Jarlacks
23.11.2009, 13:18
Ну вот я тоже наконец то полазил по И20. Что порадовало,так это в версии с самым слабым двигателем стоят задние дисковые тормоза. Ещё понравился алгоритм раскладывания задних сидений. Не в пример оптимальнее чем у Гетца. Ну по салону конечно поинтереснее чем в том же Гетце,больше кнопок)) В дверных карманах выемки для бутылок и прочее. Но не особо впечатлило. Что вот выбесило,так это расположение пепельницы! :twisted: Мне и в Гетце то это не понравилось,а уж в И20 и того хуже! Консоль в пепле обеспечена! Причем пепел будет и под сидениями. Ещё отсутствие подлокотника.. Но правда взял список комплектаций и ещё не успел изучить,может там и есть. В глаза бросилось только что там не было варианта с АКПП. Под капотом. Те пластиковые кожухи,что от грязи- смешны. Если не поставить защиту,через год можно будет картошку сажать в моторном отсеке(кстати в И30 с этим ещё хуже!). Ещё расположение крепления замка капота насторожило. Т.е если не защитить,то можно попытаться открыть капот при помощи стального крючка действуя снизу. Хотя может я и перегибаю палку. В остальном всё неплохо.В целом достойный преемник Гетца!)))
Посмотрел поло new, вопрос выбора авто после гетца снят)
Fox208
А цены за нормальные комплектации посмотрел??)))
sasch23
23.11.2009, 19:02
Fox208
Поло класом поменьше будет да и кондей поставишь с попогреем вот и будет тебе 600
sasch23
Поло всегда одноклассником гетца был (по размерам)! А по цене и качеству отделки наверное даже превосходит.
yuriy
Посмотрел, только у каждого свое понятие нормальной комплектации. Мне достаточно 1.4 с МКП, кондея, эл. стеклопод, усилителя руля. Заднее сиденье, чтобы по частям складывалось, желательно но необязательно. Музыку и сигналку сам поставлю.
sasch23
Ну и хрен с ним, покупка не на один день.
sasch23
23.11.2009, 20:42
Fox208
согласен отчасти, но за пол лимона самому собирать музыку :smile: извольте, хотя последня версия смотрится ничего так. Однако времена качественого фольца прошли, пластик такой же, а вот стоимость ТО выше
Fox208
Трёхдверный поло в комплектации:
Антиблокировочная система (ABS)
Фронтальные подушки безопасности
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Электростеклоподъемники спереди
Центральный замок
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
Цена 509 505 руб.
+ за пятидверный кузов, кондей, музыку и сигналку.
ИМХО ай20 он не конкурент. Тем более у поло сервис дорогой, в дешёвых версиях пластик жёсткий. Непонятно за что переплачивать :shock: . 20-ка куда более выгодный вариант :smile: .
yuriy
i20 3dr 1.4 MT COMFORT 486 900, 5d на десятку больше, разница с поло 20 штук, можно доплатить. Как не крути, что так, что так поллимона.
Цитата(Fox208)
yuriy
i20 3dr 1.4 MT COMFORT 486 900, 5d на десятку больше, разница с поло 20 штук, можно доплатить. Как не крути, что так, что так поллимона.
Хмм, интересно как ты так ситал :?:
Я взял калькулятор на сайте дилера и накидал в Поло по минимуму что есть в i20 (1.4 COMFORT AT 5 doors). 642 тысячи против 521900 за i20. Что-то не получается у меня разница в 20 тысяч.
Fox208
Дык за эти деньги комплектация и20 :
Задние дисковые тормоза
ABS + EBD
Крепления детских сидений
Иммобилайзер
Регулировка руля по углу наклона и вылету
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Электроусилитель рулевого управления
Электростеклоподъемники
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Центральный замок
Бортовой компьютер
Кондиционер
Раскладной ключ зажигания + ДУ
Разъем USB для подключкения внешних устройств
Магнитола (Радио + СD+ MP3+AUX+6 дин)
Информационный дисплей магнитолы
Блок управления магнитолой на руле
Отделка передней консоли под металл
Хромированные внутрисалонные ручки дверей
Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)
Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
Брызговики
Адаптированная подвеска
Дополнительный стоп-сигнал
Стальные диски с резиной 185/60 R15
Полноразмерное запасное колесо
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
а поло практическм "голый" (см. выше), причём если ты закажешь 5 дверей, кондиционер, купишь и установишь сигналку и магнитолу, то не факт что в 600 тыс. уложишься. Причем там даже за отключаемую пассажирскую подушку (как и за много других мелочей) надо доплачивать :shock: . Посчитай ещё раз там разница намного больше 20 тыс. получается ;-) ...
