Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: getz 1.1 - а стоит ли
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
wal3120
Цитата(Михаил З. @ 28.11.2010, 22:28) *
Цитата(wal3120 @ 28.11.2010, 22:15) *
Только вот подскажите, это нормально что он хавает 10 литров на сотню ???


Не нормально. Жрать должен 7 летом 8 зимой. Плюс/минус полкило.

Цитата(wal3120 @ 28.11.2010, 22:15) *
И потом изменится ???


Если на обкатке - да. У меня первый бак сожрал 14 литров на сотню.
Второй бак - 12.
Третий - в районе 9-10.
Я балдел, и матюкался! Мечтал продать.

Потом устаканилось.


Тоесть ожидать что тысячам так к 3 станет около 6-7 литров ???
Или это мечты ???
Keldar
странно, я не помню чтоб у меня был разброс почти в 2 раза . изначально было около 8-9.. теперь 6.5-7 летом около 7.0- 7.5 зимой изредка 8. просто смена резины расход повышает почти на 15%.
Летом езжу не очень спокойно. и до 5000 кручу и по 120-130 езжу местами :)
Михаил З.
wal3120, не мечты. Устаканится на второй тысяче.
6 литров в городском режиме, это, конечно сказки, но на твердую "семерку" (зимой не меньше!) должен выйти.
Artal
У меня немного другой двигатель, но...
Расход на трассе по бортовику упал до 6,7 только к 6...7 тыс. км. До этого тоже напрягал расход. К 13 тыс. появилось ощущение, что двигатель обкатался.
kseno1
Да, прошить машинку надо и все устаканится :)
Михаил З.
УзнаЮ горячих кавказски парней:
Цитата(kseno1 @ 29.11.2010, 9:10) *
Да, прошить машинку надо и все устаканится :)


Прошить-дело хорошее. Однако обкатать желательно ДО прошивки.
LESHый
wal3120, 41 москвич по шустрее гетса 1.1? )
wal3120
Цитата(LESHый @ 29.11.2010, 14:14) *
wal3120, 41 москвич по шустрее гетса 1.1? )

Это смотря с какой стороны смотреть.
Гетс кстати подинамичнее, если притопить, то он едет достаточно шустро.
НО !!!
Приведем пару примеров:
1) Едешь по мкаду, на 4 передаче и скорость, ну буквально тысячах на 2 тахометр.
И тебе нужно резко рвануть вперед, чтобы влезть в промежуток между машинами.
А... хоть двумя ногами дави на педали, хоть на все, он не ускорится ни на километр\ч.
Тоесть если нужен запас, то только езда на пониженных передачах.
2) Такая ситуация, едешь на 3 передаче, притормаживаешь до 30 км\ч, если не переключится, то он не может раскрутить движок, газу даешь, а эффект на нуле(((

НО, зато в салоне довольно таки тихо, все новенькое, масло литрами не жрет))))
speedy racer
Цитата(wal3120 @ 29.11.2010, 15:14) *
Цитата(LESHый @ 29.11.2010, 14:14) *
wal3120, 41 москвич по шустрее гетса 1.1? )

1) Едешь по мкаду, на 4 передаче и скорость, ну буквально тысячах на 2 тахометр.
И тебе нужно резко рвануть вперед, чтобы влезть в промежуток между машинами.
А... хоть двумя ногами дави на педали, хоть на все, он не ускорится ни на километр\ч.


езди на карбюраторной машине, там как нажмёш так и поедет. а тут компьютер считай, раз так сделали значит так надо
bumbaka
Цитата(wal3120 @ 29.11.2010, 15:14) *
Цитата(LESHый @ 29.11.2010, 14:14) *
wal3120, 41 москвич по шустрее гетса 1.1? )

Это смотря с какой стороны смотреть.
Гетс кстати подинамичнее, если притопить, то он едет достаточно шустро.
НО !!!
Приведем пару примеров:
1) Едешь по мкаду, на 4 передаче и скорость, ну буквально тысячах на 2 тахометр.
И тебе нужно резко рвануть вперед, чтобы влезть в промежуток между машинами.
А... хоть двумя ногами дави на педали, хоть на все, он не ускорится ни на километр\ч.
Тоесть если нужен запас, то только езда на пониженных передачах.
2) Такая ситуация, едешь на 3 передаче, притормаживаешь до 30 км\ч, если не переключится, то он не может раскрутить движок, газу даешь, а эффект на нуле(((

