Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топливный фильтр: самостоятельня замена (с картинками)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
ЖеняБ
Цитата(Brodilis @ 10.11.2016, 14:47) *
31114-3A400 — Втулка
31122-1C000 — О-кольцо

Спасибо. Втулку заказал.
Кольцо было в наличии в магазине. Продали под номером 31114-3А600.
Удивился их наличию и отсутствию втулок.
grazier
Цитата(ЖеняБ @ 10.11.2016, 20:10) *
Спасибо. Втулку заказал.
Кольцо было в наличии в магазине. Продали под номером 31114-3А600.
Удивился их наличию и отсутствию втулок.

Меняя кольца не забывайте хомуты-стяжки ставить, как уже не раз в теме отписывались, а то опять верхнее кольцо квадратным через года станет.
Brodilis
Цитата(grazier @ 15.1.2017, 0:45) *
Меняя кольца не забывайте хомуты-стяжки ставить, как уже не раз в теме отписывались, а то опять верхнее кольцо квадратным через года станет.


тут речь идет о дистанционном кольце. используемом на "старых" фильтрах без буртика. на "новых" фильтрах этой детали само по себе нет. стягивать там ничего не нужно.
Den_Bryansk
Форумчане, на авто жены 2007 года подошла пора заменить топливный, прочел все и вот что понял, прошу поправить:
---
ИТОГО
старый фильтр
31112-1C000 без буртика - заказать его невозможно
можно заказать
31112-1CA00 (набор) или 31112-1C100 (фильтр новый)
при этом
31112-1СА00 это комплект из трех деталей:
собственно 31112-1C100 фильтр топл погружной
31114-1C100 распорная втулка топливного насоса
31123-1C100 уплотнительное кольцо топливного насоса
соответственно можно собрать двумя вариантами, использую новый фильтр, так как старый заказать нельзя, при чем второй вариант делится на три подварианта)))
1) заказать только 31112-1C100 и использовать только его, тогда придется отрезать буртик и использовать со старого фильтра гофрорезину, очень плотно все войдет, никаких колец не надо иных
для нового фильтра и дозаказывать ничего не надо. Буртик срезал и плотно все вошло со старым уплотнителем.
2) заказать НАБОР 31112-1CA00 и использовать 31112-1C100 в разных вариантах с кольцами и проставками, НЕ отрезая буртик.
а) собрать фильтр и насос, используя резиновое кольцо и пластиковую втулочку из комплекта поставки нового фильтра - но встает слишком легко, деталей от набора не остается, старые уплотнения не нужны.
б) использовать со старого фильтра гофрорезинку, предварительно выбросив дистанционную пластиковое колечко с ребрышками, которое использовалось на родном фильтре. Лучше, но не совсем.
Останется две детали от нового.
в) вместо старого дистанционного пластикового колечка с рёбрышками под гофрорезинку в качестве дистанционной втулочки поставить новое резиновое колечко из комплекта поставки фильтра. Это наилучший вариант, останется одна деталь от нового набора и одна деталь от старого, использована старая гофрорезинка и новая проставка.
--
дополнительно, если удается найти старый фильтр
31112-1C000 без буртика, либо он в порядке, но плохая втулка, то к нему (старому) набор:
31114-3A400 — Втулка
31122-1C000 — О-кольцо, оно же под номером 31114-3А600
--
Соответственно, чтобы реализовать вариант 2В планирую купить набор
31112-1CA00 для использования проставки из него и старой гофрорезины, останется из набора новое кольцо
либо купить
31112-1C100 фильтр топл погружной
и 31114-1C100 и использовать старую гофрорезину.
--
верно, форумчане, с опытом?
---
из неориг. лучший вариант , видимо:
https://www.autodoc.ru/web/price/art/311121...46/JHF?access=2

гетцовод
Цитата(Den_Bryansk @ 17.6.2017, 16:48) *
верно, форумчане...