Цитата(Jarlacks)
Что порадовало,так это в версии с самым слабым двигателем стоят задние дисковые тормоза.
Судя по описанию комплектаций, задние дисковые тормоза появляются только с 1.4 и выше, на 1.2 стоят барабанные
Цитата(Jarlacks)
Ещё понравился алгоритм раскладывания задних сидений. Не в пример оптимальнее чем у Гетца.
Странно, мне наоборот не понравилось. Складывать просто, а вот при раскладывании ощущение, что защелка спинки четко не фиксируется - как ни манимулировал - спинку потом можно было опустить, вообще не поднимая фиксаторы, как будто не закреплена. Поднятие и опускание подушки тоже неудобно, нужно прикладывать побольше училий, если Гетцевскую подушку можно придерживать сбоку, то тут надо лезть почти к полу. В общем, скорость и трудоемкость складывания однозначно ниже, хотя и прекрасно понимаю, что система складывания применяется не так уж и часто.
Раз уж на то пошло, то чтобы полностью сложить сиденья (спинка+подушка), надо снимать подголовники, чего не надо делать в Гетце.
Jarlacks
24.11.2009, 0:27
Kostiks
Я сложил не снимая подголовника.Впритык,но сложилось! Причем переднее сидение было отрегулировано под меня(рост 182) ,сидел на нем до этого. Но это не суть! Суть в том,что при раскладывании не получается такой высокий барьер как в Гетце+поднятая на попА подушка тоньше чем сложенные вместе спинка с подушкой как на Гетце,что увеличивает обьём. Насчет задних ДТ. Действительно странно,может продавец ошибся называя мне обьём двигателя...))) Двжок при осмотре показался с цепью,по крайней мере кожуха ремня ГРМ я не обнаружил.Щас передо мной лежит прайс с комплектациями-там как ты и говорил!
Jarlacks
24.11.2009, 0:33
Kostiks Ещё одно,ты ведь обратил внимание,что подушка помимо поднятия вверх ещё и перемещается вперёд? Ложась торцем аккурат в нишу для ног пассажира?Ессно не прям на грязный коврик,зазор остается!)))Там кронштейн такой специальный,через него идет крепление подушки к кузову. Просто странно,что у тебя не получилось сложить с подголовником. И вынимается легко... Но нагнуться придётс,согласен! :grin:
Step
Забыл допы добавить

думаю 600 точно хватит, автомат мне не нужен. Больше 600 не потяну, кредит отпадает, не любитель.
Хочу трехдверку В класса, вариантов как то не много получается. Новый кольт и авео убогие, i20, пунто и корса не нравятся, остаются пыж 207, рено клио, поло.
я тоже не мог сложить сиденья вместе с подголовниками))) точнее - не пытался - всегда снимаю))
Да, у i20 цепь ГРМ...
Задние дисковые идут только с 1.4, и только с комплектации Комфорт (имхо)
Защиту надо ставить обязательно - низок он (хоть и 15 см)... Я уже пару раз был сильно рад, что не пожалел эти 4500 руб...)))
А вот что мне категорически еще не нравицца в моей машине - это ее сервис... Вернее - его дороговизна... Надумал сигналку влепить - официалы только за установку просят почти 8 тыс... Хотя у нас по городу за 2,5 тыс. ставят - ничуть не хуже... Наверно, буду снимацца с гарантии по электрооборудованию - ну не понимаю я, за что должен в 4(!) раза переплачивать... А там ТО - посмотрю еще на стоимость)))
Может, выгоднее будет отказаться от гарантии..)
Хотя данная проблема - проблема всех официалов и новых машин - но все равно - приятного мало(((
Jarlacks
24.11.2009, 11:17
pilot94
Я уже начинаю сомневаться в своих словах,насчет складывания задних сидений! :grin: Не буду больше утверждать,как то мне это удалось))) Правда складывал только ту часть,что за водителем и с усилием.
