Александр23
1.1.2011, 22:46
Барашек Шон, опыта не наблюдаю, только результат.
wwwad, вот зачем копировать предыдущий пост? Полстраницы псу под хвост.
sergeypv
19.1.2011, 23:12
Вопрос - какая магнитола лучше всего ставится в штатное место Гетца, чтоб меньше напильником работать? Что-нибудь типа оригинала есть?
Чего-то не хочется на скотч клеить и салазки резать...
Бандитский творог
19.1.2011, 23:21
sergeypv
хмм, у меня Pioneer 6000UB, стоит вровень =)
sergeypv
19.1.2011, 23:21
Цитата(Бандитский творог @ 19.1.2011, 23:21)

sergeypv
хмм, у меня Pioneer 6000UB, стоит вровень =)
А установка тоже с бубнами?
Хоть опрос делай по оптимальному выбору магнитолы...
Александр23
19.1.2011, 23:36
sergeypv,
Блау какой-то старый встает в штатные салазки. Остальные все лезут с бубнами, кроме тех, что с увеличенными мордами под экран побольше.
sergeypv
19.1.2011, 23:41
Цитата(Александр23 @ 19.1.2011, 23:36)

sergeypv,
Блау какой-то старый встает в штатные салазки. Остальные все лезут с бубнами, кроме тех, что с увеличенными мордами под экран побольше.
Это как про морду? Пока еще не соилил все страницы форума - пока слабо осознал размер бедствия. Просто некоторые пишут, что у кого-то больше доработок, у кого-то меньше. Вот и пытаюсь определить оптимум. Может и еще кому в помощь
Хотя скоро будет не актуально - Гетцы исчезают...
K.S.A.VoRoN
23.1.2011, 2:06
Сегодня поставил новую магнитолку, вернее поменял, убитую SONY CDX-M 8800 на ALPINE CDA 117Ri, решил снимать консоль (до этого ни разу за 3 с лишним года туда не лез, соня была на скотче, самый не лучший вариант на мой взгляд) и сделать всё по уму, снятие консоли заняло около 10 минут вместе с деинсталляцией приводов заслонок, уж не знаю как вышестоящие товарищи тратили более часа на это дело, нет там ничего сложного, форум рулит, честно говоря у меня гораздо больше времени заняло на раздумье как лучше внедрить новый мафон, с родными салазками или Гетцовскими, пришёл к выводу что использовать родные намного проще и не намного не надёжнее, единственное пришлось внедрить родной Гетцовский резиновый наконечник чтобы зад девайса не болтался, так как альпайновский, хлипковат оказался, в результате магнитолка встала как влитая, да и выдернуть при случае можно не особо заморачиваясь и не снимая консоли.
Цитата(vodovoz @ 26.12.2010, 19:35)

Клубни! Прошу совета. Сегодня установил магнитолу(СОНИ) в Гетц 2010 года у супруги, через переходник Азия-Европа, и вылезла проблемка. При вытаскивании ключа зажигания сбиваются настройки памяти на магнитоле. Что посоветуете?
поменяй местами красный с желтым провода от магнитолы-если кр+кр, сделай кр+желт либо наоборот.
Сегодня поставил магнитофон Hyundai H-CCR8086 минут за 15. Через переходник. Отрезал правую боковинку родной рамки. Встало все очень очень плотненько и с одной стороны защелкнулось.
Ingeneruga
1.2.2011, 18:43
кто нибудь может подсказать какие рзамеры магнитолы должны быть что бы влезли в штатную рамку? или написать какие модели подходят без танцев с будном?
Что имеется ввиду под понятием штатная рамка? Ты про дырку под магнитолу? Стандарт 1 дин. Переходник из маг 300р. Вынул заглушку засунул магнитолу (предварительно сделав 1 моток вокруг магнитолы теплолентой (гугл подскажет что это)) рамку из комплекта магнитолы не ставил ибо решил штатную заглушку переделать для защитных целей. Т.е снял морду, поставил родную заглушку и создается иллюзия что нет в машине магнитолы. Сидит крепко. При большом желании можно вынуть за 3 мин (залезть сзади из бардачка и вытолкнуть вперед). В принципе вот так. Магнитола сони мех-dv1000
а я присмотрел Sony CDX-GT650UI. но она длинная. Глубина 190 мм... не упрется ли она в штатные гецевские саласки?? разбирать вытаскивать консоль не хочу.. пока машина новая на гарантии итд тип...
Александр23
9.2.2011, 21:36
SKBF,
Померь линейкой.
Цитата(DIM3250 @ 3.2.2011, 0:29)

