Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: i20. Ждем. Обсуждаем
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Hyundai i20
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
odanek
В i20 всё не плохо, но есть очень существенный минус по сравнениею с Гетс-ом:
- в i20 очень плохо складываются задние сиденья. Спинки задних сидений просто ложатся на "диван", образуя при этом горб.

Я много чего вожу на своём гетсике, и i20 мне уже не подойдёт (
(в салоне сказали что это во всех комплектациях).
Cofeman
odanek, по-моему ты немного ошибаешься - спинки не просто ложатся на диван. Подушки вытягиваются вперед за петельку и откидываются к передним сиденьям, а потом на их место уже укладывается спинка заднего. Ступенька там получается очень небольшая.
Igaariik
Сегодня был в автомире в Марьино,посмотрел стоит красавица I-20,как же мне она понравилась.Красненького цвета,правда цена кусачая,511тыс. люкс,двигатель 1.4 ,100л.с. Внутри обалденно,напомнила опель" корсу." Думаю начать собирать денежку,а Гешу жалко. :oops:
Charliz
Igaariik
А какой моделью шин комплектуется эта красавица?
Igaariik
Шины 175/70R14,185/60R15,195/50R16. Двигатели 1.2,1.4,1.6
Igaariik
Шины те же" Кумхо"
Step
Цитата(Igaariik)
Шины те же" Кумхо"

Кумхо Кумхо рознь. Модель хорошо бы узнать.
Kadus
Почему на главной странице форума только ветка про Hyundai i20??? Это ведь getz-club, а не i20-club. Да и вообще i20 к гетцу отношения не имеет, совсем другая машина. Даже продаваться будут параллельно.
Дракошка
Была сегодня в Восток-Авто на Бухарестской, полюбовалась на зеленую трехдверную i20 - понравилась.
Завтра буду забирать из ремонта Гешу, если кому интересно, могу поинтересоваться про тест-драйв. ;-)
Forseti
Дракошка


а как бы можно увидеть фото этого зеленого..? Если не затруднит, конечно. Просто оч хочу если i20 - то именно зеленый, но не представляю этот цвет - он какой то другой, не гетцевый вроде.
Дракошка
Forseti

Цвет точно не гетцевый - ярче, насыщенее (у меня салатовый Гетц, так что есть с чем сранить)
Попробую завтра сфотографировать для своего молодого человека. Он уже заказал зеленый пятидверный, не глядя))
Спишемся завтра куда выложить фотки ))
Andasay
Цитата(Baks)
Странно, мне в Восток-авто именно акцентировали что сборка Корейская.


Там же на ВА на Бухарестской мне сказали, что сборка - Индия!

Может им на Блюхера из Кореи а/м идут laugh.gif
Тимка
А мне "живьем" двадцатка не понравилась совершенно. Разочаровала даже :roll:
Сатьямыч
Цитата(Step)
Цитата(Igaariik)
Шины те же" Кумхо"

Кумхо Кумхо рознь. Модель хорошо бы узнать.


В реформе на i20 1.6AT Elegance стоят KUMHO Solus KH17. Отличная резина - высокие оценки на тестах ADAC.
Эдуард 1975
Заехал сегодня в"Дакар" посмотрел I-20, авто понравился. Комплектации хороши,даже в базе АВС и 2 подушки. Основная часть клиентов кто заказал гетс перезаключают договора на I-20(со слов менеджера). И ещё хотел бы узнать у "специалистов" чем КОНКРЕТНО (факты а не болтавня) Индийская сборка так плоха.
Дракошка
Цитата(Andasay)
Цитата(Baks)
Странно, мне в Восток-авто именно акцентировали что сборка Корейская.


Там же на ВА на Бухарестской мне сказали, что сборка - Индия!

