Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: i20. Ждем. Обсуждаем
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Hyundai i20
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
andrey69
а есть ли статистики продаж И20?
Lisinger
12 октября 2009
«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за сентябрь 2009 года
В сентябре 2009 года 5 726 новых автомобилей Hyundai нашли своего покупателя, что примерно на тысячу больше аналогичного показателя в августе. Из них количество новых импортных автомобилей Hyundai / Хендэ составило 4 021.

Лидером продаж за сентябрь среди импортных автомобилей Hyundai / Хендэ впервые стал абсолютно новый автомобиль B-класса — субкомпакт Hyundai i20 / Хендэ i20. i20 по итогам продаж в сентябре также стал лидером в своем сегменте — импортных автомобилей В-сегмента в кузове хетчбэк. Вторую строчку в данном сегменте занял Getz / Гетц, который лишь немного уступает своего преемнику — в сентябре было продано 947 автомобилей данной модели. По итогам же 9 месяцев этого года Getz / Гетц по-прежнему остается абсолютным лидером в этом классе (14 684 проданных автомобилей за первые 9 месяцев 2009 года). И это — несмотря на спад продаж в данном сегменте более чем на 45%.

Новый автомобиль Hyundai i20 / Хендэ i20 всего за полтора месяца продаж в России показал впечатляющие результаты. Всего с середины августа этого года было продано 1473 новых автомобиля.

В сегменте MPV модель Hyundai Matrix / Хендэ Матрикс продолжает входить в тройку лидеров — 2 343 проданных модели за 9 месяцев 2009 года.

Столь полюбившийся россиянам Hyundai Tucson / Хендэ Туссан занимает второе место по объемам продаж среди импортных «одноклассников» за 2009 год (9 679 автомобилей за первые девять месяцев 2009 года).

Растут продажи и других новых моделей — городского хетчбэка i30 и полноразмерного кроссовера ix55
AlexJP
Lisinger
Еще бы ссылку на источник информации... ;-)
pilot94
Цитата(AlexJP)
Lisinger
Еще бы ссылку на источник информации... ;-)



www.yandex.ru - ссылка на источник ЛЮБОЙ информации... ;-)
а так-то: http://avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=6914
Getso_man
Цитата(pilot94)
Цитата(Getso_man)
Цитата(Shpunt)
видимо мануал потерялся .. smile.gif
Пошел за мануалом и не вернулся =)

...Брал на тест драв i20 1.6 автомат ничего хорошего сказать о машине не могу динамика разгона поршивая, ручка думаю порезвеее

как тут уже говорили комплектация за 430 к
в сравнеие с Гетсем не идет, даже стеклоподьемники отсутствуют....:cry:


Для себя понял что эта машинка очень дорогое удовольствие


НУ, по сравнению с Мазератти Кватропорте - ага, паршивая...))))
А так - ну вот не соглашусь... Ни в жизнь...))

А если Хундай кажецца дорогим удовльствием - взгляните например на Ярис... От 650 тыс... Или Джаз (тоже самое))))) Это - дешевое удовольствие?)


Я и не прошу соглашаться или не соглашаться это мое личное мнение, после прохождения тест драйва в сравнении с Гетсом никаких отличий в динамике я не увидел, может подвеска настроена на i20 чуть мягче, а что касается Джаз ездил за рулем, эту машину вообще глупо сравнивать с i20 день и ночь из этих двух я бы взял Хонду
Grajdanin
по крайней мере дизигн приличный у машинки i20.
ходовые качества врятли революционно изменятся.
Getso_man
Цитата(Grajdanin)
по крайней мере дизигн приличный у машинки i20.
ходовые качества врятли революционно изменятся.