Что имеется ввиду под понятием штатная рамка? Ты про дырку под магнитолу? Стандарт 1 дин. Переходник из маг 300р. Вынул заглушку засунул магнитолу (предварительно сделав 1 моток вокруг магнитолы теплолентой (гугл подскажет что это)) рамку из комплекта магнитолы не ставил ибо решил штатную заглушку переделать для защитных целей. Т.е снял морду, поставил родную заглушку и создается иллюзия что нет в машине магнитолы. Сидит крепко. При большом желании можно вынуть за 3 мин (залезть сзади из бардачка и вытолкнуть вперед). В принципе вот так. Магнитола сони мех-dv1000
я имел ввиду магнитолу которая встанет без обмотки теплолентой, выпиливания лобзиком и тд, размеры манитол 1дин но по фату пишутся размеры в том числе и длинна, хотелось бы купить и поставить без лишнего гемора.
Abdurahman Aldzhazir
24.2.2011, 19:38
Вопрос к электрикам. Ребят для начала дико извиняюсь что не прочитал ВСЕ ветки про аудио - реально нет времени.Начал читать, но понял что просто не успею всё осилить. Предстоит дальняя поездка. Без музыки с ума сойдёшь.
Собственно вопрос. Купил переходник для подключения магнитолы Hyundai Accent, Getz, Sonata -euro. Имею старую старую магнитолу Panasonic CQ-C1110W. Ранее она была установлена в жигулях, где естественно никаких ISO разъёмов в помине не было, особливо в 1981 году )). Соответственно срезал колодки с переходника и спаял провода с проводами разъёма магнитолы. Именно - акустические провода по цветовой схеме, питание - желтый к желтому, красный к красному и черный(массу) к черному. Антенну не паял ибо штатная не активная и не использовал оранжевый, насколько помню это подсветка, которую можно использовать с габаритами как диммер. Подключаю - всё работает, НО - СРАЗУ при подключении разъёма в магнитолу загораются бортовые часы....
Ключ в замок зажигания не вставлен...То есть получается подключение такое, как будто я спаял вместе желтый и красный +..... НО я этого не делал....В совершенно другом магазине за 100 километров от первого был куплен аналогичный переходник. ну думал там мало-ли что...выглядел покрепче, провода сечением чуть толще но распиновка та же...Что я не так делаю?....Можно было и так ехать но боюсь аккумулятор посадить на стоянках...
P.S. Машина 2010 года 1.4 ATM GLS.
Цитата(Abdurahman Aldzhazir @ 24.2.2011, 21:38)

Вопрос к электрикам. Ребят для начала дико извиняюсь что не прочитал ВСЕ ветки про аудио - реально нет времени.Начал читать, но понял что просто не успею всё осилить. Предстоит дальняя поездка. Без музыки с ума сойдёшь.
Собственно вопрос. Купил переходник для подключения магнитолы Hyundai Accent, Getz, Sonata -euro. Имею старую старую магнитолу Panasonic CQ-C1110W. Ранее она была установлена в жигулях, где естественно никаких ISO разъёмов в помине не было, особливо в 1981 году )). Соответственно срезал колодки с переходника и спаял провода с проводами разъёма магнитолы. Именно - акустические провода по цветовой схеме, питание - желтый к желтому, красный к красному и черный(массу) к черному. Антенну не паял ибо штатная не активная и не использовал оранжевый, насколько помню это подсветка, которую можно использовать с габаритами как диммер. Подключаю - всё работает, НО - СРАЗУ при подключении разъёма в магнитолу загораются бортовые часы....
Ключ в замок зажигания не вставлен...То есть получается подключение такое, как будто я спаял вместе желтый и красный +..... НО я этого не делал....В совершенно другом магазине за 100 километров от первого был куплен аналогичный переходник. ну думал там мало-ли что...выглядел покрепче, провода сечением чуть толще но распиновка та же...Что я не так делаю?....Можно было и так ехать но боюсь аккумулятор посадить на стоянках...
P.S. Машина 2010 года 1.4 ATM GLS.
ТУТ посмотри - может поможет
Abdurahman Aldzhazir
24.2.2011, 20:24
Данке. Теперь очевидно что косяк не мой, а в переходнике. Будем искать.
Цитата(Александр23 @ 9.2.2011, 21:36)

