Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Механические противоугонные устройства.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
agos
Q-mir
Да я хочу поставить, только не знаю что. Гаранты и мультилоки меня не устраивают.
Autosecurity
Цитата(agos)
Autosecurity
Все это так, вот только тема называется:"Механические противоугонные устройства"



Повторюсь, что из механических противоугонных устройств - замок на рулевой вал является самым эффективным. Остальные устройства обходятся намного быстрее и проще. Повторюсь, что сломать можно очень многое, вопрос сколько времени и усилий на это необходимо потратить. Также механические устройства максимально эффективны, когда оказываются в комплексе с другими устройствами. Также, я еще разок хотел бы уточнить Вашу позицию по поводу того, что из механики эффективно?
Autosecurity
Цитата(Сергей ВСЮ)
Autosecurity
Не хотел вас учить или обидеть,просто гарант не супер средство от
угона как может подумать незнающий!



Повторюсь, что стойкость Гаранта с личинками компании ABLOY® выше чем у стандартных версий. В любом случае рассматривать данное устройство (замок на рулевой вал любого производителя) стоит в комплексе. Т.е. помимо замка - уже установлен противоугонный комплекс. И еще разок повторюсь, что из чисто механических противоугонных устройств - замок на рулевой вал самый эффективный.
FirstVision
agos
Вообще, лучшее решение - нетиповое.

Кроме того, много, условно говоря, маленьких охранных систем лучше, чем одна "большая".

А насчет того, что не нравится Гарант... Для начала попробуйте его поставить. Ну, т.е. просто поставить штырь на той машине, где он проинсталлирован. Уверяю, поначалу это не так просто сделать без определенной сноровки. А потом представьте, насколько непросто будет угонщику, который будет открывать его отнюдь не ключом.
meehalych
Q-mir
это точно, сейчас я уже привык, а до этого даже здесь спрашивал кто как его устанавливает. А так подлезть к рулевому валу довольно трудно из-за мизерного пространства (помню как устанавливал муфты на вал), но, захотят угнать - угонят, в принципе, только если машина идет под заказ, а так, полагаю, пойдут другую машину искать.
agos
Цитата(Autosecurity)
Цитата(Сергей ВСЮ)
Autosecurity
Не хотел вас учить или обидеть,просто гарант не супер средство от
угона как может подумать незнающий!



Повторюсь, что стойкость Гаранта с личинками компании ABLOY® выше чем у стандартных версий.
И еще разок повторюсь, что из чисто механических противоугонных устройств - замок на рулевой вал самый эффективный.


статья 2003 года, наверняка вам знакомая: http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n19/vzlom/1.htm
"Главными отличиями противоугонного блокиратора Гарант Luxe от обыкновенного Гаранта являются новый механизм секретности Abloy Exec, имеющий 360 миллионов кодовых комбинаций, и двусторонний ключ, не требующий ориентации в замочной скважине."
"«Угонщик» протискивается в узкое пространство между рулевой колонкой и подушкой водительского сиденья, прицеливается... Начали! Напористое урчание электродвигателя, строгая центровка инструмента, напряженные руки... На двадцатой секунде эксперимента занудный металлический свист сменился хрустящим «пережевыванием» внутренностей — это сдалась торцевая шайба, призванная защищать механизм секретности от высверливания. «Угонщик» сверлит еще минуту, останавливается и светит фонариком в изуродованную личинку. Мало! Он снова включает дрель — и спустя минуту продвигается в чрево Гаранта еще на сантиметр. Теперь, кажется, все: на коврик высыпаются все 360000000 финских секретов. Путь к исполнительным механизмам открыт. Осталось выковырять отверткой перемолотые «потроха», провернуть хвостовик — и блокиратор снят! Суммарное время «взлома» — 4 минуты."

