Диван Кроватыч
1.2.2023, 12:37
А это как ни назови, сути дела не меняет. Чтобы отделить плату, нужно отцепить четыре держателя экрана и вынуть его из гнезда. Можно было бы закрепить панель циферблатов к плате четырьмя винтами и не делать необходимым выемку индикатора.
Цитата(Диван Кроватыч @ 1.2.2023, 12:37)

А это как ни назови, сути дела не меняет. Чтобы отделить плату, нужно отцепить четыре держателя экрана и вынуть его из гнезда. Можно было бы закрепить панель циферблатов к плате четырьмя винтами и не делать необходимым выемку индикатора.
Ну хз, пару раз разбирал панель, проблем не возникло никаких, все просто.
А если у вас спидометр отваливается иногда - значит плохо пропаяли. Там надо пропаивать не только что "в интернетах показали", а всю цепь от указателя/индикатора и до микрухи контроллера. Ну и от него бы тоже до выводов не помешало.
Цитата(Диван Кроватыч @ 1.2.2023, 13:37)

А это как ни назови, сути дела не меняет. Чтобы отделить плату, нужно отцепить четыре держателя экрана и вынуть его из гнезда. Можно было бы закрепить панель циферблатов к плате четырьмя винтами и не делать необходимым выемку индикатора.
Чисто ИМХО.
Какая-то у вас нездоровая тяга к винтам с гайками.
Я всё больше склоняюсь к мысли, что вы не поняли констркторских решений.
Диван Кроватыч
1.2.2023, 15:31
Цитата(ABars @ 1.2.2023, 15:19)

Чисто ИМХО.
Какая-то у вас нездоровая тяга к винтам с гайками.
Скорее, это здоровая нелюбовь к ненужному техническому мазохизму))
Цитата(ABars @ 1.2.2023, 15:19)

Я всё больше склоняюсь к мысли, что вы не поняли констркторских решений.

Да. Именно об этом я сразу и написал. Опять же, без иронии. было бы интересно узнать, зачем так усложнять и конструкцию и делать её такой хрупкой.
Цитата(Диван Кроватыч @ 1.2.2023, 15:31)

Скорее, это здоровая нелюбовь к ненужному техническому мазохизму))
Да. Именно об этом я сразу и написал. Опять же, без иронии. было бы интересно узнать, зачем так усложнять и конструкцию и делать её такой хрупкой.
Сделано чтобы легко собирать , а не разбирать и чинить.
Это же не жигули, которые от отца к сыну перешли и на всю жисть, пока днище не отвалится. А если и отвалилось, досками укрепить. Буржуйский автопром делает ставку на крупноузловую замену агрегатов, а не чехарду с пропайкой, напайкой, и прочей изолентой. Два-три, четыре года бюджетное ведро никто не будет там паять, воскрешать из мертвых. В утиль, на переработку, переплавку и опять новенький авто с более высоким экоклассом. И работа всем и деньги и завод и инженеры, все сыты.
Цитата(Диван Кроватыч @ 1.2.2023, 16:31)

Скорее, это здоровая нелюбовь к ненужному техническому мазохизму))
Да. Именно об этом я сразу и написал. Опять же, без иронии. было бы интересно узнать, зачем так усложнять и конструкцию и делать её такой хрупкой.
Странные у вас представления о сложности...
Что может быть проще конструкции, которая собирается одним движением "до щелчка"?
В современном мире до чёрта вещей, конструкция которых усложнённая и хрупкая.
Просто, для разборки необходимы некоторые знания, инструменты и навыки.
Всего лишь.
Диван Кроватыч
1.2.2023, 17:33
Цитата(delfinn @ 1.2.2023, 16:29)

Сделано чтобы легко собирать , а не разбирать и чинить.
Это же не жигули, которые от отца к сыну перешли и на всю жисть, пока днище не отвалится. А если и отвалилось, досками укрепить. Буржуйский автопром делает ставку на крупноузловую замену агрегатов, а не чехарду с пропайкой, напайкой, и прочей изолентой. Два-три, четыре года бюджетное ведро никто не будет там паять, воскрешать из мертвых. В утиль, на переработку, переплавку и опять новенький авто с более высоким экоклассом. И работа всем и деньги и завод и инженеры, все сыты.
Да, пожалуй. Соглашусь.
Цитата(ABars @ 1.2.2023, 17:08)

