Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: i20. Ждем. Обсуждаем
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Hyundai i20
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Jarlacks
Ну вот я тоже наконец то полазил по И20. Что порадовало,так это в версии с самым слабым двигателем стоят задние дисковые тормоза. Ещё понравился алгоритм раскладывания задних сидений. Не в пример оптимальнее чем у Гетца. Ну по салону конечно поинтереснее чем в том же Гетце,больше кнопок)) В дверных карманах выемки для бутылок и прочее. Но не особо впечатлило. Что вот выбесило,так это расположение пепельницы! :twisted: Мне и в Гетце то это не понравилось,а уж в И20 и того хуже! Консоль в пепле обеспечена! Причем пепел будет и под сидениями. Ещё отсутствие подлокотника.. Но правда взял список комплектаций и ещё не успел изучить,может там и есть. В глаза бросилось только что там не было варианта с АКПП. Под капотом. Те пластиковые кожухи,что от грязи- смешны. Если не поставить защиту,через год можно будет картошку сажать в моторном отсеке(кстати в И30 с этим ещё хуже!). Ещё расположение крепления замка капота насторожило. Т.е если не защитить,то можно попытаться открыть капот при помощи стального крючка действуя снизу. Хотя может я и перегибаю палку. В остальном всё неплохо.В целом достойный преемник Гетца!)))
Fox208
Посмотрел поло new, вопрос выбора авто после гетца снят)
yuriy
Fox208
А цены за нормальные комплектации посмотрел??)))
sasch23
Fox208

Поло класом поменьше будет да и кондей поставишь с попогреем вот и будет тебе 600 laugh.gif
yuriy
sasch23
Поло всегда одноклассником гетца был (по размерам)! А по цене и качеству отделки наверное даже превосходит.
Fox208
yuriy

Посмотрел, только у каждого свое понятие нормальной комплектации. Мне достаточно 1.4 с МКП, кондея, эл. стеклопод, усилителя руля. Заднее сиденье, чтобы по частям складывалось, желательно но необязательно. Музыку и сигналку сам поставлю.

sasch23

Ну и хрен с ним, покупка не на один день.
sasch23
Fox208
согласен отчасти, но за пол лимона самому собирать музыку :smile: извольте, хотя последня версия смотрится ничего так. Однако времена качественого фольца прошли, пластик такой же, а вот стоимость ТО выше
yuriy
Fox208

Трёхдверный поло в комплектации:
Антиблокировочная система (ABS)
Фронтальные подушки безопасности
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Электростеклоподъемники спереди
Центральный замок
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
Цена 509 505 руб.
+ за пятидверный кузов, кондей, музыку и сигналку.
ИМХО ай20 он не конкурент. Тем более у поло сервис дорогой, в дешёвых версиях пластик жёсткий. Непонятно за что переплачивать :shock: . 20-ка куда более выгодный вариант :smile: .
Fox208
yuriy
i20 3dr 1.4 MT COMFORT 486 900, 5d на десятку больше, разница с поло 20 штук, можно доплатить. Как не крути, что так, что так поллимона.
Step
Цитата(Fox208)
yuriy
i20 3dr 1.4 MT COMFORT 486 900, 5d на десятку больше, разница с поло 20 штук, можно доплатить. Как не крути, что так, что так поллимона.

Хмм, интересно как ты так ситал :?:
Я взял калькулятор на сайте дилера и накидал в Поло по минимуму что есть в i20 (1.4 COMFORT AT 5 doors). 642 тысячи против 521900 за i20. Что-то не получается у меня разница в 20 тысяч.
yuriy
Fox208
Дык за эти деньги комплектация и20 :
Задние дисковые тормоза
ABS + EBD
Крепления детских сидений
Иммобилайзер
Регулировка руля по углу наклона и вылету
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Электроусилитель рулевого управления
Электростеклоподъемники
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Центральный замок
Бортовой компьютер
Кондиционер
Раскладной ключ зажигания + ДУ
Разъем USB для подключкения внешних устройств
Магнитола (Радио + СD+ MP3+AUX+6 дин)
Информационный дисплей магнитолы
Блок управления магнитолой на руле
Отделка передней консоли под металл
Хромированные внутрисалонные ручки дверей
Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)
Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
Брызговики
Адаптированная подвеска
Дополнительный стоп-сигнал
Стальные диски с резиной 185/60 R15
Полноразмерное запасное колесо
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира

а поло практическм "голый" (см. выше), причём если ты закажешь 5 дверей, кондиционер, купишь и установишь сигналку и магнитолу, то не факт что в 600 тыс. уложишься. Причем там даже за отключаемую пассажирскую подушку (как и за много других мелочей) надо доплачивать :shock: . Посчитай ещё раз там разница намного больше 20 тыс. получается ;-) ...
Kostiks
Цитата(Jarlacks)
Что порадовало,так это в версии с самым слабым двигателем стоят задние дисковые тормоза.
Судя по описанию комплектаций, задние дисковые тормоза появляются только с 1.4 и выше, на 1.2 стоят барабанные
Цитата(Jarlacks)
Ещё понравился алгоритм раскладывания задних сидений. Не в пример оптимальнее чем у Гетца.
Странно, мне наоборот не понравилось. Складывать просто, а вот при раскладывании ощущение, что защелка спинки четко не фиксируется - как ни манимулировал - спинку потом можно было опустить, вообще не поднимая фиксаторы, как будто не закреплена. Поднятие и опускание подушки тоже неудобно, нужно прикладывать побольше училий, если Гетцевскую подушку можно придерживать сбоку, то тут надо лезть почти к полу. В общем, скорость и трудоемкость складывания однозначно ниже, хотя и прекрасно понимаю, что система складывания применяется не так уж и часто.
Раз уж на то пошло, то чтобы полностью сложить сиденья (спинка+подушка), надо снимать подголовники, чего не надо делать в Гетце.
Jarlacks
Kostiks
Я сложил не снимая подголовника.Впритык,но сложилось! Причем переднее сидение было отрегулировано под меня(рост 182) ,сидел на нем до этого. Но это не суть! Суть в том,что при раскладывании не получается такой высокий барьер как в Гетце+поднятая на попА подушка тоньше чем сложенные вместе спинка с подушкой как на Гетце,что увеличивает обьём. Насчет задних ДТ. Действительно странно,может продавец ошибся называя мне обьём двигателя...))) Двжок при осмотре показался с цепью,по крайней мере кожуха ремня ГРМ я не обнаружил.Щас передо мной лежит прайс с комплектациями-там как ты и говорил!
Jarlacks
Kostiks Ещё одно,ты ведь обратил внимание,что подушка помимо поднятия вверх ещё и перемещается вперёд? Ложась торцем аккурат в нишу для ног пассажира?Ессно не прям на грязный коврик,зазор остается!)))Там кронштейн такой специальный,через него идет крепление подушки к кузову. Просто странно,что у тебя не получилось сложить с подголовником. И вынимается легко... Но нагнуться придётс,согласен! :grin:
Fox208
Step

Забыл допы добавить laugh.gif думаю 600 точно хватит, автомат мне не нужен. Больше 600 не потяну, кредит отпадает, не любитель.
Хочу трехдверку В класса, вариантов как то не много получается. Новый кольт и авео убогие, i20, пунто и корса не нравятся, остаются пыж 207, рено клио, поло.
pilot94
я тоже не мог сложить сиденья вместе с подголовниками))) точнее - не пытался - всегда снимаю))
Да, у i20 цепь ГРМ...
Задние дисковые идут только с 1.4, и только с комплектации Комфорт (имхо)

Защиту надо ставить обязательно - низок он (хоть и 15 см)... Я уже пару раз был сильно рад, что не пожалел эти 4500 руб...)))

А вот что мне категорически еще не нравицца в моей машине - это ее сервис... Вернее - его дороговизна... Надумал сигналку влепить - официалы только за установку просят почти 8 тыс... Хотя у нас по городу за 2,5 тыс. ставят - ничуть не хуже... Наверно, буду снимацца с гарантии по электрооборудованию - ну не понимаю я, за что должен в 4(!) раза переплачивать... А там ТО - посмотрю еще на стоимость)))
Может, выгоднее будет отказаться от гарантии..)

