Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: i20. Ждем. Обсуждаем
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Hyundai i20
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
andrey69
покапайся, покапайся. и не будь столь прямолинейным. если ты рулем крутить не умеешь, то не значит что все такие
Эдем
Вот интересное сравнение из Авторевю:

http://www.autoreview.ru/archive/2009/18/a...0_mazda2_fabia/

i20 не в лидерах
yuriy
Цитата(Эдем)
Вот интересное сравнение из Авторевю:

http://www.autoreview.ru/archive/2009/18/a...0_mazda2_fabia/

i20 не в лидерах


Ты ценники посмотри, из них реальный конкурент и20 только фабия и авео. Авео - явный аутсайдер, а фабия хоть и выигрывает, но машинка для пенсионеров :old: ......
Эдем
В том-то и дело, что у i20 основное преимущество - цена.
Для пенсионеров - в каком смысле? Поясни, пожалуйста.
bumbaka
до сотки фабия тока 0.1 сек слила мазде, жалко и20 1,4 была
Эдем
bumbaka
Там сравнивали с примерно одинаковой мощностью двигуны. У i20 они просто посовременней.

Шкода и ФВ сейчас новые двигатели стали выпускать 1,2TSI мощностью 105 л.с. На Йети и Поло точно ставят такие, может, ещё куда-нибудь.

Крутящий момент, кстати, у Фабии из всех сравниваемых букашек максимальный.
yuriy
Эдем
Я имел ввиду пресный дизайн и скучный салон :smile: .
Эдем
yuriy
Внутри действительно всё строго, но зато удобно и просторно.
yuriy
Эдем
Уж в чём, а в этом и20 точно фабии не уступает......... =;
fs0l
Имхо основной минус и20 - это его внешность. Если Гетц был унисекс, то и20 уже точно женский.
Ну и плюс конечно отдельные элементы такие как задние боковые стекла ужас просто и эта линия загнутая вниз просто жесть.
Внутри всё какое-то игрушечное. Серебристая плоская шести-угольная центральная консоль отвратительна.
2 раза катался на ней. Один раз на встрече клуба, второй пока ждал машину на ТО. Оба раза обратил внимание на поскрипывания обшивки дверей довольно не приятные.
На автомате удобно уселся, а на механике позицию так и не нашёл. Т.е. Чтобы рука свободно дотягивалась до коробки и при этом чтобы спина не открывалась от спинки сиденья пришлось сесть так близко, что коленки болезненно упирались в переднюю панель. Рост 182 см, вес 85. Что лишний раз меня убедило, что машина ориентирована на девушек/женщин.

Из плюсов конечно только цена.
fs0l
Цитата(yuriy)
Эдем
Я имел ввиду пресный дизайн и скучный салон :smile: .


Ничего он не скучный, он просто не такой игрушечный как в i20

От фабии в последнее время остались положительные впечаления. Довелось порулить её. Движок 1.6 мкпп просто вжик-вжик. Посадка и эргономика на высоте. Есть конечно и минусы. Но при одинаковой цене с ай20 без раздумия взял бы фабию
yuriy
Цитата(Фасоль)
Имхо основной минус и20 - это его внешность. Если Гетц был унисекс, то и20 уже точно женский.
Ну и плюс конечно отдельные элементы такие как задние боковые стекла ужас просто и эта линия загнутая вниз просто жесть.
Внутри всё какое-то игрушечное. Серебристая плоская шести-угольная центральная консоль отвратительна.
2 раза катался на ней. Один раз на встрече клуба, второй пока ждал машину на ТО. Оба раза обратил внимание на поскрипывания обшивки дверей довольно не приятные.
На автомате удобно уселся, а на механике позицию так и не нашёл. Т.е. Чтобы рука свободно дотягивалась до коробки и при этом чтобы спина не открывалась от спинки сиденья пришлось сесть так близко, что коленки болезненно упирались в переднюю панель. Рост 182 см, вес 85. Что лишний раз меня убедило, что машина ориентирована на девушек/женщин.

Из плюсов конечно только цена.


Ну в непосредственном сравнении гетца и и20 посадка показалась куда более удобной у ай20, при росте 180, вес, 82... Ближайшие конкуренты в "салоне" интереснее не показались...
yuriy
Цитата(Фасоль)
Цитата(yuriy)
Эдем
Я имел ввиду пресный дизайн и скучный салон :smile: .