Может им на Блюхера из Кореи а/м идут laugh.gif


Нам сегодня тоже сказали в Восток-Авто на Бухарестской, что сборка - Индия.
Причем именно у них пока единственная машина в наличии, которую мы благополучно зарезервировали, можно сказать "купили" :ura:
Andasay
Дракошка

Мои поздравления! Ждем горячих отзывов!
Вовка
Рольф подтвердил - вся "российская" сборка из Индии..
Шадов
Цитата
И ещё хотел бы узнать чем КОНКРЕТНО (факты а не болтавня) Индийская сборка так плоха.

на 99% предубеждением и (с) инерцией мышления))
МаZZай
Заезжал сегодня в Реформу-моторс по делам, посидел там в новом i20 1,6AT золотитого цвета . Впечатления:
1. В живую выглядит не так, как на фото. ИМХо - получше, но тоже не шедевр. Гармонии какой то нет, примерно также как и у i30
2. Движок 1,6 показался по размерам довольно маленьким - под капотом полно свободного места (не то что в гешке). Можно из-под капота даже руками достать до изнаночной стороны двигателя и до приводов трансмиссии
3. Комбиация приборов в i30 лучше - и подсветка спокойнее и читается гораздо лучше.
4. Дизайн центральной консоли в i20 получше, чем в i30: выглядит гармоничнее (крутилки кондея и магнитолы к примеру - похожего размера). но в целом
5. Торпеда в i20 отделана пластиком, чем то напоминающем торпеду дорестайла Гетца по фактуре, правда пластик помягче - прикольно, мне дорестайл нравился
6. Есть много приятных мелочей (зеркала в козырьках, штурманский свет, очечник) - но все это сделано как то без особой любви и внимания к деталям - выглядит дешево, если не убого. По сравнению с аналогичными деталями в Тушкане к примеру - полный абзац виден сразу.
7. Восторгов от регулировки кресла я не понял - ничего там особо замечательного нет. У меня рост 182 - мне четверть обзора спереди заслоняло центральное зеркало заднего вида. Причем сидел я не настолько вертикально, как в геше.
8. Сзади упражнение "посадка а собой" проходит так же как и в Геше. То же ощущение сидения "на жердочке", только вот над головой места еще меньше. Пространства для ног - примерно столько же.
9. Багажник - не сказал бы что в разы больше Гешкиного. Вот если с элентрой сравнивать - там да, разница видна. Здеь же - нужно с линейкой проверять
10. Трансформация заднего сиденья ужасная - ровного пола не получается, ступенька сантиметров 8. Непрактично.

Резюмируя - не сказал бы что машина принципиально лучше Геши. В чем то лучше, в чем то хуже. Правда я тест-драйва не делал. Но ИМХО, тех дополнительных денег, что за нее просят, она не стоит.
Dovolniy
спасибо,согласен,на все сто ;-) тех денег-не стоит :cool:
дрюня
всем пиривет! Видно правильно говорят,кому что нравится.Мне ай20 понравился. сиденья с боковой поддержкой очь удобно,управление магнитолой на руле,задние сидения более удобны в сложенном виде,сам багажник поболее, не на много но всё таки.плохо что нет подлокотника,но берём для дамы а она и в Геше им не пользуется.ДА,чуть не забыл,на Блюхера(СПб) менеджер сказал что
сборка индийская.

__________________________________
ДРЮНЯ.*915**
bumbaka
ну в геце ушлепанский подлокотник, потому и не пользуется, если сделать по уму, то можно. вероятно, в и20 потому и не делали его
Andasay
bumbaka

А мне нравиться, особенно в дальних поездках.
bars
ёёхххоууу)) вечером расскажу что за зверь такой))
Сегодня еду на тест-драйв)
МаZZай
Цитата(bars)
ёёхххоууу)) вечером расскажу что за зверь такой))
Сегодня еду на тест-драйв)

У тебя что, вечер еще не настал? :shock:









:grin:
bars
МаZZай
еще нет конечно)))
bars
Покатался сегодня на 1.6 автомате в макс комплектации.

