Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтернативные форсунки омывателя
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Rompis
Цитата(Jackicn @ 24.2.2012, 9:27) *
Всем доброго времени суток!
Очень нужен код форсунки от рестайла - чтобы в 3 струи брызгало!
Хочу свои 2-струйные поменять, а в экзисте куча кодов - не знаю какой выбрать!
Спасибо!

98630-1С510 - DRIVER
98640-1C510 - PASS
Jackicn
Цитата(Rompis @ 24.2.2012, 16:29) *
98630-1С510 - DRIVER
98640-1C510 - PASS

Спасибо!
P.S. Я думал они одинаковые у водителя и пассажира.
Rompis
Цитата(Jackicn @ 24.2.2012, 15:33) *
Спасибо!
P.S. Я думал они одинаковые у водителя и пассажира.

Там в комплекте кусочек шланга идёт - у них длина разная
Jackicn
Цитата(Rompis @ 24.2.2012, 16:35) *
Там в комплекте кусочек шланга идёт - у них длина разная

Ясно!
Я заказал 2 пассажирских (водительского пока нет в экзисте) - шланги то у меня стоят!
Еще раз спасибо!
Jackicn
Вопрос: а в рестайловых омывателях разве не регулируются форсунки иголкой?

А то поставил - а одна из 6 дырок низЭнько-низЭнько льет. Пробовал иголкой поправить - сломал иголку!

Спасибо!
Ghost_763
Цитата(Jackicn @ 7.3.2012, 14:21) *
Вопрос: а в рестайловых омывателях разве не регулируются форсунки иголкой?

А то поставил - а одна из 6 дырок низЭнько-низЭнько льет. Пробовал иголкой поправить - сломал иголку!

Спасибо!

регулируется нормально.
Ghost_763
регулируется нормально.


Jackicn
Цитата(Ghost_763 @ 7.3.2012, 16:41) *
регулируется нормально.


Снова повторил попытку: еще одна сломаная игла и согнутая кнопка для крепления бумаг к стене (с пластиковым корпусом).При попытке регулировки - даже сама форсунка покачивается на капоте, а дырочки не шевелятся...

Заказал еще одну , но теперь точно водительскую, может теперь их при производстве настраивают намертво, потому и при разных углах наклона капота (водительская и пассажирская) льют по разному.




На моей упаковке написано "Hyundai Genuine ...", а вот про Мобис ничего нет!
lemmus
Цитата(Jackicn @ 8.3.2012, 11:28) *
еще одна сломаная игла

Не надо регулировать форсунки иголками! Они хрупкие. Когда-нибудь обломок иглы останется в форсунке. Самое лучшее - это английская булавка. Она достаточно прочная и в то же время не хрупкая. Ну и острие прячется, можно в бардачке возить ее :-)
Jackicn
Цитата(lemmus @ 16.3.2012, 12:51) *
Не надо регулировать форсунки иголками! Они хрупкие. Когда-нибудь обломок иглы останется в форсунке. Самое лучшее - это английская булавка. Она достаточно прочная и в то же время не хрупкая. Ну и острие прячется, можно в бардачке возить ее :-)

обломки моих иголок выскочили со струей... а по булавке - тоже погнул spiteful.gif

Вопрос решился следующим образом: вставил отвертку между форсункой и резиновой прокладкой и слегка приподнял передний край форсунки. Теперь все ссут куда надо, а струи так и не смог повернуть...


П.С. заказал водительский писун (пост выше) пришел ЗАДНИЙ одноструйный и... тоже не регулируется!

В общем забил я на это дело, теперь на лобовое 2х3 струи - стало намного лучше стирать сухую грязь!




Вовка
Цитата(Jackicn @ 16.3.2012, 12:22) *
вставил отвертку между форсункой и резиновой прокладкой и слегка приподнял передний край форсунки....

Точнее погнули капот..
Jackicn
Цитата(Вовка @ 16.3.2012, 14:31) *
Точнее погнули капот..


Не-не, капот цел!!!


Просто форсунка как-бы не до конца вставлена, но она не вылетает, при сильном нажатии садится обратно в паз, а внешне никаких зазоров не видно (выглядит как вторая один-в-один)!

П.С. у меня из 3-х струй самая левая (с водительского места) цепляла жабо на 80% и только крохи долетали до стекла, а на холодном движке вообще все на пластик выливала. Так что мне буквально микронов не хватало... Остальные 5 струй льют куда надо!