Хотя данная проблема - проблема всех официалов и новых машин - но все равно - приятного мало(((
Jarlacks
pilot94
Я уже начинаю сомневаться в своих словах,насчет складывания задних сидений! :grin: Не буду больше утверждать,как то мне это удалось))) Правда складывал только ту часть,что за водителем и с усилием.
Немного офф.
От гарантии оказываться не придется. Езжай в любой сервис,где есть официальная лицензия на проведение работ по установке сигнализации. Поставь и возьми копию вместе с чеком оплаты. Тогда с гарантией по электрике проблем не будет. Здесь об этом писали неоднократно.
bars
Сидения однозначно складываются с подголовниками!!! Проверено!
Конструкция сидения значительно легче чем в Getz, так что здесь преследуется снижение веса в том числе.
Мне только оч не понравилось складывание заднего сидения в 3-х дверке. Очень неудобно дотягиваться.

Ставить сигналки и остальные ДОПы можно спокойно в любом сертифицированном сервисе, главное чтоб у них до этого уже побывала в руках такая же машинка)
Shkip
что-то я не пойму: у нас из клубней хоть кто-нибудь приобрёл уже и-20?
Shpunt
канешна. я. точнее,моя жена smile.gif
...
никто так и не встречал подлокотника для i20?
Shpunt
и тишина ...
Rola
Посмотрите вот здесь:
http://www.hyundai-i20-club.ru/forum/showthread.php?t=707
meehalych
что-то как-то машина эта меня насторожила, залез на форум i20, а там народ уже о неисправностях пишет, у кого неработает подогрев сидений, у кого спинка сломалась, у кого обдув не регулируется и у большинства печка не греет, как же это так Hyundai с новой машиной-то прокололся :???: , либо это все происки индусов...
LexLi
+1
магнитолы отказываются работать..
Jarlacks
Цитата(LexLi)
+1
магнитолы отказываются работать..
Да предохранители небось.. Вон про Гетц тоже сколько писали.
Avanturist
Цитата(meehalych)
что-то как-то машина эта меня насторожила, залез на форум i20, а там народ уже о неисправностях пишет, у кого неработает подогрев сидений, у кого спинка сломалась, у кого обдув не регулируется и у большинства печка не греет, как же это так Hyundai с новой машиной-то прокололся :???: , либо это все происки индусов...


А у Гетца не было чтоле проблем, когда появился? ))) Я когда планировал брать Гетц - столько всего начитался, что если бы не собстенное мнение, а форума - не взял бы.
meehalych
Avanturist
Getz все-таки был новой машиной и не шел на замену кому-нибудь (насколько я знаю), тогда как i20 - это приемник Hyundai Getz и наличия стольких неисправностей, по-моему, не должно быть, либо корейцы сделали ошибку, доверив сборку индусам.
Неужели чистокровных корейских i20 в Россию не поставляют?!
PAleshka
Я рассматривал примерно месяц назад i20 на замену своему Getz-у, но как-то он меня насторожил...

Ну во-первых, на test drive (правда на АКПП) ощущения были точно такие же как и на Getz, но от машины, которая на 100 с лишним тыс дороже (я сравнию максимальные комплектации на механике) как-то ожидаешь чуть большего в плане плавности хода и управляемости (но это субъективно)

Второе, что совсем не понравилось - это багажник. Он больше в длину (ну и немного в ширину) чем у Getz, но он... совершенно гладкий!! Ни полочек, не крючочков... Вообще ничего. Ну как-то это не серьезно для авто за $20K зеленых...

Третье - это отделка салона. По-прежнему все весьма аскетично, разве что магнитола теперь встроенная, есть мультируль и бортовой компьютер посовременнее. Сиденья мне показались такие же как и на Getz

В общем, доплатив еще штук 50-70 р можно смотреть на i30 - там внутрянка как-то солиднее выглядит и опций больше (правда для i30 двигатель 2.0 бы не помешал)

В общем сила Getz-а как и раз и была в том, что он может и проигрывал одноклассникам (от Пежо, Ситроена, Тойоты и пр) в эргономике и дизайне, но зато цена его была существенно ниже, а i20 по цене сопоставим с одноклассниками, но до них в остастнке все равно не дотягивает...

В прочем это только мое личное мнение.
yuriy
Цитата(PAleshka)
Я рассматривал примерно месяц назад i20 на замену своему Getz-у, но как-то он меня насторожил...

