Я новичок и на форуме и вообще на дороге. Езжу совсем немного! Не знаю куда даже написать здесь, чтобы спросить... Ну спрошу здесь, может кто ответит.
Вот купила машину неделю назад.
Когда я завожу машину загораются все лампочки, потом они гаснут, а одна остается: указатель температуры охлаждающей жидкости (синенькая). через несколько минут она прекращает гореть, когда проеду метров 500. Вы мне скажите так и долно быть или что мне делать?
mamesha
Очень советую:
1. Прочесть инструкцию к машине, которую дали в салоне.
2. Почитать форум перед тем как спрашивать.
3. Так и должно быть. Подробнее - см пункт 1.
Спасибо большое, вы очень любезны!
Вообще то я читала инструкцию, там не написано, что так и должно быть, так написано просто какая температура и все. Ну раз так и должно быть, тогда ок.
Извините, если вопрос не в тему...
Пропала масса на правой фаре (красный провод к фаре) пока не можем определить. предохранители все в порядке. Как узнать откуда идет этот красный провод к правой фаре? Где может быть нарушен контакт
Ближний свет горит на обеих фарах а при включении дальнего на правой фаре пропадает масса и она не горит?
ГётцОднако
15.11.2007, 8:23
Цитата
Как узнать откуда идет этот красный провод к правой фаре?
Глянь в Electric trouble manual (для дорестайла - стр.124). Там получается - через салонный блок предохранителей на подрулевой переключатель. И видимо "напрямую" - реле ближнего/дельнего похоже не предусмотрено :evil:
Реле нет. Уточни название файла. Не могу найти Electric trouble manual
нашел только
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf там на 124 стр. не видно изображения
ГётцОднако
15.11.2007, 10:24
Не, не то, там-же в "файлах" лежит здоровый архив ETM.zip (мегабайт 50). В нём почти все электросхемы, распиновки разъёмов и проч.электрика. Там есть до- и после-рестайловый ETM, он я так понимаю разный.
ГётцОднако
15.11.2007, 10:25
У мну в флэшгете вот такая ссылка для закачки
http://1.hyundai.z8.ru/getz/ETMGetz.zip
После снятия и установки блока реле в салоне все заработало. Видимо не было где-то контакта.
ГётцОднако
16.11.2007, 7:53
Значит, там уже в разъёме контакты подгорели (ток приличный). Неплохо было-бы позаглядать в клеммы разъёма, почистить их.
Курсантка
20.11.2007, 10:43
Цитата(Кактус)
А может кто подскажет как сделать так, чтобы центральный замок открывался-закрывался с какой нибудь кнопки?
Кнопка, где рычаг, которым водительская дверь открывается, при нажатии блокирует все двери, вариант когда внутри находишься. Или кнопка на брелке сигнализации, если снаружи закрываешь.
Народ помогите не горит лампочка прогрева двигателя

(((( Что может быть?????
Ангелина
6.12.2007, 22:07
Добрый вечер, подскажите, что делать. Проблема с кнопкой подогрева переднего сидения. Кнопка не отключается сразу, а по прошествии времени, причем когда ей вздемается, или вообще не отключается. Что делать? Спасибо.
Добрый день! Хочу поставить подогрев сидений.Подскажите,где и почём или варианты
Ангелина
Что то пролили или мусор попал (конструктивная особенность). На форуме обсуждали.
турист
В Ашане есть чудные коврики на сидение, с подогревом не сидений, а попы :smile:
Ангелина
Если кнопка так работает - то, на мой взгляд, это должно быть гарантийным случаем.
турист
Ключевое слово для поиска - "Емеля".
Любой магазин автозапчасти.
Подогрев "Емеля".
Добрый день!
У меня такая проблема: не горит задний левый габарит, но при этом при нажатии на педаль тормоза лампа загорается.
В лампе спирали целые, на всякий случай лампочку поменял.
Пробовал менять предохранитель - не помогло. Контакты чистые.
Дорестайл, 2003 год выпуска.
Что может быть?
Александр23
25.6.2008, 18:56
Проверьте целостность провода от разъема фонаря до лампочки. При малейшем повреждении изоляции провод сгнивает за год, причем изоляция внешне цела.Вы, скорее всего, часто со светом ездите?
Если там, как я понял, двухконтактная лампа - может быть она неправильно устанавливается? :smile: И загорается при нажатии тормоза обе нити или одна? И какая? Может и правда масса в фонаре сгнила.....
