andrey69
15.11.2009, 20:24
а есть ли статистики продаж И20?
Lisinger
15.11.2009, 21:42
12 октября 2009
«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за сентябрь 2009 года
В сентябре 2009 года 5 726 новых автомобилей Hyundai нашли своего покупателя, что примерно на тысячу больше аналогичного показателя в августе. Из них количество новых импортных автомобилей Hyundai / Хендэ составило 4 021.
Лидером продаж за сентябрь среди импортных автомобилей Hyundai / Хендэ впервые стал абсолютно новый автомобиль B-класса — субкомпакт Hyundai i20 / Хендэ i20. i20 по итогам продаж в сентябре также стал лидером в своем сегменте — импортных автомобилей В-сегмента в кузове хетчбэк. Вторую строчку в данном сегменте занял Getz / Гетц, который лишь немного уступает своего преемнику — в сентябре было продано 947 автомобилей данной модели. По итогам же 9 месяцев этого года Getz / Гетц по-прежнему остается абсолютным лидером в этом классе (14 684 проданных автомобилей за первые 9 месяцев 2009 года). И это — несмотря на спад продаж в данном сегменте более чем на 45%.
Новый автомобиль Hyundai i20 / Хендэ i20 всего за полтора месяца продаж в России показал впечатляющие результаты. Всего с середины августа этого года было продано 1473 новых автомобиля.
В сегменте MPV модель Hyundai Matrix / Хендэ Матрикс продолжает входить в тройку лидеров — 2 343 проданных модели за 9 месяцев 2009 года.
Столь полюбившийся россиянам Hyundai Tucson / Хендэ Туссан занимает второе место по объемам продаж среди импортных «одноклассников» за 2009 год (9 679 автомобилей за первые девять месяцев 2009 года).
Растут продажи и других новых моделей — городского хетчбэка i30 и полноразмерного кроссовера ix55
Lisinger
Еще бы ссылку на источник информации... ;-)
Цитата(AlexJP)
Lisinger
Еще бы ссылку на источник информации... ;-)
www.yandex.ru - ссылка на источник ЛЮБОЙ информации... ;-)
а так-то:
http://avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=6914
Getso_man
17.11.2009, 11:08
Цитата(pilot94)
Цитата(Getso_man)
Цитата(Shpunt)
видимо мануал потерялся ..

Пошел за мануалом и не вернулся =)
...Брал на тест драв i20 1.6 автомат ничего хорошего сказать о машине не могу динамика разгона поршивая, ручка думаю порезвеее
как тут уже говорили комплектация за 430 к
в сравнеие с Гетсем не идет, даже стеклоподьемники отсутствуют....:cry:
Для себя понял что эта машинка очень дорогое удовольствие
НУ, по сравнению с Мазератти Кватропорте - ага, паршивая...))))
А так - ну вот не соглашусь... Ни в жизнь...))
А если Хундай кажецца дорогим удовльствием - взгляните например на Ярис... От 650 тыс... Или Джаз (тоже самое))))) Это - дешевое удовольствие?)
Я и не прошу соглашаться или не соглашаться это мое личное мнение, после прохождения тест драйва в сравнении с Гетсом никаких отличий в динамике я не увидел, может подвеска настроена на i20 чуть мягче, а что касается Джаз ездил за рулем, эту машину вообще глупо сравнивать с i20 день и ночь из этих двух я бы взял Хонду
Grajdanin
17.11.2009, 14:07
по крайней мере дизигн приличный у машинки i20.
ходовые качества врятли революционно изменятся.
Getso_man
18.11.2009, 10:39
Цитата(Grajdanin)
по крайней мере дизигн приличный у машинки i20.
ходовые качества врятли революционно изменятся.
Дизайн?!!? Смотря с чем сравнивать, на вкус и цвет.......
Lisinger
18.11.2009, 10:55
Цитата(Getso_man)
Я и не прошу соглашаться или не соглашаться это мое личное мнение, после прохождения тест драйва в сравнении с Гетсом никаких отличий в динамике я не увидел, может подвеска настроена на i20 чуть мягче, а что касается Джаз ездил за рулем, эту машину вообще глупо сравнивать с i20 день и ночь из этих двух я бы взял Хонду
так нахрена тогда сам сравниваешь?... "я бы выбрал" разница в цене более чем в полтора раза... да В класс за 700+ рублей это полный ахтунг... если бы он еще и ездил плохо... он в премиум метит чтоли? так пусть свои замашки оставит при себе.
