Цитата(Jackicn @ 24.2.2012, 9:27)

Всем доброго времени суток!
Очень нужен код форсунки от рестайла - чтобы в 3 струи брызгало!
Хочу свои 2-струйные поменять, а в экзисте куча кодов - не знаю какой выбрать!
Спасибо!
98630-1С510 - DRIVER
98640-1C510 - PASS
Цитата(Rompis @ 24.2.2012, 16:29)

98630-1С510 - DRIVER
98640-1C510 - PASS
Спасибо!
P.S. Я думал они одинаковые у водителя и пассажира.
Цитата(Jackicn @ 24.2.2012, 15:33)

Спасибо!
P.S. Я думал они одинаковые у водителя и пассажира.
Там в комплекте кусочек шланга идёт - у них длина разная
Цитата(Rompis @ 24.2.2012, 16:35)

Там в комплекте кусочек шланга идёт - у них длина разная
Ясно!
Я заказал 2 пассажирских (водительского пока нет в экзисте) - шланги то у меня стоят!
Еще раз спасибо!
Вопрос: а в рестайловых омывателях разве не регулируются форсунки иголкой?
А то поставил - а одна из 6 дырок низЭнько-низЭнько льет. Пробовал иголкой поправить - сломал иголку!
Спасибо!
Ghost_763
7.3.2012, 13:23
Цитата(Jackicn @ 7.3.2012, 14:21)

Вопрос: а в рестайловых омывателях разве не регулируются форсунки иголкой?
А то поставил - а одна из 6 дырок низЭнько-низЭнько льет. Пробовал иголкой поправить - сломал иголку!
Спасибо!
регулируется нормально.
Ghost_763
7.3.2012, 14:41
регулируется нормально.
Цитата(Ghost_763 @ 7.3.2012, 16:41)

регулируется нормально.

Снова повторил попытку: еще одна сломаная игла и согнутая кнопка для крепления бумаг к стене (с пластиковым корпусом).При попытке регулировки - даже сама форсунка покачивается на капоте, а дырочки не шевелятся...
Заказал еще одну , но теперь точно водительскую, может теперь их при производстве настраивают намертво, потому и при разных углах наклона капота (водительская и пассажирская) льют по разному.
На моей упаковке написано "Hyundai Genuine ...", а вот про Мобис ничего нет!
Цитата(Jackicn @ 8.3.2012, 11:28)

еще одна сломаная игла
Не надо регулировать форсунки иголками! Они хрупкие. Когда-нибудь обломок иглы останется в форсунке. Самое лучшее - это английская булавка. Она достаточно прочная и в то же время не хрупкая. Ну и острие прячется, можно в бардачке возить ее :-)
Цитата(lemmus @ 16.3.2012, 12:51)

Не надо регулировать форсунки иголками! Они хрупкие. Когда-нибудь обломок иглы останется в форсунке. Самое лучшее - это английская булавка. Она достаточно прочная и в то же время не хрупкая. Ну и острие прячется, можно в бардачке возить ее :-)
обломки моих иголок выскочили со струей... а по булавке - тоже погнул
Вопрос решился следующим образом: вставил отвертку между форсункой и резиновой прокладкой и слегка приподнял передний край форсунки. Теперь все ссут куда надо, а струи так и не смог повернуть...
П.С. заказал водительский писун (пост выше) пришел ЗАДНИЙ одноструйный и... тоже не регулируется!
В общем забил я на это дело, теперь на лобовое 2х3 струи - стало намного лучше стирать сухую грязь!
Цитата(Jackicn @ 16.3.2012, 12:22)

вставил отвертку между форсункой и резиновой прокладкой и слегка приподнял передний край форсунки....
Точнее погнули капот..
Цитата(Вовка @ 16.3.2012, 14:31)

