Я одно могу сказать:если вашу машину всерьёз собрались угнать-не поможет ни одна сигналка,ни один блокиратор...Те кто читал Авторевю должны это знать :cry: Но меры предосторожности конечно же не помешают,спасут от мелких хулиганов и не очень профф.угонщиков.......
Цитата(Brac)
Насчет страховки - жаба душит), хотя...
Пока не нашел инфы по этим устройствам. На офф сайте берлока много мутатени написано, тока толку мало. Есиб ктонить взялся взломать его на гетсе... На авторевью нету обзора берлока. И устаревшие статьи там. Да и на десятках пробуют, а тут гетз - сетаки другое дело. Типа проектировка индивидуальна для каждой марки. Может если грамотно поставить два устройства - на руль и кпп например - угонщик предпочтет ретироваццо, чем сидеть в салоне и тупо их пилить...
Как раз стоимость противоугонок и сигналки будет наравне со страховкой. но страховка всего год действует. Надо еще учитывать низкую угоняемость гетса. Кароче имхо тут есть ищо над чем подумать.
У меня на ВАЗ2115- Гарант, Кочерга на педали + кочерга на руль + сигнализ........Хулиганы бегут в УЖАСЕ......Страховку - на куй.....Замучаешся получать- а механика- навсегда..
Цитата
У меня на ВАЗ2115- Гарант, Кочерга на педали + кочерга на руль + сигнализ........Хулиганы бегут в УЖАСЕ......Страховку - на куй.....Замучаешся получать- а механика- навсегда..
Примерно так же думаю. :smile: Щас нашел екселлент капитал за 160 баксов, плюс гарант поставлю. Кочерги видел - выглядит страшно, конечно...
Цитата(ОлегМик)
У меня на ВАЗ2115- Гарант, Кочерга на педали + кочерга на руль + сигнализ........Хулиганы бегут в УЖАСЕ......Страховку - на куй.....Замучаешся получать- а механика- навсегда..

Представляю себе картину: подъехал к магазину за какой-нибудь мелочью, заглушил двигатель, поставил гарант, достал и закрепил одну кочергу, затем другую... и т.д. - ужас, мне лень чесно слово... сбегал в магазин, снял одну кочергу, затем другую, и т.д. А самое неприятное из всего этого, что стоит один раз поленится и всё... угонщики не дремлют

, во будет обидно....
Мне по требованию страховой требовалось дополнительно любое механическое противоугонное устройство, так я выбрал замок на капот по единственной причине - туда я гораздо реже залезаю.
Цитата(летчик)
[WD-40 - это не жидкий азот, а проникающая жидкая смазка. После нее возможно вращать рулевой вал, поскольку муфта,его сжимающая может проскальзывать.
:
Гы а болты закручивать не пробывали ???
:oops:
Муфта несколько деформирует рулевой вал - ВД тут не поможет, как и удары по муфты., на новом гаранте появилась специальная бороздка.
болты перед закручивание вымазаны высокотемпературным герметиком (чтоб не открутились от вибраций)
Поставил при покупке в Рольф Химки dragon ~ 340 у.ё., тоже самое но в фирменном сервисе dragon (на ботанической) стоит ~ 280. Решил не тратить время просто.
Стоит он кстати крайне неудобно (очень глубоко) - прокоментировали, что ближе чем данное место, доступа к валу нет.
Andru
Нда... 340 у.е. - это явно не 100у.е. за Гарант... А в надёжности Dragon'а я лично не очень уверен.
Опять-таки мы тут Гарант обсуждали, а не Dragon...
это все бесполезные самоуспокаивающие, игрушки. в 2004 году страховая требовала, что-то подобное или замок капота, а в 2005 иммобилайзера штатного стало достаточно. КАСКО
Wesayso
Есть человек, который продает и устанавливает "Гарант". 2800,00 сам замок, 3200,00 вместе с установкой. Приезжает туда, где вам удобно. Он мне ставил "Гарант" еще и на мою предыдущую машину. Если интересно, могу скинуть номер телефона в личку.
