Alex.r35
5.12.2009, 21:44
Цитата(niknik25)
И ещё есть вопрос, к Вам как к специалисту. Машинка как постоит ноч, так заводится со второго раза, а в течении дня заводится с пол тыка. Клемму скинешь минут на 20 и дня три такого глюка нет,а потом всё снова- понять не могу, но думаю , что-мозги... Прошу помощи.
Василий уже ответил на этот вопрос,а от себя добавлю что есть и программный баг .
Надо смотреть какая прошивка стоит и возможно придется поменять на более свежую.
TBE4M34 Getz 1,3 L, АКПП, 39106-22045, ЕВРО-3. Устанавливается взамен TBE3M36
TBE4N33 Getz 1,3 L, МКПП, 39106-22030, ЕВРО-3. Устанавливается взамен TBE3N36
TBE4P34 Getz 1,3 L, АКПП, 39106-22035, ЕВРО-3. Устанавливается взамен TBE3P35
TBH4I33 Getz 1,3 L, МКПП, 39106-22060, ЕВРО-4. Устанавливается взамен TBH3I36
TBH4M34 Getz 1,3 L, АКПП, 39106-22065, ЕВРО-4. Устанавливается взамен TBH3M36
на многих машинах вылечилось только заменой прошивки.
Бывали случаи когда приходилось делать промывку форсунок.
niknik25
5.12.2009, 22:59
Прошу прощения за дезу. Так получилось, что сам виноват в проблемах описанных выше...Дело в том , что я вкрутил свечи от camry... А когда поставил родные , проблема ушла...
niknik25
5.12.2009, 23:17
[quote="Alex.r35"]
Надо смотреть какая прошивка стоит и возможно придется поменять на более свежую.
Да всё правильно, но я думаю , что надо ещё смотреть какой двигатель стоит...
Alex.r35
6.12.2009, 10:35
[quote="niknik25"][quote=Alex.r35]
Надо смотреть какая прошивка стоит и возможно придется поменять на более свежую.
Да всё правильно, но я думаю , что надо ещё смотреть какой двигатель стоит...[/quote]
Ну так прошивки про какие я писал под разные движки...
Читайте выше,написал что мой пост в дополнение к посту Василия (m35)
То что машинка вылечилась -замечательно.
Свечи надо ставить рекомендованные производителем.
master35
15.12.2009, 15:14
блин давно хочецо

дак новый год и так траты..рррррррр
Alex.r35
15.12.2009, 15:36
Цитата(bard)
блин давно хочецо

дак новый год и так траты..рррррррр
Ну так для того и скидки чтобы траты было меньше ...
Поддержу Василия в этой акции.
master35
15.12.2009, 16:34
А после Нового Года вполне возможно что цены вырастут (окончательного решения еще не принято), думайте. Дешевле уже некуда. Пока мы немного можем позволить себе порадовать наших клиентов.
тупость педали уберётся почле чипа? расход уменьшится при равномерной езде? и прыгание оборотов уберётся.. а то есть такая фишка у гетсов когда поднимает обороты при напряге двига
master35
15.12.2009, 17:28
Цитата
тупость педали уберётся почле чипа?
Да однозначно.
Цитата
расход уменьшится при равномерной езде?
Скорее всего да, но расход зависит от очень многих факторов, не только от настроек ЭБУ, так что на 100% не гарантирую. Но и не вырастет.
Цитата
и прыгание оборотов уберётся.. а то есть такая фишка у гетсов когда поднимает обороты при напряге двига
Что значит "при напряге двигла". Так то вроде никто из тех кто у меня чип-тюнинг делал на такие явления не жаловался. На крайний случай поправим там все что нужно и сделаем как хочется. Любой каприз за ваши деньги.
Вобще отзывы по 1.4 читай выше, по моему все расписали уже.
ну я не так наверно выразился... кароче если в горку допустим начать ехать с натяжкой что бы машине было трудно и выжать сцепление.. машина в помощь поднимает обороты... и самого бесит так как и ненадо ... без него тронусь нормально дальше и со стороны смотрится как будто я только за руль сел..
SmileGL
15.12.2009, 20:06
Короче,имеются ввиду плавунцы,так называемые)))
плавунцы то на сесте бывают на холостых тоже.. но эт другое.. кароче родная прошива мне очень не нравится
master35
15.12.2009, 22:46
Есть алгоритмы предотвращения остановки двигателя, вот они в таких ситуациях и работают.... моменту снизу будет больше, соответственно и оборотов будет добавлено меньше - это грубо говоря, но совсем этот эффект не убрать, да и не надо вобщем то.. хотя попробовать можно, если очень сильно захочется, я ж говорю, не жаловался никто пока на такое.
ну я столкнулся с подобным только на гетсе... на лансере такого небыло.. так обороты строго зависят от положения педали.. отпустил и обороты тут же упали.. нажал и они мгновенно поднялись..
master35
16.12.2009, 16:36
Так соврешенно разные ЭБУ, принципиально разная алгоритмика однако. Что я могу сказать. На ланцере свои проблемы есть, хотя их меньше значительно.
короче будет лишние пару штук.. жди звонка.
master35
16.12.2009, 22:40
Ок. Ланцер тоже пригоняй
он чипованый
master35
17.12.2009, 1:39
Сделаем лучше

