Полная версия этой страницы:
i20. Ждем. Обсуждаем
andrey69
25.12.2009, 12:38
покапайся, покапайся. и не будь столь прямолинейным. если ты рулем крутить не умеешь, то не значит что все такие
Цитата(Эдем)
Ты ценники посмотри, из них реальный конкурент и20 только фабия и авео. Авео - явный аутсайдер, а фабия хоть и выигрывает, но машинка для пенсионеров :old: ......
В том-то и дело, что у i20 основное преимущество - цена.
Для пенсионеров - в каком смысле? Поясни, пожалуйста.
до сотки фабия тока 0.1 сек слила мазде, жалко и20 1,4 была
bumbaka
Там сравнивали с примерно одинаковой мощностью двигуны. У i20 они просто посовременней.
Шкода и ФВ сейчас новые двигатели стали выпускать 1,2TSI мощностью 105 л.с. На Йети и Поло точно ставят такие, может, ещё куда-нибудь.
Крутящий момент, кстати, у Фабии из всех сравниваемых букашек максимальный.
Эдем
Я имел ввиду пресный дизайн и скучный салон :smile: .
yuriy
Внутри действительно всё строго, но зато удобно и просторно.
Эдем
Уж в чём, а в этом и20 точно фабии не уступает......... =;
Имхо основной минус и20 - это его внешность. Если Гетц был унисекс, то и20 уже точно женский.
Ну и плюс конечно отдельные элементы такие как задние боковые стекла ужас просто и эта линия загнутая вниз просто жесть.
Внутри всё какое-то игрушечное. Серебристая плоская шести-угольная центральная консоль отвратительна.
2 раза катался на ней. Один раз на встрече клуба, второй пока ждал машину на ТО. Оба раза обратил внимание на поскрипывания обшивки дверей довольно не приятные.
На автомате удобно уселся, а на механике позицию так и не нашёл. Т.е. Чтобы рука свободно дотягивалась до коробки и при этом чтобы спина не открывалась от спинки сиденья пришлось сесть так близко, что коленки болезненно упирались в переднюю панель. Рост 182 см, вес 85. Что лишний раз меня убедило, что машина ориентирована на девушек/женщин.
Из плюсов конечно только цена.
Цитата(yuriy)
Эдем
Я имел ввиду пресный дизайн и скучный салон :smile: .
Ничего он не скучный, он просто не такой игрушечный как в i20
От фабии в последнее время остались положительные впечаления. Довелось порулить её. Движок 1.6 мкпп просто вжик-вжик. Посадка и эргономика на высоте. Есть конечно и минусы. Но при одинаковой цене с ай20 без раздумия взял бы фабию
Цитата(Фасоль)
Имхо основной минус и20 - это его внешность. Если Гетц был унисекс, то и20 уже точно женский.
Ну и плюс конечно отдельные элементы такие как задние боковые стекла ужас просто и эта линия загнутая вниз просто жесть.
Внутри всё какое-то игрушечное. Серебристая плоская шести-угольная центральная консоль отвратительна.
2 раза катался на ней. Один раз на встрече клуба, второй пока ждал машину на ТО. Оба раза обратил внимание на поскрипывания обшивки дверей довольно не приятные.
На автомате удобно уселся, а на механике позицию так и не нашёл. Т.е. Чтобы рука свободно дотягивалась до коробки и при этом чтобы спина не открывалась от спинки сиденья пришлось сесть так близко, что коленки болезненно упирались в переднюю панель. Рост 182 см, вес 85. Что лишний раз меня убедило, что машина ориентирована на девушек/женщин.
Из плюсов конечно только цена.
Ну в непосредственном сравнении гетца и и20 посадка показалась куда более удобной у ай20, при росте 180, вес, 82... Ближайшие конкуренты в "салоне" интереснее не показались...
Цитата(Фасоль)
Цитата(yuriy)
Эдем
Я имел ввиду пресный дизайн и скучный салон :smile: .
Ничего он не скучный, он просто не такой игрушечный как в i20
От фабии в последнее время остались положительные впечаления. Довелось порулить её. Движок 1.6 мкпп просто вжик-вжик. Посадка и эргономика на высоте. Есть конечно и минусы. Но при одинаковой цене с ай20 без раздумия взял бы фабию
Я бы тоже выбирал из фабии и ай20, но фабия явно выглядит скучнее,(ИМХО фабия прошлого поколения выглядела интереснее нонешней... к тому же новая фабия сильно смахивает на сузуки свифт), причём сузуки появился раньше......) :grin: 1,6 фабия, при одинаковом оснащении с ай20 стоит немного не одинаково
andrey69
30.12.2009, 13:43
Цитата(Фасоль)
Имхо основной минус и20 - это его внешность. Если Гетц был унисекс, то и20 уже точно женский.