А теперь расскажу про свой интерес, для чего я все это пишу. Мне, как автовладельцу-клиенту, постоянно втюхивают в рекламах всякие "новинки", особо стойкие и противоугонные... ну, и т.д. и за всем этим стоит одно желание: оказать услугу и взять деньги. И все! А что будет дальше с моей машиной - их не волнует. Поэтому я собираю инфу и взвешиваю все + и -. Пока... не в пользу Гаранту. Может предложите что нибудь еще? Поновее?
Padlik
Баллончик с жидким азотом. Помните, как во втором «Терминаторе» Т1000 замерзает в нем? Ну и далее «Аста ла виста», выстрел, — и злодей разлетается на мелкие кусочки. В угоне все прозаичней — наносим жидкий азот на противоугонные запоры, металл становится хрупким и разлетается при ударе молотком.

P.S. http://shans-auto.ru/articles/1809
Autosecurity
agos,Padlik

Господа впихнуть Вам все что угодно, лишь бы только купили, для большинства партнеров, которые занимаются противоугонном, не выгодно, так как если автомобили оборудованные их противоугонным комплексом начнут "уходить" заказчиков не будет и, как следствие, придется закрываться. Так что повторюсь, что для нас (установщиков) сохранность автомобилей заказчиков самое важное. Что же касается замков на рулевой вал, то повторюсь, что самыми стойкими на данный момент являются замки компании Флим и Цербер. Остальные варианты, к сожалению, не столь стойки. Если же Вы выбираете замок исходя из информации по нету, то стоит помнить, что не вся она является правдивой. Повторюсь, что механические противоугонные устройства стоит рассматривать как дополнение к уже установленному противоугонному комплексу. Что же до жидкого азота, то не стоит забывать, что рядом расположен сам вал, и шансы повредить его очень велики. После чего, автомобиль придется бросить, так как рулить просто нечем будет.
agos
[quote="Autosecurity"]agos,Padlik

[quote]Если же Вы выбираете замок исходя из информации по нету, то стоит помнить, что не вся она является правдивой.quote][/quote]

Нет, не только по тырнету. Есть круг знакомых у которых уводили машины. Меня самого вскрывали, но это уже другая история.
По кругу ходим, Флим - так Флим, я понимаю: вы не разработчики, а устанавливаете что выпускают.
Wowick
У нас установщики несколько часов демонтировали установленный ими Гарант, после того как там заклинил замок. Машину притащили на эвакуаторе. Разбирали панель, снимали рулевой вал и уже на верстаке пытались высверлить. Около 5 часов ушло на это мероприятие.
Согласен, что они установщики, а не взломщики. Но все таки от "топорного" воришки помочь вполне может
agos
Цитата(Wowick)
У нас установщики несколько часов демонтировали установленный ими Гарант, после того как там заклинил замок. Машину притащили на эвакуаторе. Разбирали панель, снимали рулевой вал и уже на верстаке пытались высверлить. Около 5 часов ушло на это мероприятие.
Согласен, что они установщики, а не взломщики. Но все таки от "топорного" воришки помочь вполне может

Мы про "топорных" не говорим.
Lipton
Слушайте, вот никого не хочу обидеть но....... Ну правда, не обижайтесь. Нет средства от угона, НУ НЕТ ЕГО!

С любым средством Вашу машину УГОНЮТ, и ВЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!

Это я написал для тех кто это средство ищет.

А теперь по существу:
Механические блокираторы:
1 - Гарант и иже с ними - время снятия от 1 минуты - до бесконечности
2 - Замок на коробку - время снятия от 1 минут - до бесконечности
3 - Дверные штыри - время на высверливание от 1 минуты до бесконечности
4 - Замок капота или не один а нескольно - время открытия капота от 1 минуты до бесконечности


Это основные наверное, еще есть педали, всякие накидки на руль, пленки бронирующие, пирропатроны и т.д.

Все это по одиночке МАЛОЭФФЕКТИВНО!!!!!!
Замки на капот так и вообще от честных людей - никто при угоне не будет с Вашим капотом возиться или искать тросс, его просто отожмут, отрубят, взломают и т.д. - грубо говоря - сломают.