Тимка
да его ставить то?
в инструкции все есть, с картинками и рекомендациями.
нужен только шестигранник "6", если не ошибаюсь и 15 минут времени
vl@d
Что такое "Гарант" знаю, а вот шесигранник "6" в глаза не видела. Поэтому и обратилась к професионалу за помощью :grin: Если руки из нужного места растут, конечно, можно и самому поставить...
Цитата(Тимка)
vl@d
Что такое "Гарант" знаю, а вот шесигранник "6" в глаза не видела.
когда нибудь мебель собирали? в комплекты всегда входят шестигранники... ну или совсем простой пример, берем обычны карандашь, не круглый, а с гранями...теперь сгибаем его "Г"-образно, получается шестигранник :grin:
Гарант+ замок на педали+ кочерга на руль= хулиганы убегают в ужасе , выпучив глаза........
Brac
Добрый день.
Лучше всего поставить сигназацию Excellent Capital 2, имеющую беспроводное реле блокировку двигателя, замок на капот Defen Time и замок на руль. Данный комплекс позволит защитить автомобиль так что начав возиться угонщик бросит это дело :grin: :grin: :grin:
Хотелось бы уточнить, подходит ли всетаки 119E на рестайлинговый Getz 1.4 или нет? Тема как то без однозначного ответа получилась... Сложилось впечатление, что подходит, но пользоваться жутко неудобно... Может какая особенность есть, т.к. на двенашке стоит аналогичный, ставится и снимается за секунду (с ключом
DRAGON по непонятным причинам существенно дороже :-(
леха
ОлегМик
Совершенно непонятно, на чём основано ваше отношение к Гаранту и почему вы ставите его в один ряд с действительно бесполезными кочергой на руль и замком на педали.
Гарант - одно из надежнейших механических противоугонных средств. У него одна проблема - владельцы часто пренебрегают установкой блокировки, когда отлучаются "на 5 минут". И этого, зачастую, бывает достаточно для угона.
Цитата
БЛОКИРАТОР рулевого вала Гарант, который разработала тольяттинская фирма Флим, появился в 1995 году и стал чуть ли не самым популярным механическим средством защиты от угона переднеприводных ВАЗов. И это немудрено: тольяттинский замок отличался низкой ценой, прекрасной адаптивностью (его установка не требует никаких переделок) и, как мы были уверены до недавнего времени, очень высоким уровнем защиты. Чего не скажешь о других устройствах. Судите сами. Машину с «железкой» на рычаге коробки передач можно укатить, выжав сцепление. Красивая «кочерга» на баранке легко снимается после перекусывания обода рулевого колеса. Нагромождение металла в ногах водителя можно нейтрализовать, откусив или отпилив площадки педалей. А что делать, если заблокирован рулевой вал, причем в самом неудобном месте?
Цитата
Осенью прошлого года в редакцию Авторевю пришел человек и в качестве «экспоната для коллекции» принес новый и абсолютно исправный стопор от противоугонного блокиратора Гарант, предназначенного для установки на вазовскую «десятку». На вопрос, куда подевалась ответная часть замка — муфта рулевого вала, посетитель сообщил, что она «уехала» вместе с автомобилем. Судя по всему, навсегда. Осмотрев оставшийся вещдок и проверив исправность механизма секретности, мы решили, что при угоне замок был вскрыт «родным» ключом или его дубликатом, а на месте преступления его оставили в спешке, по недосмотру. Но пострадавший уверял, что ключей он никому не давал. У нас было мелькнула мысль, но... Нет, такого не может быть, потому что это слишком просто. Просто, как второй закон Ньютона!