Немного офф.
От гарантии оказываться не придется. Езжай в любой сервис,где есть официальная лицензия на проведение работ по установке сигнализации. Поставь и возьми копию вместе с чеком оплаты. Тогда с гарантией по электрике проблем не будет. Здесь об этом писали неоднократно.
Сидения однозначно складываются с подголовниками!!! Проверено!
Конструкция сидения значительно легче чем в Getz, так что здесь преследуется снижение веса в том числе.
Мне только оч не понравилось складывание заднего сидения в 3-х дверке. Очень неудобно дотягиваться.
Ставить сигналки и остальные ДОПы можно спокойно в любом сертифицированном сервисе, главное чтоб у них до этого уже побывала в руках такая же машинка)
что-то я не пойму: у нас из клубней хоть кто-нибудь приобрёл уже и-20?
канешна. я. точнее,моя жена
...
никто так и не встречал подлокотника для i20?
meehalych
21.12.2009, 17:49
что-то как-то машина эта меня насторожила, залез на форум i20, а там народ уже о неисправностях пишет, у кого неработает подогрев сидений, у кого спинка сломалась, у кого обдув не регулируется и у большинства печка не греет, как же это так Hyundai с новой машиной-то прокололся :???: , либо это все происки индусов...
+1
магнитолы отказываются работать..
Jarlacks
22.12.2009, 13:56
Цитата(LexLi)
+1
магнитолы отказываются работать..
Да предохранители небось.. Вон про Гетц тоже сколько писали.
Avanturist
22.12.2009, 14:00
Цитата(meehalych)
что-то как-то машина эта меня насторожила, залез на форум i20, а там народ уже о неисправностях пишет, у кого неработает подогрев сидений, у кого спинка сломалась, у кого обдув не регулируется и у большинства печка не греет, как же это так Hyundai с новой машиной-то прокололся :???: , либо это все происки индусов...
А у Гетца не было чтоле проблем, когда появился? ))) Я когда планировал брать Гетц - столько всего начитался, что если бы не собстенное мнение, а форума - не взял бы.
meehalych
22.12.2009, 17:10
Avanturist
Getz все-таки был новой машиной и не шел на замену кому-нибудь (насколько я знаю), тогда как i20 - это приемник Hyundai Getz и наличия стольких неисправностей, по-моему, не должно быть, либо корейцы сделали ошибку, доверив сборку индусам.
Неужели чистокровных корейских i20 в Россию не поставляют?!
PAleshka
22.12.2009, 18:00
Я рассматривал примерно месяц назад i20 на замену своему Getz-у, но как-то он меня насторожил...
Ну во-первых, на test drive (правда на АКПП) ощущения были точно такие же как и на Getz, но от машины, которая на 100 с лишним тыс дороже (я сравнию максимальные комплектации на механике) как-то ожидаешь чуть большего в плане плавности хода и управляемости (но это субъективно)
Второе, что совсем не понравилось - это багажник. Он больше в длину (ну и немного в ширину) чем у Getz, но он... совершенно гладкий!! Ни полочек, не крючочков... Вообще ничего. Ну как-то это не серьезно для авто за $20K зеленых...
Третье - это отделка салона. По-прежнему все весьма аскетично, разве что магнитола теперь встроенная, есть мультируль и бортовой компьютер посовременнее. Сиденья мне показались такие же как и на Getz
В общем, доплатив еще штук 50-70 р можно смотреть на i30 - там внутрянка как-то солиднее выглядит и опций больше (правда для i30 двигатель 2.0 бы не помешал)
В общем сила Getz-а как и раз и была в том, что он может и проигрывал одноклассникам (от Пежо, Ситроена, Тойоты и пр) в эргономике и дизайне, но зато цена его была существенно ниже, а i20 по цене сопоставим с одноклассниками, но до них в остастнке все равно не дотягивает...
В прочем это только мое личное мнение.
Цитата(PAleshka)
Я рассматривал примерно месяц назад i20 на замену своему Getz-у, но как-то он меня насторожил...