НО, зато в салоне довольно таки тихо, все новенькое, масло литрами не жрет))))


на третьей 30 км/ч? это гецу литра 2-2.5 надо иметь =)))
ровно как и что бы рвануть на 80-90 км/ч четвёртой.
Keldar
Цитата(wal3120 @ 29.11.2010, 15:14) *
НО !!!
Приведем пару примеров:
1) Едешь по мкаду, на 4 передаче и скорость, ну буквально тысячах на 2 тахометр.
И тебе нужно резко рвануть вперед, чтобы влезть в промежуток между машинами.
А... хоть двумя ногами дави на педали, хоть на все, он не ускорится ни на километр\ч.
Тоесть если нужен запас, то только езда на пониженных передачах.
2) Такая ситуация, едешь на 3 передаче, притормаживаешь до 30 км\ч, если не переключится, то он не может раскрутить движок, газу даешь, а эффект на нуле(((


Чтоб геша был подинамичней, держите обороты более 2500, а то на 1500-2000 он конечно не потянет.
wal3120
Ну так я о чем и говорю.
Москаль то был с движком от рено. 2 литра, ему было побоку какая передача воткнута, любую мог раскрутить.
Но, он был русским автомобилем.И этим все сказанно. (А еще в добавок и старым)
А про езди на карбюраторном, ответ считаю вообще неуместным.
Я говорил о том, что этот двигатель чтобы просто ехать как едешь.
И ему нужно подтыкать именно ту передачу, которая нужна.
Так как 1.1 не может раскручиваться если на тахометре меньше 3000 об.
Тяжело ему ....

А мне с этой обкаткой то жалко крутить двигатель больше 3, вот и жду когда тысячи так 2 километров будет на одометре.
wal3120
Не подумайте что хвалю старую машину.
просто отвечаю на вопрос о разнице Москвича и Гетса.
Михаил З.
wal3120, Да по-тер-пи ТЫ!
Обкатай парня сначала.
Потом будешь тестить и крутить!
bumbaka
по массе маскарад был как гец почти, фигли тут сравнивать. был бы двигатель поживее, он вообще бы пулял =)
LESHый
wal3120, понятно... спасибо за развернутый ответ. От себя лишь добавлю (хоть и у меня 1.4 мт), как тут и говорили, для активной езды надо крутить движок, геша любит обороты, диапазон 2.5 - 4, если битком машина набита то и 3-5 тыс... Стоковые нашемарки все остаются в зеркале...
cnopa
Весной хотел сменить Матиз на Гетц 1,1, но в наличии были только с допами на 40-50 тыс, а под заказ брать не хотели. В итоге решил взять Рио 1,4 автомат без доп оборудования и поставил, что мне было необходимо:smile:
wal3120
Цитата(cnopa @ 1.12.2010, 12:08) *
Весной хотел сменить Матиз на Гетц 1,1, но в наличии были только с допами на 40-50 тыс, а под заказ брать не хотели. В итоге решил взять Рио 1,4 автомат без доп оборудования и поставил, что мне было необходимо:smile:

Так Рио на добрую сотню дороже стоит !!!
cnopa
Цитата(wal3120 @ 1.12.2010, 12:11) *
Так Рио на добрую сотню дороже стоит !!!

Но, мне не ненужен набор автомобилиста за 4000р и подобная мелочь за сумасшедшие деньги.
AlexJP
Цитата(cnopa @ 1.12.2010, 12:49) *
Цитата(wal3120 @ 1.12.2010, 12:11) *
Так Рио на добрую сотню дороже стоит !!!

Но, мне не ненужен набор автомобилиста за 4000р и подобная мелочь за сумасшедшие деньги.

Значит Гетц не так уж и нужен был... От ненужных допов можно было спокойно отказаться и потребовать их убрать!
wal3120
Цитата(AlexJP @ 1.12.2010, 13:16) *
Цитата(cnopa @ 1.12.2010, 12:49) *
Цитата(wal3120 @ 1.12.2010, 12:11) *
Так Рио на добрую сотню дороже стоит !!!

