Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топливный фильтр: самостоятельня замена (с картинками)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
smak13
всем привет, сегодня поставил себе фильтр 31112 1СА00, мучился долго, снимал три раза, пока не догнал, что надо срезать пластиковую кромку с того места куда вставляется насос, после чего все прекрасно заработало, расход вроде не изменился, завтра проверю его, а вот резвости прибавилось заметно.
Фильтр сеточка, которая снизу стоит была засалена, поставил новую.
кстати, может будет полезно кому, когда ставится насос в фильтр он должен встать вровень с нижней кромкой фильтра, не выступая из-за него. У меня именно так только все и заработало.
DIM7
Вот и мне пришел фильтр. Вместо заказанного 31112-1C000 оказался 31112-17000. С аккуратно заклеенным номером. Фильтр от Матрикса и стоит 500р. angry.gif

Но я так понял он все-таки подходит и даже с меньшими заморочками чем 31112-1CA00?
rust44
DIM7, 31112-1C000 - устаревший артикул. Зачем пытались заказать его?
официальная замена устаревшего артикула - 311121C100
DIM7
Цитата(rust44 @ 24.6.2013, 11:14) *
DIM7, 31112-1C000 - устаревший артикул. Зачем пытались заказать его?
официальная замена устаревшего артикула - 311121C100


Я так понял, ставили 31112-1С100? Вместо 31112-1C000? Абсолютно одинаковые?
DIM7


А откуда, вообще, информация про официальную замену артикула?
rust44
DIM7, ну насчёт "официального" погорячился несколько, но:

http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?m...8&office=ru (по каталогу с 2006-2007 1С000, после и до окончания производства - 1С100)

1СА00 вообще на схему не ссылается: http://exist.ru/price.aspx?pcode=31112-1CA00

сами не задумывались, отчего бы почти никто не может получить настоящий 1СА00 или 1С000?

в довесок:

http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False...s.CurrencyId=34
DIM7
В смысле не может получить?
Не так давно менял фильтр. Сначала прислали не его, а 1СА00. Перезаказал - пришел именно 1С000.
rust44
Цитата(DIM7 @ 24.6.2013, 14:25) *
В смысле не может получить?
Не так давно менял фильтр. Сначала прислали не его, а 1СА00. Перезаказал - пришел именно 1С000.

ну а сам пишешь, что 17000 :)
DIM7
Цитата(rust44 @ 24.6.2013, 13:29) *
ну а сам пишешь, что 17000 :)


Это два разных заказа.
rust44
DIM7,
Цитата(DIM7 @ 24.6.2013, 12:03) *
Вот и мне пришел фильтр. Вместо заказанного 31112-1C000 оказался 31112-17000. С аккуратно заклеенным номером. Фильтр от Матрикса и стоит 500р. angry.gif

я про это. большинству вместо 1С000 приходит 1СА00 или 1с100
DIM7
Цитата(rust44 @ 24.6.2013, 13:41) *
DIM7 большинству вместо 1С000 приходит 1СА00 или 1с100


Не спорю. Первый раз так и было, пришел 1СА00. Поменял, пришел 1С000.
Щас пришел 17000.
Fantas
Цитата(ГётцОднако @ 13.6.2007, 11:57) *
Вот тут собсно виден полёт фантазии корейского дизайнера. По сути фильтр является "несущим кузовом" для всей остальной фигни. Т.е. чтобы его заменить нужно раскурочить узел до последней детальки (спасибо, хоть моторчик располовинивать не надо). Очень нетехнологично
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/...differences.jpg

Теперь о кольцах. Стыки фильтра со всем остальным уплотняются чёрными резиновыми колечками, которые на фоне чорного корпуса не то чтобы очень заметны - их легко забыть. Стрелками показано, где сидят кольца. Два из трёх колец нужно аккуратно выколупать из посадочных мест отвёрткой, третье сидит на корпусе регулятора давления и снимется вместе с ним.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/lordofrings1.jpg

Одно из двух колец сидит на обратной (верхней) стороне фильтра (зелёная стрелка). Демонтаж разъёма моторчика (красная стрелка) связан с определёнными моральными и физическими извращениями - поэтому его можно не трогать.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/lordofrings2.jpg
Подскажите номера уплотнительных колец по каталогу. по крайней мере 31121 1С000 уже есть и куда оно устанавливается
Вместо извращений, для демонтажа насоса отстёгиваем от корпуса контакт электростатической защиты.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/nasos1.jpg

