Уважаемые знатоки, :) течь масла найдена и она происходит из клапанной крышки в систему подачи воздуха еще до дроссельной заслонки по соответствующему патрубку, как на картинке

Из системы подачи воздуха масло через дроссель уходит в камеры сгорания.
Вопрос: какими могут быть вероятные причины данной неисправности?
Уже имеющиеся версии:
1) нештатный воздушный фильтр, не пропускающий должный воздушный поток и приводящий к засасыванию масла из клапанной крышки в воздушную магистраль при полном открытии дросселя и/или нагрузке на ДВС;
2) засорение дренажной системы клапанной крышки сажей и т.п., препятствующее своевременному и полному оттоку масла с клапанной крышки в поддон картера и обеспечивающее выброс излишков масла в воздушную магистраль;
3) несостоятельность клапана вентиляционной системы двигателя, который через короткий патрубок выводит картерные газы из клапанной крышки в дроссель, но уже после заслонки. Может быть этот клапан должен открываться не при любом давлении, а при достижении в масляной системе двигателя некоего порогового значения, близкого, например, к максимально допустимому давлению масла в двигателе.
4) ...