Александр23
22.8.2009, 19:29
Посидел, посмотрел,пощупал. Субьективно, в салоне теснее Гетца. При случае проверю с рулеткой. Другой движок. Другой алгоритм переключения (как на девятке), интересный механизм блокировки включения - не кольчом, а клавишей-курком. АКБ почти квадратный. Снизу сфотать не дождался. Сделан в Индии.
Bl@ckCat
24.8.2009, 13:11
Цитата(Александр23)
Сделан в Индии.
Печально. :cry: А корейцев больше вообще не будет?
Похоже, что "чистокровные" корейцы теперь только в США будут поставляться ... Остальные и i20 и i30 это: Индия и Словакия ... :twisted:
Посидел и я в 20ке :grin: :grin: :grin:
Лично мне очень понравился салон, правда в топой версии))) Просторно, компфортно, пластик порадовал... Покрутил, повертел... Очень понравился руль, и климатическая установка... Кнопочки на руле, корректор, диммер приборов, складывающиеся зеркала... Всё круто...
Штурмовик и кнопка БК выглядят абассачно)))) А чего стоит крепление пряжки ремня задних пассажиров - как прорезь в игровых автоматах)))
Походил по стоянке автосалона, поразглядывал и памацал разные цвета и комплектации на АКПП... Скажу вам - торпедо в бедной комплектации - это ЖЕЕЕСТЬ!! :shock:
Заодно порулил в 30ке... Не очень понравилась пассажирская часть торпедо...
Порулил в 9-м Лансере... Если бы не кузов седан - взял бы нераздумывая.. Вот уж какчество исполнения где... Салон шыкарен, за исключением кажущейся простоты...
Цитата(AlexJP)
Похоже, что "чистокровные" корейцы теперь только в США будут поставляться ... Остальные и i20 и i30 это: Индия и Словакия ... :twisted:
а я почти смирилась)) похоже индия может стать мировой столицей автопрома - тойете дали безпошлинный ввоз комплектующих, они о паре-тройке новых заводов вот задумались, в придачу к имеющимся.
Решил запечатлеццо на память :grin: :grin:
Кстати, вот маркировки которые висят на тачках на стоянке... Мадэ ин Индиан))
Вчера тоже посидела в i20..., честно - очень расстроилась.
Ожидала большего за тАкие деньги :shock: (я про комфорт). Села, как на табуретку. Пластик - ужасный, в гетце лучше!
+ "порадовали", что будет подорожание на 30% в ближайшем будущем.
Простора не очень-то и много, только багажник реально отличается от гетца. По мне, так уж лучше за эти деньги взять i30 :smile:
Александр23
26.8.2009, 15:36
А Гетцы приходят не в Котку, а в Питер.
Мы вчера покатались на i20! 1,6 АКПП. Я за рулём, моя Танюша сзади.
Впечатления:
- мягче Гетца проходит неровности (особенно это заметно сзади);
- руль (ЭУР) на стоянке очень лёгкий, на дороге - менее информативен, чем на Гетц (ГУР);
- мне показалось - более тесное водительское сиденье;
- боковая поддержка хороша, но от такой я отвык - не совсем комфортно спине;
- в салоне достаточно тихо, только при на 4000 при переключении - мотор начинаешь слышать;
- при переключении скоростей АКПП чуствуется небольшая просадка с 1 на 2, но по сравнению с роботизированной коробкой Jazz, почти незаметное;
- тормоза хороши;
- обзор по зеркалам - замечательный;
- габариты нечуствительно отличаются от Гетца - практически одно и то же;
- при движении назад обзор через заднее стекло - хуже.
Может еще чего вспомню или отвечу на вопросы.
Да, еще заглянул снизу на авто - самый низкой точкой является передняя банка глушителя (клиренс). Фартук на переднем бампере - 160 мм - измерил рулеткой. :grin:
AlexJP
странно, что эур менее информативен. на гецах мне эур больше нравится. на стоянке легче, на дороге чётче.
Цитата(bumbaka)
AlexJP
странно, что эур менее информативен. на гецах мне эур больше нравится. на стоянке легче, на дороге чётче.
Мне так показалось ;-) Возможно, это субъективно... :smile:
тоже вчера в салон зашол, посидел, пощюпал.
мое мнение: почему то сильно напоминает опель внутри, по оформлению. кнопочки на руле, центральна панель.... пластик почему ваще не понравился. по внешнему виду - красивый, на слух - как барабан... в общем ощющение - интересней,чем на гетце))) и еще бардачок - зачотный))
AlexJP
Цитата
по сравнению с роботизированной коробкой Jazz
С каких пор Вариатор на робот заменили???
Вспомнилось: потолок в салоне "звучный" - поднимал "козырёк" и поразился звуку и тактильному ощущению от потолка, даже слека постучал согнутым пальцем ... :grin:
Про бардачок уже писали - огромный и с охлаждением (+специальная полочка для мануала) ...
