На холодную постукивает - это гидрокомпенсаторы брякают, но это нормально. Об этом даже в книжке-мануалу написано. Главное чтобы на прогретую не брякали. А вот масло жрёт, то скорее всего маслосъёмные колпачки задубели. Может вскипятил дрыгатель или масло хреновое попалось...
Она бежать может лучше чем новая, это не показатель...
Расход масла действительно великоват для этого движка и пробега (даже если постоянно тапкавпол). Везите к доктору. Колпачки (наиболее вероятно), кольца (менее вероятно, смотря как его мучали)... Ну естественно если мимо не проливается...
Drosha
Может бежать,а может и не бежать. Потому и спрашиваю. Кольца маловероятны? Год назад лечил дорестайл с пробегом около полтинника. Кольца залегли намертво. Отмачивал полдня. Обслуживался у официалов. В чем причина,не знаю. Возможно масло паленое. Возможно"забыли"поменять на ТО. Но факт на лицо. Первым делом естественно нужно проверить колпаки. На той машинке,кстати,они тоже были на грани.
Спорить не буду, в этой жизни возможно все. Вскрытие покажет
sacha_don
27.10.2009, 7:49
мож масло хреновое - кастрол магнатек синтетика. Не раз слышал что расход масла великоват. Соседу даю отработку от прошлой замены - он в мазду 6 доливает (у него такое-же масло) Экономист :razz: :razz: !
а что за сей девайс - "гидрокомпенсаторы?" и почему они должны стучать на холодной?
Цитата(sacha_don)
мож масло хреновое - кастрол магнатек синтетика. Не раз слышал что расход масла великоват. Соседу даю отработку от прошлой замены - он в мазду 6 доливает (у него такое-же масло) Экономист :razz: :razz: !
отработку в мазду6??? :shock:
"повезёт" же её следующему хозяину....
johni
гидрики компенсируют зазоры в клапанах. Стучать они не должны,но могут. От типа масла это тоже может зависеть.
по сервисной книге заливали 0W-40.
Из-за сильно текучего масла может быть такой стук?
Какой стук? Если легкое позвякивание после холодного запуска,которое через короткое время пропадает-это вполне штатная ситуация. Не стоит по этому поводу заморачиваться.
стук как будто что-то разболталось возле вентилятора и колотит слегка в такт работе двигателя... (причем он не всегда появляется, как будто что-то с чем-то в резонанс входит..). На холостом ходу на паркинге нажмешь на газ, оботоры чуть поднимешь - звук пропадает, затем педаль отпустишь, выставляется хх и опять начинает побрякивать.
если не ошибаюсь то всегда на холодную...
greenyod
27.10.2009, 14:56
Тоже вопрос про звуки и связано ли это с повышенным расходом масла - при наборе скорости на 3-й передаче, 40-50 км/ч, 2500 об/мин, возникает стрекот, отдаленно похожий на срабатывание электрореле в троллейбусе))), падает прием и до 3500 об/мин машина не едет. Ну не переключаться же на вторую?
johni
Посмотри крепление кожуха катализатора. На моей практике такое не раз встречалось. Плюс,посмотри расположение трубок,не касаются ли они чего-нибудь или друг друга.
greenyod
На швейную машинку не похоже? Просто я в троллейбусах сто лет не ездил и звука этого не знаю.
greenyod
27.10.2009, 15:18
Нет на швейную вроде машинку не похоже, более щелкающий звук, как замыкается реле, только очень часто. Катализатор внешне закреплен, трубки не болтаются, был на сервисе 2 месяца назад, там бы точно заметили, ибо перебирали движок капитально по причине того-же расхода масла.
greenyod
я johniсоветовал обратить на это внимание.
А что,движок перебирали,и масло всёравно жрет?
greenyod
27.10.2009, 15:56
Понял :oops: , заменили колпачки и кольца - расход был 1 л на 700 км, стал на 1000 км :cry: сервис пока думает, что делать дальше, если они действительно что-то там меняли, масло гореть в цилиндрах не должно, но куда девается? Я больше 3500 не кручу, мог бы меньше, но Гетз на 2500 не едет :!: :?:
Цитата(raging)
johni
Посмотри крепление кожуха катализатора. На моей практике такое не раз встречалось. Плюс,посмотри расположение трубок,не касаются ли они чего-нибудь или друг друга.
Спасибо большое за советы, попробую сегодня посмотреть(если увижу что-то в потёмках)...
вопрос только: кожух катализатора как я понял находится снизу под двигателем, возле защиты картера?
трубки имеете ввиду от/к радиатора?
johni
все,что можно,пошевели. Если где-то что-то касается чего-то - устрани.
casha12345
27.10.2009, 22:08
greenyod
Цитата
заменили колпачки и кольца - расход был 1 л на 700 км, стал на 1000 км
Плохо они тебе всё заменили если только заменили.
Цитата
расход был 1 л на 700 км, стал на 1000 км
Расход конечно бешанный. При таком расходе только расточка поможет.
greenyod
Может лучше обратиться к более компетентным мастерам? Эти хотя бы компрессию меряли? А может вобще только поговорили?
greenyod
29.10.2009, 12:53
Только что был в сервис-центре, по причине расхода масла и (так совпало?) загорелся индикатор check, после диагностики выяснили, что пробило свечку в 3-м цилиндре, опять замеряли уровень масла и послали фотки в Хундай Рус, в Москву, там, говорят, очень заинересовались моим случаем. Так что ждемс.
greenyod
27.11.2009, 19:26
И вот, после 3-го визита в сервис, проехал уже 1000 км - уровень масла не сдвинулся ни на мм!(!). Что кудесники сделали - не признаются. Я полагаю, они наконец сделали то, что было в накладных
Вот молодцы. Честь и хвала таким мастерам. А про расход на гешке могу сказать только то что я уже 5000 км проехал и ни одной капли не доливал. Во как должно быть в идеале.
darth Master
16.12.2009, 23:29
мне кажется или двигатель на гетце очень уж похож на двигатель от honda civic года 97?Дружище у меня маслосъемные колпачки вроде менял.расход масла меньше стал.
Светлана10
3.1.2010, 0:29
Подскажите пожалуйста, какой вязкости залито масло с завода?
Цитата(Светлана10)
Подскажите пожалуйста, какой вязкости залито масло с завода?
Предположительно 5W30 или 10W30
У меня такое очучение,что всетаки на заводе льют 10в30.
Цитата(raging)
У меня такое очучение,что всетаки на заводе льют 10в30.
у меня тоже
0w-30 - рекомендованное масло от Шел , есть такая информация на сайте компании. После моих мытарств с расходом масла мне льют и рекомендуют Шел 0W-40
Pchakoff
11.2.2010, 10:18
Доброе всем утро!
Менял масло в субботу, т.е. 4 дня назад, до замены было все норм, я бы сказал даже очень норм... между заменами масла не доливал ни капли. И вот беда через 2 дня, мотор просто загремел, тарахтение было похоже на работу классики, но громче!
Вчера отъездил при этом шуме, Сегодня с утра, начитавшись форума, решил посмотреть что у меня с уровнем масла, захватив с собой 0,7-0,8л, то что осталось после замены масла. Попробовал запустить двигатель, все также тарахтит. Заглушил! Залез под капот, вытащил щуп, протер его, всунул-вынул

