Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: некоторые интересные моменты электрики + куча вопросов.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Kusundama
Мужчины, подскажите пожалуйста, где взять отрицательный потенциал с нейтрали? Я так полагаю, что наилучшим выходом будет зацепиться за минус датчика нейтрали? не могу определить его местонахождение и цвет провода sad.gif возможно кто-нибудь сталкивался и сможет помочь?
Александр23
Отдельно нейтрали нет, есть только вместе с парком.
Kusundama
Цитата(Александр23 @ 4.10.2013, 17:28) *
Отдельно нейтрали нет, есть только вместе с парком.

С парком подойдет, на автозапуск надо кинуть. А где ж к нему подцепиться, к паркингу этому, подкажите, будьте добры! )
Glom
Цитата(Kusundama @ 5.10.2013, 1:30) *
на автозапуск надо кинуть.

А для чего??? Я так понял, что для переключения авто с автозапуска на ключ? Если да, то все можно сделать намного проще.
Kusundama
Цитата(Glom @ 5.10.2013, 9:01) *
А для чего???

Блоку автозапуска нужен сигнал с отрицательным потенциалом,чтобы видеть,что автомобиль стоит на парке(нейтрали).иначе не заведется.это чтоб машинка не поехала сама по себе)))

Цитата(Александр23 @ 5.10.2013, 7:17) *

Да есть у меня эта схема))и все остальные тоже.мне интересно где физически проходит этот провод,чтобы к нему подцепиться
Glom
Цитата(Kusundama @ 5.10.2013, 10:40) *
Блоку автозапуска нужен сигнал с отрицательным потенциалом,чтобы видеть,что автомобиль стоит на парке(нейтрали).иначе не заведется.это чтоб машинка не поехала сама по себе)))

Я таки и думал)))
что за сига?
Сигу прграмно выставляешь тип коробки АКПП, провод тормоза вешает на педаль тормоза. Програмная нейтраль нужна только на машине с МКПП. С автоматом все проще. Главное в настройках сиги выставить тип коробки АКПП
Kusundama
Цитата(Glom @ 5.10.2013, 11:04) *
Я таки и думал)))
что за сига?
Сигу прграмно выставляешь тип коробки АКПП, провод тормоза вешает на педаль тормоза. Програмная нейтраль нужна только на машине с МКПП. С автоматом все проще. Главное в настройках сиги выставить тип коробки АКПП

Я бы не хотела обсуждать сигнализацию в этом разделе,а то модератор отправить в Доп'ы, в ней действительно можно выставить тип коробки АКПП,но глюк в том,что даже в этом случае ей нужен сигнал на провод нейтрали\акпп иначе автозапуск не будет работать,это факт. Посему повторюсь - где физически взять минус(или плюс,переполюсую релешкой,если что)с паркинга/нейтрали?
Glom
Цитата(Kusundama @ 5.10.2013, 21:34) *
Я бы не хотела обсуждать сигнализацию в этом разделе,а то модератор отправить в Доп'ы,

Не отправит))) Или в личку напиши)
Glom
Цитата(Kusundama @ 5.10.2013, 10:40) *
Блоку автозапуска нужен сигнал с отрицательным потенциалом,чтобы видеть,что автомобиль стоит на парке(нейтрали).иначе не заведется.это чтоб машинка не поехала сама по себе)))


Чего вспомнилось. На АКПП машина даже с ключа заведется только на нейтрали или на паркинге, так что не уедет. А сигу, или блок автозапуска, для которого нужен сигнал нейтрали....если честно ни разу не слышал, сколько занимаюсь ими.
Kusundama
Цитата(Glom @ 6.10.2013, 15:59) *
если честно ни разу не слышал, сколько занимаюсь ими.

ну это не значит, что таковых нет, верно!?;) Посмотрите всю линейку Pandora DXL например. В любом случае скатываемся в оффтоп. Вопрос по сигналу с нейтрали/паркинга пока остается открытым
дывялвипм
Kusundama, ручник чем не устраивает?
Megavolt220v
Цитата(Glom @ 6.10.2013, 15:59) *
Чего вспомнилось. На АКПП машина даже с ключа заведется только на нейтрали или на паркинге, так что не уедет. А сигу, или блок автозапуска, для которого нужен сигнал нейтрали....если честно ни разу не слышал, сколько занимаюсь ими.

Тоже не встречал, да и к чему изобретать велосипед. Если можно отдельными каналами блокировать стартер и бензонасос.
Александр23
Цитата(Kusundama @ 5.10.2013, 10:40) *
Да есть у меня эта схема))и все остальные тоже.мне интересно где физически проходит этот провод,чтобы к нему подцепиться

Так посмотрите на фото, где физически расположен ЕС11. Но я лично этот провод на лампу стоп-сигнала цепляю на автомате когда.
Kusundama
Цитата(дывялвипм @ 7.10.2013, 14:28) *
Kusundama, ручник чем не устраивает?