Так вот Вам и написали в рамках этой темы, что одно из самых эффективных механических средств - является блокиратор рулевого вала, и является он тока из-за того что к нему достаточно неудобно подбираться и снимать + к этому еще и достаточно добротно сделан (в отношении Гаранта).
Приводить статью аж за 2003 год - как миниму некорректно, так так с той поры все очень сильно изменилось и если не верите зайдите на сайт производителя и почитайте в каком коду и какое нововведение было сделоно.
Пусть журналисты в современном исполнении протестируют, а пока все это тока история.

А вообще 90% угоняемых машин уходит СТАНДАРТНО.
Это свертыш, расчиповщик, и все!!

Если хотите понастоящему защиту, то ставьте стандартные элементы, но только очень продуманно, индивидуально и качественно.

Разделите машину на зоны обороны и защищайте.

1 Зона попадания внутрь авто: Защита ввиде пленок бронирующих на стекла, штыри во все двери и сига с диалогом.
2 Зона внутри авто - это разнообразная механика, на КПП, на руль, нарулевой вал, на педали и т.д.
3 Зона защиты стандартных противойгонных комплексов, а именно иммобилайзера - перепиновка его, защита кожихом и т.д.
4 Зона защиты подкапотного пространства - замон на капот (замки), блокировки, секретки и т.д.
5 Зона поиска авто после угона - спутник (GSM, GPS), радио
6 Охраняемая стоянка
7 Разумное поведение самого владельца

К этому можно добавить еще тонировку, аэрографию, маркировку кузовных деталей, стекол и т.д.
Да много еще что, можете сами выбрать.

А теперь задумайтесь - сколько все это стоит и кто это может все реализовать. Средства то все одинаковые, что для Порша, что для жигулей, отличаются незначительно деталями, а вот стоимость авто и качество подготовки к угону, будет разное.
Autosecurity
[quote="agos"][quote=Autosecurity]agos,Padlik

[quote]Если же Вы выбираете замок исходя из информации по нету, то стоит помнить, что не вся она является правдивой.quote][/quote]

Нет, не только по тырнету. Есть круг знакомых у которых уводили машины. Меня самого вскрывали, но это уже другая история.
По кругу ходим, Флим - так Флим, я понимаю: вы не разработчики, а устанавливаете что выпускают.[/quote]




Повторюсь, что на данный момент других более эффективных устройств пока на рынке и в производстве просто нет. По этой причине и вариантов также нет. Но, повторюсь, что эти устройства стоит рассматривать как дополнение к уже установленному ранее противоугонному комплексу.
А что касается угонов автомобилей знакомых, то, вполне возможно, что автомобили были просто слабо или не совсем корректно с противоугонной точки зрения защищены.
agos
Lipton
Сами себе противоречите:
Цитата
1 - Гарант и иже с ними - время снятия от 1 минуты - до бесконечности

Цитата
Так вот Вам и написали в рамках этой темы, что одно из самых эффективных механических средств - является блокиратор рулевого вала, и является он тока из-за того что к нему достаточно неудобно подбираться и снимать + к этому еще и достаточно добротно сделан (в отношении Гаранта).
Lipton
И Еще хочу добавить - к угонам обычно готовятся заранее. И приходят имея инструмент тот который необходим и зная что, где и как установлено на машине, ну если и незнают покрайней мере предполагают.
Все спонтанные угоны которые идут без подготовки при нормально защищенной машине 99% несостоятся. А при грамотной подготовке к угону машины, врядли что-то серьезное можно противопоставить, но это не значит что не надо защищаться.
Lipton
Нет agos я не противоречу себе, просто время снятия зависит очень от многих причин и от ловкости рук еще и самого угонщика.
Невозможно предположить как будет установлен гарант, как Вы его будете эксплуатировать или какие руки придут его снимать. Кривые - так и вообще не смогу снять его laugh.gif
agos
Цитата(Lipton)
Нет agos я не противоречу себе, просто время снятия зависит очень от многих причин и от ловкости рук еще и самого угонщика.
Невозможно предположить как будет установлен гарант, как Вы его будете эксплуатировать или какие руки придут его снимать. Кривые - так и вообще не смогу снять его laugh.gif