Точнее погнули капот..
Не-не, капот цел!!!
Просто форсунка как-бы не до конца вставлена, но она не вылетает, при сильном нажатии садится обратно в паз, а внешне никаких зазоров не видно (выглядит как вторая один-в-один)!
П.С. у меня из 3-х струй самая левая (с водительского места) цепляла жабо на 80% и только крохи долетали до стекла, а на холодном движке вообще все на пластик выливала. Так что мне буквально микронов не хватало... Остальные 5 струй льют куда надо!
П.П.С. И все равно - бесит невозможность регулировки... ничего не понимаю. Сам инженер, крепкого сложения, руки растут нужным концом из нужного места, а какие-то шарики повернуть не могу! Думаю это новая экономия на деталях от производителя, либо нае... от поставщика экзиста.
Jackicn, приезжай к ЦДХ - разберемся..
просто-напросто : шарики с дырдочками писалок - очень плотно посажены ... еще не разъезжены - регулировками ...
первый раз - трудно ... потом легко ( как по-маслу )
- может облой поджимает ...
Цитата(WADIE @ 16.3.2012, 22:03)

просто-напросто : шарики с дырдочками писалок - очень плотно посажены ... еще не разъезжены - регулировками ...
первый раз - трудно ... потом легко ( как по-маслу )
- может облой поджимает ...
может посоветует кто-нибудь инструмент, которым их можно сорвать с места, а сам не сломался/погнулся бы?
П.С. с переходом на более жидкую омывалку( -15С) струйки стали выше лить... думаю летом на воде вообще распылять будут
Цитата(Rompis @ 24.2.2012, 16:35)

Там в комплекте кусочек шланга идёт - у них длина разная
а можно уточнить: нужно поменять пассажирскую, шланг к ней в порядке, в самой форсунке иголка сломана
можно заказать вместо пассажирской водительскую? подойдет без доработки? а то в экзисте водительская в 1.5 раза дешевле
dinosavr
23.4.2012, 22:13
Цитата(Olga_A @ 23.4.2012, 22:24)

а можно уточнить: нужно поменять пассажирскую, шланг к ней в порядке, в самой форсунке иголка сломана
можно заказать вместо пассажирской водительскую? подойдет без доработки? а то в экзисте водительская в 1.5 раза дешевле
подойдет без доработок, они идентичны по посадочным местам, но в пассажирской встроен обратный клапан, поэтому она дороже.
таким образом, взяв водительскую, остаетесь без клапана, а значит вода не сразу будет лить на стекло и дворники какое-то время будут тереть по-сухому. решать вам.
mausenok
23.4.2012, 22:59
Цитата(dinosavr @ 23.4.2012, 23:13)

подойдет без доработок, они идентичны по посадочным местам, но в пассажирской встроен обратный клапан, поэтому она дороже.
таким образом, взяв водительскую, остаетесь без клапана, а значит вода не сразу будет лить на стекло и дворники какое-то время будут тереть по-сухому. решать вам.
Поставил обе водительские (пассажирской не было при покупке), вот пока не прочитал сейчас и не замечал, что там чего то не хватает))) Льет в 6 струй-СКАЗКА!))
Думал отличие водительской и пассажирской в длине шланга. Но все подошло, все поставилось, все работает.
Спасибо за разъяснения! в нашем экзисте этого не знают))
родные форсунки на лобовое - одинаковые ! - отличаются длиной трубочек , идущих в комплекте ...
клапан есть в обоих ( если заказываете родные )
прекрасно регулируются или английской булавочкой ( с застежкой ) или иголкой от 3 см3 одноразового шприца ...
= главное иголки внутрь писалки глубоко не запихивать ( 1-2 мм достаточно )
Цитата(WADIE @ 24.4.2012, 8:10)

родные форсунки на лобовое - одинаковые ! - отличаются длиной трубочек , идущих в комплекте ...
клапан есть в обоих ( если заказываете родные )
+1 , сами форсунки одинаковые...
Inquisitor
24.4.2012, 15:53
Посоветовали мне веерные форсунки от Toyota camry 2010 попробовать ( код: 85381-AA042). Попробовал - выглядят так же как наши, способ крепления такой же как у родных, но они чуть больше. В общем тоже не подходят без доработок, нужно увеличивать посадочное отверстие в капоте, чего я делать не стал..
А от IX35 или от KIA Sportage никто не пробовал ставить веерные форсунки?
spy-boy67
30.4.2012, 17:12
Кто нить напишет как снять штатные с рестайла?
Александр23
30.4.2012, 17:27
Трудно. Пальцем - отверткой нажимать усы-фиксаторы внутри капота.
spy-boy67
30.4.2012, 18:32
Спс.
xxxdead2009
30.4.2012, 20:08
Поставил от Вольво S60 веерные. Встали, как родные. Чуть-чуть изоленты пришлось подложить под заднюю часть форсунки, чтоб на стекло распыляло.
Теперь заметно меньше воды тратится.
spy-boy67,
штатные снимаются легко !!! - накидываем петлю из лески , с жимаем ее ...
побуду и я эксперементатором: буду заказывать жиклёры от акцента (солярис который)
Цитата(WADIE @ 16.3.2012, 22:03)