Ну во-первых, на test drive (правда на АКПП) ощущения были точно такие же как и на Getz, но от машины, которая на 100 с лишним тыс дороже (я сравнию максимальные комплектации на механике) как-то ожидаешь чуть большего в плане плавности хода и управляемости (но это субъективно)

Второе, что совсем не понравилось - это багажник. Он больше в длину (ну и немного в ширину) чем у Getz, но он... совершенно гладкий!! Ни полочек, не крючочков... Вообще ничего. Ну как-то это не серьезно для авто за $20K зеленых...

Третье - это отделка салона. По-прежнему все весьма аскетично, разве что магнитола теперь встроенная, есть мультируль и бортовой компьютер посовременнее. Сиденья мне показались такие же как и на Getz

В общем, доплатив еще штук 50-70 р можно смотреть на i30 - там внутрянка как-то солиднее выглядит и опций больше (правда для i30 двигатель 2.0 бы не помешал)

В общем сила Getz-а как и раз и была в том, что он может и проигрывал одноклассникам (от Пежо, Ситроена, Тойоты и пр) в эргономике и дизайне, но зато цена его была существенно ниже, а i20 по цене сопоставим с одноклассниками, но до них в остастнке все равно не дотягивает...

В прочем это только мое личное мнение.



Я достаточно много поездил на многих машинах (в т.ч. на корсе2007г.,вектре 2009г.в, 10-ом лансере, сузуки сх4, лачетти) и моё мнение, что ощущения от вождения на них и на моём гетце отличаются совсем не значительно. В классе бюджетных машин все различия сводятся в основном к размерам, мощности, комплектации и комфортности подвески. ИМХО - не надо ожидать от и20, что он поедет намного лучше гетца, но зато у него намного более удобные сиденья, современная внешность, лучшая комплектация, причём по вполне приемлемой цене.
Avanturist
Цитата(meehalych)
Avanturist
Getz все-таки был новой машиной и не шел на замену кому-нибудь (насколько я знаю), тогда как i20 - это приемник Hyundai Getz и наличия стольких неисправностей, по-моему, не должно быть, либо корейцы сделали ошибку, доверив сборку индусам.
Неужели чистокровных корейских i20 в Россию не поставляют?!


Это не рестайлинги не замена, а полностью новая модель - новая платформа, новые двигатели, электронника. Косяки будут и это нормально, для новой машины! Сборка в Индии врядле могла этому способствовать. Лучше всего новинку брать через год после ее выхода, чтобы производитель мог устранять косяки на первых партиях.
x-men13
Люди.. чуть выше тут сравнивали поло и i20...
Рекомендую сначала поездить недельку на 20 и на поло, вопросы отпадут сами собой. А именно: Не сравнимая управляемость поло, шумоизоляция, качество в целом. В общем там есть за что переплачивать.
И по теме: i20 - это гетц в новой упаковке. Добротно, без явных недостатков. И такая же валость и неповоротливость.
AlexJP
Цитата(x-men13)
Люди.. чуть выше тут сравнивали поло и i20...
Рекомендую сначала поездить недельку на 20 и на поло, вопросы отпадут сами собой. А именно: Не сравнимая управляемость поло, шумоизоляция, качество в целом. В общем там есть за что переплачивать.
И по теме: i20 - это гетц в новой упаковке. Добротно, без явных недостатков. И такая же валость и неповоротливость.
Совершенно не понятно о каких "валость" :?: и "неповоротливость" применительно к Гетцу ты говоришь? :twisted: :grin:
x-men13
имелось ввиду вялость руля например:
сначала поворачиваешь руль, а потом машина едет в сторону.
Я не спорю про маневренность маленькой машины. Неповоротливость - это когда страшно активно перестраиваться в соседний ряд. Когда я еду по трассе на гетце у меня даже желания не возникает объезжать ямки и выбоины, в то время как на гольфе (кстати третьем) я уверен, что меня не унесёт. Гетц совсем не спортивная машина, но я этого и не требую. На тест-драйве i20 очень сильно напомнил мне гетц, а поло гольф smile.gif Кстати поло нью и гольф 3 полностью одинаковы по размерам.
P.S манера вождения у меня очень даже спокойная, но я должен знать на что способна машина, а хёндаи для меня так и остались непредсказуемыми в плане управляемости.
P.S. P.S поменял гетц дорестайл на vw golf 3 и остался доволен как слон.
andrey69
Цитата(x-men13)
имелось ввиду вялость руля например:
сначала поворачиваешь руль, а потом машина едет в сторону.
Я не спорю про маневренность маленькой машины. Неповоротливость - это когда страшно активно перестраиваться в соседний ряд. Когда я еду по трассе на гетце у меня даже желания не возникает объезжать ямки и выбоины, в то время как на гольфе (кстати третьем) я уверен, что меня не унесёт. Гетц совсем не спортивная машина, но я этого и не требую. На тест-драйве i20 очень сильно напомнил мне гетц, а поло гольф smile.gif Кстати поло нью и гольф 3 полностью одинаковы по размерам.
P.S манера вождения у меня очень даже спокойная, но я должен знать на что способна машина, а хёндаи для меня так и остались непредсказуемыми в плане управляемости.
P.S. P.S поменял гетц дорестайл на vw golf 3 и остался доволен как слон.


