Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход масла и всё о нём.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Kreator
Цитата(-xXx- @ 5.10.2010, 9:51) *
По трассе много ездил и скорость примерно 160-170 км.ч. Почему стока масла ушло? Может от стиля езды???

нельзя так ездить. Ты же не хочешь чтобы движок кончился? sarcastic.gif
Шадов
Цитата
Расход масла и всё о нём.

ноль
sinklitik2
Машина 2003 г. взял в марте 2010. Спец я не большой, за что и поплатился. После покупки расход масла уменшался на глазах, из трубы чадило. Диагноз - залегание маслосъемных колец. Лечение у официала - 25000 р. Сейчас расход 0.35 л на 1000 км. До этого ездил 2 года на Калине - расход масла на нуле. Автоваз-HYUNDAI 1:0.
bumbaka
калине тоже 7 лет было? =)
Шурик71
sinklitik2,
2003 год конечно требует хорошей диагностики. но залегание маслосъемных колец не такая уж серьезная неисправность. 25000 за неё это много.
Roger
Цитата(bumbaka @ 17.3.2011, 13:22) *
калине тоже 7 лет было? =)

+1 biggrin.gif
P.S. А вообще б/у оно и есть б/у, чтобы такую машину брать надо в этом вопросе соображать.
bruslyc
купил в марте 1.6 акп 2006 84000 пробег года у знакомых, обслуживалась у офф, масло в двигле было на уровне минимума, за 9000 после ТО, 2000 уже я пробежал на ней, осталось так же, купил мобил 1 5в50 как было оффами залито - долился литр с кепкой, хз а был ли изначально уровень выше? :) масло тёмное, но без запаха гари, сначала тоже смутил цвет кончика щупа, но тут прочитал что это нормально.
s80
Цитата(bruslyc @ 16.4.2011, 20:06) *
купил в марте 1.6 акп 2006 84000 пробег года у знакомых, обслуживалась у офф, масло в двигле было на уровне минимума, за 9000 после ТО, 2000 уже я пробежал на ней, осталось так же, купил мобил 1 5в50 как было оффами залито - долился литр с кепкой, хз а был ли изначально уровень выше? :) масло тёмное, но без запаха гари, сначала тоже смутил цвет кончика щупа, но тут прочитал что это нормально.


С цветом кончика щупа всё понятно, а что с цветом масла?
Какого цвета оно должно быть через день после замены? После ТО1 оно было практически чёрным. Может такое быть или не должно? (может не поменяли масло, а просто долили?)
Скоро ТО2 (30 000). Как проверить сменили масло или нет?
AlexJP
Цитата(s80 @ 20.4.2011, 12:56) *
С цветом кончика щупа всё понятно, а что с цветом масла?
Какого цвета оно должно быть через день после замены? После ТО1 оно было практически чёрным. Может такое быть или не должно? (может не поменяли масло, а просто долили?)
Скоро ТО2 (30 000). Как проверить сменили масло или нет?

Последить за проведением ТО непосредственно находясь рядом с ним... ))
Sergey26
Цитата(AlexJP @ 20.4.2011, 12:58) *
Последить за проведением ТО непосредственно находясь рядом с ним... ))

