Цитата
Лучше обзорность спереди - левая стойка меньше загораживает вид.
Не обратил внимания, лучше конечно это проверять проехав по городу. На Геше дак постоянно приходится высматривать пешеходов из-за неё. :!:
i20 1,6 MT - самые дешевые 9.5 секунд до сотки.
Цитата(Varan)
i20 1,6 MT - самые дешевые 9.5 секунд до сотки.
Да ради этого стоит машину покупать! Чтобы со светофора в городе стартовать первым, дак смысла не вижу, т.к. на следующем будешь стоять также + расход бензина увеличивается :smile:
Цитата(DIMOK)
Цитата(Varan)
i20 1,6 MT - самые дешевые 9.5 секунд до сотки.
Да ради этого стоит машину покупать! Чтобы со светофора в городе стартовать первым, дак смысла не вижу, т.к. на следующем будешь стоять также + расход бензина увеличивается :smile:
Запас карман не тянет. Я бы предпочел бы, если бы был запас по динамике - не обязательно его использовать на полную, как это делают некоторые московские бараны на BMW и иже с ними, бешено ускоряясь при перестроениях.
Forseti
26.10.2009, 21:54
Цитата(DIMOK)
Прямо не i20, а спорткар какой-то :grin: Про какие повороты идет речь? может под 90 градусов?
Седня впервые в салоне увидел i20, посидел в нем, к сожалению тест-драйв не проводил. Но что-то мне он не больно-то понравился, по внешнему виду стал более по нраву девушкам (кстати стоял именно зеленого цвета, др. цвета не видел, но именно по деталям кузова сделал такой вывод). Внутри тоже не сказал бы что айс(пластик и вся остальная отделка не сильно отличается). Хотя ценник висел с АКПП чуть более 500 тыс. рэ. За такие бабки можно рассмотреть другие варианты и не в пользу i20. Заметил, что на нем 15-ти дюймовые диски, багажник чуть по-больше, кстати мне показалось, что в Геше даже больше места для водителя - как то просторней в Getz. Вот такое мое первое впечатление о i20. Да и названия какие то дурацкие пошли: i20, i30... Скучно....
ну вобщем почти да - я кик-даун на 1,6 не ожидала - айка рванула так, что я чуть руль не потеряла) резвый машин очень. а аналогов за 500 акпп вовсе нет - киа пиканто если только. или шевроле спарк.
Varan
[quote]Запас карман не тянет. Я бы предпочел бы, если бы был запас по динамике - не обязательно его использовать на полную, как это делают некоторые московские бараны на BMW и иже с ними, бешено ускоряясь при перестроениях.[/quote]
В этом я полностью согласен с тобой, бывают случаи и ситуации, когда требуется ускориться. Да запас мощности и динамика хорошо помогает при обгоне на трассе, и уже меньше приходится гадать успеешь ты обогнать эту фуру или нет! :smile:[/quote]
Цитата(DIMOK)
Цитата
Седня тестил свою 20-ку (1.4 автомат) на трассе...
Великолепно!
Я даже подозреваю, что ESP там все-таки стоит, только забыли кнопочку воткнуть))) (на самом деле у меня его нет)
Повороты на 130 км/ч - как влитой!
При обогне пришлось оттормаживацца перед фурой практически в пол - ни намека на снос. На обгонах удивительно резв - автомат не тупит, кикдаун срабатывает практически сразу, не как на японках - через пару секунд... 120 набирает легко..
Прямо не i20, а спорткар какой-то :grin: Про какие повороты идет речь? может под 90 градусов?
Седня впервые в салоне увидел i20, посидел в нем, к сожалению тест-драйв не проводил. Но что-то мне он не больно-то понравился, по внешнему виду стал более по нраву девушкам (кстати стоял именно зеленого цвета, др. цвета не видел, но именно по деталям кузова сделал такой вывод). Внутри тоже не сказал бы что айс(пластик и вся остальная отделка не сильно отличается). Хотя ценник висел с АКПП чуть более 500 тыс. рэ. За такие бабки можно рассмотреть другие варианты и не в пользу i20. Заметил, что на нем 15-ти дюймовые диски, багажник чуть по-больше, кстати мне показалось, что в Геше даже больше места для водителя - как то просторней в Getz. Вот такое мое первое впечатление о i20. Да и названия какие то дурацкие пошли: i20, i30... Скучно....