А как его можно эксплуатировать? Верх тормашками поставить? :grin: Все это человеческий фактор, понимаю, но, надо готовиться к худшему. А то, установщики 5 часов демонтировали, а угонщики несколько минут. Их местами-б поменять laugh.gif
Lipton
Эксплуатировать можно по разному, у меня товарищ целую неделю пользовался Гарантом, а потом оказалось что что он его до конца не защелкивал и при повороте руля гарант выпадал на ноги laugh.gif
Причем не он один так!!!!
Установщики демонтируют и боятся оборудование попортить и машину, вот 5 часов и выходит+ к этому они никуда не спешат.
Гарант кстати можно подготовить к угону - это тоже факт о котором установщики замалчивают
Autosecurity
Цитата(Lipton)
Слушайте, вот никого не хочу обидеть но....... Ну правда, не обижайтесь. Нет средства от угона, НУ НЕТ ЕГО!

С любым средством Вашу машину УГОНЮТ, и ВЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!


Простите, но с этими словами я согласится, не могу. Так как сделать автомобиль не интересным для угонщика вполне возможно. Да, если дать человеку сутки, то, в принципе сломать можно многое, но не стоит забывать, что сутки с автомобилем возится, не будут, так как рядом стоит такой же, но менее защищенный. Также, в зависимости от уровня популярности автомобиля комплекс может изменяться, и подобрать оптимальный по защите и стоимости всегда возможно.

Цитата(Lipton)
Это я написал для тех кто это средство ищет.

А теперь по существу:
Механические блокираторы:
1 - Гарант и иже с ними - время снятия от 1 минуты - до бесконечности
2 - Замок на коробку - время снятия от 1 минут - до бесконечности


С замком на рулевой вал не соглашусь, так как необходимое для этого время существенно выше отведенного Вами (минимальное показание). Что же касается замков на КПП, то в случае с МКПП они вообще бесполезны, так как педаль сцепления вполне возможно выжать. Что же до замков на АКПП, то способов обхода данного устройства также несколько и времени на это уйдет не много.

Цитата(Lipton)
3 - Дверные штыри - время на высверливание от 1 минуты до бесконечности


Вот тут не согласен, так как при условии того, что вход в салон автомобиля заблокирован, а передвижения по салону существенно затруднены, времени на обход может уйти очень много.

Цитата(Lipton)
4 - Замок капота или не один а нескольно - время открытия капота от 1 минуты до бесконечности


Ломать физически капот мало кто будет, так как затраты на ремонт или восстановление достаточно велики. Да и как показала практика на попытке открыть капот, угонщики и останавливаются и уходят восвояси.

Цитата(Lipton)
Это основные наверное, еще есть педали, всякие накидки на руль, пленки бронирующие, пирропатроны и т.д.

Все это по одиночке МАЛОЭФФЕКТИВНО!!!!!!


С этим соглашусь полностью, так как только комплексное решение позволит надежно защитить автомобиль.

Цитата(Lipton)
Замки на капот так и вообще от честных людей - никто при угоне не будет с Вашим капотом возиться или искать тросс, его просто отожмут, отрубят, взломают и т.д. - грубо говоря - сломают.


Не согласен. Повторюсь, что как показывает практика на попытке сломать замки капота угон и заканчивается. Да и ломать замки капота не такая и простая процедура (при условии грамотной установки).

Цитата(Lipton)
Так вот Вам и написали в рамках этой темы, что одно из самых эффективных механических средств - является блокиратор рулевого вала, и является он тока из-за того что к нему достаточно неудобно подбираться и снимать + к этому еще и достаточно добротно сделан (в отношении Гаранта).
Приводить статью аж за 2003 год - как миниму некорректно, так так с той поры все очень сильно изменилось и если не верите зайдите на сайт производителя и почитайте в каком коду и какое нововведение было сделоно.
Пусть журналисты в современном исполнении протестируют, а пока все это тока история.

А вообще 90% угоняемых машин уходит СТАНДАРТНО.
Это свертыш, расчиповщик, и все!!