Ничего он не скучный, он просто не такой игрушечный как в i20

От фабии в последнее время остались положительные впечаления. Довелось порулить её. Движок 1.6 мкпп просто вжик-вжик. Посадка и эргономика на высоте. Есть конечно и минусы. Но при одинаковой цене с ай20 без раздумия взял бы фабию


Я бы тоже выбирал из фабии и ай20, но фабия явно выглядит скучнее,(ИМХО фабия прошлого поколения выглядела интереснее нонешней... к тому же новая фабия сильно смахивает на сузуки свифт), причём сузуки появился раньше......) :grin: 1,6 фабия, при одинаковом оснащении с ай20 стоит немного не одинаково
andrey69
Цитата(Фасоль)
Имхо основной минус и20 - это его внешность. Если Гетц был унисекс, то и20 уже точно женский.
Ну и плюс конечно отдельные элементы такие как задние боковые стекла ужас просто и эта линия загнутая вниз просто жесть.
Внутри всё какое-то игрушечное. Серебристая плоская шести-угольная центральная консоль отвратительна.
2 раза катался на ней. Один раз на встрече клуба, второй пока ждал машину на ТО. Оба раза обратил внимание на поскрипывания обшивки дверей довольно не приятные.
На автомате удобно уселся, а на механике позицию так и не нашёл. Т.е. Чтобы рука свободно дотягивалась до коробки и при этом чтобы спина не открывалась от спинки сиденья пришлось сесть так близко, что коленки болезненно упирались в переднюю панель. Рост 182 см, вес 85. Что лишний раз меня убедило, что машина ориентирована на девушек/женщин.

Из плюсов конечно только цена.


и20 - женский? с чего ета? из -за того что скрипит? а у тебяя какая тачка? а в гетц ты со своими габаритами помешаешься? "Гетц был унисекс" - 100 очков! катаюсь под столом! :grin: :grin: :grin:
Lisinger
чет я не понял... сегодня по городу прокатился, 5 штук встретил разных цветов, неужели новая партия в Россию попала раньше намеченого? smile.gif
fs0l
Цитата(andrey69)
Цитата(Фасоль)
Имхо основной минус и20 - это его внешность. Если Гетц был унисекс, то и20 уже точно женский.
Ну и плюс конечно отдельные элементы такие как задние боковые стекла ужас просто и эта линия загнутая вниз просто жесть.
Внутри всё какое-то игрушечное. Серебристая плоская шести-угольная центральная консоль отвратительна.
2 раза катался на ней. Один раз на встрече клуба, второй пока ждал машину на ТО. Оба раза обратил внимание на поскрипывания обшивки дверей довольно не приятные.
На автомате удобно уселся, а на механике позицию так и не нашёл. Т.е. Чтобы рука свободно дотягивалась до коробки и при этом чтобы спина не открывалась от спинки сиденья пришлось сесть так близко, что коленки болезненно упирались в переднюю панель. Рост 182 см, вес 85. Что лишний раз меня убедило, что машина ориентирована на девушек/женщин.

Из плюсов конечно только цена.


и20 - женский? с чего ета? из -за того что скрипит? а у тебяя какая тачка? а в гетц ты со своими габаритами помешаешься? "Гетц был унисекс" - 100 очков! катаюсь под столом! :grin: :grin: :grin:

Дружок ты читать не умеешь? Там всё написано, что и почему. Читай внимательней.
andrey69
Цитата(Фасоль)
Цитата(andrey69)
Цитата(Фасоль)
Имхо основной минус и20 - это его внешность. Если Гетц был унисекс, то и20 уже точно женский.
Ну и плюс конечно отдельные элементы такие как задние боковые стекла ужас просто и эта линия загнутая вниз просто жесть.
Внутри всё какое-то игрушечное. Серебристая плоская шести-угольная центральная консоль отвратительна.
2 раза катался на ней. Один раз на встрече клуба, второй пока ждал машину на ТО. Оба раза обратил внимание на поскрипывания обшивки дверей довольно не приятные.
На автомате удобно уселся, а на механике позицию так и не нашёл. Т.е. Чтобы рука свободно дотягивалась до коробки и при этом чтобы спина не открывалась от спинки сиденья пришлось сесть так близко, что коленки болезненно упирались в переднюю панель. Рост 182 см, вес 85. Что лишний раз меня убедило, что машина ориентирована на девушек/женщин.

Из плюсов конечно только цена.


и20 - женский? с чего ета? из -за того что скрипит? а у тебяя какая тачка? а в гетц ты со своими габаритами помешаешься? "Гетц был унисекс" - 100 очков! катаюсь под столом! :grin: :grin: :grin:

Дружок ты читать не умеешь? Там всё написано, что и почему. Читай внимательней.