+1
на ТО-1 масло поменяли, а фильтр открутить не смогли. пришлось самому потом еще раз масло менять.
на ТО-2 уже стоял и смотрел, чё как делают.
Vector
добрые люди подскажите пзалуйста
гетц 2004г. 101тыщи пробега
лили только мобил 5w50 каждые 10тыщ
но один раз маманька проглядела и ездила месяц без масла в двигле.... было это на 90тыщах
после этого кончено начались проблеммы) уже 2 месяца езжу с чекэнджин, на низких оборотах не тянет и подёргивает(ну тут пока тьфу-тьфу устранил, почистил дросельку и свечи новые засунул) старые свечи 10тыщ проехали и в нормальном состояниии(не залиты)
ну и естественно расход масла от замены до замены около 3-5л, это нормально?
а кстати компрессия на второй свече ниже нормы, сказали ну пол года поездите потом кап ремонт, полтора года ездим пока)
AlexJP
Цитата(Vector @ 14.3.2012, 9:16) *
добрые люди подскажите пзалуйста
гетц 2004г. 101тыщи пробега
лили только мобил 5w50 каждые 10тыщ
но один раз маманька проглядела и ездила месяц без масла в двигле.... было это на 90тыщах
после этого кончено начались проблеммы) уже 2 месяца езжу с чекэнджин, на низких оборотах не тянет и подёргивает(ну тут пока тьфу-тьфу устранил, почистил дросельку и свечи новые засунул) старые свечи 10тыщ проехали и в нормальном состояниии(не залиты)
ну и естественно расход масла от замены до замены около 3-5л, это нормально?

Нет, это не нормально!
Vector
спасибо, ну даже если по маслу всё ок то всё равно там что-то происходит))) ибо расход 11л на сотню... 1,3двигло
AlexJP
Цитата(Vector @ 14.3.2012, 9:33) *
спасибо, ну даже если по маслу всё ок то всё равно там что-то происходит))) ибо расход 11л на сотню... 1,3двигло

Если горит Сheсk - уже плохо, и жор масла, и расход - говорят о том, что, скорее всего, был перегрев движка и... требуется серьезное вмешательство для того, чтобы все вернуть в норму!
Pirate
Прошу совета.У меня Геша 2008 года 1.4МТ, пробег 23500, но масло заливаю как бензин. Проехав 1200 км от Спб до Вологды и обратно залил около 5-6 литров масла.Масло уходит только по показателям щупа,датчик молчит,а из выхлопной трубы тоже ничего не "вылетает".Не спорю что пробег может и скручен,но на ней ездила моя знакомая(точнее почти не ездила)Но все равно мне интересно в чем причина такого ухода масла и сколько обойдется примерно ремонт.
Каракуля
Очень нужен совет!
Гешка 2005 года (рестайл), 1.4, пробег 60 тыс.
Последний раз меняла масло на 56 тыс. Сегодня полезла проверить уровень масла,а на щупе он на уровне min. Почему могло так быстро уйти масло?
enot1971
После замены уровень на max был? Если нет подтеков.долейте до max. И смотрите за какой пробег сколько по щупу уходит
toma
Цитата(Каракуля @ 20.8.2013, 19:51) *
Очень нужен совет!
Гешка 2005 года (рестайл), 1.4, пробег 60 тыс.
Последний раз меняла масло на 56 тыс. Сегодня полезла проверить уровень масла,а на щупе он на уровне min. Почему могло так быстро уйти масло?

У меня тоже самое.
Где-то я читала статью про наш двигатель, что он расходует масло. Если найду ссылку, выложу.
Просто долейте и почаще меняйте, не через 15 тыс, а через 7-8.
В принципе это нормально, но там еще бывает проблема с кольцами и колпачками.
Это уже специалисты должны определить состояние двигателя.
enot1971
И Вы toma масло меняете через 7-8 тысяч. Это какую же жижу надотзалить в двигатель, , чтобы так часто менять. А чего масло через 5000 км не поменять. Хуже точно не будет? Есть понятие естественный угар, зависит прежде всего от стиля вождения и пробега. Чем больше обороты двигателя, тем больше угар
Каракуля
Цитата(enot1971 @ 20.8.2013, 20:08) *
После замены уровень на max был? Если нет подтеков.долейте до max. И смотрите за какой пробег сколько по щупу уходит

Да, при последней замене масло налили до max. Подтеков нет.
P.S. Масло долила. Кстати, возникла мысля "А объем масла между отметками max и min на щупе сколько примерно объем масла, литр?"
toma
Цитата(enot1971 @ 20.8.2013, 22:11) *
И Вы toma масло меняете через 7-8 тысяч. Это какую же жижу надотзалить в двигатель, , чтобы так часто менять. А чего масло через 5000 км не поменять. Хуже точно не будет? Есть понятие естественный угар, зависит прежде всего от стиля вождения и пробега. Чем больше обороты двигателя, тем больше угар

Обычная жижа: MOBIL 0W-30. Правда последний раз залили MOTUL.
Ушло за 4 тыс не до min, а до середины между min и max.
Я доверяю мастерам, они говорят менять - я меняю.
Я в машинных маслах не разбираюсь.