Александр23
26.6.2008, 18:05
Масса не гниет, гниет (+) - тем более, что стоп горит.
MikeZilla
27.6.2008, 13:38
Если менять понель приборов(без тахометра) на понель с тахометром, нужно ли кидатьдополнительные провода к тахометру?
Проверьте целостность провода от разъема фонаря до лампочки. При малейшем повреждении изоляции провод сгнивает за год, причем изоляция внешне цела.Вы, скорее всего, часто со светом ездите?
Да, вы правы, почти все время.
Попробую посмотреть...
Может кто дать распиновку разъемов приборной панели? С картинкой с какой стороны считать номера
Ставлю сигналку, интересуют линии габаритов и концевиков багажника-дверей, можно еще управляющую 12в( 12в в положении акк и не выключаеся при запуске стартера) если там есть.
Должны быть там, но прозвоном я понять не могу, а в мануалах не разобрался с какой стороны считать номера.
Так что картинка очень поможет
Заранее спасибо!
Александр23
5.9.2008, 13:39
На приборке не скажу, а на блоке пркдохранителей здесь:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=554809#554809
И рядышком страницы посмотри.
Александр23
5.9.2008, 13:42
Etlau
Привод в дверь ставь вот так:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=561715#561715
Будет время, обобщу и сюда повешу точки подключения сигналки.
Александр23
Спасибо большое! Очень помогли твои фото
Единственное что меня смущает, силовой кабель сигналки, +12В, у себя я его тоже прицепил на большой красный кабель, но...
Его элементарно выдернуть, буквально снял заглушку отсека предохранителей(5 секунд) и выдернул кабель питания( 5 секунд) , получается что за 10 секунд сирена отключается.
Александр23
5.9.2008, 19:59
Показаны точки подключения в принципе, этот (+) идет из-под капота через левое крыло, можно подключиться в менее доступном месте. А потом, (+) на кабеле, а не на блоке предохранителей.
Александр23
Очень благодарен за разъяснения в одном из постов по поводу салонного монтажного блока.
Но вот при установке возникла проблема - а может уже и крыша поехала.
Сигналка Старлайн А6.
Так вот на схеме ее подключения нарисованы два вывода:
вывод к отрицательным кнопкам дверей;
вывод к положительным кнопкам дверей.
Вопрос собственно в этих выводах: к какому выводу сигнализации надо подключать зеленый провод от разъема В на монтажном блоке?
А то провод то я вызвонил в том жгуте, который идет вдоль левого порога, подключил, а при включенном зажигании светодиод начинает часто мигать, сигнализируя о том, что не закрыты двери.
Помогите!
Александр23
8.9.2008, 11:09
PSV 71
"серый разъем В: зеленый (-) дверей", т е подключаешь к нему сине-черный от сигналки. Ты,скорее всего, подключил сине-красный, при закрытых дверях там как раз (+) через лампочку.
Александр23
Наверняка так оно и есть.
Буду пробовать - по результатам обязательно отпишусь.
И еще один момент. На ТАЗах сигналки подключаются к проводам, с которых предварительно снимается изоляция. Тут я понял, что изоляция шибко плотная - можно и провод повредить. Я изоляцию оплавлял. Для этого разыскал выжигательный прибор, которому, уже лет 30 наверное. Но ведь есть такие коннекторы, которые передавливают изоляцию и в него втыкается параллельный провод. Может попробовать его?
Александр23
Забыл поблагодарить!!!
Большое спасибо!
Александр23
8.9.2008, 14:22
PSV 71
На прошлой машине так и делал. Но громоздко, во влажных местах категорически нельзя, площадь контакта мала. Не стоит.
Александр23
Ну, наверное, у салонного блока то сухо?
Вот тот, который в ногах - тут, конечно, стремновато.
Ну что ж будем корячиться!
Теперь будем со схемами разбираться.
БЛАГОДАРЮ!!!
Но ведь есть такие коннекторы, которые передавливают изоляцию и в него втыкается параллельный провод. Может попробовать его?
Вот такие коннекторы категорически не рекомендую ставить, даже в сухих местах... Дело в том, что контакт там гораздо хуже, чем у обычной скрутки, поэтому и греется это место гораздо больше... спустя некоторое время постоянно накаляющаяся пластинка просто проплавляет сам пластмассовый корпус, начинает болтаться и теряется контакт... Лучше пайка, ну или скрутка...
Александр23
Все получилось!
