Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Механические противоугонные устройства.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
FirstVision
Цитата(agos)
моя задача - выбирать. Пока я не вижу из чего!


Так уже ответили, из чего! Ничего другого не предложат.

Собственно, Ваш выбор прост - или не ставить ничего и надеяться исключительно на КАСКО, или все же прислушаться к словам Lipton и Autosecurity.
Autosecurity
Цитата(agos)
Autosecurity
Если-бы Вы, потрудилсь-бы почитать мои посты выше повнимательнее, Вы бы так не писали. Я всегда был за комплексный подход.


Видимо, продолжать далее, смысла нет. По этой причине еще разок скажу, что замок на рулевой вал является самым эффективным из механики на данный момент. Также замок на рулевой вал позволяет существенно увеличить время на обход противоугонного комплекса в составе, которого установлен замок на рулевой вал. На этом считаю тему закрытой.
agos
Цитата(Autosecurity)
Цитата(agos)
Autosecurity
Если-бы Вы, потрудилсь-бы почитать мои посты выше повнимательнее, Вы бы так не писали. Я всегда был за комплексный подход.


Видимо, продолжать далее, смысла нет. По этой причине еще разок скажу, что замок на рулевой вал является самым эффективным из механики на данный момент. Также замок на рулевой вал позволяет существенно увеличить время на обход противоугонного комплекса в составе, которого установлен замок на рулевой вал. На этом считаю тему закрытой.


:boyan: И трете ее по десятому кругу.
Wowick
Не совсем механика, но что вы скажете про противоугонную систему CarMan. Их несколько лет назад активно пытались пропихивать в Питере, в т.ч. и ОАО "Питер-Лада".
Там суть в том, что сигнал с датчика положения коленчатого вала прогоняли через электронную схему, на самом валу механически спиливались дополнительные зубья и вот эта электроника восстанавливала первоначальный сигнал. Там даже если полностью убрать эту электронику и установить оригинальную проводку машина не заведется, ибо датчик ПКВ будет давать неправильную информацию.
Не знаю подходит ли такая схема для Гетца. На данный момент современной информации по данной системе в интернете нет.
Autosecurity
Цитата(Wowick)
Не совсем механика, но что вы скажете про противоугонную систему CarMan. Их несколько лет назад активно пытались пропихивать в Питере, в т.ч. и ОАО "Питер-Лада".
Там суть в том, что сигнал с датчика положения коленчатого вала прогоняли через электронную схему, на самом валу механически спиливались дополнительные зубья и вот эта электроника восстанавливала первоначальный сигнал. Там даже если полностью убрать эту электронику и установить оригинальную проводку машина не заведется, ибо датчик ПКВ будет давать неправильную информацию.
Не знаю подходит ли такая схема для Гетца. На данный момент современной информации по данной системе в интернете нет.



Добрый день.
Честно говоря, такие работы с двигателями нашего производства я думаю возможны, но с импортными двигателя, боюсь, такой установкой можно сделать только хуже. По этой причине система и не пошла на рынок.
Lipton
Цитата(Wowick)
Не совсем механика, но что вы скажете про противоугонную систему CarMan. Их несколько лет назад активно пытались пропихивать в Питере, в т.ч. и ОАО "Питер-Лада".
Там суть в том, что сигнал с датчика положения коленчатого вала прогоняли через электронную схему, на самом валу механически спиливались дополнительные зубья и вот эта электроника восстанавливала первоначальный сигнал. Там даже если полностью убрать эту электронику и установить оригинальную проводку машина не заведется, ибо датчик ПКВ будет давать неправильную информацию.
Не знаю подходит ли такая схема для Гетца. На данный момент современной информации по данной системе в интернете нет.


Ну это уже из разряда перепиновки ЭБУ
mojo-nn
Я что-то не пойму, зачем тут некоторые накинулись на Autosecurity? Человек дело говорит, вы бы послушали, да намотали на ус!