Ну и плюс конечно отдельные элементы такие как задние боковые стекла ужас просто и эта линия загнутая вниз просто жесть.
Внутри всё какое-то игрушечное. Серебристая плоская шести-угольная центральная консоль отвратительна.
2 раза катался на ней. Один раз на встрече клуба, второй пока ждал машину на ТО. Оба раза обратил внимание на поскрипывания обшивки дверей довольно не приятные.
На автомате удобно уселся, а на механике позицию так и не нашёл. Т.е. Чтобы рука свободно дотягивалась до коробки и при этом чтобы спина не открывалась от спинки сиденья пришлось сесть так близко, что коленки болезненно упирались в переднюю панель. Рост 182 см, вес 85. Что лишний раз меня убедило, что машина ориентирована на девушек/женщин.
Из плюсов конечно только цена.
и20 - женский? с чего ета? из -за того что скрипит? а у тебяя какая тачка? а в гетц ты со своими габаритами помешаешься? "Гетц был унисекс" - 100 очков! катаюсь под столом! :grin: :grin: :grin:
чет я не понял... сегодня по городу прокатился, 5 штук встретил разных цветов, неужели новая партия в Россию попала раньше намеченого?
Цитата(andrey69)
Цитата(Фасоль)
Имхо основной минус и20 - это его внешность. Если Гетц был унисекс, то и20 уже точно женский.
Ну и плюс конечно отдельные элементы такие как задние боковые стекла ужас просто и эта линия загнутая вниз просто жесть.
Внутри всё какое-то игрушечное. Серебристая плоская шести-угольная центральная консоль отвратительна.
2 раза катался на ней. Один раз на встрече клуба, второй пока ждал машину на ТО. Оба раза обратил внимание на поскрипывания обшивки дверей довольно не приятные.
На автомате удобно уселся, а на механике позицию так и не нашёл. Т.е. Чтобы рука свободно дотягивалась до коробки и при этом чтобы спина не открывалась от спинки сиденья пришлось сесть так близко, что коленки болезненно упирались в переднюю панель. Рост 182 см, вес 85. Что лишний раз меня убедило, что машина ориентирована на девушек/женщин.
Из плюсов конечно только цена.
и20 - женский? с чего ета? из -за того что скрипит? а у тебяя какая тачка? а в гетц ты со своими габаритами помешаешься? "Гетц был унисекс" - 100 очков! катаюсь под столом! :grin: :grin: :grin:
Дружок ты читать не умеешь? Там всё написано, что и почему. Читай внимательней.
Цитата(Фасоль)
Цитата(andrey69)
Цитата(Фасоль)
Имхо основной минус и20 - это его внешность. Если Гетц был унисекс, то и20 уже точно женский.
Ну и плюс конечно отдельные элементы такие как задние боковые стекла ужас просто и эта линия загнутая вниз просто жесть.
Внутри всё какое-то игрушечное. Серебристая плоская шести-угольная центральная консоль отвратительна.
2 раза катался на ней. Один раз на встрече клуба, второй пока ждал машину на ТО. Оба раза обратил внимание на поскрипывания обшивки дверей довольно не приятные.
На автомате удобно уселся, а на механике позицию так и не нашёл. Т.е. Чтобы рука свободно дотягивалась до коробки и при этом чтобы спина не открывалась от спинки сиденья пришлось сесть так близко, что коленки болезненно упирались в переднюю панель. Рост 182 см, вес 85. Что лишний раз меня убедило, что машина ориентирована на девушек/женщин.
Из плюсов конечно только цена.
и20 - женский? с чего ета? из -за того что скрипит? а у тебяя какая тачка? а в гетц ты со своими габаритами помешаешься? "Гетц был унисекс" - 100 очков! катаюсь под столом! :grin: :grin: :grin:
Дружок ты читать не умеешь? Там всё написано, что и почему. Читай внимательней.
братишка, если не можешь аргументировано ответить то так и напиши. а не писать глупые отмазки типа "читать не умеешь". так можно про любую машину сказать что она женская.