Но мы поставили очередной эксперимент. Для него нам потребовались лишь примитивное приспособление (изготовить его может любой школьник на уроке труда) и килограммовая кувалда. Результаты нескольких экспериментов, проведенных нами на реальном автомобиле, убийственны: если не брать в расчет время «подхода к снаряду», то непосредственное воздействие на Гарант, выдергивающее его из муфты, как винную пробку, длится 10—15 секунд! При этом нет никакой разницы, с какой версией тольяттинского изделия вы имеете дело — «люксовой», «суперлюксовой» или какой-то еще. Шок. Столько времени мы изощрялись, не замечая чудовищной конструктивной «дыры» и, как следствие, примитивного способа вскрытия. А вот угонщики увидели. На всякого мудреца...
http://www1.autoreview.ru/archive/2005/01/garant/
МИkola
Вот именно, что "archive/2005" и "осенью прошлого года", т.е. почти 3 года назад. Вывод в конце совершенно верный про "всякого мудреца". Но Флимовцы эту проблему исправили сразу же после этой статьи, а народ до сих пор по ней судит о продукте. Нынешний конструктив запорного механизма существенно отличается от такового трехлетней давности.
Цитата
Нынешний конструктив запорного механизма существенно отличается от такового трехлетней давности.
Spirit
Тестов ещё небыло. Приведённый выше последний (ихмо).
Бум ждать...
Цитата(Spirit)
МИkola
Вот именно, что "archive/2005" и "осенью прошлого года", т.е. почти 3 года назад. Вывод в конце совершенно верный про "всякого мудреца". Но Флимовцы эту проблему исправили сразу же после этой статьи, а народ до сих пор по ней судит о продукте. Нынешний конструктив запорного механизма существенно отличается от такового трехлетней давности.
Не помешало бы им устроить кампанию отзыва ранее выпущенных недоделанных блокираторов.
В статье не описывается метод взлома. Так как упоминается второй закон Ньютона, скорее всего, речь идет о методе Бампинга. Сильный метод. Да вот только дисковый механизм секретности фирмы Abloy ему не подвержен. А сейчас гаранты идут имеено c ключевым механизмом Abloy.
Собственно, тема опять ушла от основного вопроса. Нормально ли ставится Гарант на рестайлинговый Getz? И какой, 119.E ?
Собстно...
В рольфе просят 9600 (берлок)
В автомире просят 11500 ( мультилок )
В блоке просят 10460 (мультилок)
нормальные ли это цены ??? можно ли сделать дешевле без потери качества и гарантии?
Дороговато, ИМХО. Даже в "Авто-АСС" на первый взгляд дешевле получается, да еще и скидка 10%...
За 3200р можно гарант-люкс на рулевой вал поставить. Всяко лучше любого замка на КПП.
Цитата(TeR)
За 3200р можно гарант-люкс на рулевой вал поставить. Всяко лучше любого замка на КПП.
шо это такое??, когда звонил в Блок, они сказали что такие вещи как замки на руль на гетц впринципе не устанавливаются
Цитата(TeR)
За 3200р можно гарант-люкс на рулевой вал поставить. Всяко лучше любого замка на КПП.
Бытует устойчивое мнение, что различные замки на рулевую тягу неудобны прежде всего самому владельцу, держаться от взлома меньше хорошего замка на КПП. Единственное, что я ставлю в салоне это DRAGON на АКПП. Надо разворотить пол центрального порога или как его там, чтобы взломать. Хотя по тестам тоже держится что-то около 3-5 минут, для профи.
Сам не специалист, но читал про всякие замки на АКПП. Там просто штатную тягу перерезают гидравликой, вручную ставят режим D, и еузжают. С самим замком не возятся.
Замок на рулевой вал лучше тем, что там громко шуметь надо, чтобы его снять... И работать под панелью совсем не удобно.
А "Гарант" на Гетц есть. У самого такой стоИт. Дешевле трех тыс руб обошелся, флимовский с личинкой Эблой.
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&v...lok_lyuks_310_e
Это производитель. В других интернет магазинах можно найти дешевле. Устанавливается самостоятельно за 10 минут по инструкции, которая идет в комплекте (нужно шестигранником 4 болта затянуть).