SKBF,
Померь линейкой.
Влезла. поставил как описывали, отпилил по диаганали рамку магнитолы.
купил разъем корея-iso, соеденил - все ок.
но, магнитола тухнет, если вытащить ключ (теоретически правильно все обесточить) , но это не нравится.
и после отключения (вытащить ключ) пикает 6 раз.. соневская фигня какая-то...
поставил желтый цвет подсветки, что бы совпадало с цветом приборки.... очень здорово получилось...
Александр23
24.2.2011, 23:04
Цитата(Abdurahman Aldzhazir @ 24.2.2011, 20:24)

Данке. Теперь очевидно что косяк не мой, а в переходнике. Будем искать.
Если не видно замыкания, при чем переходник. Вынь разъем не из фишки машины, а из магнитолы. Если погаснут часы - то магнитола виновата. Так и будет.
SKBF,
Пиканье вроде настройками можно убрать.
Abdurahman Aldzhazir
25.2.2011, 9:18
2 Александр23...
магнитола абсолютно исправна стояла на 2 машинах и всё работало. Сейчас заеду к авто электрику и всё прозвоним..
Abdurahman Aldzhazir
25.2.2011, 21:54
2 Александр23...
Мужик прости я был не прав

..К электрику не попал . Прозвонил сам и всё понял..Переходник исправный. На тех двух авто где ЭТА магнитола была установлена, она подключалась закорачиванием желтого и красного провода. А тут я решил подключить её в разрыв замка.Сейчас объясню почему. Просто на "пятёрке" и на стареньком праворульном Ниссане аккумулятор не разряжался. В морозы запускались обе без проблем. А вот когда купил себе Гетц (не этот с которым сейчас занимаюсь,а свой на механике) туда установил магнитолу SONY с USB соединил как делаю обычно - желтый вместе с красным. И в один прекрасный день (авто стояло 3 дня и дело было летом) машина не завелась. Сел аккумулятор. Наглухо. Оказалось что если долго держать кнопочку "off" "Сонька" реально вырубалась.. я просто этого не знал. Тупо не прочитал инструкцию. И так же с JVC с USB которая теперь живёт на моём "пятаке". Видать у всех нормальных современных магнитол так. Александр, ну прости еще раз, виноват...как говориться и про старуху бывает порнуха ))) В результате я присоединил желтый с красным и оставил свою "старушку" так. Часы не горят. Надеюсь что такое подключение не будет сажать батарейку маленькому черненькому Гетцу. Тем более что это скорее всего всё "времянка".
Еще раз прошу прощения за потраченное время многоуважаемых экспертов
Александр23
25.2.2011, 22:00
Abdurahman Aldzhazir,
Ерунда.)))
Pavel_Zhukov
16.3.2011, 22:17
подскажите пожалуйста можно ли установить магнитолу обрезов провода, чтобы гарантия осталась?или из-за этого её снимут?
Александр23
16.3.2011, 22:38
Pavel_Zhukov,
Можно, если сделать все правильно.
Pavel_Zhukov
16.3.2011, 22:49
Цитата(Александр23 @ 16.3.2011, 22:38)

Pavel_Zhukov,
Можно, если сделать все правильно.
Спасибо
правильно всмысле, чтобы не привела к плохим последствиям??
а если у магнитолы сам провода порезанные её сможно будет к переходнику как-нибудь подключить?
Александр23
16.3.2011, 22:52
Pavel_Zhukov,
Об этом не раз написано в теме. Все можно.
Pavel_Zhukov
16.3.2011, 22:54
Цитата(Александр23 @ 16.3.2011, 22:52)

Pavel_Zhukov,
Об этом не раз написано в теме. Все можно.