я два года убил на проект по IX ланцеру и теперь у нас там все очень хорошо. Там и возможностей больше и реально интереснее чем на хундаях все это.
master35
Привет, у тебя для шкоды есть оборудование для диагностики. Интересует отключение принудительного закрывание центрального замка по защиганию в блоке управления, который работает под прогу VAG
master35
17.12.2009, 21:37
Тут не диагностика, тут блок ЦЗ надо кодирвоать.... оборудование то есть, можно ли сделать именно так как ты хочешь - вот в чем вопрос.
Давай по остальному в личку или заезжай - поговорим.
Twin Peaks
23.12.2009, 16:09
master35
Где же Вы были сегодня около 14-30?
Теперь только в субботу смогу подъехать или 29-30 декабря в любое время.
master35
23.12.2009, 21:02
Около 14-30 я был на месте. И после 19 был .... я уж думал вы пропали!
Успел сделать за это время лачетти и икса :roll:
Может куда не туда заехали?
Twin Peaks
23.12.2009, 22:15
Да вроде туда, я Вам на мобильник звонил, уточнить проезд, но никто не брал, может номер у Вас поменялся?
Номер взял с Вашей интернет странички.
master35
25.12.2009, 0:55
Разобрались сегодня... уже хорошо.
Вобще для всех: номер у меня не сменился, все по-страрому. И если мы с вами договорились на какое-то конкретное время - можно и не перезванивать.
Трубку можем иногда не брать... все элементарно могут быть заняты.
Проехать ко мне не сложно, на сайте есть новая карта проезда, там все очень хорошо нарисовано.
Twin Peaks
9.1.2010, 21:53
В конце декабря чипанул у master35 свой Getz.
Результат:
- увеличился момент на низких оборотах, с 1000 достаточно хорошо раскручивается, хорошо проверяется при проезде лежачих полицейских на низкой скорости на 2 передаче в стоке автомобиль еле ускоряется, после чипа порезвее;
- с 2000 уже хорошо раскручивается и пик я так понимаю где-то в районе 4000.
Прошлой зимой по трассе не ездил, расход сравнить не с чем.
Обгоны выполнять стало легче, на 4 передаче ускоряется порезвее чем в стоке.
Бензин 92 Лукойл.
- катался в Киров, туда примерно 910 км, скорость 90 -110 расход 8,1 л/100 км, в Костромской области дороги не чистят приходилось постоянно ускоряться чтобы остаться на дороге, и плюс разъезды по городу;
-обратно около 850 км скорость 100 -120 расход 7,3 л/100 км, дороги были посвободнее;
Про расход по городу сказать точно не могу, мало катался, но ориентировочно не изменился в пределе 9,5 - 11,0 л/100 км.
Чувствуется что двигатель работае иначе, не знаю как обьяснить надо самому это почувствовать.
Так что мое мнение чип стоит делать, машинка едет веселее. :smile:
master35
11.1.2010, 16:41
Спасибо за отзыв.
Цитата
Доброго времени суток.
Подскажи, если не трудно для Getz.
Какие обороты двигателя рекомендуются для оптимальной работы двигателя в плане:
-сохранения ресурса двигателя (минимальный износ);
-умеренная топливная экономичность;
-динамики движения (оптимальное время разгона без вращения до отсечки);
-в каких пределах оборотов достигается максимальный момент,
(по моим ощущениям ощутимый подхват с 2500, скисает где-то на 4000
4500 точнее ощутить не могу.
Какое топливо рекомендуете 92 или 95 для чипованного авто вариант ЭКО.
Сервис рекомендует 92.
Можно запостить ответ в теме чип-тюнинг Вологда.
С Уважением, Павел.
Для любого мотора оптимальным диапазоном эксплуатации являются обороты на которых достигается максимальный крутящий момент (либо где он близок к максимальному).
Если мне память не изменяет в стоке МКМ на гетце достигается при 3200 о/мин (чем меньше мотор объемом тем на более высоких оборотах достигается МКМ), с учетом того что на нестандартной программе мы этот пик постарались сместить чуть ниже, выходит что приемлимый для эксплуатации двигателя момент как раз и обеспечивается примерно от 2500 оборотов и примерно до 4х тысяч. Тоесть в принципе твои ощущения тебя не подводят.
Теперь о расходе ... теоретически если кто может видел, минимальный удельный расход топлива достигается при максимальном крутящем моменте, практически конечно бывают ньюансы, но в целом это можно принять как руководство к действию.
Насчет топлива .. выбор за вами, степень сжатия, опять же если мне память не изменяет - 10, соответственно мотор рассчитан на работу на 95 бензине, с другой стороны у нас разница 92-95 не так велика, и этим можно пренебречь. 92го бензина аппарат будет кушать больше и грубо говоря будет чуть тупее, но 95 стоит дороже, соответственно по деньгам в итоге выйдет одинаково. Я бы 95 лил...
master35 есть какиянить экономичная прошива что бы этот проглот ел меньше в городе? но конечно что бы не совсем овощем машина становилась..
master35 а какую прошивку залили Twin Peaks?
Twin Peaks
9.2.2010, 18:02
Цитата(Sliver @ 9.2.2010, 15:49)