Не догадываетесь?)))

Цитата(Megavolt220v @ 7.10.2013, 14:55) *
отдельными каналами блокировать стартер и бензонасос.

Это-то тут вообще причем? :D
Kusundama
Цитата(Александр23 @ 7.10.2013, 18:40) *
Так посмотрите на фото, где физически расположен ЕС11. Но я лично этот провод на лампу стоп-сигнала цепляю на автомате когда.

Да, Вы правы, видимо придется искать этот самый разъем. А вообще беда в том, что вместо того, чтобы сразу сделать как надо многие установщики начинают придумывать как сделать проще. Вот поэтому в большинстве случаев приходится за ними переделывать, перепаивать и переустанавливать. Хотя идея повесить на минус стопов мне нравится, можно будет педалькой автозапуск отключать, но там у меня уже висит один входной канал управления.
WADIE
Kusundama, сделай диодную развязку схем управления - поставь последовательно диоды в прямом включении с каждым из управляющих проводов , потом соединишь концы диодов к стопарю ...
Kusundama
Цитата(WADIE @ 8.10.2013, 16:10) *
Kusundama, сделай диодную развязку схем управления - поставь последовательно диоды в прямом включении с каждым из управляющих проводов , потом соединишь концы диодов к стопарю ...

WADIE,все поняла, спасибо,видимо так и сделаю ))
Kusundama
Цитата(WADIE @ 8.10.2013, 16:10) *
Kusundama, сделай диодную развязку схем управления - поставь последовательно диоды в прямом включении с каждым из управляющих проводов , потом соединишь концы диодов к стопарю ...

что-то я сразу не сообразила))и что мне это даст? у меня с минуса стопаков сигнал идёт НА ВХОД сигнализации, а не на выход) что мне дадут диоды? у меня появление минуса на стопаках будет включать оба канала одновременно.
WADIE
Цитата(Kusundama @ 8.10.2013, 13:16) *
... Хотя идея повесить на минус стопов мне нравится, можно будет педалькой автозапуск отключать, но там у меня уже висит один входной канал управления.

диодами сделаешь развязку=независимость работы одной системы от другой ( хоть и входы , а влияние может быть и очень значительное ... разное входное сопротивление , разное напряжение на входах ...)
Kusundama
Цитата(WADIE @ 11.10.2013, 13:52) *
разное входное сопротивление , разное напряжение на входах

Это Вы откуда взяли? :)
В общем для моей схемы совет абсолютно неприменителен. у меня сигналы должны строго делиться, никаких "может быть".
WADIE
так вот , для исключения подобных взаимных влияний и делают диодную развязку ...
Kusundama
Цитата(WADIE @ 11.10.2013, 14:57) *
для исключения подобных взаимных влияний и делают диодную развязку ...

давайте перейдем к конкретике :) нарисуйте пожалуйста схему
дывялвипм
Kusundama, для начала четко поставьте задачу!!!
Kusundama
Цитата(дывялвипм @ 12.10.2013, 16:00) *
Kusundama

Разве я у Вас спросила? К тому же я уже формулировала свой вопрос выше , читайте ветку.
WADIE
Kusundama,
при управлении "-" , берем 2 или более диодов , соединяем катоды вместе , и соединенные катоды , подключаем к контакту , где будет появляться "-" или корпус в нужный вам момент времени ( в вашем случае к "-" стопарей или к выключателю под педалью тормоза )
а каждый отдельный анод подключаем к своей схеме управления ...
= взаимное влияние разных схем управления будет полностью исключено встречным включением диодов ( сопротивление диода при обратном включении более 100 МОм ( 10^8 Ом ) что практически равнозначно полному отсутствию прохождения тока )
сопротивление при прямом включении примерно 2-100 Ом = зависит от напряжения , марки диода , температуры ...
---------------------

если нужно управление по "+" , то соединяем вместе аноды и подключаем к месту , где в нужный вам момент появляется "+" , а катоды каждый в отдельности идет на свою схему управления ...

Kusundama
Цитата(WADIE @ 12.10.2013, 21:10) *
Kusundama,
при управлении "-" , берем 2 или более диодов , соединяем катоды вместе , и соединенные катоды , подключаем к контакту , где будет появляться "-" или корпус в нужный вам момент времени ( в вашем случае к "-" стопарей или к выключателю под педалью тормоза )

И нажатие на педаль тормоза будет включать мне оба канала одновременно)))
Вроде бы даже уточняла :
Цитата(Kusundama @ 11.10.2013, 14:28) *
у меня сигналы должны строго делиться

но видимо не совсем понятно объяснила))
В любом случае, в приведенной Вами схеме не хватает сопротивления, подключенного одним концом на землю, а другим - на отрицательный вход сигнализации, чтобы исключить самопроизвольные срабатывания из за наводок и помех.
dimak3
Ребят, не реагируют кнопки настройки на часах. Само табло показывает время и светиться. Это косяк самих часов или в чём-то ещё?
Вовка
Вот прям взяли и перестали реагировать?
Что-то копали в центральной накладке?
WADIE
а нажимали сильно-глубоко ???
при нажатии немного в стороны шевелили нажатую кнопку ???