Теперь по пунктам:

1. Хватит ссылаться на статьи из Авторевю 2003-г года про взлом Гаранта! Ребятки, сейчас уже 2009-й на дворе, с тех пор прошло 6 лет. Конструкция замка и личинки в нем поменялись практически сразу после выхода этой статьи. Более того, спустя примерно год Авторевю снова провела испытания этих замков, и стойкость Гаранта оказалась намного выше всех аналогов, статью об этом можно найти самим, на сайте Флима она тоже есть. Конечно, теоретически сломать можно и Гарант, однако на практике эти попытки оказываются безуспешными.

2. Хватит рассказывать, как замки ломаются жидким азотом! Этой байке уже много-много лет, однако многие до сих пор на полном серьезе в это верят, что достаточно "пшыкнуть на замок азотом из баллончика и он рассыплется". Посмотрите хотя бы вот этот ролик - http://rutube.ru/tracks/249708.html?v=b4b1...a55c03f482083a2 и перестаньте верить в сказки.

3. По поводу того, что любой автомобиль можно угнать и "захотят - угонят". Тем, кто так считает, предлагаю вообще не запирать автомобиль и не ставить туда никаких противоугонок, тем более механических. Еще к ним большая просьба - всегда оставлять в бардачке ПТС-ку и свидетельство о регистрации, а ключи не вынимать из зажигания. Не будем усложнять себе жизнь, ведь "захотят угнать - угонят".

Действительно, теоретически угнать можно все, что угодно, но на практике неугоняемый автомобиль - это не тот автомобиль, который невозможно угнать в принципе, а тот, который угонять слишко сложно и долго (с учетом ценовой категории этого автомобиля и обстоятельств угона).
agos
mojo-nn
Что касается меня, я не на кого не "накидывался", а показал два слабых места, (про азот я не говорил), сей штуковины, Гаранта то-бишь. По поводу высверливания, хорошо, я сам этого не делал. Ссылаетесь на производителя? Остается одно: поверить или нет. Оставим этот пункт. Перейдем к другому. Педаль тормоза разрезается гидравлическими ножницами. На ручнике или буксире потихоньку можно уехать. Зачем ломиться в бронебойную дверь, если можно ее обойти?
Lipton
Нужно не только педаль тормоза срезать а еще и газа laugh.gif
agos
Цитата(Lipton)
Нужно не только педаль тормоза срезать а еще и газа laugh.gif

Это тоже не проблема :ven:
Autosecurity
Цитата(agos)
Цитата(Lipton)
Нужно не только педаль тормоза срезать а еще и газа laugh.gif

Это тоже не проблема :ven:



Тогда уже проще сразу же на месте полностью разобрать, и прям там же по запчастям продать. laugh.gif
agos
Цитата(Autosecurity)
Цитата(agos)
Цитата(Lipton)
Нужно не только педаль тормоза срезать а еще и газа laugh.gif

Это тоже не проблема :ven:



Тогда уже проще сразу же на месте полностью разобрать, и прям там же по запчастям продать. laugh.gif

Вместо того, чтобы на мой аргумент, найти контраргумент, Вы только ЭТО и можете писать. Это либо реклама, либо суеверие.
mojo-nn
Цитата(agos)
mojo-nnПерейдем к другому. Педаль тормоза разрезается гидравлическими ножницами. На ручнике или буксире потихоньку можно уехать. Зачем ломиться в бронебойную дверь, если можно ее обойти?

Что-то я не пойму, причем тут вообще педаль тормоза и как она связана с блокировкой руля?
agos
Цитата(mojo-nn)
Цитата(agos)
mojo-nnПерейдем к другому. Педаль тормоза разрезается гидравлическими ножницами. На ручнике или буксире потихоньку можно уехать. Зачем ломиться в бронебойную дверь, если можно ее обойти?

Что-то я не пойму, причем тут вообще педаль тормоза и как она связана с блокировкой руля?