Цитата(Вовка)
AlexJP
Цитата
по сравнению с роботизированной коробкой Jazz
С каких пор Вариатор на робот заменили???
Скорее всего ... Я их всегда путаю :oops: :grin:
nautilus
27.8.2009, 12:11
а ще мне не нравицо, когда ручку над дверью отпускаешь, она сильно бъет по обшивке.. не только в гетцах, а вообще... на в i20 это тоже присутствует...
Dovolniy
27.8.2009, 12:35
Фокус,Астра ручка не бъет :cool:
Цитата(Вовка)
AlexJP
Цитата
по сравнению с роботизированной коробкой Jazz
С каких пор Вариатор на робот заменили???
эээ. вариаторы на митцу, на хондах роботы. и на фите и на сивках 5d
bumbaka
вариаторы были на Хондах ещё до цывика... чем и славились..
nautilus
27.8.2009, 14:08
не знаю что было раньше: вариатор или робот на хонде, но у товарища на хонде фит вариатор. хотя, я так понимаю, что роботы позже появились,чем вариаторы....
bumbaka
Вовка
nautilus
На ай-ках автомат - это самое важное ... ;-)
Lisinger
27.8.2009, 17:31
только что из салона, посидел в самой дешевой комплектцаии.
Из плюсов:
- пластик на панели не могу назвать дешевым, прорезиненый, оч добротный, подгонка панелей отличная (за исключением крышки бардачка)
- управление всем под руками и в нужном месте
- бардачок просто огромный
- места особенно сзади больше
- багажник тоже подрос
- клиренс поболее
- мягкая губа переднего бампера, не сломаешь
- магнитола + 4 динамика + AUX уже в базе
- легко можно удобно устроиться впереди
минусы:
- дешевый пластик обшивки дверей (но только в дешевой комплектации, в дорогих намного лучше)
- дешевая ручка КПП (опять в дешевой комплектации), хромовая накладка на рычаге автомата хоть и лучше, но не по мне ))
- выбивается из общего впечатления и крышка бардачка
- нет регулировки задних спинок, слишком вертикальная посадка
- ступенька при складывании заднего дивана
- отсутствие кармашков в багажнике
- докатка в дешевых комплектациях
- в минимальной комплектации хотя бы передние стеклоподъемники могли бы сделать электрическими
вобщем впечатления более чем положительные, авто стоит своих денег (если учесть неплохую базовую комплектацию)
кто нибудь знает - есть в айке датчики давления в шинах? мне как чанику позарез нужная опция - я ж не почувствую пока на дисках не поеду, а каждый раз мерить - до паранойи недалеко...
Forseti
в обойти вокруг авто при посадке - не судьба? )
bumbaka
обойти то можно конечно...но часто колесо травит во время езды - приехать на диске значит я вполне могу...
bravoспасиб) буду значит дилеров мучить на предмен установки - если это технически возможно.
Forseti
очень редкое явление это, что бы париться. да и потом flatrun тебя спасёт )
Привезли и к нам сабж, минималку, посмотрел - непонравилось, тоже самое, что и мой, только на 100штук дороже, мое резюме - оно того не стоит.
Мне в салоне больше всего не понравились обшивки дверей из пастика, без тканевой вставки, вроде и комплектация не самая бедная быля :shock: !!!
Цитата(wxp)
Привезли и к нам сабж, минималку, посмотрел - непонравилось, тоже самое, что и мой, только на 100штук дороже, мое резюме - оно того не стоит.
Да я тоже заметил тенденцию к сильному удорожанию корейских авто не соизмеримо улучшению самого авто. Сам на акценте и резона в новой верне абсолютно не вижу, видимо поэтой причине их не так много бегает по дорогам России. Интересно какая судьба ждет i20.
я тут обсидел в востоке какую то бедненькую и20... ну вобще то так себе, особенно ручные зеркала и стекла :grin: :grin: оттестдрайвлю потом самую дорогую. собственно я лично если вдруг купить захочу и не буду рассматривать не максимальную комплектацию =)
Ashikh
Собственно на тест-драйве только максим комплектация, и принято решение что у всех официалов коробка автомат на тест-драйве. (решение спущено из Hyundai).
Я катался в том же востоке) вернее я со своим знакомым манагером катался)) думается при обычном тестдрайве не всегда одобряют по городу скорости за сотню))
bars
что это у тебя там за знакомый манагер =))
за 100 я не собираюсь ездить. меня разгон интересует в основном
Цитата(Mar4ever)
Цитата(wxp)
Привезли и к нам сабж, минималку, посмотрел - непонравилось, тоже самое, что и мой, только на 100штук дороже, мое резюме - оно того не стоит.
Да я тоже заметил тенденцию к сильному удорожанию корейских авто не соизмеримо улучшению самого авто. Сам на акценте и резона в новой верне абсолютно не вижу, видимо поэтой причине их не так много бегает по дорогам России. Интересно какая судьба ждет i20.