В отличие от сигнализаций, иммобилайзеров и прочей электронной фигни, этот замок совершенно независимый защитный механизм. Если его не афишировать и наклейки на окна не клеить, он может оказаться "приятной" неожиданностью для угоньщика.
Снять то, конечно, все снимут. Но, нужно быть готовым, нужен дополнительный инстумент и еще несколько минут времени...
А замок на АКПП Getz совершенно бесполезен, рычаг и привод соединяются тросом. Никто не будет ломать Ваш замок, просто подтянут трос до положения D и поедут.
Цитата(TeR)
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&v...lok_lyuks_310_e
Это производитель. В других интернет магазинах можно найти дешевле. Устанавливается самостоятельно за 10 минут по инструкции, которая идет в комплекте (нужно шестигранником 4 болта затянуть).
В отличие от сигнализаций, иммобилайзеров и прочей электронной фигни, этот замок совершенно независимый защитный механизм. Если его не афишировать и наклейки на окна не клеить, он может оказаться "приятной" неожиданностью для угоньщика.
Снять то, конечно, все снимут. Но, нужно быть готовым, нужен дополнительный инстумент и еще несколько минут времени...
А замок на АКПП Getz совершенно бесполезен, рычаг и привод соединяются тросом. Никто не будет ломать Ваш замок, просто подтянут трос до положения D и поедут.
А что, трос АКПП так легко доступен?
TeR А на МКПП полезен? Я, кстати, слышал, что они в такие замки кислоту шприцом впрыскивают и готово!
На МКПП можно выжать педаль сцепления и укатить на веревке. C замком на руле - если только на эвакуаторе.
Цитата(Wowick)
На МКПП можно выжать педаль сцепления и укатить на веревке. C замком на руле - если только на эвакуаторе.
Насчет механики абсолютно верно, а вот с блокировкой руля, все тоже не очень сложно: не вдаваясь в подробности, обратите внимание, например как в гаранте накладки на "штангу" крепятся- (даже производитель пишет что вскрыть можно за 10 минут), а на старых гарантах, без отверстия в "язычке (таблетке)" его просто откачиванием воздуха приводили в положение "открыто"........
Так что любая защита нужна, но она только ненадолго задержит профессионального угоньщика :sad:
Кельвин, на том, что стоИт у меня отдельно указана защита от метода взлома: "Путем создания области разрежения" ;-)
Да и для того, чтобы создать область разрежения тебе компрессор нужен... Опять же доп. оборудование.
Цитата(Wowick)
Кельвин, на том, что стоИт у меня отдельно указана защита от метода взлома: "Путем создания области разрежения" ;-)
Да и для того, чтобы создать область разрежения тебе компрессор нужен... Опять же доп. оборудование.
Если на дело идут не "гопники", то гаранты снимаются менее чем за 10 минут!!! У нескольких знакомых тачки с гарантами уганяли очень быстро :sad:
Wowick? Это старые гаранты снимались путем "создания области разряжения", а следующие поколения уже другими путями, и у угоньщиков с собой, если надо и термос с жидким азотом найдется... ;-)
Цитата(Кельвин)
Wowick, это старые гаранты снимались путем "создания области разряжения", а следующие поколения уже другими путями, и у угоньщиков с собой, если надо и термос с жидким азотом найдется... ;-)
Не вижу темы для спора. Снимают все. Но при прочих равных, замок на рулевой вал более надежное средство чем замок на коробку. Кроме того, он значительно дешевле. А наличие дополнительного независимого рубежа обороны никогда не повредит.
MobilTex-NT
3.5.2008, 10:39
Мое скромное имхо. По крайней мере я так делал на моей Таврии.
Выдергивал 1-2 высоковольтных провода под капотом. Авто не заводилось.
На Гетце я думаю попробовать также + поставить замок на капот типа Худлок, плюс к этому штатный иммобилайзер и сигналка простенькая с обратной связью. Возможна в ближайщем будущем установка замка на АКПП типа Мультилок и замка на рулевой вал типа Гарант.
Что скажете?
вот мне интресно.. зачем всё это??? нафига вся эта защита...
