Цитата(Прохор)
Цитата(SEDY)
На бензонасос одел сначала втулку, потом колечко. Все остальные колечки тоже на месте, собирал по фотографиям из этой темы, вроде ничего не забыл...
Устранили проблему-то?
А я в сам фильт вставлял, сначала втулку, а потом колечко. Эт получается, если на бензонасос, то наоборот, колечко, а потом втулка. Может проблема в этом? Я тоже сначала в фильтр вставил колечко, а потом втулку, попробывал продуть через фильтр - в этом месте проходил воздух, поставил наоборот

Нет. Езжу пока так... Немного напрягает, что стартером приходится дольше крутить, но не приперло так, чтоб лезть опять разбирать всю эту систему... Да и холодно уже в гараже ))
Уважаемые форумчане. Столкнулся с аналогичной проблемой. Есть в Москве в Митино один сервис по корейским автомобилям ("Л-Сервис" называется)с безрукими мастерами (находится на улице Зенитчиков). Взялись они мне поменять топливный насос и естественно поломали все шпильки. И разводят теперь на замену бензобака. Может кто-нибудь порекомендует в Москве сервис с рукастыми мастерами, что-бы решить эту проблему. Заранее благодарен.
Цитата(Dmitry-Shokhin)
У меня проблема. При откручивании 8 гаек с хлипких шпилек (там всё жутко заржавело) поливал ВД-шкой. Не помогло. Откручивал гайки, пообломались все шпильки кроме одной. Оставался один вариант (на мой взгляд). Высверлил шпильки, просверлил под ними дырки насквозь ,чтобы вошёл метчик, нарезал резьбу и прикручивал (при установке фильтра на место в бак) болтами 6х20. Вроде, всё работает. Бензином не пахнет. Но всё равно как-то стрёмно. Почему корейцы сделали такие хлипкие тонюсенькие шпильки, ни чем их не закрыв. Как думаете, чем это грозит и была ли у кого такая проблема?
Цитата
Высверлил шпильки, просверлил под ними дырки насквозь ,чтобы вошёл метчик, нарезал резьбу и прикручивал
камикадзе
ГётцОднако
23.11.2009, 7:30
Цитата
камикадзе
Угу. Если он это электродрелью делал... :shock:
Помидорами не кидать.
Заказал фильтр 311112-1С000 (машина 2007 года, этот код сам экзист выдал). В итоге пришел 311112-1СА00.
Или резать или менять, я так понимаю?
И какой именно буртик все режут?
DIM7
Резанье может не помочь. Буртик ты срежешь, а вот отверстие "под ним" может оказаться другого диаметра от вставляемой в неё части.
У самого теперь валяется без дела 311112-1СА00.
Step
Это из собственного опыта?
Т.е. менять?
DIM7
Буквально сегодня меняли в сервисе (неофициалы). Всё показали и рассказали. Резать они отказались, хотя раньше этим занимались. Видимо попали таким образом.
Т.е. для рестайла 1,6 одназначно 311112-1С000?
Буртик именно тот, куда вставляется "носик" насоса? более тонкий, чем основная часть?
Однозначного ответа насколько я понял нет. Понять какой нужен фильтр можно только когда закончишь разборку.
Т.е. может стоять тот или тот?
Владимир13
24.11.2009, 9:30
У меня вопрос по интереснее.( извените за отступление). Господа кто нибудь хоть раз мыл топливный бак??? Подскажите плиз. А то вчера столкнулся с такой бедой на сетке.
1)
http://foto.mail.ru/mail/fordpbst/_myphoto/12.html
2)
http://foto.mail.ru/mail/fordpbst/_myphoto/13.html
3)
http://foto.mail.ru/mail/fordpbst/_myphoto/15.html
4)
http://foto.mail.ru/mail/fordpbst/_myphoto/19.html
Все промыл и прочистил , но в баке на стенках какое то г-но налипло. Они и забивает сетку.
Снимаешь бак, относишь его на мойку и керхером моешь.