Ну во-первых, на test drive (правда на АКПП) ощущения были точно такие же как и на Getz, но от машины, которая на 100 с лишним тыс дороже (я сравнию максимальные комплектации на механике) как-то ожидаешь чуть большего в плане плавности хода и управляемости (но это субъективно)
Второе, что совсем не понравилось - это багажник. Он больше в длину (ну и немного в ширину) чем у Getz, но он... совершенно гладкий!! Ни полочек, не крючочков... Вообще ничего. Ну как-то это не серьезно для авто за $20K зеленых...
Третье - это отделка салона. По-прежнему все весьма аскетично, разве что магнитола теперь встроенная, есть мультируль и бортовой компьютер посовременнее. Сиденья мне показались такие же как и на Getz
В общем, доплатив еще штук 50-70 р можно смотреть на i30 - там внутрянка как-то солиднее выглядит и опций больше (правда для i30 двигатель 2.0 бы не помешал)
В общем сила Getz-а как и раз и была в том, что он может и проигрывал одноклассникам (от Пежо, Ситроена, Тойоты и пр) в эргономике и дизайне, но зато цена его была существенно ниже, а i20 по цене сопоставим с одноклассниками, но до них в остастнке все равно не дотягивает...
В прочем это только мое личное мнение.
Я достаточно много поездил на многих машинах (в т.ч. на корсе2007г.,вектре 2009г.в, 10-ом лансере, сузуки сх4, лачетти) и моё мнение, что ощущения от вождения на них и на моём гетце отличаются совсем не значительно. В классе бюджетных машин все различия сводятся в основном к размерам, мощности, комплектации и комфортности подвески. ИМХО - не надо ожидать от и20, что он поедет намного лучше гетца, но зато у него намного более удобные сиденья, современная внешность, лучшая комплектация, причём по вполне приемлемой цене.
Avanturist
23.12.2009, 0:33
Цитата(meehalych)
Avanturist
Getz все-таки был новой машиной и не шел на замену кому-нибудь (насколько я знаю), тогда как i20 - это приемник Hyundai Getz и наличия стольких неисправностей, по-моему, не должно быть, либо корейцы сделали ошибку, доверив сборку индусам.
Неужели чистокровных корейских i20 в Россию не поставляют?!
Это не рестайлинги не замена, а полностью новая модель - новая платформа, новые двигатели, электронника. Косяки будут и это нормально, для новой машины! Сборка в Индии врядле могла этому способствовать. Лучше всего новинку брать через год после ее выхода, чтобы производитель мог устранять косяки на первых партиях.
x-men13
24.12.2009, 13:11
Люди.. чуть выше тут сравнивали поло и i20...
Рекомендую сначала поездить недельку на 20 и на поло, вопросы отпадут сами собой. А именно: Не сравнимая управляемость поло, шумоизоляция, качество в целом. В общем там есть за что переплачивать.
И по теме: i20 - это гетц в новой упаковке. Добротно, без явных недостатков. И такая же валость и неповоротливость.
Цитата(x-men13)
Люди.. чуть выше тут сравнивали поло и i20...
Рекомендую сначала поездить недельку на 20 и на поло, вопросы отпадут сами собой. А именно: Не сравнимая управляемость поло, шумоизоляция, качество в целом. В общем там есть за что переплачивать.
И по теме: i20 - это гетц в новой упаковке. Добротно, без явных недостатков. И такая же валость и неповоротливость.
Совершенно не понятно о каких "валость" :?: и "неповоротливость" применительно к Гетцу ты говоришь? :twisted: :grin:
x-men13
24.12.2009, 18:15
имелось ввиду вялость руля например:
сначала поворачиваешь руль, а потом машина едет в сторону.
Я не спорю про маневренность маленькой машины. Неповоротливость - это когда страшно активно перестраиваться в соседний ряд. Когда я еду по трассе на гетце у меня даже желания не возникает объезжать ямки и выбоины, в то время как на гольфе (кстати третьем) я уверен, что меня не унесёт. Гетц совсем не спортивная машина, но я этого и не требую. На тест-драйве i20 очень сильно напомнил мне гетц, а поло гольф

Кстати поло нью и гольф 3 полностью одинаковы по размерам.
P.S манера вождения у меня очень даже спокойная, но я должен знать на что способна машина, а хёндаи для меня так и остались непредсказуемыми в плане управляемости.