Дизайн?!!? Смотря с чем сравнивать, на вкус и цвет.......
Lisinger
Цитата(Getso_man)
Я и не прошу соглашаться или не соглашаться это мое личное мнение, после прохождения тест драйва в сравнении с Гетсом никаких отличий в динамике я не увидел, может подвеска настроена на i20 чуть мягче, а что касается Джаз ездил за рулем, эту машину вообще глупо сравнивать с i20 день и ночь из этих двух я бы взял Хонду


так нахрена тогда сам сравниваешь?... "я бы выбрал" разница в цене более чем в полтора раза... да В класс за 700+ рублей это полный ахтунг... если бы он еще и ездил плохо... он в премиум метит чтоли? так пусть свои замашки оставит при себе.
за 700 р я лучше NF возьму, да еще и не в самой слабой комплектации
Avanturist
Цитата(Lisinger)
Цитата(Getso_man)

Я и не прошу соглашаться или не соглашаться это мое личное мнение, после прохождения тест драйва в сравнении с Гетсом никаких отличий в динамике я не увидел, может подвеска настроена на i20 чуть мягче, а что касается Джаз ездил за рулем, эту машину вообще глупо сравнивать с i20 день и ночь из этих двух я бы взял Хонду


так нахрена тогда сам сравниваешь?... "я бы выбрал" разница в цене более чем в полтора раза... да В класс за 700+ рублей это полный ахтунг... если бы он еще и ездил плохо... он в премиум метит чтоли? так пусть свои замашки оставит при себе.
за 700 р я лучше NF возьму, да еще и не в самой слабой комплектации


А я бы с удовольствием горячий хетч B класса взял с турбо двигло за 700 тысяч) При чем тут премиум класс то я не пойму? Какое то у вас советское мышление, что если дорого, то машина должна быть большой ? ))) У меня была Волга за 300 долларов - машина премиум класса ))
Lisinger
слово Премиум относилось только к стоимости Джаза, к NF никакого отношения не имело, ее я привел лишь для примера что можно взять за теже деньги гораздо солиднее авто, я уж не говорю про массу неплохих аппаратов С класса.
yuriy
Lisinger
+1
700 за джаз, сделанный в китае :shock: :shock: :shock: - полный абсурд!!!
Avanturist
Цитата(Lisinger)
слово Премиум относилось только к стоимости Джаза, к NF никакого отношения не имело, ее я привел лишь для примера что можно взять за теже деньги гораздо солиднее авто, я уж не говорю про массу неплохих аппаратов С класса.


Как все предсказуемо, а если немного добавить то можно еще взять БМВ 1-ку и т.д. И что значит солидное авто? Фокус-Лачетти-Мазда 3? Почему солидность определяется ее размерностью и классом? Я бы с удовольствием взял, например, 120 БМВ или даже Мини Купер, чем тот же Хонда Аккорд, хотя по вашей логике Аккорд должен быть солиднее. Да и НФ за 700 тысяч - это ручка 2.0. со скучнейшим салоном и двигателем. Хороший НФ стоит почти по лимон, а там недалеко и до Тианы - Грандера и т.д. и все это бесконечно.

Да и не забываем, что цена Джаза идет уже с новыми пошлинами и курсов доллара, так, что малина по ценам уже давно закончена - надо бы уже привыкнуть к этому. Я вот не подпадаю под ваше понятие солидности и будет возможность лучше возьму тот, автомобиль, который мне удобен и пусть это будет дорогой В класс, чем "солидные" Фокус-Лансер-Мазда 3 и т.д.

Вывод: цена I20 при сегодняшней курсе-пошлине одна из лучших и не стоит ее сравнивать с тем, что можно было бы взять иное "немного" добавив.
Getso_man
Цитата(Avanturist)
Цитата(Lisinger)
слово Премиум относилось только к стоимости Джаза, к NF никакого отношения не имело, ее я привел лишь для примера что можно взять за теже деньги гораздо солиднее авто, я уж не говорю про массу неплохих аппаратов С класса.


Как все предсказуемо, а если немного добавить то можно еще взять БМВ 1-ку и т.д. И что значит солидное авто? Фокус-Лачетти-Мазда 3? Почему солидность определяется ее размерностью и классом? Я бы с удовольствием взял, например, 120 БМВ или даже Мини Купер, чем тот же Хонда Аккорд, хотя по вашей логике Аккорд должен быть солиднее. Да и НФ за 700 тысяч - это ручка 2.0. со скучнейшим салоном и двигателем. Хороший НФ стоит почти по лимон, а там недалеко и до Тианы - Грандера и т.д. и все это бесконечно.

Да и не забываем, что цена Джаза идет уже с новыми пошлинами и курсов доллара, так, что малина по ценам уже давно закончена - надо бы уже привыкнуть к этому. Я вот не подпадаю под ваше понятие солидности и будет возможность лучше возьму тот, автомобиль, который мне удобен и пусть это будет дорогой В класс, чем "солидные" Фокус-Лансер-Мазда 3 и т.д.

