SolovyevAndrej
13.5.2016, 13:38
Цитата(topaz @ 13.5.2016, 12:59)

Здравствуйте. Решил поменять фильтр, 55т - уже как бы надо. Стоит ли переплачивать 570р. за оригинал или купить заменитель PMC-PCA058, вроде то же корея (может оригинальный такой же)?
Авто - 1.4МТ/G4EE, 2008г.. Кто-нибудь может ставил PMC?
Только оригинал !!!!
Цитата(SolovyevAndrej @ 13.5.2016, 14:38)

Только оригинал !!!!
Спасибо! Заказал оригинал.
diminferno
27.6.2016, 12:21
Всем привет! Недавно появилась проблема, машинка (getz 1.4, АКПП, 2008 г., пробег 51500) при разгоне начинает дергаться, (сильные провалы) особенно замечено днём когда на улице жарко, разгон - провал (не развивает обороты, будто душат двиг) снова разго - провал, так происходит при резком нажатии на педаль, если плавно держать 2000 оборотов то дерганий нет (ну или еле заметны) с утра всё хорошо....
Машинку купил супруге пару лет назад, сервисной не было, не знаю что с ней делали. Сам менял только грм, фильтра (кроме топливного), свечи (недавно), броне проводам 1,5 года.
Чек не горит, и ошибок никаких нет, в чём проблема?
diminferno, давление померяй в топливной системе.
diminferno
27.6.2016, 17:09
Цитата(dinamik @ 27.6.2016, 19:01)

diminferno, давление померяй в топливной системе.
самостоятельно такое провернуть можно или в сервис гнать? И сколько в норме должно быть?
Цитата(diminferno @ 27.6.2016, 18:09)

самостоятельно такое провернуть можно или в сервис гнать? И сколько в норме должно быть?
ИМХО Извините, наличие таких вопросов предполагает выполнение этой работы исключительно в сервисе. Можно запросто спалить машину, гараж и окружающие постройки.
Ну, и инструмент нужен, который вряд ли в среднестатистическом гараже есть.
diminferno,
на заведенном двигателе - вынь предохранитель топливного насоса ... движок должен работать на холостых не менее 20 сек.
Цитата(WADIE @ 29.6.2016, 13:55)

diminferno,
на заведенном двигателе - вынь предохранитель топливного насоса ... движок должен работать на холостых не менее 20 сек.
а не реле насоса? а то я смотрю предохранитель на 25А стоит и на Кондиционер, топливный насос, антенный блок иммобилизатора, датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле кондиционера .
goga73,
пред F.PUMP 15 А в подкапотном блоке только на топливный насос через реле и инерциальный прерыватель ( если установлен ) !
Цитата(WADIE @ 29.6.2016, 15:46)

goga73,
пред F.PUMP 15 А в подкапотном блоке только на топливный насос через реле и инерциальный прерыватель ( если установлен ) !
спасибо.
diminferno
4.7.2016, 9:48
Я был в шоке, что оказалось в баке... . Но с*ка чудес то не произошло после смены фильтра, дерганья остались, но меньше и расход упал на 0,5 л, походу вся топливка засрата, буде на сл. выходных чистить форсы.
и еще немного фото
diminferno, ёпрст,что же такое в баке было?!! Тебе по ходу,прежде чем форсунки чистить,нужно ещё и топливопровод промыть.
diminferno
4.7.2016, 10:46
Цитата(dinamik @ 4.7.2016, 12:10)

diminferno, ёпрст,что же такое в баке было?!! Тебе по ходу,прежде чем форсунки чистить,нужно ещё и топливопровод промыть.
Я об этом тоже думал, только чем его мыть? винсом?
Цитата(dinamik @ 4.7.2016, 11:10)

diminferno, ёпрст,что же такое в баке было?!! Тебе по ходу,прежде чем форсунки чистить,нужно ещё и топливопровод промыть.
я бы еще и топливный модуль в сборе поменял ( вид у него уже какой то стремный). регулятор давления топлива вообще гнилой .
diminferno
4.7.2016, 13:55
Цитата(Brodilis @ 4.7.2016, 14:34)