P.S. P.S поменял гетц дорестайл на vw golf 3 и остался доволен как слон.
andrey69
24.12.2009, 18:26
Цитата(x-men13)
имелось ввиду вялость руля например:
сначала поворачиваешь руль, а потом машина едет в сторону.
Я не спорю про маневренность маленькой машины. Неповоротливость - это когда страшно активно перестраиваться в соседний ряд. Когда я еду по трассе на гетце у меня даже желания не возникает объезжать ямки и выбоины, в то время как на гольфе (кстати третьем) я уверен, что меня не унесёт. Гетц совсем не спортивная машина, но я этого и не требую. На тест-драйве i20 очень сильно напомнил мне гетц, а поло гольф

Кстати поло нью и гольф 3 полностью одинаковы по размерам.
P.S манера вождения у меня очень даже спокойная, но я должен знать на что способна машина, а хёндаи для меня так и остались непредсказуемыми в плане управляемости.
P.S. P.S поменял гетц дорестайл на vw golf 3 и остался доволен как слон.
А ЧЕГО ТОГДА НА ФОРУМ ГЕТЦА ПОСТИШЬ ЕСЛИ ПРИОБРЕЛ ГОЛЬФ? ЕШЬ БАНАНЫ КАК СЛОН
x-men13
24.12.2009, 18:40
На форуме сижу потому что гетц всё еще остался в семье
Я не говорю что гетц плохая машина, он занял свое место в сегменте и очень достойно. Но уж очень зацепило, что сравнивают 20ку и поло, не впользу последнего. Цена да.. подкупает, но больше ничего. Нет ли статистики у кого по продажам этих двух машин? Думаю она должна показать, как народ голосует рублем.
andrey69
Кричать только не нужно, глухих вроде нет.
Forseti
24.12.2009, 23:26
наездивши на айке (20) 3500 за три месяца могу сказать следующее:
1. насчет "валкости" - полный бред, я за машином сначала не успевала вообще. шустрый и резкий. хотя может это потому что у меня 1,6 (126 л.с) и есп - но перестраиваться не страшно даже мне с моим нулевым стажем - додж калибер мою скорость поддержать в городе, к примеру - не может, там машина неповоротливее (хотя "стабильнее", так что тут скорее плюс доджу - мне "шашки" не нужны, а яму объехать резко - я все равно не среагирую)
2. проблемы с магнитолой, печкой, сверчками, дворниками, закрытиями дверей в мороз - чистая правда, чтото лечится, чтото - нет скорее всего, но статистики мало пока, вцелом - айка вполне в рамках "багов" новых моделей любого автопрома. сужу по доджу опять же - его покупали тоже одного из первых в рф.
3. есть важные плюсы у машины - заводится с первого раза в -32, не застряла ни разу нигде в снеговалы эти (хотя я особо никуда не лезла конечно - но обочины берет хорошо), всего один пока зафиксированный случай проблемной коробки, ни одного - с движком, никаких "чеков" не загоралось ни у кого (а это кстати - редкость), нет проблем с электрикой - вобщем основные узлы нормальные, даже хорошие, а низкая цена сказалась в основном, на второстепенных опциях.
имхо.
зы - вот подлокотника нет эт да(
Цитата(x-men13)
имелось ввиду вялость руля например:
сначала поворачиваешь руль, а потом машина едет в сторону.
Я не спорю про маневренность маленькой машины. Неповоротливость - это когда страшно активно перестраиваться в соседний ряд. Когда я еду по трассе на гетце у меня даже желания не возникает объезжать ямки и выбоины, в то время как на гольфе (кстати третьем) я уверен, что меня не унесёт. Гетц совсем не спортивная машина, но я этого и не требую. На тест-драйве i20 очень сильно напомнил мне гетц, а поло гольф

Кстати поло нью и гольф 3 полностью одинаковы по размерам.
P.S манера вождения у меня очень даже спокойная, но я должен знать на что способна машина, а хёндаи для меня так и остались непредсказуемыми в плане управляемости.
P.S. P.S поменял гетц дорестайл на vw golf 3 и остался доволен как слон.