ЗЫ. Еще в мануалке написано, что при тяжелых условиях эксплуатации масло уходит. Мне сказали, что "тяжелые условия" имеется в виду жара.
Каракуля
Цитата(toma @ 20.8.2013, 22:01) *
У меня тоже самое.
Где-то я читала статью про наш двигатель, что он расходует масло. Если найду ссылку, выложу.
Просто долейте и почаще меняйте, не через 15 тыс, а через 7-8.
В принципе это нормально, но там еще бывает проблема с кольцами и колпачками.
Это уже специалисты должны определить состояние двигателя.

Ой, если найдете статью - киньте в личку мне
Про колпачки сразу подумала (вспомнила, что читала эту темку, когда прошлый раз меняли масло), но нет, тогда бы из выхлопной был запах масла горелого
enot1971
Не факт что из выхломной трубы будет пахнуть не так. Обычно по свечам видно. Вам в сервис надо, а не слушать советы подружек. Сначало смотреть есть ли подтеки, если есть устранять. Если невидно, долить и смотреть за сколько км уходит масло. Смотреть лучше на холодную и конечно же на ровной площадке
toma
Мне кст тоже сказали, что катализатор все запахи нейтрализует и может не пахнуть горелым.
Надо утром сильно газануть, и посмотреть на цвет выхлопа, лучше делать вдвоем.
За ночь как раз там масло где-то скапливается и резко сгорает.
demontsk
Машина бу, пробег 75 тыщ. С самого начала было маслянное пятно отмеченное на фото (фото не моего моторного отсека). Знакомы механик сказал что ничего страшного но меня как-то напрягает, т.к. там отчетливо видны следы масла, там на трубке надета такая пористая накладка и вот она вся в масле. Так вот что это такое? И дорого ли устранить эту неисправность?
WADIE
под этой пористой трубкой находится клапан системы рециркуляции картерных газов ( в металлическом корпусе подпружиненный стальной шарик ) ...

снять зажим , снять резиновую трубочку , вывернуть и промыть растворителем клапан , собрать ...

дел на 10-15 минут
дывялвипм
demontsk, после процедуры, описанной WADIE, при закручивании его обратно на резьбу клапана нанести герметик. усилие при закручавании не большое - там резьба коническая
Uriah
Вот, господа, и мои "5 копеек" о расходе масла...
Getz 1.4 МКПП 2008 г/в, пробег 55 тыс.км.
Предистория. Масло менял на каждые 10 тыс.км., использовал синтетику 0w40. Никаких "доливов" масла не требовалось и отсутствовало само понятие "расход масла". :) Двигатель использовал в режиме 2000-4000 об.мин.
Третьего дня предстояла дальняя поездка в 500 км и обратно. Перед выездом проверил уровень масла и был неприятно удивлен его нахождением близ минимума (с мах до min опустилось за 6 тыс.км). Проехал 500 км на скорости 100-110 км/час в этот день и обнаружил, что уровень масла ниже минимума. Заменил остатки масла (залил 3 литра синтетики 0w40 - близко к макс. уровню масла) и масл. фильтр и проехал еще 670 км за 2 дня в режиме 100-110 км/час. Глядь - опять "минимум", т.е. "расход" масла составил 1,6-2 литра на 1000 км. пробега sad.gif cry-cry. Расход топлива, на мой взгляд, штатный - 7-7,5 л /100 км при пустой машине со мной внутри и -20 градусах за бортом :).
Изменения ходовые характеристик не заметил, дым глядел-глядел в зеркало :) - чуть не окосел, но тоже ничего не заметил. Аккурат случились первые (в этом году поздние) серьезные морозы по -20 днем и -25 ночью.
До сей поры машина не ломалась и опыта сервис-туров у меня нет. Вопрос: каков разумный алгоритм дальнейших действий?
Небесный
Как меряешь масло? На горячей машине - приехал и сразу смотришь? Если так, то это не совсем правильно.
Течи случаем нигде нет?