Впечатления остались сильно неоднозначные....
Кому то понравится, кому то не очень - слижком пустой руль.
Подвеска осталась старая добрая знакомая) Все такая же жесткая и гремящая)) Но возможно это еще и R16 19550 делают свое дело. Хотя их заслуга в отличном управлении и вхождении в поворот (я практически в заносе входил в поворот - ни какого срыва, ESP не слышали)
Динамика 126 коней очень даже ни чего)) но автомат.... - (хотя экспертную оценку ему дать не могу т.к. пользователь механики) кажется остался старый и не очень быстро соображающий.
В кик-дауне разгон очень даж ничего раскручивается до 6300.

А вот механика очень впечатлила!! Переключения очень четкие и не смотря на то что задняя передача "перебралась левеее первой")) рычажок для вкрючения "R" мега удобный - сделан похожим как на автомате в Ауди. Кстати механическая коробка полностью разработана в Германии.
Обзор во внешние зеркала (они кстати разные по форме в зависимости от електроскладывания) отличный, в салонное совсем не очень)

Пластик.. лучше наверное ни чего не говорить - просто УЖАСНО.
Панель еще туда сюда, а вот на дверях... Слов нет. (владельцам Дорестайлов лучше вообще не трогать)

В багажнике не стало ни каких нишю
Порадовало что "юбочка" переднего бампера стала разино-пластиковая - легко гнется.
Алгоритм складывания сидений вообще не впечатлил.
А вот любителям купе вообще даж не знаю что сказать - по сравнению с Getz сделано 10 шагов ... НАЗАД.
Складывается только переднее пассажирское сидение и только одним рычажком у подголовника (оч удобной педальки нет((
Причем после откидывания сидения и сдвигания его немного вперед, для прохода назад, после откидывания спинки сидение на полозьях остается в том же положении и получается приходится отодвигать рычагом под передней подушкой.
Боковая поддержка водителя посильнее чем на Getz, но вот регулировка по высоте совсем никакая.

Панель и органы управления оч понравились.
Отлично читаемый БК объединенный по центру с экраном магнитоллы.
Управление звуком на руле. Оч удобные подрулевые переключатели.
Ну про функции много уже написано. (приглушение подсветки, корректор фар, климат, магнитолла)
ОГРОМНЕЙШИЙ охлаждаемый бардачок - мне кажется половина ящика пива туда войдет)

Не совсем конечно понял но на более дорогой версии задняя обивка передних сидений пластиковая, а в более дешевой матерчатая. Действительно только один сетчатый карман.

Вывод сделать затрудняюсь...
Есть и множество плюсов, но есть и недочеты.

P.S. Вобщем свой Getz даже не подумаю променять на i20 в ближайшее время.
Fishka
Цитата(bars)
Не совсем конечно понял но на более дорогой версии задняя обивка передних сидений пластиковая, а в более дешевой матерчатая.

На самом деле, это удобно, особенно, когда сзади возишь маленьких детей, которые грязными ботинками пачкают передние сиденья. А тут протер - и порядок.
А вот то, что карман на сиденьях всего один маленький (сетчатый) - не очень понравилось.
Багажник больше, но в нем никаких кармашков, ниш и вообще ничего...
В общем, через недельку-другую, когда сестра заберет машину из салона, я покатаюсь вдоволь...
дрюня
по сравнению плюсов и минусов между авто:по-моему 50/50. :!: :?:
_______________________
ДРЮНЯ.*915**
МаZZай
дрюня
Ага, а вот ценник - один БАЛЬШОЙ "плюс" :evil:


bars
Цитата
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 2:25 am


Смеялся :grin:
saikkkkk
Всем привет, слышал что скоро такой разыгрываться будет фирмой, правдо это???? хотелось бы такую няшку выйграть=)
saikkkkk
правда мне кажется что это слух, я как разузнаю сразу отпишусь сюда!
Forseti
с заказами трехдверных большая проблема - их почти нет(( заказала в итоге максимальную комплектацию, сижу и злюсь за лишние совершенно опции и лишнее время для выплаты долга( вобщем и радость и как бы и не очень.
bars
Forseti
с чего это лишние???
Не нравится климат, ESP и 16-е колеса???? и еще куча мелочей???
Forseti
да вобщем - и все) я стайл хотела, отличие как раз в климате есп и колесах...просто 590 это даже больше чем сузука сх4, а та все таки сузука, выше, больше, лучше, японец (не индиец)...ну как б дороговато.

