измерения. ))
Цитата(dew @ 27.1.2011, 12:17)

налил по максимуму через 2000км проверил долил сейчас где то 430мл масла вот так и определил!
да много это. какой пробег? ато может м/с колпачки уже пора менять.
Машина 1.6 АТ. До 30000 км проблем с маслом не было. На 37000 решил поменять масло и фильтры перед зимой, когда поднял щуп, то увидел масло на отметке ниже минимума. В сервисе (официальном) сказали, что да, что-то у вас машинка масло подкушала, надо последить что дальше будет...сейчас пробег 39 с копейкам, уровень масла чуть больше минимума. Езжу в городе, с утра на работу, вечером домой (погонять нет возможности, обычно пробки в это время). Машина 2008 года, еще на гарантии...маслосъемные колпачки, кольца это расходники как я понимаю? Сколько будет стоить примерно?...
stomatolog
11.3.2011, 14:23
Не знаю куда написать, так что пишу здесь. Владею Гетцом месяц, тут открутил маслозаливную пробку и обнаружил что в головке цилиндров масло, заполнено равномерно до крышки расстояние где то сантиметров 4-5. Разве там не должны быть видны кулачки клапанов и другие детали??? Или это для гетца так и должно быть???
stomatolog,
обычно, как правило, масло по каналам стекает в поддон
stomatolog
11.3.2011, 17:13
Цитата(Шурик71 @ 11.3.2011, 16:38)

stomatolog,
обычно, как правило, масло по каналам стекает в поддон
так же думаю, но если смотреть через горловину крышки то виден явный уровень масла, что делать ехать к дилеру? как это может быть устранено?
stomatolog
12.3.2011, 5:18
сегодня повнимательней посмотрел, оказывается это не уровень масло, а какая то площадка черного цвета. Так что можно раслабиться, перебдел :-)
Но еще один вопрос, на щупе где он омывается маслом имеется матовая поверхность, верхняя часть щупа гланцевая, это было изночально или в масле какие то присадки? у всех так?
Цитата(stomatolog @ 12.3.2011, 5:18)

Но еще один вопрос, на щупе где он омывается маслом имеется матовая поверхность, верхняя часть щупа гланцевая, это было изночально или в масле какие то присадки? у всех так?
это у всех так, специально так сделано чтобы масло быстро не стекало.
Алексей_С
12.3.2011, 10:03
Цитата(stomatolog @ 12.3.2011, 4:18)

сегодня повнимательней посмотрел, оказывается это не уровень масло, а какая то площадка черного цвета. Так что можно раслабиться, перебдел :-)
Странно что она черного цвета. У нее должен быть серебристый цвет. Чернота не оттирается? Может стоит задуматься о качестве масла? А вот для чего она я не знаю. Либо чтобы масло не разбрызгивалось если открыть пробку на работающем двигателе, либо чтобы случайно не уронить чего в мотор :)
stomatolog
12.3.2011, 10:57
Цитата(Алексей_С @ 12.3.2011, 10:03)

Странно что она черного цвета. У нее должен быть серебристый цвет. Чернота не оттирается? Может стоит задуматься о качестве масла? А вот для чего она я не знаю. Либо чтобы масло не разбрызгивалось если открыть пробку на работающем двигателе, либо чтобы случайно не уронить чего в мотор :)
на счет серебристого цвета посмотрю, но врятли за месяц могла так налетом черным обрасти, машине месяц.
Цитата(stomatolog @ 12.3.2011, 5:18)

сегодня повнимательней посмотрел, оказывается это не уровень масло, а какая то площадка черного цвета. Так что можно раслабиться, перебдел :-)
- это так называемый масло-отражатель = крышечка-пластина закрывает распред-валы , чтобы масло сильно не брызгало в клапанную крышку и масло-заливную горловину ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.