братишка, если не можешь аргументировано ответить то так и напиши. а не писать глупые отмазки типа "читать не умеешь". так можно про любую машину сказать что она женская.
AlexJP
Фасоль
andrey69
Не ругайтесь! :grin:
Женской машина становится только тогда, когда на ней ездит женщина! От марки и модели не зависит! :grin:
fs0l
Цитата(andrey69)
Цитата(Фасоль)
Цитата(andrey69)
Цитата(Фасоль)
Имхо основной минус и20 - это его внешность. Если Гетц был унисекс, то и20 уже точно женский.
Ну и плюс конечно отдельные элементы такие как задние боковые стекла ужас просто и эта линия загнутая вниз просто жесть.
Внутри всё какое-то игрушечное. Серебристая плоская шести-угольная центральная консоль отвратительна.
2 раза катался на ней. Один раз на встрече клуба, второй пока ждал машину на ТО. Оба раза обратил внимание на поскрипывания обшивки дверей довольно не приятные.
На автомате удобно уселся, а на механике позицию так и не нашёл. Т.е. Чтобы рука свободно дотягивалась до коробки и при этом чтобы спина не открывалась от спинки сиденья пришлось сесть так близко, что коленки болезненно упирались в переднюю панель. Рост 182 см, вес 85. Что лишний раз меня убедило, что машина ориентирована на девушек/женщин.

Из плюсов конечно только цена.


и20 - женский? с чего ета? из -за того что скрипит? а у тебяя какая тачка? а в гетц ты со своими габаритами помешаешься? "Гетц был унисекс" - 100 очков! катаюсь под столом! :grin: :grin: :grin:

Дружок ты читать не умеешь? Там всё написано, что и почему. Читай внимательней.


братишка, если не можешь аргументировано ответить то так и напиши. а не писать глупые отмазки типа "читать не умеешь". так можно про любую машину сказать что она женская.

Никакой я тебе не братишка. Я изложил свою точку зрения. Если тебя как-то задевает, то я считаю эту машину женской, то это не ко мне, а к психологу.
yuriy
Цитата(Фасоль)
Имхо основной минус и20 - это его внешность. Если Гетц был унисекс, то и20 уже точно женский.
Ну и плюс конечно отдельные элементы такие как задние боковые стекла ужас просто и эта линия загнутая вниз просто жесть.
Внутри всё какое-то игрушечное. Серебристая плоская шести-угольная центральная консоль отвратительна.

Какие-то женские характеристики.....


Из плюсов конечно только цена.


А это вообще полная чушь!!!!
fs0l
Цитата(yuriy)
Цитата(Фасоль)
Имхо основной минус и20 - это его внешность. Если Гетц был унисекс, то и20 уже точно женский.
Ну и плюс конечно отдельные элементы такие как задние боковые стекла ужас просто и эта линия загнутая вниз просто жесть.
Внутри всё какое-то игрушечное. Серебристая плоская шести-угольная центральная консоль отвратительна.

Какие-то женские характеристики.....


Из плюсов конечно только цена.


А это вообще полная чушь!!!!



это не моя выдержка
andrey69
в общем, горох фасоль ляпнул не подумавши что и20 женский. а он никакой не женский! не женский!!! а очень красивый, економичный и динамичный авто!
fs0l
Цитата(andrey69)
в общем, горох фасоль ляпнул не подумавши что и20 женский. а он никакой не женский! не женский!!! а очень красивый, економичный и динамичный авто!

я смотрю тебя это конкретно зацепило laugh.gif Пусть будет по твойму. Тачка для настоящих мужиков.
Вовка
Цитата(andrey69)
в общем, горох фасоль ляпнул не подумавши что и20 женский. а он никакой не женский! не женский!!! а очень красивый, економичный и динамичный авто!


А они видимо с Varanом родственники... :grin: :grin:
Forseti
Цитата(andrey69)
в общем, горох фасоль ляпнул не подумавши что и20 женский. а он никакой не женский! не женский!!! а очень красивый, економичный и динамичный авто!

да не женский, не женский, не волнуйтесь так... laugh.gif
Женский - это хаммер, в нем нихрена не видно - и поэтому не страшно, да и, говорят, перевернуть его сложно)
кстати это наверное один из самых распространенных бредов - о женскости маленьких авто. имхо идеальный женский - высокий, мощный, не длиннее 4,5 м, простой автомобиль (без есп, и прочих кофеварочных устройств), с максимально возможной скоростью 130 км/ч (но чтобы он мог набирать эти 130 км/ч секунд за 15)))
Вовка
Цитата
идеальный женский - высокий, мощный, не длиннее 4,5 м,

Она ваще тогда будет бросать его на дороге, без всяких попыток парковки, и ездить так, как будто она одна на дороге...

