BoJIodya
20.1.2014, 10:56
На шевроле Кобальт с завода ставятся веярные форсунки, брызгают вообще чуть и не облаком, при этом всё стекло за секунду становится мокрым.
Кода, к сожалению не знаю. Может кто сможет найти, да еще и на себе испытать захочет?)))
Цитата(WADIE @ 19.1.2014, 23:59)

встает как родной ... с крышкой ...
Спасибо большое! А еще такой вопрос: какой лучше, родной или этот? И можно мне сразу, если не трудно, номер клапана от тайоты вроде видел тут и форсунку какую лучше поставить. Спасибо!
Поставил щетку от киа сид. Чистит не лучше гетцовского, го выглядит поэстетичнее
Aleks353
26.1.2014, 22:59
Цитата(Savik @ 20.1.2014, 12:14)

Спасибо большое! А еще такой вопрос: какой лучше, родной или этот?
Этот смотрится на много симпатишнее) и чистит норм!
Savchikus
10.3.2015, 16:45
Подскажите! Кто нибудь ставил веерные форсунки от I30 2013г.в. Кажется у них крепление как у Гетц рестаил. И наклон может подойти.
Denversky
10.3.2015, 20:33
В общем перепробовал уйму форсунок, целый бордачек насобирал. В итоге:
От Вольво - брызгают хороршо, допил напильником слишком сложен, крепление не очень, выглядят инородно, настроить чтоб брызгали куда надо очень сложно;
От Ховера - установить легко, настроить легко, смотрятся нормально, крепление хлипкое (при желании можно вытащить снаружи), распыляют хреново (по бокам две струйки между ними напор поменьше, в общем нет облака)
От соренто не подошли, от какой то ренохи тоже (всё крепления), пяти и семиструйные не настраиваются и брызгают на сзади стоящую машину.
В итоге, ради хохмы поставил универсальные ВАЗовские веерные форсунки с буквой "G" (кто то уже ставил и фотки выкладывал) и остался доволен, допил не нужен, настраивать легко (настроил их чтоб били немного под углом от середины лобовика к верхним краям, те сопла развернул \ / в итоге все стекло в мелких каплях), смотрятся органично и цена 25 руб штука.
В общем из всего того, что перепробовал это оптимальный вариант.
ЗЫ, воткнул такую и назад, но распыла нет (видать давления не хватает) просто льет очень широко (см 15-20) но однозначно лучше родной.
Цитата(Denversky @ 10.3.2015, 20:33)

В итоге, ради хохмы поставил универсальные ВАЗовские веерные форсунки с буквой "G" (кто то уже ставил и фотки выкладывал) и остался доволен, допил не нужен, настраивать легко (настроил их чтоб били немного под углом от середины лобовика к верхним краям, те сопла развернул \ / в итоге все стекло в мелких каплях), смотрятся органично и цена 25 руб штука.
В общем из всего того, что перепробовал это оптимальный вариант.
ЗЫ, воткнул такую и назад, но распыла нет (видать давления не хватает) просто льет очень широко (см 15-20) но однозначно лучше родной.
Тоже много перепробовал.
И остановился на универсальных. Взял 2 пары, Один регулируемые, другие нет. Встали и те и те. И цена вопроса 100руб за 2 пары.
Александр23
10.3.2015, 21:19
Очень похожи на ховеровские.
И работают так же
Цитата(Glom @ 10.3.2015, 21:12)

Тоже много перепробовал.
И остановился на универсальных. Взял 2 пары, Один регулируемые, другие нет. Встали и те и те. И цена вопроса 100руб за 2 пары.
Тоже сегодня поставил с буквой G, 35 руб, хреначат как угорелые и на всю лобовуху + наверное еще машины по бокам полностью орошает)))
Добавлю. Хотел уже менять дворники, стоят denso гибридные уже месяцев 7... но когда все стекло равномерно влажное, - чистить они стали лучше, факт! Да и на дольше хватать наверное должно с веерными форсунками
Цитата(AntoNN @ 23.3.2015, 22:12)

Тоже сегодня поставил с буквой G, 35 руб, хреначат как угорелые и на всю лобовуху + наверное еще машины по бокам полностью орошает)))
Вопрос. Код этих форсунок есть или они продаются в любом магазине "всё для ВАЗ"?
Denversky
25.3.2015, 14:47
Кода нет, просто спрашиваешь веерную форсунку для ВАЗа (универсальную) сверху на ней выштампована "G" , крепление на пластмассовую гайку.
по бокам - максимальное количество жидкости ... по центру - чуть-чуть ... кетаезовские немного лучшее ( но в 3 раза дороже )
Меня все устраивает) Сегодня после мойки получилось так, что форсунки сбились (я их не затягивал еще,т.к.регулировать нужно) и левая форсунка сикала в правую часть лобовухи, а правая форсунка наоборот оО но как не странно, мне так больше понравилось))) все жидксть сикает на лобовуху, ни капли мимо)
Denversky
26.3.2015, 14:56
ещё сами сопла в форсунках поверни, чтоб брызгали по диагонали стекла, вообще бомба получится, распыл как бы крест накрест получается.
Цитата(Denversky @ 25.3.2015, 14:47)