Ну а если реальный расход 1,6-2 литра, то это совсем плохо. Срочно разбираться - кольца, МСК... Такой объем масла очень быстро загадит все в двигателе, еще и катализатору достанется на сдачу.
Uriah
Небесный,
Уровень смотрю конечно не сразу, а все последние разы - на следующее утро, т.к. хочется увидеть "меньшую" потерю масла, но увы... Течь искали - не нашли, а под машиной чисто и сухо всегда (на снегу видно хорошо). Уровень тосола не изменился.
Ясно, что надо "разбираться", но не ясна последовательность действий. Если разобрать двигатель, то все будет видно конечно, но возможно целесообразно было бы до разборки двигателя выполнить некоторые диагностические тесты, определяющие:
1) целесообразность разборки (может уже можно выкидывать не разбирая);
2) возможно заранее определяющие неисправные элементы (заранее купить).

При прочтении данной темы установил, что предварительно измеряют компрессию в цилиндрах и на основании ее величины и равенства показателя между цилиндрами, судят об износе поршневой системы. Какой она должна быть у Getz 1.4 и какая допускается разница? Какие тесты еще могут быть полезны, или сразу разбирать? What is the question? :)
АртиАлла
Пробег 145000, масло ушло с МАКС до МИН за 2000км, сизого дыма тоже не наблюдал,в сервисе сказали,что если дыма нет,значит точно кольца. Поменяли и кольца и колпачки,сейчас обкатываю.
Небесный
Эндоскопия двигателя. Разбирать не надо.
Но смысла сильно нет, при таком расходе практически 100% нужно менять кольца. Какие виртуальные тесты вы еще хотите? У масла не так много путей отступления.
Uriah
АртиАлла,
Сообщите пожалуйста цену замены МСК и колец для статистики. Колпачки и кольца от акцента? Меняли только маслосъемные кольца или и компрессионные тоже?
Небесный,
Да, видимо надо разбирать. sad.gif
АртиАлла
Цитата(Uriah @ 27.12.2013, 10:53) *
АртиАлла,
Сообщите пожалуйста цену замены МСК и колец для статистики. Колпачки и кольца от акцента? Меняли только маслосъемные кольца или и компрессионные тоже?

В общем получилось 27500, из них 18000-работа, менялись маслосъёмные колпачки, кольца поршневые(к-т) ,прокладки двигателя(к-т), ремень ГРМс роликом, антифриз, ну и масло с фильтром.Колпачки и кольца родные. Комплект колец 3700
Алексей_С
Цитата(Uriah @ 26.12.2013, 12:30) *
Вот, господа, и мои "5 копеек" о расходе масла...
Getz 1.4 МКПП 2008 г/в, пробег 55 тыс.км...