П.П.С. И все равно - бесит невозможность регулировки... ничего не понимаю. Сам инженер, крепкого сложения, руки растут нужным концом из нужного места, а какие-то шарики повернуть не могу! Думаю это новая экономия на деталях от производителя, либо нае... от поставщика экзиста.


Вовка
Jackicn, приезжай к ЦДХ - разберемся..
WADIE
просто-напросто : шарики с дырдочками писалок - очень плотно посажены ... еще не разъезжены - регулировками ...
первый раз - трудно ... потом легко ( как по-маслу )

- может облой поджимает ...
Jackicn
Цитата(WADIE @ 16.3.2012, 22:03) *
просто-напросто : шарики с дырдочками писалок - очень плотно посажены ... еще не разъезжены - регулировками ...
первый раз - трудно ... потом легко ( как по-маслу )

- может облой поджимает ...


может посоветует кто-нибудь инструмент, которым их можно сорвать с места, а сам не сломался/погнулся бы?

П.С. с переходом на более жидкую омывалку( -15С) струйки стали выше лить... думаю летом на воде вообще распылять будут spiteful.gif

Olga_A
Цитата(Rompis @ 24.2.2012, 16:35) *
Там в комплекте кусочек шланга идёт - у них длина разная

а можно уточнить: нужно поменять пассажирскую, шланг к ней в порядке, в самой форсунке иголка сломана scratch_one-s_head.gif
можно заказать вместо пассажирской водительскую? подойдет без доработки? а то в экзисте водительская в 1.5 раза дешевле
dinosavr
Цитата(Olga_A @ 23.4.2012, 22:24) *
а можно уточнить: нужно поменять пассажирскую, шланг к ней в порядке, в самой форсунке иголка сломана scratch_one-s_head.gif
можно заказать вместо пассажирской водительскую? подойдет без доработки? а то в экзисте водительская в 1.5 раза дешевле

подойдет без доработок, они идентичны по посадочным местам, но в пассажирской встроен обратный клапан, поэтому она дороже.
таким образом, взяв водительскую, остаетесь без клапана, а значит вода не сразу будет лить на стекло и дворники какое-то время будут тереть по-сухому. решать вам.
mausenok
Цитата(dinosavr @ 23.4.2012, 23:13) *
подойдет без доработок, они идентичны по посадочным местам, но в пассажирской встроен обратный клапан, поэтому она дороже.
таким образом, взяв водительскую, остаетесь без клапана, а значит вода не сразу будет лить на стекло и дворники какое-то время будут тереть по-сухому. решать вам.

Поставил обе водительские (пассажирской не было при покупке), вот пока не прочитал сейчас и не замечал, что там чего то не хватает))) Льет в 6 струй-СКАЗКА!))

Думал отличие водительской и пассажирской в длине шланга. Но все подошло, все поставилось, все работает.
Olga_A
Спасибо за разъяснения! в нашем экзисте этого не знают))
WADIE
родные форсунки на лобовое - одинаковые ! - отличаются длиной трубочек , идущих в комплекте ...
клапан есть в обоих ( если заказываете родные )
прекрасно регулируются или английской булавочкой ( с застежкой ) или иголкой от 3 см3 одноразового шприца ...
= главное иголки внутрь писалки глубоко не запихивать ( 1-2 мм достаточно )
Jackicn
Цитата(WADIE @ 24.4.2012, 8:10) *
родные форсунки на лобовое - одинаковые ! - отличаются длиной трубочек , идущих в комплекте ...
клапан есть в обоих ( если заказываете родные )


+1 , сами форсунки одинаковые...
Inquisitor
Посоветовали мне веерные форсунки от Toyota camry 2010 попробовать ( код: 85381-AA042). Попробовал - выглядят так же как наши, способ крепления такой же как у родных, но они чуть больше. В общем тоже не подходят без доработок, нужно увеличивать посадочное отверстие в капоте, чего я делать не стал..

