Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход масла и всё о нём.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Kelson
Цитата(TIHAN @ 30.12.2013, 14:22) *
в сервисе меряли, я им про это же говорил, и при езде чувствуется машина рвет землю под колесами....


лучше в тот сервис больше не наведываться.....

_Dragon_
Цитата(WADIE @ 27.12.2013, 23:03) *
скорее всего у вас закоксовались=залегли поршневые кольца ...
= купите раскоксовку типа "лавра" , выверните свечи , залейте в цилиндры , подождите 3-6-... часов ...( по инструкции )
потом проверьте ! - многим на этом этапе помогает !

Добавлю: и ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить после раскоксовки масло с фильтром.
Светлана10
Подскажите, сколько масла в мл между мin и мас по щупу?
За пробег 5200км ушло 5мм по щупу.
Dok
Цитата(Светлана10 @ 3.1.2014, 16:39) *
Подскажите, сколько масла в мл между мin и мас по щупу?
За пробег 5200км ушло 5мм по щупу.

Если не путаю ничего-0,5л.
WADIE
между рисками около 1 литра .
Светлана10
Спасибо, за ответ.
Uriah
Уважаемые знатоки, :) течь масла найдена и она происходит из клапанной крышки в систему подачи воздуха еще до дроссельной заслонки по соответствующему патрубку, как на картинке Из системы подачи воздуха масло через дроссель уходит в камеры сгорания.
Вопрос: какими могут быть вероятные причины данной неисправности?
Уже имеющиеся версии:
1) нештатный воздушный фильтр, не пропускающий должный воздушный поток и приводящий к засасыванию масла из клапанной крышки в воздушную магистраль при полном открытии дросселя и/или нагрузке на ДВС;
2) засорение дренажной системы клапанной крышки сажей и т.п., препятствующее своевременному и полному оттоку масла с клапанной крышки в поддон картера и обеспечивающее выброс излишков масла в воздушную магистраль;
3) несостоятельность клапана вентиляционной системы двигателя, который через короткий патрубок выводит картерные газы из клапанной крышки в дроссель, но уже после заслонки. Может быть этот клапан должен открываться не при любом давлении, а при достижении в масляной системе двигателя некоего порогового значения, близкого, например, к максимально допустимому давлению масла в двигателе.
4) ...
АртиАлла
Цитата(Светлана10 @ 4.1.2014, 11:54) *
Спасибо, за ответ.

Добавлю,что такой расход-это не норма...
Union_Jack
Uriah, варианты 2 и 3
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...st&p=447152
может есть и еще темы
резьбу нового или промытого клапана можно смазать герметиком для надежности .
Romasshhka
Доброго времени суток!!! Год назад я задумалась над вопросом выбора масла. Изучила кучу информации про доступы, вязкости... и тд Мне советовали многие автолюбители разные масла, но выбрала я всё-таки сама масло .... Оно малоизвестно в России, но уже набирает обороты. В чём плюсы??? Я не профи, но после замены почуствовала как гетсик поехал шустрее, расход упал на 1.5 литра. При второй замене на меня в автосервисе посмотрели странно, не поверели что проехала кучу километров и слитое масло осталось светлым.... Вот теперь задаю вопрос Вам, уважаемые автолюбители. Какое масло в Вашей машине и почему?
Zpgroup
Romasshhka, http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=21810
niklas5
Цитата(Valeriy1976 @ 16.7.2007, 11:33) *
FAnton
Ну при чем тут Хендай или не Хендай, просто это ненормально Вам так не кажется, что машина при объеме 1,3 по паспорту потребляет до 1 л. масла на 1000 км. Я лично впервые с таким столкнулся.