Лично мне не верится, что на пробеге 55 тысяч могут убиться кольца. Если двигатель не перегревали, то и маслосъемные колпачки должны быть в порядке. Я бы искал течь, обсмотрите двигатель со всех сторон, масляный фильтр, снимите крышки ремня ГРМ, проверьте клапан отвода картерных газов, сливную пробку. То что нет лужи под машиной еще ничего не значит, в заглушенном двигателе нет давления масла. Лужа будет когда совсем трындец.
Короче если движок ест масло, то выхлопная труба изнутри будет явно не такая как на исправном двигателе, будет слой сажи например.
Что за масло используете, уверены в его подлинности? Машина ездит регулярно или бывают простои по нескольку месяцев?
WADIE
Uriah,
если сальники коленвала и прокладка поддона целые -
можно попробовать на прогретоы машине - дать серу ... ооборотов до 4000 секунд на 15-20 и посмотреть на чистоту сугроба ...
- если коптит на высоких оборотах - поршневые кольца залегли ... можно для начала попробовать раскоксовку !!!
Uriah
АртиАлла, спасибо за информацию. Принято к сведению, сколько готовить денег на всякий случай sad.gif.
Алексей_С, Ок, все советы принял - проверю. Снаружи течи нет, даже если бы течь была только под давлением работающего двигателя, то потеки у пробки и фильтра увидел бы точно. Остается проверить под крышкой ремня ГРМ и клапан картерных газов.
Масло всегда было NGN Synergy 0w40. Уверенностью в его подлинности похвастаться не могу, а кто смог бы?. :) Сейчас залито Shell Helix ultra 0w40 - расходуется теми же темпами.
Езжу каждый рабочий день по 20-40 км., а в выходные - 50 км., в основном без пробок.
Двигатель не перегревал.
WADIE, сальники надо смотреть. Простите мою безграмотность, но спрошу. Из под указанных сальников масло давилось бы наружу двигателя? Тогда увидел бы наверное.. Из под прокладки поддона картера тоже были бы видны потеки снаружи, наверное.
Идею с тестом на залегание маслосъемных колец и возможность первичной раскоксовки принял, спасибо. Вы многим помогаете толковыми советами.
А существует ли некий тест, способный диагностировать "одубение" этих резиновых маслосъемных колпачков? Думаю, что при моем пробеге без фанатичного драйва, это наиболее вероятная причина "расхода" масла, после "скрытой" течи. Должны же оставаться следы масла при его течи?.
Спасибо всем откликнувшимся! :)
WADIE
Uriah,
если течет внутренний сальник коленвала - то масло попадает в картер сцепления ...
если течет наружний сальник коленвала - то масло попадает под кожух ремня ГРМ ...
но в любом случае масляное запотевание будет видно = течет литрами ...

если дубеют масло-съемные колпачки , - то выхлоп будет сизый и на малых=холостых оборотах ...

может забиться система вентиляции картерных газов - под крышкой , внутри нее , установлена система конденсации паров масла = лабиринт , проходя по которому пары конденсируются в масло и по дренажным загнутым трубочкам , масло стекает в мистему ...
если эти тубочки забиваются - масло начинает закидываться в вентиляцию, во впускной коллектор ...
= но выхлоп то-же будет сизый и в основном на холодный движок ...