Но, мне не ненужен набор автомобилиста за 4000р и подобная мелочь за сумасшедшие деньги.

Значит Гетц не так уж и нужен был... От ненужных допов можно было спокойно отказаться и потребовать их убрать!


В Genser'e мне менеджер тоже сказал, что у нас на нем допы на 50 т.р.
Я говорю снимай или не буду брать.
А он говорит - ну и не бери, нам старший сказал продавать только с допами на 50 т.р.
Ну и ушел я от них. В Автомире через 2 недели приезжал голый.Есстественно там и взял.
Конечно если бы поперся к начальству, то может бы и продали мне без допов в Genser'e. Но нафига мне это надо было ???
kuparos
Цитата(wal3120 @ 1.12.2010, 14:28) *
Но нафига мне это надо было ???
Просто так, от делать нечего. Если их не тормошить, то они так и будут думать, что это мы для них, а не наоборот.
cnopa
Цитата(AlexJP @ 1.12.2010, 13:16) *
Значит Гетц не так уж и нужен был... От ненужных допов можно было спокойно отказаться и потребовать их убрать!


Цитата(wal3120 @ 1.12.2010, 14:28) *
В Genser'e мне менеджер тоже сказал, что у нас на нем допы на 50 т.р.
Я говорю снимай или не буду брать.
А он говорит - ну и не бери, нам старший сказал продавать только с допами на 50 т.р.
Ну и ушел я от них. В Автомире через 2 недели приезжал голый.Есстественно там и взял.
Конечно если бы поперся к начальству, то может бы и продали мне без допов в Genser'e. Но нафига мне это надо было ???


Так же был в Дженсере, откуда и поехал по всем салонам, в том числе и Автомир. В Автомире в течении неделе узнавали, смогут ли его заказать, но потом сказали, что 1,1 у них не будет и вообще Гетц продаётся до августа, а потом их снимают с производства и заказывать нет смысла.
speedy racer
Цитата(wal3120 @ 1.12.2010, 14:28) *
В Genser'e мне менеджер тоже сказал, что у нас на нем допы на 50 т.р.
Я говорю снимай или не буду брать.
А он говорит - ну и не бери, нам старший сказал продавать только с допами на 50 т.р.
Ну и ушел я от них. В Автомире через 2 недели приезжал голый.Есстественно там и взял.
Конечно если бы поперся к начальству, то может бы и продали мне без допов в Genser'e. Но нафига мне это надо было ???



если бы пошёл к начальству то менеджеру и его "старшему" возможно бы пришлось искать новую работу
Кудрявый
Цитата(wal3120 @ 30.11.2010, 0:08) *
Ну так я о чем и говорю.
Москаль то был с движком от рено. 2 литра, ему было побоку какая передача воткнута, любую мог раскрутить.
Но, он был русским автомобилем.И этим все сказанно. (А еще в добавок и старым)
А про езди на карбюраторном, ответ считаю вообще неуместным.
Я говорил о том, что этот двигатель чтобы просто ехать как едешь.
И ему нужно подтыкать именно ту передачу, которая нужна.
Так как 1.1 не может раскручиваться если на тахометре меньше 3000 об.
Тяжело ему ....

А мне с этой обкаткой то жалко крутить двигатель больше 3, вот и жду когда тысячи так 2 километров будет на одометре.




Веееещь, я бы наверное после реногора за 1.1 бы не сел)))))))) реногор стоковый нормальный должен 1.6 делать:)

ЗЫ понимаю что содержать реногор надо иметь хороший автопарк свое тюних ателье и много много денег:)
wal3120
Цитата(Кудрявый @ 1.12.2010, 17:22) *
Веееещь, я бы наверное после реногора за 1.1 бы не сел)))))))) реногор стоковый нормальный должен 1.6 делать:)

ЗЫ понимаю что содержать реногор надо иметь хороший автопарк свое тюних ателье и много много денег:)

Это точно)))
bumbaka
Цитата(Кудрявый @ 1.12.2010, 17:22) *
Цитата(wal3120 @ 30.11.2010, 0:08) *
Ну так я о чем и говорю.
Москаль то был с движком от рено. 2 литра, ему было побоку какая передача воткнута, любую мог раскрутить.
Но, он был русским автомобилем.И этим все сказанно. (А еще в добавок и старым)
А про езди на карбюраторном, ответ считаю вообще неуместным.
Я говорил о том, что этот двигатель чтобы просто ехать как едешь.
И ему нужно подтыкать именно ту передачу, которая нужна.
Так как 1.1 не может раскручиваться если на тахометре меньше 3000 об.
Тяжело ему ....