я бы еще и топливный модуль в сборе поменял ( вид у него уже какой то стремный). регулятор давления топлива вообще гнилой .
толку его менять если бак в говне, надо или бак менять или мыть
Цитата(diminferno @ 4.7.2016, 14:55)

толку его менять если бак в говне, надо или бак менять или мыть
бак помыть тоже крайне желательно.
diminferno
4.7.2016, 17:30
Цитата(WADIE @ 29.6.2016, 15:55)

diminferno,
на заведенном двигателе - вынь предохранитель топливного насоса ... движок должен работать на холостых не менее 20 сек.
вынул, машина проработала 5 с., что это дает то? и почему она должна 20с работать, откуда ей без брать? давление в 0,35 скидывается быстро думаю, не продержит рампа 20с без подпитки. имхо
diminferno,
рабочее давление в рампе 3.5 атм ...
на свежеменянном насосе-колечках движок может работать до 1.5 минут ...
diminferno
5.7.2016, 8:24
Цитата(WADIE @ 5.7.2016, 10:12)

diminferno,
рабочее давление в рампе 3.5 атм ...
на свежеменянном насосе-колечках движок может работать до 1.5 минут ...
ок, сегодня проверим на заведомо раборчей машине. 0,35 я указывал в Мпа, забыл дописать, это тоже самое что и 3,5 атм
diminferno
5.7.2016, 12:33
Цитата(diminferno @ 5.7.2016, 10:24)

ок, сегодня проверим на заведомо раборчей машине. 0,35 я указывал в Мпа, забыл дописать, это тоже самое что и 3,5 атм
проверили на нормальной машинке и так же 5 с, откуда взята инф. что 20 с или аж 1,5 минуты, форсы то открываются и давление в 3,5 атм это не так много и оно быстро скинется, я так понимаю все равно есть придел давления в рампе и машина при опускании давки заглохнет так и так.
это из опыта и личного и форумского ... при замене "колечек" бензонасоса ...
движок на холостых тратит примерно 0.7 л/час это примерно 12 мл/мин 0.2 мл/сек ... не так уж и много !
а проверить герметичность топливной системы !? - на заглушенном движке , включить зажигание , но не заводить и через минуту выключить ( нагнать топливным насосом давление в систему ) ... падение давление от 3.5 до 3 атм система должна держать не менее 5 минут ...
у него регулятор давления сгнил, травит, его менять надо, промывка не поможет. были уже такие пациенты.
Вчера заменил фильтры и кольца, установил бензонасос - не заводится. При первом повороте ключа в "ON" насос заработал, но по времени очень мало и выключился, как будто давление нагнал достаточно, но движёк не завелся. После насос уже не включался, снял/разобрал, посмотрел всё ли так, так - собрал - тишина. Переставил в старый фильтр, чих/пых и завелся. Фильтр один в один, что за чудеса?
При выемки реле - работает около 10 сек. Проблем ни зимой, ни летом не испытывал. Захотел поменять фильтр при пробеге 57000 км, фильтр грубой очистки чистый, в баке идеально. Фильтр купил почти 2 месяца назад, думаю поменять будет не реально. Может бензина в баке мало (на дне почти - 12 литров) или в фильтре пробка и как её убрать? Сейчас стоит старый фильтр.
topaz,
а фильтр ртом продувается ??? - бывает что отверстие заплывает облоем при сварке половинок
Цитата(WADIE @ 7.7.2016, 17:40)

topaz,
а фильтр ртом продувается ??? - бывает что отверстие заплывает облоем при сварке половинок
Продувается, через трубочку попробовал выход бензонасоса то же, сравнить не с чем, насколько должна быть интенсивность. Попробую проверить давление топливной ситемы на работающем старом фильтре.
Диван Кроватыч
8.7.2016, 12:56
Фильтр грубой очистки оставил старый или новый тоже поставил?
Цитата(Диван Кроватыч @ 8.7.2016, 13:56)

