:grin: :grin: замена масла и фильтров за 8000... да шли бы они ко всем чертям с такой гарантией!!!
возни на час и 1500-2500 материалов
пошли то они пошли бы...но с гарантии уйти, так сразу че нить и крякнет...еще и серьезное что-нибудь. тьфу-тьфу,конечно...
ВОт еще не поняла, а что можно со своими расходниками приезжать, или отказываться что-то делать... я когда ТО 7500 проходила, меня спросили только о проблемах, в итоге ничего из этих проблем не сделали, а на счет того что вам на этом ТО делать или не делать не спрашивали..
И я же девушка, они в салоне на меня как на дуру глупую посмотрят и сделают все по-своему и еще чего-нибудь вдобавок впихнут

как лучше то поступить все-таки слезать с гарантии или нет...подскажите,что ли
pringl1
на ТО есть обязательные процедуры и дополнительные (от которых можно отказацо, без потери гарантии), у официалов дорогие расходники (можно привозить свои). Спросите што на 15тык обязательно и какие расходники нужны, купите в другом месте и езжайте на ТО
Психопад
20.2.2009, 17:14
Со своими расходниками можно НО гарантии на ЭТИ расходники и на РАБОТЫ проведенные с ними не будет. (например, если приезжаете со своим маслянным фильтром, а позже он потечет, то менять тока за свой счет)
Насчет стоимости куда свонили? Если в Оками Восток, то позвоните в Окаии Север, там чуть ли не в 2 раза дешевле )) (ну у меня так было)
да... читаю я про гарантию и думаю....
в принципе, можно все регламентные работы вообще самому в срок выполнять и оставаться на гарантии. но надо юридическую сторону исследовать.
так что - изучать договор, закон о защите прав потребителей и принимать решение.
то что не дают гарантию на чужие расходники - где такое написано? не написано, значит не существует. в худшем случае если фильтр потек - претензии предъявляются продавцу фильтра, с него же и деньги на замену) только это для наглых и крепких нервами) но ниего невозможного нет.
звонила то в оками север..почитав на форуме,что там лучше и сама съездив туда решила вновь теда ехать и сразу звонила по стоимости... если в оками север дешевле в два раза,то по оками восток промолчать надо :sad:
Психопад
21.2.2009, 21:35
Цитата(Kuzz)
то что не дают гарантию на чужие расходники - где такое написано? не написано, значит не существует.
Это написано в заказ-наряде, на котором ты подпись ставишь.
Flinstoun
22.2.2009, 19:54
с чего это интересно в оками восток и север будут цены разные в два раза?
одна контора то
думаю надо ехать в автосан, как самый дешманский салон + свои расходнеГи
у самого на одометре 14700
Психопад
22.2.2009, 21:16
1) Не одна контора (по крайней мере мне так они сказали)
2) Позвони проверь
Iriska-66
24.2.2009, 8:12
pringl1
Ну я тож девушка, и что? нормально смотрят)))
надо узнать что у них входит в эти 8 тыс, и от половины отказаться...
салонный фильтр - однозначно или самим менять, или старый почистить...
проходила ТО 30, в оками север
сразу объявили около 4,5 без салонного, + отказалась от замены свечей
в итоге поменяли плюсом стертые намертво колодки (поставили купленные мной, неоригинал - единственное, предупредили, что им притереться надо км 10 - типа, девушка не гоняйте...) + два ремня..
отказалась от замены нескольких лампочек - сказала, сами заменим...
все старые ремни и колодки сложили в машину - пусть посмотрит товарищ, с кем советовалась по поводу всего - прикалывался еще в мастер - мужчины, говорит, любопытные...)))
в итоге вышло около 8
а что менять на ТО 15т на 8т.р. - не представляю...
Подскажите тогда еще заодно как правильно отказаться от замены тех или иных расходников...приехать в салон и менеджеру сказать что меняем то и то только, а если будет что-то еще помимо обящательной замены,то чтобы сначала звонили и спрашивали? так или нет? чтобы не лохануться приехать
pringl1, по поводу расходников.
