Voronin
10.11.2011, 14:13
31112-1C000 и 31112-1CA00, в чем разница кто в курсе? В цене существенное отличие...
Виктр Саныч
10.11.2011, 14:33
1CA00 дешевле? Берите его! Никаких катострофичных отличий. Небольшая разница в месте стыковки корпуса фильтра и бензонасоса. А вообще тут почти вся тема этому посвящена и картинки есть, почитайте
Voronin
10.11.2011, 14:39
Ну, да - подтупил, что-то. Много, об этом, написано. Спасибо.
Flying24ceman
10.11.2011, 15:24
мне кто-нибудь может ответить.....???
это топливный фильтр подойдёт на Getz 1,4 МКПП 2007 г.в.???
всем привет!
по VIN сделал заказ.... Наименование позиции Производитель Номер производителя
Фильтры топливные AMC FILTER MF-4450
такой подойдёт???
Type Motortype M.F.D. Fuel
Getz G4EEG '05 - MF-4450
1.4 L -71kw 31911-29000
или нет???
Flying24ceman, если делал заказ через экзист, и он выдал альтернативу, то 100% гарантии не дам. По жизни ставил родной и не парился.
Flying24ceman
10.11.2011, 17:28
Цитата(LexLi @ 10.11.2011, 18:20)

Flying24ceman, если делал заказ через экзист, и он выдал альтернативу, то 100% гарантии не дам. По жизни ставил родной и не парился.
ладно проверим) если что отпишу...
Voronin
12.11.2011, 21:08
Вот так вот! Exist, одна деталь, а номера два
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПлюс скольчик
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу и вот эти знаменитые фишки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОбщий вид
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМожет подскажет кто? Какой же это номер, всё таки, и встанет ли такой, на дорест?(если да то нюансы какие?)
Just Drol
13.11.2011, 0:54
Цитата(voroningazovshik @ 13.11.2011, 1:08)

Может подскажет кто? Какой же это номер, всё таки, и встанет ли такой, на дорест?(если да то нюансы какие?)
Он просто обязан встать. Главное, все аккуратно (не закусив ни одного кольца) собрать. Топливный фильтр на рестайлинге лишь чуток изменили, добавив эту белую втулку и исключив гофрообразную резинку:

(насколько я знаю и насколько я понял при замене своего топливного фильтра). Я себе с точно таким же номером ставил на мой Гетц 2006-ого года, правда, рестайлинг. Все подошло отлично и, тьфу-тьфу-тьфу, проблем с запуском нет. В общем, пробуйте!
Voronin
13.11.2011, 10:23
Спасибо за ответ.
Voronin
14.11.2011, 19:21
Шпильки были отмочены "дикстрончиком", буквально, пару дней с пропитанной тряпочкой поездили и норма. Без поломок шпилек...
Грязи конечно много;
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСнятие;
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот он 65000 тык;
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу... в баке ничего ужасного, чистенький;
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот сеточка жесть;
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСам процесс, минут 15-20 занимает, об этом много написано, добавлять ничего не стану;
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу вот и всё, шпильки "графиткой" обрабатываются, на будущее, и в перёд;
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rizeepalevo
29.12.2011, 18:26
Подскажите как часто меняется топливный фильтр? Может тупой вопрос, но инфа везде разная.
Виктр Саныч
29.12.2011, 18:34
rizeepalevo, по карте ТО - раз в 60000 км.
rizeepalevo, а на деле, в зависимости от качества топлива
Цитата(Олег Ал @ 28.8.2011, 8:46)

Вчера поменял фильтр, пробег 72500.
Заказал на exist сразу CA00, хотя по vin бился C000, но судя по отзывам , все равно присылают CA00, да и дешевле чуток получается.
Пластмассовую проставку и резиновое кольцо поставил из нового комплекта, все прекрасно собралось, ничего не срезал.
Ну а надежность резинового кольца ,как уже заметили, покажет зима.
Заодно уж еще раз поменял остальные уплотнительные кольца.
Вот и пришли морозы, сегодня утром на стоянке -26, машина завелась без проблем, так что резиновое кольцо пока не подводит. Обещают к концу января -30 и ниже, посмотрим , что будет дальше.
Цитата(ГётцОднако @ 23.5.2007, 8:25)