хотя колеса важны - лишний см клиренса стоит 40 000. просто обойтись могла - но не получилось вот(


кста - ктото зеленые фото обещал, все таки хочется увидеть)
bars
Forseti
сидел в зеленой купешке в салоне)))
Lisinger
Цитата(Forseti)
...просто 590 это даже больше чем сузука сх4, а та все таки сузука, выше, больше, лучше, японец (не индиец)...ну как б дороговато.


поверь, немного потеряла не взяв SX4, аппарат только выглядит больше, на самом деле тот же класс, В... а точнее В+... но стоит его брать только из-за полного привода если он действительно нужен, а вот как раз из-за такой компановки места в салоне на заднем диване и в багажнике совсем немного, садиться назад из-за узкого дверного проема оч неудобно, сидишь высоко и потолок очень близко... так что вариант очень спорный. У Сузуки это не очень удачная модель, зато Джимни и ГрандВитара просто отличные аппараты smile.gif С другой стороны оценить i20 еще не успел, но в ближайшее время доберусь до него smile.gif
Индийская сборка ничуть не хуже остальных, там очень жесткий корейский контроль.
Forseti
только джимни - исключительно полный привод...а так да, хорош малыш)


видела сегодня вживую на улице синюю i20 - первую и пока - единственную в самаре...ощущение было как будто свою отобрали - я ж в ней в салоне была, ручки крутила, эхх...смотрится маленькой. и низкой( Надеюсь на моих 16 дисках просвет реально будет побольше.


вопрос - подлокотник не во все гетсы ставят? просто я озадачила дилеров на эту тему - распелись что нифига не ставят если нет родных. ни на гетц, ни на айки не будут
Lisinger
ну судя по ТТХ клиренс i20 - 15см, у Гетца же 13,5см, так что с просветом порядок, а ниже i20 за счет высоты кузова, как и обещали производители... посадка за рулем должна быть менее автобусной чем в Гетце... потому опасаться нечего... жди с предвкушением хорошего, а потом наслаждайся smile.gif
а подлокотник лично мне только мешался, у самого его нет и не нужен smile.gif
Fox208
Посмотрел в салоне i20. Никаких эмоций машина не вызвала. По сравнению с i30 просто унылый автомобиль.
Image
Цитата(Forseti)
да вобщем - и все) я стайл хотела, отличие как раз в климате есп и колесах...просто 590 это даже больше чем сузука сх4, а та все таки сузука, выше, больше, лучше, японец (не индиец)...ну как б дороговато.

хотя колеса важны - лишний см клиренса стоит 40 000. просто обойтись могла - но не получилось вот(


кста - ктото зеленые фото обещал, все таки хочется увидеть)


млин, ну 590 явно перебор :shock: :shock: :shock:
Charliz
Конечно, с существующими ввозными пошлинами.
frog.
Взял 3х дверку автомат, пока доволен.
Цена не сильно напряжная и машинка понравилась.
Fanis
На форуме клуба i20 уже 64 сообщения :smile:
http://www.hyundai-i20-club.ru/forum/

Может в гости к ним сходить - зарегиться :oops:
Step
Fanis
Оно тебе надо?)))
Charliz
Ренегат :grin:
Forseti
frog.
так вот кто все трехдверные стайлы в рф забрал)))