Звонишь в Оками: Здрасьте, мне на ТО15. Что будет? Замена свечей? Хорошо, свечи мои, сколько за работу? Замена фильтра салона? Нет, спасибо, сама поменяю. Замена колодок? Колодки мои, сколько за работу (замену)?
Т.е. сразу по телефону обговариваешь, что "твоё", что "их" по материалам.
На счёт фильтров. Два фильтра - один под капотом (воздушный фильтр двигателя), другой - салонный фильтр (состоит из двух одинаковых частей). Первый представляет собой прямоугольную гармошку, устанавливается в такую прямоугольную коробочку на 4-х защелках, думаю не промажешь.

Второй, в бардачке. Открываешь бардачек, всё из него достаёшь, вытаскиваешь резинки по краям, убираешь стальную тягу заслонки и меняешь сами фильтры (обе части). ВАЖНО: при установке обрати внимание на стрелочки на торцах фильтра, они показывают направление воздушного потока!
Собирать в обратном порядке.
Всё вот примерно так.
ps. Да! Забыл написать - старые фильтры не пылесось, выбрасывай и ставь новые. Пыль всю из них не выбъешь, да и структура материала меняется. Они стоят копейки, на этом не стоит экономить.
Так можнож на встречу приехать и там соклубнеги поменяют все фильтры, в лучшем виде ;-)
спасибо,конечно, и я бы с удовольствием приехала на встречу просто так, но по четвергам не могу
pringl1
невопрос, поменяю в любой день, а то просто дома сидеть скучно

пишите звоните стучите)
89о863717o3
Flinstoun
3.3.2009, 14:43
ТО 15000 в Оками Север.
без замены свечей, фильтров салона и воздушного.
Итого:
тех. обслуживание (работы) - 1.9норм.часов * 945р = 1795р
масло мобил 1 - 3,6л * 530.10р = 1908.36р
сумма - 3703,36р
рекомендации - трещины на ремне ГУР (замена)
по времени все заняло около часа
эмоции - позитивные
а че на ТО 15000 свечи меняют и фильтр воздушный...в книжке же вроде написано, что только проверка...[/quote]
pringl1
якабы у нас условия экстримальные, вот и меняют чо не лень
у нас в первоуральске точно экстримальные
Flinstoun
3.3.2009, 22:38
про свечи говорят что из-за нашего хренового бензина пересмотрели регламент. кстати у меня в сервисной книге уже написано, что их через 15тыщ надо менять, ну и фильтр за одним видимо.
то, что отказываешься от некоторых плановых работ сказали гарантия не теряется, но при гарантийном случае думаю будет дополнительной лазейкой для них отказать в ремонте по гарантии. то же с расходнеками...допустим я приезжаю со своим маслом, а потом что то случается с двигателем, я бы на месте сервиса сразу сказал , что это из-за вашего хренового масла и если б вы залили наше то ничего бы не случилось, так что чинитесь за свой счет.
вот такие мысли.
Цитата(DEDA)
pringl1,
На счёт фильтров. Два фильтра - один под капотом (воздушный фильтр двигателя), другой - салонный фильтр (состоит из двух одинаковых частей). Первый представляет собой прямоугольную гармошку, устанавливается в такую прямоугольную коробочку на 4-х защелках, думаю не промажешь.

Второй, в бардачке. Открываешь бардачек, всё из него достаёшь, вытаскиваешь резинки по краям, убираешь стальную тягу заслонки и меняешь сами фильтры (обе части). ВАЖНО: при установке обрати внимание на стрелочки на торцах фильтра, они показывают направление воздушного потока!
Собирать в обратном порядке.
Всё вот примерно так.
ps. Да! Забыл написать - старые фильтры не пылесось, выбрасывай и ставь новые. Пыль всю из них не выбъешь, да и структура материала меняется. Они стоят копейки, на этом не стоит экономить.