не, подводные камни всётаки есть
Перед началом процедуры нужно заземлить корпус, и заземлиться самому (чтобы убрать заряд статического электричества с кузова). Всётаки работа в бензобаке, где бензин пристутствует и в ждком и в газообразном виде - крайне взрывопожароопасная, и пренебрегать техникой безопасности тут не стОит: шибанёт искра - даже выскочить не успеешь из салона.
Ну и соответственно - убрать подальше шерстяные носки, бусы из янтаря, эбонитовые палочки и проч.
А потом перед снятием этого шланга делается процедура стравливания давления (чтобы при снятии шланга бензин не цвиркал во все стороны).
Ну а после того как бензонасос всборе вытащен из бака - неплохо накрыть оставшееся отверстие тряпочкой, чтобы пары бензина не летели в салон (опятьже - пожаробезопасность). И еще - когда разбираешь насос на верстаке, надо помнить, что как его не вытряхивай, из него дохрена бензина выльется при разборе. Т.е. на верстаке ничего искрящего и пожароопасного быть тоже не должно.
Очень ценные "предупреждения" по безопасности. А ведь многие принебрегают ими, торопятся и надеются на русский "авось". Спасибо автору!
Подскажите коды резинок, которые зимой желательно поменять при проблемах с заводом двигателя
Цитата(topper @ 28.1.2012, 17:03)

Подскажите коды резинок, которые зимой желательно поменять при проблемах с заводом двигателя
Практически в любом магазине - заходишь и просишь кольца от бензонасоса нууу приоры например , вроде от десятки подходят еще..... стоит 5 копеек.... еще и разных производителей предложат )))
Цитата(kott @ 28.1.2012, 17:14)

Практически в любом магазине - заходишь и просишь кольца от бензонасоса нууу приоры например , вроде от десятки подходят еще..... стоит 5 копеек.... еще и разных производителей предложат )))
А они там по размеру все пять штук одинаковые?
насколько помню, 3 или 4 одинаковые, одно маленькое, его я не менял
Кто скажет, какой длины (примерно) шпильки? Хочу поставить из нержавейки. А то начитался здесь всякого. Весь в испуге!
Такой вопрос.
А из за того,что засорен фильтр топливный,может быть недостаточное давление в топливной системе (меньше нормы) и следствие , авто не заводится?
С баллончика "быстрый старт" заводится,но не держит обороты совсем,если акселератор не держать,далее при отпускании педали ,машина глохнет.
Виктр Саныч
6.2.2012, 18:56
dotcent, мм 10-12. Но как вы собрались менять их на нерж? Геморра больше чем пользы!
JAMPER_RU
6.2.2012, 20:06
Цитата(dotcent @ 29.1.2012, 19:53)

Кто скажет, какой длины (примерно) шпильки? Хочу поставить из нержавейки. А то начитался здесь всякого. Весь в испуге!