А от IX35 или от KIA Sportage никто не пробовал ставить веерные форсунки?
spy-boy67
Кто нить напишет как снять штатные с рестайла?
Александр23
Трудно. Пальцем - отверткой нажимать усы-фиксаторы внутри капота.
spy-boy67
Спс.
xxxdead2009
Поставил от Вольво S60 веерные. Встали, как родные. Чуть-чуть изоленты пришлось подложить под заднюю часть форсунки, чтоб на стекло распыляло.
Теперь заметно меньше воды тратится.
WADIE
spy-boy67,
штатные снимаются легко !!! - накидываем петлю из лески , с жимаем ее ...
Jarillo
побуду и я эксперементатором: буду заказывать жиклёры от акцента (солярис который)
Jackicn
Цитата(WADIE @ 16.3.2012, 22:03) *
просто-напросто : шарики с дырдочками писалок - очень плотно посажены ... еще не разъезжены - регулировками ...
первый раз - трудно ... потом легко ( как по-маслу )

- может облой поджимает ...

Всем привет! Решил снова попробовать порегулировать направление струй на рестайловых форсунках...


Предварительно подержал авто на солнце, результат: все шарики вращаются со средним усилием... видимо прошлые попытки из-за холода потерпели фиаско!

Теперь всё ОК, всем спасибо!

П.С. настроил форсунки так: 2 левых струи льют ровно на левую треть стекла с одинаковым расстоянием между струями и краем стекла, правые аналогично, а вот центральные поставил повыше и в перекрест друг с другом (как бы буква Х на стекле, пока дворники не смахнут), стало еще лучше чистить, всем советую!




KillHunter
советую заказать китайские "ГРЕЙТВОЛОВСКИЕ", вроде подделок через "Экзист" не замеченно...
Grytsay
поставил вольвовские - по высоте нормально (ну подпилил понятное дело) но ширина разбрызгивания очень большая, могу помыть стекла 2 соседним машинам.
Александр23
Цитата(KillHunter @ 12.6.2012, 17:01) *
советую заказать китайские "ГРЕЙТВОЛОВСКИЕ", вроде подделок через "Экзист" не замеченно...
Очень даже замечено. Могу подарить.))
Isenguard
купил грейтволовские, кто то тут их рекомендовал код 5207300-K00, так вот нихрена они ни разу НЕ ВЕЕРНЫЕ!!! angry.gif
Александр23
Isenguard,
Пока есть время, сдавай и перезаказывай. Проходили уже.
dinosavr
ставьте от соренто, не пожалеете to_pick_ones_nose3.gif
thantom
Извеняюсь давно не заходил. Отчёт по форсункам от пежо 307. С конца апреля до первого августа 1 штатный бачок омывайки. Пользуюсь: пару пшыков с утра для смытия разводов от пыли с росой (а чаще хватает самой россы), и пару пшиков после работы (пыль за день всётаки оседает) + непредвиденные случаи типа грязи после дождя и мухи. Задней брызгалкой почти не пользуюсь ( заменена на переднюю двухструйную (посадочное место эдентично да и настройка не представляет труда)) в основном из-за дворника (толком не чистет). Так что воду не заливаю вообще, пользуюсь только незамерзайкой. Можете критиковать хоть сколько (спорить не буду) это лично мой опыт. Короче мне нравится обратно перейти не заставите, особенно из-за зимних плюсов, когда нужно побыстрей разморозить стекло на холодной машине.
p.s. А если серьёзно пользуйтесь омывайкой по делу, а не из-за малейшей пылинки и будет вам счастье ( упс чуть греха не нахватал) сразу оговорюсь что с песком и грязью я дворниками не тру, так что не надо про меня плохо думать,стекло без потёртостей, раве только от пескоструйки (кто любит погонять тот знает), если надо обязательно побрызгаю столько сколько нужно.
Как нибудь если будет лишнее время сфоткаю как и что устанавливал, но если честно не хочу лишний раз лезть в хорошо работающую систему.
Удачи.
Fire4
Цитата(thantom @ 8.8.2012, 0:40) *
Извеняюсь давно не заходил. Отчёт по форсункам от пежо 307. С конца апреля до первого августа 1 штатный бачок омывайки. Пользуюсь: пару пшыков с утра для смытия разводов от пыли с росой (а чаще хватает самой россы), и пару пшиков после работы (пыль за день всётаки оседает) + непредвиденные случаи типа грязи после дождя и мухи. Задней брызгалкой почти не пользуюсь ( заменена на переднюю двухструйную (посадочное место эдентично да и настройка не представляет труда)) в основном из-за дворника (толком не чистет). Так что воду не заливаю вообще, пользуюсь только незамерзайкой. Можете критиковать хоть сколько (спорить не буду) это лично мой опыт. Короче мне нравится обратно перейти не заставите, особенно из-за зимних плюсов, когда нужно побыстрей разморозить стекло на холодной машине.
p.s. А если серьёзно пользуйтесь омывайкой по делу, а не из-за малейшей пылинки и будет вам счастье ( упс чуть греха не нахватал) сразу оговорюсь что с песком и грязью я дворниками не тру, так что не надо про меня плохо думать,стекло без потёртостей, раве только от пескоструйки (кто любит погонять тот знает), если надо обязательно побрызгаю столько сколько нужно.
Как нибудь если будет лишнее время сфоткаю как и что устанавливал, но если честно не хочу лишний раз лезть в хорошо работающую систему.
Удачи.


