Цитата(Lipton)
Слушайте, вот никого не хочу обидеть но....... Ну правда, не обижайтесь. Нет средства от угона, НУ НЕТ ЕГО!
С любым средством Вашу машину УГОНЮТ, и ВЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!
Простите, но с этими словами я согласится, не могу. Так как сделать автомобиль не интересным для угонщика вполне возможно. Да, если дать человеку сутки, то, в принципе сломать можно многое, но не стоит забывать, что сутки с автомобилем возится, не будут, так как рядом стоит такой же, но менее защищенный. Также, в зависимости от уровня популярности автомобиля комплекс может изменяться, и подобрать оптимальный по защите и стоимости всегда возможно.
Цитата(Lipton)
Это я написал для тех кто это средство ищет.
А теперь по существу:
Механические блокираторы:
1 - Гарант и иже с ними - время снятия от 1 минуты - до бесконечности
2 - Замок на коробку - время снятия от 1 минут - до бесконечности
С замком на рулевой вал не соглашусь, так как необходимое для этого время существенно выше отведенного Вами (минимальное показание). Что же касается замков на КПП, то в случае с МКПП они вообще бесполезны, так как педаль сцепления вполне возможно выжать. Что же до замков на АКПП, то способов обхода данного устройства также несколько и времени на это уйдет не много.
Цитата(Lipton)
3 - Дверные штыри - время на высверливание от 1 минуты до бесконечности
Вот тут не согласен, так как при условии того, что вход в салон автомобиля заблокирован, а передвижения по салону существенно затруднены, времени на обход может уйти очень много.
Цитата(Lipton)
4 - Замок капота или не один а нескольно - время открытия капота от 1 минуты до бесконечности
Ломать физически капот мало кто будет, так как затраты на ремонт или восстановление достаточно велики. Да и как показала практика на попытке открыть капот, угонщики и останавливаются и уходят восвояси.
Цитата(Lipton)
Это основные наверное, еще есть педали, всякие накидки на руль, пленки бронирующие, пирропатроны и т.д.
Все это по одиночке МАЛОЭФФЕКТИВНО!!!!!!
С этим соглашусь полностью, так как только комплексное решение позволит надежно защитить автомобиль.
Цитата(Lipton)
Замки на капот так и вообще от честных людей - никто при угоне не будет с Вашим капотом возиться или искать тросс, его просто отожмут, отрубят, взломают и т.д. - грубо говоря - сломают.
Не согласен. Повторюсь, что как показывает практика на попытке сломать замки капота угон и заканчивается. Да и ломать замки капота не такая и простая процедура (при условии грамотной установки).
Цитата(Lipton)
Так вот Вам и написали в рамках этой темы, что одно из самых эффективных механических средств - является блокиратор рулевого вала, и является он тока из-за того что к нему достаточно неудобно подбираться и снимать + к этому еще и достаточно добротно сделан (в отношении Гаранта).
Приводить статью аж за 2003 год - как миниму некорректно, так так с той поры все очень сильно изменилось и если не верите зайдите на сайт производителя и почитайте в каком коду и какое нововведение было сделоно.
Пусть журналисты в современном исполнении протестируют, а пока все это тока история.
А вообще 90% угоняемых машин уходит СТАНДАРТНО.
Это свертыш, расчиповщик, и все!!
Здесь также соглашусь, так как на очень большом количестве автомобилей установлено исключительно штатное оборудование или дополнительное, но с блокировками в салоне автомобиля.
Цитата(Lipton)
Если хотите понастоящему защиту, то ставьте стандартные элементы, но только очень продуманно, индивидуально и качественно.
Разделите машину на зоны обороны и защищайте.
1 Зона попадания внутрь авто: Защита ввиде пленок бронирующих на стекла, штыри во все двери и сига с диалогом.
2 Зона внутри авто - это разнообразная механика, на КПП, на руль, нарулевой вал, на педали и т.д.
3 Зона защиты стандартных противойгонных комплексов, а именно иммобилайзера - перепиновка его, защита кожихом и т.д.
4 Зона защиты подкапотного пространства - замон на капот (замки), блокировки, секретки и т.д.
5 Зона поиска авто после угона - спутник (GSM, GPS), радио
Вот тут как раз и не сможет помочь спутник и остальные устройства, так как глушилки на данный момент стоят копейки, и до момента разбор автомобиля полностью и отключения устройства, автомобиль будет постоянно под колпаком этого устройства (глушилка). По этой причине операторы спутниковых поисковых систем не смогут определить место положения автомобиля, также как и заблокировать его движение. По этой причине основная задача противоугонных систем - не дать автомобилю уехать с места его стоянки.
Цитата(Lipton)
6 Охраняемая стоянка
7 Разумное поведение самого владельца
К этому можно добавить еще тонировку, аэрографию, маркировку кузовных деталей, стекол и т.д.
Да много еще что, можете сами выбрать.
А теперь задумайтесь - сколько все это стоит и кто это может все реализовать. Средства то все одинаковые, что для Порша, что для жигулей, отличаются незначительно деталями, а вот стоимость авто и качество подготовки к угону, будет разное.
Повторюсь, что комплексы напрямую зависят от популярности автомобиля. Т.е. например за Getz вряд ли пойдет тот же угонщик, который работает в основном по Toyota. А те, кто придут за ним, наткнувшись на достаточно мощное сопротивление - бросят автомобиль и возьмут менее защищенный.