Шпильки не получится ...... поменяйте только гайки на нержавейку.
Народ - читаю форум уже глаза болят........................описывается ранее одна проблема и НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ!!!!!
Поменяли в сервисе фильтр с сеткой (говорили мол тоже не подошло - что-то подпиливали, подрезали). Авто стало лучше тянуть, НО...................... заливаешь полный бак - показывает уровень не правильно, далее при езде может загореться лампочка бензина и стрелка падает на ноль. Глушишь, через некоторое время заводишь --- стрелка на единичке!
Что за хрень такая??????????????
Кто то уже решал такую проблему?
Genshtab
16.2.2012, 16:22
Сныть, хрень эта называется указатель уровня топлива. Для дорестайла пратнамбер 94460-1C000, стоит 426-495 рублей, в зависимости от терпения. Так как я ленив по своей природе, то, чтобы не лазить в бак дважды, я бы сразу купил новый и заменил, но можно и помучаться - снять старый и проверить его.
Genshtab - у меня рестайлинг.
Я правильно понял - причина в руках сервисмена, который менял фильтр и сетку???
Сныть, для рестайла 94460-1C100, но цена... от 980 до 1850 рублей, в зависимости от срока ожидания (2-12 дней).
Там довольно нежные скользящие контакты, которые легко повредить, так что вполне возможно, что виноват сервисмен.
Хэлп! Кто-нибудь менял шпильки крепления бензонасоса? Гетц 1,3, 2003 г.в., третий хозяин (4 мес). Решил поменять топливный фильтр. Полез - посмотреть с товарищем. Грязища и ржавчина, одной шпильки нет. Предполагаю, что сорвали и решили не лазить. Товарищ поднапрягся и сорвал ещё одну :-( Далее брызгал ВДшкой неделю ежедневно, но одну ещё сорвал - уже была поведённая. Итог - нет 3 шпилек, из них 2 -рядом. Варианты: 1.Новый бак 2.Снимать бак, выпаривать, высверливать, ставить новые шпильки, желательно большего диаметра. У кого есть опыт по п.2?
Возможно можно обойтись саморезами? Как думаете? Если высверлить в обломанных шпильках (предварительно сточив их под ноль) отверстия под саморезы?
Продается ли отдельно резиновая втулка (прокладка) которая между насосом и фильтром 31112-1С000?
Shurka, такого кода нет.
Речь об
этой втулке (31114-3A400)? Да, продаётся.
Ситуация такая - заказывал в экзисте 311121C000 (через элькаст по своему вину пробил - у меня дорестайл), оплатил его, в "Заказах" появился он же, все олично. Сегодня пришло уведомление, что фильтр в офисе. Обрадовался, думаю, завтра поеду забирать, но случайно заметил, что у пришедшего фильтра код 311121CA00.
Поэтому, коллеги, меня интересует в настоящее время фильтр 311121C000 вообще выпускается и можно его найти/заказать? То-есть, отказываться мне от того неправильного, который привезли, или же не мучаться с поисками иголки в стоге сена, а взять имеющийся и колхозить (обрезать буртики и т.п.)?
Привет! У меня было аналогично с дорестайлом. Заказал фильтр со старым номером, пришёл с новым.
Не стал париться, воспользовался вот этим видеомануалом
http://avto-maniac.ru/2010/08/zamena-toplivnogo-filtra.html (авторам мегареспект).
Ничего не колхозил, не обрезал, использовал резинки из комплекта поставки нового фильтра.
Самостоятельной работы вдумчиво минут 30-40 непосредственно с самим фильтром. Шпильки отмачивал вдшкой месяц (чистил всё вокруг и брызгал каждую неделю).
Начитался тут всякого негативного опыта поэтому очень хорошо почистил резьбу шпилек зубной щёткой, в итоге все гайки открутились как новые - небольшой срыв, а дальше можно было крутить от руки (первая замена фильтра, машина 2003 года).
С тех пор прошло полгода, всё отлично, в том числе в морозы (т-т-т).
З.Ы. Большое спасибо всем кто проявлял активность в этой теме, с каждым вашим постом всё становилось всё понятнее и понятнее, в итоге замена оказалась простой операцией.
Цитата(ДМА @ 9.3.2012, 17:23)

Привет! У меня было аналогично с дорестайлом. Заказал фильтр со старым номером, пришёл с новым.
Не стал париться, воспользовался вот этим видеомануалом
http://avto-maniac.ru/2010/08/zamena-toplivnogo-filtra.html (авторам мегареспект).
Ничего не колхозил, не обрезал, использовал резинки из комплекта поставки нового фильтра.
Самостоятельной работы вдумчиво минут 30-40 непосредственно с самим фильтром. Шпильки отмачивал вдшкой месяц (чистил всё вокруг и брызгал каждую неделю).
Начитался тут всякого негативного опыта поэтому очень хорошо почистил резьбу шпилек зубной щёткой, в итоге все гайки открутились как новые - небольшой срыв, а дальше можно было крутить от руки (первая замена фильтра, машина 2003 года).
С тех пор прошло полгода, всё отлично, в том числе в морозы (т-т-т).
З.Ы. Большое спасибо всем кто проявлял активность в этой теме, с каждым вашим постом всё становилось всё понятнее и понятнее, в итоге замена оказалась простой операцией.
Спасибо за ответ!
Это очень хорошо, что ничего не надо колхозить и что все ставится без проблем.
Видео посмотрю, шпильки начну отмачивать и через недельку-две (как плюс придет) поставлю.
Спасибо, коллеги!
Опишу как решил свою проблему со шпильками. На входе проблемы имел 5 живых шпилек из 8ми. Решил отдать машину товарищу в гаражный ремонт. Бак сняли, промыли, выпарили. Далее он высверлил накладное кольцо вместе со шпильками. Там 16 точек сварки кольца к корпусу бака. В результате получилось неплохо - из 16ти только 3 сквозных дырки. Шпильки вынул. Вставил болты из нержавейки - длина 14 мм, шаг резьбы -1, диаметр - 6. Пришлось рассверлить посадочные отверстия в крепеже насоса сверлом 6,5 мм. Скрутил гайками с шайбой вместе кольцо с болтами и кольцо крепежа насоса. Болты приварил. Т.к. шляпки болтов достаточно толстые - срезал болгаркой немного шляпки. Далее на самом баке заварил всё что насверлил. Потом положил - прижал кольцо с приваренными болтами и приварил все 16 точек сварки. Вышло замечательно. Заодно поменял фильтр и сеточку грубой очистки. У меня дорестайл, но пришел фильтр с буртиком. Убрал пластмасовую вставку и гофрированную резинку - поставил то что было в комплекте с фильтром - другую пластмассовую вставку и кольцо. После сварочных работ бак не промывал больше. Завёлся на Ура. В бак залили 10 литров 92 го + 1 литр спирта - бак избавить от излишков влаги - конденсата воды. После сборкт все болты - шайбы-гайки промазал циатимом (что было). Поездить толком не успел пока - 50 км - полёт нормальный.
Снимал всё слабой камерой мобильного телефона.
Хм, неужели пластмассовая втулка и хлипкое тоненькое колечко фильтра 311121CA00 по характеристикам обеспечиват такую же плотность соединения, как пластмассовое колечко и большая резиновая гофрированная втулка от фильтра 311121C000?
В новый фильтр топливыный насос даже входит без усилия абсотютно.
Цитата(VV-m@n @ 17.3.2012, 23:09)