Затем вытаскиваем вниз насос вместе с проводами (1). После чего поворачиваем белый сливной штуцер и снимаем его с регулятора давления (2)
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/nasos2.jpg

Собственно сам насос известной корейской фирмы "noname" - никаких опознавательных знаков на корпусе не наблюдается. Стрелкой показан уплотняющий копачок, который втыкается в корпус фильтра. Под колпачком сидит обратный клапан, не дающий бензину на стоянках вылиться из рампы обратно в бак. Можно в него дунуть посильнее - если клапан неисправен, то он будет дуться...Если исправен - скорее у вас глаза из черепа вылезут smile.gif
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/nasos3.jpg

Сливной штуцер регулятора давления, который мы сняли два фото тому назад - вид снизу
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/rdt1.jpg

Собственно регулятор давления. Сидит в корпусе фильтра очень плотно, нужно вытаскивать аккуратно покачивая и поворачивая его из стороны в сторону. Крутить отвёрткой то что находится в корпусе регулятора - не рекомендуется, собъёте настройки давления.
После демонтажа РДТ нужно отщёлкнуть две защёлки вверху и снять белую пластиковую затычку (не забыть выковырять кольцо под ним) - непонятный толи upgrade для будущих версий бензонасосов, толи наоборот атавизьм, оставшийся от творчества прошлого дизайнера.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/rdt2.jpg

Если всё сделано правильно, то разбор вцелом завершён, можно менять старый фильтр на новый. Если нет - то обратно пазл не сложится. Обратите внимание на количество колец - одно мёртво сидит на корпусе РДТ, два мы не забыли выковырять из корпуса фильтра и надеть на белые пластмаски.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/lordofrings3.jpg
WADIE
Fantas,
ну процитировал ... и что дальше ???
Fantas
подскажите, какие номера по каталогу этих колец... по крайней мере есть 31121 1С000 и куда устанавливается ?

Цитата(WADIE @ 25.6.2013, 23:52) *
Fantas,
ну процитировал ... и что дальше ???

Сори, я здесь первый раз)) и как-то к планшету не привык ещё
rust44
Цитата(Fantas @ 26.6.2013, 0:54) *
подскажите, какие номера по каталогу этих колец... по крайней мере есть 31121 1С000 и куда устанавливается ?

а пролистать 8 страниц совсем невмоготу?
Fantas
Цитата(rust44 @ 26.6.2013, 10:10) *
а пролистать 8 страниц совсем невмоготу?

я смотрю, здесь одни евреи вопросом на вопрос отвечают.
WADIE
читайте и вникайте !
- если вам лень даже читать ... отдайте машину в сервис !

http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=302221
Диван Кроватыч
Поменял сегодня. Процесс описывать нет смысла, всё уже сказано и показано, спасибо всем большое за подробные инструкции! Сложного действительно ничего нет, просто надо всё делать аккуратно, и не забывать, что куда вставляется. Фильтр грубой очистки оставил старый, просто продул его жидкостью для очистки карбюратора.
Вообще, конечно, удивил полёт инженерной мысли корейского конструктора!)) Я таких хитрозаковыристых деталей не видел ещё. Хотя...нет, видел! Мы в армии разбирали П-15, так там...оригами отдыхает!))))
Как было изумительно в ОКЕ: фильтр в прозрачном корпусе, когда почернел - купил новый за 30 р и поменял за 5 минут))))
Наверное, есть какое-то логическое объяснение тому, что и бензонасос, и два фильтра, и поплавок сконструированы в одном блоке. Но мне всё-таки кажется, что это не совсем правильно.
Пробег - 62000, авто 2008 года. Старый фильтр раздербанил булыжником, фильтр был просто чернущий. На всё ушло около часа неторопливых вальяжных действий, работал во дворе у дома.
DIM7
С попытки номер два вместо 31112-1С000 пришел 31112-1СА00( в первый раз 17000 от Матрикса).
Видимо, действительно найти сейчас 1С000 стало сложно.
В итоге вопро такой: что лучше взять на замену 1С000? 1СА00 или 1С100?
У 1СА00 только обрезка кромки и все? А что с 1С100 надо делать или он полный аналог?
DIM7
Что, никто не знает? unknw.gif
@lf
Заменил топливный фильтр на 65000, большинство заправок брендовые (noname только в экстренных случаях). Разницы в работе двигателя после замены не заметил.
представляю Вашему вниманию фильтр в разрезе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Olegich
Скажите, если вытащить бензонасос и не разбирая его можно сразу понять какой там фильтр, с каким парт номером?