- скорее всего пыль налипла на контакты и нарушает электро-контакт
dimak3
Цитата(Вовка @ 26.5.2014, 17:12) *
Вот прям взяли и перестали реагировать?
Что-то копали в центральной накладке?

снимали клейму с АКБ, копали стартер
Yuric74
Не знаю, в какую тему писать, попробую сюда. Может, модераторы перенесут куда надо, если надо pardon.gif
Производитель разъемов, Korea Electric Terminal, сайт http://www.ket.com/Eng
Нужный раздел http://www.ket.com/Eng/Product/List.asp?sCateGroup1=1010
Есть еще ссылка на каталог в pdf http://ketco.co.kr/data/ketcatalogue.pdf
Коннекторы серий SDL и 090II, если не ошибся. Это из тех, что под рукой были.
DmitriyKor
Добрый день. На рисовалась такая проблема, проезжая по неровностям или кочкам иногда мигает индикатор открытого багажника. Проведенные работы по устранению: был снят замок двери все почистил на всякий случай. Но к сожалению ни чего не изменилось(((, периодически помигивает на кочках. Подскажите куда копнуть и где посмотреть, где мог надломиться провод?
Yugin
При открытом капоте этот символ не светиться ? Почему спрашиваю , например ,в элитных охранных комплексах типа "паленая кошка " шерхан ,провод вход капот /багажник один .
DmitriyKor
Работало все как положено. При открытом горела, а при закрытым тухла.
Александр23
Вот и подними чуток концевик капота.
vladimir66
Всем добрый день!
Друзья, поделитесь опытом, если кто устанавливал проводку для фаркопа. Не могу понять, куда и как должны выходить проводы от задней фары к розетки фаркопа (через какое отверстие) ? Надо ли дополнительно что сверлить? В комплекте электрики есть круглая резинка с двумя отверстиями, куда её вставлять? Длина провода в комплекте, достаточная?
alexlex
vladimir66, провода наружу можно вывести через штатную резинку (уплотнитель), находится на кузовной панели за бампером (под бампером), примерно посредине.
vladimir66
Цитата(alexlex @ 15.5.2015, 21:47) *
vladimir66, провода наружу можно вывести через штатную резинку (уплотнитель), находится на кузовной панели за бампером (под бампером), примерно посредине.

alexlex, спасибо за подсказку, завтра попробую.
alexlex
vladimir66, забыл сказать, через эту "резинку" проходить провод для заднего ПТФ.
Александр23
А можно через две по краям, на полу под фонарями. Резинка с двумя отверстиями вставляется в резинку сзади розетки.
ke770
Здравствуйте, не отключается вентилятор печки при вынутом ключе из замка зажигания, так же продолжают работать стеклоподьёмники. Раньше было такое, но в течении минуты щелкало какое то реле и все выключалось как и положено. Где "копать"? Спасибо!
WADIE
"копать" надо в контактной группе замка зажигания ! - замена !!! ( цена вопроса около 350-500 руб )
ke770
Цитата(WADIE @ 28.5.2015, 13:57) *
"копать" надо в контактной группе замка зажигания ! - замена !!! ( цена вопроса около 350-500 руб )

Спасибо за быстрый ответ. Как я понял в магазине нужно купить контактную группу замка и поменять её. Менять лучше в сервисе или там нет сложностей и можно сделать самому?
WADIE
самому поменять :
подробности
дел на 10-15 минут ... ( головка на 10" , крестовая отвертка )
- снимаем полочку-обшивку между педалями и рулем ( в лючке пред-ов головка на 10") , снизу по углам 2 самореза ( крест-отвертка )... верх на клипсах ...
подлезаем с обратной стороны замка зажигания
- снимаем разъем
- отворачиваем саморез ( крест отвертка )
ставим новую контактную группу
крепим все в обратном порядке
ke770
Погуглил, ничего сложного нет! Группа стоит 450 р. Спасибо за ответ еще раз!
Вадим69832209
Всем привет. народ не кто не пробовал ставить линзы с ксеноном в фары (Гоши) 2001 годов. Хочется ксенон но права дороже.
Александр23
Думаю, нет. До 2003 г точно. ))) В тюнинге глянь.
delfinn
Цитата(Вадим69832209 @ 21.12.2015, 20:35) *
Всем привет. народ не кто не пробовал ставить линзы с ксеноном в фары (Гоши) 2001 годов. Хочется ксенон но права дороже.

здесь подробное видео по установке линз на гец
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.