Ну не в 90-градусные, я ж не Гастелло...)))))
По поводу места для водителя - его однозначно больше в i20, просто водительское сиденье надо было подвинуть назад
а про варианты - вы видели ценники на новые машины, неважно, Тойота это, Фольксваген, Хундай или Митцубиси? Про Ауди с Мерседесом я вообще молчу... ;-)
Цитата
Не обратил внимания, лучше конечно это проверять проехав по городу. На Геше дак постоянно приходится высматривать пешеходов из-за неё.
Проблем не заметил, пешеходов не высматриваю, поворачиваю спокойно - стойка не мешает...)))
Цитата
В этом я полностью согласен с тобой, бывают случаи и ситуации, когда требуется ускориться. Да запас мощности и динамика хорошо помогает при обгоне на трассе, и уже меньше приходится гадать успеешь ты обогнать эту фуру или нет!
WT-I движок рулит! :grin:
ЗЫ: Переобулся, шины Гиславед NF-5, штатный размер...
Дорогу держит отлично, в снос один раз просился (на большой скорости стал входить в поворот), больше проблем никаких...
Опять-таки - мне нравицца... :grin:
ЗЫ: В Сиде сидел... Самом навороченном... Вот уж где убожество (по отделке) - так убожество...
Цитата(pilot94)
Цитата(DIMOK)
Цитата
Седня тестил свою 20-ку (1.4 автомат) на трассе...
Великолепно!
Я даже подозреваю, что ESP там все-таки стоит, только забыли кнопочку воткнуть))) (на самом деле у меня его нет)
Повороты на 130 км/ч - как влитой!
При обогне пришлось оттормаживацца перед фурой практически в пол - ни намека на снос. На обгонах удивительно резв - автомат не тупит, кикдаун срабатывает практически сразу, не как на японках - через пару секунд... 120 набирает легко..
Прямо не i20, а спорткар какой-то :grin: Про какие повороты идет речь? может под 90 градусов?
Седня впервые в салоне увидел i20, посидел в нем, к сожалению тест-драйв не проводил. Но что-то мне он не больно-то понравился, по внешнему виду стал более по нраву девушкам (кстати стоял именно зеленого цвета, др. цвета не видел, но именно по деталям кузова сделал такой вывод). Внутри тоже не сказал бы что айс(пластик и вся остальная отделка не сильно отличается). Хотя ценник висел с АКПП чуть более 500 тыс. рэ. За такие бабки можно рассмотреть другие варианты и не в пользу i20. Заметил, что на нем 15-ти дюймовые диски, багажник чуть по-больше, кстати мне показалось, что в Геше даже больше места для водителя - как то просторней в Getz. Вот такое мое первое впечатление о i20. Да и названия какие то дурацкие пошли: i20, i30... Скучно....
Ну не в 90-градусные, я ж не Гастелло...)))))
По поводу места для водителя - его однозначно больше в i20, просто водительское сиденье надо было подвинуть назад
а про варианты - вы видели ценники на новые машины, неважно, Тойота это, Фольксваген, Хундай или Митцубиси? Про Ауди с Мерседесом я вообще молчу... ;-)
Да все равно дорого для своего класса :!: Ну вы сравнили такие марки как Тойота, Фольксваген, Ауди, Мерседес с Хундай. Есть и более народные марки: как Рено, Шевроле, Фиат, Шкода и ряд др., которые вполне конкурируют с Hyundai. Есть еще Ниссан Микра, считаю? что тоже дорогая для своего класса, как и i20.