уже катаетесь? а фото можно как нибудь увидеть? сколько машина шла?
pilot94
Вообщем, третий день катаюсь на пятидверке 1,4 автомат.
Машина первая, до этого был небольшой опыт на А6.
Машина шла чуть больше двух недель
Комплектация Комфорт (497 тыс.)
Первоначально склонялся к пробежной Королле 05-06 года, но в итоге так получилось, что взял i20 )))


Первые впечатления: блин, реально классно! )))
Посадка в принципе нормальная, не автобусная. Единственно - не видно край морды - ну это у всех "малышей" так)) Возможно, с мухобойкой будет получше - но пока ставить не планирую.
Автомат - да, как обычно - вялый. Динамика так себе. Для города пойдет - на трассу еще не выезжал...
Руль не вялый, но опять-таки - мне не с чем сравнивать)) Если с Ауди - то да, вяловат)) Вообщем - устраивает.
Юбка переднего бампера цепляет бордюры - парковацца "до колес" не получится. Единственное - она легко гнется, так что поломать будет тяжеловато). Обзорность отличная, салонное зеркало заднего вида - великолепно! Боковые - еще лучше!
Панель отличная, читается "на ура", борт. компьютер выше всяких похвал (как и штатная музыка). Пластик я бы не сказал, что дубовый... На Ауди даже хуже на вид! Вообщем - мне кач-во пластика понравилось. Обивка сидений темная, не маркая, отлично смотрится (не дешево). Места - валом! На заднем сиденье ездили два человека + ребенок в детском кресле - никто скрючившись не сидел)) Боковая поддержка сидений отличная! Багажник, конечно, маловат (по сравнению с той же А6))), но для города - самое то. Сиденья задние раскладываются полочкой, ровной пол не получится (для меня это не недостаток - мне пофиг - спать я там не собираюсь))
Тормоза выше всяких похвал. Резина штатная, 185/60 R15, Kumho... Сегодня на 80 км/ч залетел в большую лужу - никакого аквапланирования! Что порадовало - в комплектации есть электроскладывание зеркал!!! Хотя даже на сайте Хундая этого не указано! ))) Было оч. приятным сюрпризом!)))
Подогрев сидений - ну просто сказка! Думаю, зимой за филейную часть можно не беспокоиться))) (сегодня включал - через пять минут выключил - как-то жарковато стало))
Музыка - реально удобная магнитола, колонки выдают звук не хуже каких-нить BOSE! (6 шт.) - мне, каак заядлому аудиофилу - придраться не к чему!!! Бардачок большой, есть удобный карман под А4. Полящика пива вряд ли запихнешь, канешна, но банок шесть поллитровых влезет легко))
Управление музыкой на руле - просто сказка! Очень удобно и продумано... Удобный складной ключ зажигания, ЦЗ с дистанц. управлением радует))) Единственно, что немного напрягает - проверять, закрыты ли все стекла (на Ауди доводчики стоят - уже привык - щелкнул сигналкой - и пошел))) Тут так не получится (со штатным ЦЗ, конечно) ))

Вообщем, теперь что НЕМНОЖКО не понравилось: smile.gif
1. Автомат "тупит", это да... В принципе, это болезнь всех четырехступок...)
2. Подвеска жестковата... Приспустили колеса до 2 атм (было 2.4) - стало получше... Но все-равно - плавного покачивания на кочках не ждите))) (зато не уснешь))
3. Не виден край "морды". Мне, как новичку, немного неудобно... Для кого-то это мелочь, конечно)
4. Не захлопывется автоматом ЦЗ при движении... Для меня - большой минус, т.к. вожу маленького ребенка... Но в принципе - не смертельно.


Вот, вроде, и все)))
Если что еще вспомню - напишу ))

А так - машина ооочень хорошая. Лично я в огромном восторге! )))
Минусы (вышеозначенные), конечно, есть... ) Но идеальных машин, как известно, не бывает... smile.gif
Ноксирон
pilot94
Имхо пройдет эйфория от новой машины - будете с тоской вспоминать А6.
У меня этот процесс занял 4 месяца
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.