Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топливный фильтр: самостоятельня замена (с картинками)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
SEDY
Цитата(Прохор)
Цитата(SEDY)
На бензонасос одел сначала втулку, потом колечко. Все остальные колечки тоже на месте, собирал по фотографиям из этой темы, вроде ничего не забыл...

Устранили проблему-то?
А я в сам фильт вставлял, сначала втулку, а потом колечко. Эт получается, если на бензонасос, то наоборот, колечко, а потом втулка. Может проблема в этом? Я тоже сначала в фильтр вставил колечко, а потом втулку, попробывал продуть через фильтр - в этом месте проходил воздух, поставил наоборот smile.gif

Нет. Езжу пока так... Немного напрягает, что стартером приходится дольше крутить, но не приперло так, чтоб лезть опять разбирать всю эту систему... Да и холодно уже в гараже ))
ГОНГ
Уважаемые форумчане. Столкнулся с аналогичной проблемой. Есть в Москве в Митино один сервис по корейским автомобилям ("Л-Сервис" называется)с безрукими мастерами (находится на улице Зенитчиков). Взялись они мне поменять топливный насос и естественно поломали все шпильки. И разводят теперь на замену бензобака. Может кто-нибудь порекомендует в Москве сервис с рукастыми мастерами, что-бы решить эту проблему. Заранее благодарен.
Цитата(Dmitry-Shokhin)
У меня проблема. При откручивании 8 гаек с хлипких шпилек (там всё жутко заржавело) поливал ВД-шкой. Не помогло. Откручивал гайки, пообломались все шпильки кроме одной. Оставался один вариант (на мой взгляд). Высверлил шпильки, просверлил под ними дырки насквозь ,чтобы вошёл метчик, нарезал резьбу и прикручивал (при установке фильтра на место в бак) болтами 6х20. Вроде, всё работает. Бензином не пахнет. Но всё равно как-то стрёмно. Почему корейцы сделали такие хлипкие тонюсенькие шпильки, ни чем их не закрыв. Как думаете, чем это грозит и была ли у кого такая проблема?
Шадов
Цитата
Высверлил шпильки, просверлил под ними дырки насквозь ,чтобы вошёл метчик, нарезал резьбу и прикручивал

камикадзе
ГётцОднако
Цитата
камикадзе


Угу. Если он это электродрелью делал... :shock:
DIM7
Помидорами не кидать.

Заказал фильтр 311112-1С000 (машина 2007 года, этот код сам экзист выдал). В итоге пришел 311112-1СА00.
Или резать или менять, я так понимаю?
DIM7
И какой именно буртик все режут?
Step
DIM7
Резанье может не помочь. Буртик ты срежешь, а вот отверстие "под ним" может оказаться другого диаметра от вставляемой в неё части.
У самого теперь валяется без дела 311112-1СА00.
DIM7
Step
Это из собственного опыта?
Т.е. менять?
Step
DIM7
Буквально сегодня меняли в сервисе (неофициалы). Всё показали и рассказали. Резать они отказались, хотя раньше этим занимались. Видимо попали таким образом.
DIM7
Т.е. для рестайла 1,6 одназначно 311112-1С000?

Буртик именно тот, куда вставляется "носик" насоса? более тонкий, чем основная часть?
Step
Однозначного ответа насколько я понял нет. Понять какой нужен фильтр можно только когда закончишь разборку.
DIM7
Т.е. может стоять тот или тот?
Владимир13
У меня вопрос по интереснее.( извените за отступление). Господа кто нибудь хоть раз мыл топливный бак??? Подскажите плиз. А то вчера столкнулся с такой бедой на сетке.
1) http://foto.mail.ru/mail/fordpbst/_myphoto/12.html
2) http://foto.mail.ru/mail/fordpbst/_myphoto/13.html
3) http://foto.mail.ru/mail/fordpbst/_myphoto/15.html
4) http://foto.mail.ru/mail/fordpbst/_myphoto/19.html
Все промыл и прочистил , но в баке на стенках какое то г-но налипло. Они и забивает сетку.
Шадов
Снимаешь бак, относишь его на мойку и керхером моешь.
Можно просто шлангом несколько раз с использованием какой-нибудь бытовой химии: попробуй, чем ЭТО отмывается.
Потом сушишь/продуваешь/ставишь. Заводишь и едешь еще 100000 км.
НО ищешь другую заправку
Владимир13
Шадов
Вот не повериш! Заправлялсяпоследние2месяца на shell. Никогда на них не мог подумать такого.
Шадов
Цитата(Владимир13)
Шадов
Вот не повериш! Заправлялсяпоследние2месяца на shell. Никогда на них не мог подумать такого.