Lisinger
28.10.2009, 18:57
Цитата(DIMOK)
Да все равно дорого для своего класса :!: Ну вы сравнили такие марки как Тойота, Фольксваген, Ауди, Мерседес с Хундай. Есть и более народные марки: как Рено, Шевроле, Фиат, Шкода и ряд др., которые вполне конкурируют с Hyundai. Есть еще Ниссан Микра, считаю? что тоже дорогая для своего класса, как и i20.
Клио3 гавно редкосное еще и дорогое (Клио и Клио 2 классные аппаратики были, только за подвекой следить надо), Авео еще хуже, и тоже дороже i20 в сравнимых комплектациях, Фиат... промолчу, Фабия хороший аппарат, но опять же дороже, Фиеста просто космос по цене, как и Ярис неоправданно дорогие.... так что особо конкурентов то и нет... только Гетц )))
Цитата(Lisinger)
Цитата(DIMOK)
Да все равно дорого для своего класса :!: Ну вы сравнили такие марки как Тойота, Фольксваген, Ауди, Мерседес с Хундай. Есть и более народные марки: как Рено, Шевроле, Фиат, Шкода и ряд др., которые вполне конкурируют с Hyundai. Есть еще Ниссан Микра, считаю? что тоже дорогая для своего класса, как и i20.
Клио3 гавно редкосное еще и дорогое (Клио и Клио 2 классные аппаратики были, только за подвекой следить надо), Авео еще хуже, и тоже дороже i20 в сравнимых комплектациях, Фиат... промолчу, Фабия хороший аппарат, но опять же дороже, Фиеста просто космос по цене, как и Ярис неоправданно дорогие.... так что особо конкурентов то и нет... только Гетц )))
Если так рассуждать так i20 супер-пупер машина!!! Ещё да же не эксплуатировалась нормально. Может через год эксплуатации такие косяки вылезут, что мама не горюй! Вот через годика 2-3 можно уже будет судить об авто, хотя думаю будет еще рестайлинговая версия, если конечно она будет столь популярна как Гетц, в чем я сильно сомневаюсь! :!:
Ты пока подожди 2-3 годика, а я буду кататься здесь и сейчас. Через 3 годика она морально устареет и я возьму что-то опять совсем новое
Dovolniy
29.10.2009, 15:58
менять Гетц,это шило на мыло и козу на патефон

20-ниочем машина и популярной,как Гетц,не будет :cool:
Андрей86
30.10.2009, 9:00
Цитата(Dovolniy)
менять Гетц,это шило на мыло и козу на патефон

20-ниочем машина и популярной,как Гетц,не будет :cool:
Я так не уверен... Вообще хоть катались в ней? прежде чем комментарий давать... 1.6 126 л.с очень хорошо ездит... Если сравнивать с конкурентами с mazda 2 Ford fiesta Suzuki . I20 дешевле всех и комплектация больше... за 600 тысяч можно взять машину STYLE 1.4 CVVT 5MT + туда воидет Каско осаго и 4 колеса с зимней резиной конкуренты получаеются дороже (Sfift будет дешевле, но комплектация там хуже). А самая высшая комплектация EELEGANCE 1.6 CVVT 5MT обойдется уже в 670 т.р (со всем) Я просто выбираю машину в этом классе и на всех ездил и i20 самый оптимальный вариант... Машины очень быстро раскупают в салонах их осталось мало и следующая партия будет только в декабре... Жалко, что машина подорожала на 20 тысяч, месяц назад стояли дешевле.