Капец, щуп сухой!!! Вылил 0,5л, все равно сухой

хотел еще остатки долить, лин, упала канистра в снег

Короче не получилось у меня ничего. Куда делось такое количество масла (!!!) проехал с момента замены всего 400-500 км!?!?!?
Пробег 89500км TOTAL 9000 5W40
большая вероятность что это бракованный фильтр. если конечно нигде нет подттеков.
Pchakoff
11.2.2010, 10:41
Вечером гляну, А если нет подтеков??? ... А ну да, масло же все уже вытекло
подтеки если они были так быстро ни куда не денутся. Смотри район сливной пробки и район фильтра, для начала. На форуме была тема, как на сервисе повредили маслянный фильтр, сделав в нем дырку. Такое тоже может быть.
Jarlacks
11.2.2010, 12:47
Цитата(Pchakoff @ 11.2.2010, 10:18)

Доброе всем утро!
Менял масло в субботу, т.е. 4 дня назад, до замены было все норм, я бы сказал даже очень норм... между заменами масла не доливал ни капли. И вот беда через 2 дня, мотор просто загремел, тарахтение было похоже на работу классики, но громче!
Вчера отъездил при этом шуме, Сегодня с утра, начитавшись форума, решил посмотреть что у меня с уровнем масла, захватив с собой 0,7-0,8л, то что осталось после замены масла. Попробовал запустить двигатель, все также тарахтит. Заглушил! Залез под капот, вытащил щуп, протер его, всунул-вынул

Капец, щуп сухой!!! Вылил 0,5л, все равно сухой

хотел еще остатки долить, лин, упала канистра в снег

Короче не получилось у меня ничего. Куда делось такое количество масла (!!!) проехал с момента замены всего 400-500 км!?!?!?
Пробег 89500км TOTAL 9000 5W40
Масло при тебе меняли? Может недолив жосткий?
Зачем ездил при стучащем моторе? Теперь есть шанс твоего попадания на ремонт ДВС...
Если не видно нигде потёков - открути пробку и слей в мерную емкость всё что осталось.Заодно посмотришь что с маслом и его количество.Выверни свечи и посмотри,не в масле ли они? Залей новое масло,поменяй фильтр и запусти мотор. Если шум не уйдет-в ремонт. С шумом двигателя на машине не ездить,усугубишь проблему и попадешь ещё на больший ремонт. В общем это тот минимум, который нужно предпринять на данный момент.
Никто Mobil 1 ESP Formula 5W-30 не заливал? как маслице?
Мобил-достойное масло,но есть одно"но". Бренд сильно раскрученный,а потому подделок много. Брать нужно,если уверен,что не левое. Иначе попадешь на не самый дешевый ремонт.
подзоровалекс
13.2.2010, 21:13
Цитата(Valeriy1976 @ 23.7.2007, 22:40)