Можно просто шлангом несколько раз с использованием какой-нибудь бытовой химии: попробуй, чем ЭТО отмывается.
Потом сушишь/продуваешь/ставишь. Заводишь и едешь еще 100000 км.
НО ищешь другую заправку
Владимир13
24.11.2009, 11:45
Шадов
Вот не повериш! Заправлялсяпоследние2месяца на shell. Никогда на них не мог подумать такого.
Цитата(Владимир13)
Шадов
Вот не повериш! Заправлялсяпоследние2месяца на shell. Никогда на них не мог подумать такого.
А
до этого???
Сколько прошла машина?
Jarlacks
24.11.2009, 12:12
Владимир13
Емнип,у тебя машинка то не с нова? На дизелях такое не редкость,потому рекомендуют снимать и промывать бак хотя бы раз в пару лет . Или после покупки бу авто. Ведь неизвестно где и чем его заправляли.
Владимир13
24.11.2009, 12:16
Jarlacks
согласен. Спасибо за совет. Занимаюсь. Если често то грешу на присадки. По молодости заливал пару раз. :oops: [/b]
Jarlacks
24.11.2009, 13:08
Владимир13
Присадками лучше не увлекайся! Я только антигель юзаю от"Хай Гир". Думаю разок помоешь и будешь до пенсии ездить спокойно)))
Владимир13
24.11.2009, 13:52
Jarlacks
НУ это да. За сегодня я про антигель уже от 6 человек услышал. Теперь буду его добавлять.
Поменял фильтр CA000, неспешной работы где-то на 1.5 часа (включая пылесос грязи вокруг и залить гайки мовилем, чтобы открутились хорошо в след. раз + перечитать отчет), думал работа будет менее "приятной", но все на самом деле просто.
ГётцОднако
GT
спасибо за Ваши посты!
для тех, кто хочет поменять сам - читаем, тут все есть.
Господа давайте разберемся,а то все прочитал уже,кто что говорит. Технология замены понятна вроде бы.но колхозить не охота, для этого наш форум и есть. Укажите номера для топливного фильтра и сеточки для рестайла и дорестайла....например
рестайл-сеточка№........ фильтр№.........
дорестайл.........
Цитата(luman)
Господа давайте разберемся,а то все прочитал уже,кто что говорит. Технология замены понятна вроде бы.но колхозить не охота, для этого наш форум и есть. Укажите номера для топливного фильтра и сеточки для рестайла и дорестайла....например
рестайл-сеточка№........ фильтр№.........
дорестайл.........
значит так, рестайл, дата выпуска 25/06/2007
заказывал оригинал:
31112-1CA00 Фильтр топливный погружной
31090-17000 Фильтр топливный сеточка
колхоза при замене нет, но должны остаться 3 детали:
1. кольцо вместо которого на моем фильтре был "буртик"
2. 2 детали, которые были от нового фильтра, куда их девать - не знаю.
з.ы. резинки очень легко встают на места если их смазать маслом.
Почему тогда мне по вину пробивают 31112-1C000 ??? Время выпуска примерно тоже.
dinosavr
29.11.2009, 19:32
DIM7
это старый номер производителя, который заменен на 31112-1CA00.
Так мне объяснил менеджер в экзисте, когда возникла такая же ситуация при заказе.
Если у тебя есть время, подожди несколько дней, поеду в сервис, потом отпишусь подошел или нет ;-)
Цитата(DIM7)
Почему тогда мне по вину пробивают 31112-1C000 ??? Время выпуска примерно тоже.
а я только сказал какой фильтр и на какую машину встал, про вин и тд ничего не было... встал без доработок фильтра и бензонасоса. :smile:
- на elcats - мой вин не "бьется" (вообще 31112-1C000 - для 2002г. - н.в.)
- микрокат 09/09 мой вин бьется, но номера фильтра нет (запчасть 31112H), только в сборе с бензонасосом...
фильтр заказал, т.к. в этой теме были успешные установки 31112-1CA00 на рестайл.