У меня рулевой вал проходит в нескольких см. от педали тормоза
mojo-nn
Цитата(agos)
mojo-nnСсылаетесь на производителя? Остается одно: поверить или нет.

Ссылаюсь на на Авторевю - прочитайте внимательно мое сообщение, прежде чем отвечать. Не верить Авторевю у меня причин нет.
Autosecurity
Цитата(agos)
Вместо того, чтобы на мой аргумент, найти контраргумент, Вы только ЭТО и можете писать. Это либо реклама, либо суеверие.


Простите, не хотел Вас никоим образом обидеть. А что касается ножниц и педали тормоза, я уже кажется, говорил, что не стоит делать из угонщика "терминатора". Кстати, помимо педали тормоза блокиратор рулевого вала упирается и в выштамповку пола автомобиля. Так что вариантов не так много. По поводу стойкости личинок замков уже было правильно сказано.
agos
Цитата(mojo-nn)
Цитата(agos)
mojo-nnСсылаетесь на производителя? Остается одно: поверить или нет.

Ссылаюсь на на Авторевю - прочитайте внимательно мое сообщение, прежде чем отвечать. Не верить Авторевю у меня причин нет.

Верить или не верить, это вопрос религии. Авторевю читал не позже Вас.
mojo-nn
Цитата
У меня рулевой вал проходит в нескольких см. от педали тормоза


Подравляю вас, ну и что дальше? Штырь Гаранта упирается в детали кузова, будем кузов ломать или разбирать?
agos
Цитата(mojo-nn)
Цитата
У меня рулевой вал проходит в нескольких см. от педали тормоза


Подравляю вас, ну и что дальше? Штырь Гаранта упирается в детали кузова, будем кузов ломать или разбирать?

У Вас он упирается в деталь кузова?
mojo-nn
Он у всех упирается в деталь кузова. Если правильно установлен, конечно.
agos
Цитата(mojo-nn)
Он у всех упирается в деталь кузова. Если правильно установлен, конечно.

А теперь главный вопрос - какая длина штыря-стопора после муфты?
Jarlacks
Читаю тут про "Гарант" ,насмешило))) Действительно производитель и отверстие просверлил и личинку мудреную поставил в моделях "люкс" , очень так неплохо получилось. Думаю что это самый лучший вариант из всех блокираторов. Только малость громоздкий он. Но тем не менее на какой нибудь "Драгон" или "Мультилок" я бы денег пожалел,хоть они и изящнее)) Ещё не могу понять установщиков.. 1000р за четыре болта.. это перебор ИМХО. mojo-nn все правильно про "Гарант" написал)))
Если уж решили ставить механику,то для Гетца это самый оптимальный выбор.
Jarlacks
agos
119 й гарант длина 210 мм ,вычти ручку и муфту получишь размер. Можно на сайте производителя уточнить. Куда он упирается четко видно на фото. Устанавливать надо так чтоб одновременно с Гарантом рулевой вал был заблокирован и штатной блокировкой. 5-10 минут и готово. Больше времени потратишь на то,чтобы приноровиться быстро им пользоваться))
mojo-nn
Цитата
какая длина штыря-стопора после муфты?

Достаточная. Я не замерял.
agos
Цитата(mojo-nn)
Цитата
какая длина штыря-стопора после муфты?

Достаточная. Я не замерял.

Ну и плохо, т.к. он может упираться в углы, а они, в свою очередь, не являются несущей конструкции. Там ( у меня ) 12 см.
agos
Autosecurity
Цитата
Кстати, помимо педали тормоза блокиратор рулевого вала упирается и в выштамповку пола автомобиля. Так что вариантов не так много.