у меня такие коды

"Так вот на Гетц 2006 ставили 31112-1C000, с конца 2007 стали ставить 31112-1C100, а уже потом появился 31112-1CA00"
Hyundai/Kia 31112-1C000 Фильтр топливный, погружной 1846
Hyundai/Kia 31112-1C100 Фильтр топливный 1364
Hyundai/Kia 31112-1CA00 Фильтр топливный погружной 1221
или
Onnuri GFFH-060 Фильтр топливный 574
rive2.ru/l/1221753/

Kross KM79-02952 Фильтр топливный грубой очистки 123
или
Hyundai/Kia 31090-17000 Фильтр топливный грубой очистки 303

Hyundai/Kia 31123-1C100 Втулка топливного фильтра 124
Hyundai/Kia 31122-1C000 Прокладка насоса топливного 124
Hyundai/Kia 31121-1C000 Кольцо уплотнительное топливного насоса 31

Триада 07971 Брызговик большой № 01 "Триада MIDI" чёрный универсальный для джипов и минивэнов ±50? (в вакууме) (комплект 2 шт. + 6 саморезов) 1шт. 238
Den_Bryansk
думаю, по датам так и есть, НО 31112-1CA00 это и есть 31112-1C100 ПЛЮС две детали в комплекте....
но можно заказать и его один 31112-1C100 без комлекта,
а вот 31112-1C000 не заказать - приедет 31112-1CA00 = 31112-1C100 с комплектом
---
потому и пост написал, интересно мнение тех, кто совмещал гофрорезинку из старого фильтр с новым + проставка к новом,те. вариант 2В..
wervolf
читал-читал и так и не понял, подходят или нет уплотнительные резиночки от ваз2110? пробовали в магазе по вину пробить оригинальные и не нашли... есть они вообще или что ставить чтоб держало давление?
delfinn
Цитата(wervolf @ 26.8.2017, 21:44) *
читал-читал и так и не понял, подходят или нет уплотнительные резиночки от ваз2110? пробовали в магазе по вину пробить оригинальные и не нашли... есть они вообще или что ставить чтоб держало давление?

Подходят. Можно снять одно со своего фильтра и сходить с ним в магаз для сравнения.
Алексей 70
Добрый день!
После включения зажигания, раздаётся небольшое "типа шипение"... это включается бензонасос так?
WADIE
Алексей 70,
похоже ... а если поднять сидушку заднего сиденья - то будет конкретное жужжание spiteful.gif
Алексей 70
Цитата(WADIE @ 19.9.2017, 16:52) *
Алексей 70,
похоже ... а если поднять сидушку заднего сиденья - то будет конкретное жужжание spiteful.gif


Надо послушать.
vt1980
Гетз 2004года 1.3
Поменял сегодня бензонасос в сборе 31110-1C000 (как-бы оригинал).
Но почему-то он не с цельной трубкой подачи топлива, как у меня был, а с составной, как на рестайл.
Подбирал по каталогу, потому что на старом denso, по какой то причине, вторая часть кода затёрта, может случайно а может намерено.
Сразу обратил внимание что бензина стало приблизительно на 8 литров меньше.

Присмотрелся, к датчику бензина на старом бензонасосе, рычаг имеет заметный изгиб, на новом он ровный.
И поплавок на новом бензонасосе, на уровне нижнего фильтра , а не под ним.
Вот теперь гадаю, у меня до этого были неправильные показания, или это нужный технологический изгиб ?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Где-то видел инфу что есть несколько видов датчиков уровня топлива на гетз, рестай и дорестайл у которых разные параметры , правда ли это ?
Возможно предыдущие владельцы когда-то меняли этот датчик и подкорректировали его изгибом.

Меньше 1/8 бака по прибору никогда не допускал. Поэтому не уверен в точности показаний датчика.
Что теперь делать ? Перекинуть рычаг от старого, или так и должно быть ?