А мне с этой обкаткой то жалко крутить двигатель больше 3, вот и жду когда тысячи так 2 километров будет на одометре.




Веееещь, я бы наверное после реногора за 1.1 бы не сел)))))))) реногор стоковый нормальный должен 1.6 делать:)

ЗЫ понимаю что содержать реногор надо иметь хороший автопарк свое тюних ателье и много много денег:)


судя по цифрам хреногор 2,0 как 1,4 ехал =)
DaNe4ka
Цитата(bumbaka @ 1.12.2010, 20:51) *
Цитата(Кудрявый @ 1.12.2010, 17:22) *
Цитата(wal3120 @ 30.11.2010, 0:08) *
Ну так я о чем и говорю.
Москаль то был с движком от рено. 2 литра, ему было побоку какая передача воткнута, любую мог раскрутить.
Но, он был русским автомобилем.И этим все сказанно. (А еще в добавок и старым)
А про езди на карбюраторном, ответ считаю вообще неуместным.
Я говорил о том, что этот двигатель чтобы просто ехать как едешь.
И ему нужно подтыкать именно ту передачу, которая нужна.
Так как 1.1 не может раскручиваться если на тахометре меньше 3000 об.
Тяжело ему ....

А мне с этой обкаткой то жалко крутить двигатель больше 3, вот и жду когда тысячи так 2 километров будет на одометре.




Веееещь, я бы наверное после реногора за 1.1 бы не сел)))))))) реногор стоковый нормальный должен 1.6 делать:)

ЗЫ понимаю что содержать реногор надо иметь хороший автопарк свое тюних ателье и много много денег:)


судя по цифрам хреногор 2,0 как 1,4 ехал =)

мне кажется русские авто за паспортные секунды разогнать легче чем гетс, так что будем считать что он ехал как чип 1.4 =))))))))))
speedy racer
на русских один раз красиво покатаешься потом сразу в сервис на ремонт
DaNe4ka
Цитата(speedy racer @ 1.12.2010, 22:20) *
на русских один раз красиво покатаешься потом сразу в сервис на ремонт

Не, у меня друг целый год катался красиво. Движок такой жизни не выдержал biggrin.gif
nuxan
У меня GETZ 1.1 - уже две недели дружим =)
Зимой конечно трудновато ездить, его заносит сильно.
Но, за эти деньги - это лучший вариант!!! Перед покупкой спецом обсидела все варианты на 300тыщ - это были:

матиз - ужасно неустойчивый, весь расшатывается, руки девать некуда, ручка переключения скоростей навеивает мысли об автовазе, в общем матиз 238000(с кондеем) не стоит и 222000(без кондея) тоже!!! Не говоря уже про 300000 за литровый вариант

нексия - слишком большой для меня, всё-таки хотелось малолитражку и в кузове хетчбек, чтобы было удобнее парковаться.

Лада-калина - в цвете детской неожиданновсти калина. Сразу вспомнила как ездила на иж 2126 и чувствовала себя самым несчастным человеком во всем мире. Автоваз никого не красил, тут и оторванные детали и неизменно металический ручник.

Гетс - уже иномарка совсем другого класса и тут, я даже согласна ездить без кондера=))) Легкая такая коробка переключения передач, руль крутиться одним пальчиком =) Обзор шикарный - всё что нужно!)

А насчет б/у - можно было рассматривать очень много вариантов и покупать кота в мешке...


Цитата(wal3120 @ 28.11.2010, 22:15) *
Взял себе наконец Гетса 1.1.
Впринципе всем доволен, после Москвича 41 вообще чума.
Резко конечно не ускоришься, но за-то юркий очень.
Только вот подскажите, это нормально что он хавает 10 литров на сотню ???
При смешанном стиле, то по прямой, то пробочка.
Может это "обкатка" какая-нибудь ???
И потом изменится ???