Подскажите, а к Гетцу они идеально опдходят или нужну подшаманть? Какого выпуска Пежо? Веерные форсунки?

GeologPS
Есть ли какие-то веерные форсунки, которые не надо допиливать? просто поставить и пользоваться?
Сеня
Веерные зимой замерзают, лучше ставить струйные.
Glom
Цитата(Сеня @ 26.8.2012, 22:11) *
Веерные зимой замерзают, лучше ставить струйные.

А вот и нифига. Уже 2 зимы откатал. А по большому счету подмерзают все)))
lemmus
Цитата(dinosavr @ 25.7.2012, 17:55) *
ставьте от соренто, не пожалеете to_pick_ones_nose3.gif

с этого места по-подробней. А то ценник на них не самый малый, надо знать за что четыре сотни отдавать :-)

Да, и почему-то сорентоводы меняют форсунки на вольвовские :-)
dinosavr
Цитата(lemmus @ 28.8.2012, 16:21) *
с этого места по-подробней. А то ценник на них не самый малый, надо знать за что четыре сотни отдавать :-)

Да, и почему-то сорентоводы меняют форсунки на вольвовские :-)

видимо меняют сорентоводы прошлых выпусков, там тоже струйные стояли
последнее поколение соренто уже с веерами, причем вряд ли их удасться поменять на вольвовские, крепеж другой (но тут могу ошибаться).
единственное, я не скажу точно как они будут работать на гетце, каков будет угол
я себе на солярис поставил и вполне доволен.
Glom
Цитата(lemmus @ 28.8.2012, 16:21) *
Да, и почему-то сорентоводы меняют форсунки на вольвовские :-)

У меня сосед по гаражу на Соренто катается. Форсунками доволен. Все хочу снять как нить...примерить на Getz)))
DrGRI
Цитата(dinosavr @ 2.9.2012, 23:26) *
видимо меняют сорентоводы прошлых выпусков, там тоже струйные стояли
последнее поколение соренто уже с веерами, причем вряд ли их удасться поменять на вольвовские, крепеж другой (но тут могу ошибаться).
единственное, я не скажу точно как они будут работать на гетце, каков будет угол
я себе на солярис поставил и вполне доволен.


поставил что???
oleusa
Цитата(Алеф @ 29.7.2011, 18:31) *
Итак. Поставил я форсунки от Great Wall.
Номер на фото
Подрезать нужно с одной стороны выпуклость. Срезал просто ножом, и снять удлинитель.
Я ещё укоротил немного патрубки, так как после установки они сильно свешивались с капота.
На мой взгляд они лучше чем от Вольво, ну а то что есть возможность регулировки, то вообще выводит на вершину выбора.
Ashikh - спасибо.

Ashikh пишет про обязательное наличие обратного клапана. Вы себе ставили его?
Александр23
Да.
oleusa
Цитата(Александр23 @ 18.9.2012, 12:39) *
Да.

Спасибо, пошел заказывать. А куда ставил? перед тройником?
Алеф
oleusa, ставил на каждую форсунку по клапану
Strebok
Кстати у Huyndai есть свой клапан 98886-29000, но у нас более популярен от Toyota. По деньгам вроде одинаково стоят.

Александр23
Цитата(oleusa @ 18.9.2012, 14:59) *
Спасибо, пошел заказывать. А куда ставил? перед тройником?
Я - да. От этого есть неприятный эффект - жидкость нагревается в паразитном объеме и вытекает пару капель наружу. Если ближе к форсункам - этот объем меньше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.