Андрей86
30.10.2009, 9:09
А и еще. не забываем про безопасность 8 подушек безопастности уже в базе и i20 получил 5 звезд по безопасности... Таким может похвастаться только mazda 2, но стоит mazda гораздо дороже + гарантия на mazda 2 года на i20 5 лет у i20 100 л.с у mazda 103 ... Кому нужны эти 3 лошади??? ради того, что бы переплачивать осаго... И в i20 полноразмерное запасное колесо в отличии от других конкурентов в этом классе (кроме Getz и Fabia) да и еще куча разной мелочевки которые радуют глаз... Стоимость прохождения ТО одинаково и оба по 15000... Вообще там очень много мелочей... Если брать комплектацию стайл или элеганц то салон будет в цвет кузова очень даже уютно становится....
greenyod
30.10.2009, 14:32
Когда проходил ТО на станции было время внимательно осмотреть i 20, причем не только в топовых комплектациях. Самый дешевый за 430 к, на "веслах", не понравились ручки управления климатикой - похожи на магнитофонные))), зацеписься не за что, а прилагаемое усилие значительное, в "комфорте" - там очень удобные маховики. Так-же не понравилось, что сам за собой сесть теперь не могу - ноги упираются в пластиковую теперь спинку. Это - во всех комплектациях. Пропала пара Гетцевских сантиметров. Зато стал больше багажник, сантиметров на 5, если это что-то решает. Задняя подушка теперь откидывается, а потом складывается спинка, погрузочная платформа больше где-то на локоть)). Место водителя стало гораздо комфортнее - посадка регулируется по вертикали лифтом, в дорогих версиях, за 540 к. , передние стойки меньше, обзор, соответственно, лучше. Пластик жесткий, но на вид и ощупь кажется мягче (не знаю, как объяснить) чем у Гетц. Подсветка приборов красная (на любителя, мне белая, как в i 30, больше нравится). Удобнее ручка переключения передач, задняя теперь влево-вверх. Управление на руле музыкой и порт USB тоже здорово. На Корсу все-таки не похоже - более "граненая форма" :shock: К сожалению, у диллера на тест-драйве автомобильчик только 1, 4 с автоматом, а я хочу попробовать механику на 1, 6.
Мое мнение - с мотором 1, 4 единственный конкурент - Фабия, а с мотором 1, 6 - конкурентов в В-классе нет!
Андрей86
30.10.2009, 15:16
Цитата(greenyod)
Мое мнение - с мотором 1, 4 единственный конкурент - Фабия, а с мотором 1, 6 - конкурентов в В-классе нет!
Да но Фабия значительно дороже... Вообще читал много сравнений этих 2-х машин Фабию ставят на 1-е место (наверно потому что немец) на 2-ом Honda Jazz 3-е i20... На вкус и цвет как говорится товарища нет, но по мне так салон i20 поинтереснее будет да и ценой подкупает.
Вообще в этом классе больше понравилась Honda Jazz стеклянная крыша убивает на повал и правда стоит это машинка дороже всех...
Андрей86
30.10.2009, 15:16
Цитата(Андрей86)
Цитата(greenyod)
Мое мнение - с мотором 1, 4 единственный конкурент - Фабия, а с мотором 1, 6 - конкурентов в В-классе нет!
Да но Фабия значительно дороже... Вообще читал много сравнений этих 2-х машин Фабию ставят на 1-е место на 2-ом Honda Jazz 3-е i20... На вкус и цвет как говорится товарища нет, но по мне так салон i20 поинтереснее будет да и ценой подкупает.
Вообще в этом классе больше понравилась Honda Jazz стеклянная крыша убивает на повал и правда стоит это машинка дороже всех...
[quote="Андрей86"][quote=Dovolniy]А самая высшая комплектация EELEGANCE 1.6 CVVT 5MT обойдется уже в 670 т.р (со всем) Я просто выбираю машину в этом классе и на всех ездил и i20 самый оптимальный вариант... Машины очень быстро раскупают в салонах их осталось мало и следующая партия будет только в декабре... Жалко, что машина подорожала на 20 тысяч, месяц назад стояли дешевле.[/quote]
За 670, пусть даже в в высшей комплектации, что то не особо вариант. Если для уличных пятнашек клио спорт двухсотсильный предпочтительней будет (хотя несколько подороже), для обычного средства передвижения в эту сумму более интересные авто вписываются, пусть и не в комплектации EELEGANCE
Dovolniy
30.10.2009, 17:40
Андрей86,зайди на Екзист и посмотри на прайс на расходку и тп на 20,а потом дерзи

шляпа 20 и я на ней ездил и много на чем есчо.Удачной покупки
Dovolniy
30.10.2009, 17:44
я за Фабию :cool: пойти,что дано немцам,не дано,к сожалению,Хундаю ;-) очень надеюсь,что пока :roll: А пока не отстают в одном-в цене ;-)
Новый поло от 450 в базе, за 670 машина будет в нормальной комплектации.