А на счет не пылесосить, это зря, отлично все выбивается вытряхивается и работает как новое, немного вид загрязненный, но дует через него так же как и новый.
На счет стоимости "копеек" то кому копейки кому нет, лишние 500-700р на фильтр каждые 2 мес .
(летом фильтр забивается по самое самое пылью, так что чистить или менять, я за то что бы чистить :razz: )
Kompik, сам материал меняет свои свойства. Но да тут каждый сам решает.
Кто-то и кульки стирает.
Цитата(DEDA)
Kompik, сам материал меняет свои свойства. Но да тут каждый сам решает.
Кто-то и кульки стирает.
Опа, а мужики то и незнают (с)
интересно бы узнать как материал теряет свойства? в чем это проявляется? может у тебя бумажный фильтр??
Kompik, мужики много чего не знают. Про сам фильтр я где-то читал, не помню где, но не поленился, искал в инете, нашел подобное.
Читать
тут.
Особенно интересны фотографии.
DEDA
Kompik
не лень же вам искать аргументы в этом споре))
А у мя вопрос. ПОсмотрел на фотки и задумался, а куда эти листья попадают на машинках без фильтра??? :shock:
в воздуховоде болтаются...
Цитата(Kuzz)
DEDA
Kompik
не лень же вам искать аргументы в этом споре))
А вот для этого:
Цитата(Психопад)
А у мя вопрос. ПОсмотрел на фотки и задумался
ТО-2 в Авто-Лидере на Космонавтов.
Работа 2800 р. (2,8 нормочаса по 1000 р.)
Расходники 3 108 р.
Фильтр салона не менял, защиту сам скинул (экономия 2,5 т. р.)
Итого вышло 5908 руб.
Сначала хотел в Оками-Север ехать, но по звонку там насчитали на 500 р. больше, да и не по пути было, а здесь записали на вечер в день обращения.
Обслуживанием доволен, машину помыли :smile:
Devastator
10.3.2009, 13:28
а у меня нету фильтра ибо нету кондея и место под установку отсутствует, листики ежли попадают в центрифугу и далее очень назойливо надоедаю пока не пересохнут совсем и их невыкрошит на волю... приходицо ждать около недели, думаю сетку оконную на вход печки под жабо чтоли прилепить чтоб хоть крупный бутор непропускало...
Devastator
10.3.2009, 13:30
hga
и ещёб свечки сам поменял ещёб сэкономил
ТО 15000 в Оками Север
Снитие установка защиты 0,3 часа 283,50
Технич.обслуживание 1,9 часа 1795,50
Ремень ГУР (снятие/установка-замена)0,5 часа 472,50
Итого: 2551,50
Масло 3,6 л. 1908,36
кольцо уплотнительное пробки поддона 19,33
ремень ГУРа - 291,46
Итого: 2219,15
Всего 4770,65
Фильтр масляный свой, и отказывалась от замены свечей, салонного и воздушного фильтра.
Короче, все равно, обдираловка полная

отказываешься от одного так другое заменят
чета я не понял нафик ремень гура меняли....
Saggitarius
11.3.2009, 8:37
:grin: ну надо же денег содрать...
у меня к 50 пробег, не думал о ремнях покуда...
Сказали трещина на нем..лучше заменить... я уж согласилась- фиг с ними... старый положили дома с братом рассмотрели трещину большую вот вот и ремень порвался бы...вопрос только в том...сам он появился там или помогли ему там сделаться
Flinstoun
11.3.2009, 20:43
чо то не здоровая канитель (с) Бумер.
мне тож про ремень пели.....но не поменяли....написали в рекомендациях....
Flinstoun
11.3.2009, 20:49
Цитата(hga)
ТО-2 в Авто-Лидере на Космонавтов.
я не понял ТО-2 это 30тысяч....чот дешево
Кто ТО 15000 проходил в полном объеме с заменой свечей и заменой всех фильтров- сколько норматив (н/час) был? или кто знает сколько должен быть н/час без замены свечей и фильтров...?