А до этого???
Сколько прошла машина?
Jarlacks
Владимир13
Емнип,у тебя машинка то не с нова? На дизелях такое не редкость,потому рекомендуют снимать и промывать бак хотя бы раз в пару лет . Или после покупки бу авто. Ведь неизвестно где и чем его заправляли.
Владимир13
Jarlacks
согласен. Спасибо за совет. Занимаюсь. Если често то грешу на присадки. По молодости заливал пару раз. :oops: [/b]
Jarlacks
Владимир13
Присадками лучше не увлекайся! Я только антигель юзаю от"Хай Гир". Думаю разок помоешь и будешь до пенсии ездить спокойно)))
Владимир13
Jarlacks
НУ это да. За сегодня я про антигель уже от 6 человек услышал. Теперь буду его добавлять.
слоник
Поменял фильтр CA000, неспешной работы где-то на 1.5 часа (включая пылесос грязи вокруг и залить гайки мовилем, чтобы открутились хорошо в след. раз + перечитать отчет), думал работа будет менее "приятной", но все на самом деле просто.

ГётцОднако
GT
спасибо за Ваши посты!
для тех, кто хочет поменять сам - читаем, тут все есть.
luman
Господа давайте разберемся,а то все прочитал уже,кто что говорит. Технология замены понятна вроде бы.но колхозить не охота, для этого наш форум и есть. Укажите номера для топливного фильтра и сеточки для рестайла и дорестайла....например

рестайл-сеточка№........ фильтр№.........

дорестайл.........
слоник
Цитата(luman)
Господа давайте разберемся,а то все прочитал уже,кто что говорит. Технология замены понятна вроде бы.но колхозить не охота, для этого наш форум и есть. Укажите номера для топливного фильтра и сеточки для рестайла и дорестайла....например

рестайл-сеточка№........ фильтр№.........

дорестайл.........

значит так, рестайл, дата выпуска 25/06/2007
заказывал оригинал:
31112-1CA00 Фильтр топливный погружной
31090-17000 Фильтр топливный сеточка

колхоза при замене нет, но должны остаться 3 детали:
1. кольцо вместо которого на моем фильтре был "буртик"
2. 2 детали, которые были от нового фильтра, куда их девать - не знаю.

з.ы. резинки очень легко встают на места если их смазать маслом.
DIM7
Почему тогда мне по вину пробивают 31112-1C000 ??? Время выпуска примерно тоже.
dinosavr
DIM7
это старый номер производителя, который заменен на 31112-1CA00.
Так мне объяснил менеджер в экзисте, когда возникла такая же ситуация при заказе.
Если у тебя есть время, подожди несколько дней, поеду в сервис, потом отпишусь подошел или нет ;-)
слоник
Цитата(DIM7)
Почему тогда мне по вину пробивают 31112-1C000 ??? Время выпуска примерно тоже.

а я только сказал какой фильтр и на какую машину встал, про вин и тд ничего не было... встал без доработок фильтра и бензонасоса. :smile:

- на elcats - мой вин не "бьется" (вообще 31112-1C000 - для 2002г. - н.в.)
- микрокат 09/09 мой вин бьется, но номера фильтра нет (запчасть 31112H), только в сборе с бензонасосом...