А ЧЕГО ТОГДА НА ФОРУМ ГЕТЦА ПОСТИШЬ ЕСЛИ ПРИОБРЕЛ ГОЛЬФ? ЕШЬ БАНАНЫ КАК СЛОН smile.gif
x-men13
На форуме сижу потому что гетц всё еще остался в семье smile.gif
Я не говорю что гетц плохая машина, он занял свое место в сегменте и очень достойно. Но уж очень зацепило, что сравнивают 20ку и поло, не впользу последнего. Цена да.. подкупает, но больше ничего. Нет ли статистики у кого по продажам этих двух машин? Думаю она должна показать, как народ голосует рублем.
Step
andrey69
Кричать только не нужно, глухих вроде нет.
Forseti
наездивши на айке (20) 3500 за три месяца могу сказать следующее:
1. насчет "валкости" - полный бред, я за машином сначала не успевала вообще. шустрый и резкий. хотя может это потому что у меня 1,6 (126 л.с) и есп - но перестраиваться не страшно даже мне с моим нулевым стажем - додж калибер мою скорость поддержать в городе, к примеру - не может, там машина неповоротливее (хотя "стабильнее", так что тут скорее плюс доджу - мне "шашки" не нужны, а яму объехать резко - я все равно не среагирую)
2. проблемы с магнитолой, печкой, сверчками, дворниками, закрытиями дверей в мороз - чистая правда, чтото лечится, чтото - нет скорее всего, но статистики мало пока, вцелом - айка вполне в рамках "багов" новых моделей любого автопрома. сужу по доджу опять же - его покупали тоже одного из первых в рф.
3. есть важные плюсы у машины - заводится с первого раза в -32, не застряла ни разу нигде в снеговалы эти (хотя я особо никуда не лезла конечно - но обочины берет хорошо), всего один пока зафиксированный случай проблемной коробки, ни одного - с движком, никаких "чеков" не загоралось ни у кого (а это кстати - редкость), нет проблем с электрикой - вобщем основные узлы нормальные, даже хорошие, а низкая цена сказалась в основном, на второстепенных опциях.
имхо.

зы - вот подлокотника нет эт да(
AlexJP
Цитата(x-men13)
имелось ввиду вялость руля например:
сначала поворачиваешь руль, а потом машина едет в сторону.
Я не спорю про маневренность маленькой машины. Неповоротливость - это когда страшно активно перестраиваться в соседний ряд. Когда я еду по трассе на гетце у меня даже желания не возникает объезжать ямки и выбоины, в то время как на гольфе (кстати третьем) я уверен, что меня не унесёт. Гетц совсем не спортивная машина, но я этого и не требую. На тест-драйве i20 очень сильно напомнил мне гетц, а поло гольф smile.gif Кстати поло нью и гольф 3 полностью одинаковы по размерам.
P.S манера вождения у меня очень даже спокойная, но я должен знать на что способна машина, а хёндаи для меня так и остались непредсказуемыми в плане управляемости.
P.S. P.S поменял гетц дорестайл на vw golf 3 и остался доволен как слон.
Всё-таки Гольф3 и Гетц - машины разных классов. Это первое. Второе: возможно, ты имеешь Гетц с ЭУРом, который на дорестайлах проигрывал по сравнению с ГУРами. Ну и на последок: та "неповоротливость", о которой ты пишешь, на самом деле, просто, твоя личная неуверенность в этой машине... Большинство здесь присутствующих гетцевладельцев с тобой категорически не согласятся, потому как, очень активно используют, как раз, хорошую управляемость Гетца, его маневренность, малые крены в поворотах, "юркость", небольшую длину, а, соответственно, и возможность быстро и безопасно перестроиться в потоке, ну и неплохую устойчивость на трассе... :grin:
bumbaka
AlexJP
гольф 4 м длиной, гетц - 3.8. очень рядом авты. чем гетц с эуром проигрывал гуру? по мне так одни плюсы были =)