Андрей86
30.10.2009, 18:39
Цитата(Fox208)
За 670, пусть даже в в высшей комплектации, что то не особо вариант. Если для уличных пятнашек клио спорт двухсотсильный предпочтительней будет (хотя несколько подороже), для обычного средства передвижения в эту сумму более интересные авто вписываются, пусть и не в комплектации EELEGANCE

В эту сумму входит и каско и доп оборудование... Вообще мне надо было начать, что машину девушке подбираем и 1.4 Elegance самый оптимальный вариант в 600 тысяч укладываемся и 15-ки со светофора ей дергать не надо... 1.6 126 сил очень даже резвенький с его то массой... Ну вообщем как говорится дело вкуса и цвета каждого
greenyod
30.10.2009, 19:17
Фабия в элегансе ок. 540 с допами и движком - 86 л.с. - неплохо ездит! Видел на кольцевой.
Так что ценник равен. А базовый i 20 за 430 к совсем не Гетц за те-же деньги...
Цитата(Dovolniy)
Андрей86,зайди на Екзист и посмотри на прайс на расходку и тп на 20,а потом дерзи

шляпа 20 и я на ней ездил и много на чем есчо.Удачной покупки

какой прайс на i20?

на каком Екзисте????
Это новая модель, нет на нее неоригинала еще...
Даже винов на Екзисте таких нет в базе (в сентябре заезжал, хотел дефлекторы заказать у них)...
ЗЫ: Вы тролль? )))
pilot94
На сайте авторевю, №18 за этот год есть примерные цены на запчасти для i20 у дилеров.
Цитата(greenyod)
Фабия в элегансе ок. 540 с допами и движком - 86 л.с. - неплохо ездит! Видел на кольцевой.
Так что ценник равен. А базовый i 20 за 430 к совсем не Гетц за те-же деньги...
Один вопрос - двигатель Шкоды - с переменными фазами газораспределения?)))))
А вы говорите - неплохо ездит...)))))
Цитата(Fox208)
pilot94
На сайте авторевю, №18 за этот год есть примерные цены на запчасти для i20 у дилеров.
Ключевое слово - "у дилеров"... Человек говорил про Екзист...))))
То, что прайс есть у дилеров - это и так понятно ;-)
greenyod
3.11.2009, 15:40
Цитата(pilot94)
Цитата(greenyod)
Фабия в элегансе ок. 540 с допами и движком - 86 л.с. - неплохо ездит! Видел на кольцевой.
Так что ценник равен. А базовый i 20 за 430 к совсем не Гетц за те-же деньги...
Один вопрос - двигатель Шкоды - с переменными фазами газораспределения?)))))
А вы говорите - неплохо ездит...)))))
Я сравнивал по ощущению - на Фабии не ездил, видел только, что на кольцевой мне не уступает по крайней мере, а вот на Октавии комби новой довелось - с тем же движком - я думал, будет гораздо хуже, ан нет! :smile:
Нашел у диллера на тест драйв i-20 126 л.с, вот и посмотрим, ху из ху!
Цитата(Forseti)
Shpunt
я в скачанном тоже не нашла( посмотрю позже в бумажном, наверное было там.
Цитата(Forseti)
нет. и даже в допах нет. упоминается только в мануале, но арго-самара пока в недоумении - куда его крепить, даже если удастся привезти - там важные (ну... лично мне важные) подстаканники.
Ну так что с подлокотником для i20? Никак ... ?
соррь, не до этого было - у меня тут новая засада, зимняя резина))
в итоге сменила к чертям и диски, 16 это просто ужас, теперь на милых гармоничных 14-х катаюсь)
завтра посмотрю мануал, подлокотник все таки хочется.