Фасоль
andrey69
Не ругайтесь! :grin:
Женской машина становится только тогда, когда на ней ездит женщина! От марки и модели не зависит! :grin:
Цитата(andrey69)
Цитата(Фасоль)
Цитата(andrey69)
Цитата(Фасоль)
Имхо основной минус и20 - это его внешность. Если Гетц был унисекс, то и20 уже точно женский.
Ну и плюс конечно отдельные элементы такие как задние боковые стекла ужас просто и эта линия загнутая вниз просто жесть.
Внутри всё какое-то игрушечное. Серебристая плоская шести-угольная центральная консоль отвратительна.
2 раза катался на ней. Один раз на встрече клуба, второй пока ждал машину на ТО. Оба раза обратил внимание на поскрипывания обшивки дверей довольно не приятные.
На автомате удобно уселся, а на механике позицию так и не нашёл. Т.е. Чтобы рука свободно дотягивалась до коробки и при этом чтобы спина не открывалась от спинки сиденья пришлось сесть так близко, что коленки болезненно упирались в переднюю панель. Рост 182 см, вес 85. Что лишний раз меня убедило, что машина ориентирована на девушек/женщин.
Из плюсов конечно только цена.
и20 - женский? с чего ета? из -за того что скрипит? а у тебяя какая тачка? а в гетц ты со своими габаритами помешаешься? "Гетц был унисекс" - 100 очков! катаюсь под столом! :grin: :grin: :grin:
Дружок ты читать не умеешь? Там всё написано, что и почему. Читай внимательней.
братишка, если не можешь аргументировано ответить то так и напиши. а не писать глупые отмазки типа "читать не умеешь". так можно про любую машину сказать что она женская.
Никакой я тебе не братишка. Я изложил свою точку зрения. Если тебя как-то задевает, то я считаю эту машину женской, то это не ко мне, а к психологу.
Цитата(Фасоль)
Имхо основной минус и20 - это его внешность. Если Гетц был унисекс, то и20 уже точно женский.
Ну и плюс конечно отдельные элементы такие как задние боковые стекла ужас просто и эта линия загнутая вниз просто жесть.
Внутри всё какое-то игрушечное. Серебристая плоская шести-угольная центральная консоль отвратительна.
Какие-то женские характеристики.....
Из плюсов конечно только цена.
А это вообще полная чушь!!!!
Цитата(yuriy)
Цитата(Фасоль)
Имхо основной минус и20 - это его внешность. Если Гетц был унисекс, то и20 уже точно женский.
Ну и плюс конечно отдельные элементы такие как задние боковые стекла ужас просто и эта линия загнутая вниз просто жесть.
Внутри всё какое-то игрушечное. Серебристая плоская шести-угольная центральная консоль отвратительна.
Какие-то женские характеристики.....
Из плюсов конечно только цена.
А это вообще полная чушь!!!!
это не моя выдержка
andrey69
12.1.2010, 20:52
в общем, горох фасоль ляпнул не подумавши что и20 женский. а он никакой не женский! не женский!!! а очень красивый, економичный и динамичный авто!
Цитата(andrey69)
в общем, горох фасоль ляпнул не подумавши что и20 женский. а он никакой не женский! не женский!!! а очень красивый, економичный и динамичный авто!
я смотрю тебя это конкретно зацепило

Пусть будет по твойму. Тачка для настоящих мужиков.
Цитата(andrey69)
в общем, горох фасоль ляпнул не подумавши что и20 женский. а он никакой не женский! не женский!!! а очень красивый, економичный и динамичный авто!
А они видимо с
Varanом родственники... :grin: :grin:
Цитата(andrey69)
в общем, горох фасоль ляпнул не подумавши что и20 женский. а он никакой не женский! не женский!!! а очень красивый, економичный и динамичный авто!
да не женский, не женский, не волнуйтесь так...
Женский - это хаммер, в нем нихрена не видно - и поэтому не страшно, да и, говорят, перевернуть его сложно)
кстати это наверное один из самых распространенных бредов - о женскости маленьких авто. имхо идеальный женский - высокий, мощный, не длиннее 4,5 м, простой автомобиль (без есп, и прочих кофеварочных устройств), с максимально возможной скоростью 130 км/ч (но чтобы он мог набирать эти 130 км/ч секунд за 15)))
Цитата
идеальный женский - высокий, мощный, не длиннее 4,5 м,
Она ваще тогда будет бросать его на дороге, без всяких попыток парковки, и ездить так, как будто она одна на дороге...