Я правильно понял? У вас устанавливают хомут Гаранта в самом-самом низу нижнего вала, перед рулевым механизмом? И штырь упирается в воронку пола, в районе рул. мех-ма? Просто у mojo-nn, на фото, муфта находится высоко и упирается в уголки.
Lipton
Цитата(Jarlacks)
agos
119 й гарант длина 210 мм ,вычти ручку и муфту получишь размер. Можно на сайте производителя уточнить. Куда он упирается четко видно на фото. Устанавливать надо так чтоб одновременно с Гарантом рулевой вал был заблокирован и штатной блокировкой. 5-10 минут и готово. Больше времени потратишь на то,чтобы приноровиться быстро им пользоваться))


Как штатная блокировка поможет Гаранту????? Чета я не понял?

Там установщики обычно говорят что руль лочить надо в крайне правом положении, т.к. в случае среза педали появляется люфт у Гаранта +-30 градусов поворот руля и чисто теоретически на машине возможно уехать не снимая Гарант вообще.
agos
Lipton
Приехали! А я уже готов был сдаться...
Lipton
Выражайтетесь чуть более яснее
agos
Цитата(Lipton)
Выражайтетесь чуть более яснее

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=165
на фото: штырь упирается в уголки, при отсутствии педали ничего не мешает повороту руля. Штырь НЕ УПРАЕТСЯ в кузов!
Про "лочить" я не понял, можно поподробнее и на русском яыке?
FirstVision
Цитата(agos)
Про "лочить" я не понял, можно поподробнее и на русском яыке?


Выньте ключ из замка зажигания и немного проверните руль. Он защелкнется.
Padlik
А ведь можно , наверное, и ещё второй гарант поставить (большего диаметра).
Или другой подобрать.
Во как...
FirstVision
Цитата(Padlik)
А ведь можно , наверное, и ещё второй гарант поставить (большего диаметра).


Куда?! :shock:
Padlik
гаранты разные же бывают. От другого автомобиля.
Автоугонщики же знают какой может стоять и могут подготовиться. А там БАХ - другой, не подлесть. (да ещё и не один)
agos
Цитата(Padlik)
гаранты разные же бывают. От другого автомобиля.
Автоугонщики же знают какой может стоять и могут подготовиться. А там БАХ - другой, не подлесть. (да ещё и не один)

:crazy: мультики пошли laugh.gif :grin: лучше конечно пять зведочек (с.)
FirstVision
Цитата(Padlik)
гаранты разные же бывают. От другого автомобиля.


:grin: :grin: :grin:
И тупо лежащий на коврике
mojo-nn
Про установку Гаранта на Гетц: http://dump.ru/file/1691303

Там есть фото.
Jarlacks
Цитата(Lipton)
Цитата(Jarlacks)
agos
119 й гарант длина 210 мм ,вычти ручку и муфту получишь размер. Можно на сайте производителя уточнить. Куда он упирается четко видно на фото. Устанавливать надо так чтоб одновременно с Гарантом рулевой вал был заблокирован и штатной блокировкой. 5-10 минут и готово. Больше времени потратишь на то,чтобы приноровиться быстро им пользоваться))


Как штатная блокировка поможет Гаранту????? Чета я не понял?

Там установщики обычно говорят что руль лочить надо в крайне правом положении, т.к. в случае среза педали появляется люфт у Гаранта +-30 градусов поворот руля и чисто теоретически на машине возможно уехать не снимая Гарант вообще.