master35 а какую прошивку залили Twin Peaks?
Это секретная информация, разглашение преследуется согласно N152-ФЗ.
Лучше спрашивать у владельца ТС.
Sliver, последнюю

приезжай и тебе залью.
master35
скажи ! - ежели в курсах : - чем отличается прошивка от INT-a (гудящая) от ПАУЛЮСОВСКОЙ последней ...???? в смысле-динамики экономичности .. и т.д.
- что-то не знаю на чем остановить свой выбор ....
master35 а чем последняя прошивка Twin Peaks от моей отличается?
Twin Peaks авторские права на прошивку имеет не владелец а производитель, т.е. master35
Twin Peaks
10.2.2010, 16:37
N152-ФЗ говорит о защите персональных данных, а на авторство я не претендую.
Читаем внимательнее

.
master35
10.2.2010, 22:40
Цитата
master35 а чем последняя прошивка Twin Peaks от моей отличается?
А я честно говоря не помню. Но не очень координально отличается. Ничего глобального я не делал, так по чуть-чуть...
Цитата
скажи ! - ежели в курсах : - чем отличается прошивка от INT-a (гудящая) от ПАУЛЮСОВСКОЙ последней ...???? в смысле-динамики экономичности .. и т.д.
Я не ставлю чужих прошивок и не знаю чем они отличаются друг от друга.
Twin Peaks
28.2.2010, 17:01
Откатал 3 бака по городу.
В морозы расход составил 12,5 л/100 км.
После потепления 10,5 л/100 км и 10,2 л/100 км.
Прогрев до оборотов на х.х. около 900,
путь примерно 9,5 -10 км в одну сторону,
в выходные побольше около 50.
Цитата(Twin Peaks @ 28.2.2010, 18:01)

Откатал 3 бака по городу.
В морозы расход составил 12,5 л/100 км.
После потепления 10,5 л/100 км и 10,2 л/100 км.
Прогрев до оборотов на х.х. около 900,
путь примерно 9,5 -10 км в одну сторону,
в выходные побольше около 50.
Twin Peaks
Можешь что нибудь добавить нового, очень интересно услышать итог после того, как побольше времени прошло ?!
Twin Peaks
9.5.2010, 17:47
RogerБензин 92 Лукойл.
Двигатель крутится до 3000-4000 об/мин.
Маршрут тот-же.
Удельный расход в первой половине марта - 10,9,
во второй половине марта - 10,6.
В апреле мало катался - 9,2.
Конец апреля - май - 9,3.
Сегодня залил 95, посмотрим как будет.
В следующий раз перенесем обсуждение расхода в тему Заправки Вологда.
Цитата(Twin Peaks @ 9.5.2010, 18:47)

RogerБензин 92 Лукойл.
Двигатель крутится до 3000-4000 об/мин.
Маршрут тот-же.
Удельный расход в первой половине марта - 10,9,
во второй половине марта - 10,6.
В апреле мало катался - 9,2.
Конец апреля - май - 9,3.
Сегодня залил 95, посмотрим как будет.
В следующий раз перенесем обсуждение расхода в тему Заправки Вологда.

Интересен не сам расход, а принцип. Чудес по снижению расхода, как я понял не произошло ?!
Какие позитивные моменты наблюдаются на авто после периода - вроде быстрее побежал (утрирую) на следующий день.
Цитата(Twin Peaks @ 9.5.2010, 18:47)

RogerБензин 92 Лукойл.
Двигатель крутится до 3000-4000 об/мин.
Маршрут тот-же.
Удельный расход в первой половине марта - 10,9,
во второй половине марта - 10,6.
В апреле мало катался - 9,2.
Конец апреля - май - 9,3.
Сегодня залил 95, посмотрим как будет.
В следующий раз перенесем обсуждение расхода в тему Заправки Вологда.