Фильтр грубой очистки оставил старый или новый тоже поставил?
судя по фото то там не тока фильтр а топливный модуль в сборе полностью надо менять если по хорошему.
Поменял вчера фильтр. Удивила цена нового 2000 руб, оригинал. Бак чистый, сетка чистая, оставил старую, новая не подошла. Одно кольцо разломилось и забило трубку выхода из бака, из за чего не с первого раза заводилась. В одном месте на фильтре было 2 кольца друг на друге, похоже поэтому верхнее кольцо и надломилось. Сейчас заводится с пол оборота.
подскажите, такой штукой могу померить эти 3,5 атм (3,5 кгс/см2):

??
и на какое деление смотреть ?
плохо заводится машина.
ключ в ON, если подождать секунд 30, не заведется, надо опять ключ выключить, потом в ON и тогда заведется...
хотя во время движения, провалов не наблюдается, разгон вроде как обычно...
дывялвипм
8.8.2016, 22:17
Цитата(Revo @ 8.8.2016, 21:16)

подскажите, такой штукой могу померить эти 3,5 атм (3,5 кгс/см2):
Нет! Там максимум 0,7 кгс/см2.
А было у кого-нибудь такое, что гайка на шпильке топливного модуля прокручивается? Менял сеточку и кольца бензонасоса в 2014-м (когда машине 4 года исполнилось), а пластиковый фильтр по глупости неоригинал купил. Он не подошел, бензонасос в нем не плотно сидел. Потом как оригинал заказал, все некогда было менять. В эти выходные нашел время на замену, а половина гаек прокручивается. Что посоветуете: отпиливать гайки и менять? или забить на фильтр и так ездить? Пробег 66000.
Brodilis
16.8.2016, 23:59
CarDan,
лучше спилить все шпильки и поменять их на нормальные. так сказать решить эту проблему раз и навсегда. штатные шпильки с гайками быстро начинают подгнивать в следствие чего нормально зафиксировать топливный модуль становится проблематично.
Цитата(Brodilis @ 16.8.2016, 23:59)

CarDan,
лучше спилить все шпильки и поменять их на нормальные. так сказать решить эту проблему раз и навсегда. штатные шпильки с гайками быстро начинают подгнивать в следствие чего нормально зафиксировать топливный модуль становится проблематично.
Это надо их высверливать да еще и бензин сливать из бака (а может и бак снимать). Сам наверное не сделаю. В голове сидит вариант одеть втулки поверх шпилек и в верхней части шпилек затянуть родными гайками.
Цитата(CarDan @ 16.8.2016, 22:44)

А было у кого-нибудь такое, что гайка на шпильке топливного модуля прокручивается? Менял сеточку и кольца бензонасоса в 2014-м (когда машине 4 года исполнилось), а пластиковый фильтр по глупости неоригинал купил. Он не подошел, бензонасос в нем не плотно сидел. Потом как оригинал заказал, все некогда было менять. В эти выходные нашел время на замену, а половина гаек прокручивается. Что посоветуете: отпиливать гайки и менять? или забить на фильтр и так ездить? Пробег 66000.
Забыл написать, что фильтр был марки Blue Print. Не советую его покупать.
Коротко отпишусь. Удалось распилить все 4 гайки кусочком полотна ножовки по металлу. Взамен них поставил DINовские шайбы (3 шт.) и колпачковые гайки. Умучился конечно пилить, но результат стоил того.
Кто нибудь может прояснить ситуацию.
поменял фильтр, завелся, сначала горела лампочка бензина и лежала стрелка, почистил и смазал медной пастой контакты на колодке под задними сиденьями. Вроде стал что то показывать, но все равно не так как было до замены.
Вытащил фильтр, посмотрел, все поковырял, еще раз посмотрел на плату TB-01040. Кстати говоря ее отдельно не купить, я так понимаю? После того, как я все протер, датчик показал пол бака и медленно опустился опять до четверти.
Больше всего напрягает БК, та его часть где он показывает сколько ехать до заправки, сейчас стрелка уровня топлива показывает четверть бака, а по бк "до заправки" 60 км. Иногда эта картинка начинает моргать и опять показывает до заправки 60км. Это нормальная работа или я попал на замену ДУТ?
Цитата
я попал на замену ДУТ?
оригинал 94460-1C100 и аналог PMC PDA508 ... разница в цене в 4 раза ...
Цитата(WADIE @ 25.9.2016, 22:07)