Цитата
без есп, и прочих кофеварочных устройств
Первый же "шухер", и дамочка уберётся с трассы как запор после пургена...
Цитата
с максимально возможной скоростью 130 км/ч (но чтобы он мог набирать эти 130 км/ч секунд за 15)))
Гетц 1,1 :grin: :grin:
гетц 1.1 130 за 15 сек делает? )))
Цитата(bumbaka)
гетц 1.1 130 за 15 сек делает? )))
знак "?" не пропечатался :grin: :grin: :grin:
эээ...уважаемый Вовка...а вы вообще машину водили? мне как б непонятна ваша логика. если нет есп и излишних электронных приблуд - то убится нифига не проще, есть две категории "улетных" случаев: лысая резина и отсутствие хотя бы абс, и второй - есть все что можно и это ВСЕ тупо так решило, что так будет лучше. Т.е - раздобаная шаха в кювете обычно рядом с БЧД...
приемистый движок всяко безопаснее тормозного высокооборотистого. и макс. 130 км/ч - ну имхо вещь необходимая всем. ибо не видела я еще в РФ дорог на которых даже с такой скоростью можно ехать безопасно.
Посмотрел сегодня 3-х дверочку. Смотрится на порядок лучше чем 5-ти.
Цитата(Forseti)
эээ...уважаемый Вовка...а вы вообще машину водили? мне как б непонятна ваша логика.
Неа... Я на метро езжу.. А ещё у меня велосипед есть :roll:
а мне менеджер в салоне не советовал эту машину брать(в мягкой форме обьяснил что машина полная х**ня), сказал лучше getz или i30, но не i20....
вот что-то, а продавцам лучше не верить =). ну или слушать ооочень аккуратно.
Цитата(oskar)
а мне менеджер в салоне не советовал эту машину брать(в мягкой форме обьяснил что машина полная х**ня), сказал лучше getz или i30, но не i20....
ну есно не советовал - их в рф сейчас почти нет, ай-20-х то)) а на гетцы и 30-ти - распродажа ибо затоварены стоянки ими. да и продать всегда хочется то чего у тебя много. лет через пять будут впаривать 20-ки также как сейчас гетцы. а по сути - имхо машины почти одинаковы качеством, ттх...отличия в дизайне лишь. и в цене.
Avanturist
19.1.2010, 9:38
Цитата(bumbaka)
вот что-то, а продавцам лучше не верить =). ну или слушать ооочень аккуратно.
Вот тут прям плюстыща ) Хороший менеджер сможет всегда убедить, что Логан вообще крутая тачка, а вот Мерин отстой, жрет много, места мало и т.д. : )))
Фасоль
Вот смысл смотреть тебе I20? Если решил, что машина для девочек, так забудь ее как страшный сон и покупай ЖИП уже или это для самоутверждения в этой теме пишешь, что у тебя машина для мужиков, а те, кто берет I20 лоханулись ? )
[quote="Avanturist"][quote=Фасоль]
Вот смысл смотреть тебе I20? Если решил, что машина для девочек, так забудь ее как страшный сон и покупай ЖИП уже или это для самоутверждения в этой теме пишешь, что у тебя машина для мужиков, а те, кто берет I20 лоханулись ? )[/quote]
ты внимательно прочитал что там написано ? Из каждой фразы по слову собрал и предложение составил.
andrey69
20.1.2010, 16:39
Фасоль
ну чито ты всех заставляешь внимательно читать твои опусы? че лень ответить по нормальному?
Цитата(Forseti)
эээ...уважаемый Вовка...а вы вообще машину водили? мне как б непонятна ваша логика. если нет есп и излишних электронных приблуд - то убится нифига не проще, есть две категории "улетных" случаев: лысая резина и отсутствие хотя бы абс, и второй - есть все что можно и это ВСЕ тупо так решило, что так будет лучше. Т.е - раздобаная шаха в кювете обычно рядом с БЧД...
приемистый движок всяко безопаснее тормозного высокооборотистого. и макс. 130 км/ч - ну имхо вещь необходимая всем. ибо не видела я еще в РФ дорог на которых даже с такой скоростью можно ехать безопасно.
Уважаемый.