Странные у вас представления о сложности...
Что может быть проще конструкции, которая собирается одним движением "до щелчка"?
Зато разбирается очень непросто.))
Но об этом - вше.
Диван Кроватыч
15.4.2023, 12:22
Апупея с приборкой продолжается)). Получил машину из сервиса, поставил пропаянную специалистом панель - все работает. Ура, думаю. Пока общался с народом, то-се...минут через 15 завожу - не работает ни одна стрелка, не работает кнопка бк, не светит лампа температуры охлаждающей жидкости. Блин, ну что за шайтан-проблема?)). Сначала думал на разъемы, но это вряд ли.
Снял клемму с аккумулятора, потом надел, включаю зажигание - все работает! Выключаю зажигание , опять включаю - не работает! В-общем, дело не в пропайке уже, там что-то более хитрое. Поеду к электрику.
Как по мне - дело все таки скорее всего в пропайке. Хз что вам там пропаивали, явно не всю панель. Если конечно пропаивали хоть что то на самом деле.
Диван Кроватыч
15.4.2023, 12:51
Нет. Дело не в пропайке. Я повторю: снял клемму с аккумулятора, включил зажигание - работает. Выключил зажигание, опять включил - не работает. И так несколько раз.
Цитата(Диван Кроватыч @ 15.4.2023, 13:51)

Нет. Дело не в пропайке. Я повторю: снял клемму с аккумулятора, включил зажигание - работает. Выключил зажигание, опять включил - не работает. И так несколько раз.
Чисто ИМХО.
Проверьте надежность фиксации клемм в корпусах разъёмов.
Диван Кроватыч
15.4.2023, 15:57
Цитата(ABars @ 15.4.2023, 13:43)

Чисто ИМХО.
Проверьте надежность фиксации клемм в корпусах разъёмов.
Проверял. Даже зачищал штыри в разъёме-папе. С этого, собственно, начинал решать проблему.
Но если работать всё начинает после десятисекундного снятия питания, проблема точно не в плохом контакте в разъёмах.
Если снять клемму с аккумулятора и сразу надеть - эффекта нет. Нужно снимать именно секунд на 10, не меньше. Такое ощущение, что какой-то конденсатор должен разрядиться.
alexandr2010
17.4.2023, 5:53
Возможно обрыв дорожки в плате приборки.
А возможен и не-контакт ножки разъема с платой , хотя над ножкой и есть капюшончик припоя , ножка вся черная и контакт тг есть , то нет .
Проверяется нагретым паяльником с припоем и флюсом или канифолью
Где плохой контакт, припой сразу сворачивается и сходит с ножки .
Зачищаем механически , облуживаем , и припаеваем .
Цитата(WADIE @ 17.4.2023, 15:54)

А возможен и не-контакт ножки разъема с платой ,
А мне кажется все таки проблема с отвалом контактов какой то детали на панели. Был бы человек рядом - пропаял бы ему все без проблем. Линии индикации приборов, микруху и линии питания.
Диван Кроватыч
19.4.2023, 17:35
Цитата(Диван Кроватыч @ 15.4.2023, 12:51)

Нет. Дело не в пропайке. Я повторю: снял клемму с аккумулятора, включил зажигание - работает. Выключил зажигание, опять включил - не работает. И так несколько раз.
NarimanSPb
19.4.2023, 19:21
Диван Кроватыч,
А как себя ведёт при этом дисплей БК?
Одометр и другие цифры показывает при отказе?
Диван Кроватыч
19.4.2023, 20:21
Когда панель работает "наполовину", на дисплее отображается общий пробег и температура воздуха. На кнопку переключения режимов работы дисплей не реагирует.
Ну не бывает чудеc ... Не бывает ...
Александр23
20.4.2023, 9:21
Цитата(Диван Кроватыч @ 19.4.2023, 20:21)