Здесь также соглашусь, так как на очень большом количестве автомобилей установлено исключительно штатное оборудование или дополнительное, но с блокировками в салоне автомобиля.

Цитата(Lipton)
Если хотите понастоящему защиту, то ставьте стандартные элементы, но только очень продуманно, индивидуально и качественно.

Разделите машину на зоны обороны и защищайте.

1 Зона попадания внутрь авто: Защита ввиде пленок бронирующих на стекла, штыри во все двери и сига с диалогом.
2 Зона внутри авто - это разнообразная механика, на КПП, на руль, нарулевой вал, на педали и т.д.
3 Зона защиты стандартных противойгонных комплексов, а именно иммобилайзера - перепиновка его, защита кожихом и т.д.
4 Зона защиты подкапотного пространства - замон на капот (замки), блокировки, секретки и т.д.
5 Зона поиска авто после угона - спутник (GSM, GPS), радио


Вот тут как раз и не сможет помочь спутник и остальные устройства, так как глушилки на данный момент стоят копейки, и до момента разбор автомобиля полностью и отключения устройства, автомобиль будет постоянно под колпаком этого устройства (глушилка). По этой причине операторы спутниковых поисковых систем не смогут определить место положения автомобиля, также как и заблокировать его движение. По этой причине основная задача противоугонных систем - не дать автомобилю уехать с места его стоянки.

Цитата(Lipton)
6 Охраняемая стоянка
7 Разумное поведение самого владельца

К этому можно добавить еще тонировку, аэрографию, маркировку кузовных деталей, стекол и т.д.
Да много еще что, можете сами выбрать.

А теперь задумайтесь - сколько все это стоит и кто это может все реализовать. Средства то все одинаковые, что для Порша, что для жигулей, отличаются незначительно деталями, а вот стоимость авто и качество подготовки к угону, будет разное.


Повторюсь, что комплексы напрямую зависят от популярности автомобиля. Т.е. например за Getz вряд ли пойдет тот же угонщик, который работает в основном по Toyota. А те, кто придут за ним, наткнувшись на достаточно мощное сопротивление - бросят автомобиль и возьмут менее защищенный.
Lipton
Уважаемый Autosecurity!

Я ни в коем случае не подвергаю ваш проффесионализм и во многом с вами согласен. НО!

Если поставлена цель угнать - то обязательно угонют!!! Здесь наверно бесполезно спорить и бессмысленно.

Просто меня всегда раздражает когда говорят, что от угона ничего не поможет - это одна сторона медали и другие, которые говорят, что для Вашего авто вот это будет достаточно. Еще они говорят что более 15 минут с машиной ковыряться не будут. Вот неправда, будут ровно стока сколько нужно, и могут и 2 часа и 5 и 10. До тех пор пока не поймут что либо бессмыслено и авто с этим оборудованием и знаниями им не открыть и не увести, либо до того как станет пахнуть "жаренным".

Спутник спутнику рознь, далеко не каждый кто придет за Гетцем, принесет глушилку, и далеко не каждый, найдет маячок на борту авто, особенно работающий по спящему алгоритму, для этого кстати надо более дорогостоящее оборудование, нежели чем для глушения.

Совершенно не согласен и с последним, за Гетцем запросто придет тот, кто еще вчера угонял тайоту. и тока потому, что сегодня у него заказ именно на гетц или это стало прибыльно и т.д.
Autosecurity
Цитата(Lipton)
Гарант кстати можно подготовить к угону - это тоже факт о котором установщики замалчивают


Подготовить к угону можно многое, но, слава Богу, не все. Но, тут уже все зависит от владельца автомобиля и его желания сохранить свою собственность. Например, после длительно кузовного ремонт автомобиля, стоит обратиться к установщику для проверки работоспособности системы. Так что защита автомобиля зависит не только от систем, но и от внимательности владельца.
agos
Lipton
Согласен с Вами.
Lipton
Для того чтоб подготовить Гарант к угону, достаточно 5 минут на мойке
agos
Цитата(Lipton)
Для того чтоб подготовить Гарант к угону, достаточно 5 минут на мойке