Кода нет, просто спрашиваешь веерную форсунку для ВАЗа (универсальную) сверху на ней выштампована "G" , крепление на пластмассовую гайку.
Спасибо, надо будет прибарахлиться ))
А у этих "супер" форсунок функция мытья капота постоянная,или от этого порно можно избавится? Заехал,нашёл,купил,поставил.отрегулировал..............Супер! всё стекло одним махом. Выхожу а на капоте стекает омывайка. После каждого пшик часть вниз стекает,ну противно ведь постоянные потёки. Регулировал во всех направлениях, один чёрт текут .
serg0377
27.3.2015, 22:24
Цитата(Серж @ 27.3.2015, 21:06)

А у этих "супер" форсунок функция мытья капота постоянная,или от этого порно можно избавится? Заехал,нашёл,купил,поставил.отрегулировал..............Супер! всё стекло одним махом. Выхожу а на капоте стекает омывайка. После каждого пшик часть вниз стекает,ну противно ведь постоянные потёки. Регулировал во всех направлениях, один чёрт текут .
А может клапана спасут ???(85321-26020)
serg0377, клапана наоборот усугубят ситуацию.
Цитата(Вовка @ 30.3.2015, 13:00)

serg0377, клапана наоборот усугубят ситуацию.
Тут и не поспоришь, ну да я одну на зад поставлю,а вторую задарю Мишке Третьему,бум заднее стекло мыть нормально,там то потёки все в дело пойдут.
Друзья, так в "G" форсунках есть обратный клапан или нет?
Т.е. При инсталляции в гетз, еще пара тойото-клапанов нужно....
Ghost_763
12.4.2015, 11:15
Цитата(Z0z@ @ 12.4.2015, 9:40)

Т.е. При инсталляции в гетз, еще пара тойото-клапанов нужно....
Можно и одним обойтись.
Родной
98886-29000 от Хёндэ дешевле.
Цитата(Ghost_763 @ 12.4.2015, 11:15)

Можно и одним обойтись.
Родной 98886-29000 от Хёндэ дешевле.
А что он дас то ? Там вода и так льётся мимо. А тормозить то её зачем?
Ребята, вы мне мозг взрываете!!!((((= итак, при установке "g" нужны клапаны?
Denversky
17.4.2015, 17:33
Цитата(Z0z@ @ 12.4.2015, 20:40)

Ребята, вы мне мозг взрываете!!!((((= итак, при установке "g" нужны клапаны?
Сначала поставил без клапана. Пару недель катался - без проблем пшикали сразу, затем решил посмотреть как будет с клапаном. Разницы особо не увидел. Так что можно и без него.
Aleksey1978
22.5.2015, 7:56
Привет всем. Может кто знает подойдут или нет верные форсунки от киа сид. Начиная с 2013 года там такие ставят.
Цитата(Aleksey1978 @ 22.5.2015, 8:56)

Привет всем. Может кто знает подойдут или нет верные форсунки от киа сид. Начиная с 2013 года там такие ставят.
На сколько я понимаю, нужно проверять...
Aleksey1978
22.5.2015, 9:06
Это понятно. Может у кого есть возможность проверить?
Поставил ВАЗовские, с буквой G, направил обе немного к центру стекла, опыляют отлично, маленький минус, как было сказано, потёки на капоте.
Цитата(Алексий @ 22.5.2015, 10:41)

Поставил ВАЗовские, с буквой G, направил обе немного к центру стекла, опыляют отлично, маленький минус, как было сказано, потёки на капоте.
А Вы их с обратными клапанами ставили?
Цитата(WADIE @ 23.5.2015, 13:50)

зато цена - это плюс !
Этот плюс перекрывается огромным минусом в виде грязи на капоте. Лично меня не устраивает болото на капоте и бампере. На зад поставил та же шляпа,фиг с ним что на максимум приходится выворачивать,а часть воды мимо стекла всё равно летит. И в итоге вся задница мокрая.
Цитата(Z0z@ @ 23.5.2015, 23:31)

А Вы их с обратными клапанами ставили?
Да, клапан у меня уже стоял, убирать не стал.
Цитата(Алексий @ 23.5.2015, 22:04)

Да, клапан у меня уже стоял, убирать не стал.
А потёки в результате особенности конструкции данного девайса,я пока настраивал одну сломал. И всё понял,там просто вставлен латунная деталька распылитель в пластик и вращается в нём. Там система супер простая как и должно быть в жУхулях.Естественно по периметру не всё герметично и оттуда льётся как из дырявого корыта,просто у кого то меньше у кого то больше,в зависимости от зазора на ней. Так что клапана тут не при чём.
Александр23
28.5.2015, 9:16
Не как не при чем. Жидкость расширяется в шланге от форсунки до клапана, излишек вытекает, клапан-то не дает обратно в бачек.
Александр23,
ты пишешь о проблеме : "недержания" ... это проблема всех без-клапанных форсунок , с установленным отдельно клапаном в системе , и чем дальше от форсунки установлен клапан , тем больше вытекает ...
а есть еще и проблема : "писаю под себя" ... проблема не герметичности корпуса и шарика разбрызгивателя ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.