Да нормальная будет судьба - по сравнению с японскими машинами класса "В", i20 стоит значительно дешевле. Но это опять же, если гетц не будут на ТАГАЗЕ собирать. Если это случится - то i20 ждет такая же судьба, как и Верну... :grin:
Я вот подумываю о замене Kia Pro Ceed на i20 купе. Чувствую непотяну на новый Сид. Хотя черт его знает что будет через год-полтора.но фоток оригинальных очень мало. в салоне смотрел н у нас 2 машины только стоят в базе.
Хочется глянуть на заряженый i20 но пока видимо не судьба.
Lisinger
14.9.2009, 17:05
Цитата(SATAN)
Я вот подумываю о замене Kia Pro Ceed на i20 купе. Чувствую непотяну на новый Сид. Хотя черт его знает что будет через год-полтора.но фоток оригинальных очень мало. в салоне смотрел н у нас 2 машины только стоят в базе.
Хочется глянуть на заряженый i20 но пока видимо не судьба.
я бы не менял ни за что... Прошка это чудо

ну разве что дождаться обещаного дизельного i20 о 190-а лошадях )))
да я сейчас тащюсь сам от Прохи. но машине уже 1.5 года. я больше 2-3 лет на них не езжу. я бы с удовольствием взял бы рестайл Проху. но докладывать нехочу. да и подорожали они сильно.
А он вообще по паспорту на каком бензине работает?
Сегодня видел в первый раз живьем - ничего так...)))
Цитата(Шадов)
А он вообще по паспорту на каком бензине работает?
Сегодня видел в первый раз живьем - ничего так...)))
Если ты о i20, то - на 92-м... ;-) Seed, на сколько я знаю - 95-й :smile:
AlexJP
Спасибо))
Про Ай :!: 20 конечно :grin: ))
Шадов
Еще интересные данные про i20 (может, уже затерялись где-нибудь):
ГРМ на движках 1,2 - ременный (как на Гетц), а на старших движках - цепь. И, соответственно, ТО-4 (60 тык) для них (1,4 и 1,6) не сильно выделяется по стоимости ...
Кстати, и движки у них - "одинаковые", различаются только размером цилиндров ... :smile:
Цитата
Кстати, и движки у них - "одинаковые", различаются только размером цилиндров ..
AlexJP
Зе Бест!!!!!!!! Как у Жигулей :grin:
========================
Поехать прокатиться надо :roll:.
Сегодня еще одного видел, уже
стоячего: обошел/посмотрел... Его хозяин был так г
орд собой, что даже не удостоил меня ответом на вполне невинный вопрос "
Ну и Как?"
Цитата(Шадов)
Поехать прокатиться надо :roll:.
Сегодня еще одного видел, уже
стоячего: обошел/посмотрел... Его хозяин был так г
орд собой, что даже не удостоил меня ответом на вполне невинный вопрос "
Ну и Как?"

В Корея-мотор на тест-драйве мы уже катались! Там хороший маршрут по Сокольникам, есть где придавить ... притормозить ... :grin:
AlexJP
С каким мотором демо машинка?
И как впечатления?
Цитата(Шадов)
AlexJP
С каким мотором демо машинка?
И как впечатления?
Вот тут
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...ghlight=#905376 всё.
Цитата
Может еще чего вспомню или отвечу на вопросы.
AlexJP
Интересует, насколько хорош, полезен и уместен регулятор фаз именно на Ай20 по сравнению с его отсутствием у Гетца?
Понимаю, что все - субъективно, но все-таки?
Хотя с АКПП вряд ли поймешь за 5-10 минут общения... :roll:
З.ы. имхо большой минус для мегаполиса - отсутствие молдингов на боковинах (((
Цитата(Шадов)
Цитата
Может еще чего вспомню или отвечу на вопросы.
AlexJP
Интересует, насколько хорош, полезен и уместен регулятор фаз именно на Ай20 по сравнению с его отсутствием у Гетца?
Понимаю, что все - субъективно, но все-таки?
Хотя с АКПП вряд ли поймешь за 5-10 минут общения... :roll:
Именно так ...
чуть новостей для ждунов аек:
1. ТО будет стоить около 7000 руб на 15000 км.
2. есенно "ожидается повышение цен" - без этого не обошлась ни одна новинка в РФ по-моему...
3. на машин пока ничего из допов нет, нет даже ковриков - что почему то особенно обидно(
Посидел сегодня...))
Порулить не удалось(((
Снаружи - оччень даже... )))
сзади - места на много меньше:
сам за собой не уместился - коленки
не лезут((
имхо он снаружи больше и симпатичнее, чем внутри.((
Подушка водительской сидушки показалась короче, чем на Гетце.((
Пластик -
Сложное и неоднозначное впечатление :sad:
Прокатиться нужно :roll:
Можно многое машине простить, если она достойно
едет, рулИт и тормозит :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.