Цена вопроса - 2.5 часа времени, три провода с ошибочно снятой изоляцией - промахнулся двумя днями раньше :smile: и один сломанный пистон на крышке, закрывающей разъемы у водительской левой ноги. Кстати, вместо этих пистонов нормально подходят пистоны от десяточных дверей.
Так что теперь мой Синий Геша закрывается, открывается, подмигивает, выдает информацию на брелок. Только вот сирену я не ставил - не хочу дырки сверлить в такой красоте.
Еще раз от всей души благодарю!
Александр23
9.9.2008, 20:49
PSV 71
На будущее. Пистоны лучше вынимать не за сами пистоны, а подсунув пальцы под пластик, потянуть все вместе, но без фанатизма.
Александр23
Наверное, нас иногда вводит в заблуждение наличие запасных пистонов от русской десятки :grin:.
женя1979
30.10.2008, 19:55
люди добрые подскажите купил машину сначала когда дверь открываеш ключи в кармане сигализатор не пищал после устоновки магнитолы стал пищать подскажите может я что-то замкнул или как-то сам не зная активировал функцыю вот на фордах можно активировать разные функцыи может и здесь а может к. з. вот сижу и мучуюсь :sad:
Александр23
30.10.2008, 21:00
женя1979
Ты нажал кнопку задней противотуманки. Бывает...
Димасик
30.10.2008, 22:10
Знающие гетцеводцы подскажите где можно найти схему платы в комбинахе, т.к. пара дорожек перегорела и хочу попробовать востановить. Или может кто разобрал комбинаху то сфоткал бы её.
женя1979
30.10.2008, 22:14
Александр23
огромное спасибо завтра попробую обязательно а то распериживался
Димасик
Тюнинг - Замена цвета приборки Гетцевод 911 давал ссылку на фотографии..
Димасик
31.10.2008, 21:14
Гетцеводы Москвичи, может быть кто знает, где можно найти приборку б/у на рейстаил, не дорого, а то новая узнавал у нас стоит 14000 рублей. :???:
Димасик Вы фото приборки сделайте, просто много разных комбинаций на гетцы ставят.
@negin@ice
13.12.2008, 18:31
Всем большой привет и с наступающими праздниками!!!! Если мой вопрос не в тему, то не сильно ругайтесь, я тут недавно))). А вопрос состоит в следующем:
- аппарат Getz 1,6 GLS АКПП и он после длительной стоянки на улице перестал заводиться. Причина оказалась банальной - сел аккумулятор. Далее проследует цепь событий и как следствие результат который сподвигнул меня обратиться к более опытным Гетсоводам. Значит пошел я в магазин и купил новую АКБ и зарядное устройство чтобы зарядить севший. Поставил новую АКБ (Bosch 60Ah 12V), движок завелся, НО загорелась контрольная лампа неисправности ABS и EPS(лампа неисправности электрического усилителя руля), но и это еще не все, перестала работать магнитола и все стеклоподъемники. Причем все предохранители отвечающие за работу вышеперечисленных узлов ИСПРАВНЫ, проверял тестером. Позже когда мой мозг остыл, я полез в интернет и увидел, что на Getz ставится АКБ обратной полярности :shock: !!!! Подскажите пожалуйста попал ли я на бабки (ABS и электроусилитель руля дороги однако) или ремонт обойдется в разумных пределах. Заранее большое спаибо!
Александр23
13.12.2008, 19:47
@negin@iceТак я не понял, ты движок в обратную сторону завел? Год выпуска машины? Сейчас электроусилитель не ставят. При неправильном подключении вылетает 100А пред. генератора. Предохранители проверяют не тестером, а контролькой.
@negin@ice
13.12.2008, 23:22
январь 2003.Я сам не понял как он завелся, но он работал с прямой АКБ. для проверки предохранителей - они же плавкие вставки я использовал мультитестер в режиме проверки на КЗ.2 часа назад поставил штатную АКБ - картина таже. На вторник в сервис записался.Ваше мнение очень важно, просто не хочу чтобы на бабки развели.
@negin@ice
14.12.2008, 19:16
в продолжение к теме от 13 декабря.
Сегодня провел эксперимент, который заключается в следующем:
1. замерял выдаваемое напряжение АКБ без нагрузки, оно составило 12,35 V (АКБ заряжалась всего 1 час для возможности пуска двигателя);
2. Завел двигатель и сново измерял напряжение на АКБ при работающем движке.Оно составило 11,86V.
Напрашивается вывод о том, что в результате подключения неправильной АКБ в данном случае прямой вышел из строя генератор, т.к. не происходит подзарядка. Правильно ли я считаю?