течи нет точно, все везде сухо. Насчет угара малопонятно, свечи менял недавно, вся резьба в засохшем масле, а электрод немного красный, но это вроде в пределах нормы.
у меня гетz 67000 прошел заметил что масло подьедает на10000 км подливал 3 раза по 300 грам
Есть вопрос. Машина 2008 года, пробег 16 тыс км. Масло менял на 15 тыс. Но пару дней назад при прогреве мотора, были легкие постукивания, и продолжались они не более одной минуты. Потом все прошло и больше пока не было. Масло налито по уровню. На прогретом двигателе положение между "мин" и "макс", а на холодном ближе к "мин". Мне может долить масло надо? Или может фильтр маслянный некачественный попался?
народ подсобите советом кто че знает!
короче ездил до тыщь 70 масло вообще не жрала,
масло меняю почаще тысяч через 8-9 а то у нас неизвесно в каком подвале его разливают.
а как за 70 перевалило так цепип на тысяче грам по300 - 500 хавает.
компрессию померил 14.5 при манималке 12 ни гешке я думаю нормально и кольца в порядке.
думаю мош маслосьемные колпачкам крындец пришол.
езжу вроде не осабо втапливаю за 4000 никогда не раскручиваю.
Здравствуйте всем!
кто подскажет что за масло high tronic кто-нибудь пробовал его эксплуатировать?
high tronic sae 5w-40
A.N.Getz
25.2.2010, 16:46
Цитата(Image @ 17.2.2010, 10:23)

Есть вопрос. Машина 2008 года, пробег 16 тыс км. Масло менял на 15 тыс. Но пару дней назад при прогреве мотора, были легкие постукивания, и продолжались они не более одной минуты. Потом все прошло и больше пока не было. Масло налито по уровню. На прогретом двигателе положение между "мин" и "макс", а на холодном ближе к "мин". Мне может долить масло надо? Или может фильтр маслянный некачественный попался?
вероятнее это гидрокомпенсаторы клапанов.при прогреве на многих моделях авто подстукивают
north_friend
4.3.2010, 9:56
Ситуация. Авто 1,1 пробег 39000 км ,на ТО-30000 у ОД залили из бочки - mobil Synt S 5w40. масло было в районе отметки max на щупе ,точно не помню, но сразу после ТО вроде даже чуть больше. До этого ни разу проблем с маслом не было ,никогда не доливал ,а сейчас на прогретом (через 5 минут после остановки двигателя после поездки) "показывает" уровень точно на минимуме. На холодную - уровень ещё ниже

. До очередного ТО -45000 ещё 4 месяца кататься ,т.е. я понял- надо доливать. Искал mobil Synt S 5w40 - не нашел ,сказали что снято с призводства уже 1,5 года как...Посоветовали для доливки mobil 3000 X1 5w40, типа это то же самое. Купил. Вопрос собственно - а сколько лить? Кто-нибудь владеет информацией - какой объем масла соответствует расстоянию от "МИН" до "МАКС" на щупе? Или только экспериментально подливать по 100-200 мл каждый день и проверять после поездки - каков стал уровень масла в двигле?
а почему бы не подъехать к диллеру, пусть они доливают.
Цитата(north_friend @ 4.3.2010, 9:56)

Ситуация. Авто 1,1 пробег 39000 км ,на ТО-30000 у ОД залили из бочки - mobil Synt S 5w40. масло было в районе отметки max на щупе ,точно не помню, но сразу после ТО вроде даже чуть больше. До этого ни разу проблем с маслом не было ,никогда не доливал ,а сейчас на прогретом (через 5 минут после остановки двигателя после поездки) "показывает" уровень точно на минимуме. На холодную - уровень ещё ниже

. До очередного ТО -45000 ещё 4 месяца кататься ,т.е. я понял- надо доливать. Искал mobil Synt S 5w40 - не нашел ,сказали что снято с призводства уже 1,5 года как...Посоветовали для доливки mobil 3000 X1 5w40, типа это то же самое. Купил. Вопрос собственно - а сколько лить? Кто-нибудь владеет информацией - какой объем масла соответствует расстоянию от "МИН" до "МАКС" на щупе? Или только экспериментально подливать по 100-200 мл каждый день и проверять после поездки - каков стал уровень масла в двигле?
Вообще-то, объем от min до max зависит от объёма двигателя... Попробуй на прогретом долить до MAX, а потом ежедневно последи за уровнем, если будет сильно меняться - прямая дорога в сервис.
Недавно, у нас у директора масло стало уходить - 1 л в день... на Пиканто