Поподробнее
Getz_1.6
Люди подскажите, у меня gls 1.6 AK я звонил в автоблокиратор.ru но так и не понял смогу ли самостоятельно установить гарант? Вроде консульт сказал что кожух снимать или высверливать придется, если так то придется еще ехать в сервис +1000р
Спасибо
Lipton
Зайдете на сайт производителя там все способы которые помогут легко деинсталировать Гарант написаны :cool:
Lipton
Установить самостоятельно возможно при прямых руках за 10-15 минут
agos
Цитата(Lipton)
Зайдете на сайт производителя там все способы которые помогут легко деинсталировать Гарант написаны :cool:

А то я там не был...
agos
Lipton
Все это реклама, голословно-с...
Autosecurity
Цитата(Lipton)
Уважаемый Autosecurity!

Я ни в коем случае не подвергаю ваш проффесионализм и во многом с вами согласен. НО!

Если поставлена цель угнать - то обязательно угонют!!! Здесь наверно бесполезно спорить и бессмысленно.


Продолжу. Не согласен, так как к нам часто попадают автомобили, которые явно выражено, пытались угонять на заказ, так как цвета автомобилей и их комплектации являлись эксклюзивом. Так что повторюсь, не согласен с тем, что "типа, если захотят по-любому угонят".

Цитата(Lipton)
Просто меня всегда раздражает когда говорят, что от угона ничего не поможет - это одна сторона медали и другие, которые говорят, что для Вашего авто вот это будет достаточно. Еще они говорят что более 15 минут с машиной ковыряться не будут.
Вот неправда, будут ровно стока сколько нужно, и могут и 2 часа и 5 и 10. До тех пор пока не поймут что либо бессмыслено и авто с этим оборудованием и знаниями им не открыть и не увести, либо до того как станет пахнуть "жаренным".


Тут не стоит забывать, что с автомобилями определенной ценовой категории и правда не станут долго возиться, так как рядом есть пустая, либо не такая сложная. Что касается автомобилей более высокой ценовой категории, то, не спорю, время угона будет другим, но и защита автомобиля, безусловно, будет сложнее.
Также одной из задач, является то, чтобы уже на первых этапах дать понять угонщику, что дальше будет только сложнее.

Цитата(Lipton)
Спутник спутнику рознь, далеко не каждый кто придет за Гетцем, принесет глушилку, и далеко не каждый, найдет маячок на борту авто, особенно работающий по спящему алгоритму, для этого кстати надо более дорогостоящее оборудование, нежели чем для глушения.


Если сигнал от автомобиля не уходит и не приходит, то хоть спящий, хоть какой режим не поможет. Да, и чтобы на Гетсе стоял спутник - не поверю, так как стоимость решения очень высока. По этой причине, на данном автомобиле будет стоять либо простая пищалка, либо просто не будет ничего.

Цитата(Lipton)
Совершенно не согласен и с последним, за Гетцем запросто придет тот, кто еще вчера угонял тайоту. и тока потому, что сегодня у него заказ именно на гетц или это стало прибыльно и т.д.


С этим в принципе могу согласиться, но, честно говоря, тут на днях был очень сильно удивлен, пока ждал родителей на парковке возле одного из магазинов. 90% приезжающих автомобилей закрывались на штатку и просто ключом. Причем автомобили различных ценовых категорий. Так что в принципе я этому не удивлюсь, но уровень подготовки в большинстве случаев у угонщиков идущим за Гетс будет ниже, чем у идущего на Lexus или Toyota.
Lipton
гы.... а чего рекламировать то?????? и Чего голословно то?????? Я чета Вас не понял, извените. Я ничего не продаю и ничего не толкаю, мне абсолютно нет никакого дела будете Вы ставить себе Гарант или что-то другое или нет - это Ваши проблемы. Пущай это манагеров и автосекьюрити беспокоит.

Вы задали вопрос про то как можно подготовить к угону, я Вам ответил, не вдаваясь в подробности и не давая ссылку чтоб не рекламировать, куда посмотреть. А Вы говорите что я что-то рекламирую :shock: Вопрос что????
Autosecurity
Цитата(agos)
Lipton
Все это реклама, голословно-с...


