Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: некоторые интересные моменты электрики + куча вопросов.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
дывялвипм
На днях товарищ подъезжал на Октавии 2002 г.в., так там такое во всех дверях. Половина электрики не работает. А кое-где ещё и провода порвались. Китайские стандарты качества во всём автопроме, ёпт...
Александр23
Эта бозлезнь известна на всех хетчах и кроссоверах Хюндай. Ломаются сперва толстые. Мороз...
Glom
Копался под капотом, в блоке предов...что обнаружил...
Пред 10А (обведен)

Он стоит, все в порядке, но...если посмотреть снизу блока предов (со снятой нижней крышкой), то на один контакт преда провод приходит, а с другого контакта не уходит)))там просто клемма без провода. Это нормально?)))
Александр23
Для этого преда ненормально по схемам. В двух верхних так же и там у меня запасные преды живут.
Glom
Ну в двух верхних там ток один контакт, с ними ясно. На всех остальных отходят провода с каждого контакта преда.
А этот, "не нормальный", 10А за что отвечает?
Александр23
Реле БН, кислородники, еще чего-то. Схемы вглом посмотреть?)))
Glom
Цитата(Александр23 @ 6.10.2012, 22:38) *
Схемы вглом посмотреть?)))

Viannen_loungelizard.gif
Смотрел...но перепроверить себя у профи никогда не помешает... to_pick_ones_nose_eat.gif
НО все равно непонятно...почему так. Мож кто-то еще вскрывал блок предов под капотом...
Александр23
Цитата(Glom @ 6.10.2012, 22:45) *
Мож кто-то еще вскрывал блок предов под капотом...

Первое, что приходит в голову. У тебя там еще одна блокировочка не завалялась?)))
А говоришь, новую брал....
Glom
Цитата(Александр23 @ 6.10.2012, 22:51) *
Первое, что приходит в голову. У тебя там еще одна блокировочка не завалялась?)))
А говоришь, новую брал....

Машина новая, с салона. Блокировок никаких не было. Сигу в салоне не ставили.
Vaksa
Цитата(Glom @ 29.8.2012, 20:10) *
Подскажите, провод на обогрев заднего стекла искать в фишках в стойке у левой ноги?

Да, именно там!

Цитата(Ghost_763 @ 2.10.2012, 11:03) *
Решил протащить провода в заднюю дверь,снял резинку и у увидел :

машине 4 года...ранее сюда и не заглядывал.

получается сюрприза можно ждать в любой момент при вкл.обогрева. unsure.gif angry.gif

Это в каком месте такой ужас? Где искать на моей "ВУУке" эту бомбу замедленного действия?


Это место заходы гофры в заднюю дверь внутри двери?
Вовка
Vaksa, да
Isenguard
а делал ли кто нибудь так, чтобы, нажимая кнопку блокировки ЭСП, блокировались только пассажирские кнопки, а водитель мог управлять? если нет, то как это реализовать?
дывялвипм
Isenguard, на Гетце нереально. Забудте.
Glom
Цитата(дывялвипм @ 12.12.2012, 19:56) *
Isenguard, на Гетце нереально. Забудте.

почему. я думаю реально, но придется ковырять дорожки на плате, и тащить доп. провода, или вообще по другому подключать ЭСП.
WADIE
реально ... провода тащить не надо ...
кнопку надо сменить на многогрупную ( 3 независимых пар контактов ) ...
дывялвипм
Цитата(WADIE @ 12.12.2012, 20:46) *
кнопку надо сменить на многогрупную ( 3 независимых пар контактов ) ...

Чёта не вкурю никак. Видимо не успеваю за полётом вашей мысли...