искал, что-то не найти так много всего
а не можете подсказать?
kostochko
27.3.2011, 12:04
Здравствуйте, друзья!
У меня рестайл.
Купил магнитолу
JVC KD-R907, с переходниками никаких проблем не возникло. Если кому-то поможет, купил за 350 рублей в "Гранте" на Новорязанском шоссе. Но вот незадача: корзина от магнитолы больше по высоте, чем штатная корзина минимум на толщину слоя металла (то есть, 2*h(слоя металла корзины магнитолы)+h(магнитолы)>h(штатной корзины)). Как я понимаю, метод распиливанием корзины здесь не поможет, ведь корзина цепляется широкими сторонами, одну из которых придется убрать. Корзина от магнитолы, видимо, остается не у дел.
Я не против просверлить штатную корзину, но хотелось бы узнать, как аккуратно добраться до наружных боковых поверхностей штатной корзины, чтобы там насверлить все необходимое?
Возможно даже сверлить не придется, а достаточно будет привинтить на 2 из 5 винтов M5*8, которые предписаны для боковой фиксации магнитолы. В штатной корзине на боковых пластинах есть скос, который, кажется, неплохо подходит к линии, по которой располагаются отверстия на боках магнитолы.
И еще вопрос: что делать с заклепкой (винтом?), который находится посредине задней части штатной корзины? Его стоит вывинтить? Убрать как-то иначе? И можно ли воспользоваться отверстием под M4*8 на задней стороне магнитолы? Например, закрепить на месте этой самой заклепки?
Цитата(kostochko @ 27.3.2011, 13:04)

Я не против просверлить штатную корзину, но хотелось бы узнать, как аккуратно добраться до наружных боковых поверхностей штатной корзины, чтобы там насверлить все необходимое?
Здесь копай, есть даже видео:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2765
Лучше всего не мучиться совсем этим и просто повесить на 2-х сторонний скотч магнитолу в штатную корзину.встаёт отлично, не ходит, не стучит нигде... Тока, если надумаеш, бери скотч шириной где-то сантиметр, и толщиной миллиметр.Одна полоска у начала магнитолы сверху, другая снизу. Повторюсь-держится шикарно.
Появился свист в колонках при заведенном двигателе. С увеличением оборотов увеличивается. когда ключ зажигания в положении "АСС", то магнитола вроде включается и сразу тухнет и так бесконечно. в чем может быть проблема? такое ощущение, что где-то что-то коротит. Вытаскивал магнитолку, проверил контакты - все держится крепко. Появилось недавно само
козырь364
18.4.2011, 13:25
ВЧЕРА ПОСТАВИЛ МАГНИТОЛУ СДЕЛАЛ КАК И МНОГИЕ РАСПИЛИЛ САЛАЗКИ ПОПОЛАМ ВСТАЛА КАК РОДНАЯ МАГНИТОЛА СОНИ 450
Предупреждение по п. 2.12.1, прошу не забывать отключать CapsLock. Kostiks
Twin Peaks
13.6.2011, 21:37
Без комментариев.
Twin Peaks
А чо непонравилось то?
Twin Peaks
13.6.2011, 21:45
В смысле?
Это вариант как я сделал.
Просто по фото все видно, комментировать нечего.
Цитата(козырь364 @ 18.4.2011, 14:25)

ВЧЕРА ПОСТАВИЛ МАГНИТОЛУ СДЕЛАЛ КАК И МНОГИЕ РАСПИЛИЛ САЛАЗКИ ПОПОЛАМ ВСТАЛА КАК РОДНАЯ МАГНИТОЛА СОНИ 450 
Вот многие пишут...распилил салазки...скотч...
Почему нельзя открутить 4 самореза и вынуть штатную рамку??? Или пугает центральная накладка?)))
Цитата(Glom @ 13.6.2011, 22:47)