У меня 2008 год 1,6 АКПП 35000км

Хотелось бы поменять без каких либо переделок... как на ютубе

Бензин жрет, 13л в городе, вот думаю, замена как-то может помочь?!
toma
Цитата(Olegich @ 19.7.2013, 17:17) *
Бензин жрет, 13л в городе, вот думаю, замена как-то может помочь?!

Если автомат, то это нормально.
Может и до 14 дойти, если хорошо в пробках постоять.
@lf
Цитата(Olegich @ 19.7.2013, 17:17) *
Скажите, если вытащить бензонасос и не разбирая его можно сразу понять какой там фильтр, с каким парт номером?

У меня 2008 год 1,6 АКПП 35000км

Хотелось бы поменять без каких либо переделок... как на ютубе

Бензин жрет, 13л в городе, вот думаю, замена как-то может помочь?!


Делайте поиск запчасти по вин-номеру машины - и будет Вам счастье
toma
А разве сложно купить топливный фильтр?
Я пошла на авторынок, купила свечи и все фильтры (только салонник был от Алефа) за 5 мин без проблем, все было с этикеткой хюндай и все подошло.
Olegich
Цитата(@lf @ 20.7.2013, 1:30) *
Делайте поиск запчасти по вин-номеру машины - и будет Вам счастье


сделал поиск в Микрокате, вышел фильтр 31112-1С100 или S3111-21C100. Интересно что означает not to be used for warranty repair. Я имею в виду не перевод с инглиша, а как это понять. Что есть такой фильтр который нельзя ставить во время гарантии? Что за ерунда...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Странно, вроде машина сравнительно свежая, сюдя по теме новый фильтр должен быть 31112-1СА00...
@lf
Цитата(Olegich @ 20.7.2013, 14:07) *
сделал поиск в Микрокате, вышел фильтр 31112-1С100 или S3111-21C100. Интересно что означает not to be used for warranty repair. Я имею в виду не перевод с инглиша, а как это понять. Что есть такой фильтр который нельзя ставить во время гарантии? Что за ерунда...


Странно, вроде машина сравнительно свежая, сюдя по теме новый фильтр должен быть 31112-1СА00...


не знаю что это может быть, но могу сказать что запчасть с номенклатурным номером начинающимся с буквы S проблематично купить, либо на неё нет цен, либо цены очень высокие

У меня машина того же времени выпуска как и у Вас, я себе покупал 311121C100 за 478 рублей и 3109017000 за 138 рублей (то что высветилось по вин), и сам фильтр и сеточка превосходно встали на свои места, без какого либо гемороя
Olegich
Цитата(@lf @ 21.7.2013, 0:37) *
не знаю что это может быть, но могу сказать что запчасть с номенклатурным номером начинающимся с буквы S проблематично купить, либо на неё нет цен, либо цены очень высокие

У меня машина того же времени выпуска как и у Вас, я себе покупал 311121C100 за 478 рублей и 3109017000 за 138 рублей (то что высветилось по вин), и сам фильтр и сеточка превосходно встали на свои места, без какого либо гемороя

Ясно, спасибо. А на самом фильте есть парт номер? Если я сниму, то увижу номер на заводском?
БэдмЭн
Поменял вчера фильтр.
Был заказан 1с000 , а вручили при получении в эксисте 1сА00, приготовился к обрезке-колхозу, но на мое удивление фильтр оказался идентичным моему ранее установленному 1с000. На упаковке мелким шрифтом под 1сА00 написано 1с000. Непонятно.???
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mian
Номер 31112-1СА00 это комплект из трех деталей:
31112-1C100 фильтр топл погружной
31114-1C100 распорная втулка топливного насоса
31123-1C100 уплотнительное кольцо топливного насоса

Вчера поменял фильтр. Сейчас думаю что поторопился, сначала надо было бак промыть. Вот такое увидел


А в самом баке ржавчина хлопьями. Getz 1,4 2007, пробег 71000 км
WADIE
да там не только ржавчина ... - там еще и воды полно и походу соли кислот и кислоты ...
да и добавок=присадок навалено ...
= срочно меняйте заправку !