за 700 р я лучше NF возьму, да еще и не в самой слабой комплектации
Avanturist
18.11.2009, 11:05
Цитата(Lisinger)
Цитата(Getso_man)
Я и не прошу соглашаться или не соглашаться это мое личное мнение, после прохождения тест драйва в сравнении с Гетсом никаких отличий в динамике я не увидел, может подвеска настроена на i20 чуть мягче, а что касается Джаз ездил за рулем, эту машину вообще глупо сравнивать с i20 день и ночь из этих двух я бы взял Хонду
так нахрена тогда сам сравниваешь?... "я бы выбрал" разница в цене более чем в полтора раза... да В класс за 700+ рублей это полный ахтунг... если бы он еще и ездил плохо... он в премиум метит чтоли? так пусть свои замашки оставит при себе.
за 700 р я лучше NF возьму, да еще и не в самой слабой комплектации
А я бы с удовольствием горячий хетч B класса взял с турбо двигло за 700 тысяч) При чем тут премиум класс то я не пойму? Какое то у вас советское мышление, что если дорого, то машина должна быть большой ? ))) У меня была Волга за 300 долларов - машина премиум класса ))
Lisinger
18.11.2009, 11:17
слово Премиум относилось только к стоимости Джаза, к NF никакого отношения не имело, ее я привел лишь для примера что можно взять за теже деньги гораздо солиднее авто, я уж не говорю про массу неплохих аппаратов С класса.
Lisinger
+1
700 за джаз, сделанный в китае :shock: :shock: :shock: - полный абсурд!!!
Avanturist
18.11.2009, 14:04
Цитата(Lisinger)
слово Премиум относилось только к стоимости Джаза, к NF никакого отношения не имело, ее я привел лишь для примера что можно взять за теже деньги гораздо солиднее авто, я уж не говорю про массу неплохих аппаратов С класса.
Как все предсказуемо, а если немного добавить то можно еще взять БМВ 1-ку и т.д. И что значит солидное авто? Фокус-Лачетти-Мазда 3? Почему солидность определяется ее размерностью и классом? Я бы с удовольствием взял, например, 120 БМВ или даже Мини Купер, чем тот же Хонда Аккорд, хотя по вашей логике Аккорд должен быть солиднее. Да и НФ за 700 тысяч - это ручка 2.0. со скучнейшим салоном и двигателем. Хороший НФ стоит почти по лимон, а там недалеко и до Тианы - Грандера и т.д. и все это бесконечно.
Да и не забываем, что цена Джаза идет уже с новыми пошлинами и курсов доллара, так, что малина по ценам уже давно закончена - надо бы уже привыкнуть к этому. Я вот не подпадаю под ваше понятие солидности и будет возможность лучше возьму тот, автомобиль, который мне удобен и пусть это будет дорогой В класс, чем "солидные" Фокус-Лансер-Мазда 3 и т.д.
Вывод: цена I20 при сегодняшней курсе-пошлине одна из лучших и не стоит ее сравнивать с тем, что можно было бы взять иное "немного" добавив.
Getso_man
18.11.2009, 14:31
Цитата(Avanturist)
Цитата(Lisinger)
слово Премиум относилось только к стоимости Джаза, к NF никакого отношения не имело, ее я привел лишь для примера что можно взять за теже деньги гораздо солиднее авто, я уж не говорю про массу неплохих аппаратов С класса.
Как все предсказуемо, а если немного добавить то можно еще взять БМВ 1-ку и т.д. И что значит солидное авто? Фокус-Лачетти-Мазда 3? Почему солидность определяется ее размерностью и классом? Я бы с удовольствием взял, например, 120 БМВ или даже Мини Купер, чем тот же Хонда Аккорд, хотя по вашей логике Аккорд должен быть солиднее. Да и НФ за 700 тысяч - это ручка 2.0. со скучнейшим салоном и двигателем. Хороший НФ стоит почти по лимон, а там недалеко и до Тианы - Грандера и т.д. и все это бесконечно.
