Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Механические противоугонные устройства.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Jarlacks
WADIE, это уже НЕ механическое ПУ. А вот если этим излучателем по голове....

всё, завязываем оффтоп.
FirstVision
Цитата(Jarlacks @ 28.2.2012, 13:48) *
Из-за одного только азарта могут "взять" именно твою машину. Хотя бы чтоб убедиться, что фарт ещё не покинул)))


ИМХО, профи - не дебил. Если он понимает, что тратит слишком много времени - он бросит машину. Опять же, варианты "под заказ" не рассматриваю.

Вобщем, ясно: никто с такой системой вживую дела не имел. Ладно, пойду ковырять аналогичные темы по другим форумам.
WADIE
ну или капкан на медведя в педали ...
Genshtab
Цитата(FirstVision @ 28.2.2012, 13:43) *
К чему такой риск, когда можно взять соседнюю машину без подобной охранной системы? :)

Эту фразу можно применить к любой противоугонке.
Мы тут рассуждаем о том, как можно упереть машину с этой штукой, или прикидываем вероятность похищения какой-то конкретной машины?
К примеру, в соседней машине сигналка, код-граббера нет, но есть пассатижи. Какую тачку проще увести без лишнего шума? Пусть даже и без тормозов?
Цитата
Лучше не ориентироваться на вариант "соседней машины". И ещё лучше , не пытаться действия крадунов рассматривать с т.з. логики обычного человека. Из-за одного только азарта могут "взять" именно твою машину. Хотя бы чтоб убедиться, что фарт ещё не покинул)))

+100500
Pushkinn
Уважаемые! Есть желание примерить экономичную модель и сэкономить много денег будущим поколениям :) О результатах эксперимента отпишусь здесь же!
Slaw
Цитата(WADIE @ 28.2.2012, 14:08) *
таки я и говорю : свч излучатель от микроволновки под потолком над головой водителя ... тихо беззвучно ... 10 минут минут работы - и за рулем овощ ...

Есть ещё предложение излучатель установить в подголовник
IGWT
у знакомой на гешке АКПП замок мультилок (mul-t-lock) на переключения коробки передач. пару раз было что заедал ключ и замок не сразу отпирался соответственно не давал переключить из паркинга. а тут на днях на морозе полчаса мудохались с ним и так и так не отпирается,не поворачивается ключ ни в какую сторону.
допускается ли тогда и есть ли смысл пшикнуть в его личинку вэдэшкой?

но опосля всё-таки отперся без пшиканий и удалось поехать


а если бы так и не отперся замок мультилок АКПП ,что тогда делать самому?


или это только буксировать или на эваке до сервиса?
Silik
В позиции "P" на селекторе ты никуда его не отбуксируешь. Если только манипулятором на эвакуатор загружать и сгружать также...
А нахрен на Гетце, которому уже 15лет (и более) запирать кпп на замок??? Или ты думаешь она кому-то нужна? Профессиональному вору нахрен не нужна! Пионерам покататься... так они его и не заведут, потому как стоит штатный иммобилайзер. Ну а если нагадить по крупному в салоне, так это при любом раскладе насрут...
Хороший совет: не запирай больше свой мультилок!
WADIE
Silik,
На разбор. Будет донорам к другим машинам ....
IGWT
ну тоесть хоть и с мультилоком на коробку спокойнее абы где без присмотра оставлять но

если вдруг заклинит и так и не отопрётся после самостоятельных танцев с бубнами то фихня...


а вот ежели пионееры проникнут в салон и попытаются завести покататься, то насколько помешает им блокировка руля в сторону в сравнении если руль не блокировать?( условимся что штатный иммо отключен и пионеер могёт в теории завести простой скруткой проводков





Silik
Цитата(WADIE @ 12.3.2021, 16:14) *
Silik,
На разбор. Будет донорам к другим машинам ....

Что там снимать с 15-ти летней машины?
На разбор проще солярис или рио утащить. Спрос гораздо больше.
Silik
Цитата(IGWT @ 12.3.2021, 23:37) *
ну тоесть хоть и с мультилоком на коробку спокойнее абы где без присмотра оставлять но

если вдруг заклинит и так и не отопрётся после самостоятельных танцев с бубнами то фихня...


а вот ежели пионееры проникнут в салон и попытаются завести покататься, то насколько помешает им блокировка руля в сторону в сравнении если руль не блокировать?( условимся что штатный иммо отключен и пионеер могёт в теории завести простой скруткой проводков

А с чего ты решил, что иммобилайзер у тебя отключен?
А с заблокированной рукояткой селектора КПП ты думаешь очень сильно пионера остановишь?
Ничего не стоит открыть капот и переключить селектор непосредственно на кпп в положение драйв и поехать. Так что блокировка руля и штатный иммобилайзер - это самое то от пионеров. А если смогли их обойти, то это уже не пионеры.