Вывод: цена I20 при сегодняшней курсе-пошлине одна из лучших и не стоит ее сравнивать с тем, что можно было бы взять иное "немного" добавив.


Вот тебя зацепило то за живое..."Цена одна из лучших" - ты издеваешься или просто лишь бы что написать?
Niki_1
Недавно брал на тест-драйв i20 1.4 ат комплектация хорошая. Мне не понравилось, причём буквально всё, а цена это вообще ужасть!. Не понимаю людей которые практически за 500 штук берут этот авто, когда за те же 6500 можно взять i30.
Avanturist
Getso_man
Ессно, одна из лучших. При сегодняшней цене на европейцев-японцев, I20 лучшее предложение.
Getso_man
Цитата(Avanturist)
Getso_man
Ессно, одна из лучших. При сегодняшней цене на европейцев-японцев, I20 лучшее предложение.


По надежности конечно кореец не уступает конкурентам, если бы I20 стоил как Гетс я не задумываясь поменял бы машину, лично для моего бюджета I20 дорогое удовольствие....
Dovolniy
Авантюрист,хочешь фарша?В класс за 500,посмотри Свифт,СХ4,прекрати рекламу 20,пожалуйста,650 за "Гетц"не прелично,просто!

Гетцо Мэн,жму руку ;-)
Step
Цитата(Dovolniy)
Авантюрист,хочешь фарша?В класс за 500,посмотри Свифт,СХ4,прекрати рекламу 20,пожалуйста,650 за "Гетц"не прелично,просто!

Гетцо Мэн,жму руку ;-)

Даа, свифт мегамашина :grin: Мегаустаревшая модель :grin: Выпускается вроде как с 2002 года))
СХ4 дешёвые только седаны, но это камильфо :grin:
Avanturist
Цитата(Dovolniy)
Авантюрист,хочешь фарша?В класс за 500,посмотри Свифт,СХ4,прекрати рекламу 20,пожалуйста,650 за "Гетц"не прелично,просто!

Гетцо Мэн,жму руку ;-)



В чем пиар? Я выссказываю свое мнение или это где то запрещено? Для меня I20 вполне приемлемый за деньги, просто он не в моем вкусе, как и многие корейские-японские машины и еще Фокус, к нему у меня особая любовь ))). Если для вас I20 дорогой, то с вопросами приличия не ко мне.
Андрей86
Цитата(Niki_1)
Не понимаю людей которые практически за 500 штук берут этот авто, когда за те же 6500 можно взять i30.

Ну если каждый раз по 150 штук добавлять то можно и до М5-ой доити у некоторых нет лишних 150 штук.. да и потом тут класс B... i30 уже в другом классе.
Niki_1
Я не правильно написал. За 503 000 рублей можно взять i30 в базе. где уже многое есть. Смысл брать i20
bars
Niki_1
ЧТо значит смысл????
И зачем вообще сравнивать i20 and i30?? это машины различных классов - зачем нужна 30-ка для езды в 99% одному??? и преимущественно по городу? Ну и динамика машин не сравнится.. I20 с 1.6 значительно живее i30.


Мое инение - за 600 более достойной машины не найдти...
Андрей86
Цитата(Niki_1)
Я не правильно написал. За 503 000 рублей можно взять i30 в базе. где уже многое есть. Смысл брать i20