фильтр заказал, т.к. в этой теме были успешные установки 31112-1CA00 на рестайл.
Василий84
Суммарно по фильтру (рестайл)
1. Конструкция редкостно извращенная и сложная (хорошо хоть менят надо редко)
2. На рестайл встает 31112-1CA00. (прилагаемые к нему детальки НЕ ЛИШНИЕ)
3. Сеточка 31090-17000
4. Все устанавливается при корректной работе мозгов и рук.
5. В книжке Getz 1.3/1.6 издательства ЗР упущены очень многие моменты. Лучше делать по инструкции из данного форума.
DIM7
А у меня когда фильтр пришел(я заказал 31112-1C000, а пришел 31112-1CA00) никаких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ детелей не было. И сам фильтр был просто в пакете, а не в коробке.
слоник
Цитата(Василий84)
Суммарно по фильтру (рестайл)
2. На рестайл встает 31112-1CA00. (прилагаемые к нему детальки НЕ ЛИШНИЕ)

поподробнее...
Аэрофлот
Хай-тек, а не фильтр smile.gif
Спасибо за отчет! Интересно, не снимут ли с гарантии если самому поменять? Хотя 5 лет ничего ни менять это как-то даже и приятно, и скучно.
Drummer888
заказал,как получу буду менять !!! спасибр автору,за подробное описание!!!!
lurgi
прочитал всю тему. незнаю что заказывать. пробиваю по VIN коду через "Microcat for Hyundai" скаченого с этого сайта. выдаёт 31112-1C100. в "Карте технического обслуживания" от официального СТО стоит деталь с номером 31112-1CA00, судя по этой ветке есть ещё какой то фильтр с номером 31112-1C000. что ставится на РЕСТАЙЛ 2008г. ??? (1,4л. 97л.с. механика) запарил уже совсем ... :cry:
Сергей К.
Вчера заменил фильтр на 31112-1CA00. Все встало идеально!!!
Штурман73
Я в шоке..... от прочитанного..... Дождусть тепла хоть, на работе надо на всякий случай фотки распечатать....
ГётцОднако
Цитата
Я в шоке..... от прочитанного


Что не так? :smile:
Штурман73
Уважаемые клубни, если вам надо распечатать фотографии ГётцОднако, то здесь http://files.mail.ru/LEBOA9 их можно взять в одном файле. Спасибо ГётцОднако за представленные фотки[/url]
слоник
Штурман73
если руки из плеч - ничего сложного нет.
sokol85
Товарищи! У меня такой вопрос, а это самое кольцо, которое идёт с фильтром 31112- 1CA00, ни его ли советуют менять при проблемах с запуском? И может кто подскажет номер ремкомплекта резиновых этих колечек? Или есть опыт установки неоригинала.
luman
И так внимание...хочу предупредить при заказе фильтра...заказал 1ca00 через екзист(обещали поменять) он мне не подошел!!!у меня 1.4 рестайл 2005!!!будтье внимательны!!!
Schakal
Странно.. Всем подошёл вроде smile.gif
Мне в экзисте вообще его с заказа сняли по причине "у вас фильтр неразборный, меняется весь насос полностью". Сказал, что всё равно хочу его, теперь жду. А вот после этого сообщения уже и не знаю, хочу ли..
huahao
31112-1CA00 рестайл 1.4 подошёл прекрасно, правда мастер с какими-то пластмассками возился целый час.
Я тоже свои вопросы задам.
Первый вопрос тот же что и у Sokol85
А второй: что ещё за адсорбер, он где, объясните кто-нть как его на картинах в existе нарыть.
Makes
На днях поменяли мне на сервисе топливный фильтр. Заказывал 31112-1С000, пришел 31112-1СА00 (в пакете, без коробки, но с белой втулкой и колечком в комплекте).
Машина 2006г. 1.4 рестайл 45 тыс км.
Мастер снял старый фильтр, он был без буртика, видимо 31112-1С000, там была втулка побольше и резиновый уплотнитель с ребрышками.
В итоге поставили новый фильтр с маленькой белой втулкой и резиновым колечком, что шли в комплекте, т.к. от старого фильтра резиновый уплотнитель в новый фильтр не влезал.
Мастер сказал, что старый вариант был надежнее, т.к. уплотнитель с ребрышками должен быть более герметичен нового колечка в сильные морозы.
Пока езжу.
Если будут проблемы с запуском двигателя попробую заказать тот фильтр, что стоял с завода, видимо 31112-1С000.
Drummer888
так чего делать с пластиковой втулкой и уплотнительным кольцом???
Chuck
Цитата(ГётцОднако @ 23.5.2007, 6:25) *
не, подводные камни всётаки есть :smile:

Перед началом процедуры нужно заземлить корпус, и заземлиться самому (чтобы убрать заряд статического электричества с кузова). Всётаки работа в бензобаке, где бензин пристутствует и в ждком и в газообразном виде - крайне взрывопожароопасная, и пренебрегать техникой безопасности тут не стОит: шибанёт искра - даже выскочить не успеешь из салона.
Ну и соответственно - убрать подальше шерстяные носки, бусы из янтаря, эбонитовые палочки и проч.

А потом перед снятием этого шланга делается процедура стравливания давления (чтобы при снятии шланга бензин не цвиркал во все стороны).

Ну а после того как бензонасос всборе вытащен из бака - неплохо накрыть оставшееся отверстие тряпочкой, чтобы пары бензина не летели в салон (опятьже - пожаробезопасность). И еще - когда разбираешь насос на верстаке, надо помнить, что как его не вытряхивай, из него дохрена бензина выльется при разборе. Т.е. на верстаке ничего искрящего и пожароопасного быть тоже не должно.

Я что только не делал, и стравливал, и открывал крышку бензобака для уменьшения давления, и пару раз проворачивал стартер, все по инструкции, все равно бензин хлышет.
Что делать не знаю. Уже и массу отключил. Хэлп.
Drummer888
сегодня поменял,все оказалось просто,сделел все за час... бензин выльется не много и перестанет!!!! это нормально,совсем давление не сбросишь! смело снимай штутцер и все.
Chuck
Цитата(_michael_ @ 2.3.2010, 22:18) *
сегодня поменял,все оказалось просто,сделел все за час... бензин выльется не много и перестанет!!!! это нормально,совсем давление не сбросишь! смело снимай штутцер и все.

Спасибо за совет!
miKRob
Шпильки сломались...((( кто что предпринимал? не снимая бак.
ГётцОднако
чё - под корень прямо их сорвал?
miKRob
Сорвало их странным образом, при малом усилии отвинчивания... материал шпилек - ...
Вообщем я сделал так... плашкой на 5 накрутил резьбу (сломались они почти заподлицо с прижимным кольцом) оставалось там их около 5 мм.
Поставил нормальные нержавеющие гайки. Правда прокладку прижимающую корпус к баку пришлось заменить на герметик (для возможности закрутить гайки хотя бы на 3-4 витка)... Нафига там такая толстенная прокладка осталось неясно... Пока все собрал... езжу. Периодически проверяю... пока все нормально... залью полимерно-битумной мастикой. Когда потеплеет планирую снять бак и сделать пазы. для заводки нормальных болтов.

По поводу фильтра 31112-1СА00 скажу, что действительно пришлось убрать втулку (которая со шлицами).

Вот такой вот результат... А вообще у корейцев конечно проблемы с крепежом... Из всего мною разобранного и сделанного основной проблемой до сих пор остается отвинчивание резьб.

ГётцОднако, спасибо тебе. Ты всегда в теме. Так держать.
ГётцОднако
> проблемой до сих пор остается отвинчивание резьб

Там просто резьба грязью быстро забивается. Когда гайки откручиваешь, полезно прочищать резьбу (пол оборота туда, четверть обратно). Некоторые зубной щёткой её проходят :)
А потом при сборке графитной смазкой мазнуть. Очень помогает при последующих откручиваниях.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.