Ну не всегда это реклама. Честно говоря, за все время общения, я так и не смог получить от Вас ответ, что же действительно, по Вашему мнению, способно защитить автомобиль от угона?
Lipton
Уважаемый Потапчик Денис.

Ценовая категория автомобиля вообще не показатель, на врямя угона. Я гдето на форуме помоему писал как у моего товарища 10 ку под камерами 2 час ковыряли безрукие laugh.gif и что - это высшая ценовая категория??????

Да те кто гоняют Lexus или Toyota (высокого цегового диапазона) врядли пойдут на Гетц, не тот уровень дохода, но рукастых хватает и среди тех кто за Гетцами и иже с ними охотиться, поэтому защита абы как, ненужна впринципе.
Уверяю Вас спутник не такое уж и дорогое устройство, всего 15000 и он у вас на машине, а можно и самоделку сделать впринципе
agos
Цитата(Lipton)
гы.... а чего рекламировать то?????? и Чего голословно то?????? Я чета Вас не понял, извените. Я ничего не продаю и ничего не толкаю, мне абсолютно нет никакого дела будете Вы ставить себе Гарант или что-то другое или нет - это Ваши проблемы. Пущай это манагеров и автосекьюрити беспокоит.

Вы задали вопрос про то как можно подготовить к угону, я Вам ответил, не вдаваясь в подробности и не давая ссылку чтоб не рекламировать, куда посмотреть. А Вы говорите что я что-то рекламирую :shock: Вопрос что????

Вы сослались на сайт производителя, я ответил, что там реклама, она не подкреплена ни чем. И все!
Lipton
Цитата(Autosecurity)
Цитата(agos)
Lipton
Все это реклама, голословно-с...


Ну не всегда это реклама. Честно говоря, за все время общения, я так и не смог получить от Вас ответ, что же действительно, по Вашему мнению, способно защитить автомобиль от угона?


Да это Он от Вас пытается добиться ответа laugh.gif
Lipton
Цитата(agos)
Цитата(Lipton)
гы.... а чего рекламировать то?????? и Чего голословно то?????? Я чета Вас не понял, извените. Я ничего не продаю и ничего не толкаю, мне абсолютно нет никакого дела будете Вы ставить себе Гарант или что-то другое или нет - это Ваши проблемы. Пущай это манагеров и автосекьюрити беспокоит.

Вы задали вопрос про то как можно подготовить к угону, я Вам ответил, не вдаваясь в подробности и не давая ссылку чтоб не рекламировать, куда посмотреть. А Вы говорите что я что-то рекламирую :shock: Вопрос что????

Вы сослались на сайт производителя, я ответил, что там реклама, она не подкреплена ни чем. И все!


А Вы сами подумайте рекламировать недостаток товара реклама или предупреждение??????

Вобщем флуд все это. Вам уже ответили и перетирать нечего более
agos
Цитата(Autosecurity)
Цитата(agos)
Lipton
Все это реклама, голословно-с...


Ну не всегда это реклама. Честно говоря, за все время общения, я так и не смог получить от Вас ответ, что же действительно, по Вашему мнению, способно защитить автомобиль от угона?

Еще раз повторюсь, это задача производителя, моя задача - выбирать. Пока я не вижу из чего!
agos
Lipton
По сотому разу говорить одно и тоже - это флуд. Нового никто ни чего не говорит, все по кругу. Будут новые идеи - пишите!
ChizH Jr
от угона защититься можно только одним способом, это не иметь авто smile.gif
Autosecurity
Цитата(Lipton)
Уважаемый Потапчик Денис.

Ценовая категория автомобиля вообще не показатель, на врямя угона. Я гдето на форуме помоему писал как у моего товарища 10 ку под камерами 2 час ковыряли безрукие laugh.gif и что - это высшая ценовая категория??????


Вы правы, возможно не совсем прав. Наш автопром это уже другой разговор.