Цитата
без есп, и прочих кофеварочных устройств

Первый же "шухер", и дамочка уберётся с трассы как запор после пургена...

Цитата
с максимально возможной скоростью 130 км/ч (но чтобы он мог набирать эти 130 км/ч секунд за 15)))

Гетц 1,1 :grin: :grin:
bumbaka
гетц 1.1 130 за 15 сек делает? )))
Вовка
Цитата(bumbaka)
гетц 1.1 130 за 15 сек делает? )))


знак "?" не пропечатался :grin: :grin: :grin:
Forseti
эээ...уважаемый Вовка...а вы вообще машину водили? мне как б непонятна ваша логика. если нет есп и излишних электронных приблуд - то убится нифига не проще, есть две категории "улетных" случаев: лысая резина и отсутствие хотя бы абс, и второй - есть все что можно и это ВСЕ тупо так решило, что так будет лучше. Т.е - раздобаная шаха в кювете обычно рядом с БЧД...


приемистый движок всяко безопаснее тормозного высокооборотистого. и макс. 130 км/ч - ну имхо вещь необходимая всем. ибо не видела я еще в РФ дорог на которых даже с такой скоростью можно ехать безопасно.
fs0l
Посмотрел сегодня 3-х дверочку. Смотрится на порядок лучше чем 5-ти.
Вовка
Цитата(Forseti)
эээ...уважаемый Вовка...а вы вообще машину водили? мне как б непонятна ваша логика.


Неа... Я на метро езжу.. А ещё у меня велосипед есть :roll:
oskar
а мне менеджер в салоне не советовал эту машину брать(в мягкой форме обьяснил что машина полная х**ня), сказал лучше getz или i30, но не i20....
bumbaka
вот что-то, а продавцам лучше не верить =). ну или слушать ооочень аккуратно.
Forseti
Цитата(oskar)
а мне менеджер в салоне не советовал эту машину брать(в мягкой форме обьяснил что машина полная х**ня), сказал лучше getz или i30, но не i20....

ну есно не советовал - их в рф сейчас почти нет, ай-20-х то)) а на гетцы и 30-ти - распродажа ибо затоварены стоянки ими. да и продать всегда хочется то чего у тебя много. лет через пять будут впаривать 20-ки также как сейчас гетцы. а по сути - имхо машины почти одинаковы качеством, ттх...отличия в дизайне лишь. и в цене.
Avanturist
Цитата(bumbaka)
вот что-то, а продавцам лучше не верить =). ну или слушать ооочень аккуратно.


Вот тут прям плюстыща ) Хороший менеджер сможет всегда убедить, что Логан вообще крутая тачка, а вот Мерин отстой, жрет много, места мало и т.д. : )))

Фасоль
Вот смысл смотреть тебе I20? Если решил, что машина для девочек, так забудь ее как страшный сон и покупай ЖИП уже или это для самоутверждения в этой теме пишешь, что у тебя машина для мужиков, а те, кто берет I20 лоханулись ? )
fs0l
[quote="Avanturist"][quote=Фасоль]
Вот смысл смотреть тебе I20? Если решил, что машина для девочек, так забудь ее как страшный сон и покупай ЖИП уже или это для самоутверждения в этой теме пишешь, что у тебя машина для мужиков, а те, кто берет I20 лоханулись ? )[/quote]
ты внимательно прочитал что там написано ? Из каждой фразы по слову собрал и предложение составил.
andrey69
Фасоль

ну чито ты всех заставляешь внимательно читать твои опусы? че лень ответить по нормальному?
Montero
Цитата(Forseti)
эээ...уважаемый Вовка...а вы вообще машину водили? мне как б непонятна ваша логика. если нет есп и излишних электронных приблуд - то убится нифига не проще, есть две категории "улетных" случаев: лысая резина и отсутствие хотя бы абс, и второй - есть все что можно и это ВСЕ тупо так решило, что так будет лучше. Т.е - раздобаная шаха в кювете обычно рядом с БЧД...


приемистый движок всяко безопаснее тормозного высокооборотистого. и макс. 130 км/ч - ну имхо вещь необходимая всем. ибо не видела я еще в РФ дорог на которых даже с такой скоростью можно ехать безопасно.