Да и не забываем, что цена Джаза идет уже с новыми пошлинами и курсов доллара, так, что малина по ценам уже давно закончена - надо бы уже привыкнуть к этому. Я вот не подпадаю под ваше понятие солидности и будет возможность лучше возьму тот, автомобиль, который мне удобен и пусть это будет дорогой В класс, чем "солидные" Фокус-Лансер-Мазда 3 и т.д.
Вывод: цена I20 при сегодняшней курсе-пошлине одна из лучших и не стоит ее сравнивать с тем, что можно было бы взять иное "немного" добавив.
Вот тебя зацепило то за живое..."Цена одна из лучших" - ты издеваешься или просто лишь бы что написать?
Недавно брал на тест-драйв i20 1.4 ат комплектация хорошая. Мне не понравилось, причём буквально всё, а цена это вообще ужасть!. Не понимаю людей которые практически за 500 штук берут этот авто, когда за те же 6500 можно взять i30.
Avanturist
18.11.2009, 15:23
Getso_man
Ессно, одна из лучших. При сегодняшней цене на европейцев-японцев, I20 лучшее предложение.
Getso_man
18.11.2009, 15:35
Цитата(Avanturist)
Getso_man
Ессно, одна из лучших. При сегодняшней цене на европейцев-японцев, I20 лучшее предложение.
По надежности конечно кореец не уступает конкурентам, если бы I20 стоил как Гетс я не задумываясь поменял бы машину, лично для моего бюджета I20 дорогое удовольствие....
Dovolniy
18.11.2009, 15:44
Авантюрист,хочешь фарша?В класс за 500,посмотри Свифт,СХ4,прекрати рекламу 20,пожалуйста,650 за "Гетц"не прелично,просто!
Гетцо Мэн,жму руку ;-)
Цитата(Dovolniy)
Авантюрист,хочешь фарша?В класс за 500,посмотри Свифт,СХ4,прекрати рекламу 20,пожалуйста,650 за "Гетц"не прелично,просто!
Гетцо Мэн,жму руку ;-)
Даа, свифт мегамашина :grin: Мегаустаревшая модель :grin: Выпускается вроде как с 2002 года))
СХ4 дешёвые только седаны, но это камильфо :grin:
Avanturist
18.11.2009, 16:00
Цитата(Dovolniy)
Авантюрист,хочешь фарша?В класс за 500,посмотри Свифт,СХ4,прекрати рекламу 20,пожалуйста,650 за "Гетц"не прелично,просто!
Гетцо Мэн,жму руку ;-)
В чем пиар? Я выссказываю свое мнение или это где то запрещено? Для меня I20 вполне приемлемый за деньги, просто он не в моем вкусе, как и многие корейские-японские машины и еще Фокус, к нему у меня особая любовь ))). Если для вас I20 дорогой, то с вопросами приличия не ко мне.
Андрей86
18.11.2009, 16:04
Цитата(Niki_1)
Не понимаю людей которые практически за 500 штук берут этот авто, когда за те же 6500 можно взять i30.
Ну если каждый раз по 150 штук добавлять то можно и до М5-ой доити у некоторых нет лишних 150 штук.. да и потом тут класс B... i30 уже в другом классе.
Я не правильно написал. За 503 000 рублей можно взять i30 в базе. где уже многое есть. Смысл брать i20
Niki_1
ЧТо значит смысл????
И зачем вообще сравнивать i20 and i30?? это машины различных классов - зачем нужна 30-ка для езды в 99% одному??? и преимущественно по городу? Ну и динамика машин не сравнится.. I20 с 1.6 значительно живее i30.
Мое инение - за 600 более достойной машины не найдти...
Андрей86
18.11.2009, 16:21
Цитата(Niki_1)
Я не правильно написал. За 503 000 рублей можно взять i30 в базе. где уже многое есть. Смысл брать i20
Ммм да может быть может быть.... буду на ТО в блоке посчитаю=)
Смысл в том что i30 стоит своих денег на мой взгляд, i20 КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ.
Модель новая, цена завешенная, внутри ужас пластиковый. Садишься в i30 даже в базе совсем другое дело, достаточно комфортно. Пр всём при этом цена одна......
Андрей86
18.11.2009, 16:47
Да я как то выбирал между i30 Ceed и 308sw в итоге взял 308 со стеклянной крышей... Я вот своеи второй половинке выбираю авто она хотела мазду 2 предложил i20 вроде понравилось и по деньгам... надо i30 глянуть в салонах...