Почему нельзя открутить 4 самореза и вынуть штатную рамку??? Или пугает центральная накладка?)))
+1
Тоже выкинул штатные салазки и воткнул салазки от мафона, со штырем сзади, езжу уже 3 года и ничего..
Цитата(wxp @ 13.6.2011, 23:00)

со штырем сзади
А на этом штыре бывает резьба. Можно еще и гайку с шайбой, и "пионэр" фиг вытащит ее
Twin Peaks
13.6.2011, 22:28
Людям просто лень.
Я недавно полностью весь салон вынул и поставил обратно (кроме потолка).
Для прокладки 18 проводов вдоль и поперек салона.
Цитата(Glom @ 13.6.2011, 23:10)

Можно еще и гайку с шайбой, и "пионэр" фиг вытащит ее

У меня так и сделано.
Александр23
13.6.2011, 22:38
Цитата(Glom @ 13.6.2011, 23:10)

А на этом штыре бывает резьба. Можно еще и гайку с шайбой, и "пионэр" фиг вытащит ее

Но во время попыток повредит салон на стоимасть, больше стоимости аппарата.
Александр23
Неужели в славном городе Владимире еще занимаются сим злачным бизнесом?
Александр23
13.6.2011, 22:53
Думаю, и Ульяновск этим тоже славен.
Честно говоря у нас поутихло уже пару лет назад....
Во народ парится, менял магнитолку (старая померла :)) и новая тоже с зазором встала.. обмотал изолентой и внатяг её впихнул на место, стоит нормально не скрипит, не вываливается. А от воров все равно не защитишься, если влезут один черт вытащат, так еще и раскурочат весь салон если плохо вылезать будет, им-то сохранность пластика пофигу, в отличие от хозяина машины.
Поставил на свой Pioneer фетровые мебельные накладки на липучке и с натягом вставил в штатную рамку. Ничего не скрипит, держится плотно. Снять можно только помогая выталкивать мафон из перчаточного ящика (ну наверно еще и если ножичком поковырять :) ). В общем такое решение меня полностью устраивает, спасибо этой ветке - долго не заморачивался.
Народ у меня вопрос! Мафон (пионер deh 2400 ub) я поставил, проблем никаких: распиновка везде совпала (жгут, переходник, магнитола), настройки не сбиваются, при вынимании ключа магнитола отрубается. Собственно хочу поставить родные салазки вместо штатных, но... Родные салазки по глубине примерно половина мафона, никакого крепежа в комплекте нет. Сзади мафона реьзба для штыря, но самого его нет. По инструкции для крепления родных салазок нужно отверткой выступы отгибать и все ..... выложу фотки, чтоб было понятнее. Судя по картинкам родные штатные салазки крепятся на 4 винтах, закрытых центральной накладкой и чем-то сзади, и если я салазки выну, то пионеровским просто не на чем будет держаться. Мафон вместе с салазками свалится на подмафонную полку. Все это только ради рамки, она зараза крепится только между салазками (родными) и корпусом мафона и никак иначе((( Пичалька, короче.
Все просто. Оттягиваешь,или снимаешь центральную консоль. Откручиваешь 4 самореза,вынимаешь родные салазки (сзади просто резиновый штырь). Вставляше родные салазки от магнитолы в центральную консоль, разгибаешь в ней усы (сидит довольно плотно,не гуляет),и собираешь все обратно. Вставляешь магнитолу,и сзади на ней есть тоже штырь в резьбой.можешь на него одеть резиновый колпачек с родных салазок,и так вставить,или прикрутить магнитолу на гайку.вот.как то так


Это все что было в комплекте, винта который должен крепиться сзади нет. И в чём/чем будет держаться это? Привинтить это не к чему. Если я отогну все язычки, за что им держаться? Если не будет родных салазок, вокруг этих будет пустота и проем цетральной консоли. Или я чего-то не догоняю?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.