Таже фигня!!! Как выясняется, что малолитражки ни разу не экономичнее получаются.
andreykozlov
Народ , езжу на 1.1 уже 2 месяца и не разу не почувствовал себя обделенным в лошадиных силах. Едет довольно лихо. Машиной полностью доволен.

nuxan
Цитата(andreykozlov @ 15.12.2010, 13:07) *
Народ , езжу на 1.1 уже 2 месяца и не разу не почувствовал себя обделенным в лошадиных силах. Едет довольно лихо. Машиной полностью доволен.

А как с заносами?
Сколько машинка кушает на 100км? у меня 10 литров получается, вот думаю, что это не совсем нормально! Хотя, пробег еще только 1000км.
andreykozlov
С заносами проблем нет. Но у меня шиповка Gislaved NF 5 на всех 4х.

Расход поначалу тоже был высоковат. Видимо обкатка дает о себе знать.

Сейчас около 7 л по городу
nuxan
Цитата(andreykozlov @ 15.12.2010, 13:43) *
С заносами проблем нет. Но у меня шиповка Gislaved NF 5 на всех 4х.

Расход поначалу тоже был высоковат. Видимо обкатка дает о себе знать.

Сейчас около 7 л по городу

Аналогично Gislaved NF 5 на всех 4х Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif
А ТО-0 проходили? Маслицо меняли? )))
andreykozlov
Цитата(nuxan @ 15.12.2010, 13:45) *
Цитата(andreykozlov @ 15.12.2010, 13:43) *
С заносами проблем нет. Но у меня шиповка Gislaved NF 5 на всех 4х.

Расход поначалу тоже был высоковат. Видимо обкатка дает о себе знать.

Сейчас около 7 л по городу

Аналогично Gislaved NF 5 на всех 4х Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif
А ТО-0 проходили? Маслицо меняли? )))



Прошу прощения за офф. Дабы не загрязнять, тему все вопросы в личку.

ТО - 0 пройден ! Масло менял. Рекомендую и вам менять , так как после замены на MOBIL 5w40 двигатель зашептал и по ощущениям машине стало легче.
nuxan
Цитата(andreykozlov @ 15.12.2010, 14:41) *
Цитата(nuxan @ 15.12.2010, 13:45) *
Цитата(andreykozlov @ 15.12.2010, 13:43) *
С заносами проблем нет. Но у меня шиповка Gislaved NF 5 на всех 4х.

Расход поначалу тоже был высоковат. Видимо обкатка дает о себе знать.

Сейчас около 7 л по городу

Аналогично Gislaved NF 5 на всех 4х Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif
А ТО-0 проходили? Маслицо меняли? )))



Прошу прощения за офф. Дабы не загрязнять, тему все вопросы в личку.

ТО - 0 пройден ! Масло менял. Рекомендую и вам менять , так как после замены на MOBIL 5w40 двигатель зашептал и по ощущениям машине стало легче.

Спасибо! Через недельку, как 1500 будет - поеду!)
Михаил З.
nuxan,
Не меняй его либо вообще, либо на СТО дилера.
Это дополнительный развод на бабки!
Artal
Михаил З.
Чет мутно написал...

Если я правильно понял, что масло на 1500 рекомендуешь не менять - зря, т.к. сервисная политика hyundai изменилась. Если масло не менять у дилера - это грозит потерей гарантии!
Шурик71
Цитата(Artal @ 16.12.2010, 12:01) *
Михаил З.
Если я правильно понял, что масло на 1500 рекомендуешь не менять - зря, т.к. сервисная политика hyundai изменилась. Если масло не менять у дилера - это грозит потерей гарантии!

этому посвещена челая тема. прошу туда. http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=34138
Михаил З.
Artal,
Поясняю: не меняй его вообще, если это не обязательно!
Если есть желание поенять - сделай это самостоятельно. Дилер в жисть не догадается (когда приедешь к нему через 13.500 км, что масло "не родное".
А переплачивать пару тысяч за смену (плюс снятие/установку защиты, если есть, а это еще около 500-700 целковых) - глупо!
wxp
Цитата(Михаил З. @ 16.12.2010, 14:22) *
А переплачивать пару тысяч за смену (плюс снятие/установку защиты, если есть, а это еще около 500-700 целковых) - глупо!