WADIE
vt1980,
датчики уровня топлива - разные !!!

а подгибом поводка наверно пытались подогнать показания ...
какая может быть точность показаний уровня топлива ??? -- (в приборах: половина деления оцифрованной шкалы = а тут даже оцифровки нет )... все очень и очень примерно ! ( вы даже не знаете точно сколько в баке литров )
а в каких единицах показывает данная шкала - в литрах или в каких нибудь полнопустобакиях ?
а вы уверены, что шкала уровня линейная , а к примеру не логарифмическая (как в измерителях уровня шума)???
vt1980
Цитата(WADIE @ 1.12.2017, 14:34) *
какая может быть точность показаний уровня топлива ???


Ну хотя-бы знать где уровень пустого бака а где полный, а где полбака.

Шкала у него интересная , во первых шаговая, 2/3 её имеют одно сопротивление и каждый шаг её это ~1 Ом (38 шагов)
1/3 часть, ближе к нижнему уровню, имеет другое сопротивление, и каждое её деление это ~3 Ом (12 шагов)
и совсем пустой бак ~6 Ом (4 шага)
а полный бак 2 шага по ~2 Ома

получается по мультиметру, весь диапазон 110 Ом, пустой 4 Ома, на границе двух диапазонов 50 Ом, полбака 30 Ом

по каталогу для 2004гв нужен датчик 94460-1C000 это трёх-проводной, который у меня и стоит на данный момент
на сколько понял для рестайла идёт 94460-1C100 двухпроводной.

То есть всё правильно, такой и должен.

Вот теперь в замешательстве, корректировать датчик или корректировать своё восприятие уровня топлива.
vt1980
Собственно нелинейность шкалы скорее всего сделана чтобы компенсировать ход рычага в зависимости от его угла в разных положениях уровня бака.
Так что можно её назвать условно линейной.
WADIE
правильно !
- шкала уровня топлива - условная ...

зачем что-то гнуть ?

при критическом остатке топлива около 5 литров ( проехать примерно 60 км ) - зажигается лампа резерва топлива !
надо заправляться !
NarimanSPb
Цитата(vt1980 @ 1.12.2017, 16:25) *
Вот теперь в замешательстве, корректировать датчик или корректировать своё восприятие уровня топлива.

Я бы на Вашем месте подобрал бы такой изгиб рычага поплавка чтобы при остатке 5 - 6 литров ЗАГОРАЛАСЬ контрольная лампа топлива.
Об этом Вам написал WADIE
vladimir66
Цитата(NarimanSPb @ 1.12.2017, 18:19) *
Я бы на Вашем месте подобрал бы такой изгиб рычага поплавка чтобы при остатке 5 - 6 литров ЗАГОРАЛАСЬ контрольная лампа топлива.

Может быть,есть и другие способы регулировки? И не обязательно что то гнуть.
<a href="https://www.Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо!.ru/l/288230376152489696/" target="_blank">https://www.Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо!.ru/l/288230376152489696/</a>
дывялвипм
vladimir66, стесняюсь спросить, а что общего у Гетца и Ауди80?
Заканчивайте уже бездумно копипастить, ну не получается у вас ... unknw.gif
vladimir66
Цитата(дывялвипм @ 1.12.2017, 20:45) *
vladimir66, стесняюсь спросить, а что общего у Гетца и Ауди80?
Заканчивайте уже бездумно копипастить, ну не получается у вас ... unknw.gif

Милок,ты ЧО так на меня осерчал? Я всего лишь вопрос задал.)))) Или ты читать не умеешь?
Славец
Всех приветствую! Подскажите пожалуйста грамотные люди, последовал вот этому совету: "Идешь в автозапчасти и спрашиваешь у продавана:
"дайте мне кольца топливных форсунок ВАЗ 2110" (чОрные в графитовой смазке вроде они)"

Так называемые "продаваны" в один голос твердили, что колец форсунок от 2110 два вида побольше и поменьше, из низ в графите только такие:


Сегодня снимал и ставил насос 4 раза! С этими кольцами не заводится ни в какую. Перебрал весь насос и только установив старые все завелось, заодно ФГО поменял.
Старые кольца прямоугольного сечения, видимо из-за этого провалы при езде и не заводится при -18.
Отсюда просьба-уточните точное название колец для продавцов, может у нас в городе и нет таких?
Один плюс:первый раз снятие-разборка-установка 40 мин., последний 15 мин...
vladimir66
Цитата(Славец @ 1.5.2018, 22:43) *
Сегодня снимал и ставил насос 4 раза! С этими кольцами не заводится ни в какую.

И сколько же шт.вы колец меняли?
NarimanSPb
Цитата(Славец @ 1.5.2018, 21:43) *
Сегодня снимал и ставил насос 4 раза! С этими кольцами не заводится ни в какую.

Когда одевали новые кольца и собирали насос посадочные места колец перед сборкой маслицем смазывали?
Славец
Цитата
И сколько же шт.вы колец меняли?

Менял 2 кольца, как и все до этого, остальные 2 в нормальном состоянии.
Цитата
Когда одевали новые кольца и собирали насос посадочные места колец перед сборкой маслицем смазывали?

Маслом не смазывал, они и так свободно садятся.
У моих купленных колец внутренний диаметр нормальный, а наружный маловат-свободно очень. Родные ставятся плотнее, но они деформированы.
Были в магазине еще кольца черные, не помню больше или меньше, но они без графитового напыления, а тут все настаивают именно на напылении.
Может кто точно сказать код нужных колец?
Те что я купил идут как: VSK00045840 Кольцо уплотнительное топл.шлангов ВАЗ дв. 1,6(к-т 12 шт.)
vladimir66
Цитата(Славец @ 2.5.2018, 18:50) *
Может кто точно сказать код нужных колец?
Те что я купил идут как: VSK00045840 Кольцо уплотнительное топл.шлангов ВАЗ дв. 1,6(к-т 12 шт.)

21101132188 - уплотнительное кольцо форсунок инжектора ВАЗ (это взамен родных) взял 4 шт.х 15 руб.= 60 руб. Ставить пока не стал.
311221C000 - уплотнительное кольцо топливного насоса гетц. ( жду из интернет магазина)
311211C000 - уплот.кольцо ( меньшего размера) насоса гетц.
Славец
Спасибо, попробую поискать в магазинах по Вашему номеру 21101132188
Alexey_IT
Подскажите пожалуйста, в замене колец есть подводные камни? Или делай всё по инструкции и прибудет счастье?
WADIE
Alexey_IT, Alexey_IT,
не сломать пластиковые защелки !
и самое главное : замочить крепежные гайки заранее - чтоб отмокли и при попытке открутить - не сорвать резьбу !!!
Brodilis
Цитата(WADIE @ 24.5.2018, 13:09) *
Alexey_IT, Alexey_IT,
не сломать пластиковые защелки !
и самое главное : замочить крепежные гайки заранее - чтоб отмокли и при попытке открутить - не сорвать резьбу !!!

или чего хуже не обломать шпильки на бензобаке. штатные очень хрупкие и ломаются на раз.
Алексей 70
Сделал запрос по Вин-коду на топливный фильтр. Ответили ( в автодоке) - 311121C000 - Фильтр топливный.
Но тут прочитал выше, что такой уже не заказать..... Тогда, непонятно, почему прислали именно его, если их не заказать....?
И что делать? Какой брать?
Brodilis
Цитата(Алексей 70 @ 24.5.2018, 22:31) *
Сделал запрос по Вин-коду на топливный фильтр. Ответили ( в автодоке) - 311121C000 - Фильтр топливный.
Но тут прочитал выше, что такой уже не заказать..... Тогда, непонятно, почему прислали именно его, если их не заказать....?
И что делать? Какой брать?