Психопад
12.3.2009, 16:50
У н/час всегда одна цена, а вот если количество, то хз. Я свечи в 30 поменял
Flinstoun
12.3.2009, 17:46
Цитата(pringl1)
Кто ТО 15000 проходил в полном объеме с заменой свечей и заменой всех фильтров- сколько норматив (н/час) был? или кто знает сколько должен быть н/час без замены свечей и фильтров...?
кстати о птичках.....надо пробить по этому поводу
а то на ТО 7500 тока масло менял работы 0,8н/часов
на ТО15000 тока масло менял- работы 1,9н/часов
я думаю что есть какая то стандартная веичина и она не меняется взявисимости от того меняешь свечи-фильтры или нет
Психопад
12.3.2009, 18:18
Точно
А еще в Севере н/ч дешевше чем в Востоке (в Автолидере хз)
Цитата(DEDA)
Kompik, мужики много чего не знают. Про сам фильтр я где-то читал, не помню где, но не поленился, искал в инете, нашел подобное.
Читать
тут.
Особенно интересны фотографии.
Судя по фотографиям, чел просто лениво не менял фильтр по 30 тыщ пробегу, типа по рекомендации, а то что там излохмачено все это надо такие руки иметь кривые.
1.Фильтр стирать нельзя.
2.Чистить нужно щеткой которой снег с машины сметаете+пылесос либо постучите по твердой поверхности.
3. могу подарить фильтр которому год, можете сравнить со своим родным не чищеным, сравните свойства :grin:
Kompik, Лёха, можно изобрести способы в домашних условиях стирать туалетную бумагу. Во экономия будет! А чё, нормально.
Каждый для себя сам решает.
...покой нам тока сниццо...
=)
gaRRy Ekb
13.3.2009, 9:06
мне тоже ремень ГУРа меняли на 30 тысячах. типа в трещинах весь.
есть подозрение, что данный ремень в самом грязном месте под капотом расположен
Должна же быть справедливость!!! если я не меняю то и то, то н/час должен уменьшаться... иначе смысл заплатить деньги им, а менять самому...
И про чистку фильра прочитала вот:
Воздушный фильтр. Всем известно, что концентрация пыли на российских дорогах значительно выше, чем на европейских. За год эксплуатации автомобиля в России в воздушном фильтре скапливается до 150 грамм пыли. Если фильтр забился, то в следствие переобогощения рабочей смеси повышается расход топлива, и ухудшаются динамические свойства двигателя, и, самое страшное, в забитом пылью воздушном фильтре значительно повышается нагрузка на фильтровальный элемент, и он может порваться, и тогда вся пыль устремится прямиком в двигатель. Воздушный фильтр должен пропускать в течение всего срока службы не более 1% пыли. Это может себе позволить фильтр только оригинального производства. Если вы можете самостоятельно почистить, промыть, продуть фильтр и решите, что этого достаточно, то вам необходимо знать, что ресурс фильтра ограничен физическими свойствами фильтроэлемента. Ваши труды в итоге могут оказаться напрасными, когда «накроется» двигатель из-за прямого попадания в него пыли. Забитый фильтр может вызвать потерю мощности до 10%. Ощущение того, что двигатель «не тянет» и является сигналом того, что пора менять воздушный фильтр. Средний ресурс фильтра 10 – 30 тысяч километров пробега. Если вы проездили больше, а ваш автомобиль по-прежнему резв и быстр, стоит обратить внимание на то, насколько качественный воздушный фильтр в вашей машине. Воздушный фильтр, например, не плотно прилегает к корпусу или фильтроэлемент изготовлен из материала с большим размером пор, как следствие, степень фильтрации вместо требуемых 99% может составить 60-70% и стать смертельным для двигателя. Это свойственно фильтрам неизвестных производителей, выполненным из дешевых материалов. Как итог не стоит экономить на такой детали, как воздушный фильтр. Его покупка для вас обойдется значительно дешевле ремонта двигателя.