просто-напросто : шарики с дырдочками писалок - очень плотно посажены ... еще не разъезжены - регулировками ...
первый раз - трудно ... потом легко ( как по-маслу )
- может облой поджимает ...
Всем привет! Решил снова попробовать порегулировать направление струй на рестайловых форсунках...
Предварительно подержал авто на солнце, результат: все шарики вращаются со средним усилием... видимо прошлые попытки из-за холода потерпели фиаско!
Теперь всё ОК, всем спасибо!
П.С. настроил форсунки так: 2 левых струи льют ровно на левую треть стекла с одинаковым расстоянием между струями и краем стекла, правые аналогично, а вот центральные поставил повыше и в перекрест друг с другом (как бы буква Х на стекле, пока дворники не смахнут), стало еще лучше чистить, всем советую!
KillHunter
12.6.2012, 16:01
советую заказать китайские "ГРЕЙТВОЛОВСКИЕ", вроде подделок через "Экзист" не замеченно...
поставил вольвовские - по высоте нормально (ну подпилил понятное дело) но ширина разбрызгивания очень большая, могу помыть стекла 2 соседним машинам.
Александр23
13.6.2012, 19:26
Цитата(KillHunter @ 12.6.2012, 17:01)

советую заказать китайские "ГРЕЙТВОЛОВСКИЕ", вроде подделок через "Экзист" не замеченно...
Очень даже замечено. Могу подарить.))
Isenguard
25.7.2012, 9:02
купил грейтволовские, кто то тут их рекомендовал код 5207300-K00, так вот нихрена они ни разу НЕ ВЕЕРНЫЕ!!!
Александр23
25.7.2012, 15:00
Isenguard,
Пока есть время, сдавай и перезаказывай. Проходили уже.
dinosavr
25.7.2012, 15:55
ставьте от соренто, не пожалеете
Извеняюсь давно не заходил. Отчёт по форсункам от пежо 307. С конца апреля до первого августа 1 штатный бачок омывайки. Пользуюсь: пару пшыков с утра для смытия разводов от пыли с росой (а чаще хватает самой россы), и пару пшиков после работы (пыль за день всётаки оседает) + непредвиденные случаи типа грязи после дождя и мухи. Задней брызгалкой почти не пользуюсь ( заменена на переднюю двухструйную (посадочное место эдентично да и настройка не представляет труда)) в основном из-за дворника (толком не чистет). Так что воду не заливаю вообще, пользуюсь только незамерзайкой. Можете критиковать хоть сколько (спорить не буду) это лично мой опыт. Короче мне нравится обратно перейти не заставите, особенно из-за зимних плюсов, когда нужно побыстрей разморозить стекло на холодной машине.
p.s. А если серьёзно пользуйтесь омывайкой по делу, а не из-за малейшей пылинки и будет вам счастье ( упс чуть греха не нахватал) сразу оговорюсь что с песком и грязью я дворниками не тру, так что не надо про меня плохо думать,стекло без потёртостей, раве только от пескоструйки (кто любит погонять тот знает), если надо обязательно побрызгаю столько сколько нужно.
Как нибудь если будет лишнее время сфоткаю как и что устанавливал, но если честно не хочу лишний раз лезть в хорошо работающую систему.
Удачи.
Цитата(thantom @ 8.8.2012, 0:40)