Ну и далеко ты уедешь? Без тормозов и с невозможностью нормально повернуть направо?А без тормозов с одним ручником много кто ездил? Особо не натормозишься таким способом. Проще тогда на эвакуаторе оттащить авто. А ведь уехать то надо быстро,да ещё и с парковки выехать,наверняка кто нибудь стоящий рядом мешать будет. Штатный блокиратор даст меньше шансов свернуть гарант рулем и всего то. Да и педаль резать бред,невыгодно и гиморно,проще отмычками разными вскрыть если "опыт" позволяет. А если нет,то авто скорее всего бросят.. а,вот вам ещё тогда вариант помимо отрезанной педали: разьединить рулевой карданчик и "урулить " со своей приспособой в виде рулевого вала))
Jarlacks
agos
Кстати,по ссылке на фото что ты привел.. обрати внимание что срезав педаль придеться и шпильку с гайкой удалить,потому что она не даст влево руль повернуть. Я у себя когда ставил,то убедился в этом. А срезать эту шпильку в этом месте тоже будет неудобно. Могу предложить как вариант поставить туда уголок на пару шпилек и затянуть это все гайками-секретками. Это если уже совсем заморочиться :grin:
agos
Jarlacks
Да уж, не за кардон-с! По статистике, большинство отстойников находятся рядом. Педаль можно и вообще снять.
agos
Цитата(Jarlacks)
agos
Кстати,по ссылке на фото что ты привел.. обрати внимание что срезав педаль придеться и шпильку с гайкой удалить,потому что она не даст влево руль повернуть. Я у себя когда ставил,то убедился в этом. А срезать эту шпильку в этом месте тоже будет неудобно. Могу предложить как вариант поставить туда уголок на пару шпилек и затянуть это все гайками-секретками. Это если уже совсем заморочиться :grin:

Все так, только уголок хилый. Я со своим дремелем на гибкой подводке, такой металл срезаю.
Jarlacks
agos
Так вот о чем и речь! Я тебе любую машину вскрою,дай только время))) Ну ,почти любую :oops: Фишка в том что надо исходить из разумного оптимума,прав Липтон и все остальные,от угона панацеи нету. Тока авто не покупать если. Гарант в стандартной ситуации в качестве элемента противоугонного комплекса полностью себя оправдывает и добавляет геморроя крадунам. Что от него и требуется. Говорю ведь- Гетц не Лексус. ;-)
agos
Jarlacks
Я не хочу болтать про "философию угона/сохранения" авто, спрашиваю с практической целью. Если хомут Гаранта в самом-самом низу нижнего вала поставить, перед рулевым механизмом? И штырь будет упирается в воронку пола, в районе рул. мех-ма, это хорошо будет :?:
Jarlacks
Цитата
Все так, только уголок хилый. Я со своим дремелем на гибкой подводке, такой металл срезаю.

Там не только уголок резать придеться,у меня Гарант стоит чуть по другому,не как на фото,но смысл в том что даже срезав эти уголки штырь все равно будет упираться в кузов.
agos
Jarlacks
Сами ставили? фото есть?
Jarlacks
agos
В самом-самом низу не получится,другой диаметр. Себе сам ставил,фото нет и не будет,сорри.
agos
Цитата(Jarlacks)
agos
В самом-самом низу не получится,другой диаметр. Себе сам ставил,фото нет и не будет,сорри.

А другую муфту?
Jarlacks
Ниже там шлифованная пов-сть. По сути "тело" рулевого вала . На него ставить нежелательно. Если мысленно прочертить диаметр окружности по которой теоретически может пройти крайняя точка штыря,то увидим,что кузов этого сделать не даст,даже если вообще кронштейн убрать. Остается только похимичить с высотой установки муфты на том отрезке вала,где диаметр позволяет. И ещё раз повторю,профи не будет что то мять или пилить,или откручивать - он вскроет замок или разрушит личинку. А тут мы уже бессильны.
mojo-nn
Посмотрите файл: http://dump.ru/file/1691303

Это официальная инструкция по установке Гаранта на Гетц. Там всё подробно написано.[/b]
titanik
Цитата(Jarlacks)
Ниже там шлифованная пов-сть. По сути "тело" рулевого вала . На него ставить нежелательно. Если мысленно прочертить диаметр окружности по которой теоретически может пройти крайняя точка штыря,то увидим,что кузов этого сделать не даст,даже если вообще кронштейн убрать. Остается только похимичить с высотой установки муфты на том отрезке вала,где диаметр позволяет. И ещё раз повторю,профи не будет что то мять или пилить,или откручивать - он вскроет замок или разрушит личинку. А тут мы уже бессильны.

......ээээ ...в качестве полуночного бреда
А у нас руль как крепится и насколько быстро снимается?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.