По моему без управляющей электроники не обойтись. Вот только любое "кулибинство" должно как то учитывать необходимые затраты с ожидаемым "приходом". Но если сильно надо или пойти на принцип, то можно ведь и кабриолет сделать или полный привод, или 4-х зонный климат, или сиденья с вентиляцией и массажем. Вот только показать и научить этому по интернету проблематично. Человек должен сделать это сам. Малой кровью в таких вещах не обойтись.
Glom
У меня есть идеи сделать так, чтоб кнопкой блокировались ЭСП (как сейчас, штатно), но с водительской двери я все равно мог бы ими управлять, или хотя бы передними. НО в конце года нет свободного времени(((
дывялвипм
Чьёрт побьери! Как всё просто-то! Куда-то меня всё в высокие материи тянет. А надо всего лишь два провода от блока предов в водительскую дверь завести. Вот ведь, лишний раз подумать лень, а всё туда же, в советчики. pardon.gif
Извиняюсь.
Но про
Цитата
кнопку надо сменить на многогрупную ( 3 независимых пар контактов ) ...
всё равно не вкурил. blush.gif Мал наверное ещё.
Александр23
Цитата(Isenguard @ 12.12.2012, 19:31) *
а делал ли кто нибудь так, чтобы, нажимая кнопку блокировки ЭСП, блокировались только пассажирские кнопки, а водитель мог управлять? если нет, то как это реализовать?
Делали. Не смог найти, кто, когда и как. И не совсем корректно. Резал и перепаивал управляющюю плату. Ищите в теме про доводчики стекол.
дывялвипм
Вот эта тема кнопка блокировки стеклоподъемников. Только, как я понимаю ни кто ещё не решил проблему с одновременным нажатием кнопок в водительском и пассажирском блоке -двигатель отключится- как во "взрослых" авто. Вот для этого и надо будет конкретно пошаманить, иначе это кулибинство теряет смысл. имхо.
Александр23
дывялвипм,
Спасибо, именно это и имел в виду.
Evgeny_K
Подскажите пожалуйста, может ли быть какая-то связь между ГУРом и электрикой? Ситуация такая: с утра я завожу машину, даю ей прогреться около 5 минут и когда первый раз поворачиваю руль, наблюдается просадка напряжения - фары немного тускнут и сразу же их яркость восстанавливается. При дальнейшем вращении руля уже ничего подобного не наблюдается. Что самое интересное - во время вращения руля обороты двигателя не меняются, стоят в районе 1000 об/мин. В принципе, это всё не напрягает, просто интересно - из-за чего такое может быть? Я понимаю, если бы обороты двигателя падали от нагрузки ГУРом, тогда понятно почему идет просадка, а тут обороты неизменны... В общем, какая-то загадка smile.gif
WADIE
когда руль не крутится , в рулевом механизме масло холодное , и при первом повороте руля густое холодное масло попадает в насос гура , ему тяжело прокачать систему , дает нагрузку на двигатель ... вот и чуть- просаживаются обороты , и как следствие = чуть падает напряжение на генераторе ...

- посмотри на цвет масла ГУР-а ... оно должно быть и прозрачное и светлое ( красно-малинового цвета )
= если мутное или коричневое ===> меняй !!!
Evgeny_K
Спасибо, жидкость в ГУРе проверю. Вечером еще попробую подтянуть ремни, т.к. сегодня обратил внимание на то, что когда поворачиваю руль на холодной машине, вместе с просадкой напряжения появляется свист какого-то ремня, который секунд через 10 пропадает. Скорее всего, как раз свистит генераторный ремень...
Glom
Цитата(Evgeny_K @ 21.12.2012, 14:37) *
Спасибо, жидкость в ГУРе проверю. Вечером еще попробую подтянуть ремни, т.к. сегодня обратил внимание на то, что когда поворачиваю руль на холодной машине, вместе с просадкой напряжения появляется свист какого-то ремня, который секунд через 10 пропадает. Скорее всего, как раз свистит генераторный ремень...

неа. ремень ГУРа.
WADIE
Цитата
Скорее всего, как раз свистит генераторный ремень...


если свистит при повороте руля ... - то это только ремень ГУР-а
Glom
На днях менял сигу. и появился вопрос...
в салоне, или хз где, управление цз от старой сигналки было подключено к красному и зеленому прооводу в жгуте у левой ноги. все двери и багажник закр/откр нормально. судя по тому, что в дверь левых проводов не уходило, то аккуатора там нет.
Так вот....такое подключение есть хорошо? или не правильное?
Александр23
Glom,
Актуатор там есть, и подключен к этим проводам, которые идут от замка к остальным дверям. А вот ЦЗ в машине ТЕПЕРЬ нет, походу.
Glom
Цитата(Александр23 @ 23.12.2012, 17:15) *
Glom,
Актуатор там есть, и подключен к этим проводам, которые идут от замка к остальным дверям. А вот ЦЗ в машине ТЕПЕРЬ нет, походу.