Цитата(Forseti)
завтра посмотрю мануал, подлокотник все таки хочется.
как успехи?
видимо мануал потерялся ..
Getso_man
11.11.2009, 20:31
Цитата(Shpunt)
видимо мануал потерялся ..

Пошел за мануалом и не вернулся =)
...Брал на тест драв i20 1.6 автомат ничего хорошего сказать о машине не могу динамика разгона поршивая, ручка думаю порезвеее
как тут уже говорили комплектация за 430 к
в сравнеие с Гетсем не идет, даже стеклоподьемники отсутствуют....:cry:
Для себя понял что эта машинка очень дорогое удовольствие
А я очень доволен машинкой. Не поверите, но доволен больше, чем мой Mitsubishi Outlander XL. В i20 и наворотов больше внутри и сидеть удобнее (руль по вылету регулируется) и радио лучше (не шипит) и много чего лучше. (i20 в максималке на автомате 1.6 - динамика на высоте) Корейцы вообще молодцы, классные у них авто. единственное - много ниже клиренс. вот
Вместо "зубодробилки" и "пустышки" XL хочу взять тоже корейца (новый KIA Sorento)
Avanturist
13.11.2009, 0:57
Неа, по честноку, за такие деньги в этом классе ничего не купить - европейцы и япошки на 100 дороже в сравнимых комплектациях. Так, что те, кто говорит, что дорого - очень ошибается, а те кто говорит, "да я бы Фокус боооольшой взял" - вообще с другой планеты )))))
Цитата(Getso_man)
Цитата(Shpunt)
видимо мануал потерялся ..

Пошел за мануалом и не вернулся =)
...Брал на тест драв i20 1.6 автомат ничего хорошего сказать о машине не могу динамика разгона поршивая, ручка думаю порезвеее
как тут уже говорили комплектация за 430 к
в сравнеие с Гетсем не идет, даже стеклоподьемники отсутствуют....:cry:
Для себя понял что эта машинка очень дорогое удовольствие
НУ, по сравнению с Мазератти Кватропорте - ага, паршивая...))))
А так - ну вот не соглашусь... Ни в жизнь...))
А если Хундай кажецца дорогим удовльствием - взгляните например на Ярис... От 650 тыс... Или Джаз (тоже самое))))) Это - дешевое удовольствие?)
Dovolniy
13.11.2009, 15:43
зачем он нужен,когда есть Корса :shock:
Цитата(Dovolniy)
зачем он нужен,когда есть Корса :shock:
Opel Corsa:
5-door GSA1 1.4/16V (66 кВт/90 л.с.) AT4 621200 руб
Я взял Hyundai i 20 1.6 АT Elegance (126 л.с.) в максималке за 595000р.
Дальше что? i20 значительно выгоднее.
Avanturist
14.11.2009, 0:06
Цитата(Dovolniy)
зачем он нужен,когда есть Корса :shock:
I20 на автомате хотя бы 1.6 и она более едет, а Корса 1.4 автомат - это тачка, которую надо подталкивать, чтобы разгонялась )))
Цитата(Dovolniy)
зачем он нужен,когда есть Корса :shock:
Зачем нужна Корса, когда есть А4, зачем нужна А4, когда есть Е-класс, зачем Е-класс, когда есть Ламборджини... Дальше-то что?
Еще раз - вы - тролль?
Да - нет, и обоснование...
Иначе разговор с вами не имеет никакого смысла...
В ноябрьском номере "За рулем" тест i20, Корсы, Микры и Мазда2.
Рекомендую почитать...)
Единственный конкурент по цене i20 1.6 AT - это Шкода Фабия. 1.6 с автоматом в максималке так же выходит около 574 штук против 595 у i20. При этом у неё есть подлокотник, но диски R15, а не R16
Система стабилизации есть у обоих.