Всё-таки Гольф3 и Гетц - машины разных классов. Это первое. Второе: возможно, ты имеешь Гетц с ЭУРом, который на дорестайлах проигрывал по сравнению с ГУРами. Ну и на последок: та "неповоротливость", о которой ты пишешь, на самом деле, просто, твоя личная
неуверенность в этой машине... Большинство здесь присутствующих гетцевладельцев с тобой категорически не согласятся, потому как, очень активно используют, как раз, хорошую управляемость Гетца, его маневренность, малые крены в поворотах, "юркость", небольшую длину, а, соответственно, и возможность быстро и безопасно перестроиться в потоке, ну и неплохую устойчивость на трассе... :grin:
AlexJP
гольф 4 м длиной, гетц - 3.8. очень рядом авты. чем гетц с эуром проигрывал гуру? по мне так одни плюсы были =)
гетц рулится нормально. на 15 йоке и каябе ваще феррари был =))). 14 колёса и стоковая подвеска спокойнее будет, но и на них туда-сюда легко =)
pilot94
25.12.2009, 10:00
Цитата
что-то как-то машина эта меня насторожила, залез на форум i20, а там народ уже о неисправностях пишет, у кого неработает подогрев сидений, у кого спинка сломалась, у кого обдув не регулируется и у большинства печка не греет, как же это так Hyundai с новой машиной-то прокололся , либо это все происки индусов...
Все работает, ничего не сломалось...)) Машинке уже пятый месяц, 2500 км позади...)) В -30 заводицца с первого раза (правда, стоит в гараже, не на улице), печка греет, обдув регулируецца... В -35 немного замерзают ноги - есть такое...))) Дык в -35 практически в любом авто холодновато...)))
С магнитолой (точнее - предохранителями) проблема есть. Два раза уже ездил в сервис... Поджали ножки - ттт, вроде, все нормально стало...
Цитата
На форуме сижу потому что гетц всё еще остался в семье
Я не говорю что гетц плохая машина, он занял свое место в сегменте и очень достойно. Но уж очень зацепило, что сравнивают 20ку и поло, не впользу последнего. Цена да.. подкупает, но больше ничего. Нет ли статистики у кого по продажам этих двух машин? Думаю она должна показать, как народ голосует рублем.
где-то было - смотрел... i20 на голову обыгрывает всех - поло в том числе...
Цитата
2. проблемы с магнитолой, печкой, сверчками, дворниками, закрытиями дверей в мороз - чистая правда, чтото лечится, чтото - нет скорее всего, но статистики мало пока, вцелом - айка вполне в рамках "багов" новых моделей любого автопрома. сужу по доджу опять же - его покупали тоже одного из первых в рф.
в мороз у любого авто двери плохо закрываются...))) вон, у одного даже (на Аккорде) зеркало боковое треснуло, когда дверью хлопнул...) С отсальным - никаких проблем( кроме магнитолы, точнее - предохранителей)
Вялкость - это не машина... Это вы...)))
Когда я на 160 зимой на шоссе делаю "лосиную перестановку" - я каг-то никакой вялкости за и20 не замечаю..) Наоборот - очень даже резвый машын...)
Единственное, что продолжает напрягать - малый клиренс...((( Вот это пожалуй самый большой недостаток айки - преступно низкая она...(( Хотя, в регионах где дороги хорошие и их чистят - неактуально...)
Цитата(bumbaka)
AlexJP
гольф 4 м длиной, гетц - 3.8. очень рядом авты. чем гетц с эуром проигрывал гуру? по мне так одни плюсы были =)
гетц рулится нормально. на 15 йоке и каябе ваще феррари был =))). 14 колёса и стоковая подвеска спокойнее будет, но и на них туда-сюда легко =)
Ну, разница всё-таки была, почти в 20 см... ;-)
На счёт ЭУРа и ГУРа - это не моё личное мнение - об этом многие "эксперты" упоминали, отмечая несколько замедленную реакцию на поворот руля со стороны ЭУРа, по сравнению с ГУРом...
А то, что Гетц "рулится нормально", даже по сравнению с многими другими авто - абсолютно согласен :smile:
Цитата(AlexJP)
в этой машине... Большинство здесь присутствующих гетцевладельцев с тобой категорически не согласятся, потому как, очень активно используют, как раз, хорошую управляемость Гетца, его маневренность, малые крены в поворотах, "юркость", небольшую длину, а, соответственно, и возможность быстро и безопасно перестроиться в потоке, ну и неплохую устойчивость на трассе... :grin:
про устойчивость на трассе - ветром сносит иногда, особбенно, когда фуру обгоняешь
в остальном, полностью согласен

на астре стал почему-то спокойнее ездить, а не гетце шустро бегал :twisted:
Цитата(pilot94)
Единственное, что продолжает напрягать - малый клиренс...((( Вот это пожалуй самый большой недостаток айки - преступно низкая она...(( Хотя, в регионах где дороги хорошие и их чистят - неактуально...)