У меня геша с пробегом 200000 и тоже кушает масло на 8000 примерно литр, с начала грешил на масло съемные колпачки, а после узнал что это считается нормой, как и у бмв :)
Bochkarev
Цитата(niklas5 @ 12.1.2015, 13:38) *
У меня геша с пробегом 200000 и тоже кушает масло на 8000 примерно литр, с начала грешил на масло съемные колпачки, а после узнал что это считается нормой, как и у бмв :)

1\3 объёма масла съедает за 8000 км. - это не есть Гуд.
А то что в мануалах пишут 1000 мл. на 10000 км - это наверное максимальное значение - если всё время на больших (огромных) оборотах вваливать.
Я думаю для Гетца номальным расход масла должен быть в пределах 100...500 мл. на 10000 км. - всё что больше - либо езда агрессивная, либо что-то сломалось.

Для Гетца это нормально только если ничего делать с мотором не хочешь - ведь канистра-то 4 л., а заливаешь при замене около 3-х - вот пока литру жрёт от замены до замены кому-то и нормально. Viannen_loungelizard.gif

P.S.: Про мануалы: у меня второй авто это Mercedes с 4-х литровым двигателем - дак в мануале написано что расход масла нормален до 800 мл. на 1000 км (это 8 л. на 10000 км), ну правда и объем масла в двигателе 11,5 л., но всё же - на мануалы надейся, а сам не плошай.

ИМХО.
min
Сапун из за чего забивается?
Подскажите пожалуйста,это признак износа?
Пробег 65тыс
За 1000км съело 700мл,оказалось сапун забит
Каталик страдает в таком случае?
WADIE
min,
сапун забивается - тяжелые условия эксплуатации и ... масло ...
( масло испаряется , затем под клапанной крышкой конденсируется , и начинает подзабивать переливные трубочки в масло-отделителе )

на катализатор влияет !
AtrakTant
А пробовал кто-нибудь наше масло заливать?
ABars
Цитата(AtrakTant @ 6.12.2015, 1:53) *
А пробовал кто-нибудь наше масло заливать?

Ваше - в смысле Татнефть?
Заливал полусинтетику в Москвич-41 с мотором УЗАМ 3317. Никаких неприятностей это не доставило. За приятности ничего сказать не могу. Масло мелькнуло в Подмосковье на фирменных заправках и пропало.
Нормальное масло. Не коксуется, слишком не разжижается.
В магазинах масел Татнефть сейчас почему-то нет.
galileo
Цитата(AtrakTant @ 6.12.2015, 1:53) *
А пробовал кто-нибудь наше масло заливать?


В калину полусинтетику лукойл. Период замены 10-15 тысяч. Пробег около 200.000 мотор внутри не блестит, но вполне нормально. Дешевле того же шелл в два раза.
zlcat
У меня сейчас залит Лукойл Полар. Пока разницы с Мобилом 0W-40 не почувствовал, потом видно будет.
Brodilis
Цитата(zlcat @ 6.12.2015, 20:33) *
У меня сейчас залит Лукойл Полар.


гидрики не стучат? сколько доливаешь на угар?
zlcat
У меня и до этого особо не стучали. На холодную если только минуту, в нормальные морозы подольше бывало. Сечас пока вообще не стучат, но у меня при заливке свежего масло и на предыдушем было тихо, и потом потихоньку появлялось. На угар я еще никогда не доливал, хотя последние две смены масло, уровень миллиметров на 5 по щупу уменьшался от замены до замены. По Лукойлу пока что то рано судить, слишком мало проехал. Вот тысяч через 5 поглядим.
AtrakTant
Цитата(ABars @ 6.12.2015, 14:17) *
Ваше - в смысле Татнефть?
Заливал полусинтетику в Москвич-41 с мотором УЗАМ 3317. Никаких неприятностей это не доставило. За приятности ничего сказать не могу. Масло мелькнуло в Подмосковье на фирменных заправках и пропало.
Нормальное масло. Не коксуется, слишком не разжижается.
В магазинах масел Татнефть сейчас почему-то нет.

А с чего вы взяли что я имел в виду Татнефть???? Под фразой "НАШЕ МАСЛО" я имел в виду как Татнефть, так и РосНефть и лукойл и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.