заказать можно, но народ пишет что приходят с другим обновленным артикулом вместо 1С000 приходит 1СА00 или 1с100
Алексей 70
Цитата(Brodilis @ 25.5.2018, 2:28) *
заказать можно, но народ пишет что приходят с другим обновленным артикулом вместо 1С000 приходит 1СА00 или 1с100


Это я понял..... вот плохо это или хорошо...? scratch_one-s_head.gif
Алексей 70
А вот может этот фильтр влиять на запуск двигателя......? Стал заводиться с 3-4 раза.... потом работает ровно,не дёргается.
Что может быть...???
vladimir66
Цитата(Алексей 70 @ 25.5.2018, 18:32) *
А вот может этот фильтр влиять на запуск двигателя......? Стал заводиться с 3-4 раза.... потом работает ровно,не дёргается.
Что может быть...???

Если меняли кольца,то проблема может быть из-за них. Неплотно встали или не держат. У себя аналогичную проблему решил стянув верхнюю часть трубки пластиковым хомутиком. Кольца при этом не менял.
Картинка с форума.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Алексей 70
Цитата(vladimir66 @ 25.5.2018, 19:13) *
Если меняли кольца,то проблема может быть из-за них. Неплотно встали или не держат. У себя аналогичную проблему решил стянув верхнюю часть трубки пластиковым хомутиком. Кольца при этом не менял.
Картинка с форума.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Не менял. Просто, из за забившегося фильтра, к примеру, может машина заводиться с 3-4 раза...? Или это не влияет на запуск...?
vladimir66
Цитата(Алексей 70 @ 25.5.2018, 20:34) *
Не менял. Просто, из за забившегося фильтра, к примеру, может машина заводиться с 3-4 раза...? Или это не влияет на запуск...?

Вряд ли. Скорее всего проблема в кольцах б/н. Нужно проверить давление в рампе.
Симптомы забитого топливного фильтра следующие:

Увеличивается расход топлива транспортного средства.
На подъемах автомобиль начинает резко дергаться.
Уменьшается мощность двигателя.
При работе автомобиля двигатель начинает троить.
Транспортное средство глохнет на холостом ходу.
Автомобиль может затормозить без нажатия водителем на педали.
При повышении оборотов в работе двигателя происходят провалы.
Алексей 70
Цитата(vladimir66 @ 25.5.2018, 20:17) *
Вряд ли. Скорее всего проблема в кольцах б/н. Нужно проверить давление в рампе.
Симптомы забитого топливного фильтра следующие:

Увеличивается расход топлива транспортного средства.
На подъемах автомобиль начинает резко дергаться.
Уменьшается мощность двигателя.
При работе автомобиля двигатель начинает троить.
Транспортное средство глохнет на холостом ходу.
Автомобиль может затормозить без нажатия водителем на педали.
При повышении оборотов в работе двигателя происходят провалы.


Спасибо за информацию. Такого вроде нет ничего....... Просто, тупо не заводится с 1-2 раза. А кольца б/н - это бензонасоса? Я туда вообще не лазил.....
vladimir66
Цитата(Алексей 70 @ 25.5.2018, 22:14) *
А кольца б/н - это бензонасоса? Я туда вообще не лазил.....

См. картинку(фото) выше. Я бы попробовал вытащить б/н из бака и стянуть пластиковым хомутом эту трубку - переходник,как показано на рисунки. У меня проблема была именно из-за этого. Тоже заводилась с 4-5 раза,причём при + плюсовой температуре (летом и осенью).
Это самое простое,что можно сделать. А так, что бы знать точно, нужно замерить давление в рампе.
Как уже писали выше,с осторожностью нужно откручивать гайки( если надумаете лезть туда), что бы не обломить шпильки и не получить ещё один гемморой.
Алексей 70
vladimir66