Хм, неужели пластмассовая втулка и хлипкое тоненькое колечко фильтра 311121CA00 по характеристикам обеспечиват такую же плотность соединения, как пластмассовое колечко и большая резиновая гофрированная втулка от фильтра 311121C000?
В новый фильтр топливыный насос даже входит без усилия абсотютно.
Попробовал сделать следующим образом.
Заранее покупал 5 колечек форсунок от десятки. Проверил старые на фильтре - в хорошем состоянии, менять не нужно.
Поэтому поставил в новый фильтр элементы в следующем порядке: колечко из пакетика, прилагающегося к фильтру, затем два колечка от форсунок десятки (таким образом увеличилась площадь втулки и она приблизилась по характеристикам (в данном случае - площадь контакта) к показателям старой гофрированной резиновой втулки), затем уже пластмассовую втулку, прилагающуюся к фильтру, а затем уже вставил бензонасос (пошел туговато, но встал достаточно надежно, не болтается).
Завтра с утра пойду на стоянку - соберу/поставлю/закручу окончательно. Посмотрим, что получится)
Цитата(VV-m@n @ 17.3.2012, 21:09)

Хм, неужели пластмассовая втулка и хлипкое тоненькое колечко фильтра 311121CA00 по характеристикам обеспечиват такую же плотность соединения, как пластмассовое колечко и большая резиновая гофрированная втулка от фильтра 311121C000?
В новый фильтр топливыный насос даже входит без усилия абсотютно.
Меняли топливный фильтр осенью ,вариант конечно "модифицированный".На колечки не обратил внимания,поставили те,кторые шли в комплекте.
Зимой проблем с заводом в морозы не было ,кроме из-за "умершего" аккумулятора (это уже другая история).
Ни в коем случае не устанавливайте вот такие колечки: они разбухают и лопаются! На второй фотографии слева - такое оно было изначально, на остальных - такими они стали (может быть это плохо видно, но они довольно прилично разбухли, причем здесь они уже подсохли).
У меня пока новый топливный работает без проблем, хотя конечно старая гофрированная резинка внушала больше доверия. Откатал после замены полный бак, расзод приятно удивил. До замены фильтра кушал 10...10,5л. После замены - 7,6л. Буду следить дальше.
как снять эту трубку подачи топлива на насосе сверху там их две одна я так понимаю обратка а вот вторую никак немогу
f1amew0rk
28.3.2012, 18:29
Ни в какую не получается открутить болты крепления фильтра к баку.
Даже в сервисе не могут.
Приржавели... Чего делать посоветуете?!
f1amew0rk,
ржа размягчается уксусом ... ( пищевой концентрации 7% )
намочи ватку или ватный диск и приложи на заржавевшее место ... дня на 3-5 ... и подкапывай по каплям раз в день - чтоб ватка влажной была
+ металл не разъедается
- запах специфичный ...
f1amew0rk
28.3.2012, 19:43
WADIE
Хм, спасибо, завтра же начну пробовать!
Gonsales
29.3.2012, 12:31
А у нас только в баке фильтр стоит? Или есть на магистрали гдето? если есть то где он?
Виктр Саныч
29.3.2012, 12:43
Цитата(Gonsales @ 29.3.2012, 13:31)

А у нас только в баке фильтр стоит? Или есть на магистрали гдето? если есть то где он?
В заводском - исполнении только в баке.
Читал-читал и вообще запутался:( Подскажите пожалуйста, гетца с дв. 1,3 2004 года точно подойдет 31112 1СА00???? или всё-таки нужен 1С000???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.