Ммм да может быть может быть.... буду на ТО в блоке посчитаю=)
Niki_1
Смысл в том что i30 стоит своих денег на мой взгляд, i20 КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ.
Niki_1
Модель новая, цена завешенная, внутри ужас пластиковый. Садишься в i30 даже в базе совсем другое дело, достаточно комфортно. Пр всём при этом цена одна......
Андрей86
Да я как то выбирал между i30 Ceed и 308sw в итоге взял 308 со стеклянной крышей... Я вот своеи второй половинке выбираю авто она хотела мазду 2 предложил i20 вроде понравилось и по деньгам... надо i30 глянуть в салонах...
Niki_1
Андрей86 хорошо жить не запретишь wink.gif
Dovolniy
Авантюрист,у меня любовь к Фиату ;-) 124 :roll: и,что?Как ты не поймешь,что 20-не стоит 650 рублей,варианты есть,Гетц-хорошо,а всем,кто видеца,на рекламу,рекоментую Гетц 1.6.,ане 20.Кстати ты,как любитель всего нового из мозгоящика,не знаешь,наверное,что
хорошему-реклама не нужна :roll: Главное-соотношение цена-качество,у 20-оно плохое и 20 дорожает и дорожает :roll: В курсе :cool:
Niki_1
Dovolniy запятые круто ставишь...
Lisinger
Цитата(Dovolniy)
Авантюрист,у меня любовь к Фиату ;-) 124 :roll: и,что?Как ты не поймешь,что 20-не стоит 650 рублей,варианты есть,Гетц-хорошо,а всем,кто видеца,на рекламу,рекоментую Гетц 1.6.,ане 20.Кстати ты,как любитель всего нового из мозгоящика,не знаешь,наверное,что
хорошему-реклама не нужна :roll: Главное-соотношение цена-качество,у 20-оно плохое и 20 дорожает и дорожает :roll: В курсе :cool:


тогда так и пиши что в классе В своих денег не стоит НИ ОДНА МАШИНА, потому как они все дороже, и также качеством и чем либо еще не блещут, и тут же Гетц в нынешних реалиях придется покупать далеко за 400тр в болеменешной комплектации, найди машину свежую, образца 08-09, класса В за 400р в болеменешной комплектации и с нормальным оснащением, будешь очень сильно удивлен, но таких просто нет. Фиеста кроме внешности вообще ничем на выделяется, особенно движками и пластиком, а ценник далеко за 600. На счет дорожает и дорожает это применимо ко всем авто, просто кто то еще не распродал старые запасы, а по i20 таковых нет и они раньше поставили ценники с учетом новых ввозных пошлин.
Dovolniy
пусть сразу 700 laugh.gif с учетом новых пошлин laugh.gif Своих денег стоит Гетц :roll: За сим прощаюсь,покупайте Ы20,фанаты спорта и Кока-Колы :grin:
Kostiks
Пока был на ТО-90, заодно записался на тест-драйв i20. Топовая комплектация, автомат.

В целом, неплохо. Экономичный двигатель, хорошая тяга. Более жесткая подвеска и более острая реакция на поворот руля (электроусилитель все-таки). Все на уровне других представителей класса B и хорошее оснащение - здесь и регулируемый по вылету руль, кнопки на руле, и информационный дисплей, и штурманский свет, и другие материалы отделки, и магнитола с USB/Aux и mp3 и т.д., чего нет в "штатном" Гетце для РФ. Оценил огромный бардачок. На задних сидениях по простору показалось примерно одинаково с Гетцем. Хотя, м.б. чуть-чуть теснее. По эргономике все Ok, шкалы приборов похожи на гетцевские, поэтому хорошо читаются, но оранжевая подсветка не понравилась. Единый информационный дисплей - это очень хорошо, но могли бы сделать его крупнее. Полка в центральной консоли - это тоже хорошо, но по глубине маловата - плеер поместится, а вот компакт-диск - нет, хотя место как раз и напрашивается для дисков, телефон и плеер можно положить в емкости в нижней консоли.
Странно, почему блоки задних фонарей сделали не в стиле i30, а похожими на Корсу.

Для себя выбрал бы 1.2 Comfort, как бюджетный, но в то же время неплохо оснащенный вариант.

Но и бросились в глаза минусы. Для кого-то это мелочи, но когда есть несколько конкурентов по одной цене и примерно равном качестве, они начинают играть роль. Ну и в сравнении с Гетцем.

Итак:
- неудобная система складывания задних сидений
- отсутствие ровного пола в багажнике при полностью сложенных задних сидениях (спинка и подушка) - все равно остается небольшая "ступенька"
- отсутствие боковых ниш в багажнике
- отсутствие доп. розетки
- ручки на потолке хлопают при отпускании - возвратных пружин так и не поставили
- очечника нет (интересно, это только в РФ?)

В общем, ощущение современного добротного автомобиля, но ничем не выдающегося - ни внешностью, ни интерьером, ни оснащением. Не впечатлил.
pilot94
Вопщим, тока что с зимней трассы.
Поведение машины на 5+
Все сносы прогнозируемы, 160 идет - тока в путь...
Шины Гиславед NF5, шиповка...