оригинал 94460-1C100 и аналог PMC PDA508 ... разница в цене в 4 раза ...
Спасибо за оперативность, заказал PMC, а что же в этом датчике такое нежное неизвестно?) этот вопрос скорее для общего развития )
обычный датчик ...поплавок и бегунок с гребенкой ... со временем бегунок на гребенке процарапывает борозды , и дтчик перестает работать ...
сопротивление от 200 до 0 Ом
Цитата(WADIE @ 26.9.2016, 7:45)

обычный датчик ...поплавок и бегунок с гребенкой ... со временем бегунок на гребенке процарапывает борозды , и дтчик перестает работать ...
сопротивление от 200 до 0 Ом
Спасибо )
Подскажите, у меня тоже при отсоединении реле бензонасоса двигатель работает 4 секунды....что это может значить, менять фильтр?
vit196,
по-большому счету , это ничего не значит !
можно измерить давление в системе - должно быть не менее 3 атм ( а лучше 3.5 --- меньше = или колечки или перепуск скидывает ... больше = не работает регулятор давления ) !!!
а колечки увидите в зиму ! перестанет заводиться при температуре ниже -10 !
--------------------
если разъединять бензо-систему ( снять разъем под капотом или заднем сиденьем ), то в систему попадает немного воздуха , и при дальнейшем соединении и пуске двигателя , он должен работать не менее 30 секунд ...
вы имеете ввиду пропускают колечки в топливном фильтре( те что от форсунок 2110 подходят) ?
Цитата(vit196 @ 28.9.2016, 11:11)

вы имеете ввиду пропускают колечки в топливном фильтре( те что от форсунок 2110 подходят) ?
да ... в топливном фильтре
не-совсем ... подходят но не надолго ...
второй раз перечитываю все 12 страниц, подытожу : (поправите меня пожалуйста если что)
1) первоначальный номер фильтра 31112-1C000 без бортика который нужно спиливать заказать нереально т.к. приходят следующие замены ему:
2) фильтр 31112-1CA00 (комплект под этим номером включает в себя втулку 31114-1С100 и резинку 31123-1С100) требует спиливания бортика
3) фильтр 31112-1C100 последняя замена по каталогам - что в комплекте с ним идет не ясно про бортик тоже
4) для желающих сэкономить фильтр 3109017000 от Матрикса ( на сегодня по Экзисту 400р , вышеописанные 1400р -эконмия 1000р.) судя по форуму ставится без проблем
5) 31114-3A400 резиновая гофрированная втулка обеспечивающее максимальне уплотнение в проблемном месте вместо колечек 200р. ( к какому из выше указанных фильтров подходит, и стоит ли покупать- не совсем понятно)
пункт 4 вычёркиваем, ошибся с цифрами. номер фильтра Матрикса 31112-17000 цена такая же как и у нашего 1400р.
1) стоит ли покупать втулку 31114-3A400 к фильтру 31112-1C100 или 31112-1CA00 или как большинство мудрить ставить втулки резинки идущие в комплекте с фильтром 31112-1CA00 , оставлять старые или менять на 2110 в графитовой смазке которые ? (что не самый лучший вариант судя по всему)
2) кто ставил фильтр с номером 31112-1C100 что там с бортиком злосчастным- нужно срезать,? в комплекте втулки резинки имеются, или они не нужны?
Brodilis
28.9.2016, 17:52
vit196,
В чем проблема спилить хиленький пластиковый буртик на 31112-1CA00? там даже пилить не надо. 3-4 раза выгрызть кусачками и напильничком слегка заровнять. 2-3 минуты работы и первоначальный номер станет 31112-1C000
Да спилить то может и не проблема...Но здравый смысл подсказывает-зачем пилить если можно выбрать вариант который встанет без доработок, вопрос в том 31112-1C100 является ли таким вариантом?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номера резиновой втулки и пластикового кольца по фото. 2006г. Рестайл.
Заранее благодарен.
Brodilis
10.11.2016, 14:47
Цитата(ЖеняБ @ 10.11.2016, 12:39)

Подскажите, пожалуйста, номера резиновой втулки и пластикового кольца по фото. 2006г.
31114-3A400 — Втулка
31122-1C000 — О-кольцо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.