Спасибо, за пояснение! Буду смотреть.
reset_makc
К слову по теме.
Планирую менять топливный фильтр через 1-2 недели, думаю какой заказать. Авто 2004 г.в., ко каталогу выдаёт 311121C000, но его заказать уже нереально, т.к. не производится (а в магазинах, где он якобы есть - по факту приходят с другими артикулами). Выпущены на замену артикулы 311121C100 и 311121CA00, но судя по дриве2.ру они требуют доработки напильником, что не есть хорошо, но деваться некуда. Посему созрела идея: т.к. дорабатывать напильником всё равно придётся, то может быть сэкономить и взять хороший заменитель? Склоняюсь к нескольким производителям: JS Asakashi, Parts-Mall, Lynx. Может кто уже ставил что-либо из неоригинальных топливных фильтров? И какие возникли трудности с их установкой? Хотелось бы услышать ваше мнение этому поводу, спасибо.
Brodilis
reset_makc,
с китайскими заменителями поаккуратнее. бывали случаи когда у них тупо геометрические размеры отличаются от оригинала. народ писал тут,что топливный модуль собрал а защелки не защелкиваются или резинки неплотно прилегают. кто то писал,что датчик уровня бенза не держался пришлось крепеж колхозить.
reset_makc
Цитата(Brodilis @ 26.5.2018, 23:44) *
reset_makc,
с китайскими заменителями поаккуратнее. бывали случаи когда у них тупо геометрические размеры отличаются от оригинала. народ писал тут,что топливный модуль собрал а защелки не защелкиваются или резинки неплотно прилегают. кто то писал,что датчик уровня бенза не держался пришлось крепеж колхозить.

Поэтому и спрашиваю, может быть у кого-то был успешный опыт установки неоригинального фильтра?..
dinamik
reset_makc, установлен Parts-Mall. Всё подошло,всё работает.
reset_makc
В общем, склоняюсь к Lynx, отрицательных отзывов не нашел, и по их каталогу он идёт как раз на дорест. Куплю/поставлю - отпишусь
reset_makc
Цитата(reset_makc @ 28.5.2018, 15:12) *
В общем, склоняюсь к Lynx, отрицательных отзывов не нашел, и по их каталогу он идёт как раз на дорест. Куплю/поставлю - отпишусь

Отписываюсь. Приобрёл и заменил:
- Lynx LF991M 630 руб - фильтр топливный погружной - подошел почти идеально, только отверстие под регулятор давления оказалось чуть большего диаметра, пришлось оставить старое уплотнительное разбухшее колечко 311221C000, так же не пригодилась втулка 311143A600 из-за бортика на фильтре (стачивать и срезать ничего не стал)
- 3109017000 390 руб - фильтр топливный сетка (грубой очистки)
- 311191C000 130 руб - опора топливного насоса (хорошо, что купил) - оказалась сломана криворукими мастерами во время замены топливного насоса у предыдущего хозяина, держалась на 2 из 3 защёлк
- 311143A400 210 руб - втулка - заменил, старая увеличилась в размере значительно
- 311211C000 30 руб/шт - уплотнительные кольца - купил 5 шт, заменил только 3, куда ставить остальные не смог придумать (может быть, на рестайлинге их 5)
- 311221C000 130 руб - уплотнительное кольцо регулятора давления - пришлось оставить старое
- 311143A600 30 руб - не пригодилась из-за чуть другой конструкции фильтра. Кто-то её стачивает в 2 раза и ставит, я решил собрать все без нее.
Итоговая цена 1670 руб, 2 часа времени.

Машину не узнать, ушли затупы и провалы на определенных оборотах (3000+), должен стать скромнее расход топлива - предстоит проверить.
P.S. Фильтр Lynx LF991M подошел, можно смело брать, если охота сэкономить немного денег (уплотнительных колечек с ним в комплекте нет). Но я в следующий раз, наверное, возьму оригинал Viannen_loungelizard.gif
ЖеняБ
Добрый день!