Андрей86 хорошо жить не запретишь
Dovolniy
18.11.2009, 16:59
Авантюрист,у меня любовь к Фиату ;-) 124 :roll: и,что?Как ты не поймешь,что 20-не стоит 650 рублей,варианты есть,Гетц-хорошо,а всем,кто видеца,на рекламу,рекоментую Гетц 1.6.,ане 20.Кстати ты,как любитель всего нового из мозгоящика,не знаешь,наверное,что
хорошему-реклама не нужна :roll: Главное-соотношение цена-качество,у 20-оно плохое и 20 дорожает и дорожает :roll: В курсе :cool:
Dovolniy запятые круто ставишь...
Lisinger
18.11.2009, 18:41
Цитата(Dovolniy)
Авантюрист,у меня любовь к Фиату ;-) 124 :roll: и,что?Как ты не поймешь,что 20-не стоит 650 рублей,варианты есть,Гетц-хорошо,а всем,кто видеца,на рекламу,рекоментую Гетц 1.6.,ане 20.Кстати ты,как любитель всего нового из мозгоящика,не знаешь,наверное,что
хорошему-реклама не нужна :roll: Главное-соотношение цена-качество,у 20-оно плохое и 20 дорожает и дорожает :roll: В курсе :cool:
тогда так и пиши что в классе В своих денег не стоит НИ ОДНА МАШИНА, потому как они все дороже, и также качеством и чем либо еще не блещут, и тут же Гетц в нынешних реалиях придется покупать далеко за 400тр в болеменешной комплектации, найди машину свежую, образца 08-09, класса В за 400р в болеменешной комплектации и с нормальным оснащением, будешь очень сильно удивлен, но таких просто нет. Фиеста кроме внешности вообще ничем на выделяется, особенно движками и пластиком, а ценник далеко за 600. На счет дорожает и дорожает это применимо ко всем авто, просто кто то еще не распродал старые запасы, а по i20 таковых нет и они раньше поставили ценники с учетом новых ввозных пошлин.
Dovolniy
18.11.2009, 23:23
пусть сразу 700

с учетом новых пошлин

Своих денег стоит Гетц :roll: За сим прощаюсь,покупайте Ы20,фанаты спорта и Кока-Колы :grin:
Пока был на ТО-90, заодно записался на тест-драйв i20. Топовая комплектация, автомат.
В целом, неплохо. Экономичный двигатель, хорошая тяга. Более жесткая подвеска и более острая реакция на поворот руля (электроусилитель все-таки). Все на уровне других представителей класса B и хорошее оснащение - здесь и регулируемый по вылету руль, кнопки на руле, и информационный дисплей, и штурманский свет, и другие материалы отделки, и магнитола с USB/Aux и mp3 и т.д., чего нет в "штатном" Гетце для РФ. Оценил огромный бардачок. На задних сидениях по простору показалось примерно одинаково с Гетцем. Хотя, м.б. чуть-чуть теснее. По эргономике все Ok, шкалы приборов похожи на гетцевские, поэтому хорошо читаются, но оранжевая подсветка не понравилась. Единый информационный дисплей - это очень хорошо, но могли бы сделать его крупнее. Полка в центральной консоли - это тоже хорошо, но по глубине маловата - плеер поместится, а вот компакт-диск - нет, хотя место как раз и напрашивается для дисков, телефон и плеер можно положить в емкости в нижней консоли.
Странно, почему блоки задних фонарей сделали не в стиле i30, а похожими на Корсу.
Для себя выбрал бы 1.2 Comfort, как бюджетный, но в то же время неплохо оснащенный вариант.
Но и бросились в глаза минусы. Для кого-то это мелочи, но когда есть несколько конкурентов по одной цене и примерно равном качестве, они начинают играть роль. Ну и в сравнении с Гетцем.
Итак:
- неудобная система складывания задних сидений
- отсутствие ровного пола в багажнике при полностью сложенных задних сидениях (спинка и подушка) - все равно остается небольшая "ступенька"
- отсутствие боковых ниш в багажнике
- отсутствие доп. розетки
- ручки на потолке хлопают при отпускании - возвратных пружин так и не поставили
- очечника нет (интересно, это только в РФ?)
В общем, ощущение современного добротного автомобиля, но ничем не выдающегося - ни внешностью, ни интерьером, ни оснащением. Не впечатлил.
pilot94
20.11.2009, 12:36
Вопщим, тока что с зимней трассы.