Оказалось - масло тупо вытекало через передний сальник коленвала...
north_friend
4.3.2010, 10:18
Цитата(AlexJP @ 4.3.2010, 10:08)

Вообще-то, объем от min до max зависит от объёма двигателя... Попробуй на прогретом долить до MAX, а потом ежедневно последи за уровнем, если будет сильно меняться - прямая дорога в сервис.
Недавно, у нас у директора масло стало уходить - 1 л в день... на Пиканто

Оказалось - масло тупо вытекало через передний сальник коленвала...

Да вот я и спрашиваю - мне сразу туда можно поллитра бахнуть или как? Уровень масла сразу щупом можно проверить или оно должно "растечься" и проверять его надо через некоторе время? Движок 1,1, как я и написал. Собственно такой уровень установился после морозов и дальше пока не падает, так что я думаю криминала нет

Куда-то в морозы масло ушло.... Режим движения ежедневный, пробеги в основном небольшие - по 10-15 км (это смотря какой дорогой на работу ехать). Авто не грею, сразу сел и поехал ,если только снег- пока почищу ,немного прогреется. В сильные морозы минуты по три- пять прогревал ,а то обороты после завода около 2000 !!!
Цитата
а почему бы не подъехать к диллеру, пусть они доливают.
Сказывается нехватка свободного времени.... Опять же- это же ОД! Так они тебя сразу и примут! Скажут - записывайся....и в очередь!
Цитата(north_friend @ 4.3.2010, 10:18)

Цитата(AlexJP @ 4.3.2010, 10:08)

Вообще-то, объем от min до max зависит от объёма двигателя... Попробуй на прогретом долить до MAX, а потом ежедневно последи за уровнем, если будет сильно меняться - прямая дорога в сервис.
Недавно, у нас у директора масло стало уходить - 1 л в день... на Пиканто

Оказалось - масло тупо вытекало через передний сальник коленвала...

Да вот я и спрашиваю - мне сразу туда можно поллитра бахнуть или как? Уровень масла сразу щупом можно проверить или оно должно "растечься" и проверять его надо через некоторе время? Движок 1,1, как я и написал. Собственно такой уровень установился после морозов и дальше пока не падает, так что я думаю криминала нет

Куда-то в морозы масло ушло.... Режим движения ежедневный, пробеги в основном небольшие - по 10-15 км (это смотря какой дорогой на работу ехать). Авто не грею, сразу сел и поехал ,если только снег- пока почищу ,немного прогреется. В сильные морозы минуты по три- пять прогревал ,а то обороты после завода около 2000 !!!
Цитата
а почему бы не подъехать к диллеру, пусть они доливают.
Сказывается нехватка свободного времени.... Опять же- это же ОД! Так они тебя сразу и примут! Скажут - записывайся....и в очередь!
Пол-литра, может и много будет, а на тёплом двигателе щуп быстро тебе покажет уровень после доливки... Почти сразу...
Что касается ОД... Всем советую обращаться в АМ на Новорязанку - клубный дилер они! Звони - они очень доброжелательно к одноклубникам относятся!
north_friend
4.3.2010, 14:26
Цитата
Пол-литра, может и много будет, а на тёплом двигателе щуп быстро тебе покажет уровень после доливки... Почти сразу...
Что касается ОД... Всем советую обращаться в АМ на Новорязанку - клубный дилер они! Звони - они очень доброжелательно к одноклубникам относятся!

Т.е. заливку масла делать на теплом движке! ОК , я как раз про эт охотел спросить

. Новорязанка к сожалению далеко.... , да и перед покупкой авто, "продажные" менеджеры очень испортили ощущение от этого автосалона (я там в то время как раз на права сдавал - в Люберцах) ,пришлось покупать в РОЛЬФЕ, напротив моей тогдашней работы. Ну, может тех. персонал у них более доброжелательный. Кстати на ТО-45000 можети поеду в АВТОМИР, но на Дмитровку. ТО-30000 проходил в КОРЕЯ-мотор ,соответственно если сейчасехать на долив масла- то к ним ,если оно у них еще осталось... Ладно, для начала попробую сам долить. В сервис по хорошему надо конечно , а то у меня на холодном движке свистит что-то , наверно ремень гены...После прогрева- всё ОК!
kalevamobil
4.3.2010, 22:53
Кто-нибудь использовал раскоксовыватели для колец ? и имел ли какой-нибудь положительный или отрицательный эффект в борьбе с расходом масла или все же в основном маслосъемные колпачки виновники повышенного расхода?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.