Извеняюсь давно не заходил. Отчёт по форсункам от пежо 307. С конца апреля до первого августа 1 штатный бачок омывайки. Пользуюсь: пару пшыков с утра для смытия разводов от пыли с росой (а чаще хватает самой россы), и пару пшиков после работы (пыль за день всётаки оседает) + непредвиденные случаи типа грязи после дождя и мухи. Задней брызгалкой почти не пользуюсь ( заменена на переднюю двухструйную (посадочное место эдентично да и настройка не представляет труда)) в основном из-за дворника (толком не чистет). Так что воду не заливаю вообще, пользуюсь только незамерзайкой. Можете критиковать хоть сколько (спорить не буду) это лично мой опыт. Короче мне нравится обратно перейти не заставите, особенно из-за зимних плюсов, когда нужно побыстрей разморозить стекло на холодной машине.
p.s. А если серьёзно пользуйтесь омывайкой по делу, а не из-за малейшей пылинки и будет вам счастье ( упс чуть греха не нахватал) сразу оговорюсь что с песком и грязью я дворниками не тру, так что не надо про меня плохо думать,стекло без потёртостей, раве только от пескоструйки (кто любит погонять тот знает), если надо обязательно побрызгаю столько сколько нужно.
Как нибудь если будет лишнее время сфоткаю как и что устанавливал, но если честно не хочу лишний раз лезть в хорошо работающую систему.
Удачи.
Подскажите, а к Гетцу они идеально опдходят или нужну подшаманть? Какого выпуска Пежо? Веерные форсунки?
GeologPS
26.8.2012, 20:18
Есть ли какие-то веерные форсунки, которые не надо допиливать? просто поставить и пользоваться?
Веерные зимой замерзают, лучше ставить струйные.
Цитата(Сеня @ 26.8.2012, 22:11)

Веерные зимой замерзают, лучше ставить струйные.
А вот и нифига. Уже 2 зимы откатал. А по большому счету подмерзают все)))
Цитата(dinosavr @ 25.7.2012, 17:55)

ставьте от соренто, не пожалеете

с этого места по-подробней. А то ценник на них не самый малый, надо знать за что четыре сотни отдавать :-)
Да, и почему-то сорентоводы меняют форсунки на вольвовские :-)
Цитата(lemmus @ 28.8.2012, 16:21)

с этого места по-подробней. А то ценник на них не самый малый, надо знать за что четыре сотни отдавать :-)
Да, и почему-то сорентоводы меняют форсунки на вольвовские :-)
видимо меняют сорентоводы прошлых выпусков, там тоже струйные стояли
последнее поколение соренто уже с веерами, причем вряд ли их удасться поменять на вольвовские, крепеж другой (но тут могу ошибаться).
единственное, я не скажу точно как они будут работать на гетце, каков будет угол
я себе на солярис поставил и вполне доволен.
Цитата(lemmus @ 28.8.2012, 16:21)

Да, и почему-то сорентоводы меняют форсунки на вольвовские :-)
У меня сосед по гаражу на Соренто катается. Форсунками доволен. Все хочу снять как нить...примерить на Getz)))
Цитата(dinosavr @ 2.9.2012, 23:26)

видимо меняют сорентоводы прошлых выпусков, там тоже струйные стояли
последнее поколение соренто уже с веерами, причем вряд ли их удасться поменять на вольвовские, крепеж другой (но тут могу ошибаться).
единственное, я не скажу точно как они будут работать на гетце, каков будет угол
я себе на солярис поставил и вполне доволен.
поставил что???
Цитата(Алеф @ 29.7.2011, 18:31)

Итак. Поставил я форсунки от Great Wall.
Номер на фото
Подрезать нужно с одной стороны выпуклость. Срезал просто ножом, и снять удлинитель.
Я ещё укоротил немного патрубки, так как после установки они сильно свешивались с капота.
На мой взгляд они лучше чем от Вольво, ну а то что есть возможность регулировки, то вообще выводит на вершину выбора.
Ashikh - спасибо.
Ashikh пишет про обязательное наличие обратного клапана. Вы себе ставили его?
Александр23
18.9.2012, 11:39
Да.
Цитата(Александр23 @ 18.9.2012, 12:39)

Да.
Спасибо, пошел заказывать. А куда ставил? перед тройником?
oleusa, ставил на каждую форсунку по клапану
Кстати у Huyndai есть свой клапан 98886-29000, но у нас более популярен от Toyota. По деньгам вроде одинаково стоят.
Александр23
18.9.2012, 19:35
Цитата(oleusa @ 18.9.2012, 14:59)

Спасибо, пошел заказывать. А куда ставил? перед тройником?
Я - да. От этого есть неприятный эффект - жидкость нагревается в паразитном объеме и вытекает пару капель наружу. Если ближе к форсункам - этот объем меньше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.