хм...ну да, точно, штатный цз не работает. вообщем в данном варианте подключения проситься кнопочка на управления цз)))
дывялвипм
Обычно 12В аккумуляторы проверяют нагрузочной вилкой на 100А. Мне тут попалась вилка на 50А. Какой вольтаж брать за норму? И вообще верить ей или нет, 50А вроде маловато будет для адекватной оценки АКБ.
WADIE
дывялвипм, тогда смотри время в 4 раза большее !
Isenguard
Люди сведующие, подскажите! Менял подсветку приборов, поменял лампы давления масла и подушки на диоды, но по неосторожности оторвалась контактная площадка (не знаю как назвать как объяснить, фото примерно прилагаю) оторвалась верхняя площадка лампы подушки безопасности и совершенно не видно куда присоединять контакт, припой никуда не ложится ни за что не цепляется, может кто подскажет как починить? может куда дальше проводок припаять к контактной дорожке? (там вблизи у этих ламп все черным закрыто, так что сам не могу найти)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
дывялвипм
Isenguard, дайте фото конкретно того, что у вас сейчас. Попробуем найти концы :) И впредь, пользуйтесь паяльником на 25 Вт. Не более!
WADIE
Isenguard, на месте указанным вами находится не лампа подушки или чего либо != там находится лампочка подсветки левой половины тахометра ...
WADIE
в конце-концов отслоившаяся от перегрева контактная площадка прекрасно приклеивается супер-секундным моментом ( циакрин в малюсеньких тюбиках = надо пол-капли ) ... после затвердевания аккуратно паяльником и оловом восстанавливаем проводник ( немного больше припоя на область трещины=обрыва )
Glom
Вопрос вроде по теме...
Подскажите, возможно ли без сверления отверстий в кузове/перегородке, через штатные места/щели/отверстия протащить провод из моторного отсека в салон ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ?
Вовка
Glom, по сливной трубке кондея...
Glom
Цитата(Вовка @ 19.3.2013, 15:41) *
Glom, по сливной трубке кондея...


Предполагал....но наверно хрен доберешься до нее. Или возможно?
WADIE
Борь , а с правой стороны вроде-бы есть резиновые заглушки ( за бардачком в моторный отсек )

лучше смотреть из-под открытого капота
Александр23
Если нет кондея - по заглушке сифона. С кондеем - попробовать медду трубкой и резиновым воротником ее, на элантре получается, у нее это две детали.
Glom
Цитата(WADIE @ 19.3.2013, 15:59) *
Борь , а с правой стороны вроде-бы есть резиновые заглушки ( за бардачком в моторный отсек )

лучше смотреть из-под открытого капота

Это на авто без кондея. Вроде.


Пасиб за наводки. В выходные поковыряюсь.
Вовка
Glom, трубку глазами видно, если заглянуть слева за мотор..
Celandrio
Возникла,проблемка на гетзе 2004 года 1.6 бензин автомат.
В один прекрасный момент, одновременно перестало работать:
*освещение салона/багажника(лампочки не перегорели)
*магнитола
*центральный замок/сигнализация ( с кнопки ключа машина вообще не закрываеться, центральный замок работает если машина заведена,в данный момент закрывают машину ключом)
WADIE
предохранитель в желтой обойме !
Kelson
Цитата(Celandrio @ 27.3.2013, 11:20) *
Возникла,проблемка на гетзе 2004 года 1.6 бензин автомат.
В один прекрасный момент, одновременно перестало работать:
*освещение салона/багажника(лампочки не перегорели)
*магнитола
*центральный замок/сигнализация ( с кнопки ключа машина вообще не закрываеться, центральный замок работает если машина заведена,в данный момент закрывают машину ключом)


написать столько не лень - а посмотреть пред лень scratch_one-s_head.gif
Celandrio
Цитата(WADIE @ 27.3.2013, 11:25) *
предохранитель в желтой обойме !

спасибо,помогло.
маратм
Привет всем! В жизни я далеко не электрик, но руки растут в правильном направлении. Вот достались мне совершенно бесплатно китайские линзы с биксеном

в фару как то Китай не хочется ставить. Полностью линзу разобрал по болтикам и решил поставить их в то место, где должны стоять ПТФки, такая возможность есть. Есть только одно НО! Хочу вместо ксеноновых ламп воткнуть светодиод большой мощности. вот такой Теперь вот как его правильно зацепить? И выдержит ли он 12V автомобиля или надо еще какие-нибудь электрические приспособы ставить?
WADIE
надо ставить ограничитель=стабилизатор тока = драйвер !!!
- надо обязательно ставить теплоотвод=радиатор
маратм
Цитата(маратм @ 27.4.2013, 20:35) *


А если вот такой автостабилизатор поставить на светодиоды? А, еще, если этот стабилизатор ставить, то нужно на каждый светодиод ставить или хватит одного?
Glom
А подскажите знатоки...замок зажигания от i20 подойдет на Getz? Реально его вообще без особого гемора заменить-поствить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.