Когда панель работает "наполовину", на дисплее отображается общий пробег и температура воздуха. На кнопку переключения режимов работы дисплей не реагирует.
т.е.так,как при выключенном зажигании.
Диван Кроватыч
20.4.2023, 14:01
Цитата(Александр23 @ 20.4.2023, 9:21)

т.е.так,как при выключенном зажигании.
Да, именно так.
Цитата(Диван Кроватыч @ 20.4.2023, 15:43)

Но в этой теме я рассчитываю всё-таки на конкретные советы и рекомендации по решению проблемы.
Куда уж конкретнее?
- т.е.так,как при выключенном зажигании.
- Да, именно так.
Тогда специальное заклинание "экселеармус" с пропайкой всех деталей -- повторять до устранения неисправности .
.
Берете паяльник , припой, канифоль и слева, направо , сверху вниз последовательно пропаиваете ВСЁ . На плате приборки . Аккуратно , и не перегревайте . Канифоль не жалеем .
Не забываем пропаять разъемы . И обжать ответные части разъемов на жгутах .
Если делать аккуратно и неторопясь - часа за 2-3 можно сделать .
После иголочкой скрошите канифоль и щеточкой со спиром промойте , а можно и так оставить . Канифоль как лак , закроет контакты .
Уверены в приборке , возьмите тестер , и проверьте приход питания на приборку и резервное и при включении зажигания..
11 и 12 ножки разъема( правый)
Почистите и подожмите ответные контакты на разъемах жгутов .( всего 2 или 3 разъeма ) ...
Почистите штыри на разъемах платы
NarimanSPb
20.4.2023, 22:48
Цитата(Диван Кроватыч @ 19.4.2023, 20:21)

Когда панель работает "наполовину", на дисплее отображается общий пробег и температура воздуха. На кнопку переключения режимов работы дисплей не реагирует.
Получается что блок МИКОМ не просыпается при включении зажигания.
Но по схеме SD940-3 кроме цепи питания этого блока +5 вольт, цепи +12 вольт (зажигание) НЕ ВИДНО.
Цепь +12 вольт (зажигание) через диод на "регулятор" 5 вольт не считается.
Но по факту блок МИКОМ ДОЛЖЕН просыпаться после зажигания.
Но как, вопрос остаётся.
Цитата(WADIE @ 20.4.2023, 21:43)

Берете паяльник , припой, канифоль
Не надо канифоль. 21 век на дворе, флюс гель в каждой забегаловке продается. Пойдет и любой дешманский. Я уж не говорю про флюкс-плюсы всякие.
А правильный ответ какой?
Что в итоге специалист сделал? Как починил?
Диван Кроватыч
21.4.2023, 12:20
Цитата(Вовка @ 21.4.2023, 11:58)

А правильный ответ какой?
Что в итоге специалист сделал? Как починил?
Когда я приехал к нему с четкой информацией от им же рекомендованного сервиса, что с цепями питания все в порядке, я потребовал вернуть деньги за его ремонт.
В ремонт ему я отдавал панель только для ремонта спидометра. После ремонта спидометр заработал, но только после перезагрузки питания. Ну, я говорил об этом.
Договорились о "последней попытке". Попытка оказалась удачной. Что было там - я не знаю. Не исключаю, что человек накосячил до этого, а сейчас - исправил. Такое бывает, ничего страшного.
Цитата(Диван Кроватыч @ 21.4.2023, 12:20)

Когда я приехал к нему с четкой информацией от им же рекомендованного сервиса, что с цепями питания все в порядке, я потребовал вернуть деньги за его ремонт.
В ремонт ему я отдавал панель только для ремонта спидометра. После ремонта спидометр заработал, но только после перезагрузки питания. Ну, я говорил об этом.
Договорились о "последней попытке". Попытка оказалась удачной. Что было там - я не знаю. Не исключаю, что человек накосячил до этого, а сейчас - исправил. Такое бывает, ничего страшного.
До этого он сделал наотъипись лишь бы бабла рубануть. Сейчас когда встал вопрос эти деньги возвращать жаба пересилила и пришлось взяться за работу нормально. А сколько отдал если не секрет? Меня просто как сервисника вопрос интересует.
Диван Кроватыч
22.4.2023, 14:57
Цитата(Rebel-1 @ 22.4.2023, 12:11)