При -23 завелся с 10-15-й попытки. Стартер 1,2 кВт редукторный. АКБ жив. Попыток пуска было много и стартер нормально вращался. Лампочки и реле не мигали и не трещали.
При прокрутке стартером появлялись редкие вспышки. Значит, искра есть. И топливо поступает, но с каким качеством - неизвестно.
Буду мерять давление топлива. Слегка потеплело до -18.
Кольца менял и давление измерял (3,2-3,5 бар) два года назад. Не помогло, т.к. стартер был безредукторный. Стартер заменил перед прошлой зимой и после этого морозов ниже 20 не было. Условий для проверки с морозами ниже 20, редукторным стартером и новыми кольцами, втулкой бензонасоса не было.
На какое количество времени/пробега обычно хватает колец и втулок в модуле насоса?
ЖеняБ
Сделал замер давления в рампе.
Авто простояло 16 часов.
При первом включении зажигания и соответственно бензонасоса давление поднялось до 2,0 кгс и не падало. Длительность работы БН составила около 3 сек (маловато).
При втором включении зажигания давление поднялось с 2,0 до 3,5 и упало за 5-10 сек до 3,2.
При пуске ДВС давление поднялось до 3,5-3,6.
При работе ДВС и прогазовках давление было на уровне 3,5-3,6.

Меня смущает явление недостаточного давления при первом включении зажигания. Если не делать повторного включения БН, то пуск будет осуществляться с низким давлением топлива, отсюда некачественный его распыл и, вероятно, залитые свечи.

Ваши мысли по этому поводу.
NarimanSPb
Цитата(ЖеняБ @ 5.2.2019, 15:48) *
Сделал замер давления в рампе.
Авто простояло 16 часов.
При первом включении зажигания и соответственно бензонасоса давление поднялось до 2,0 кгс и не падало.
...
Ваши мысли по этому поводу.

ИМХО похоже что в магистрали есть воздушный "карман".
Можно попробовать отсоединить у рампы и пролить (прокачать) топливо в какую-нибудь емкость.
Или у Вас при измерении давления был манометр с ДЛИННЫМ шлангом (воздушный карман)!
ЖеняБ
Цитата(NarimanSPb @ 5.2.2019, 16:14) *
ИМХО похоже что в магистрали есть воздушный "карман".
Можно попробовать отсоединить у рампы и пролить (прокачать) топливо в какую-нибудь емкость.
Или у Вас при измерении давления был манометр с ДЛИННЫМ шлангом (воздушный карман)!

Кстати, да. Шланг был 60 см+20см. Это не учёл. Спасибо.
Значит, при штатном подключении бензопровода давление будет подниматься до номинала с первого включения зажигания.
Осталось выяснить причины незавода. Ниже 20 гр.С уверенности нет совсем.
Свечам 30 т.км. Зазор проверял 5000 км назад. Форсунки, ДЗ, РХХ мыл 30 т.км назад. Масло 5-30. Сегодня проверил температуру ДВС на ЭБУ при помощи ELM327: -18 гр, как на улице.
Подсос воздуха через кольца форсунок?
Alex75
Цитата(ЖеняБ @ 5.2.2019, 16:31) *
Кстати, да. Шланг был 60 см+20см. Это не учёл. Спасибо.
Значит, при штатном подключении бензопровода давление будет подниматься до номинала с первого включения зажигания.
Осталось выяснить причины незавода. Ниже 20 гр.С уверенности нет совсем.
Свечам 30 т.км. Зазор проверял 5000 км назад. Форсунки, ДЗ, РХХ мыл 30 т.км назад. Масло 5-30. Сегодня проверил температуру ДВС на ЭБУ при помощи ELM327: -18 гр, как на улице.
Подсос воздуха через кольца форсунок?

С нашим бензином 30 т км для свечей многовато. Да и распыл у форсунок надо проверить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.