хм разве не чиповали под определенное топливо? вроде обычно чипуют под тот вид топливо на котором ездишь.. ну или собираешься.. у меня под 95 заточено.. 92 и не собираюсь теперь лить..
Twin Peaks
9.5.2010, 20:27
А никто снижение расхода не обещал.
Если тошнить как пенсионер без резких ускорений торможений,
и обороты не выше 2500, то будет экономия.
Мой отзыв и рекомендации master35 на странице 19.
на гетсе нереально до 2500 ездить :)
Нифига не нормально... это убийство корейского мотора :) маленький мотор высокооборотистый, о чем я и написал на 19 странице, повторюсь чутка... такой режим эксплуатации для него означает повышенную нагрузку на элементы ЦПГ и удельный расход топлива далекий от минимально возможного... и наоборот минимальный расход всегда достигается при оборотах где момент близок к максимальному в теории ;) Практически есть ньюансы, которые порой определяют собственно результирующий расход... снижения которого я собственно и не обещал никогда, разве что совсем небольшое, поскольку КПД то вырос все таки и диапазон оборотов на которых момент близок к максимальному соответственно.
Задача для репрога атмосферного авто вобще - оптимизация работы двигателя в переходных режимах и устранение недостатков заводского ПО, за счет чего и выходит тот самый рост КПД и разница которую чувствует водитель.
PS: Х.з. где и написать чтобы не забанили ... :) может и тут кто прочитает, в ближайшем будущем по приглашению lacetti-club'a и ceed-club'a планируется поездка в Петрозаводск, соответственно, если будут желающие сделать чип-тюнинг, вэлком.
Цитата(master35 @ 11.5.2010, 6:56)

Задача для репрога атмосферного авто вобще - оптимизация работы двигателя в переходных режимах и устранение недостатков заводского ПО, за счет чего и выходит тот самый рост КПД и разница которую чувствует водитель.
А как повлияет чип-тюнинг на нормы токсичности, т.е. при прохождении ТО будут-ли проблемы?!
Цитата(master35 @ 11.5.2010, 6:56)

PS: Х.з. где и написать чтобы не забанили ... :) может и тут кто прочитает, в ближайшем будущем по приглашению lacetti-club'a и ceed-club'a планируется поездка в Петрозаводск, соответственно, если будут желающие сделать чип-тюнинг, вэлком.
Я правильно понял, что сейчас есть свободное время, а в недалеком будущем возможен перерыв в связи с поездкой?!
Twin Peaks
11.5.2010, 17:57
Roger
Хочешь чипануться?
Если есть свободное время можно пересечься в воскресенье в первой половине дня, поробуешь чем отличается.
Цитата(Twin Peaks @ 11.5.2010, 18:57)

Roger
Хочешь чипануться?
Если есть свободное время можно пересечься в воскресенье в первой половине дня, поробуешь чем отличается.
Заметано.
P.S. Как свяжемся ?!
Twin Peaks
11.5.2010, 20:04
Давай в субботу вечером конкретно со временем определимся.
Ориентировочно предлагаю в аэропорту часов в 11.00.
Место тихое и свободное.
Выслушаю твои предложения.
Желательно в пустом месте (без интенсивного движения).
Цитата(master35 @ 11.5.2010, 6:56)

Нифига не нормально... это убийство корейского мотора :) маленький мотор высокооборотистый, о чем я и написал на 19 странице, повторюсь чутка... такой режим эксплуатации для него означает повышенную нагрузку на элементы ЦПГ и удельный расход топлива далекий от минимально возможного... и наоборот минимальный расход всегда достигается при оборотах где момент близок к максимальному в теории ;) Практически есть ньюансы, которые порой определяют собственно результирующий расход... снижения которого я собственно и не обещал никогда, разве что совсем небольшое, поскольку КПД то вырос все таки и диапазон оборотов на которых момент близок к максимальному соответственно.
Задача для репрога атмосферного авто вобще - оптимизация работы двигателя в переходных режимах и устранение недостатков заводского ПО, за счет чего и выходит тот самый рост КПД и разница которую чувствует водитель.
PS: Х.з. где и написать чтобы не забанили ... :) может и тут кто прочитает, в ближайшем будущем по приглашению lacetti-club'a и ceed-club'a планируется поездка в Петрозаводск, соответственно, если будут желающие сделать чип-тюнинг, вэлком.
я не ненормально написал.. а нереально ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.