Цитата(Lipton)
Да те кто гоняют Lexus или Toyota (высокого цегового диапазона) врядли пойдут на Гетц, не тот уровень дохода, но рукастых хватает и среди тех кто за Гетцами и иже с ними охотиться, поэтому защита абы как, ненужна впринципе.
Уверяю Вас спутник не такое уж и дорогое устройство, всего 15000 и он у вас на машине, а можно и самоделку сделать впринципе


Я думаю, что в принципе стоит притормозить тему, так как вывод в данном случае один - реально сопротивляться действиям угонщиков сможет только противоугонный комплекс. Я думаю, что это уже факт. Что же до спутников, повторюсь, что толку от них мало.
Autosecurity
Цитата(agos)
Еще раз повторюсь, это задача производителя, моя задача - выбирать. Пока я не вижу из чего!


Очень жаль. Значит пока ездит потенциально угнанный автомобиль.
agos
Цитата(Autosecurity)
Цитата(agos)

Еще раз повторюсь, это задача производителя, моя задача - выбирать. Пока я не вижу из чего!


Очень жаль. Значит пока ездит потенциально угнанный автомобиль.

Как впрочем и остальные...
Autosecurity
Цитата(agos)
Как впрочем и остальные...


Возможно и так, но те у которых охранные системы установлены и сделано все грамотно поедут домой на своей машине. ;-)
agos
Цитата(Autosecurity)
Цитата(agos)

Как впрочем и остальные...


Возможно и так, но те у которых охранные системы установлены и сделано все грамотно поедут домой на своей машине. ;-)

А против этого никто и не спорит
Autosecurity
Цитата(agos)
А против этого никто и не спорит



Тогда стоит согласиться с тем, что выпускаемые на данный момент системы вполне способны противостоять угонщикам. И с тем, что установочные центры, которые работают в этом направлении, способны увязать все это оборудование в серьезный комплекс.
agos
Цитата(Autosecurity)
Цитата(agos)

А против этого никто и не спорит



Тогда стоит согласиться с тем, что выпускаемые на данный момент системы вполне способны противостоять угонщикам. И с тем, что установочные центры, которые работают в этом направлении, способны увязать все это оборудование в серьезный комплекс.


А вот и не соглашусь! Минуточку! О системах вообще здесь разговор не шел, десятилетняя девочка знает, что система защиты авто - комплексная. А вот в механических системах, (тема ведь такая), конкретно о "Гарантах" - толку мало. Их высверливают, перекусывают гидравликой педали и пр. Я вижу одно, Вы, как представитель фирмы, ничего нового предложить не можете. И хватит об этом, до той поры, пока не будет ДРУГАЯ мех. защита. Можете считать это - мое ИМХО.
Lipton
Гараж на охраняемой стоянке, внутри периметра под грифом секретности первой формы допуска
Autosecurity
Цитата(agos)
А вот и не соглашусь! Минуточку! О системах вообще здесь разговор не шел, десятилетняя девочка знает, что система защиты авто - комплексная. А вот в механических системах, (тема ведь такая), конкретно о "Гарантах" - толку мало. Их высверливают, перекусывают гидравликой педали и пр. Я вижу одно, Вы, как представитель фирмы, ничего нового предложить не можете. И хватит об этом, до той поры, пока не будет ДРУГАЯ мех. защита. Можете считать это - мое ИМХО.


Понятно. Ну, хоть с комплексным подходом согласились - это уже хорошо. Что же касается замков на рулевой вал - то, боюсь, что повторюсь, лучше на данный момент решения нет. Что же до самих Гарантов, то в принципе убеждать Вас не буду, так как уже смысла в этом просто не вижу.
agos
Autosecurity
Понятно. Ну, хоть с комплексным подходом согласились - это уже хорошо.
Цитата
Если-бы Вы, потрудилсь-бы почитать мои посты выше повнимательнее, Вы бы так не писали. Я всегда был за комплексный подход.
agos
Autosecurity
Если-бы Вы, потрудилсь-бы почитать мои посты выше повнимательнее, Вы бы так не писали. Я всегда был за комплексный подход.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.