гетц рулится нормально. на 15 йоке и каябе ваще феррари был =))). 14 колёса и стоковая подвеска спокойнее будет, но и на них туда-сюда легко =)
pilot94
Цитата
что-то как-то машина эта меня насторожила, залез на форум i20, а там народ уже о неисправностях пишет, у кого неработает подогрев сидений, у кого спинка сломалась, у кого обдув не регулируется и у большинства печка не греет, как же это так Hyundai с новой машиной-то прокололся , либо это все происки индусов...


Все работает, ничего не сломалось...)) Машинке уже пятый месяц, 2500 км позади...)) В -30 заводицца с первого раза (правда, стоит в гараже, не на улице), печка греет, обдув регулируецца... В -35 немного замерзают ноги - есть такое...))) Дык в -35 практически в любом авто холодновато...)))
С магнитолой (точнее - предохранителями) проблема есть. Два раза уже ездил в сервис... Поджали ножки - ттт, вроде, все нормально стало...

Цитата
На форуме сижу потому что гетц всё еще остался в семье
Я не говорю что гетц плохая машина, он занял свое место в сегменте и очень достойно. Но уж очень зацепило, что сравнивают 20ку и поло, не впользу последнего. Цена да.. подкупает, но больше ничего. Нет ли статистики у кого по продажам этих двух машин? Думаю она должна показать, как народ голосует рублем.


где-то было - смотрел... i20 на голову обыгрывает всех - поло в том числе...

Цитата
2. проблемы с магнитолой, печкой, сверчками, дворниками, закрытиями дверей в мороз - чистая правда, чтото лечится, чтото - нет скорее всего, но статистики мало пока, вцелом - айка вполне в рамках "багов" новых моделей любого автопрома. сужу по доджу опять же - его покупали тоже одного из первых в рф.


в мороз у любого авто двери плохо закрываются...))) вон, у одного даже (на Аккорде) зеркало боковое треснуло, когда дверью хлопнул...) С отсальным - никаких проблем( кроме магнитолы, точнее - предохранителей)

Вялкость - это не машина... Это вы...)))
Когда я на 160 зимой на шоссе делаю "лосиную перестановку" - я каг-то никакой вялкости за и20 не замечаю..) Наоборот - очень даже резвый машын...)

Единственное, что продолжает напрягать - малый клиренс...((( Вот это пожалуй самый большой недостаток айки - преступно низкая она...(( Хотя, в регионах где дороги хорошие и их чистят - неактуально...)
AlexJP
Цитата(bumbaka)
AlexJP
гольф 4 м длиной, гетц - 3.8. очень рядом авты. чем гетц с эуром проигрывал гуру? по мне так одни плюсы были =)

гетц рулится нормально. на 15 йоке и каябе ваще феррари был =))). 14 колёса и стоковая подвеска спокойнее будет, но и на них туда-сюда легко =)
Ну, разница всё-таки была, почти в 20 см... ;-)
На счёт ЭУРа и ГУРа - это не моё личное мнение - об этом многие "эксперты" упоминали, отмечая несколько замедленную реакцию на поворот руля со стороны ЭУРа, по сравнению с ГУРом...
А то, что Гетц "рулится нормально", даже по сравнению с многими другими авто - абсолютно согласен :smile:
Shkip
Цитата(AlexJP)
в этой машине... Большинство здесь присутствующих гетцевладельцев с тобой категорически не согласятся, потому как, очень активно используют, как раз, хорошую управляемость Гетца, его маневренность, малые крены в поворотах, "юркость", небольшую длину, а, соответственно, и возможность быстро и безопасно перестроиться в потоке, ну и неплохую устойчивость на трассе... :grin:


про устойчивость на трассе - ветром сносит иногда, особбенно, когда фуру обгоняешь