про лысую резину и отсутствие АБС вы честно говоря сморозили. АБС - это зло если ваша машина весит меньше хотя бы 1800 кг, да и вес значения не имеет, а еще большее зло когда это все сочитается с автоматической коробкой и на сплошном льду на дико пьяной дороге.
прерывистое торможение с грамотным переключение на пониженные передачи дает лучший эффект. Дороги у нас нормальные, просто экономят на асфальте, нет грамотной подушки под ним.
Цитата(Montero)
АБС - это зло если ваша машина весит меньше хотя бы 1800 кг, да и вес значения не имеет, а еще большее зло когда это все сочитается с автоматической коробкой и на сплошном льду на дико пьяной дороге.
прерывистое торможение с грамотным переключение на пониженные передачи дает лучший эффект. Дороги у нас нормальные, просто экономят на асфальте, нет грамотной подушки под ним.
ИМХО если есть возможность попереключаться на пониженную и не отвлекаясь заняться прерывистым торможением, то что с АБС, что без заблаговременно остановиться - непроблемма. А когда летишь со скоростью 80-90 км/ч по мокрому асфальту, без АБС с заблокированными колёсами, в жопу впереди стоящему лансеру и думаешь как лучше стукнуть - я лично успел нажать и отпустить раза 2 небольше... с АБС остановился бы не за 10 см, а за 10 м образно выражаясь... Так что не надо говорить, что АБС - это зло. Особенно для неопытных водил (а частенько и для опытных)в большинстве экстренных ситуаций АБС и ЭСП хорошее подспорье.
Цитата(Montero)
Уважаемый.
про лысую резину и отсутствие АБС вы честно говоря сморозили. АБС - это зло если ваша машина весит меньше хотя бы 1800 кг, да и вес значения не имеет, а еще большее зло когда это все сочитается с автоматической коробкой и на сплошном льду на дико пьяной дороге.
прерывистое торможение с грамотным переключение на пониженные передачи дает лучший эффект. Дороги у нас нормальные, просто экономят на асфальте, нет грамотной подушки под ним.
УважаемАЯ, если позволите)
имхо абс и акпп - лучшее и необходимое что должно быть в машине. это сочетание позволяет сосредоточиться на дороге, чувствовать машину не делая лишних телодвижений руками и ногами, при панике реагирует сразу, в отличие от человека. все иное - либо никак либо отрицательно влияет на вождение вцелом. все это верно при том что коробка - идеальная, как на моей айке - вообще нет "провалов", и абс нормально настроена а не истерично. а для сплошного льда на всякой акпп есть режимы пониженных передач - до 40 км/ч скорость.
Не знаю были ли такие фотки, но всётаки смотрица супер
Mari_cat
30.1.2010, 14:04
двадцатый машинка симпатичная

у наших дилеров если и стоит в запасе, то 1-2 не больше. В основном под заказ. Гешиков правда навалом на стоянках у салонов, но тут наверное расчет что все равно продадут
уж и не знаю чем она вам не нравится?
Цитата(parshy @ 31.10.2010, 0:56)

уж и не знаю чем она вам не нравится?
Лично мне например ценой и торпедой, а так нормуль, и цвет мой...
ну мы когда покупали машинку то разница была тыщ до ста...
Forseti
31.10.2010, 22:37
вообще странная ситуация сейчас - по цене 700 (плюс минус) почти найти любую машину, новую. от ауди (а1) до малолитражки хендай - продавайся сейчас i20 1,6 элеганс - думаю стоила бы 750, это уже ауди. но сравнивая с другими с учетом года эксплуатации айки - понимаю что сделала на тот момент лучший выбор, она по материалам, сборке, надежности - на очень хорошем уровне. а цена...наконфигурировала себе шкоду ети на 1 200 000 - поняла что с миром чтото не то...
Ненравится ценой.
Я когда своего за 309 взял, в салон привезли черный i20 в минималке, ровно на 100тыр дороже, ума не приложу, за что 100тыр переплачивать...
bumbaka
31.10.2010, 23:02
просто всё. авто больше, современнее, мотор современен - 1.2 78 сил. 2 подушки, абс, эур, магнитола, складывающаяся спинка задняя нормально.
Мне это все ненужно и платить я за это не хочу.
Цитата(bumbaka @ 1.11.2010, 0:02)

складывающаяся спинка задняя нормально.
Ничего не напутал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.