Василий84
30.11.2009, 8:31
Суммарно по фильтру (рестайл)
1. Конструкция редкостно извращенная и сложная (хорошо хоть менят надо редко)
2. На рестайл встает 31112-1CA00. (прилагаемые к нему детальки НЕ ЛИШНИЕ)
3. Сеточка 31090-17000
4. Все устанавливается при корректной работе мозгов и рук.
5. В книжке Getz 1.3/1.6 издательства ЗР упущены очень многие моменты. Лучше делать по инструкции из данного форума.
А у меня когда фильтр пришел(я заказал 31112-1C000, а пришел 31112-1CA00) никаких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ детелей не было. И сам фильтр был просто в пакете, а не в коробке.
Цитата(Василий84)
Суммарно по фильтру (рестайл)
2. На рестайл встает 31112-1CA00. (прилагаемые к нему детальки НЕ ЛИШНИЕ)
поподробнее...
Аэрофлот
16.12.2009, 2:11
Хай-тек, а не фильтр
Спасибо за отчет! Интересно, не снимут ли с гарантии если самому поменять? Хотя 5 лет ничего ни менять это как-то даже и приятно, и скучно.
Drummer888
20.12.2009, 18:44
заказал,как получу буду менять !!! спасибр автору,за подробное описание!!!!
прочитал всю тему. незнаю что заказывать. пробиваю по VIN коду через "Microcat for Hyundai" скаченого с этого сайта. выдаёт 31112-1C100. в "Карте технического обслуживания" от официального СТО стоит деталь с номером 31112-1CA00, судя по этой ветке есть ещё какой то фильтр с номером 31112-1C000. что ставится на РЕСТАЙЛ 2008г. ??? (1,4л. 97л.с. механика) запарил уже совсем ... :cry:
Сергей К.
12.1.2010, 22:52
Вчера заменил фильтр на 31112-1CA00. Все встало идеально!!!
Штурман73
19.1.2010, 13:29
Я в шоке..... от прочитанного..... Дождусть тепла хоть, на работе надо на всякий случай фотки распечатать....
ГётцОднако
19.1.2010, 14:42
Цитата
Я в шоке..... от прочитанного
Что не так? :smile:
Штурман73
20.1.2010, 16:48
Уважаемые клубни, если вам надо распечатать фотографии ГётцОднако, то здесь
http://files.mail.ru/LEBOA9 их можно взять в одном файле. Спасибо ГётцОднако за представленные фотки[/url]
Штурман73
если руки из плеч - ничего сложного нет.
Товарищи! У меня такой вопрос, а это самое кольцо, которое идёт с фильтром 31112- 1CA00, ни его ли советуют менять при проблемах с запуском? И может кто подскажет номер ремкомплекта резиновых этих колечек? Или есть опыт установки неоригинала.
И так внимание...хочу предупредить при заказе фильтра...заказал 1ca00 через екзист(обещали поменять) он мне не подошел!!!у меня 1.4 рестайл 2005!!!будтье внимательны!!!
Странно.. Всем подошёл вроде
Мне в экзисте вообще его с заказа сняли по причине "у вас фильтр неразборный, меняется весь насос полностью". Сказал, что всё равно хочу его, теперь жду. А вот после этого сообщения уже и не знаю, хочу ли..
31112-1CA00 рестайл 1.4 подошёл прекрасно, правда мастер с какими-то пластмассками возился целый час.
Я тоже свои вопросы задам.
Первый вопрос тот же что и у Sokol85
А второй: что ещё за адсорбер, он где, объясните кто-нть как его на картинах в existе нарыть.
На днях поменяли мне на сервисе топливный фильтр. Заказывал 31112-1С000, пришел 31112-1СА00 (в пакете, без коробки, но с белой втулкой и колечком в комплекте).
Машина 2006г. 1.4 рестайл 45 тыс км.
Мастер снял старый фильтр, он был без буртика, видимо 31112-1С000, там была втулка побольше и резиновый уплотнитель с ребрышками.