Поведение машины на 5+
Все сносы прогнозируемы, 160 идет - тока в путь...
Шины Гиславед NF5, шиповка...
Раз на 40 км/ч на ровной дороге вдруг ни с того ни с сего увело в занос...
Грешу на попавший внезапно камешек, или еще чего...
В целом зимняя езда даже без ESP и даже для начинающего водителя проблем не составляет... Машинка слушаецца, когда надо - предупреждает о возможном заносе...
ЗЫ: Споры что лучше купить - уже надоели... Каждый может покупать, что угодно, хоть Ладу Калину, хоть мерсовского "волка"...
Лично я езжу на i20, и пытаюсь подать объективную картину о машине другим участникам, чтобы им было легче сделать свой собственный выбор...
Могу ничо не писать - обсуждайте дальше, что лучше купить - Хундай, или Хонду, или еще чего...
pilot94
Не подскажешь, как информативность руля по сравнению с гетцем?
Просто, если честно, пугает электроусилитель, особенно после поездок на гранде-пунто...
pilot94 не позавидуешь вам, такую хрень купили..... ИМХО
Avanturist
20.11.2009, 14:37
Цитата(Niki_1)
pilot94 не позавидуешь вам, такую хрень купили..... ИМХО
Интересно, владельцы Бэх тебе тоже самое говорят? )) Комплексуешь? ))
Нет не комплексую, просто машина очень не нравится. Человека обидеть не хочу, но мнение своё написал. Видешь как много НЕ.
Цитата(<Alex>)
pilot94
Не подскажешь, как информативность руля по сравнению с гетцем?
Просто, если честно, пугает электроусилитель, особенно после поездок на гранде-пунто...
На Гетце не ездил, могу сравнить только с А6 (там гидро)...
Мне лично руль нравицца - с переменным усилием, на парковках острый, на трассе предсказуемый

Вопщим, ничего плохого сказать не могу))
Цитата(Kostiks)
Но и бросились в глаза минусы.
Итак:
- неудобная система складывания задних сидений
- отсутствие ровного пола в багажнике при полностью сложенных задних сидениях (спинка и подушка) - все равно остается небольшая "ступенька"
- отсутствие боковых ниш в багажнике
- отсутствие доп. розетки
- ручки на потолке хлопают при отпускании - возвратных пружин так и не поставили
- очечника нет (интересно, это только в РФ?)
Эти опции необходимы для паркетника/внедорожника. Но никак не для "микро-машины" для городской езды.
Shpunt
По моему эти опции необходимы для любой нормальной машины, тем более если стоит она более 500-600 тыщ.... :smile:
Kostiks
Кость по поводу управления - ты просто некорректно сравниваешь - свои R14 с профилем от грузовика и R16 на i20 с 45 профилем. Вот для меня разница была не мега сильная и по управляемости и по мягкости подвесок.(сравнивая со своими R16 20545)
Avanturist
22.11.2009, 20:47
Цитата(<Alex>)
pilot94
Просто, если честно, пугает электроусилитель, особенно после поездок на гранде-пунто...
В чем плох электроусилитель на Гранде Пунто? Проехал 90 тысяч с ним, вот стало интересно, может мне сейчас скажут? ))
bars
на и20 17" будет как раз =)
16 высоковаты, 195/50 =)
Ashikh
Еще скажи что непременно 21545))) Но будет тяжеловато 126 корейским пони везти такие катки)
Kostiks
22.11.2009, 21:04
Никто случаем не озадачивался взаимозаменяемостью дворников i20 и Гетца? Они одинаковы по размеру?
Kostiks
22.11.2009, 21:21
Понравились бескаркасные щетки, свои обычные уже ржавые, надо уже не резинку менять, а всю щетку, вот и думаю, если они идентичны, так взять от 20-го.
bars
нууу, нормально подойдут тока 215/40 17 =)
Kostiks
Что-то сдаётся мне что даже если и таких же размеров (в чём я сильно сомневаюсь), то цена у дилера будет заоблачной.
+ там крепления могут быть другие.
Kostiks
Step
НАМ срочно нужен клубный i20 для разборки его на запчасти и выяснения возможности применения последних на наших Getz.
А ведь была девушка в Питере, которая говорила что заказала машину??