у меня за 7 лет и 250 тыс пробега = внутри всё как новое ... ( еле-еле заметный налет на тяге и корпусе насоса ... стирается тряпочкой )
а шлам надо убирать ...
kagirov
ребята подскажите как отсоединить топлипровод от фильтра , что то непонятная защелка . поднял ее, а вытащить не могу
дывялвипм
kagirov, нажать на цветной квадратик и тащить

Mian, реально жесть. и на этом машина ехала???
около машины бензином не воняет? может где дырка в заливной горловине и всякую гадость с улицы в бак затягивает?
ost_213
побокам зелененькие кнопочки (под защитной защелкой) жми одновременно и снимай
Mian
Купил машину в возрасте 3х лет с пробегом 47000 км, сам за три года наездил еще 24000. Заправлялся почти всегда на лукойле. Один раз полтора года назад заправился на левой заправке хреновым бензином, на нем машина значительно хуже заводилась. Чем до меня геша питался не известно. Заводится и едет зимой нормально до -24. Ниже -24 как повезет. Расход летом по городу 10-11 л. 1,4л МКПП. Бензином не воняет.
PantherBoss
Доброго времени суток! :) В субботу 14.09.2013 (после пятницы 13.09.2013) занялись заменой топливных фильтров. Первое с чем столкнулись: входное отверстие для насоса в новом фильтре оказалось больше миллиметра на 2 (в родном фильтре резинка прилагала плотно)-в магазине поменяли без вопросов, т.о. фильтра с кодом 31112-1CA00 не подходит. Код второго фильтра, который нам поменяли в магазине не знаю. Шутка номер2: забыл поставить резинку на заглушку-что только не делали: откручивали подводящий топливопровод от рампы, при прокрутке стартера бензин лился, но слабовато. Пробовали в толкача завести-бесполезно. В итоге вчера посидел в этом разделе и до меня дошло, что я не поставил резинку на заглушку. Т.к. резинку я потерял, то поставили от форсунок ВАЗ2110(ту, которая поменьше(там их 2).Сегодня - завелась легко: мощнее едет, тянет лучше в горку, сразу "откликается" на газ. Сложного действительно ничего нет, но перед разбором фильтра лучше фотографировать или снимать на видео-чтобы не забыть. Вывод: не поленитесь и целиком прочитайте данный форум. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ГЕТСОВОДАМ, КОТОРЫЕ НАПИСАЛИ НА ЭТОМ ФОРУМЕ-РЕБЯТА, РЕАЛЬНО ВЫРУЧИЛИ. getz-club_forever.png
raevil
L464/606 - я совсем не то взял, да? unknw.gif
артикул экзиста
Лео65
Добрый вечер. Сегодня меня топливный фильтр проблем не возникло. На форуме все отлично описан весь процесс, да и руки растут от куда надо. Давление не стравливал, просто пришел утром и занялся заменой вытекло всего несколько капель. Шпильки замачивал заранее открутились легко. На моторчике бензонасоса была точно такая же пластиковая втулка и резиновое кольцо, какие входят в комплект фильтра ( их заменил). Возник только один вопрос сливной штуцер болтается на регуляторе давления, но после поворота регулятора на свое место сидит туго. Это нормально? Там не должно быть не каких уплотнителей?
Getz 1.4 2008 GL МКПП
alexlex
Цитата(raevil @ 2.11.2013, 14:03) *
L464/606 - я совсем не то взял, да? unknw.gif
артикул экзиста

если это?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
то для Getz'a, абсолютно и полностью не то, по крайней мере с бензиновым движком smile.gif
raevil
Цитата(alexlex @ 3.11.2013, 1:32) *
если это?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
то для Getz'a, абсолютно и полностью не то, по крайней мере с бензиновым движком smile.gif


ага, оно, спасибо)
попробую вернуть...если нет, придется искать куда продать l_diver.gif
raevil
Цитата(raevil @ 3.11.2013, 10:07) *
ага, оно, спасибо)
попробую вернуть...если нет, придется искать куда продать l_diver.gif