в остальном, полностью согласенsmile.gif на астре стал почему-то спокойнее ездить, а не гетце шустро бегал :twisted:
AlexJP
Цитата(pilot94)
Единственное, что продолжает напрягать - малый клиренс...((( Вот это пожалуй самый большой недостаток айки - преступно низкая она...(( Хотя, в регионах где дороги хорошие и их чистят - неактуально...)
И это ты говоришь про 150 мм i20... А тебе предлагают сравнить с GolfIII или Polo... с их 130 мм клиренса, и говорят - вот машина лучше! :twisted: :grin:
AlexJP
Цитата(Shkip)
про устойчивость на трассе - ветром сносит иногда, особбенно, когда фуру обгоняешь

в остальном, полностью согласенsmile.gif на астре стал почему-то спокойнее ездить, а не гетце шустро бегал :twisted:
Паруснось большая... Нас никогда не сносило... Правда, по трассе редко приходилось ездить пустым, а когда Гетц хорошо загружен, то он очень хорошо дорогу держит...

А на счёт "ветром сносит": был свидетелем, как резкий порыв ветра снёс Волгу! :shock: с трассы... Она, как раз, на большой скорости на взгорок "взлетела"... А он (ветер) и дунул... :grin:
Step
Цитата(AlexJP)
На счёт ЭУРа и ГУРа - это не моё личное мнение - об этом многие "эксперты" упоминали, отмечая несколько замедленную реакцию на поворот руля со стороны ЭУРа, по сравнению с ГУРом...

Ничего не путаешь? ГУР вроде потормознее как раз + закусывает его при активной рулёжке.
AlexJP
Цитата(Step)
Цитата(AlexJP)
На счёт ЭУРа и ГУРа - это не моё личное мнение - об этом многие "эксперты" упоминали, отмечая несколько замедленную реакцию на поворот руля со стороны ЭУРа, по сравнению с ГУРом...

Ничего не путаешь? ГУР вроде потормознее как раз + закусывает его при активной рулёжке.
Может и путаю... :oops: :grin: Но... со словами о "вялости и неповоротливости" Гетца, которые писал x-men13, никогда не соглашусь... :smile:
bumbaka
AlexJP
про эур путаешь. экспертов, что бы ругали эур этот не читал, сам ездил - лучше он =)).
а гец провоцирует носиться вообще, а вы говорите валится и не рулит. не бумер, но интересно ехать на нём можно. вряд ли ой20 стала хуже геца в этом смысле. но не ездил, не знаю
AlexJP
Цитата(bumbaka)
AlexJP
про эур путаешь. экспертов, что бы ругали эур этот не читал, сам ездил - лучше он =)).
...
Ну, и слава богу... :grin: И замечательно!
С тем, что, возможно, я путаю, я уже согласился! ;-) Не это важно!
Я-то в достоинствах Гетца никогда не сомневался... laugh.gif
yuriy
Цитата(x-men13)
Но уж очень зацепило, что сравнивают 20ку и поло, не впользу последнего. Цена да.. подкупает, но больше ничего. Нет ли статистики у кого по продажам этих двух машин? Думаю она должна показать, как народ голосует рублем.


Статистики насчёт нового поло ещё нет и быть не может, т.к поло только недавно стал продаваться, а вот насчёт прошлого поколения - гетц и и20 обыгрывают поло в одни ворота и вместе и по отдельности ( гетц до сих пор самый продаваемый в своём классе, а на и20 очереди, чего не скажешь про поло...). Так что покупатель голосует рублём не в пользу немца. Новый поло объективно лучший в своём классе (к тому же автомобиль года), но за цену по минимуму упакованного поло с самым слабым движком на механике можно взять и20 в максимальной комплектации с автоматом.... И судя по продажам народ голосует за гетц и и20. Насчёт приобретения гольфа3 могу только посочувствовать, т.к. даже производитель признаёт, что 3-е поколение гольфа самое неудачное за всю историю модели... Ты бы ещё гетц с первым гольфом сравнил :grin: ...
Извиняюсь за голословность - лень искать и времени нету :smile: ...
x-men13
Ну других ответов я здесь не ожидал. Но ведь это моё личное мнение. Про самое неудачное поколение первый раз слышу... надо покапаться в инете, а вдруг и правда?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.