скорее всего у вас закоксовались=залегли поршневые кольца ...
= купите раскоксовку типа "лавра" , выверните свечи , залейте в цилиндры , подождите 3-6-... часов ...( по инструкции )
потом проверьте ! - многим на этом этапе помогает !
........
у меня был подобный расход масла : 1 литр на 400-500 км ... на пробеге 140-180 тыс ... точно не помню ...
когда молотит на холостых - выхлопа не заметно вообще , на оборотах 4000-... начинали лететь черные хлопья ...
= залегли кольца , и забились дренажные трубочки ...
= пока отмокали кольца , снял клапанную крышку , снял жестянку , прочистил , промыл ...
как результат - расход масла упал практически до нуля ( пол-деления на щупе = 0.5 л за 12 тыс км )
WADIE
- компрессия на сухую и на мокрую ( после добавления в цилиндры 2-3 см3 масла ) должна отличаться на 2-5 единицы , и быть 10-14 единиц ... - тогда поршневая более менее в порядке ...
АртиАлла
Получается, что я лоханулся,сразу поменяв кольца,можно было раскоксовку залить????? suicide.gif
WADIE
раскоксовка - помогает не всегда ... - ты подошел кадинально - без полумер , и оттягивания финала ...
Небесный
Имхо, когда залегли кольца и такой расход - раскоксовка не поможет. Все равно что мертвому горчичник.
Uriah
WADIE, нашили вчера потерянное масло в воздушном коллекторе, куда оно забрасывается через сапун. Пока принято решение установить штатный воздушный фильтр взамен нештатного (Lynx) из соображений вероятной причины засасывания масла в систему воздухоснабжения из-за отрицательного давления (фильтр не пропускает достаточно воздуха при полном открытии дросселя). Сам воздушный фильтр довольно чистый и пылью не забитый, но... не штатный. Если "детская" версия с неподходящим воздушным фильтром не оправдает себя, то последую вашему совету: "пока отмокали кольца , снял клапанную крышку , снял жестянку , прочистил , промыл ..."
При снятии клапанной крышки не возникала ли у вас необходимость покупать какие-либо прокладки и т.д.? Может лучше заранее озаботиться?
В любом случае, для сбора статистической и эмпирической информации, о дальнейшем развитии событий буду информировать.
TIHAN
всем доброго времени суток)
такая история, проверил компрессию...оказалось что в 1 и 4 цилиндре 10, в 2 и 3 около 3
могли ли кольца износиться так неравномерно? раскоксовка сможет исправить проблему, или сразу ехать на замену колец?
пробег 97 тыс км расход масла составил примерно 2 литра на 4 тыс км (заливаю шелл 5W40)
WADIE
Цитата
При снятии клапанной крышки не возникала ли у вас необходимость покупать какие-либо прокладки и т.д.? Может лучше заранее озаботиться?

как правило за 4-5 лет резинки прокладок дубеют ...
да и стОят не дорого ...
Kelson
Цитата(TIHAN @ 30.12.2013, 6:39) *
всем доброго времени суток)
такая история, проверил компрессию...оказалось что в 1 и 4 цилиндре 10, в 2 и 3 около 3
могли ли кольца износиться так неравномерно? раскоксовка сможет исправить проблему, или сразу ехать на замену колец?
пробег 97 тыс км расход масла составил примерно 2 литра на 4 тыс км (заливаю шелл 5W40)


3 очка не может быть в 2х цилиндрах. вы бы не завелись никогда. почитайте как правильно мерить компрессию и перемерьте ее еще раз!
Kelson
и во вторых литр масла на 2тыс км это просто конский расход. вы можете масло в бак уже лить вместе с бензином )) ( шутка про бмв))
ваш пробег явно не 97тыс км а 297тыс!
вот тут все разжевано про раскоксовку - когда и в каких случаях помогает = http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...&start=2440
Sanek k
масло 0w40, пробег 5000т
Режим 2,5-5,5 об., расхода нет. Масло менял по моему на 2500км

Чаще резко возрастает расход масла по причине закоксованных колец, это чаще относится к любителям езды внатяг, езда на малых оборотах. Особенно в мегаполисах, пробки и проч. надо чаще менять масло!
TIHAN
Цитата(Kelson @ 30.12.2013, 13:28) *
3 очка не может быть в 2х цилиндрах. вы бы не завелись никогда. почитайте как правильно мерить компрессию и перемерьте ее еще раз!


в сервисе меряли, я им про это же говорил, и при езде чувствуется машина рвет землю под колесами....
TIHAN
Цитата(Kelson @ 30.12.2013, 13:41) *
и во вторых литр масла на 2тыс км это просто конский расход. вы можете масло в бак уже лить вместе с бензином )) ( шутка про бмв))
ваш пробег явно не 97тыс км а 297тыс!
вот тут все разжевано про раскоксовку - когда и в каких случаях помогает = http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...&start=2440


сегодня обнаружил течь, буду разбираться
масло не кушает, проверял как писали выше - выхлопом в сугроб при оборотах около 4х тысяч результат чистый подтаявший снег
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.