вернули деньги, хороший сервис :)
rustrex
Поменял сам фильтр по видео инструкции от автоманьяка) Ничего сложного, единственное пришлось заново снимать - забыл одно кольцо уплотнительное переставить со старого фильтра. Машина завелась и вроде норм едет)
Ставил 31090-17000 и 31112-1CA00, двиг 1.1 2010гв.
Iskander27
Сегодня меняли топливный фильтр, 55тыс.км и 5 лет... Заказывали по VIN 31112-1C100 если не ошибаюсь.. Делал у знакомого умельца, демонтаж 15 мин... На внешний вид -довольно неплохое состояние фильтра. Фильтр грубой очистки вообще в хорошем состоянии, оставили. Заморочка только с кольц. вышла -от старого брали. С первого тыка не завелась, вытащили снова переставили другой стороной, всё стало на своё место. Перестал слышать как работает бензонасос... Может жить ему легче стало, вот и работает тише..За одно и масло поменял... След.раз сам буду менять наверное...
Henzar
Народ подскажите по зборке фильтра. Кольца резиновые, когда разбираеш вытаскиваеш из дырок в фильтре и одеваеш на штуцера которые вставляются в эти дырки (то есть на заглушку например а не в то отверстие куда вставляется заглушка). Это одевают для того чтоб незабыть что где? При сборке фильтра кольца вставлять в отверстия фильтра? или на те части которые всталяются в эти отверстия, одевать?

Еще вопрос: Кольц там 3-4 шт. Они все одинаковые или нет?
galileo
Цитата(Henzar @ 4.12.2013, 13:51) *
Народ подскажите по зборке фильтра. Кольца резиновые, когда разбираеш вытаскиваеш из дырок в фильтре и одеваеш на штуцера которые вставляются в эти дырки (то есть на заглушку например а не в то отверстие куда вставляется заглушка). Это одевают для того чтоб незабыть что где? При сборке фильтра кольца вставлять в отверстия фильтра? или на те части которые всталяются в эти отверстия, одевать?

Еще вопрос: Кольц там 3-4 шт. Они все одинаковые или нет?

Если кольца не меняют, то одевают чтобы не потерять. Если меняют, то сразу выбрасывают. При сборке одевать на штуцер и в маму вставлять:). Вставляется с новыми кольцами туго, но это хорошо (или от этого) :). Есть одно кольцо поменьше. Его имхо нет смысла менять. Остальные тоже наверное нет смысла менять, если давление номально держит.
WADIE
а чтобы легко вставлялось - можно колечки и места их установки ( колодцы ) чуть-чуть смазать моторным маслом
( ватную палочку обмакнуть в масло ( 1 капля ), и ей провести=размазать тонким слоем масло по поверхностям )
PantherBoss
Я уже писал, что менял фильтры (т.е. сам фильтр и сетку), но не трогал кольца - старые остались. Так вот машина в морозы (сегодня -20 или больше в период времени: раннее утро и ночь) заводится с первого раза, но всёравно "кашляет". Кстати, я и решил поменять фильтр из-зи того, что машина не заводилась в морозы. Так вот к чему я всё это пишу: меняйте сразу и всё: сетку, сам фильтр и кольца, т.к. мне кажется, что из-за них машина "кашляет" при запуске. Тем более, согласитесь не каждый год туда лезть и не так уж это и дорого (сумарно тысячи в 2000 можно уложиться в Туле (хотя всё под заказ из Москвы). to_become_senile.gif
737LETSGETS
Доброго дня всем обладателям гетца!
Летом 2013-го заменил топливный фильтр(заодно почистил дроссельную заслонку),
ехать авто стало бодрее, но и расход увеличился (свечи тоже заменил на NGK).
Все было хорошо... до наступления крещенских морозов!
Выше -20 отказывается заводиться.Стартер крутит до разрядки акб но не схватывает.
Короче, при замене фильтра я не заменил уплотнительные кольца...а зря.
Хотел снова разобрать БН, но на дворе потеплело, и стала заводиться(вытаскивал реле БН на заведенном двигателе-сразу глохнет).
Короче пока забил...надеюсь дубаков больше не будет.
Меняйте топливный фильтр вместе с уплотнительными кольцами.
obormot
подскажите, пжл, уплотнительные кольца, если не оригинал, то от чего подходят?
737LETSGETS
Цитата(obormot @ 6.4.2014, 14:47) *
подскажите, пжл, уплотнительные кольца, если не оригинал, то от чего подходят?


Идешь в автозапчасти и спрашиваешь у продавана:
"дайте мне кольца топливных форсунок ВАЗ 2110" (чОрные в графитовой смазке вроде они)
Нужно 2 шт. я брал 4 шт. на всякий...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.