А если вдруг заклинит твой мультилок, то это как раз не фигня! Доставлять на сервис авто эвакуатором с манипулятором, а дальше танцы с бубнами как его аккуратно отпилить.
Нет ликвидности уже у Гетца. Спи спокойно...
IGWT
я не решал что отключен,просто условился, но скорее он работает как нужно

просто совсем отключить шт.иммо спецам ваще не проблема,если заказчик по каким либо причинам не хочет его "сломавшийся" "починить"


поясни

если "ничего не стоит открыть капот и переключить селектор непосредственно на кпп в положение драйв и поехать" нафейхуа тогда эваки с манипулятором и отпиливания? или я что-то не правильно понял?

в чем отличие заблокированная рукоятка АКПП и заклинивший мультилок?


кстати,как однозначно определить что штатный иммо включен и полностью исправен?)



нет ликвидности -не согласен.ниже чем у соляры и Рио согласен
IGWT
как я понимаю идея в том что конкретного гешу возможно завести только его приписной конкретной парой ключей.
даже если физическая часть других ключей полностью совпадает при изготовлении дубликатов, то чип встроенный в приписанный оригинальный ключ зажигания и только он подтверждает команду "разрешение на запуск". это сделано чтобы пионееры простой скруткой проводков и простые дубликаты не смогли завести.правильно понимаю?

т.е. ежели шт.иммо присутствует и исправен то при каждой попытке вкл.зажигания приписным ключом вкл индикатор жёлтой машинки с замком и при включении стартера происходит запуск двига. это доказывает что шт.иммо установлен и исправен.правильно понимаю?

и пжлст разъясни что имел ввиду насчёт мультилока!

WADIE
IGWT,
IGWT, а у тебя всё еще гудит как трансформатор под капотом в районе воздушного фильтра ?

Как решил проблему ?
Silik
Цитата(IGWT @ 13.3.2021, 13:42) *
я не решал что отключен,просто условился, но скорее он работает как нужно

просто совсем отключить шт.иммо спецам ваще не проблема,если заказчик по каким либо причинам не хочет его "сломавшийся" "починить"


поясни

если "ничего не стоит открыть капот и переключить селектор непосредственно на кпп в положение драйв и поехать" нафейхуа тогда эваки с манипулятором и отпиливания? или я что-то не правильно понял?

в чем отличие заблокированная рукоятка АКПП и заклинивший мультилок?


кстати,как однозначно определить что штатный иммо включен и полностью исправен?)



нет ликвидности -не согласен.ниже чем у соляры и Рио согласен

на КПП стоит ингибитор - это по сути датчик положения селектора кпп. Вот если этот датчик снять и в ручную переключить шток (вал) переключения передачи в положение "D", то машина поедет а рукоятку селектора кпп в салоне и не надо трогать вовсе.
Просто чтоб переключить этот шток(вал), ты должен понимать где он находится, и поэтому в случае, когда у тебя закис и не открывается твой мультилок, ты врядли сам найдёшь чего надо переключить... И ездить так в принципе не удобно, так как нужна помощь ещё одного человека акромя водителя... вообщем не бери в голову...
Про ликвидность ты тоже неправильно понял. Ликвидность, я имел ввиду, для воров, которым нужна машина для разбора на запчасти. Разжёвываю: Гетц не будут уводить на запчасти в глобальных масштабах, так как разбирают на з/ч солярис и рио. Гетц, если и уйдёт на запчасти, то только в "антикварном" состоянии, и чётко под определённый заказ. И его ещё отследить надо и знать что за машина (в плане на сколько она живая). А твою машину, которой около 15-ти лет (плюс-минус), никто и трогать не будет.
Чтобы определить включен, ли штатный иммоб почитай тему на этом форуме про глюки иммобилайзера. Там описано где находится разъём антенны иммоб. Снимешь разъём и попробуй запустить двигатель, увидишь чего будет...
NarimanSPb
Цитата(Silik @ 17.3.2021, 10:20) *
Чтобы определить включен, ли штатный иммоб почитай тему на этом форуме про глюки иммобилайзера. Там описано где находится разъём антенны иммоб. Снимешь разъём и попробуй запустить двигатель, увидишь чего будет...

Я проверял проще. Обмотал ключ фольгой и всё. Заэкранировал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.