Уважаемый.
про лысую резину и отсутствие АБС вы честно говоря сморозили. АБС - это зло если ваша машина весит меньше хотя бы 1800 кг, да и вес значения не имеет, а еще большее зло когда это все сочитается с автоматической коробкой и на сплошном льду на дико пьяной дороге.
прерывистое торможение с грамотным переключение на пониженные передачи дает лучший эффект. Дороги у нас нормальные, просто экономят на асфальте, нет грамотной подушки под ним.
yuriy
Цитата(Montero)
АБС - это зло если ваша машина весит меньше хотя бы 1800 кг, да и вес значения не имеет, а еще большее зло когда это все сочитается с автоматической коробкой и на сплошном льду на дико пьяной дороге.
прерывистое торможение с грамотным переключение на пониженные передачи дает лучший эффект. Дороги у нас нормальные, просто экономят на асфальте, нет грамотной подушки под ним.

ИМХО если есть возможность попереключаться на пониженную и не отвлекаясь заняться прерывистым торможением, то что с АБС, что без заблаговременно остановиться - непроблемма. А когда летишь со скоростью 80-90 км/ч по мокрому асфальту, без АБС с заблокированными колёсами, в жопу впереди стоящему лансеру и думаешь как лучше стукнуть - я лично успел нажать и отпустить раза 2 небольше... с АБС остановился бы не за 10 см, а за 10 м образно выражаясь... Так что не надо говорить, что АБС - это зло. Особенно для неопытных водил (а частенько и для опытных)в большинстве экстренных ситуаций АБС и ЭСП хорошее подспорье.
Forseti
Цитата(Montero)
Уважаемый.
про лысую резину и отсутствие АБС вы честно говоря сморозили. АБС - это зло если ваша машина весит меньше хотя бы 1800 кг, да и вес значения не имеет, а еще большее зло когда это все сочитается с автоматической коробкой и на сплошном льду на дико пьяной дороге.
прерывистое торможение с грамотным переключение на пониженные передачи дает лучший эффект. Дороги у нас нормальные, просто экономят на асфальте, нет грамотной подушки под ним.

УважаемАЯ, если позволите)

имхо абс и акпп - лучшее и необходимое что должно быть в машине. это сочетание позволяет сосредоточиться на дороге, чувствовать машину не делая лишних телодвижений руками и ногами, при панике реагирует сразу, в отличие от человека. все иное - либо никак либо отрицательно влияет на вождение вцелом. все это верно при том что коробка - идеальная, как на моей айке - вообще нет "провалов", и абс нормально настроена а не истерично. а для сплошного льда на всякой акпп есть режимы пониженных передач - до 40 км/ч скорость.
fs0l
Не знаю были ли такие фотки, но всётаки смотрица супер



Mari_cat
двадцатый машинка симпатичная smile.gif у наших дилеров если и стоит в запасе, то 1-2 не больше. В основном под заказ. Гешиков правда навалом на стоянках у салонов, но тут наверное расчет что все равно продадут
parshy
уж и не знаю чем она вам не нравится?
~BALU~
Цитата(parshy @ 31.10.2010, 0:56) *
уж и не знаю чем она вам не нравится?

Лично мне например ценой и торпедой, а так нормуль, и цвет мой... to_pick_ones_nose_eat.gif
parshy
ну мы когда покупали машинку то разница была тыщ до ста...
Forseti
вообще странная ситуация сейчас - по цене 700 (плюс минус) почти найти любую машину, новую. от ауди (а1) до малолитражки хендай - продавайся сейчас i20 1,6 элеганс - думаю стоила бы 750, это уже ауди. но сравнивая с другими с учетом года эксплуатации айки - понимаю что сделала на тот момент лучший выбор, она по материалам, сборке, надежности - на очень хорошем уровне. а цена...наконфигурировала себе шкоду ети на 1 200 000 - поняла что с миром чтото не то...
wxp
Ненравится ценой.
Я когда своего за 309 взял, в салон привезли черный i20 в минималке, ровно на 100тыр дороже, ума не приложу, за что 100тыр переплачивать...
bumbaka
просто всё. авто больше, современнее, мотор современен - 1.2 78 сил. 2 подушки, абс, эур, магнитола, складывающаяся спинка задняя нормально.
wxp
Мне это все ненужно и платить я за это не хочу.
Step
Цитата(bumbaka @ 1.11.2010, 0:02) *
складывающаяся спинка задняя нормально.

Ничего не напутал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.