Раз на 40 км/ч на ровной дороге вдруг ни с того ни с сего увело в занос...
Грешу на попавший внезапно камешек, или еще чего...

В целом зимняя езда даже без ESP и даже для начинающего водителя проблем не составляет... Машинка слушаецца, когда надо - предупреждает о возможном заносе...

ЗЫ: Споры что лучше купить - уже надоели... Каждый может покупать, что угодно, хоть Ладу Калину, хоть мерсовского "волка"...
Лично я езжу на i20, и пытаюсь подать объективную картину о машине другим участникам, чтобы им было легче сделать свой собственный выбор...
Могу ничо не писать - обсуждайте дальше, что лучше купить - Хундай, или Хонду, или еще чего...
Alex
pilot94

Не подскажешь, как информативность руля по сравнению с гетцем?

Просто, если честно, пугает электроусилитель, особенно после поездок на гранде-пунто...
Niki_1
pilot94 не позавидуешь вам, такую хрень купили..... ИМХО
Avanturist
Цитата(Niki_1)
pilot94 не позавидуешь вам, такую хрень купили..... ИМХО


Интересно, владельцы Бэх тебе тоже самое говорят? )) Комплексуешь? ))
Niki_1
Нет не комплексую, просто машина очень не нравится. Человека обидеть не хочу, но мнение своё написал. Видешь как много НЕ.
pilot94
Цитата(<Alex>)
pilot94

Не подскажешь, как информативность руля по сравнению с гетцем?

Просто, если честно, пугает электроусилитель, особенно после поездок на гранде-пунто...


На Гетце не ездил, могу сравнить только с А6 (там гидро)...
Мне лично руль нравицца - с переменным усилием, на парковках острый, на трассе предсказуемый smile.gif Вопщим, ничего плохого сказать не могу))
Shpunt
Цитата(Kostiks)
Но и бросились в глаза минусы.
Итак:
- неудобная система складывания задних сидений
- отсутствие ровного пола в багажнике при полностью сложенных задних сидениях (спинка и подушка) - все равно остается небольшая "ступенька"
- отсутствие боковых ниш в багажнике
- отсутствие доп. розетки
- ручки на потолке хлопают при отпускании - возвратных пружин так и не поставили
- очечника нет (интересно, это только в РФ?)

Эти опции необходимы для паркетника/внедорожника. Но никак не для "микро-машины" для городской езды.
yuriy
Shpunt
По моему эти опции необходимы для любой нормальной машины, тем более если стоит она более 500-600 тыщ.... :smile:
bars
Kostiks
Кость по поводу управления - ты просто некорректно сравниваешь - свои R14 с профилем от грузовика и R16 на i20 с 45 профилем. Вот для меня разница была не мега сильная и по управляемости и по мягкости подвесок.(сравнивая со своими R16 20545)
Avanturist
Цитата(<Alex>)
pilot94

Просто, если честно, пугает электроусилитель, особенно после поездок на гранде-пунто...


В чем плох электроусилитель на Гранде Пунто? Проехал 90 тысяч с ним, вот стало интересно, может мне сейчас скажут? ))
Ashikh
bars
на и20 17" будет как раз =)

16 высоковаты, 195/50 =)
bars
Ashikh
Еще скажи что непременно 21545))) Но будет тяжеловато 126 корейским пони везти такие катки)
Kostiks
Никто случаем не озадачивался взаимозаменяемостью дворников i20 и Гетца? Они одинаковы по размеру?
Step
Kostiks
А смысл?
Kostiks
Понравились бескаркасные щетки, свои обычные уже ржавые, надо уже не резинку менять, а всю щетку, вот и думаю, если они идентичны, так взять от 20-го.
Ashikh
bars
нууу, нормально подойдут тока 215/40 17 =)
Step
Kostiks
Что-то сдаётся мне что даже если и таких же размеров (в чём я сильно сомневаюсь), то цена у дилера будет заоблачной.
+ там крепления могут быть другие.
bars
Kostiks
Step
НАМ срочно нужен клубный i20 для разборки его на запчасти и выяснения возможности применения последних на наших Getz.

А ведь была девушка в Питере, которая говорила что заказала машину??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.