В итоге поставили новый фильтр с маленькой белой втулкой и резиновым колечком, что шли в комплекте, т.к. от старого фильтра резиновый уплотнитель в новый фильтр не влезал.
Мастер сказал, что старый вариант был надежнее, т.к. уплотнитель с ребрышками должен быть более герметичен нового колечка в сильные морозы.
Пока езжу.
Если будут проблемы с запуском двигателя попробую заказать тот фильтр, что стоял с завода, видимо 31112-1С000.
Drummer888
28.2.2010, 15:51
так чего делать с пластиковой втулкой и уплотнительным кольцом???
Цитата(ГётцОднако @ 23.5.2007, 6:25)

не, подводные камни всётаки есть :smile:
Перед началом процедуры нужно заземлить корпус, и заземлиться самому (чтобы убрать заряд статического электричества с кузова). Всётаки работа в бензобаке, где бензин пристутствует и в ждком и в газообразном виде - крайне взрывопожароопасная, и пренебрегать техникой безопасности тут не стОит: шибанёт искра - даже выскочить не успеешь из салона.
Ну и соответственно - убрать подальше шерстяные носки, бусы из янтаря, эбонитовые палочки и проч.
А потом перед снятием этого шланга делается процедура стравливания давления (чтобы при снятии шланга бензин не цвиркал во все стороны).
Ну а после того как бензонасос всборе вытащен из бака - неплохо накрыть оставшееся отверстие тряпочкой, чтобы пары бензина не летели в салон (опятьже - пожаробезопасность). И еще - когда разбираешь насос на верстаке, надо помнить, что как его не вытряхивай, из него дохрена бензина выльется при разборе. Т.е. на верстаке ничего искрящего и пожароопасного быть тоже не должно.
Я что только не делал, и стравливал, и открывал крышку бензобака для уменьшения давления, и пару раз проворачивал стартер, все по инструкции, все равно бензин хлышет.
Что делать не знаю. Уже и массу отключил. Хэлп.
Drummer888
2.3.2010, 22:18
сегодня поменял,все оказалось просто,сделел все за час... бензин выльется не много и перестанет!!!! это нормально,совсем давление не сбросишь! смело снимай штутцер и все.
Цитата(_michael_ @ 2.3.2010, 22:18)

сегодня поменял,все оказалось просто,сделел все за час... бензин выльется не много и перестанет!!!! это нормально,совсем давление не сбросишь! смело снимай штутцер и все.
Спасибо за совет!
Шпильки сломались...((( кто что предпринимал? не снимая бак.
ГётцОднако
23.3.2010, 9:38
чё - под корень прямо их сорвал?
Сорвало их странным образом, при малом усилии отвинчивания... материал шпилек - ...
Вообщем я сделал так... плашкой на 5 накрутил резьбу (сломались они почти заподлицо с прижимным кольцом) оставалось там их около 5 мм.
Поставил нормальные нержавеющие гайки. Правда прокладку прижимающую корпус к баку пришлось заменить на герметик (для возможности закрутить гайки хотя бы на 3-4 витка)... Нафига там такая толстенная прокладка осталось неясно... Пока все собрал... езжу. Периодически проверяю... пока все нормально... залью полимерно-битумной мастикой. Когда потеплеет планирую снять бак и сделать пазы. для заводки нормальных болтов.
По поводу фильтра 31112-1СА00 скажу, что действительно пришлось убрать втулку (которая со шлицами).
Вот такой вот результат... А вообще у корейцев конечно проблемы с крепежом... Из всего мною разобранного и сделанного основной проблемой до сих пор остается отвинчивание резьб.
ГётцОднако, спасибо тебе. Ты всегда в теме. Так держать.
ГётцОднако
23.3.2010, 11:51
> проблемой до сих пор остается отвинчивание резьб
Там просто резьба грязью быстро забивается. Когда гайки откручиваешь, полезно прочищать резьбу (пол оборота туда, четверть обратно). Некоторые зубной щёткой её проходят :)
А потом при сборке графитной смазкой мазнуть. Очень помогает при последующих откручиваниях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.