И это ты говоришь про 150 мм i20... А тебе предлагают сравнить с GolfIII или Polo... с их 130 мм клиренса, и говорят - вот машина лучше! :twisted: :grin:
Цитата(Shkip)
про устойчивость на трассе - ветром сносит иногда, особбенно, когда фуру обгоняешь
в остальном, полностью согласен

на астре стал почему-то спокойнее ездить, а не гетце шустро бегал :twisted:
Паруснось большая... Нас никогда не сносило... Правда, по трассе редко приходилось ездить пустым, а когда Гетц хорошо загружен, то он очень хорошо дорогу держит...
А на счёт "ветром сносит": был свидетелем, как резкий порыв ветра снёс Волгу! :shock: с трассы... Она, как раз, на большой скорости на взгорок "взлетела"... А он (ветер) и дунул... :grin:
Цитата(AlexJP)
На счёт ЭУРа и ГУРа - это не моё личное мнение - об этом многие "эксперты" упоминали, отмечая несколько замедленную реакцию на поворот руля со стороны ЭУРа, по сравнению с ГУРом...
Ничего не путаешь? ГУР вроде потормознее как раз + закусывает его при активной рулёжке.
Цитата(Step)
Цитата(AlexJP)
На счёт ЭУРа и ГУРа - это не моё личное мнение - об этом многие "эксперты" упоминали, отмечая несколько замедленную реакцию на поворот руля со стороны ЭУРа, по сравнению с ГУРом...
Ничего не путаешь? ГУР вроде потормознее как раз + закусывает его при активной рулёжке.
Может и путаю... :oops: :grin: Но... со словами о "вялости и неповоротливости" Гетца, которые писал
x-men13, никогда не соглашусь... :smile:
bumbaka
25.12.2009, 10:59
AlexJP
про эур путаешь. экспертов, что бы ругали эур этот не читал, сам ездил - лучше он =)).
а гец провоцирует носиться вообще, а вы говорите валится и не рулит. не бумер, но интересно ехать на нём можно. вряд ли ой20 стала хуже геца в этом смысле. но не ездил, не знаю
Цитата(bumbaka)
AlexJP
про эур путаешь. экспертов, что бы ругали эур этот не читал, сам ездил - лучше он =)).
...
Ну, и слава богу... :grin: И замечательно!
С тем, что, возможно, я путаю, я уже согласился! ;-) Не это важно!
Я-то в достоинствах Гетца никогда не сомневался...
Цитата(x-men13)
Но уж очень зацепило, что сравнивают 20ку и поло, не впользу последнего. Цена да.. подкупает, но больше ничего. Нет ли статистики у кого по продажам этих двух машин? Думаю она должна показать, как народ голосует рублем.
Статистики насчёт нового поло ещё нет и быть не может, т.к поло только недавно стал продаваться, а вот насчёт прошлого поколения - гетц и и20 обыгрывают поло в одни ворота и вместе и по отдельности ( гетц до сих пор самый продаваемый в своём классе, а на и20 очереди, чего не скажешь про поло...). Так что покупатель голосует рублём не в пользу немца. Новый поло объективно лучший в своём классе (к тому же автомобиль года), но за цену по минимуму упакованного поло с самым слабым движком на механике можно взять и20 в максимальной комплектации с автоматом.... И судя по продажам народ голосует за гетц и и20. Насчёт приобретения гольфа3 могу только посочувствовать, т.к. даже производитель признаёт, что 3-е поколение гольфа самое неудачное за всю историю модели... Ты бы ещё гетц с первым гольфом сравнил :grin: ...
Извиняюсь за голословность - лень искать и времени нету :smile: ...
x-men13
25.12.2009, 12:28
Ну других ответов я здесь не ожидал. Но ведь это моё личное мнение. Про самое неудачное поколение первый раз слышу... надо покапаться в инете, а вдруг и правда?