у меня вот простенькая сигналка и сломавшийся и соответственно не работающий замок капота... и всё... наша машина веть никомк не нужна... её не уоняют в принципе... дык зачем извращаться с этим бешеным количеством железяк???
Ashikh
Ny, navernoe, dlia samoyspokoenia, tak skazat', ved' vse mojet bit, ne hochetsia kak-nibyd' viite i ne naiti mashiny na meste.
Y samogo stoit zamok na korobke, vot dymaiy o zamke na rylevoi val.
КАСКА вас спасёт имхо :oops:
Денис_056
+1... я так же думаю... а то что замок капота сломан дык это не проблема... есичё скажу что угонщики сломали... =)
Денис_056
KASKO-to spaset, no, kak yje govoril :"ne hochetsia kak-nibyd' viite i ne naiti mashiny na meste".
А что получается надежнее - Гарант или Dragon на рулевой вал?
И по цене - что дешевле?
Блин, да посмотрите тстистику угонов!
По хундаю вообще и по угонам в частности!
Сравните процент по угону гетза с процентом по угону к примеру королы на сайте ингосстраха, все сразу станет понятно, а еще понятнее станет когда увидите какая минимальная скидка при установке рекомендуемой противоугонки.
Грамотно поставьте сигналку (и то для открывания дверей) и не парьтесь.
Замок АКПП вообще бесполезная вещь, кожух снял и увел.
Замок на рулевой вал. Да его либо сворачивают, либо бампят, либо скусывают.
Не стоит эта машина таких вложений.
Единствнное что стоит, это двухуровневый датчик объема и удара. чтобы хулиганы, заглядывая в салон услышали предупреждение. И может быть пагер, если вы паркуетесь гденить где работают эвакуаторы.
Да и пэйджен не монстр от шерхана, а чтонить наше, альтоника или фортресс.
Исходя из бюджетности ставить фортрес + пагер и не парится.
Если всетаки парит, поставьте еще замок капота и смарт сирен (дополнительная блокировка под капотом) + мегасенс (датчик наклона, против эвакуаторов.) Выйдет надежнее удобнее и правильнее.
Правила пользования ПРОТИВОУГОННЫМИ системами и ( а не сигнализациями), таковы, что вы должны постоянно их задействовать.
Но согласитесь, каждый раз запирать замок кпп + замок руля, выйдя поссать или за жвачкой, вы замучаетесь.
Если денег лишних дохера, и всеже хочется механнику, ставьте техноблок. Хоть и говорят обрезают магистрали и уводят, но это чуш, ехать на машине чисто на ручнике палево немерянное.
В дополнение, замок капота управляемый от сигналки.
Втонить типа фортрес тупе 2 транспондер + фортрес смарт сирен + фортрес лок.
Фортрес блокирует двери + его метка блокирует зажигание + смарт сирен блокирует форсунки из подкапотного пространства. + открывает фортрес лок.
обойдется в зависимосчти от места установки тыщь 20000 макс.
В фортрес нельзя прописать новые брелки, у фортреса модифицированный кейлок, хороший алгаритм на метку, тросик замка пожеще чем у деф тайма.
Цитата(WarBeast)
Замок на рулевой вал. Да его либо сворачивают, либо бампят, либо скусывают.

Ну я еще понимаю - бампят!!!! Но сворачивают либо скусывают ;-) !!! Ну-ну, хотел бы я посмотреть как Вы его сворачивать или скусывать будете
Цитата(WarBeast)
Замок на рулевой вал. Да его либо сворачивают, либо бампят, либо скусывают.

Ну я еще понимаю - бампят!!!! Но сворачивают либо скусывают ;-) !!! Ну-ну, хотел бы я посмотреть как Вы его сворачивать или скусывать будете
meehalych
7.9.2008, 14:46
Lipton
Наверное имелся ввиду блокиратор на рулевое колесо
Имелись ввиду любые механические противоугонки. Не спорю, они дадут гимору угонщику, но не на этой машине.