Но зелёный цвет подсветки и зелёный шильдик Шкоды - я терпеть ненавижу
http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=456
Кстати, Фабия в каком-то из тестов вышла победителем. какой-то странный тест был.
ааа. Ещё к цене Фабии надо прибавить боковые подушки безопасности (у i20 они в базе есть). задние электростеклопод - тоже доплата. (у i20 в базе)
у Фабии полуавтомат. за климат - опять же доплата. Т.е. выйдет даже дороже чем i20.
Хотя, i20 сейчас подорожал на 30 штук и стоит теперь не 595 в максималке, а 625 штук. и купить её можно не ранее апреля-мая 2010.
pilot94
Ну читал и что. Бежать покупать i20, у нее мотор мощнее, стоит на штукарь зелени дешевле.
В свое время думал, что купить гетц или акцент, акцент дешевле был, мощнее, выбрал гетц (у меня 1.3) и не жалею. Так и здесь, кто то двадцатку возьмет, кто то корсу послабее, подороже и все равно будет доволен, каждому свое))))
Opel Astra New - вот просто афигенная машинка!!!
Просто красавчег и спереди и сзади и внутри. Светодиоды спереди сзади на фарах (как у Ауди)
Но она вроде как ещё не продаётся. Да и по цене, думаю, будет не менее 700 штук.
http://opel.ctc-motors.ru/newastra/
...
Если для вас всё это "дорого" - купите Шевроле Лачетти (она дешевле). и имейте проблемы на всём сроке эксплуатации
Цитата(Shpunt)
...
Если для вас всё это "дорого" - купите Шевроле Лачетти (она дешевле). и имейте проблемы на всём сроке эксплуатации

Не Вам советовать, кому и что покупать. Или себя пиарите, Вы тут все .........., только я на двадцатке езжу)))))
Avanturist
14.11.2009, 20:53
Одно, что меня напрягло, если бы брал I20 - это индийская сборка, которая в дальнейшем перейдет на турецкую сборку. И что-то я чувствую, что главный козырь корейцев - сборка, будет хуже.
Dovolniy
15.11.2009, 15:38
да покупайте,20,деньги есть уж коли,а ума не нажили :cool: За рулем и прочую рекламную хрень читал.Корса лучше,вы читали другой номер

ФАБИЯ,КОРСА-лучше,денег стоят столько жжж,фарша меньше?ну и,что.У Меня Фокус на всем фарше,кроме кожы 700 т.стоил.И,что?какашка есчо та :cool: А если Ы20 стоит 700=максималка=страховка=допы,ваще бред :shock:
Dovolniy
Фабия стоит дороже, как у всех VAG за каждую мелочь нужно доплачивать.
i20 как у всех корейцев сразу нафарширована и дешевле.
В июле для интереса сравнивал i20 и Фабию. Остались записи.
Стоимость Фабии указана с допами как у i20:
База 2525 мм против 2462 мм у Фабии.
Колея 1505/1503 мм против 1420-1436/1410-1426 мм у Фабии.
Просвет 150 мм против 135 мм у Фабии.
Если сравнивать 1,6, то 126 л.с. против 105 л.с. у Фабии.
По поводу цен.
i20 1.6 AT ELEGANCE стоит 594 900 руб. против 653 750 руб. (по конфигуратору) у Фабии.
Плюс у Фабии не будет электроскладывания зеркал, брызговиков, индикатора непрестегнутых ремней, сетки багажника, разъёма USB, отделки консоли под металл, хромированных внутренних ручек.
Каждый сам выбирает.
ИМХО, i20 - хороший и относительно недорогой агрегат, но популярности Гетца не достигнет.
Lisinger
15.11.2009, 18:17
Цитата(Эдем)
ИМХО, i20 - хороший и относительно недорогой агрегат, но популярности Гетца не достигнет.
почти уверен что достиг бы, либо приблизился вплотную если бы состояние автомобильного рынка было на уровне лета прошлого года... но имеем то что имеем, никакой авто еще долго не приблизится по популярности к Гетцу, пока рынок не восстановится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.