До этого он сделал наотъипись лишь бы бабла рубануть. Сейчас когда встал вопрос эти деньги возвращать жаба пересилила и пришлось взяться за работу нормально. А сколько отдал если не секрет? Меня просто как сервисника вопрос интересует.
3500. Много или мало это - я не знаю. Не очень часто Я обращаюсь в сервисы, поэтому не могу судить объективно. После того, как сам паял плату (ничего там нет сложного ) субъективно думаю, что это всё-таки дороговато для такой работы.
Дмитрий Дмитриевич
24.4.2023, 16:26
Здравствуйте! У меня гетц 1,4. Проблема такая - при заряженном аккумуляторе поворачиваю ключ зажигания, загораются лампочки на приборной панели, но стартер не крутит и реле не щелкает, при этом не работают дворники и стеклоподъемники, подогрев сидений. Первый раз вылечил это тем, что скинул клемму с аккумулятора - и потом машина завелась и все заработало. Сегодня опять та же история, скидывал клемму аккумулятора раза три, протыкивал все предохранители под капотом и под приборной панелью - не помогло. Постояла 15 минут и завелась, но ни дворники, ни стеклоподьемники, ни подогрев сидений не заработали. Подскажите, где искать причину? Понимаю, что это какой-нибудь разъем или масса, но где?
Искать следует в контактной группе замка зажигания ->- с обратной стороны крепится 1 саморезом , предварительно снять подрулевой кожух и еще лучше
Кожух с подрулевой полочкой
Дмитрий Дмитриевич
25.4.2023, 5:17
Спасибо! Буду разбираться.
Цитата(WADIE @ 24.4.2023, 21:31)

Искать следует в контактной группе замка зажигания ->- с обратной стороны крепится 1 саморезом , предварительно снять подрулевой кожух и еще лучше
Кожух с подрулевой полочкой
Поддерживаю, еще эта контактная группа может нагреваться, олово плавиться и замыкать нижнюю группу. Что вызывает не отключение нагрузки и акк уходит в ноль.
Дмитрий Дмитриевич
8.5.2023, 18:36
Заменил контактную группу замка зажигания и проблемы ушли, 10 дней полет нормальный, спасибо!
Всем привет! Гец 1,6 gls. Экранчик маршрутного компа большой, но показывает только общий пробег и кнопка справа не меняет ничего. Эту проблему как то решить можно или может просто муляж и ничего на этом экране больше и не должно быть!? Кто нибудь сталкивался с подобным? Спасибо
NarimanSPb
12.5.2023, 16:07
mrsasha,
Скорей всего просто забыли подключить при снятии облицовки приборки.
Обычно не снимают разъем с кнопки и облицовка висит на проводах к кнопке.
Снять облицовку-козырек и проверить фишку кнопки и саму кнопку.
https://yandex.ru/video/preview/17219133873161536108
Цитата(NarimanSPb @ 12.5.2023, 16:07)

mrsasha,
Скорей всего просто забыли подключить при снятии облицовки приборки.
Обычно не снимают разъем с кнопки и облицовка висит на проводах к кнопке.
Снять облицовку-козырек и проверить фишку кнопки и саму кнопку.
https://yandex.ru/video/preview/17219133873161536108 Спасибо за совет!
Придётся забирать панель значит.
Цитата(Дмитрий Дмитриевич @ 8.5.2023, 18:36)

Заменил контактную группу замка зажигания и проблемы ушли, 10 дней полет нормальный, спасибо!
самостоятельно меняли? столкнулся с аналогичной проблемой. нужно менять полностью колодку с контактной группой?
ЗЫ всем привет! давно сюда не заходил.. ностальгия однако)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.