Ну может для человека это не деньги или руки не тем концом вставлены и самостоятельно он этого сделать не может :)
Artal
Шурик71
Что-то я не понял, а какое отношение имеет тема "ТО-0. А были ли стружки" к замене масла на 1500 км.?

Михаил З.
Я, надеюсь, правильно уловил nuxan зарегистрирован 29.11.2010, с большой долей вероятности у него машина 2010 г.в., прохождение ТО-0 обязательное, правда, сервисную книжку в руках не держал, НО там, наверняка, должна стоять отметка о прохождении ТО-0, т.е. в дальнейшем, он может лишиться гарантии.
kuparos
Цитата(Artal @ 16.12.2010, 12:01) *
Если я правильно понял, что масло на 1500 рекомендуешь не менять - зря, т.к. сервисная политика hyundai изменилась. Если масло не менять у дилера - это грозит потерей гарантии!

У моей машины пробег 2000 км. ТО -0 действительно обязательное, но там только проверки и осмотры. Дилер предлагал ненавязчиво заменить, я отказался. ТО заняло 54 минуты с помывкой машины.
wxp
Цитата(Artal @ 16.12.2010, 16:02) *
машина 2010 г.в., прохождение ТО-0 обязательное

Самое интересное, что у меня в сервисной это единственный штамп (ТО-0) и называется это предпродажная подготовка ;)
Михаил З.
kuparos,

ТО-0 - обязательное??? shok.gif
Нихасе!
И на сколько же тебя нагрели за "проверки и осмотры"? Что проверяли и осматривали?
speedy racer
14000 проехал на заводском масле, всё ок
kuparos
Михаил З., оно бесплатное, но обязательное. О как!
AlexJP
Цитата(Михаил З. @ 16.12.2010, 22:08) *
kuparos,

ТО-0 - обязательное??? shok.gif
Нихасе!
И на сколько же тебя нагрели за "проверки и осмотры"? Что проверяли и осматривали?

Обязательное ТО-1 месяц - бесплатное, если состоит из "проверок и осмотров"! Если повестись на замену масла/масл.фильтра, тогда - платное...
nuxan
Цитата(Artal @ 16.12.2010, 16:02) *
Шурик71
Что-то я не понял, а какое отношение имеет тема "ТО-0. А были ли стружки" к замене масла на 1500 км.?

Михаил З.
Я, надеюсь, правильно уловил nuxan зарегистрирован 29.11.2010, с большой долей вероятности у него машина 2010 г.в., прохождение ТО-0 обязательное, правда, сервисную книжку в руках не держал, НО там, наверняка, должна стоять отметка о прохождении ТО-0, т.е. в дальнейшем, он может лишиться гарантии.


Да, у меня машина куплена 30.11.2010 =) Кстати, я - girl_curtsey.gif
ТО-0 - обязательное и бесплатное, если не менять масло. Замена масла не является обязательной процедурой, так мне сказали на горячей линии хендай и еще мне сказали, что вязкость масла, заливаемого на заводе 5w20 (ну это я от любопытства, всё-таки это не минералка, которую надо в обязательном порядке сливать)
ТО можно проходить у любого официального дилера, цены везде разные, замена масла в РОЛЬФ -4000р, в ГАЛФ-1800р.
В РОЛЬФ рекомендуют замену масла, чуть ли не принудительно, а в ГАЛФ только лишь рекомендуют.
Хотя, у меня машина куплена в РОЛЬФ и на аккумуляторе, на резиночке приклеплена бумажка: дата, какой атифриз залит, что-то еще на ней и в конце "следующее то 15000км". Кстати, в РОЛЬФе сказали, бумажку ни в коем случае не снимать, так как это памятка для дилера.
Ну я как девушка имеющая опыт общения с автовазом girl_drink1.gif решила взглянуть на цвет, так обсуждаемого масла с опилками =) Масло выглядит как подсолнечное =) Пробег 1111км))) (Серьезно, даже сфоткала)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.